Как поставить в нейтраль киа кворис

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Не завелся Quoris

Други, приветствую!
Неделю назад начала шалить машина — тормоз, кнопка и тишина… без тормоза два раза кнопка до положения on, далее тормоз, кнопка, движение стартера, завелась.
На днях утром в любых положениях тишина… снял аккум, зарядил до 100%, поменял батарейку в ключе — ноль эмоций.
Приборка загорается, все включается, но стартер не крутит.
Посмотрел лаунчем - заряд за 2 мин упал до отметки 11,2в
Вчера поменял аккум - не завелась.
п.с. где реле стартера или может есть какой предохранитель на стартер - вообще не понятно по мануалу, такое впечатление что по словарю переводили - по несколько предохранителей и релюх с одним названием типа "предохранитель группы предохранителей"
Посмотрел лаунчем - заряд 12,68в, ошибок нет.
я скоро вздернусь.

UPD 26.02.2019 16:30

в общем пошла полемика со стороны "сочувствующих" что меня разводят, что такие суммы кощунство, пошли новые вводные что это минусовой провод шалит (кстати, ну не верю я в минусовой - аккум новый поставил, а так у меня даже присоски заработали после замены, склонен думать что это не минус, да и сам я его затягивал от души) и тд.
я заказал бу стартер с гарантией на проверку 5 дней. Я прекрасно понимаю что это кот в мешке, но ждать еще неделю и потратить 10тр на ремонт моего стартера или отвезти куда то еще заплатив за эвакуатор я считаю не особо приятным занятием.
пока бюджет ремонта
3,5р - диагностика
15,5р - снятие ( и надеюсь установка) стартера и его проверка
3р - стартер с разбора

итого на сегодня 22р

уже поменял - 2900р стартер, 18445р за все работы. машина ожила.
дорого, но возить машину по сервисам еще дороже вышло бы.

да, за методику спасибо, но всеравно деньги заплатил за замену.
чинить его брались от 5000р до 10000р

Штатная зажигает индикатор Alarm, он заметен не слышал о том, чтобы кто-то ставил дополнительную, при ее наличии.

Это что-то запредельное.

Звонил я в киа, послали к дилеру. Ближайший ко мне в медведково - Ирбис.
Ну собственно вопросы все идентичные - аккум меняли? заряжали? заводили с тормозом? реле щелкает? стоит что то не штатное?
В общем записали меня на 27 число к электрику-диагносту. (ближайшая дата)
Через киа ассист попытаюсь эвакуатор халявный замутить, но не факт.

в общем отпишусь как поковыряют машину.

думаю отвезу в выходные, а пока полижу, поглажу квориса, может одумается)))

Не завёлся. Совет нужен, даже не представляю что это

Други, приветствую!
Неделю назад начала шалить машина — тормоз, кнопка и тишина… без тормоза два раза кнопка до положения on, далее тормоз, кнопка, движение стартера, завелась.
Сегодня утром в любых положениях тишина… снял аккум, зарядил до 100%, поменял батарейку в ключе — ноль эмоций.
Приборка загорается, все включается, но стартер не крутит.

KIA Quoris 2013, двигатель бензиновый 3.8 л., 290 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Kia Quoris, 2012


Kia Quoris, 2013


Kia Quoris, 2013


Kia Quoris, 2013

Комментарии 52

Да, хотел бы сказать про официалов ИРБИС север — мне понравилось, рекомендовал бы, все работы согласовывают до копейки, точные сроки сразу говорят (не промахнулись ни разу) предлагают варианты решения проблемы, не навязывают каких то определенных. Ещё дали бутылочку шампанского в подарок))
И посидел в новом К900 у них, 🔥

забылся отписаться, эпопея моя завершилась.
цена вопроса — 18445Р поиск неисправности + замена стартера с вывешиванием мотора, снятием рейки.
Единственное, при проезде серьезных лежачих полицейских что то бьет теперь внизу по левой стороне.

какие выводы сделал для себя:
1) следим за аккумулятором. У меня был и вправду дохлый, после замены даже присоски заработали. Купил Topla Energy 100 А/ч 900 А обр. пол.(353x175x190), доволен.
2) при такой ситуации как у меня вторым делом меняем местами реле в блоке предохранителей слева в моторном отсеке. Там всего 2 типа маленьких релюх, какая то из них стартер (по наводке на крышке блока предохранителей она вроде бы обозначена кружком со стрелкой)
3) меняем батарейку в ключе
4) по комментарию друзей из ленд ровер: "не знаем как в киа, но некоторых моделях LR система воспринимает не просто нажатие тормоза, а информацию берет с датчика давления в системе тормозной, и иногда помогает неоднократное нажатие педали тормоза."
5) смотрим на стопаки — горят ли при нажатии на педаль тормоза, если нет, то меняем лягушку тормозной педали (вроде как на киа частая проблема)

если что вспомню, допишу.

Да, если вы обращаетесь в сторонние сервисы, не официальные, с проблемой как у меня (замена стартера) вам выкатывают ценник порядка 2-3 р за замену, при этом бьют в грудь что мы эту машину вдоль и поперек знаем, спросите их, в курсе ли они что стартер меняется с вывешиванием мотора… 3 конторы сразу округлили глаза, одна из них озвучила ценник в 6Р сразу, две слились. как то так… поиски альтернативного сервиса, знающего Кворис, продолжаются.

Плохой "-" контакт на аккумуляторе. Была такая проблема, вылечилась гвоздём в клемме. Потом дилер поменял провод по гарантии, но с наступлением холодов опять вылезло. Уплотнил клемму и всё.

ну не бывает чудес — все работает, после смены аккумулятора даже присоски начали функционировать как надо. если бы клемма была окислившаяся или контакт с корпусом был плохой — я бы поверил в эту проблему у меня, но клемму сам затягивал от души, проверил крепление к корпусу — ну ничто не предвещало беды.

Согласен, чудес не бывает. Но "-" провод на клемме уплотнишь и всё забудется. Извини, редко здесь бываю, поэтому не смог вовремя поделиться, не было бы проблем. А "отклик от стартера" — это взрыв мозга. Стартер — это простой электродвигатель, он либо крутится, либо дымит обмотками и погибает. Когда тебе будут в сервисе рассказывать о нано-технологиях в стартере, помни о Жигулях, у которых была схожая проблема, но с "+" клеммой.

Так шестерня не выходит при подключении напрямую стартера от аккума, втягивающее не срабатывает. Я уже заказал стартер, старый заберу, поковыряю. Уже поздно все «взад вернуть», но за инфо спасибо.
Я всё-таки надеюсь что это не клемма аккума, а то самолюбие пострадает))))

Про шестерню они сказали или ты сам это видел своими глазами? Неловко получится, если с новым стартером на морозе она опять не заведётся… (в мороз клемма на батарейке немного уменьшается в размере и контакт с проводом при пусковом токе исчезает)

Это я уже видел своими глазами. Правда меня напряг момент, что по их словам бендикс люфтит, но корпус не разбирался явно. Ну бог с ними, мне сейчас коня важнее на ноги поставить, а то каршеринг бабла больше чем ремонт высосал

стоит сейчас мой аппарат в Ирбисе Медведково. В общем первичная диагностика показала, что плохой, через раз, отклик от стартера (к словам не придирайтесь, фраза не дословная). Снятие стартера с вывешиванием мотора 15,5тр, первичная диагностика 3,5тр. … пока 19тр насчитали… ждем

Считай, что тебя развели…

друг, я могу что угодно считать, но факт есть факт. я мог забрать машину и ковыряться с ней сам портатив ещё пятак на эвакуатор. В данном случае я ничего не могу поделать, так как на улице ковырять машину я не буду, а везти ее куда еще я не знаю.

Считай, что тебя развели…

я ни раз просил совета как добраться до стартера, никто не ответил, а сейчас я могу у меня есть фактически выполненные работы и по факту снятый стартер. Я не понимаю в чем меня развели? денег много насчитали? при выдаче авто всеравно мне дадут подписать бумагу, вот там и посчитаем.

Друзья, подскажите, для того что бы загнать на эвакуатор нужно перевести коробку в положение нейтрали. Нашел видео, где с помощью отвертки человек включает нейтральную передачу (крутит болтик в нише где находится aux). Вопрос — это только при отключенном акб можно сделать? Вопрос из-за того, что если отключить акб, при повороте руля заблокируется руль, а как тогда загнать на эвакуатор?

Я когда пытаюсь завестись, при выжатом тормозе нажимаю кнопку, раздаются еле слышные 3 быстрых щелчка в районе джойстикам акпп.

Киа Кворис 2013 — отзыв владельца

Похожие отзывы

Kia Quoris, 2014

Kia Quoris, 2014

Kia Quoris, 2014

Hyundai Equus, 2013

Kia Quoris, 2013

Kia Quoris, 2015

Hyundai Equus, 2013

Комментарии

Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

[quote=panzergto]отличный комфортабельный премиум кореец. но все будут думать, что у вас рио (все киа на одно лицо, так как их питер срайер рисует), соответственно за олигарха сойти не получиться, а это дорогого стоит. поэтому колышек вам. удачных дорог, как говорится[/

Опять ты, негодяй, в отзывы гадишь. Может к людям подборее стоит, а то вон у тебя у самого колы в твоем поло. Про кредит где твое фирменное?

Добрый день! Вопрос автору:

Меня зовут Роман, являюсь владельцем Kia qouris (2013 г.в.), комплектация премиум.

Столкнулся с проблемой настройки правого зеркала заднего вида.

Когда выстраиваю зеркала лево и право под себя и потом это положение запоминаю через set. то происходи вот что:

левое зеркало (водительское) запоминает положение и в случаи изменения положения всегда возвращается на исходное при нажатии кнопки памяти 1 или 2.

А вот правое зеркало не запоминает положение и если сбить положение то к исходному оно не вернется если нажать на кнопку памяти 1 или 2. просто до этого на всех других автомобилях которые были у меня запоминались положения обеих зеркал. Почему? у Всех так? На вашем quorise так же?

Когда сдаю задним ходом левое (водительское) зеркало наклоняется вниз для удобства парковки, а правое не наклоняется. Почему?

Странно ведь мне бы как водителю при парковке задним ходом удобней когда опускается правое зеркало а не водительское. У всех qourisов так? На вашем quorise так же?

Так же по поводу морозов:

Столкнулся с проблемой: Если на улице -15 и ниже. То в автомобиле после небольшого простоя при запуске не показывает центральный монитор, сенсоры работают но сам монитор серого цвета: после того как прокатчусь на машине минут 10-15 и заглушу его на некоторое время то экран влючается и показывает нормально! У вас в морозы было такое? Просто это постоянно, а так как я живу в Сибири у нас каждую ночь -15 и ниже и каждое утро я езжу с неработающим центральным дисплеем! А там и навигатор и камеры и парктроники и климат контроль показывается и без этого я езжу каждое утро уже 2 недели. У всех quorisov так зимой?

и Еще вопрос по поводу программы 7 лет привилегий для автомобилей quoris:

— запись на удобное клиенту время
— выделенное парковочное место
— бесплатное сезонное хранение шин
— бесплатная мойка *

*До и после обслуживания автомобиля Kia Quoris предусмотрена бесплатная мойка.

Так вот у нас не записывают на удобное время а в порядке очереди,
И самое главное технологическая мойка у нас платная! У всех дилерских центра Kia так?
Поехал обновить ПО для навигационной системы: мойка 250р.
Поехал свет ближний настроить: мойка 250р.

Зрим в корень представительского седана Kia Quoris

Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия.

В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами. И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.

В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.

По сути, Kia Quoris — это бомба массового поражения, подложенная корейскими диверсантами-подрывниками. Насколько мощным будет взрыв, пока не знает даже её изготовитель. Но при этом он совершенно ясно понимает: каким бы весомым ни был заряд, нанести серьёзные увечья фундаменту представительского сегмента не получится. Менять звёзды, пропеллеры и кольца на три пустые буквы состоятельный клиент не согласен даже при внушительной экономии. Поэтому Quoris — это чистой воды диверсия против автомобилей, стоящих на класс ниже.

Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись. По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения. Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато. Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.

Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди. Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы. В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!

А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена. А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу. По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна. Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.

Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма. Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль. Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.

Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели. А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной. И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки. Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи. Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют. И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.

Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение. А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином. Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.

Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с. и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды. Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.

Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля. Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport. С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport. Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески. Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.

Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу. Но нет, диапазон регулировки ограничен. Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.

Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой. Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже. А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!

Паспортные данные

Kia Quoris3.8 L
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5090
Ширина, мм1900
Высота, мм1490
Колёсная база, мм3045
Колея передняя/задняя, мм1616/1634
Снаряжённая масса, кг2005–2075
Полная масса, кг2430
Объём багажника, л455
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3778
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин358/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная)
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/50 R18
Дорожный просвет, мм150 (145)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4
— загородный цикл8,1
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л75
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

За кадром

Как поставить в нейтраль киа кворис

54 31

Разбираемся в особенностях работы автомата

Будущему водителю в автошколе вдалбливают: на машинах с МКПП при любых остановках следует ручку переводить в нейтраль. На автоматах нейтралка тоже присутствует, но тут не все так просто и очевидно.

Тайна третьей педали

Учитывая, что не каждый из современных водителей знаком с третьей педалью, на всякий случай вкратце объясним.

Если педаль сцепления полностью выжата, – значит, сцепление выключено. При удерживании педали происходит изнашивание выжимного подшипника и диафрагменной пружины сцепления. Именно эти штуки дружно разлучают диски сцепления: ведущий и ведомый, в результате чего поступление крутящего момента на коробку с силового агрегата прекращается.

Если не убирать ногу с педали сцепления длительное время при работающем двигателе, можно в будущем нарваться на дорогостоящий ремонт. Но это возможно только в отдаленной перспективе, потому что запас прочности у всего узла достаточно серьезный.

На автоматах нейтралка тоже присутствует. Но ситуация с ее использованием сложнее.

Если полазить по автомобильным форумам, можно запутаться. Ведь владельцы стальных коней с автоматами дружно разделились на два противоборствующих лагеря. Одни пропагандируют тырканье в положение N при любом удобном случае, а другие – призывают не трогать селектор. При этом автовладельцы, невзирая на возраст, пол и любимых киногероев, дружно поливают грязью мнения и аргументы оппонентов. Очередная, так сказать, holy war. Не такая, конечно, масштабная, как противостояние японоводов со всеми остальными, но все же.

Поклонники переключения в нейтралку аргументируют это как экономией топлива (на нейтралке его расходуется меньше), так и заботой об узлах и механизмах в целом. Ведь, по их мнению, даже за рулем автомобиля с автоматом нельзя переставать думать.

Сторонники оставлять все на своих местах – люди немного ленивые (многие сами этот факт признают) – парируют тем, что на АКПП лишний раз дергать селектор вредно, и что это может привести к преждевременному выходу из строя коробку. Кроме того, часто можно встретить фразу: Экономите горючее? Механику надо было покупать и каждый вечер считать, сколько граммов бензина сэкономлено, пока на светофоре горел красный.

Есть, правда, и третья сторона, которая находится посередине поля битвы. Эти люди переключают селектор в нейтраль только когда впереди маячит нечто, способное остановить их автомобиль на длительное время (более пяти минут). И делается это по одной причине – не хотят насиловать коробку. А при коротких остановках, например, на светофорах, такие водители о существовании положения N даже не вспоминают.

А есть ли истина?

Если верить специалистам по ремонту автоматических коробок, то правых, как и неправых, в этом споре нет. Только нужно понимать, что под автоматами подразумеваются и гидротрансформаторные, и роботизированные КПП. Различия между ними в типах сцепления.

У классической АКПП оно гидравлическое, а у робота – с трущимися дисками, как и на МКПП.

Итак, на гидротрансформаторах многие переводят селектор в положение N по одной причине – не перегреть коробку. Загвоздка в том, что большое количество автовладельцев весьма туманно и схематично представляют себе, из-за чего коробка, собственно, может париться.

Чаще всего это происходит по вине масляного фильтра. Ведь он, к сожалению, запросто может забиться песком, пылью и чем-нибудь еще в этом роде. Кроме того, фильтр легко может закоксоваться отложениями.

Если фильтр АКПП уже тертый калач и повидал в своей жизни немало, то переключение на нейтралку при светофорах, зависаниях в пробках и так далее – это всего лишь способ оттянуть визит в сервис на некоторое время. Это похоже на прием обезболивающего, если заболел зуб: сколько не принимай анальгетики, а идти к стоматологу придется.

Ну, а если фильтр молод, бодр и свеж, то тырканье – всего лишь дань архаичному механическому прошлому. От которого можно смело отказаться и использовать нейтраль только в случае кратковременной буксировки.

Легенда о роботе

Есть распространенный миф. Он заключается в том, что в роботизированной коробке диски сцепления изнашиваются даже во время холостого хода, когда машина стоит, а мотор работает. И чтобы не обижать почем зря РКПП, нужно всегда ставить нейтралку.

С истиной это заблуждение не граничит ни разу. Дело в том, что актуаторы (устройства выжима сцепления и переключения передач) самостоятельно, без чьей-либо помощи разъединяют сцепление, когда выжата педаль тормоза.

Принцип тот же, что и в случае с механической коробкой. В далекой и мрачной перспективе выйдет из строя выжимной подшипник, если длительное время будет включена передача, а сцепление – оставаться выжатым.

С нейтралкой, к примеру, на светофоре есть одна неприятная особенность. После того как селектор был переведен из положения N в положение D, необходимо выждать секунду-другую. Это нужно, чтобы автомат успел сообразить, что к чему, и подготовиться к движению. Но для других участников движение эти секунды могут показаться вечностью, поэтому они могут начать неистово сигналить и обвинять владельца автомата в тупости.

Понятно, далеко не каждый на хамство реагирует болезненно, но особо впечатлительные могут резко давить на педаль газа. А это приводит к болезненным ударам по АКПП, что на пользу ей точно не пойдет.

Что в итоге?

Из всего сказанного можно сделать простой вывод. Если стальной конь уже не молод, а состояние фильтра его коробки – загадка, то переключать селектор в N вполне допустимо. Это оттянет момент дорогостоящего посещения сервиса, и позволит сэкономить горючее.

Но лучше при покупке поддержанного автомобиля с автоматом перестраховаться – заменить масло с фильтром. Чтобы бы ни говорили производители, как бы красиво ни выстраивались буковки в мануалах, а необслуживаемых КПП не существует в природе.

Если же стальной конь новый, то абсолютно неважно, каким типом АКПП он оснащен. Переключать на нейтралку можно в случае, когда просто лень держать тормоз. Но в такие моменты гораздо удобнее просто перещелкнуть селектор на P и не забивать голову дилеммой: включать нейтраль или нет.

Достоинства и недостатки седана Киа Кворис

При производстве Kia Quoris использовали платформу от Hyundai Equus. Она немного длиннее прежнего кузова, за счет чего дизайнеры задумали сделать автомобиль более элегантным. В результате с конвейера сошла машина, передняя часть которой похожа на BMW 6, а в целом Кворис стали сравнивать с BMW 7.

Дизайн Kia Quoris

Внешний вид Kia Quoris (КН), по сравнению с Рио и Оptima, привлек внимание многих автовладельцев, оценивших авто на фото и видео. Передняя часть – это стильный, рельефный капот, ксенон, объемная хромированная радиаторная решетка с сотами мелкой фракции. Над противотуманками разместились ходовые огни.

kia quoris вид спереди

Двери сверху и снизу имеют изысканные линии, по низу идет хромированная вставка. На зеркалах заднего вида установлены повторители сигнала поворота, которые придают автомобилю изящность.

На задней части седана на базе Экуса под хромированной вставкой расположена узкая полоса ксеноновых лампочек. Спойлер на крышке багажника почти незаметен.

kia quoris вид сзади

Салон

Салон – главная отличительная особенность Kia Quoris 2015-2016 (которую называют также К9).

Он комфортен, имеет качественную обшивку.

Задние пассажиры могут с удобством расположиться на сиденьях, где достаточно места для людей любой комплекции. Среди полезных функций стоит выделить размещенные на спинках задних сидений дисплеи мультимедийной системы. Кнопки для управления расположены на подлокотнике.

kia quoris салон сзади

У водителя установлен трехспицевый руль с многочисленными кнопками от мультимедиа. За колесом управления расположена приборная панель в виде дисплея.

kia quoris салон у водителя

Основным материалом обивки выступает кожа, которую разбавляют декоративные вставки из пластика. Цвета могут быть выполнены в двух вариантах: черный, бежевый.

Шумоизоляция салона заглушает шум на улице. Стекла затонированы, управление зеркалами, креслами осуществляется электрокорректорами.

Размеры

Габариты Кия Кворис, при сравнении со старшими моделями, остались без преобразований. Но южнокорейская компания предлагает владельцам авто изменить высоту дорожного просвета. При стандартной комплектации клиренс составляет 15 см, при установке пневматической подвески размер уменьшается до 14,5 см.

Размеры Кия Кворис (в см):

  • длина – 509;
  • ширина – 190;
  • высота – 149;
  • колесная база – 304,5.

Параметры клиренса позволяют ездить на автомобиле Киа Кворис не только по ровным асфальтированным покрытиям, но и по бездорожью.

Технические характеристики

Kia Кворис выпускается с двумя видами бензиновых двигателей, разными по объему, количеству цилиндров, лошадиных сил.

Технические характеристики базовой версии Quoris:

  1. Двигатель – объем 3,8 л, 6 цилиндров, 334 л. с.
  2. Вес авто — 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Бензиновый двигатель берет разгон до 100 км/ч за 7 сек., при этом максимальная скорость машины составляет 240 км/ч, а расход топлива — около 10 л на 100 км.

Технические характеристики второй модификации:

  1. Мотор – объем 5 л, 8 цилиндров, 424 л. с.
  2. Вес – 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Агрегат позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 5,7 сек., что намного быстрее, чем у Toyota Auris и прочих популярных моделей, максимальную скорость в 240 км/ч ограничивает электронный блокиратор. Расход топлива составляет 13 л на 100 км, что несколько больше, чем у той же Аурис.

Поэтому Киа можно назвать весьма экономичной моделью.

kia quoris двигатель

Безопасность Киа Кворис

Степень безопасности Квориса значительно лучше KIA Кватро (Spectra), а также других моделей концерна и популярных брендов.

Среди полезных опций – интеллектуальная система Cruise control, датчики контролирования мертвых зон.

Результаты были высоко оценены на многочисленных тест-драйвах в обычной и люксовой комплектации.

Встроенная система безопасности (AVSM)

AVSM – система, которая является комплексом для обработки данных и обеспечения безопасности в любой ситуации. Она оценивает возможность ДТП, производит следующие действия:

  1. Натягивает ремни безопасности и контролирует это натяжение.
  2. Включает аварийки.
  3. При аварийном торможении запускает вспомогательные системы.
  4. На боковинах, задней и передней части авто установлены 4 камеры. Они работают с парковочными радарами и позволяют контролировать процесс парковки. ABS может следить за наличием трения между поверхностью и колесами в момент торможения, что не дает машине скользить.

Безопасность обеспечивают шторки, которые расположены на уровне головы всех пассажиров и водителя. При столкновении боковой частью надувные приспособления в течение 30 сек. защитят от серьезных травм.

Система RCTA

Самая распространенная причина ДТП, по официальным данным – нахождение автомобиля в слепой зоне. Облегчит вождение, обезопасит от столкновения BSD и система RCTA (помощь при выезде с парковки задом). Водитель может наблюдать за другими машинами, следить за их маневрами.

Комплектации и цена в России

Киа Кворис можно купить в двух комплектациях – Premium, Luxury. У каждой из них есть свои особенности.

В доступной версии — Кьюрис Luxury — представлены все необходимые функции:

  1. Электрический привод руля.
  2. Ходовые огни со светодиодным лампочками.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Электрорегулировка сидений.
  5. Датчик запотевания ветрового стекла.
  6. Подогрев сидений.
  7. Бесключевой доступ и запуск мотора.
  8. Электромеханический стояночный тормоз.
  9. ABS.
  10. Система курсовой устойчивости.
  11. Диски R18.

Цена версии нового класса Luxury — 2 590 000 рублей. На Авито и похожих площадках можно найти подержанный автомобиль по приемлемой цене.

kia quoris Luxury

Премиум — так называется Киа представительского класса — предлагает водителю дополнительные опции:

  1. Ксеноновые фары ближнего, дальнего света.
  2. Traffic Collision Avoidance System.
  3. СКСЗ.
  4. Помощь при движении задним ходом.
  5. 9.2-дюймовый экран.
  6. АСС.
  7. Круговую обзорность при помощи камер.
  8. Подогрев руля.
  9. Вентиляцию задних сидений.

Киа премиум-класса будет стоить 3 350 000 рублей. А представительская модель с пятилитровым мотором – 3 550 000 рублей.

kia quoris Премиум

Созданная на платформе Еquus (Экус) Киа премиум-класса на рынке подержанных авто продается по более низким ценам. Представительский автомобиль этой марки можно купить за 2 млн руб.

Достоинства и недостатки

У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

  1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
  2. Продуманный салон.
  3. Обивка салона, шумоизоляция.
  4. Мощность силовых агрегатов.
  5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
  6. Комфортные сиденья.
  7. Высокий уровень безопасности.

Среди недостатков владельцы отмечают:

  1. Недостаточный объем багажника.
  2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

Kia Quoris предохранители и реле

Представительский автомобиль Kia Quoris выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году. За это время данная модель проходила рестайлинг 2 раза. Quoris известен так же под названиями К900 и К9. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Кворис с фотографиями и схемами блоков в которых они находятся. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа кворус

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET на 20А.

Блоки под капотом

Блок со стороны переднего пассажира

Блок под капотом со стороны пассажира

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Обозначение 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок со стороны водителя

Блок под капотом со стороны водителя

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

назначение 1

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

назначение 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок в багажном отсеке

Блок в багажном отсеке

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

На плюсовой клемме АКБ могут находится так же несколько предохранителей: 10A Датчик аккумулятора, 40A Блок с металлическим стержнем (блок печатной платы №2), 100A Интеллектуальная задняя распределительная коробка.

Тест-драйв нового Kia Quoris: аттракцион неслыханной мягкости

Давайте разберемся. Quoris — первый серьезный опыт Kia в этом классе (Opirus с внешностью "пиратской копии" Mercedes-Benz W210 не в счет). Более того, это первый в новейшей истории Kia с приводом на заднюю ось. Дизайн, что уж говорить, во многом вторичен: спереди есть черты BMW, Maserati, после обновления многие видят влияние Aston Martin. Сзади — почти копия Lexus LS. Сборник цитат, в общем. Но вдумайтесь: Kia предлагает настоящий представительский седан за 2 миллиона рублей (по состоянию на конец января 2015 года)! Да, это начальная стоимость, но даже в самой богатой комплектации Quoris стоит меньше 3 миллионов. Немцы за эти деньги готовы продавать лишь бизнес-класс, да и то не в топовых версиях.

KIA.jpg

Получается, что для российского покупателя минус есть только один — отсутствие полноприводной версии. Но тут позвольте замолвить слово за корейского красавца: задний привод — не приговор. На нем можно ездить в любой снегопад, чем я и занимался все новогодние праздники. Так уж сложилось, что из всего "автопарка", скопившегося тогда у меня под окнами, Quoris был самым мягким и просторным, поэтому я ездил на нем больше, чем на других машинах. И не жалею.

Что внутри?

На водительском месте хорошо. Передняя панель массивна, будто выточена из монолита. Отсутствие ярких вставок, как мне кажется, только плюс. В результате интерьер, даже без применения дерева или углепластика в отделке, выглядит дорого и солидно. Но, пожалуй, с этого момента сладкие сопли кончаются. Будем говорить начистоту.

Регулировки водительского сиденья по высоте мало. Даже Володя, наш фотограф, дядька средних габаритов, жаловался на то, что голова подпирает потолок. Обо мне уж и говорить нечего — между макушкой и ворсом, которым покрыта вся обивка крыши и стоек, оставались считанные миллиметры. Выход — чуть "завалить" спинку. Но тогда приходится тянуться к рулю. В общем, посадка не оптимальна. Как и полагается автомобилю, который предназначен для заднего пассажира, водитель может быстро регулировать положение переднего пассажирского сиденья — для этого есть отдельные клавиши на левой стороне спинки.

Панели приборов, как таковой, здесь нет. Вместо нее — дисплей, на который выводятся показания спидометра и тахометра в виде аналоговых шкал, между ними. Между ними как-то пусто. Можно было продублировать инструкции навигации, режимы климата, еще какие-нибудь функции, но нет. То есть компоновка показаний приборов не оптимальна. Стиль оформления шкал можно менять, а если включить спортивный режим движения, приборы меняются на цифровые. Но графика вполне приемлема, контрастность на хорошем уровне.

На руле есть джойстик для управления меню приборной панели. Казалось бы, обычный элемент, но и здесь есть особенность: жесткость перемещения колесика можно регулировать. А когда курсор доходит до последней строчки в меню, дальше повернуть колесико не получается — оно блокируется. Пустяк, конечно, но он показывает, как корейцы пытались впечатлить пользователей.

После рестайлинга салон не изменился вообще, но, как мне кажется, разработчики машины услышали и мои призывы и наконец-то настроили стереосистему Infinity. В дорестайлинговой машине мой нежный слух подвергался пытке разбалансированным звучанием. Как я ни крутил эквалайзер, добиться по-настоящему приятного саунда не получалось. В новой машине я не трогал настройки звука вообще — они меня полностью устроили. Да, многие образцы Bose, Harman/Kardon, Bang&Olufsen умеют ласкать уши водителя и пассажиров. Здесь аудиокомпоненты чуть проще, но со своей задачей справляются. Частотные характеристики подойдут и для классики, и для жесточайшего брейкбита. Вот видите, могут же, если захотят!

Но управлять медиафайлами и радио неудобно. Что мешало расположить на центральной консоли цифровые кнопки для сохранения в памяти радиостанций? Места же полно. А для того, чтобы любимую частоту внести в список запрограммированных позиций, придется долго нажимать то туда, то сюда. Эй, господа инженеры! Раз уж настроили стерео, давайте уже делайте его не только голосистым, но и удобным!

Сзади места вдоволь. Но регулировать кресла можно только по вылету подушки кресла. Вроде бы кнопки регулировки спинок на дверях есть, но нет же — это муляжи! Зачем? Странная экономия, на грани приличия. Но на удобстве, слава инжектору, это не сказывается: профиль сидений удобен, форма спинки неплохо фиксирует тело.

Как он едет?

Но и водителю Quoris может понравиться. Прежде всего тем, как мягко он едет. Пневмоподвеска глотает все неровности, причем, что ценно, делает это тихо. Более того, до внутреннего пространства не доходят даже вибрации неподрессоренных масс, которые, по идее, неизбежны при столь массивных колесных дисках. Вообще, щумо- и виброизоляция Quoris — это просто космос! Других слов нет. Я в восторге. В любом режиме движения кузов чуть покачивается, будто катер на воздушной подушке, неважно, с какой скоростью автомобиль движется.

Но есть и обратная сторона этой мягкости: Quoris абсолютно изолирует водителя не только от вибраций и шумов, но и от любой информации о положении руля. Даже в спортивном режиме, в котором, по идее, электроусилитель становится жестче, руль совершенно пуст. Я ощущал себя пользователем компьютерной программы, отдающим команды, но не управляющим. Опасности в этом нет, но и азарта никакого.

SVA_6337.jpg

SVA_6349.jpg

Как-то я выехал ночью в сильный снегопад. Хотелось понять, как этот тяжеловес (масса — 2 040 кг) управляется на скользком покрытии. Так вот: система курсовой стабилизации настроена грамотно, и даже по рыхлому снегу автомобиль вполне уверенно разгоняется, не допуская заносов. Но стоит "ошейник" отключить, как вождение превращается в тяжкий труд. Момента-то у мотора полно (395 Нм), масса солидная. Без ESP Quoris отказывается ехать прямо, то и дело буксуя на вполне безобидных местах, где даже отечественная "классика", в которой электроники не было и не будет, ехала до него без видимых проблем. О том, чтобы "мести хвостом" намеренно, проходя повороты в эффектном дрифте, следует забыть: педаль газа задемпфирована, на руле — ноль информации о положении колес, а в салоне — тишина. Контролировать Quoris трудно, несколько попыток отбивают желание ехать без страховки напрочь. Этакий аттракцион: дух захватывает, а контролировать ничего не можешь.

SVA_6361.jpg

Так что остается наслаждаться тем, что Quoris умеет делать лучше всего: ездить спокойно, максимально расслабленно, пытаясь угадать, где на асфальте есть ямки, ибо они остаются только в воспоминаниях.

Что в итоге?

Читайте также: