Как приклеить баннер к тенту газели

Обновлено: 15.05.2024

Тент с рекламой на ГАЗель

Грузовой транспорт постоянно перемещается, поэтому представляет собой идеальную рекламную площадку. В отличие от стационарных баннеров и растяжек, тент с рекламой гарантированно обеспечивает максимальный охват целевой аудитории. В маркетинге, такой способ считается одним из самых бюджетных вариантов донесения необходимой информации заинтересованной аудитории.

Заказать тент с рекламой по выгодным ценам можно в компании Лидеравто НН. Мы специализируемся на переоборудовании грузового транспорта, устанавливаем любые типы надстроек, включая тентовые борта.

Зачем нужно нанесение рекламы на тент ГАЗели?

Это один из самых эффективных способов продвижения своих товаров и услуг на рынке. Такие коммерческие предложения выгодны владельцу транспортного средства и сторонним работодателям.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Эффективность рекламы обусловлена тем, что машина постоянно передвигается по городу и междугородним маршрутам.

В результате, рекламу на тенте увидит максимальное количество народа, что способствует ненавязчивому продвижению бренда и заметному увеличению объёмов продаж.

Помимо этого, нанесение рекламы на тент ГАЗели обойдётся заметно дешевле, чем установка стационарных баннеров или заказ медийной рекламы. При этом результативность будет заметно выше.

Технология изготовления тентов с рекламой на ГАЗель

Изготовление тентов на ГАЗель и нанесение рекламы выполняется по следующей схеме. Для начала , выполняются технические расчёты, с учётом длины и высоты надстройки, способа разгрузки. Далее подбирается материал: ПВХ-ткань может быть однослойной или двухслойной. Во втором случае, между поверхностями располагается армирующий и утепляющий слой.

Материал раскраивается, не тех участках поверхности, которые будут соприкасаться с металлическим каркасом, располагаются уплотняющие вставки. Это снижает риски естественного износа и продлевает срок службы конструкции. Для крепления и затентовки делаются металлические кольца – люверсы.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\tent_s_reklamoi_na_gazel_fermer_gaz_33023.jpg

Цвет тента может быть любым: ПВХ-ткань представлена на рынке 10 основными оттенками. Обычно подбирается расцветка, которая будет максимально контрастной к рекламному изображению.

Способы печати изображений

Нанесение рекламы на тент выполняется несколькими способами. У каждой технологии печати имеются свои особенности, поэтому перед оформлением заказа, клиенту нужно знать все нюансы.

Широкоформатная

Один из самых популярных вариантов нанесения изображений рекламно-информационного характера. Благодаря полноцветной широкоформатной печати можно создавать картинки любой сложности с отличным разрешением.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\1414431627_reclama_intent_03.jpg

Если вы собираетесь купить тент с рекламой и выбираете широкоформатную печать, учитывайте факт, что такие изображения наносятся только на белую поверхность с матовой фактурой.

Поэтому если предполагается оформление ГАЗели в «фирменные» цвета компании, лучше выбрать другой способ нанесения рисунка или придётся запечатывать всю площадь. Здесь используются сольвентные чернила, которые обладают низкой устойчивостью к ультрафиолету.

Поэтому изображение придётся обновлять с интервалом в 2-4 года. Добавим, что широкоформатная печать наносится только до момента раскроя материала: для готовых конструкций такой способ не подходит. Поэтому заказчику сразу нужно представить готовый макет с учётом особенностей тента. При необходимости, подготовить шаблон могут наши специалисты.

Трафаретная

Этот способ отлично подходит для нанесения логотипов компании и текстового содержания: контактные номера, рекламные слоганы и пр. Такая технология может сочетаться с другими вариантами печати, но не подходит для нанесения изображений сложной геометрической формы с тонким градиентом цвета.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\reklama_na_tente_gazeli.jpg

К преимуществам выбора относятся такие моменты:

  1. Возможность нанесения на готовые конструкции;
  2. После нанесения образуется прочная и эластичная плёнка, устойчивая к выцветанию и истиранию;
  3. Подходит для носителей любого цвета.

УФ-печать

Здесь изображение наносится УФ-стойкими чернилами, которые нейтрально воспринимают даже продолжительное воздействие солнечных лучей, сохраняя первоначальную яркость и чёткость рисунка.

Если вы решили заказать такой тент с рекламой на ГАЗель, учитывайте, что УФ-печать считается самой дорогой, и изображение наносится до раскроя материала.

Альтернативные решения

Для рекламы товаров и услуг, необязательно запечатывать сам тент. Можно нанести декоративную панель, которая называется баннером. Такие решения обычно используются для размещения баннеров сторонних рекламодателей.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\2.jpg

Наносится реклама двумя способами:

  1. Соединяется с основным тентом при помощи термосварки;
  2. Натягивается на поверхность и снимается при необходимости.

Как заказать тент на ГАЗель с рекламой?

Для этого нужно продумать маркетинговую компанию, стиль и цвет изображения. После этого, оставить заявку на сайте компании и связаться с менеджерами для уточнения и согласования деталей.

Если в штате вашей компании есть дизайнер, он может подготовить дизайн-макет и скинуть файл на электронную почту. Здесь нужно учитывать факт, что шаблон должен соответствовать определённым требованиям.

Как получить тент с рекламой бесплатно?

Примечательно, но такая возможность тоже существует. Однако здесь нужно учитывать, что тент будет оформлен в цвета компании, которая предлагает такие услуги.

Обычно это известные грузоперевозчики:

  • Перевозка 24;
  • ПЭК;
  • Avantage.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Чтобы воспользоваться предложением, нужно связаться с компанией-перевозчиком, оставив на сайте заявку на установку тента. Однако здесь нужно учитывать факт, что к транспортным средствам могут предъявляться определённые требования. Обычно это касается технического состояния и внешнего вида.

Будут ли проблемы с ГИБДД?

В целом, никаких сложностей возникнуть не должно. В правилах и нормативных документах нет запретов на нанесение рекламных изображений на грузовой транспорт. Однако здесь есть один нюанс. Такая ГАЗель не должна использоваться в качестве рекламного инструмента.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\tent2.jpg

Если техника занимается грузоперевозками, при этом рекламирует свои услуги или товары других рекламодателей, никаких претензий со стороны работников ГИБДД не возникнет.

Однако если автомобиль стоит возле дороги и выполняет функцию билборда, вполне реально нарваться на денежные штраф.

Заключение

Купить тент с рекламой на ГАЗель будет выгодно крупным компаниям-перевозчикам и индивидуальным предпринимателям. Это простой и удобный инструмент, при помощи которого можно привлечь внимание потенциальных клиентов к своим услугам. Главное, выбрать компанию, которая специализируется на изготовлении таких рекламных конструкций.

Предварительно, рекомендуется почитать отзывы о подрядчике в интернете. Обычно недовольные клиенты не стесняются в выражениях и детально излагают все негативные моменты от сотрудничества.

Тенты Черноземья Воронеж

Как лучше наносить изображение на тент

Способы нанесения изображений на тент

Залогом успеха любой компании является её популярность. Чем больше людей узнает о ней, тем больше у неё появится клиентов и финансов на развитие. Делать это можно только посредством рекламы. Особенно эффективна она на общественном и собственном транспорте, на который крепится специальное полотно с логотипом. Другие способы рекламного размещения сегодня малоэффективны.

Грузовики с размещенной рекламой – отличный рекламный ход. Чем масштабнее полотно с логотипом, тем лучше визуализация информации и тем больше внимания она привлечёт.

Чем больше километров проедет грузовик с рекламным логотипом, тем больше людей будет проинформировано о данной компании и её деятельности. Везде, где он побывает, появится новый партнёр или клиент.

Купить тент и заказать на нём свою рекламу может любая компания, которая хочет долго и эффективно продвигать свои товары или услуги.

Варианты нанесения рекламы

Сегодня способов создания автомобильной рекламы очень много. Любая компания может выбрать свой оптимальный вариант, чтобы качественно прорекламировать себя или свой бренд. Всё зависит только от поставленных ею задач и выделенному на эти цели бюджету.

Рекламное изображение можно нанести, используя:

  1. Лакокрасочные материалы;
  2. Специальную пленку;
  3. Тентовую рекламу.

Третий способ предусматривает:

  • Изготовление тентовой рекламы с нуля;
  • Приспособление нового баннера к старой основе.

Наносить на автомобиль рекламную информацию красками – малоэффективно и трудозатратно. К тому же при продаже транспортного средства другой компании приходится снижать цену, так как тентовая ткань к этому времени может потерять свою прежнюю функциональность. Большой популярностью сейчас пользуется автотент с рекламой, а также оклеенный специальной плёнкой кузов или будка автомобиля.

Использование рекламной печати

От поставленной рекламной задачи клиента зависит выбор типа печати исполнителем. Это может быть:

  1. Фотоизображение;
  2. Логотип или текст;
  3. Два способа одновременно.

Первый вариант реализуется с помощью широкоформатного дорогостоящего принтера. В результате на полотне создаётся многоцветная картина, привлекающая всеобщее внимание. Перед финишным покрытием проводится тестовое нанесение. Поэтому вероятность брака исключена.

Главное преимущество – низкая стоимость при быстром нанесении.

Основной недостаток всего один – недолговечность, так как при постоянном использовании такое изображение за пару лет полностью выцветает.

Второй вариант выполняется с помощью трафаретной печати. При этом используются специальные пвх-краски, что гарантирует чёткость и долговечность напечатанному изображению.
Такая печать наносится навсегда и не портится с годами, хотя дорого стоит и не такая яркая, как в первом случае.

Тентовая фурнитура играет важную роль в каждом рекламном процессе. Благодаря ей тентовая ткань надёжно крепится к каркасу, далеко видна и визуально привлекательна для всех потенциальных клиентов.

При какой температуре склеивать тент

При какой температуре склеивать тент thumbnail

Технология свари ПВХ-ткани основана на свойстве поливинилхлорида плавиться под действием сравнительно невысокой температуры. Швы получаются герметичными и по прочности равны основному материалу. Для работы не нужна профессиональная подготовка или сложное оборудование. Например, сварка тентов из ПВХ-полотен может проводиться в домашних условиях даже на самодельном аппарате.

Сварка ПВХ ткани своими руками

Область применения ПВХ-тканей

Этот материал повсеместно применяют на производстве и в быту при изготовлении:

  • рабочей и спортивной одежды;
  • мебельной обивки;
  • туристических аксессуаров;
  • навесов, тентов, шатров;
  • выставочных павильонов, автомоек, киосков, летних веранд кафе;
  • тентов грузовых автомобилей, прицепов, катеров;
  • ангаров для авиационной техники, производственных складов, автостоянок, зерно- и овощехранилищ;
  • защитных покрытий для бассейнов, беседок, временных площадок;
  • рекламных баннеров, растяжек, щитов.

Какими достоинствами обладают

Повсеместное распространение ПВХ-ткани стало возможным благодаря ряду преимуществ:

  • водоотталкивающие свойства обеспечивают герметичность без применения дорогих материалов при строительстве гидроизоляционных объектов;
  • стойкость к агрессивным веществам обеспечивает сохранность ПВХ-ткани даже при длительной эксплуатации в их среде;
  • стойкость к морозу и перепадам температуры предохраняет материал от растрескивания, деформации;
  • стойкость к ультрафиолетовому излучению предохраняет ПВХ-ткань от выгорания при установке на улице в течение всего срока эксплуатации;
  • небольшой вес удобен для монтажа своими руками без дополнительных приспособлений, хранения, разборки, перевозки для установки на новом месте;
  • срок службы 5 — 7 лет даже в агрессивной среде под нагрузкой.

Технология сварки

Для соединения полотен ПВХ-тканей в основном применяется ручная или автоматическая сварка горячим воздухом, нагретом до 700⁰C. При более высокой температуре пластик будет разлагаться.

Схема сварки ПВХ-ткани

Схема сварки ПВХ-ткани

Тонкую ткань сваривают внахлест, накладывая края один на другой. Струю горячего воздуха направляют между ними. Когда поверхности расплавятся, место соединения разглаживают валиком с тефлоновым или силиконовым покрытием, чтобы расплавленный материал не прилипал к нему. Для повышения прочности конструкции, например, при сварке баннера большого размера, полотна соединяют широкими швами в два этапа. Начинают с формирования внутреннего шва на расстоянии 1,5 — 2 см от края, затем обрабатывают зазор. Толщина монолитного соединения немного больше, чем у основного материала, но визуально не заметна.

Для сварки толстых ПВХ-тканей встык используют присадочный материал в виде прутка из поливинилхлорида. Его размещают между кромками полотен. Диаметр прутка выбирают в зависимости от толщины ткани, конфигурации шва. Для равномерного проваривания между краями полотен оставляют зазор 1 мм. Поток нагретого воздуха продвигают вдоль стыка с поперечными движениями, добиваясь равномерного плавления кромок и присадки. Скорость сварки зависит от температуры воздушной струи, диаметра прутка. Для ускорения процесса ткань и пруток предварительно нагревают.

В зависимости от назначения виды ПВХ-ткани отличаются по способу и плотности плетения, толщиной покрытия, которое наносится на одну или обе стороны, типом пластификатора. Поэтому перед работой рекомендуется сделать пробу на ненужных отрезках, чтобы правильно выбрать способ и параметры сварки.

Применяемое оборудование

В зависимости от объема и условий работы соединение ПВХ-полотен проводят на автоматическом или ручном оборудовании. У обоих видов есть достоинства и недостатки. У автоматического оборудования выше производительность и качество сварки. Ручные устройства незаменимы при работе в углах, местах примыкания, выполнении вертикальных соединений.

Ручной фен для сварки ПВХ-тканей и прижимной валик

Ручной фен для сварки ПВХ-тканей и прижимной валик

При массовом производстве, если требуется высочайшее качество соединений, сварку тентовой ткани всех видов проводят на установках с нагревом токами высокой частоты. Работа происходит в автоматическом режиме с минимальным участием оператора. Из-за высокой цены, большого веса и размеров ТВЧ станки используют только на промышленных предприятиях.

У автоматических станков для сварки ПВХ-ткани горячим воздухом сфера применения значительно шире. Они могут сваривать швы сложной конфигурации, продвигаясь на роликах вдоль стыка. Качество соединения зависит от температуры наружного и подаваемого на стык воздуха. Аппараты автоматически поддерживают температуру на заданном уровне, а также величину давления прижимных роликов.

Сварку проводят в следующем порядке:

  • чтобы не было морщин, полотно раскладывают на ровной поверхности, натягивают, закрепляют концы, затем боковые стороны;
  • сверху внахлест с предварительным натяжением накладывают другое полотно;
  • на аппарате выставляют необходимые настройки, выравнивают по стыку;
  • сопло для подачи горячего воздуха фиксируют между полотнами на расстоянии 45 мм от оси прижимного ролика;
  • запускают аппарат.

Участки, недоступные для сварки аппаратом, допускается дорабатывать строительным феном. В обязанности оператора входит предварительная настройка, корректировка при необходимости траектории движения. При нагреве соединение может немного дымить.

Специальные ручные фены для сварки ПВХ-ткани называют экструдерами. На большинстве моделей установлены блоки с изменяемой скоростью подачи присадочного прутка и регулятором температуры. Цена экструдеров зависит от величины мощности, диаметра прутка, дополнительных функций.

При покупке аппарата для сварки баннерной ткани нужно учитывать особенности финишного оформления полотна. Для качественного нанесения печати или самоклеящейся пленки ткань изготавливают с иным плетением нитей. Поэтому сборку конструкции выполняют специальными приемами сварки. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо проконсультироваться с продавцом о пригодности аппарата для изготовления рекламных баннеров.

Важно!

Независимо от выбора оборудования, следует помнить и соблюдать правила техники безопасности!

Низкая цена оборудования и простая технология позволили индивидуальным предпринимателям открывать мастерские по ремонту и изготовлению изделий из ПВХ-ткани. Самым популярным стал малый бизнес по производству рекламной продукции.

Грузовой транспорт часто оборудуется каркасом с тентовым покрытием. Материал ежедневно подвергается влиянию окружающих факторов и может повредиться механическим путем либо износиться со временем. Разбираясь, как правильно заклеить тент своими руками, нужно определить степень износа, выбрать подходящий клеевой состав и поэтапно выполнить реставрацию материала.

Какой клей подойдет для ремонта тента грузовых автомобилей

Тент представляет собой полотно из синтетики, баннерной ткани, брезента, ПВХ. Для ремонта данных материалов подходят только определенные составы, обеспечивающие надежное соединение нескольких запчастей друг с другом.

Специальный клей для ПВХ «Винстик»

Клеевой раствор «Винстик» для ПВХ позволяет создать прочный и прозрачный шов, устойчивый к влиянию жидкости, при этом сохраняющий показатель эластичности. Состав высыхает в течение пары суток при комнатной температуре.

Клей подходит для устранения прорезей и дыр на тентах из ПВХ-материала посредством фиксации заплатки на поврежденном месте.

«Десмокол»

Полиуретановый клей «Десмокол» предназначен для ремонта полотен из ПВХ тканей. Раствор прозрачный, поэтому не оставляет следов и разводов после высыхания. Из-за легкой воспламеняемости при работе нужно избегать контакта вещества с тепловыми приборами либо открытым огнем. После нанесения раствор обеспечивает прочное соединение поверхностей, без риска смещения и отрыва заплатки с тентовой конструкции.

«Космофен»

Смесь «Космофен» обладает универсальными характеристиками, что позволяет использовать ее в работе с любыми материалами. Цианакрилатный клей быстрого схватывания удобен в нанесении и для прочного соединения требует плотного сжатия прессом обрабатываемого участка. Раствор претерпевает окружающую температуру до +80 градусов, поэтому нельзя подвергать шов большему нагреву, чтобы клей не расплавился. Из-за выделения токсических компонентов при использовании «Космофена» нужно проводить ремонт автомобильного тента в постоянно проветриваемом помещении.

Rapid

Термопластичный состав марки Rapid надежно устраняет дефекты на тенте, сохраняя герметичность полотна на поврежденной области. Клей нужно использовать в комбинации с отвердителем и нагревать перед нанесением. Раствор подходит для ремонта тканевых тентов.

Как правильно склеить

Незначительные повреждения тента грузового транспорта можно устранить самостоятельно. Для этого нужно определить характер дефекта и следовать соответствующей инструкции.

Что понадобится

Прежде чем приступить к непосредственному ремонту полотна, нужно подготовить инструменты и материалы. В том числе, для работы понадобятся:

  • клей, подобранный для конкретного материала, из которого выполнен тент;
  • строительный фен;
  • валик для обработки заплатки;
  • капроновая нить и большая иголка.

Инструкция по приклеиванию

Для устранения повреждений есть несколько способов. Какой из них лучше выбрать, зависит от габаритов и разновидности дефекта. Если разрыв существенный, то в ходе работы придерживаются следующей инструкции:

  1. Прошивают капроновой нитью область разрыва. Это создаст нужное натяжение материи, уменьшит расстояние между склеиваемыми кусками и предотвратит их случайное смещение в процессе клейки.
  2. Очищают и обезжиривают поверхность материала и заплатку. Обработка ацетоном обеспечивает надежное схватывание, благодаря чему заплатка прочнее держится на тенте.
  3. Наносят клеевой раствор на соединяемые поверхности. Применяя состав на основе полиуретана, потребуется его выдержать, после чего плотно прижать заплатку к материи. При использовании термопластичного клея обработанный участок прогревают строительным феном и прокатывают сверху валиком.

В ситуациях, когда образовавшаяся прорезь небольшая, можно попробовать устранить дефект с помощью фена и кусочка ПВХ ткани. Под место склеивания подкладывают предмет с жесткой поверхностью, прикладывают на прорезь ткань и греют, пока она не приклеится. Затем по области проходят валиком, который должен обладать специальным антипригарным покрытием и не прилипать к ткани.

Данный способ актуален только для небольших дефектов, поскольку на крупных поврежденных участках не получится обеспечить равномерный нагрев и расплавление во всех местах. Наличие даже одного слабого участка спровоцирует повторный разрыв ткани.

Особенности работы с изделием на газели или фуре для грузовиков

При необходимости склеить поврежденный участок тента на грузовой фуре либо газели потребуется соблюдать ряд нюансов. Перед проведением работы транспорт нужно загнать в гараж либо другое помещение, где поддерживается оптимальная температура и имеется достаточно пространства для доступа к дефекту на полотне.

Для удобства лучше снять тент с автомобиля, чтобы была возможность прикладывать усилие при фиксации заплатки и не пришлось тянуться к поврежденным областям, но если конструкция транспортного средства не предполагает снятие полотна, то придется проводить работу в имеющихся условиях.

После устранения дефекта в период высыхания клеевого раствора не допускается нагружать тент, чтобы не разорвать сформировавшийся шов.

Распространенные ошибки

Не имея практического опыта либо пренебрежительно относясь к инструкции по устранению повреждений на тентовых конструкциях, многие часто допускают ошибки. К наиболее распространенным ошибкам относятся:

  1. Использование для ремонта полотна строительного термопистолета. Рабочие характеристики инструмента не подходят для работы с тентами, и результатом их применения часто становится нарушение геометрии материи, что может привести к необходимости замены ткани.
  2. Перегрев заплатки. Продолжительная обработка заплатки строительным феном приводит к расплавлению материала и утрате прочной структуры. В итоге дальнейшая эксплуатация тента провоцирует разрыв обработанного участка.
  3. Приклеивание заплатки неподходящим раствором. Для соединения заплатки с полотном нужно брать только специализированные растворы, чтобы создать прочное соединение.
  4. Прокатывание склеенной поверхности валиком, рабочая часть которого выполнена не из термостойкого силикона. В том числе, не допускается использовать прорезиненные, металлические и пластиковые валики.
  5. Склеивание без предварительного прошивания поврежденной области. Если не зафиксировать края прорези с помощью капроновой нити, приклеенная заплатка сместится с первоначальной позиции либо оторвется при воздействии окружающей среды.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы грамотно отремонтировать тент, нужно не только следовать стандартным положениям инструкции, но и ознакомиться с перечнем дополнительных рекомендаций. Среди них можно выделить следующие:

  1. В качестве заплатки лучше взять ткань из того же материала, что и само полотно. Заплатка должна быть прочной с не растрепанными краями.
  2. На месте поврежденной области не используют скотч, поскольку это ненадежный способ решения проблемы. Только определенные разновидности клеевых растворов способны зафиксировать латку.
  3. Сомневаясь в собственных возможностях, всегда можно обратиться в мастерскую, где восстановят целостность полотна. Кроме того, в специализированных сервисах возможно отремонтировать даже очень большие дефекты.
  4. Если полотно разошлось по шву, то после сшития капроновой нитью рекомендуется нанести дополнительный слой клеевого раствора.
  5. При выполнении работы обязательно нужно придерживаться инструкции по использованию клеевого состава и базовых правил по приклеиванию заплатки на полотно. В том числе, нельзя проводить ремонт без предварительного обезжиривания поверхности, поскольку без этого ухудшится сцепляемость материалов.

Придерживаясь простых советов и рекомендаций, удастся качественно провести ремонтные работы и восстановить состояние полотна. Если износ настолько сильный, что тент повторно рвется при минимальном внешнем воздействии, проще заменить материю.

Как выбрать клей для баннерной ткани

При монтаже наружных и внутренних рекламных конструкций используется специализированное баннерное полотно. Оно изготавливается из искусственных материалов. Наиболее простой метод крепления – соединение при помощи клея для баннерной ткани. Клей позволяет сохранить целостность полотна без проколов, надрезов и перфорации.

Белая ткань

Основные методы соединения ткани

Кроме склеивания, существуют и другие способы крепления рекламных холстов:

Баннерная ткань

  • Прошивка. Этот вариант соединения баннеров применяется для скрепления нескольких слоев материи. Сшивка позволяет установить крепежные конструкции большого диаметра. Этот способ крепления баннеров создает наиболее прочный шов между слоями полотна.
    Метод имеет свои недостатки. При прошивке холста повреждаются верхние слои. В этом случае, ламинирование рекламных материалов невозможно. Попадание влаги в места проколов при сшивке, приводит к размытию изображений. Поэтому этот вид соединения используется для баннеров внутри помещений. Количество стежков при сшивке не должно превышать 6 на 2 см.
  • Сварка. Используется, когда компоненты рекламных конструкций мало подвержены склеиванию и не создают надежного сцепления (пластифицированный поливинилхлорид).
    Два слоя холста очищаются от загрязнений и укладываются внахлест. Его ширина не должна быть менее 10 см. Затем стыки нагреваются сварочным устройством до сцепления шва. Чтобы по границе сварки не пошли волны, дополнительно используется пресс. При остывании баннера после сварки, следует избегать перепадов температуры.
  • Крепление люверсами. По краю изделия делают подгиб. По периметру баннера подготавливают отверстия и укрепляют в них специальные втулки (люверсы). Угловые отверстия дополнительно фиксируют при помощи прочных прокладок. Через отверстия пропускают трос и закрепляют баннер на металлической раме.
  • Склеивание. Этот вид соединения используется, когда необходимо скрепить две части баннерной ткани между собой. Второй вариант: для временной фиксации подгибов элементов или предварительных работ. Клей не обеспечивает надежной фиксации баннеров на металлическом профиле или каркасе вне помещений.

Какой клей выбрать

Состав для скрепления участков рекламной баннерной ткани должен удовлетворять следующим требованиям:

  • После высыхания должен сформироваться плоский, бесцветный шов.
  • Клей не должен повреждать или деформировать основную ткань.
  • Он должен обладать влагоотталкивающими свойствами.
  • Время сцепления не менее 10 мин. Это позволяет корректировать положение элементов относительно друг друга в процессе работы.
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации.
  • Максимальная надежность и эластичность крепления.

Цианокрелат
Клей Супер НН

Для скрепления баннеров подходят такие виды сцепляющих составов как:

  • Цианоакрилат.
  • Космофен для ПВХ.
  • Супер-НН.
  • Bostik Vinycol.

Как правильно приклеивать баннерную ткань

Инструменты, которые понадобятся для приклеивания:

  • Монтажное лезвие.
  • Двусторонний скотч.
  • Клей.
  • Средство для обезжиривания.
  • Элементы полотна для склеивания.
  • Материал для подложки (ширина не менее 20 см. Припуск по длине – по 2 см с каждой стороны холста).
  • Ровная, твердая поверхность.
  • Чистая салфетка для удаления лишнего сцепляющего компонента.

Чтобы правильно скрепить два полотна баннерной ткани необходимо выполнить следующее:

  • Обрезать лишние неровности и торчащие волокна по краю крепления.
  • С тыльной стороны полотна аккуратно (без складок) приклеить скотч.
  • Соединить края холста, чтобы совпадал рисунок.
  • Удалить защитную пленку со скотча и соединить торцы стык встык.
  • С изнаночной стороны по краю шва распределить клей равномерно по всей длине.
  • Когда клей схватится, повторить процедуру.
  • Сверху приложить подложку и придавить по кромке соединения двух нижних полотен.
  • Чтобы материал не деформировался, оставить под прессом до полного высыхания клея (8–10 часов).

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

Полезные советы

помогут избежать ошибок при работе с клеем для рекламных баннеров:

  • Используйте клей в помещениях с принудительной вентиляцией.
  • Для обезжиривания материала подойдет растворитель №646 или средство для промывки пистолетов от монтажной пены.
  • Чтобы не повредить поверхность стола при использовании лезвия, подложите лист оргстекла или промышленный линолеум.
  • Излишки клея удаляйте сразу чистой салфеткой, не дожидаясь высыхания.
  • Для лучшего сцепления краев, шов можно нагреть феном в течение 2–3 мин.
  • Ширина скотча для соединения деталей не должна быть меньше 6 см.
  • При использовании двухкомпонентных составов, применяйте их в работе в течение 5 часов. Далее они теряют свои свойства.

В заключение

Правильно подобранный клей для рекламных конструкций позволит надолго обеспечить целостность рекламного холста, избежать повреждений, и сохранить привлекательный внешний вид. Делитесь своим опытом использования клея для баннеров в комментариях и социальных сетях.

Ремонт баннера своими руками

Все баннерные материалы, включая бумажные носители (например, Tyvek) могут подвергаться вторичным операциям – сшиванию, склеиванию, перфорированию с установкой люверсов и рамному креплению. Существует ряд правил, знание которых поможет избежать ошибок в работе и создать безопасное изделие с максимальным сроком службы.

Эта операция используется либо для совмещения нескольких полотен либо для изготовления монтажных элементов. В любом случае необходимо помнить о следующем:

• При сшивании баннерного материала, предназначенного для струйной печати, существует риск механического повреждения специализированного покрытия. Поэтому сшивание необходимо осуществлять с тыльной стороны полотна, внешняя в этом случае будет изолирована от контакта с прижимными деталями швейного оборудования.

• Операция сшивания полностью исключает ламинирование баннера. Это обусловлено нарушением целостности ламината, что при экспозиции на улице приведет к попаданию влаги под ламинат и, как следствие, к размыванию чернил в ближайших от прокола зонах (в случае использования водных чернил на основе красителя и пигментных) или к частичной деламинации. Изображение может быть испорчено вдоль всей линии шитья, а возможное отторжение ламината под воздействием неудаляемой влаги может спровоцировать разрушение некоторых видов баннерных носителей.

Для синтетических материалов выбор клея должен производится с особым вниманием. Пластифицированный винил (армированный ПВХ) и гибкий полипропилен соединяются с достаточной степенью прочности далеко не каждым клеящим составом. Для такой операции могут быть рекомендованы универсальные цианакрилатные клеи мгновенной фиксации (Rapid, Cosmofen CA 12) или специализированные для гибкого ПВХ (Plastigum 77, SuperVinyl). В процессе работы следует избегать нанесения избыточного количества клея, что может повлечь за собой повреждения лицевой поверхности баннерного материала.
Особых ограничений при выборе клея для баннера на бумажной основе практически нет, поэтому можно воспользоваться любым экономичным влагостойким средством.
Следует помнить, что склеивание не обеспечивает достаточной прочности крупноформатного изделия при его установке на улице. Для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации рекомендуется склеивание комбинировать со сшиванием.

Люверсы устанавливаются по краевой линии на всем протяжении баннерного полотна. Для их установки необходимо загнуть края материала и при помощи специального инструмента пробить соответствующие отверстия через два слоя баннера одновременно. Величина загиба зависит от площади монтируемого полотна и диаметра используемых люверсов. По углам люверсы устанавливаются в тех местах, где горизонтальный и вертикальный края пересекаются. Таким образом, угловое крепление люверсов производится через четыре слоя материала.
Для фиксации подвернутого материала кромки (что помогает избежать морщения полотна при натяжении и попадания воды и снега при эксплуатации на улице) можно использовать двустороннюю клеящую ленту высокой степени приклеивания (25 – 32 Н/25 мм) или проклеить кромку соответствующим клеем.
Для улучшения прочностных качеств изделия, которые необходимы при воздействии значительных механических нагрузок и, следовательно, увеличения продолжительности срока его службы, рекомендуется дополнительно усиливать полотно по углам.

Рамное и профильное крепление

Для создания прочных плоских и объемных конструкций рекомендуются рамные и профильные системы.
Баннерные бумаги обладают повышенной прочностью относительно обычных бумаг, но недостаточной для изготовления изделий наружной рекламы с использованием таких конструкционных элементов.
Армированный ПВХ и гибкий полипропилен обеспечивают равномерное натяжение без провисания. Эти синтетические материалы не впитывают влагу и поэтому не склонны к деформациям, вызываемым набуханием. Некоторые искажения могут наблюдаться в том случае, если изображение очень темное, подвергается интенсивному УФ-облучению (значительному нагреву поверхности) и, одновременно с этим, ветровым нагрузкам. В таких условиях полотно может растянуться, и изделие потеряет привлекательность.
Ввиду того что при низких температурах синтетические материалы теряют гибкость и могут быть подвержены растрескиванию, не следует осуществлять крепление при температурах ниже +5 °С в тех случаях, когда требуются сгибание, скручивание, складывание и натягивание на острые углы.
Натяжение на раму можно осуществлять с помощью специальных зажимов и металлических скоб. Во избежание порчи материала под скобы и зажимы желательно подложить прокладки из аналогичного носителю материала или из тонкой резины.
Для крепления с помощью профиля необходимо воспользоваться такой его конструкцией, которая позволит осуществлять плавное натяжение.
Во время монтажа следует максимально предохранять изображение от контакта с металлическими деталями. Важно, чтобы монтирование осуществлялось равномерно без чрезмерного натяжения. Начинать операцию необходимо в направлении большей длины полотна, это позволит предотвратить образование складок.
Не рекомендуется осуществлять крепление на раму и в профиль полотен, имеющих клеевые соединения. Правильный и аккуратный монтаж материала максимально снизит риск его повреждения и сдувания при порывах ветра.

Незаменимы они для сохранения в целости автомобилей, лодок и другого транспорта. У фур и газелей тенты защищают содержимое кузова от внешней среды.

Основные повреждения тентов связаны с воздействием на него непогоды — дождя, сильного ветра, снега, а также при неправильном хранении и эксплуатации изделия. В результате на ткани появляются разрывы и дыры.

Устранить их можно самостоятельно путем подклеивания или подшивания.

Каким клеем можно склеить тент

Склеивают порванное полотно с помощью нескольких видов клея.


  • Клей для ПВХ – позволяет получить прочное соединение, устойчивое к воздействию влаги и при этом гибкое. Клей можно использовать для устранения порезов, дыр в полотнах из ПВХ-материала путем приклеивания заплатки. В качестве наиболее популярных видов можно порекомендовать составы «Карма», «Десмокол», «Винстик» .
  • Клей «Космофен» — цианакрилатный затвердевающий клей быстрого схватывания. Полученный шов устойчив к температурным перепадам. Позволяет быстро отремонтировать тенты из ПВХ, но требует использования пресса для сжатия склеиваемых поверхностей.
  • Термопластичный Rapid – обеспечивает надежное устранение прорех и при этом сохраняет герметичность полотна в месте повреждения. Используется совместно с отвердителем и требует нагревания. Подходит для работы с тканью.

Как склеить тент — инструкция

Для ремонта полотна из ПВХ потребуются:

  • заплатка из аналогичного материала,
  • клей для ПВХ.


  1. Прошейте место разрыва. Это необходимо для создания натяжения полотна, уменьшить расстояние между разорванными частями, а также их смещения в процессе склеивания.
  2. Удалите загрязнения и обезжирьте поверхность полотна и заплатку. Это позволит получить плотное схватывание материала и заплатки.
  3. Нанесите клей на обе детали и плотно прижмите друг к другу.
  4. Использовать тент рекомендуется не ранее, чем через сутки.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Как заклеить тент на газели или фуре своими руками

Чтобы заклеить тент на фуре или газели, потребуются:

  • валик,
  • промышленный фен,
  • клей (можно взять «Винстик», «Десмокол» ),
  • шило,
  • леска или прочная нитка.


Заклеивание тента на Газели

  1. Если дыры большие, обязательно зашейте разрывы прочной ниткой или леской, чтобы края не разошлись по швам.
  2. Протрите ткань вокруг повреждения ацетоном.
  3. Нанесите клей « Винстик или Демоскол » на заплатку и на поврежденный тент. Приложите осторожно заплатку, при этом распрямляя ткань, чтобы не образовывались складки.
  4. Выдержите 10 минут для схватывания шва, затем прогрейте место заплатки строительным феном и прокатайте валиком. Помните, что без прогрева не добиться полного контакта в зоне повреждения. Некоторые термопластичные дорогостоящие клеи не требуют прогрева (смотрите инструкцию).
  5. Пока шов не схватится полностью, нагружать тент нельзя, как и сгибать его. Особенно это касается недорогого российского клея, шов от которого схватывается долго. Рекомендуется выдержать 24 часа и только потом приступать к эксплуатации.

Аккуратное использование тентов позволит избежать возможных дефектов, но если они все появились, приобретите качественные клеящие составы для латания дыр и порезов.

Для того чтобы привлечь большое количество клиентов, очень важно грамотно организовать рекламную компанию. Специалисты считают, что баннерные ткани соответствует всем требованиям, предъявляемым к дизайнерской продукции. В частности, этот материал износостойкий, устойчив к перепадам температур. Поэтому его можно применять в качестве наружной и внутренней рекламы около трех лет, а нанесенному на материал изображению — сохранять привлекательный внешний вид. Все баннерные ткани могут подвергаться вторичным операциям – сшиванию, склеиванию, перфорированию с установкой люверсов и рамному креплению. Рассмотрим эти методы подробнее, что поможет избежать ошибок в работе и создать безопасное изделие с максимальным сроком службы.

Основные методы соединения баннерной ткани:

Сшивание баннерной ткани

Сшивание баннера производится когда необходимо соединить несколько полотен баннерной ткани или создать монтажно-крепежные элементы большой площади. Метод сшивания между собой нескольких баннерных полотен является самым прочным из существующих способов.
Необходимо отметить также, что сшивание баннера нитками рекомендуется только с тыльной стороны. Рекомендуемое число стежков — 5 на 1 см 2 . Стоит отметить, что такое соединение полностью исключает ламинирование баннера.

Склеивание баннерной ткани

Сварка баннерной ткани

Сварочные работы по производству сварных швов баннеров, осуществляются при помощи специального оборудования. Всё больше и больше возрастает популярность сварки баннерного полотна, такой способ является самым быстрым и надежным.
Каждый вид сварочного процесса имеет свои особенности и нужно следовать некоторым рекомендациям — для соединения двух стыков баннера. Соединяющиеся срезы разогреваются, а потом стыкуются между собой. Происходит их «сплавление», что обеспечивает надежность и герметичность соединения.
Перед свариванием элементы обрабатываемые стыки обезжиривают, без такой процедуры качественного шва не получится. Выполнение сварочных работ по данной технологии имеет специфику, одновременно с нагревом к шву прикладывается поверхностное давление с помощью валика. Но следует рассчитывать силу давления валика, чтобы не деформировать обрабатываемый край, давление должно быть плавным, без рывков. Остывание материала после сварки должно происходить равномерно и постепенно.
Необходимо отметить также, что в области нахлеста баннерной ткани желательно удалить покрытие для струйной печати, которое может ухудшить качество сварного соединения.

Люверсное крепление баннера

Появились вопросы? Задайте их менеджеру Алюминстрой. Он перезвонит в указанное вами время и ответит на вопрос, уточнит информацию и примет заказ на рекламные материалы. "Методы соединения и крепления баннерных тканей" может быть предметом для звонка специалста.

Инструкция, как и чем своими руками можно заклеить тент

Грузовой транспорт часто оборудуется каркасом с тентовым покрытием. Материал ежедневно подвергается влиянию окружающих факторов и может повредиться механическим путем либо износиться со временем. Разбираясь, как правильно заклеить тент своими руками, нужно определить степень износа, выбрать подходящий клеевой состав и поэтапно выполнить реставрацию материала.

Какой клей подойдет для ремонта тента грузовых автомобилей

Тент представляет собой полотно из синтетики, баннерной ткани, брезента, ПВХ. Для ремонта данных материалов подходят только определенные составы, обеспечивающие надежное соединение нескольких запчастей друг с другом.

Специальный клей для ПВХ «Винстик»

Клеевой раствор «Винстик» для ПВХ позволяет создать прочный и прозрачный шов, устойчивый к влиянию жидкости, при этом сохраняющий показатель эластичности. Состав высыхает в течение пары суток при комнатной температуре.

Клей подходит для устранения прорезей и дыр на тентах из ПВХ-материала посредством фиксации заплатки на поврежденном месте.

«Десмокол»

Полиуретановый клей «Десмокол» предназначен для ремонта полотен из ПВХ тканей. Раствор прозрачный, поэтому не оставляет следов и разводов после высыхания. Из-за легкой воспламеняемости при работе нужно избегать контакта вещества с тепловыми приборами либо открытым огнем. После нанесения раствор обеспечивает прочное соединение поверхностей, без риска смещения и отрыва заплатки с тентовой конструкции.

«Космофен»

Смесь «Космофен» обладает универсальными характеристиками, что позволяет использовать ее в работе с любыми материалами. Цианакрилатный клей быстрого схватывания удобен в нанесении и для прочного соединения требует плотного сжатия прессом обрабатываемого участка. Раствор претерпевает окружающую температуру до +80 градусов, поэтому нельзя подвергать шов большему нагреву, чтобы клей не расплавился. Из-за выделения токсических компонентов при использовании «Космофена» нужно проводить ремонт автомобильного тента в постоянно проветриваемом помещении.

Чем можно клеить пеноплекс в домашних условиях для внутренних и наружных работ

Смесь «Космофен» обладает универсальными характеристиками, что позволяет использовать ее в работе с любыми материалами.

Rapid

Термопластичный состав марки Rapid надежно устраняет дефекты на тенте, сохраняя герметичность полотна на поврежденной области. Клей нужно использовать в комбинации с отвердителем и нагревать перед нанесением. Раствор подходит для ремонта тканевых тентов.

Как правильно склеить

Незначительные повреждения тента грузового транспорта можно устранить самостоятельно. Для этого нужно определить характер дефекта и следовать соответствующей инструкции.

Что понадобится

Прежде чем приступить к непосредственному ремонту полотна, нужно подготовить инструменты и материалы. В том числе, для работы понадобятся:

  • клей, подобранный для конкретного материала, из которого выполнен тент;
  • строительный фен;
  • валик для обработки заплатки;
  • капроновая нить и большая иголка.

Инструкция по приклеиванию

Для устранения повреждений есть несколько способов. Какой из них лучше выбрать, зависит от габаритов и разновидности дефекта. Если разрыв существенный, то в ходе работы придерживаются следующей инструкции:

  1. Прошивают капроновой нитью область разрыва. Это создаст нужное натяжение материи, уменьшит расстояние между склеиваемыми кусками и предотвратит их случайное смещение в процессе клейки.
  2. Очищают и обезжиривают поверхность материала и заплатку. Обработка ацетоном обеспечивает надежное схватывание, благодаря чему заплатка прочнее держится на тенте.
  3. Наносят клеевой раствор на соединяемые поверхности. Применяя состав на основе полиуретана, потребуется его выдержать, после чего плотно прижать заплатку к материи. При использовании термопластичного клея обработанный участок прогревают строительным феном и прокатывают сверху валиком.

 Наличие даже одного слабого участка спровоцирует повторный разрыв ткани.

В ситуациях, когда образовавшаяся прорезь небольшая, можно попробовать устранить дефект с помощью фена и кусочка ПВХ ткани. Под место склеивания подкладывают предмет с жесткой поверхностью, прикладывают на прорезь ткань и греют, пока она не приклеится. Затем по области проходят валиком, который должен обладать специальным антипригарным покрытием и не прилипать к ткани.

Состав и технические характеристики плиточного клея Бергауф, инструкция по применению

Данный способ актуален только для небольших дефектов, поскольку на крупных поврежденных участках не получится обеспечить равномерный нагрев и расплавление во всех местах. Наличие даже одного слабого участка спровоцирует повторный разрыв ткани.

Особенности работы с изделием на газели или фуре для грузовиков

При необходимости склеить поврежденный участок тента на грузовой фуре либо газели потребуется соблюдать ряд нюансов. Перед проведением работы транспорт нужно загнать в гараж либо другое помещение, где поддерживается оптимальная температура и имеется достаточно пространства для доступа к дефекту на полотне.

Для удобства лучше снять тент с автомобиля, чтобы была возможность прикладывать усилие при фиксации заплатки и не пришлось тянуться к поврежденным областям, но если конструкция транспортного средства не предполагает снятие полотна, то придется проводить работу в имеющихся условиях.

После устранения дефекта в период высыхания клеевого раствора не допускается нагружать тент, чтобы не разорвать сформировавшийся шов.

Распространенные ошибки

Не имея практического опыта либо пренебрежительно относясь к инструкции по устранению повреждений на тентовых конструкциях, многие часто допускают ошибки. К наиболее распространенным ошибкам относятся:

  1. Использование для ремонта полотна строительного термопистолета. Рабочие характеристики инструмента не подходят для работы с тентами, и результатом их применения часто становится нарушение геометрии материи, что может привести к необходимости замены ткани.
  2. Перегрев заплатки. Продолжительная обработка заплатки строительным феном приводит к расплавлению материала и утрате прочной структуры. В итоге дальнейшая эксплуатация тента провоцирует разрыв обработанного участка.
  3. Приклеивание заплатки неподходящим раствором. Для соединения заплатки с полотном нужно брать только специализированные растворы, чтобы создать прочное соединение.
  4. Прокатывание склеенной поверхности валиком, рабочая часть которого выполнена не из термостойкого силикона. В том числе, не допускается использовать прорезиненные, металлические и пластиковые валики.
  5. Склеивание без предварительного прошивания поврежденной области. Если не зафиксировать края прорези с помощью капроновой нити, приклеенная заплатка сместится с первоначальной позиции либо оторвется при воздействии окружающей среды.

Технические характеристики клея монтажного Перлфикс, инструкция по применению и расход

Продолжительная обработка заплатки строительным феном приводит к расплавлению материала и утрате прочной структуры.

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы грамотно отремонтировать тент, нужно не только следовать стандартным положениям инструкции, но и ознакомиться с перечнем дополнительных рекомендаций. Среди них можно выделить следующие:

  1. В качестве заплатки лучше взять ткань из того же материала, что и само полотно. Заплатка должна быть прочной с не растрепанными краями.
  2. На месте поврежденной области не используют скотч, поскольку это ненадежный способ решения проблемы. Только определенные разновидности клеевых растворов способны зафиксировать латку.
  3. Сомневаясь в собственных возможностях, всегда можно обратиться в мастерскую, где восстановят целостность полотна. Кроме того, в специализированных сервисах возможно отремонтировать даже очень большие дефекты.
  4. Если полотно разошлось по шву, то после сшития капроновой нитью рекомендуется нанести дополнительный слой клеевого раствора.
  5. При выполнении работы обязательно нужно придерживаться инструкции по использованию клеевого состава и базовых правил по приклеиванию заплатки на полотно. В том числе, нельзя проводить ремонт без предварительного обезжиривания поверхности, поскольку без этого ухудшится сцепляемость материалов.

Придерживаясь простых советов и рекомендаций, удастся качественно провести ремонтные работы и восстановить состояние полотна. Если износ настолько сильный, что тент повторно рвется при минимальном внешнем воздействии, проще заменить материю.

Читайте также: