Как поставить уаз буханку на учет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как поставить уаз буханку на учет

У нас проблемы бы были точно. У вас , не знаю. Номер двигателя на полке выбит прямо под головкой , сразу после типа мотора.
Машина , по факту , видимо 3741" грузовой фургон" без окон. У меня такой же по документам. в ПТС записан как " грузопассажирский фургон 8 мест"

Спасибо, номер нашел, почистил. )
Нет, по факту - окна везде. Кроме самих задних частей боковин.

У меня по ПТС "Специальный А/М", при постановке на учет долго выясняли что это за фигня, даже рельсы на полу под носилки посмотрели. В итоге после беготни от окошка на площадку и обратно, в свидетельстве написали "фургон грузовой".
Под капот даже не смотрели.
Заставили снять силовой бампер с лебедкой и поставить штатный.
В каждой гаюшке свои погремушки.

Да уж. Буду надеяться на лучшее. )

Тогда или траблы с заменой кузова , или 2206.. в варианте " специальный санитарный". На крыше фара - искатель не стоит часом и " глазок" в переднем покате козырька ?

Нет, ничего такого не стоит. По докам он идет просто "УАЗ-452".

Мой первый был точно,как у тебя(452).Гаец сделал замечание,что должен бы быть без окон и пр.,но на учет все равно поставил.Продал другу-у него никаких проблем не было.Проблема есть с моим нынешним-39621-это-"скорая помощь",в ПТС также,как и в 452-"грузовой фургон".Мне как многодетному не дали льготу на трансп.налог-потому что "грузовик"(дают легковым)-доводы,что "39621 имеет остекленный кузов,оборудован сидячими местами,кат."В"-по барабану.Других проблем не было.

Спасибо, я практически спокоен. ) Надеюсь - то, что все действо будет происходить утром субботы - особо на решение не повлияет. :rolleyes:

Добавлю,что мой 452 был:кузов-"скорая помощь",откидные сиденья,фара-искатель.Повторяю-никаких замечаний со стороны гаеров.Кстати-число сидений-встречал фразы типа"при установке сидений число мест-7(я к тому,что еще вопрос,сколько мест у тебя).В ПТС моего 39621 число пассажиров не указано.

Сейчас заглянул в ПТС. В одной из особых отметок набито "переоб изм м/ж-ва 6 пос мест. ", в следующей "особой" идет "спец ам для перевозки людей и грузов", далее - без изменений, а у предыдущего владельца "регистрация марк таб отс переоборуд 200" (и после "200" строчкой ниже то ли "11", то ли римская "2"). А места сейчас 4 (включая водительское).
А в техпаспорте тип ТС вообще - "легковые прочие".

Вопрос по номерам кузова в Буханке и ГАИ

Есть такая проблема. Имеем 2 буханки, одна с документами, вторая без, обе 3962, обе цвета хаки. Так что с документами, в усмерть гнилой кузов, 1995 г.в. На правом переднем крыле есть заводская табличка и выбит номер кузова, буква S и 5 цифр. Но эта стенка крыла уже вот-вот руками отломится. Ни на одном дверном навесе номера нет при этом. Есть справка о том, что на раме номер не читается (кстати, где он должен быть на раме и как нанесен, краской или выбит?)
Машина снята с учета и куплена моим другом под восстановление. Он сам москвич (т.е.ставить на учет в Москве надо будет, гдето во Владыкино, кажется). Но агрегаты вроде нормальные, ездит понемногу, но отгнили на раме крепления механизмов ручника и промежуточный блок рычагов раздатки, отчего раздатка тоже не переключается.

Вторая буханка неясного года выпуска, вероятно, 1988, может быть даже. Крыло, где вроде должна быть табличка, переварено давно и основательно. Конечно, там гладкое место. Есть номер кузова на дверном навесе. Собственно кузов весь гораздо менее гнилой,чем первый. Рама тоже гораздо более живая. Потому сначала была мысль перекинуть просто агрегаты все на этот кузов с рамой.

Но тут один человек, которому много приходилось ставить на учет разную технику, сказал, что даже если приварить тот кусок металла нормально к старому кузову, где табличка, все равно машину сразу завернут на штрафстоянку при попытке поставить на учет. тем более если я переставлю на другой кузов безномерные навесы дверей и попытаюсь его как безномерной кузов сделать по причине что крыло переварено где этот номер якобы был. Говорит, все такие работы сейчас может выполнять только "правильный" сервис который должен дать справку, что он там варил или менял иной номерной агрегат.

Я бы ему не поверил, но вот буквально только что я перерегистрировал отцовую инвалидскую Оку в Ставрополе, после пересборки мотора с новым блоком цилиндров (была небольшая рука дружбы). Так мне только с личного разрешения начальника переоформили, уперлися, говорят, это "изменение конструкции" (хотя блок точно такой же), и нужна справка от правильного сервиса, что они меняли, а сам я свой мотор собрать не имел права. договор о купле-продаже блока, конечно, был. Поплакался мой отец, что он бедный инвалид и нет уже в Ставрополе сервисов, кто вообще за Оку берется (машина то снята с производства еще в 2006 году).

Но потом я искал все эти документы, почитал их приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. No 1240, в конфе ГАИ спрашивал, никто не сказал, что есть такое, что агрегаты сам не могу менять я номерные, если они в точности такие же, как были. Вот ссылка на ту ветку:
http://wwwboards.auto.ru/gai/1155276.html


Так где же все-таки истина? Можно ли мне провернуть такую замену кузовов и рам, или хотя бы приварить там стенку крыла? Может быть, все эти нормы о правильных сервисах совсем недавно появились, и потому в конфе ГАИ о них еще не знают?

Постановка на учёт

в целях экономии, оформлен на бабушку в деревне. Буханку приняли решение оформить в Москве на жену.

Как известно, после покупки у нас 10 дней, когда можно ездить без ОСАГО и постановки на учёт, потом штраф.
Полис делал в СОГАЗе, поскольку вписан ещё и старший сын (стаж с 2013 г), стоимость составила 7 847 руб, и 1500 «накладные расходы» )))

Младшего в полис вписывать не стали: во-первых, нет опыта вождения «буханки», а во-вторых, через месяц уйдёт в армию.
Мама у нас «прав» не имеет, хотя за рулём на «буханке» ездить приходилось: когда жили в Башкирии — держали лошадей:

Пока у Грибка не было подруги: несколько раз убегал из загона за бродячими лошадьми, и вот приходилось его потом искать по полям на УАЗике, а когда найдёшь — я веду под уздцы беглеца, а жена, на пониженной, гонит «буханку» домой)))
Вообщем, сели мы в выходной за комп, записаться через «госуслуги» на постановку на учёт. А сайт тупит: ни в одном подразделении нет свободного времени вплоть до 16 июня !
Решили отложить процесс до понедельника, а в понедельник вечером пожалуйста: на любое время в любой день! Выбрали среду утро, а на следующий день оплатили гос.пошлину с 30% скидкой (600р).
В среду, вспомнив молодость, подпрыгивая на неровностях, как верхом на верблюде)) быстро преодолели путь от дома до ГАИ.
По старой памяти (в 1997 г. ставили тут на жену 31519)

Шайтан-машинка в руках маляра справилась с задачей очень быстро:

А вот с двигателем посложнее: он же расположен в самом удобном месте))) пришлось за рессоры чуть приподнять передок:

и долго оттирать от масла с помощью очистителя забрызганный номер:

Выяснилось, что номер не совпадает… та-дамм! Да ещё и ЗМЗ-405, вместо ЗМЗ-409 (как по документам). Остаётся надеяться, что сейчас это запчасть и ее проверять не будут.
Снова вернулся в ГАИ, и заехал без очереди на площадку — я же уже был))) гаишники выразили удовлетворение таким результатом очистки, и, к моей великой радости, в моторный отсек даже не заглянули)))
С кипой бумажек идем в здание и сдаём все в окошко:

Минут через 30 вызывают: получите-распишитесь!
Все! Даже удивительно, что в 12 дня мы уже разъехались с женой каждый по своим делам: она на метро в офис, а я на буханке домой)))

Поставят ли порезанный УАЗ на учет в гаи?

Собственно кто с этим сталкивался? Машина на учете не стоит сейчас варю гнилые места, хочу обрезать пороги по петли дверей. Арки трогать пока не буду. И еще хочу лифт кузова сразу сделать где то 8 см. Вот думаю будут ли проблемы? Не хочется просто сейчас заварить одно , потом в гаи, потом опять резать варить.

2 Ответ от Савелий 16.07.2011 10:37:28

Волк, лучше

просто сейчас заварить одно , потом в гаи, потом опять резать варить..

3 Ответ от Волк 16.07.2011 10:41:20

Та это понятно. Просто вот сижу думаю как судьбу наеб. ть

4 Ответ от Руслан81 16.07.2011 11:24:06

Просто вот сижу думаю как судьбу наеб. ть

Узнаешь как это сделать (судьбу наеб. ть) обязательно расскажи! Мне тоже очень надо!
По теме, могут не поставить, вернее 90% что не поставят! Внесение изменений в конструкцию!

5 Ответ от Волк 16.07.2011 11:32:06

Хренова. Прийдется по длинному пути идти

6 Ответ от БАRМАLЕЙ 16.07.2011 12:08:56

Поставят ли порезанный УАЗ на учет в гаи?

7 Ответ от Khodarev 16.07.2011 12:22:05

а если замутить какие-нибудь накладки на арки ?)))))))))

8 Ответ от Волк 16.07.2011 13:35:41

Так я арки то и не собираюсь резать. Только пороги гнилые по петли дверей. Ну и лифт вызывает вопрос.

9 Ответ от shaman 16.07.2011 21:09:46

Волк, правельно будет поставить на учет а потом резать все лишнее.
Свой когда оформлял из переделок был лифт кузова, шнорк и седенья с мерена. Вынесли весь мозг на осмотре майор завернул , решил вопрос тока через начальника гребанной багодельни, предварительно выслушав о себе очень много нового

10 Ответ от МАЛЫШ 17.07.2011 10:40:32

Волк, О каком длинном пути ты говоришь?!
Ставь гнилую на учет без всяких там подварок.
Я когда свою ставил так и сделал, а только потом взял в руки болгарку.
Гнилой - это не переделанный!

11 Ответ от Волк 17.07.2011 15:08:28

Волк, О каком длинном пути ты говоришь?!
Ставь гнилую на учет без всяких там подварок.
Я когда свою ставил так и сделал, а только потом взял в руки болгарку.
Гнилой - это не переделанный!

походу так и буду делать. Просто я гниль вырезал уже, сидений задних нет уже, там мост видно и все остальное. Поварю зад, поставлю на учет, затем техосмотр потом пороги арки лифт

Как поставить на учёт в ГИБДД самодельный автомобиль в 2021 году

Поставить авто на учет

Если вам удалось самостоятельно собрать машину, это свидетельствует об умении и таланте. Однако, чтобы эксплуатировать своё творение по дорогам общего пользования наравне с заводскими транспортными средствами, важно знать, как поставить на учет самодельный автомобиль в 2021 году. Это сложная, но выполнимая задача, если машина отвечает всем требованиям Росстата.

Для передвижения по дорогам общего пользования в России любой автомобиль или мотоцикл должен состоять на регистрационном учёте в ГИБДД. Невыполнение этого требования является серьёзным нарушением и служит основанием для наложения административного взыскания на собственника транспортного средства.

Процедура регистрации применяется не только в целях начисления транспортного налога на определённое физическое или юридическое лицо. Она также позволяет предотвращать внесение несогласованных изменений в конструкцию автомобилей для обеспечения их безопасности на дорогах. Кроме того, по регистрационным данным выявляют собственника транспортного средства при совершении нарушений ПДД.

Отличие самодельного автомобиля от «конструктора»

Умельцы по созданию транспортных средств по собственным проектам появились в нашей стране ещё в советский период. В СССР производились только массовые автомобили, а о создании машин для определённой целевой аудитории даже речи не было. Вот и приходилось советским автомобилистам выходить из ситуации, создавая из нескольких разных старых моделей одну новую. В гаражах умельцев в единичном экземпляре появлялись внедорожники, амфибии, малые грузовики и другие ТС, на которые хватало фантазии.

Самодельные автомобили собираются из узлов и агрегатов двух и более серийных транспортных средств, поскольку самостоятельно собрать двигатель или трансмиссию не получится. А вот взять мотор от одной машины, а КПП от другой вполне реально. Некоторые части изготавливаются вручную в гаражных условиях из доступных материалов. Самоделкой может быть и переделанный серийный автомобиль. Например, обычную городскую машину можно превратить в снегоболотоход, поменяв только трансмиссию, или же переделать в серийной модели конструкцию кузова по индивидуальному дизайну.

Согласно новым требованиям, вступившим в силу в 2015 году, для постановки на учёт в ГИБДД самодельный автомобиль должен соответствовать категории транспортных средств, производимых малыми сериями.

Таковыми считаются только машины, собранные в одном экземпляре и не имеющие аналогов. Таким образом, государство создаёт барьер для легализации автомобилей-«конструкторов», ввезённых в Россию по серым схемам, разобранных под видом запасных частей.

Энтузиаст, который собирает самодельное средство передвижения для собственного пользования, не станет изготавливать более одного экземпляра, поэтому его творение уникально и не имеет аналогов. Именно этот момент отличает самодельную машину от «конструктора», являющегося серийным автомобилем, который был разобран, а затем собран в гаражных условиях после пересечения границы. В данном случае никакого энтузиазма нет, есть только нарушение таможенного законодательства и уклонение от уплаты ввозных пошлин.

Поскольку «конструктор» не прошёл таможенное оформление по всем правилам, на него невозможно получить ПТС и поставить на учёт в ГИБДД. Любая экспертиза легко сможет отличить самоделку от нелегального «конструктора».

Нужна ли регистрация самодельной машины в ГИБДД

Если на самодельном ТС вы намерены выезжать на дороги общего пользования, регистрация его в ГИБДД обязательна. Должен быть присвоен государственный регистрационный номер и установлены регистрационные знаки, получены свидетельство о регистрации ТС и полис ОСАГО. Однако, чтобы узаконить самоделку, необходимо чтобы ее характеристики соответствовали следующим требованиям:

Самодельные автомобили, не подлежащие регистрации

Необходимые документы для постановки на учёт

Сертификация в Федеральном агентстве по техническому регулированию (Росстате)

Действия по легализации самодельного транспортного средства необходимо начать с обращения в территориальные органы Росстата. Они работают во всех федеральных округах. Каждый территориальный орган имеет отделения в областных, республиканских и краевых центрах. Рекомендуется обратиться в соответствующие органы ещё до сборки машины, чтобы уточнить действующие требования и нормативы.

Порядок сертификации

Самодельные автомобили, являясь единичными транспортными средствами, проходят сертификацию в упрощённом порядке. Их не подвергают краш-тестам.

Для самоделок предусмотрены испытания, которые не вызывают механических повреждений.

  • надёжность и травмобезопасность рулевого управления;
  • работоспособность тормозной системы;
  • наличие ремней безопасности;
  • зеркала заднего вида и стёкла;
  • наличие всех необходимых световых приборов, а также их соответствие российским стандартам;
  • управляемость и устойчивость во время движения;
  • уровень шума двигателя;
  • соответствие уровня вредных веществ в отработанных газах экологическому стандарту ЕВРО-4.

Одобрение ТС

  • одобрение типа ТС;
  • свидетельство о безопасности конструкции ТС.

Свидетельство о безопасности конструкции ТС

  • тип транспортного средства;
  • базовое ТС, которое было взято за основу самодельного автомобиля;
  • экологический класс;
  • сведения об изготовителе;
  • год изготовления ТС.

Процедура регистрации самодельного автомобиля

Успешное прохождение сертификации самодельного автомобиля ещё не означает, что его поставят на учёт в ГИБДД в день обращения, как это бывает с серийными заводскими ТС. У машины ещё нет VIN-кода, без которого регистрационные действия не осуществляются.

Постановление об отсутствии VIN-кода

ГИБДД не имеет полномочий присваивать идентификационные номера транспортных средств, поэтому при обращении в МРЭО вам выдадут постановление об отсутствии VIN-кода. Для его получения необходимо подтвердить легальное происхождение автомобиля.

Проверка в Бюро судебных экспертиз

Для установления юридической чистоты транспортного средства его направляют в Бюро судебных экспертиз. Эксперты должны проверить автомобиль и выдать направление на присвоение VIN-кода.

Присвоение идентификационного номера

  • наименование и тип ТС;
  • год изготовления;
  • номер двигателя, шасси и кузова;
  • мощность, рабочий объём и тип двигателя;
  • разрешённую максимальную массу;
  • массу без нагрузки;
  • грузоподъёмность;
  • Ф.И.О. мастера-изготовителя.
  • чертёж общего вида ТС формата А4 или фотографии (вид спереди и сбоку) с указанием габаритных размеров;
  • ксерокопию 1,2 и 5 страницы паспорта.

Через некоторое время вы получите свидетельство, в котором будет указан VIN-код самодельного транспортного средства.

Свидетельство

Постановка на учет в ГИБДД

После проведения всех вышеперечисленных процедур регистрация самодельного автомобиля в ГИБДД становится реальной и вы сможете получить ПТС. Необходимо пройти техосмотр, оформить полис ОСАГО и выполнить стандартную процедуру регистрации, после которой вам должны присвоить регистрационный номер и выдать СТС. Регистрационные знаки можно получить в этом же отделении ГИБДД или заказать в организации, занимающейся их изготовлением.

Затраты на регистрацию самодельного автомобиля

Таким образом, легализация самодельного транспортного средства – затея не из дешёвых, поэтому следует заранее оценить расходы.

Административная ответственность за езду без регистрации в ГИБДД

Выводы

Целесообразна ли регистрация самодельного автомобиля, решайте самостоятельно. Вполне возможно, что процесс регистрации затянется и потребует гораздо больше сил и терпения, чем сборка машины. Никто не может гарантировать, что вы сможете сразу пройти сертификацию в Росстате. При наличии несоответствий действующим стандартам вам придётся их устранять и снова привозить своё творение на испытательный полигон. До финишной черты смогут дойти только самые стойкие и упрямые создатели самодельных машин.

Какова процедура регистрации самодельных автомобилей: видео

author

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

УАЗ превратил «Буханку» в дом на колесах


УАЗ представил новую модификацию модели СГР («Буханка»), которую превратили в дом на колесах. Разработанный комплекс модернизаций позволяет за 23 дня сделать из грузопассажирского автомобиля «комфортный внедорожный кемпер» под названием «Байкал».

Новинка была разработана совместно с компанией «Люкс Форм». В основу модификации «Байкал» легла дополнительная крыша из армированного стеклопластика, декорированная изнутри тканью. Она получила подъемный механизм, амортизаторы и фиксаторы в закрытом положении.

При поднятом верхе высота салона составила 2 м, что позволяет передвигаться по нему в полный рост, а также без труда раскладывать двуспальную кровать на верхнем уровне размером 1950 на 1255 миллиметров. Еще одно спальное место может быть оборудовано внизу путем перевода в горизонтальное положение пары секций кровати, прикрепленных с боковым стенкам, и складывания двух сидений.


Плюс ко всему автомобиль получил пластиковые окна, москитные сетки и платяной шкаф, а также комплект модульной мебели из ламинированной пластиком облегченной фанеры. Кроме того, «Байкал» можно оснастить кухней со встроенной раковиной и смесителем, холодильником, 20-литровыми баками для воды и столешницей для плиты.

При поднятой полностью крыше высота автомобиля составила 2710 мм, а в транспортном положении — 2160 миллиметров. Общая масса комплекта равна 70 килограммам. Жесткость кузова «Буханки» сохранена благодаря дополнительной алюминиевой раме, усиливающей проем.


Наконец, «Байкал» получил подвеску с пневматическими элементами, позволяющими менять дорожный просвет и регулировать жесткость, а также шноркель и внедорожные покрышки BF Goodrich All Terrain. В список опционального оснащения вошел биотуалет, а также различные варианты отделки крыши и оформления салона. Стоимость доработок начинается от 500 000 рублей. При этом модернизировать можно как новую «Буханку», так и подержанную.


Статьи 29 марта 2020 «Буханка» и «Козлик». Как УАЗ рекламировали на Западе

Напомним, УАЗ СГР укомплектован 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Н·м крутящего момента. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Где находится номер рамы уаз буханка

Communities › УАЗоводы › Forum › Что делать если нет номера рамы УАЗ 3303 92года

Как поставить на учет машину как быть кто сталкивался с этой ситуацией

Официально никак увы не быть ((( Единственное что может помочь — это ехать и делать экспертизу .

Я сталкивался с такой сетуацией, когда покупал Буханку . до 95 г номер рамы писался краской, ни какой экспертизы я не делал, гаишник КОЗЕЛ . 3 часа морочил голову. а когда человек мне сказал про краску. Он даже ни чего не сказал и поставил на учёт.

Всё это заняло два ведра нервов и месяц беготни и ожидания (решения в ГИБДД).

Насколько мне известно, то по данному вопросу есть официальное письмо в ГИБДД от завода УАЗ, в котором говорится о том-что номера до такого-то года наносились краской и если нет возможности их прочитать, то на учет такие авто ставить как есть. Если гаишник о нем не знает, то это не повод для отказа.
У меня к примеру вообще только посмотрели номер на задней петле, остальные их не интересовали. У меня даже таблички заводской на переднем крыле нет, и ничего, поставили на учет без вопросов.
Само письмо, без труда можно найти в инете.

Поддерживаю, факт. У меня табличка есть, но на ней прочитать ничего не возможно, я на двери делал мягкие обивки, так они уперались в эту табличку, и вытерло всё так, что там нет вариантов что=то разглядеть.

Парни не знаю может я ошибаюсь, но. У меня тоже 3303 92 года, и когда я его оформлял, то у меня инспектора смотрели только номер на левой помоему петле двери и тогда ещё двигатель имел значение, смотрели номер двигла, и всё, про номер рамы и речи не было. Да я чтото и не видел нигде на раме никаких номеров, помоему их и в документах нету.

Если в документах указан номер рамы, то стебя его могут спросить, а если же нет, то и показывать в ГАИ при постановке на учет ни чего не надо.

было дело.
1) ознакомься с новым регламентом от 2013 года кажется
2) езжай на сверку где у тебя :
-изымут ПТС о чем составят протокол
-наложат запрет на регистрационные действия
— направят на экспертизу
3) если есть читаемый номер кузова и табличка с VIN номером (то решение будет в твою пользу) пускай тоже посмотрят на экспертизе и укажут в Акте осмотра существующую маркировку. Акт и ПТС передают в Полицию.
4) Из полиции если состав преступления не усматривается тебе дают отказной с ним едешь в ГИБДД и твое дело выносят на комиссию ( у меня решение на комиссии было в мою пользу на этом дело и закрылось).
П.С. если на экспертизе будут установлено что маркировка была изменена или удалена умышленно то запрет на регистрационные действия и в УТИЛЬ.

Уаз 452 кузов: особенности и уход


Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Про Уаз 452

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.


Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Модификации

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452


Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Про Уаз 452

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.


Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Модификации

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Тюнинг буханки Уаз, общие аспекты, подготовка, цены

Этап 1. Замена колёс.

колеса уаз буханку

Этап 2. Лифт кузова и подвески.

лифт уаз

Этап 3. Подвеска.

подвеска уаз

Этап 4. Мосты.

мосты уаз

Этап 5. Установка дисковых тормозных механизмов

дисковые тормоза

Этап 6. Защита агрегатов и кузова

бампер буханка

Этап 7. Шноркель и герметизация систем и агрегатов.

шрокнель на буханку

Этап 8. Дополнительное оборудование.

Этап 9. Силовые агрегаты.

движок буханки

Установка ксенон.

ксенон на буханку

Установка ксенона решит проблему освещения пути движения в ночном лесу или на открытой местности. Свет от ксенона просто не сравним с простым освещением, можно даже не обсуждать, что видимость становится как днём, кроме того установка ксенона снизит нагрузку на генератор, а это тоже не мало важно при пользовании люстрой.

Откидные стёкла и электрические стеклоподъёмники

Установка люков

люк буханка

Решить проблему свежего воздуха возможно также при помощи установки люка. Кстати, его можно использовать (не дай Бог конечно), как запасной выход. А для любителей охоты очень полезная вещь, если гоняться за зверьём по полям.

Установка дополнительного бензобака

Установка агрегатов

Установка импортных агрегатов (NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, ISUZU и т.д)

Сидения

Демпфер и гидроусилитель руля

Рулевое колесо ("баранка")

баранка на буханку

Каркас безопасности

каркас безопасности на буханку

Установка Волговских редукторов в "гражданские" мосты

Маркировка автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года



Кузов UAZ-452

Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.


При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».



Расположение номера рамы УАЗ 469
Размеры рамы УАЗ 469


Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.



UAZ кузова

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.


Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Хочу рассказать историю…дня…сегодняшнего… Симали сегодня Уазик с учета… ну и конечно стали готовить его к акту осмотра. Как водится помыл часть мотора(где номер под слоем масла прячется), протер номер кузова, и стал искать номер рамы(он ведь,негодяй, прописан в ПТС…) Достав умную книжку под названием «Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ..» нашел волшебную страницу, где описано куды этот номер на заводе пропечатали… а там пишут, что мол, номерок свой, ищите на раме ,сзади, справа……Через 30 минут поисков и попыток отмывания рамы от грязи, решено было прибегнуть к жестким мерам, а именно металлической щетке…. прошло 2 часа…. Номер небыл обнаружен на указанном месте. К стати .. УАЗ произведен был в 2000 году, и понятно было что краской он уже не маркировался… так что искал следы механически выдавленного номера на раме. но все безуспешно.

Мод трактор HTZ T-150 Crawler v1.0.0.1 Фермер Симулятор 2019

Завод УАЗ представил новую «буханку» в особой комплектации под названием «Экспедиция», предназначенной для поездок по бездорожью. Начальная цена этой версии составляет 975 тысяч рублей — на 250 тысяч рублей больше, чем стоит самая дорогая на данный момент версия УАЗ СГР.

Продолжателем «рода» стал двухместный ботовой грузовик УАЗ-3303. Он отличался простой и прочной конструкцией, что позволяло его эксплуатировать на любых дорогах и в любом климате, а обслуживание и ремонт проводить в суровых полевых условиях. Очередной тюнинг, а точнее видео о боди лифте (подъеме) кузова уаз 452 буханка проставками изготовленными из металла своими руками. По ана..

Уаз 452 кузов: особенности и уход

Еще дна буханка, дата выпуска неизвестна, но точно знаю, что документы подложные были, ибо кузов явно старше по конструкции, чем она сама. примерно конца 80х кузов, наверное. Там номер на, кажется, верхнем навесе задней левой двери был. Тоже не помню, сколько цифр (где-тож у меня и ее ПТС валялся даже…). Daves174 08.04.2011, 21:47 У меня была замена кузова. Номер выбит на правой передней стойке. Кузов 1995г. Kuzmih09 08.04.2011, 23:18 У меня на буханки с низу с право от пассажирского сиденья год2003 Андрей537 08.04.2011, 23:56 Когда снимал с учёта,санитарку 452 1982, вроде, года , ГАИшник смотрел номер за пасажирским седеньем под обшивкой сбоку .Примерно где поворотник стоит.

Где номер рамы на буханке

Я купил автомобиль УАЗ 31512 1992 года, на нем номер рамы не читаем,

об этом есть запись в особых отметках ПТС, но в ГИБДД мне отказали в регистрации, хотя в 2012 году предыдущий владелец ставит на учёт уже с нечитаемым номером. Как мне теперь автомобиль поставить на учёт, и могу ли я на нем ездить?

В этом случае ГИБДД отправляет автомобиль на экспертизу, которая выясняет отсутствие перебитых номеров, после чего автомобиль ставят на учет. Возьмите в ГИБДД направление на экспертизу. Ездить можно.

Оспаривайте отказ регистрации в судебном порядке.

А если в Гаи категорически отказываться, ссылаясь на то, что им такие автомобили с нечитаемыми номерами запретили регистрировать, это законно?

Пусть письменно отказывают обжалуйте.

—на рег учёт его не поставят. Расторгайте ДКП в суде и требуйте вернуть деньги. Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Где номер рамы на буханке 2002 года выпуска

Номер кузова имеет 5 цифр и выбит на верхнем навесе левой двери кабины. Номер рамы не знаю, был ли вообще когда-нибудь, в документах не указан, а сама рама прогнила насквозь и была заменена в 1997 году. От табличик оставались вроде какие-то заклепки на панели, что над лобовым стеклом, справоц стороны. Точно уже и непомню, ибо при замене крыши эта панель была полностью отболгарена как сгнившая до уровня фальги.

Что там было на этой табличке, не знаю (может, просто схема переключения передач). была ли табличка где=то на крыле тоже не знаю, они перелатаны еще до меня были. aas 03.04.2011, 15:35 Еще видел я 2 буханки Одна, 1994 год, если правильно помню, номер выбит на правом крыле переднего колеса. Не помню уже, сколько там цифр (где-то довереность на нее валяется у меня).

Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?

Communities › УАЗоводы › Forum › Что делать если нет номера рамы УАЗ 3303 92года

Как поставить на учет машину как быть кто сталкивался с этой ситуацией
Официально никак увы не быть ((( Единственное что может помочь — это ехать и делать экспертизу .

Я сталкивался с такой сетуацией, когда покупал Буханку . до 95 г номер рамы писался краской, ни какой экспертизы я не делал, гаишник КОЗЕЛ . 3 часа морочил голову. а когда человек мне сказал про краску. Он даже ни чего не сказал и поставил на учёт.

Как было у меня: — Осмотр. В постановке отказали, хотя в Свидетельстве, выданному предыдущему владельцу, стояло Номер рамы: б/н. Аргумент типа: как это без номера и, вообще, докажите, что не Вы стёрли номер или её (раму) поменяли — Экспертиза с заключением, что номер утерян в результате погодных условий — не помню точную формулировку. — Осмотр. На осмотре опять не прокатиол — не понравилась формулировка — не помню уж точно, что именно — как-то не совсем конкретно было сформулировано заключение Экспертизы. — Приём у зам. нач. местного Управления ГИБДД МВД. 15 минут без меня решали давать разрешение о регистрации или отказывать в ней. (Стоял за дверью и молился). Вердикт: или отказываем, или опять на экспертизу — указать более конкретно, что типа никакого внешнего воздействия на раму не оказывалось. — Экспертиза (там же, где и в первый раз). Люди почувствовали себя непонятыми сотрудниками ГИБДД, вошли в положение, добавили пару слов, выдали новый Акт. — Осмотр. Да, проканало! С “особой отметкой” в Свидетельстве: “номер шасси читать по акту экспертизы от …”

Всё это заняло два ведра нервов и месяц беготни и ожидания (решения в ГИБДД).

Насколько мне известно, то по данному вопросу есть официальное письмо в ГИБДД от завода УАЗ, в котором говорится о том-что номера до такого-то года наносились краской и если нет возможности их прочитать, то на учет такие авто ставить как есть. Если гаишник о нем не знает, то это не повод для отказа. У меня к примеру вообще только посмотрели номер на задней петле, остальные их не интересовали. У меня даже таблички заводской на переднем крыле нет, и ничего, поставили на учет без вопросов. Само письмо, без труда можно найти в инете.

Поддерживаю, факт. У меня табличка есть, но на ней прочитать ничего не возможно, я на двери делал мягкие обивки, так они уперались в эту табличку, и вытерло всё так, что там нет вариантов что=то разглядеть.

Парни не знаю может я ошибаюсь, но. У меня тоже 3303 92 года, и когда я его оформлял, то у меня инспектора смотрели только номер на левой помоему петле двери и тогда ещё двигатель имел значение, смотрели номер двигла, и всё, про номер рамы и речи не было. Да я чтото и не видел нигде на раме никаких номеров, помоему их и в документах нету.

Если в документах указан номер рамы, то стебя его могут спросить, а если же нет, то и показывать в ГАИ при постановке на учет ни чего не надо.

было дело. 1) ознакомься с новым регламентом от 2013 года кажется 2) езжай на сверку где у тебя : -изымут ПТС о чем составят протокол -наложат запрет на регистрационные действия — направят на экспертизу 3) если есть читаемый номер кузова и табличка с VIN номером (то решение будет в твою пользу) пускай тоже посмотрят на экспертизе и укажут в Акте осмотра существующую маркировку. Акт и ПТС передают в Полицию. 4) Из полиции если состав преступления не усматривается тебе дают отказной с ним едешь в ГИБДД и твое дело выносят на комиссию ( у меня решение на комиссии было в мою пользу на этом дело и закрылось). П.С. если на экспертизе будут установлено что маркировка была изменена или удалена умышленно то запрет на регистрационные действия и в УТИЛЬ.

Читайте также: