Сузуки шевроле круз аналоги запчастей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сузуки шевроле круз аналоги запчастей

Замена задних амортизаторов и передних стоек, 2 статьи.

"Итак, пришла пора менять стойки и амортизаторы на Свифт 2003 HT51S. Заказывал в Экзисте ибо в Новосибе в магазинах такие отсутствуют. Заменять полез сам и первый раз, ибо руки растут из нужного места, денег на СТО нету и после первого ремонта стоек дармоеды мастера потеряли фиксатор тормозного шланга на стойке и оставили шланг болтаться. Нет им доверия.
Оригинальные стойки стоят около 10 тыс.руб. штука. Выбор пал на Каябовский аналог №№ 333346 и 333347 по цене 3192 руб/штука.
Задние амортизаторы также Каяба № 342026 (оба абсалютно одинаковые) по цене 1655 руб/штука.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ:
Загоняем машинку на яму, ставим машину на ручник и скорость, немного поддомкрачиваем правое заднее колесо для более простого доступа к верхней гайке крепления. Дальше все просто, откручиваем нижний крепежный болт, фиксируем гайку верхнего крепления ключем и со стороны колеса (над колесом) откручиваем болт верхнего крепления амортизатора. Амортизатор снят. Ставим новый в обратном порядке. (рис. 1)
Обратите внимание, посадочные гнезда амортизатора это резина и сначала нужно «наживулить» оба болта крепления а потом затягивать до характерного потрескивания.
Аналогично и для левого амортизатора, единственная сложность – топливный бак, который усложняет доступ к гайке верхнего крепления, тут потребуется короткий накидной ключ для ее фиксации.


ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ
Если у Вас новые передние стойки в сборе (с пружиной и чашками) то ничего сложного в их замене нет, если же стойки без чашек и пружины – придется поиметь некоторый секас с их перекидыванием.
Итак, домкратим переднее колесо, снимаем его и видим что стойка крепится снизу двумя болтами с гайками. Без напрягов откручиваем их. Сверху стойка крепится к кузову двумя вваренными в чашку штифтами и гайками на 12. Открываем копот и также без напрягов откручиваем их. Старая стойка у Вас в руках. Обратным «Макаром» ставим новую собранную стойку (или если она у Вас в сборе).
Я приобрел стойки не в сборе, без пружин и чашек. Для разбора стойки нам понадобятся стяжки (съемники) пружин и возможно газовый ключ. Съемники пружин продаются в автозапчастях. я видел 2 разных съемника.
Этот съемник (рис. 2) редкостный атстой, постоянно перекашивается и норовит слететь с пружины, оставляет на ней вмятины и глубокие царапины. У меня один такой маленько погнулся.
Этот съемник (рис. 3) хорош, не слетает и предназначен для длинных и мощных пружин.
А этот съемник (рис. 4) рекомендован сузуковским сервисмануалом.

Стягиваем аккуратно пружину на старой стойке до тех пор пока пружина не будет свободно болтаться. Чашки закреплены на штифте стойки гайкой, в штифте должно быть отверстие под шестигранник чтобы им зафиксировать штифт и открутить гайку. Если под шестигранник нет гнезда, то тут выручит газовый ключик. Зажимаем им чашку прям с самого верха и выкручиваем гайку снимаем чашки, пыльник, пружину. вкидываем все в обратном порядке на новую стойку незабыв хорошенько протереть чашки от пыли и грязи.
Тут у меня возникла проблема. Старые стойки ремонтировались в России и сделаны несколько по другому принципу. Вниз штифт вдавливается легко а вот выходит обратно с очень большой натягой, но до конца. Новые Каябовские стойки вдавливаются с небольшой натягой и самостоятельно штифт выползает но не до конца. И вытянуть его нельзя ибо он сам обратно втягивается на некоторое расстояние. А съемником, из-за расположенной посередине резьбы шестигранника под ключ, невозможно стянуть пружинки до конца или хотя бы до длинны от посадочного места пружины на новой стойке до конца штифта. Пришлось вытягивать штифт и фиксировать его с помощью того же газового ключа.
Когда все проблемы с пружиной решены, подгоняем ее на нижнее посадочное место, закручиваем гайку держащую чашки и потихоньку разжимаем съемники. Смитрим чтоб верхняя часть пружины села на свое место не повредив и не зажав резинку. Если пружина где то села не так – берем в руки молоток и подбиваем ее на место.
Стойка готова к установке.(рис. 5)

PS: если где коряво написано или неправильно обозвал детальки - поправьте, до этого я ниразу не влазил в ремонт авто.

PPS: на подходе небольной отчет с фотками по замене сальника привода на механической КПП."




2. Замена стоек на Suzuki Chevrolet Cruze

Замена стоек на широко применяемые.Требование – минимальная доработка, т.е. подшипник, чашка, чехол-буфер сжатия использовать старые. Особое требование – высота до опоры пружины - та же!
332804 до опоры пружины на 15-20 мм ниже!
333090(89) (ШИРОКО ПРИМЕНЯЕТСЯ НА НИССАНАХ) имеет тот же диаметр штока 18мм, ход, ту же высоту. Заменители В1068, 663115.
Отличается расстоянием между крепежными отверстиями (61 вместо 57), шириной паза (31.5 вместо 28), и диаметром под пружину (150 вместо 138). Кроме того, шток штатного амортизатора утапливается заподлицо со стойкой, у 333090 остается зазор 20 мм. Крузовские имеют пружину-отбойник внутри.
Доработка:
• Подогнуть края опоры пружины на 1-2 мм молотком
• Установить резинку нпр. Москвичовскую (основание не толще 5мм! )
• На шток надеть кожух и резиновую втулку высотой 20 мм
• В связи с поворотом пружины и чуть меньшим углом наклона опорной чашки стойки придется поэкспериментировать с углом установки верхней чашки.
• Разборка и сборка простые, только не забудьте предварительно ослабить гайку штока до стяжки пружин, и резинки рекомендую под захваты стяжек подложить.
• Доработку отверстий выполнять под углом - по 4 мм в каждом направлении, впрочем можно сделать г-образный паз – развал регулировать можно.
• Толщина дополнительной пластины 3.5 мм

Как правильно подобрать качественные запчасти на Шевроле Круз?

Как правильно подобрать качественные запчасти на Шевроле Круз?

Большинство автолюбителей пытается заранее расписать свои расходы, которые уйдут на покупку топлива, оплату страховых или налоговых платежей, однако сложнее всего спрогнозировать траты на запчасти для Шевроле Круз, необходимые для исправления поломок или замены изношенных компонентов. Тут основной проблемой принято считать высокую стоимость проведения всех ремонтных или плановых работ.

Водитель начинает думать, как сэкономить, что толкает его на покупку неоригинальных деталей. Однако, по мнению мастеров, такая замена не может считаться полноценной, если учитывать именно долгосрочную перспективу. Такая экономия нескольких тысяч рублей может обойтись владельцу автотранспортного средства десятки тысяч.

Почему оригинал?

Почему оригинал?

Автопроизводитель Шевроле предлагает пользователю, помимо эксплуатационного руководства, некоторые рекомендации, которые скорее напоминают требования. Чтобы приобретать запчасти на Шевроле Круз как можно реже, необходимо не только своевременно с определенным интервалом проходить технические плановые осмотры, но и использовать исключительно оригинальные детали. Как показывает практика, для одного техосмотра запасных элементов может потребоваться больше, чем для другого. Поэтому собственники просят механиков использовать более дешевые фильтры, жидкости, несертифицированные компоненты, которые могут негативно сказываться на характеристиках езды.

Чтобы узнать, почему оригиналы лучше, необходимо понять, что они представляют собой комплектующие запчасти на Chevrolet Cruze, идентичные тем, которые используются во время конвейерной сборки новых автомобилей. Только при условии полного соответствия требованиям компании-изготовителя параметры работы агрегата будут оптимальными. Не осознавая свои действия большинство автовладельцев решаются, совершая неоправданный риск, приобретая товар у рыночных продавцов. Изделия без фирменного логотипа стоят немного дешевле, однако их качество часто оставляет желать лучшего.

Если говорить о механике, можно использовать аналоги, но с большой осторожностью. Перед покупкой следует проверить все запчасти для Chevrolet Cruze на соответствие общепринятым стандартам и нормам. Данное правило не работает, если сломались какие-либо компьютерные приборы, такое оборудование должно быть строго оригинальным. Однако некоторые поставщики одновременно снабжают запчастями ряд производств, а также вторичный рынок. То есть можно приобрести оригинал по цене аналога, но без соответствующего фирменного логотипа. Это скорее редкость, чем норма, поэтому чаще потребители встречают некачественные копии, наносящие вред транспортному средству. Дефекты автомобильного корпуса также исправляются исключительно с использованием сертифицированных образцов. С особой придирчивостью стоит отнестись к моментам, когда необходимо купить оригинальные запчасти Шевроле Круз, касающиеся обеспечения безопасности движения или защиты пассажиров во время возникновения аварийных ситуаций.

Основные отличительные признаки

Основные отличительные признаки

Существует несколько принципиальных отличий, которые помогают быстро определить оригинал среди аналоговых компонентов. Особое внимание стоит уделить осмотру самой упаковки:

  1. Коробка для каждой детали Шевроле украшена качественной полиграфией. Упаковка выглядит презентабельно, потому что производитель заботится о своей репутации.
  2. На упаковке также обязательно указывается набор важной информации, в том числе уникальный каталожный номер, брендовый логотип компании-производителя, а также страна, где была изготовлена деталь. Кроме того, номер по каталогу и фирменное лого дублируются на самой детали.
  3. Кроме того, необходимо знать, что часто запчасти для Шевроле Круз продаются с пометкой «Сделано в Китае». Не стоит думать, что это подделка. Современные реалии таковы, что большинство крупных производителей располагают свои мощности именно в Китае. Тем не менее головной офис четко следит за тщательным выполнением поэтапного контроля качества.

Особое внимание также должно быть уделено осмотру самой запасной части. Не допускается наличие сколов, трещин, заусениц, следов от коррозии, а также любых других дефектов. Закончиться осмотр должен проверкой поверхности детали на шероховатость. Для этого необходимо с мягким нажимом провести внешней поверхностью оболочки простого карандаша по компоненту. Если движение ровное, без вибрации, запчасть пригодна к использованию.

Как показывает практика, автолюбитель-новичок не справляется самостоятельно с выбором качественной аналоговой комплектующей. По этой причине рекомендуется сразу приобретать запчасти на Шевроле Круз у официальных дилеров. Только так можно сохранить в норме технические характеристики своего автомобиля.

Читайте также: