Дизель мерседес не глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

не глохнет дизель

не глохнет дизель ⇐ Istana. Система впуска и выпуска

Модератор: Bellamafia

собственно, почему он не глохнет?.
машину ставили "на номера", при сверке гаишник попросил протереть номер двигателя. что было дальше неизвестно.
благо механика. но это ведь не дело..
кто в курсе, расскажите, каким макаром происходит процесс глушения.

/машина не обмыта, вот и выёживается

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
нашол вот

sosnovka118
спасибо за ответ, но что имеется ввиду под верхним клапаном?
имеется ввиду тот что сверху насоса?
разветвителя там два, один Y образный, а второй, на сколько я понял от вакуумной магистрали разделяет толи на три толи на 4 (непомню)..
вроде все трубки распихали куда надо, да всерано не глохнет.

Вот тут кто-то из ребят вакуумную систему этого двигателя рисовал. Может пригодится?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а текст к рисунку был вот такой

>ОПИСАНИЕ
1) Вакуумный насос;
2) 2,3 – электромагнитные клапаны;
3) 4 – либо электромагнитный клапан, либо клапан в замке зажигания;
4) 5 – термоклапан в рубашке двигателя;
5) 6- устройство PLA (регулировки ХХ), «тарелка» расположенная на задней части ТНВД;
6) 7 - фильтр с ограничением (по-моему, это тоже клапан);
7) 8 – черный «грибок» на конце вакуумного пластикового шланга
(обычно справа на крыле)
8) 9 – передние привода;
9) 10 – «глушилка», расположена на ТНВД сверху.
При запуске холодного двигла происходит следуующее:
1) Ваккумник (1) создает вакуум в синей магистрали через фильтр. При этом термоклапан (5) открыт, все остальные магистрали закрыты. Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. Вакуум воздействует на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
2) При достижении двигателем температуры >30 градусов, термоклапан (5) закрывается. Вакуум медленно стравливается через фильтр с ограничением (7) и “грибок” (8). Обороты ХХ падают.
3) При включении кондиционера открывается электромагнитный клапан (2). Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. В желтой магистрали создается вакуум, воздействующий на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
4) При включении режимов 4H и 4L открывается электромагнитный клапан (3). Вакуум воздействует на мембраны, расположенные в ступицах передних колес, подключаются привода.
5) При глушении открывается электромагнитный клапан (4). Вакуум поступает на устройство глушения (10).

не глохнет дизель - vacuum.jpg
не глохнет дизель - vacuum.jpg (14.1 КБ) 17281 просмотр

Не глохнет дизель

Mercedes-Benz E-class 1987, двигатель дизельный 2.9 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1989


Mercedes-Benz E-Class, 1994

Комментарии 21

Как 2.4 такую массу тащит? Он турбо? Всегда нравились такие кузова, но про дизель не в курсе был)

2.5 точнее 2.9))) мотор с грузового бусика

2.9 то полюбас утащит) клево блин. Цены глянул — кайф) но блин у нас на такой ничего не найдёшь)

Да он гнилой весь) салон был ушатан, подлатал немного, ещё много работы)

Есть на дроме достойные варианты) только вопрос в том что даже на мою Му есть почти всё на дв, а вот на мерин ничего не найти

А понял, у него постоянно влючена катушка и он открыт при работе двигателя. Я правильно понял?

Ставь новый как старый стоял, скорей всего витковое на катушке или заклинен, поэтому греется. Либо замок от дизеля… Клапан дешевле я думаю.
А окультурить, так ты же под приборку не каждый день лазишь. Вот и вся культура, с условием, что все работает

Дешевле и проще) спасибо за совет)

Сам мучался, то не глохла, то прогревочных не было, то не заводился сразу после остановки, короче побеждал вакуум))).

Да не глохла — вернее глохла через 5-10 секунд — резиновые шлангочки заменил, прогревочные обороты так же шлангочки, а не заводилась соазу после остановки это флажок стопа не поднимался при положении ключа "На старт". Тут я думал клапан на замке зажигания засорился, разобрал все под рулем, подул в трубки вроде мусора нет, а при сборке ради эксперемента, поменял местами трубки и вот те на стал нормально заводится. Думаю есть значение какая трубка куда подключается.

Я думал с тройника на замок и обратно идёт. У меня так по крайней мере

Да не глохла — вернее глохла через 5-10 секунд — резиновые шлангочки заменил, прогревочные обороты так же шлангочки, а не заводилась соазу после остановки это флажок стопа не поднимался при положении ключа "На старт". Тут я думал клапан на замке зажигания засорился, разобрал все под рулем, подул в трубки вроде мусора нет, а при сборке ради эксперемента, поменял местами трубки и вот те на стал нормально заводится. Думаю есть значение какая трубка куда подключается.

Значение имеет, куда какая трубка идёт, сам сталкивался с такой проблемой.

Сам мучался, то не глохла, то прогревочных не было, то не заводился сразу после остановки, короче побеждал вакуум))).

У меня вроде всё норм, ну кроме глушения, и сказали мол обороты высокие, а я хрен его знает. Работает и ладно. Первый дизель в жизни

Обороты высокие могут быть как раз из-за постоянно открытого прогревочного клапана. Он в блоке стоит как под впускным коллектором. Не сразу сам нашел, думал нет его вовсе.

Дизель мерседес не глохнет

__________________________
Автомобиль: W124 3.2

__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Последний раз редактировалось Kasper 23 апр 2011 22:52, всего редактировалось 1 раз.

подсос воздуха или глушилка сломалась.

Что б заглушить ,не обязательно сосать,можно нажать на рычажок на насосе.

__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w123 200d 1984 г.в
Откуда: г.Брест


_________________

__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.0D

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

__________________________
Автомобиль: W124 3.2

__________________________
Автомобиль: W124 2.0D 1990 4AКПП
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай


_________________

- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю. В капусту.
Мэрилин Б. Монро

__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

__________________________
Автомобиль: W124 2.0D 1990 4AКПП
Откуда: Бобруйск

Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

Эксплуатация автомобиля полностью зависит от производительности его компонентов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, машина больше не будет функционировать должным образом. С помощью регулярного технического обслуживания все будущие поломки автомобиля могут быть устранены. Тем не менее, это также тот случай, когда поломка компонента может произойти внезапно. Иногда машина запускается, а затем останавливается. Во многих ситуациях невозможно запустить автомобиль дальше, и вам придется обратиться за помощью к эвакуатору. Что делать в этом случае и как решить проблему? Давайте рассмотрим.

Причины неисправности

Если машина запускается и останавливается, причина ошибки может быть другой:

  • Длительное время работы машины.
  • Проблемы в электрической цепи автомобиля.
  • Неисправности топливной системы автомобиля.
  • Неправильная конфигурация некоторых отдельных систем.

Счетчики простаивают

Причины прекращения подачи электроэнергии в двадцатом могут быть:

  1. Неисправный регулятор XX. Проверьте работоспособность датчика XX следующим образом: попробуйте запустить машину и нажмите педаль акселератора при прокрутке. Как только двигатель запускается, педаль должна быть отпущена, и скорость должна наблюдаться, если они плавают, проблема с датчиком XX.
  2. В других случаях, когда ваш ВАЗ (инжектор) запускается и задерживается, проблема заключается в неисправности дроссельной заслонки. Помой эту часть.
  3. Иногда стирка не решает проблему. В этом случае причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Вам нужно будет заменить датчик, чтобы решить проблему.

Почему двигатель застаивается

Запускается на ходу, а затем сразу же останавливает двигатель по нескольким причинам:

Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

Проблема с генератором

Основная причина, по которой двигатель перестает работать при определенных нагрузках, заключается в том, что он плохо работает или работает без нагрузки.

Особенности вины

В случае неисправности функции двигателя:

  • Автомобиль останавливается при включении приборов или другого оборудования, которое работает на борту.
  • БК сломан из-за перенапряжения.
  • Когда нагрузка приложена, двигатель немедленно останавливается.
  • Звуки прокрутки ремня генератора слышны.
  • Если генератор сломан, то со скоростью фары начинают гореть лучше и ярче.

Видео: Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

Иногда эти неисправности связаны не с неисправностью генератора, а с другими проблемами с автомобилем.

Неисправность топливного датчика

Газовые поплавковые датчики не самые надежные в эксплуатации. Низкая надежность также обусловлена ​​низким качеством топлива, используемого в климатических условиях. В результате после двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если владелец автомобиля заправляет определенное количество топлива каждый раз, датчик быстро выходит из строя. Сломанный механизм не позволит вам вовремя отслеживать топливо в баке, и если в последний момент было достаточно топлива для запуска двигателя, он остановится, потому что не хватает топлива и смазочных материалов для работы. В случае проблем с количеством бензина, как правило, двигатель не запустится в следующий раз.

Пустой бак

Иногда, несмотря на работоспособность топливных датчиков, водитель может не отслеживать количество топлива в баке.

Сетка топливного насоса забита

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленной форсункой вместо карбюратора типично, что автомобиль запускается и глохнет. Иногда причиной самовоспламенения двигателя является неисправность газового насоса. Если машина останавливается сразу после завода, но затем запускается, проблема заключается в забитой сети очистки бензонасоса. В этом случае необходимо заменить сетку на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля.

Неисправность топливной системы

Помимо забитой решетки, существуют и другие неисправности топливной системы, которые влияют на запуск и работу двигателя. Водитель может устранить любую из следующих проблем, работая в одиночку или обратившись в сервисный центр:

  • Сгорел газовый насос. двигатель запустился и сразу заглох.
  • Форсунки забиты, что приводит к недостатку топлива и смазочных материалов.
  • Топливопроводы забиты бензином низкого качества.
  • Неисправность бортового компьютера, которая отключает газовый насос.

Постоянно обслуживаемые водители редко сталкиваются с перечисленными неисправностями топливной системы. Если машина плохо запускается и останавливается, проблема должна быть диагностирована путем проверки топливной системы.

Неисправность клапана

Когда двигатель запускается и останавливается, причина неисправности заключается в клапанах (это относится к модели бензинового двигателя). Дизельные варианты характеризуются снижением давления топлива. Для ремонта обратитесь в сервисную станцию, где они проведут соответствующую диагностику, отрегулируют клапаны и отрегулируют время.

Проблемы чаще всего могут быть:

  • Нерегулируемые клапаны и неравномерный зазор препятствуют плавной работе двигателя.
  • Деформация клапана. Требуется замена с дальнейшей настройкой времени.
  • Переохлаждение силовой установки, препятствующее нормальному нагреву при запуске.
  • Замороженный дизель в трубах.

Проблема с углеводами

Есть ситуация, когда машина хорошо прогревается, но двигатель останавливается самостоятельно. Скорее всего, это неисправность карбюратора. Это связано с тем, что через это устройство проходит большое количество воздуха, что позволяет некоторым из них своевременно охлаждаться. Вместе с карбюратором охлаждает топливо, проходящее через устройство. В результате температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.

Вывод

Качественное оборудование славится своей долговечностью и высокой надежностью, но проблемы возникают при эксплуатации любой установки. Ситуация, когда двигатель запускается и задерживается, может затронуть любого водителя. Зачастую это проблема для владельцев бюджетных марок. Однако даже у дешевых автомобилей таких проблем нет (при своевременном обслуживании). А поскольку неприятности всегда застают вас врасплох, лучше всего принять все необходимые меры, предписанные MOT. Итак, мы выяснили, почему двигатель запускается и останавливается. Как видите, проблему можно решить самостоятельно, сэкономив на услугах автосервиса.

Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601

Что-то ты про свой 601 ничего не знаешь! У меня расход трасса 5 город 7 лит.на 100 км.солярки. Давление на холодный дв.3 кг. На прогретый 2 кг.

Гена Местный

Или 126.123.и Вито

Ihar Bakhanovich

Изолента на щетке у тебя это эталон ремонта. Инжинеры из штуттгарта заплакали

Беслан Польщиков

Здравствуйте, блин я в шоке от этого видео, спасибо большое за информацию, я даже не догадывался про это. Сколько дизелей было у меня, и 2 раза сталкивался с такой проблемой, мне честно говоря говорили что вакуум на замок зажигания идёт его менять надо. Но так как он дорогой, у нас в Киргизии он стоит 3500-4000 . Я закрывал глаза и отдавал машину с этой проблемой.

sherkhan Abdullin

Такая же у меня и ситуация такая через рычаг глушим потом посмотрели это видео спасибо огромное

Andrzej

Подсписался, а новых видео так и не увидел хаха

Brand Wald

Глушилка, воздух где то травит.

Hicks Aliens

Какай расход на этом движке? спасибо

Қазақ Қазақ

Всем привет, у меня мерседес дизель 124 , мотор 605 , проблема такая заводится и сразу глохнет.
Уже все резиновые колечки поменял, шланги все заменил , поставил подкачку от КамАЗ чтобы воздух прокачать , не что не изменилось .
Кто знает в чём проблема?

Миша Косолапый

Был бы благодарен если бы скинул схему подключения вакумных трубок к датчикам и к глушилке.

Александр Кухаренко

Вакуумный насос умирает . Как вариант

Ferdinand Kusok

А где ты эту глушилку купил скинь сайт пожалуйста

Nursultan Uraimov

А на 5 передачу не пробовал воткнуть ? А если у тебя ручник с гнилой!!

Нохчо Борз

а как сделать так чтоб он глушился с кнопки при помощи электричества. если сломан замок зажигания? помогите кто может. у меня 604 двигатель. насос поставлен механический. надо поставить замок зажигания от 601 двигателя. так как замок стоит дорого хочу поставить кнопку.

Алексей Абаньшин

Хочу взять мб с двигателем 601 какое должно показывать и держать давление масла ?

ом602 испортилась глушилка, прохудилась мембрана силиконовая, приспособил презерватив, поработала неделю порвалась. установил шарик детский, 4 месяца полет нормальный

Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601

Что-то ты про свой 601 ничего не знаешь! У меня расход трасса 5 город 7 лит.на 100 км.солярки. Давление на холодный дв.3 кг. На прогретый 2 кг.

Гена Местный

Или 126.123.и Вито

Ihar Bakhanovich

Изолента на щетке у тебя это эталон ремонта. Инжинеры из штуттгарта заплакали

Беслан Польщиков

Здравствуйте, блин я в шоке от этого видео, спасибо большое за информацию, я даже не догадывался про это. Сколько дизелей было у меня, и 2 раза сталкивался с такой проблемой, мне честно говоря говорили что вакуум на замок зажигания идёт его менять надо. Но так как он дорогой, у нас в Киргизии он стоит 3500-4000 . Я закрывал глаза и отдавал машину с этой проблемой.

sherkhan Abdullin

Такая же у меня и ситуация такая через рычаг глушим потом посмотрели это видео спасибо огромное

Andrzej

Подсписался, а новых видео так и не увидел хаха

Brand Wald

Глушилка, воздух где то травит.

Hicks Aliens

Какай расход на этом движке? спасибо

Қазақ Қазақ

Всем привет, у меня мерседес дизель 124 , мотор 605 , проблема такая заводится и сразу глохнет.
Уже все резиновые колечки поменял, шланги все заменил , поставил подкачку от КамАЗ чтобы воздух прокачать , не что не изменилось .
Кто знает в чём проблема?

Миша Косолапый

Был бы благодарен если бы скинул схему подключения вакумных трубок к датчикам и к глушилке.

Александр Кухаренко

Вакуумный насос умирает . Как вариант

Ferdinand Kusok

А где ты эту глушилку купил скинь сайт пожалуйста

Nursultan Uraimov

А на 5 передачу не пробовал воткнуть ? А если у тебя ручник с гнилой!!

Нохчо Борз

а как сделать так чтоб он глушился с кнопки при помощи электричества. если сломан замок зажигания? помогите кто может. у меня 604 двигатель. насос поставлен механический. надо поставить замок зажигания от 601 двигателя. так как замок стоит дорого хочу поставить кнопку.

Алексей Абаньшин

Хочу взять мб с двигателем 601 какое должно показывать и держать давление масла ?

ом602 испортилась глушилка, прохудилась мембрана силиконовая, приспособил презерватив, поработала неделю порвалась. установил шарик детский, 4 месяца полет нормальный

Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601

Что-то ты про свой 601 ничего не знаешь! У меня расход трасса 5 город 7 лит.на 100 км.солярки. Давление на холодный дв.3 кг. На прогретый 2 кг.

Гена Местный

Или 126.123.и Вито

Ihar Bakhanovich

Изолента на щетке у тебя это эталон ремонта. Инжинеры из штуттгарта заплакали

Беслан Польщиков

Здравствуйте, блин я в шоке от этого видео, спасибо большое за информацию, я даже не догадывался про это. Сколько дизелей было у меня, и 2 раза сталкивался с такой проблемой, мне честно говоря говорили что вакуум на замок зажигания идёт его менять надо. Но так как он дорогой, у нас в Киргизии он стоит 3500-4000 . Я закрывал глаза и отдавал машину с этой проблемой.

sherkhan Abdullin

Такая же у меня и ситуация такая через рычаг глушим потом посмотрели это видео спасибо огромное

Andrzej

Подсписался, а новых видео так и не увидел хаха

Brand Wald

Глушилка, воздух где то травит.

Hicks Aliens

Какай расход на этом движке? спасибо

Қазақ Қазақ

Всем привет, у меня мерседес дизель 124 , мотор 605 , проблема такая заводится и сразу глохнет.
Уже все резиновые колечки поменял, шланги все заменил , поставил подкачку от КамАЗ чтобы воздух прокачать , не что не изменилось .
Кто знает в чём проблема?

Миша Косолапый

Был бы благодарен если бы скинул схему подключения вакумных трубок к датчикам и к глушилке.

Александр Кухаренко

Вакуумный насос умирает . Как вариант

Ferdinand Kusok

А где ты эту глушилку купил скинь сайт пожалуйста

Nursultan Uraimov

А на 5 передачу не пробовал воткнуть ? А если у тебя ручник с гнилой!!

Нохчо Борз

а как сделать так чтоб он глушился с кнопки при помощи электричества. если сломан замок зажигания? помогите кто может. у меня 604 двигатель. насос поставлен механический. надо поставить замок зажигания от 601 двигателя. так как замок стоит дорого хочу поставить кнопку.

Алексей Абаньшин

Хочу взять мб с двигателем 601 какое должно показывать и держать давление масла ?

ом602 испортилась глушилка, прохудилась мембрана силиконовая, приспособил презерватив, поработала неделю порвалась. установил шарик детский, 4 месяца полет нормальный

Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601

Что-то ты про свой 601 ничего не знаешь! У меня расход трасса 5 город 7 лит.на 100 км.солярки. Давление на холодный дв.3 кг. На прогретый 2 кг.

Гена Местный

Или 126.123.и Вито

Ihar Bakhanovich

Изолента на щетке у тебя это эталон ремонта. Инжинеры из штуттгарта заплакали

Беслан Польщиков

Здравствуйте, блин я в шоке от этого видео, спасибо большое за информацию, я даже не догадывался про это. Сколько дизелей было у меня, и 2 раза сталкивался с такой проблемой, мне честно говоря говорили что вакуум на замок зажигания идёт его менять надо. Но так как он дорогой, у нас в Киргизии он стоит 3500-4000 . Я закрывал глаза и отдавал машину с этой проблемой.

sherkhan Abdullin

Такая же у меня и ситуация такая через рычаг глушим потом посмотрели это видео спасибо огромное

Andrzej

Подсписался, а новых видео так и не увидел хаха

Brand Wald

Глушилка, воздух где то травит.

Hicks Aliens

Какай расход на этом движке? спасибо

Қазақ Қазақ

Всем привет, у меня мерседес дизель 124 , мотор 605 , проблема такая заводится и сразу глохнет.
Уже все резиновые колечки поменял, шланги все заменил , поставил подкачку от КамАЗ чтобы воздух прокачать , не что не изменилось .
Кто знает в чём проблема?

Миша Косолапый

Был бы благодарен если бы скинул схему подключения вакумных трубок к датчикам и к глушилке.

Александр Кухаренко

Вакуумный насос умирает . Как вариант

Ferdinand Kusok

А где ты эту глушилку купил скинь сайт пожалуйста

Nursultan Uraimov

А на 5 передачу не пробовал воткнуть ? А если у тебя ручник с гнилой!!

Нохчо Борз

а как сделать так чтоб он глушился с кнопки при помощи электричества. если сломан замок зажигания? помогите кто может. у меня 604 двигатель. насос поставлен механический. надо поставить замок зажигания от 601 двигателя. так как замок стоит дорого хочу поставить кнопку.

Алексей Абаньшин

Хочу взять мб с двигателем 601 какое должно показывать и держать давление масла ?

ом602 испортилась глушилка, прохудилась мембрана силиконовая, приспособил презерватив, поработала неделю порвалась. установил шарик детский, 4 месяца полет нормальный

602 912 не глушится, не тянет, низкие обороты

Приветствую вас! Кто-то из вас, в одном посте, написал что можно постоянно обращаться на СТО, но лучше если сам будешь пытаться разбираться и ремонтировать. Вот и я решил всё сам. Только мне нужно всё на пальцах показать и пальцем тыкнуть что куда крутить.

Вобщем, приобрел Мурзика который не глушиться, не было прогревочных, не тянет, т.е. на не большом подъёме садится аж до третьей, а на крутом до второй. на обгон выхожу редко, а если чуть подъём, то даже не пытаюсь. На холодную дымит. Заводится только с газулькой. При всём этом работал как бензиновая - мягко и тихо.

1.Решил взяться за глушилку. Нашёл здесь схему, всё подсоединил. Появились прогревочные, но упали холостые (550-600), и так и не глушится. Одел трубочку на глушилку и попробовал создать вакуум. Начинает глохнуть, но не глохнет, моего вакуума не хватает.

2. Что касается газульки, тяги, холостых, и дыма, грешу на угол опережения. Начал с меток. На шкиву КВ ничего непонятно, никаких цифр и букв, одни риски I I I II I I I. Указатель на блоке стоит на этих рисках(II), хотя мне кажется это ОТ, а метка должна быть 15 гр. после ОТ. Но заводится и хорошо работает. Стал смотреть угол ТНВД. По букварю нашёл заглушку которую нужно открутить и туда посмотреть, открутил, посмотрел, но ничего не увидел. Нашёл три болта со стороны радиатора, которые нужно ослабить, насос шевелится, но не наклоняется ни в какую сторону, видимо что то не так делаю.

Сильно не пинайте, только учусь.

Коробка автомат у тебя?

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Кстати забыл, два года назад за бугром на СТО мне сказали что ушел Угол. Мне его выставили и ещё что-то прочистили,показали на заднюю часть ТНВД. И машинка побежала и в подьёмах вылетала, заводилась безгазульки и не дымила.

Коробка автомат у тебя?

нет. Но была 413, умерла. Теперь 433.

Не трогай пока насос, с вакуумной сначала нужно разобраться. На торце насоса вакуумный грибок или система его с проводами?

Фото бы кидал для понимания. А то может там колхоза куча.

Если что за 433 ручка?

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Приветствую вас! Кто-то из вас, в одном посте, написал что можно постоянно обращаться на СТО, но лучше если сам будешь пытаться разбираться и ремонтировать. Вот и я решил всё сам. Только мне нужно всё на пальцах показать и пальцем тыкнуть что куда крутить.
Вобщем, приобрел Мурзика который не глушиться, не было прогревочных, не тянет, т.е. на не большом подъёме садится аж до третьей, а на крутом до второй. на обгон выхожу редко, а если чуть подъём, то даже не пытаюсь. На холодную дымит. Заводится только с газулькой. При всём этом работал как бензиновая - мягко и тихо.
1.Решил взяться за глушилку. Нашёл здесь схему, всё подсоединил. Появились прогревочные, но упали холостые (550-600), и так и не глушится. Одел трубочку на глушилку и попробовал создать вакуум. Начинает глохнуть, но не глохнет, моего вакуума не хватает.
2. Что касается газульки, тяги, холостых, и дыма, грешу на угол опережения. Начал с меток. На шкиву КВ ничего непонятно, никаких цифр и букв, одни риски I I I II I I I. Указатель на блоке стоит на этих рисках(II), хотя мне кажется это ОТ, а метка должна быть 15 гр. после ОТ. Но заводится и хорошо работает. Стал смотреть угол ТНВД. По букварю нашёл заглушку которую нужно открутить и туда посмотреть, открутил, посмотрел, но ничего не увидел. Нашёл три болта со стороны радиатора, которые нужно ослабить, насос шевелится, но не наклоняется ни в какую сторону, видимо что то не так делаю.

  • Евгений56 это нравится

вверху вакуумный грибок, а внизу грибок с проводами.

Не трогай пока насос, с вакуумной сначала нужно разобраться. На торце насоса вакуумный грибок или система его с проводами?

Фото бы кидал для понимания. А то может там колхоза куча.
Если что за 433 ручка?

А где на ТНВД регулировочный болт хх?
может кто подскажет мастера в Орле или рядом?

Кальянчик прав, могу на творить делов.
И уже натворил,например, чтобы увидеть метки ВМТ на КВ снял ремень, а теперь с трудом его ставлю он сползает с ролика. Как я уже понял, чтобы его скинуть нужно упереться на помпу и приподнят амортизатор коромысла, но это я понял уже когда его начал ставить, а снимал его, давя на сам ролик. Но теперь не хватает хода коромысла чтобы накинуть ремень. Если его насильно натянуть то при заболкн начинает сползать.
Знал бы что такой геморрой м этим ремнём, нетрогал бы его вообще. Метки и так можно было увидеть.

ни куда там упираться не надо, все легко и просто снимается и ставится.Пружину что натягивает надо ослабить - гайку 119 отвернешь , в пластик под номером 83 воткни вороток и потяни к мотору - освободится болт 113 , его толкаешь в сторону коллектора впускного и все пружина свободна - вниз до конца опускаешь ролик натяжной и ставишь ремень, собираешь в обратном порядке.

Виталий, привет. Как обычно напоминаю, что причиной "снижения мощности" часто становятся закисшие суппорта или подтормаживающий ручник. Причем они не обязательно сильно греются при этом.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

ни куда там упираться не надо, все легко и просто снимается и ставится.Пружину что натягивает надо ослабить - гайку 119 отвернешь , в пластик под номером 83 воткни вороток и потяни к мотору - освободится болт 113 , его толкаешь в сторону коллектора впускного и все пружина свободна - вниз до конца опускаешь ролик натяжной и ставишь ремень, собираешь в обратном порядке.

htvtym.jpg

ок, спасибо! Завтра буду ставить новый, т.к. этот уже порвался в дороге. Но вот в чем вопрос: У меня был размер ремня 2050 и я его еле натянул, а должен быть 2030. В чём подвох?

Виталий, привет. Как обычно напоминаю, что причиной "снижения мощности" часто становятся закисшие суппорта или подтормаживающий ручник. Причем они не обязательно сильно греются при этом.

Привет, Андрей! Вот это поворот! Ручник у меня вообще не работает, а суппорта гляну.

Но я уже писал что отдавал спецам, они угол поправили и всё встало на место. Но не надолго. Поэтому я и решил попробовать самому по шуршать, чтобы постоянно к спецам не ездить. А так я получаю ценный опыт, правда пока платный.

Бывают разные варианты и модификации моторов.там могут быть разного диаметра шкивы отсюда и длинна ремня разная.
Что касается остального,то тнвд штука сложная хоть и кажется что на вид все просто как в тракторе.сецчас вы полезете крутить холостой хоть.потом вам может его оказаться недостаточно и придется лезть внутрь ,снимать заднюю крышку насосов и крутить винт ограничитель там.потом вы подкрутите там,все будет нормально на первый взгляд.а потом после долгих поездок можете столкнуться с зависанием оборотом на горячую.окажется что вы вывели регулятор из положения холостого хода.потом вы отправите например свои форсунки на стенд и окажется что у вас прогорел рассекатель форкамеры,или распылители устали,или стоит сбор дружина с разным номером и т.д.или репер в тнвд сбит.а вы при этом скрутили настройки насоса который стал вести себя неадекватно причем абсолютно зря .так как не имели опыта вначале и не смогли определить проблему низкого холостого хода который просто так сам по себе не пропадает.это всего лишь один пример возможного варианта развития событий.надо знать несколько способов определения угла ввпрыска и проверки меток.бывает всякое то указатель на плите стоит от балды,то репер в насосе сбит и т.д.и надо перепроверять одну методику другой чтоб исключить вероятность ошибки .и в насос лезть только в случае крайней необходимости когда все остальное проверено на 100 Процентов и вы уверены что проблема именно там.но посмотрев ваш уровень понимания и опыта,я вам дал сразу разумный совет не лезть так как можно дорого поплатиться за полученный опыт

Да, полностью с вами согласен. Просто читаю тут, в темах: кстати Вы же и писали:" все правильно он написал.внутрь ТНВД лезть не надо.там есть винт регулировки в задней части.там 5 минут работы.что то испортить там практически невозможно.там в одну сторону крутишь на заведенную, обороты уменьшаются.в другую крутишь-увеличиваются.при таком устройстве надо быть очень одаренным чтобы что то сломать.и отважным быть необязательно."

И я подумал:Как всё просто. А оказывается не просто.

Насчёт оборотов, то они пропали после того как хотел наладить глушилку и все трубки которые были не соединенные, подсоединил. После этого появились прогревочные, но опустились ХХ. И машинка так и не глушится.

Почему начал с глушилки? Потому что здесь в темах прочитал, кстати тоже Ваш коментарий:

" Серёга,вакуумная глушилка может только уменьшить обороты.если бы она заедала,то были бы проблемы не только с холостыми,но и с тягой.машина бы тупила.так как глушилка тягает рейку в сторону УМЕНЬШЕНИЯ подачи топлива.а что касается резиночек на шлангах,то тут ты тоже заблуждаешься.в случае утечки вакуума прогревочные наоборот не работали бы вообще.да и могли быть проблемы с глушением авто." Вы описали все мои симптомы.

Я часто ориентируюсь именно на Ваши коменты, потому что Вы объясняете сложные вещи простым языком. Вот мне и показалось что я смогу сам.

год машины какой? или лучше вин код напиши, кто сказал что должен быть 2030?

Да, полностью с вами согласен. Просто читаю тут, в темах: кстати Вы же и писали:" все правильно он написал.внутрь ТНВД лезть не надо.там есть винт регулировки в задней части.там 5 минут работы.что то испортить там практически невозможно.там в одну сторону крутишь на заведенную, обороты уменьшаются.в другую крутишь-увеличиваются.при таком устройстве надо быть очень одаренным чтобы что то сломать.и отважным быть необязательно."
И я подумал:Как всё просто. А оказывается не просто.
Насчёт оборотов, то они пропали после того как хотел наладить глушилку и все трубки которые были не соединенные, подсоединил. После этого появились прогревочные, но опустились ХХ. И машинка так и не глушится.
Почему начал с глушилки? Потому что здесь в темах прочитал, кстати тоже Ваш коментарий:
" Серёга,вакуумная глушилка может только уменьшить обороты.если бы она заедала,то были бы проблемы не только с холостыми,но и с тягой.машина бы тупила.так как глушилка тягает рейку в сторону УМЕНЬШЕНИЯ подачи топлива.а что касается резиночек на шлангах,то тут ты тоже заблуждаешься.в случае утечки вакуума прогревочные наоборот не работали бы вообще.да и могли быть проблемы с глушением авто." Вы описали все мои симптомы.
Я часто ориентируюсь именно на Ваши коменты, потому что Вы объясняете сложные вещи простым языком. Вот мне и показалось что я смогу сам.

  • Евгений56 это нравится

год машины какой? или лучше вин код напиши, кто сказал что должен быть 2030?

год1994 VIN WDB1241251B818225. Размер в магазине сказали.

год1994 VIN WDB1241251B818225. Размер в магазине сказали.

Ошибся, год 1992

Да,я всё понимаю. Конечно, я НИ КОГО не виню. И уж тем более не обижаюсь. Я на своём Т4 менял ГРМ, снимал и устанавливал ТНВД, выставлял Угол. И всё работает: тихо, мягко, и динамично. Некоторый опыт имеется. Но с Мерсом, как будто в первый класс. Поэтому я буду рад любому направлению. За последствия отвечаю САМ, т.к. МНЕ решать чей совет применить.

Вот я и подумал: может зря я затеял все манипуляции с ВМТ иТНВД. Может дело только глушилке?

Да,я всё понимаю. Конечно, я НИ КОГО не виню. И уж тем более не обижаюсь. Я на своём Т4 менял ГРМ, снимал и устанавливал ТНВД, выставлял Угол. И всё работает: тихо, мягко, и динамично. Некоторый опыт имеется. Но с Мерсом, как будто в первый класс. Поэтому я буду рад любому направлению. За последствия отвечаю САМ, т.к. МНЕ решать чей совет применить.
Вот я и подумал: может зря я затеял все манипуляции с ВМТ иТНВД. Может дело только глушилке?

  • Евгений56 это нравится

у вас совокупность проблем.емли очень хочется,то глушился можно проверить.самый простой способ это снять шланг идущий от отсечного вакуумного клапана и ртом потянуть на себя (создать вакуум)флажок глушилки должен опуститься и там оставаться пока не отпустите вакуум.далее уже ищите утечку или смотрите подсоединение.в зависимости от комплектации забор вакуума мог быть либо от отдельного вывода вакуумного насоса,либо из отвода сбоку обратного клапана магистрали вакуумного усилителя тормозов.частенько забивается клапан отвода на вакуумном насосе и разряжения недостаточно или нет вовсе.для разберитесь, посмотрите откуда и куда и какие шланги у вас идут.шланг от глушился должен приходить в салон на клапан на замке зажигания.и второй шланг от замка должен приходить под капот в место где есть вакуум.также он может быть подсоединён на тройки в районе ВУТ и гтц.пробуй дуть ртом и поворачивать замок зажигания и смотреть что происходит и происходит ли вообще с флажком.осмотрите все стыки и соединения.по прогревочрым надо также разбираться с подключением.там как минимум бывает два типа подключения.с вакуумным клапаном работающим на открытие,и клапаном работающим на закрытие при нагревании.в зависимости от этого меняется схема подключения трубок.надо разобраться какой именно клапан стоит и работает ли он вообще.они имеет свойство не работать или работать но закрываться неплотно и чуть вакуума все равно проходит что может быть причиной поддержания приподнятых оборотов которые могли опустить винтом на тнвд так как не разобрались посему они высокие.
Но это была проблема один .теперь далее,что касается отсутствия тяги,плохой заводки,дыма.меряйте компрессию.чем ниже компрессия и чем сильнее изношена цпг-то тем тише и мягче работает мотор!вместе с ним возможно и есть пропуски воспламенения на холодную,неполное или несвоевременное сгорание топлива (сизый дым до прогрева,пока компрессия не поднимется или не выровняется)и как следствие плохая тяга.плохая заводка .при всем исправном в тнвд есть понятие пусковая подача.и топлива вполне должно хватить чтобы он спокойно запускался в такую погоду без нажатия на педаль газа .если не хватает,то надо разобраться почему.либо обороты холостого хода чересчур малы и отсутствуют прогревочные,либо распылители форсунок не в порядке,поршневая изношена,угол впрыска неправильный,неисрравны одна или несколько свечей накаливания,само реле накала,растянута цепь или недостаточные пусковые обороты из за износа стартера,плохого АКБ и т.д.но то что вы говорите "плохая тяга"при всех остальных проблемах-это повод начать с замера компрессии.а далее уже проверка форсунок, посмотреть форкамеры на отсутствие прогаревших рассекателей,растяжения цепи,износа кулачков распредвала,угла впрыска, положений работы тяг управления рычагами подачи топлива (частенько при педали в пол в салоне положение рычага газа на тнвд не доходит до максимума в силу разных проблем и как следствие не полная или маленькая подача топлива при нажатии на газ).надо посмотреть не забит,не замят ли в каком либо месте глушитель или не варен ли где нибудь кусок меньшего диаметра или какая нибудь тюнячая банка от жигулей.далее если машина с системой егр то надо посмотреть не перекрыта ли воздушная заслонка подачи воздуха в корпусе воздушного фильтра.и это при условии что все фильтра новые и заборник бака не забит,а также правильно подсоединены магистрали подачи-обратки топлива,нет нигде утечек,подсоса воздуха,подпора движению топлива, насос подкачки исправен,и в конечном итоге уже только потом косо смотреть и начать подозревать сам тнвд и думать что делать дальше.вообщем специалисту на все это понадобится часа два времени чтоб все проверит и осмотреть.а теперь задайте себе вопрос сколько понадобится времени на это вам и каковы шансы не ошибиться в процессе диагностики и осмотра не имея опыта и инструмента

Читайте также: