Как приклеить спойлер на багажник веста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Спойлер на Ладу Весту

Спойлер на Ладу Весту создается из четырех разных материалов. Имеет антикрыло и несколько видов крепления. У каждого варианта есть свои преимущества, рассмотреть которые нужно более подробно.

Спойлер на Весту

Спойлер Весты – элемент, который делает внешний вид отечественного автомобиля более выразительным и отличительным, в сравнении с другими аналогичными моделями.

Виды спойлеров на Ладу Весту

Спойлер на Ладу Весту создается из четырех разных материалов. Имеет антикрыло и несколько видов крепления. У каждого варианта есть свои преимущества, рассмотреть которые нужно более подробно.

Материалы спойлеров

Спойлер на автомобиль Lada Vesta создается из следующих материалов:

  • АБС-пластик. Самый популярный материал. Отличается высокой прочностью и долговечностью.
  • Стеклопластик. Легкая установка, высокая прочность и надежность. Заказывают антикрыло из этого материала также из-за низкой цены.
  • Силикон. Более гибкий материал, что также помогает в установке. Преимущество – стойкость к повышенным температурным режимам.
  • Металл. В долговечности и прочности этого материала автолюбители не сомневаются, но приобрести такой спойлер стремится не каждый, ведь устанавливать его сложно.
  • Карбон. Гораздо легче металла, но не крепче его. Редко приобретается из-за высокой стоимости.

Теперь, когда понятно, что самое популярное антикрыло создается из АБС-пластика, нужно разобраться в типах крепления.

Типы крепления

Первый вид – лип-спойлер, который устанавливается на Весту большинством автолюбителей. В названии указано слово «лип» – сокращение от «липкий». Фиксируется этот элемент с помощью двустороннего скотча или герметика. Первый вариант предпочтительнее.

Прилегает такой спойлер на Ладу Весту седан всей площадью, устанавливается на самый край крышки багажника. Наиболее популярный вид – Ducktail или «утиный хвост». Этот элемент дополняет внешний вид авто, но не выделяется слишком сильно.

Второй вид крепления – опорный. Классический вариант, когда к кузову автомобиля прислоняются только боковые опоры, а сам элемент возвышается над багажником. Такое антикрыло сильнее выделяется на дороге.

Производители спойлеров: сравнение характеристик и цен

Спойлер на Ладу Весту седан не получится установить на версию в кузове универсал и наоборот. Поэтому стоит рассмотреть ассортимент в двух разных категориях.

Спойлер на Ладу Весту седан

Задний спойлер на «Весту» седан предлагается разными производителями, от чего цена может существенно меняться.

Спойлер на Весту седан

Спойлер на Весту седан

  • XMUG. АБС пластик, 1500-3500 рублей.
  • АБС пластик, 3000-3300 рублей.
  • Икар. АБС пластик, 1900-2550 рублей.
  • АБС пластик, 2200-3000 рублей.
  • Арфторм. АБС пластик. 2900-3500 рублей.

Конечная цена зависит от выбранного цвета. Так неокрашенный вариант дешевле коричневого или платинового.

Подходят такие накладки и для комплектации «Эксклюзив», которая была выпущена в ограниченной серии.

Опорные задние спойлеры:

  • АртФорм Спорт. АБС пластик, 3000-4000 рублей.
  • EVO VTS. АБС пластик. 3300-4500 рублей.
  • Стеклопластик. 3250-4000 рублей.
  • Стекловолокно. 2600-3250 рублей.
  • XV LINE. АБС пластик. 3700-4000 рублей.

В этом случае также черное антикрыло будет дороже неокрашенного. Ознакомиться с внешним видом можно по фото в каталогах от производителя.

Доступна установка опорного спойлера и на Lada Vesta Exclusive.

Спойлер на автомобиль Lada Vesta универсал

Спойлер на «Весту СВ Кросс» отличается от тех, что устанавливается на седан.

  • XMUG 2.0. АБС пластик, 1590-2000.
  • Икар-Пласт. АБС пластик, 2000-2500.
  • Юрол. АБС пластик, 1200-1700.
  • Дотер гребень-рассекатель VTS. АБС-пластик, 1000-1300.
  • Болеро. АБС пластик, 1800-2400.

Последний вариант интересен тем, что устанавливается под стекло на версии SW Cross, а не на крышу.

Советы по установке спойлера своими руками

Как правильно установить «Дактейл» на Весту:

  1. Обезжирьте крышку багажника, согрейте ее.
  2. Сделайте то же самое с антикрылом.
  3. Нанесите скотч, не оставляя зазоров, чтобы не попадала вода.
  4. Приклейте элемент на автомобиль.
  5. Зафиксируйте спойлер малярным скотчем, оставьте его на сутки.

Отличия в том, что перед приклеиванием поверхность обрабатывается мелкой шкуркой, так как на глянце герметик теряет свои свойства.

Спойлер на Весту универсал

Спойлер на Весту универсал

Еще один совет – излишки нужно удалять сразу же, как только они попали на кузов. Иначе они испортят ЛКП.

Для опорных видов приходится высверливать отверстия рядом с изгибом, для этого предварительно снимается обшивка крышки багажника. При наличии стоп-сигнала также заводится проводка, но для нее «дырка» сверлится отдельно.

Все отверстия обрабатываются антикоррозийными материалами, так как после повреждения ЛКП риск появления ржавчины вырастает в разы.

Другой вариант крепления опорных антикрыльев – зацепы. Сверлить кузовную поверхность для них не требуется, хотя прочность соединения от этого не страдает. Заводятся они за крышку багажника сбоку, прижимаются болтами, что может повредить ЛКП в местах соприкосновения.

Для установки опорных крыльев необходимо не только специальное оборудование, но и навыки (слесарные, малярные), поэтому самостоятельно выполнять такую работу сложно. Лучше обратиться в автосервис.

Перед выбором антикрыла на Весту нужно обращать внимание не только на его внешний вид и стоимость, но и на материал и способ крепления.

Спойлер для автомобиля Лада Веста

Спойлер для автомобиля Лада Веста

Тюнинг практически любого автомобиля начинается с установки или замены родного спойлера. Лада Веста тоже не стала исключением в этом вопросе и уже с самого начала продаж автомобиля, официальные дилеры предлагали докупить оригинальный спойлер к своей новой ласточке, а в некоторых комплектациях он был уже предустановлен.

Оригинальный спойлер Лада Веста



Оригинальный спойлер для автомобиля Лада Веста можно непосредственно приобрести у официального дилера, однако стоит учитывать, что такая покупка обойдется вам приблизительно в 4 тысячи рублей, также принимайте в учет, что цена указана за неокрашенный спойлер, его окраску Вы можете заказать у официального дилера или выполнить ее самостоятельно. Данный спойлер изготавливают из высокопрочного ABS-пластика, сложностей в установке спойлера возникнуть не должно, ведь крепится он на обыкновенный двухсторонний скотч.

Спойлер Лада Веста "Артформ"



К счастью для владельцев автомобиля, заводской спойлер не является единственным вариантом улучшить внешний вид своего автомобиля. Совсем недавно на российском рынке появились спойлеры для Лады Весты от "Артформ", изготовляют его из того же ABS-пластика, однако его цена на порядок ниже чем у официального. Подобный спойлер обойдется покупателю в 2500-3000 рублей, цена будет зависеть от продавца и от выбранного Вами цвета.

Спойлер Лада Веста (спорт)


Несколько недель назад, на рождественской гонке чемпионов, для всеобщего обозрения АвтоВАЗ представил спортивную версию автомобиля Лада Веста, на которой красовался большой и красивый спойлер. Естественно, что этот спойлер на данный момент не найти в магазинах, однако спрос рождает предложения и вполне возможно, что в будущем, данный спойлер также можно будет приобрести для своего автомобиля.

Установка лип спойлера на Лада Веста

Процесс установки спойлера на Ваш автомобиль зависит от того, какой спойлер Вы приобрели. На спойлеры фирмы "Артформ" производитель предусмотрительно наносит двухсторонний скотч, Вам остается лишь обезжирить поверхность багажника автомобиля и установить спойлер на своё посадочное место. Если же Вам попался спойлер без нанесенного скотча, тогда Вам придется сделать это самому. В принципе в этом также нет ничего сложного, однако процесс займет немного больше времени чем в первом варианте.

Спойлер для Весты (или Соляриса) — он вообще работает? Мы подсчитали

В начале прошлого десятилетия огромные спойлеры на багажниках стали высмеивать из-за того, что их нередко кустарно ставили на маломощные и неважно управляемые автомобили. Но началось все с серьезных машин для треков, таких как Nissan Skyline GT-R 1995 года , Mitsubishi Lancer Evolution V 1998 года или Mitsubishi GTO, появившегося в 1990 году. Это была фишка многих спорткаров 1990-х годов.

Антикрылья увеличивали прижимную силу на задних колесах, позволяя ездить (и маневрировать) на более высоких скоростях. Потом люди стали задаваться вопросом, нужно ли заднее антикрыло автомобилю, ездящему по дорогам общего пользования, где скорость ограничена.

Как работает спойлер?

На большой скорости возникает подъемная сила из-за разницы скоростей потоков воздуха над кузовом и под ним. Из-за разницы давлений автомобиль начинает тянуть вверх — по этому же принципу устроено крыло самолета.

Подъемная сила по мере роста скорости увеличивается квадратично. При этом рулевое управление становится легче, и даже небольшой боковой ветер начинает уводить машину с траектории. Особенно это заметно при езде на больших автомобилях, которым под днище набивается слишком много воздуха, создавая там избыточное давление.

Поведение автомобиля становится нестабильным, и, чтобы сильнее прижать колеса к дороге, гоночные машины оснащают огромным задним антикрылом. Оно создает прижимную силу и улучшает сцепление с дорогой, благодаря чему повороты можно проходить на более высокой скорости, чем без антикрыла.

Для спорткаров, которые движутся со средней скоростью более 200 км/ч, антикрыло незаменимо, а аэродинамика отходит на второй план (увеличенное сопротивление воздуха заставляет мотор сжигать больше топлива).

Спойлер на дорожных машинах

Сколько прижимной силы мы можем выжать из антикрыла в повседневной жизни? Выяснить это нам помогут физика и математика. Итак, CL — это коэффициент подъемной силы. Согласно старой инструкции по эксплуатации Honda NSX, CL передней части автомобиля составляет —0,04, а задней достигает —0,06. Знак «-» указывает на обратное значение, а значит речь идет о прижимной силе.

Примем эти значения (эффекты переднего спойлера и заднего антикрыла) в качестве исходных и рассчитаем величину прижимной силы по следующей формуле: величина прижимной силы = 1/2 × A (площадь поперечного сечения машины) × ρ (плотность воздуха) × CL (коэффициент подъемной силы) × V (скорость).

Результат выглядит следующим образом:
  • на скорости 60 км/ч дополнительное давление на передние колеса составляет 1,8 кг, а на задние — 2,7 кг
  • на скорости 90 км/ч давление на передние колеса увеличивается на 4,1 кг, на задние — на 6,1 кг
  • на скорости 120 км/ч на передние колеса добавляется давление в 7,3 кг, а на задние — в 10,9 кг
  • на скорости 160 км/ч на передние колеса дополнительно давят 16,4 кг, а на задние — 24,7 кг

Самовнушение

Распределение веса по осям у 1350-килограммовой Хонды NSX идет в пропорции 42:58, а значит на передние колеса приходится 567 кг массы, а на задние — 783 кг.

К этим весам добавляется аэродинамическое давление, которое мы рассчитали. На скорости 60 км/ч оно увеличивается всего на 0,3%, и почувствовать улучшение управляемости можно только методом самовнушения. На скорости 90 км/ч давление остается существенно ниже 1% и достигает этого значения только на скорости 120 км/ч. А летя на скорости 160 км/ч, водитель увеличивает его до 3%. И это на расчетах по Хонде NSX , которая была японским ответом Ferrari.

Обычный водитель при езде на разрешенных скоростях не почувствует никакой разницы в управлении. С тем же успехом можно закрепить в багажнике пару гантелей.

Для Соляриса или Весты

Допустим, вы установили на Весту или Солярис аналогичные спойлер и антикрыло. Коэффициент подъемной силы у этих моделей гораздо выше из-за большего дорожного просвета. У Хонды NSX он достигает максимум 135 мм, тогда как у Весты — 178 мм, а у Соляриса — 160 мм. Из-за увеличенной подъемной силы давление окажется меньше значений, которые мы рассчитали для NSX. Но даже если занизить эти две популярные модели, показатели давления в килограммах лучше не станут. Лишь слегка увеличится процент от массы автомобиля, приходящейся на передние и задние колеса, так как обе эти машины примерно на 100 кг легче японского спорткара.

Так или иначе, прижимная сила на разрешенных на дорогах общего пользования скоростях настолько мала, что заднее антикрыло оказывается абсолютно бессмысленным.

Способы установки спойлера на багажник автомобиля

Если у спойлера есть отверстия (дырки с резьбой под шурупы), то его закрепление будет аналогично установке штатного: развинтил (обычно это делается из салона или внутренней стороны багажника (кузова)), снял и поставил другой на те же места, теми же креплениями.

Если никаких намёков на штатные крепления нет, то установка спойлера происходит при помощи стекольного герметика. При наличии правильно растущих рук, глазомера и второй помощи применение герметика даст гарантию надежного крепления спойлера!

Обе склеиваемые поверхности смазываются тонким слоем герметика (выдержка, слои и время застывания – по инструкции), совмещаются, выравниваются по точкам и фиксируются на время застывания сверху скотчем. . ВАЖНО. При установке обвеса и других элементов тюнинга надо учитывать: сначала идёт подгонка и установка обвеса, а уже потом, когда всё подпилено и подогнано, идёт снятие, покраска и финишная установка.

. ВАЖНО.
Покраску и сушку изделий из стеклопластика и АБС-пластика производить не выше 30-35° (возможны искривления и деформация изделий).
Инструкция по установке спойлера:

Этап № 1

Вам понадобятся:


1. Острая насадка для герметика
2. Герметик (лучше стекольный, для вклейки стёкол)

3. Пистолет для выдавливания герметика

4. Средство для очистки поверхности

5. Обезжириватель

6. Двусторонний скотч с хорошей адгезией (лучше фирмы 3М)

7. Отвёртка или другой инструмент для вкручивания болтов

8. Щипцы-фиксаторы, для закрепления спойлера (если позволит его конструкция и кузов), когда будет сохнуть герметик и двусторонний скотч

9. Латексные перчатки.

10. Защитные очки

Установка

Приклеиваем к крышке багажника

После проведения обезжиривания необходимо с участков скотча снять защитные пленки (если они есть). Далее наносим клеевой герметик в области посадочных мест. После этого вдвоем прикрепляем спойлер к крышке багажника в тех точках, которые были отмечены во время замеров. Немного прижать и подержать в таком положении, чтобы элемент тюнинга хорошо прикрепился к обезжиренной поверхности крышки.


Фиксируем с помощью скотча

На следующем этапе его надо надежно зафиксировать. Для проведения этой операции берем неотъемлемую часть автомобильного спойлера – малярный скотч.


На некоторых видах используется для крепления лапка – это особая конструкция, главной целью которой выступает надежная фиксация приклеенного спойлера с внутренней стороны багажника. Если она есть, то поступаем следующим образом.

На внешней боковой поверхности спойлера имеются специальные пазы, в которые надо вставить лапку. Для проведения этой операции открываем багажник Дастера, пазы нужно заблаговременно заполнить герметиком. Лапки крепятся с обеих сторон, по внутренним краям багажника, крепление проводится при помощи болтов. Внешний край лапки соединяем с пазом спойлера, который мы заполнили герметиком. Далее затягиваем болт, тем самым крепко фиксируя лапку в пазах. Затягиваем болт не слишком сильно, подобная операция проводится с обеих сторон внутренней части багажного отделения.

Завершающая стадия установки

Когда фиксирующие части будут надежно закреплены, багажник закрываем и проводим финальную отделку пазов герметиком. То есть, еще раз наносим герметик на области соединения фиксирующих лапок с пазами спойлера. После нанесения берем ватную палочку или сухую ткань – убираем остатки герметика. Теперь необходимо дать клеящему герметику возможность высохнуть.

Этап № 3

Места прилегания спойлера сначала тщательно протрите от грязи и пыли, затем обработайте обезжиривателем, дайте высохнуть и уйти остаткам химии, потом проклейте герметиком или 2-сторонним скотчем (в зависимости от выбранного метода).

При установке обвеса делайте всё по инструкции, которая прилагается к герметику (или скотчу) для правильной и хорошей адгезии (склеивания) материалов!



Установка спойлера на «Дастер»

После разметки поверхность в местах крепления необходимо обработать специальным обезжиривающим средством. Аккуратно нанесите ее на мягкую салфетку, равномерно распределите по плоскости. В комплект устройства для облегчения монтажных работ входит специальный двусторонний скотч, обеспечивающий надежное сцепление. Максимальный уровень прочности обеспечат дополнительные приспособления. Их выбор зависит только от вас, самыми распространенными вариантами являются монтажный скотч и специальная клейкая лента, а самые осторожные автолюбители отдают предпочтение клею, к примеру, Цианопану.

Для облегчения процесса монтажных работ рекомендуется использовать фен с целью тщательного прогревания детали. Практикуется использование специального фена, но установка проводится и с использованием обычных.

Этапы работы:

  • Аккуратно снимите специальную заводскую пленку с креплений, для этого используйте фен. Для облегчения приклеивания следует прогреть поверхность;
  • Аккуратно приклеивайте деталь: ориентируйтесь на предварительно отмеченные точки, слегка прижимайте. Одному процедуру осуществлять достаточно проблематично, велика вероятность ошибки;
  • Для достижения безупречного результата используют специальные зажимы;
  • Убедившись в качестве приклеивания, приступайте к монтажу парных лапок, предназначение которых заключается в креплении спойлера с внутренней стороны багажника «Рено». Аккуратно вставьте их в пазы, которые предварительно необходимо заполнить специальным герметиком;
  • Для фиксации лапок используют болты;
  • Закройте багажник, удалите излишки герметика.

Особенности страхования

По договору о страховании ответственности (ОСАГО) в случае повреждения спойлера, не предусмотренного комплектацией автомобиля, возмещение владельцу транспортного средства получить не удастся. В случае имущественного страхования (КАСКО) ситуация в корне меняется. Сохраняйте письменные свидетельства всех произведённых расходов по установке обвеса и, в случае его повреждения, страховая компания будет опираться на данную информацию для расчёта суммы возмещения ущерба. С другой стороны, если вы приобретаете автомобиль, уже снабжённый обвесом, оценить его практически не представляется возможным. Владелец авто, зная стоимость эксклюзивного, сделанного индивидуально для его транспортного средства, обвеса, не желает страховать его по стоимости материалов. А для страховой компании ценность, которую невозможно измерить в суммарном выражении, не является значимой.

Приветствую вас всех, мои друзья… Сегодня я вам расскажу и покажу, как устанавливается спойлер от 2.0л. который я вам показывал ранее

На самом деле ни чего сложного нет, глаза боятся, а руки делают… Когда заказал себе спойлер, тоже боялся ставить сам, обзванивал много сервисов, но цены не радовали, самое дешевое что я находил, это 1500р. за установку. Но платить такие деньги, когда можно сделать самому, не вижу смысла… Ладно, хватит говорить, пора переходить к делу.

Что нам понадобиться: теплое место, гараж или теплая погода на улице, в моем случае это было на улице. Из инструментов и принадлежностей: шуруповерт, болт М6х20 4шт., шайбы под болт, сверла один на 5мм, второй на 8мм, надфиль, ключ под болт, краска или лак, малярный скотч, двухсторонний скотч для прокладки между спойлером и крышкой багажника или оригинальная прокладка MN 175793 и MN 175794, я использовал оригинальные прокладки, скажу честно, разницы со скотчем или прокладкой, нет ни какой, даже скотч как-то надежнее, не так впитывает влагу, как оригинальная прокладка. Опять я ушел от темы…

И так: 1. Снимаем обшивку багажника, процесс описывать не буду и фото показывать тоже, думаю все знают как это делается.

2. Наклеиваем сверху крышки багажника малярный скотч. Фото к сожалению не сделал, но осталось вот такое фото.

2. Сверлим отверстие с каждой стороны в нижнем месте крепления спойлера, сначала сверлом 5мм, затем 8мм. Место где сверлить обозначено небольшим углубление на крышке багажника, т.е. не промахнетесь.

Вот так должно получиться.

3. Берем спойлер, если на нем не установлен стоп-сигнал, устанавливаем его, если установлен, хорошо. Если спойлер у вас без стоп-сигнала, пропускаем этот пункт.

4. Теперь самое главное, нам надо замерить места где сверлить верхние отверстия и отверстие для провода от стоп-сигнала. Что мы делаем, закручиваем болты на спойлер верхней его части, где мы еще не сверлили отверстия, закрутили… теперь красим головки болтов краской, помадой или чем-нибудь еще.

5. Прикручиваем спойлер к нижним отверстиям, тут желательно чтобы у вас был помощник, и верхние болты не касались раньше времени крышки багажника. Если помощника нет, то как я говорил в п.4, красить головки пока не нужно сделаете это после. Прикручиваем не до конца, а так слегка наживив его. Теперь, красим головки болтов, как я и говорил в п.4 и прижимаем спойлер к крышке багажника, в итоге у вас должны пропечататься на малярном скотче места для двух других отверстий, а вот для провода придется метить на глаз…

Правильно подобранный и установленный спойлер (он же антикрыло, кто как называет) может улучшить внешний вид вашего автомобиля и повысить его стоимость. Он похож на плавник, который предназначен для того, чтобы рассекать поток воздуха во время движения машины. Данная деталь способна улучшить управляемость автомобиля, а также его аэродинамику. В конце концов спойлер это деталь дизайна, которая может заставить среднестатистический автомобиль выглядеть более спортивным и привлекательным.

О бесполезности антикрыльев говорят только снобы. Но мы то с вами, современные, продвинутые автолюбители и не будем слушать каких-то там «не верующих в прогресс автомобилестроения», правильно? Мы то понимаем, что даже ставя под сомнение аэродинамические плюсы от спойлера, красоту которую он придает автомобилю не оспорит никто.

Универсальные антикрылья, приобрести которые вы можете на нашем сайте, а также на любом авторынке, доступны в различных стилях, формах и материалах. Стоимость нового антикрыла может варьироваться от ста до четырехсот долларов США, в зависимости от того, на каком стиле вы остановите свой выбор.

В предыдущей статье под названием « »

мы обсудили, что такое спойлер поговорили о его видах и предназначениях. Теперь представим, что вы решили купить этот элемент кузовной детали, и дело подошло к его установке. Тут вы, конечно же, можете обратиться к услугам профессионалов, которые за считанные секунды установят приобретенное вами антикрыло на багажник. Но что делать, если у вас золотые руки и вам хочется найти им применение в сфере установки спойлера на свой автомобиль в домашних условиях?. Мы расскажем, как можно установить спойлер в домашних условиях, а в конце представим вашему вниманию небольшой ролик, в котором на ваших глазах, работники СТО установят антикрыло на один из автомобилей. Их профессиональные советы дополнят нашу инструкцию.

ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ СПОЙЛЕР ДОМА

  • Автомобильный спойлер
  • Рулетка
  • Гаечный ключ
  • Маркер
  • Дрель
  • Шлифовальный круг (или шлифовальная бумага)
  • Пылесос
  • Финишная краска
  • Защитные очки

Используйте рулетку, чтобы определить длину и ширину крышки багажника вашего автомобиля. В своих измерениях не забудьте отметить размеры нижней жесткой конструкции крышки багажника.

Для того, чтобы купить новый спойлер, посетите местное отделение официального дилера вашего автомобиля или же магазин автомобильных запчастей. Не забудьте захватить с собой сделанные вами ранее измерения. Обсудите свое предприятие с опытным специалистом. Лишний раз убедитесь в том, что спойлер, который вы приобретаете, изготовлен для марки и модели вашего автомобиля. При необходимости, вы можете приобрести универсальный спойлер, но для этого вам придется сделать несколько дополнительных измерений приобретаемой аэродинамической детали кузова.

Перед началом работы обязательно наденьте защитные очки.

Установите скобки крыльев антикрыла так, чтобы они соотносились друг к другу должным образом. С помощью гаечного ключа тщательно затяните все болты, которые будут надежно держать скобки вместе.

Правильно расположите новое антикрыло на багажнике, убедитесь в том, что он повернут в правильном направлении. Используйте инструменты для маркировки (маркер, фломастер) для обозначения мест монтажных отверстий на внешней стороне багажника вашего автомобиля. Уберите антикрыло с багажника, для дальнейшей установки он пока не понадобиться.

Для того, чтобы сделать отверстие в крышке багажника через верхние и нижние слои железа, используйте дрель. Начните с отверстий с диаметром меньшего размера, затем, заменив сверло, проделайте большие отверстия. Или же вы можете сделать большие по размер отверстия тем же сверлом, но потрудиться над этим придется дольше, пока они не достигнут правильных для установки спойлера размеров. С помощью пылесоса удалите металлические опилки из багажника вашего автомобиля.

Используйте шлифовальный круг (или шлифовальную бумагу), чтобы сгладить края проделанных отверстий. Нанесите слой финишной краски на края отверстий, чтобы предотвратить развитие ржавчины. Повторите процедуру с пылесосом еще раз, чтобы удалить металлические опилки из багажника. Установка спойлера на ваш автомобиль находиться на финишной примой. Еще немного усилий и вашу 9-ку будут путать с .

Способы крепления. Как установить спойлер?

Всего существует два вида крепления. Первый из них – это двухсторонний скотч. Является самым простым методом, потому как такой спойлер можно будет запросто снять, не испортив внешнего вида автомобиля. Однако есть и недостаток, связанный с его надежностью. Такой спойлер легко может вылететь и разбиться о дорожное полотно, что ставит на нет вопрос о его дальнейшем использовании. Однозначно, метод далеко не экономный.


Второй метод подразумевает использование саморезов, которые обеспечат достаточно надежное соединение. Тем не менее, такой спойлер снимать уже не рекомендуется, потому что он оставит после себя отверстия на крышке багажника, портящие внешний вид автомобиля.

Если вы выбрали первый способ, то перед монтажом не забудьте обезжирить поверхность и сделать разметку в тех местах, где он будет крепиться. Проявите внимательность, потому как, приклеив скотч однажды, второй раз он уже будет держаться не так крепко, как раньше.

Та же разметка делается и для спойлера, который крепится при помощи саморезов. После этого, спойлер устанавливается, а саморезы вкручиваются со стороны задней части крышки багажника.

Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч

  1. Не начинайте клеить изделие, если температура окружающей среды меньше +10-15 градусов. Если за окном не лето, установку можно произвести в теплом боксе, обязательно дав машине в нем постоять несколько часов после установки;
  2. Тщательно вымойте, обезжирьте и высушите поверхность кузова, куда будет установлен тюнинг-элемент. По-возможности, рекомендуем использовать после всего этого специальную салфетку с активатором адгезии 3М (понятно, что при ее цене мелочевку клеить нет смысла с такой штукой, но какие-то массивные элементы вроде спойлеров рекомендуем ставить так), для мелочевки рекомендуем использовать активатор адгезии 3 мл;
  3. Не отклеивайте защитную ленту полностью, для массивного изделия попасть в нужную зону на кузове сразу будет очень сложно, выведите кусок защитной ленты за пределы изделия на пару сантиметров, чтобы постепенно ее отрывать, проглаживая изделие по мере устаноки;
  4. Если с первого раза не получился предыдущий пункт, и Вы несколько раз отклеивали скотч от машины – скорее всего шансов хорошо приклеить изделие уже нет, именно первое соприкосновение самое надежное. В такой ситуации есть смысл нанести новый скотч, либо ставить изделие на герметик (не все изделия позволяют нанести скотч рядом со старым, а убрать старый обычно крайне тяжело, еще тяжелее на его место потом наклеить новый);
  5. После установки зафиксируйте изделие на кузове малярным скотчем (он не оставит следов на краске), оставьте его на час, либо на сутки если есть такая возможность. Если машина будет использоваться в эти сутки – тщательно заклейте все щели, куда в процессе движения под скотч может набиться пыль;
  6. На мойках высокого давления следите, чтобы в место установки мойщики не так активно пытались отмыть (просто предупредите перед передачей авто в мойку, что такие-то элементы установлены на двусторонний скотч).

Изготовление и установка спойлеров

Материалом для изготовления спойлеров является пластик — всевозможные его разновидности. В исключительных случаях они также могут быть выполнены из лёгкого металла — алюминия — или с применением карбона.

Установить спойлер можно в любом месте внешней части кузова автомобиля. Как правило, детали крепятся на крыше капота и багажника, а также и на задней двери автомобилей с типами кузова «хэтчбек», «внедорожник» и «универсал». Также их можно устанавливать под бамперы и на пороги транспортного средства. Часто используется некоторое количество отдельных спойлеров, соединенных в гармоничную систему и призванных работать как единое целое. Данную систему принято называть термином «обвес». Устанавливать её можно практически на любой автомобиль.

Крепятся к поверхности при помощи специального клея или саморезов (резьбовое соединение посредством кронштейна). Установка, конечно, повреждает окраску автомобиля, ведь приходится сверлить отверстия в кузове.

Если гарантийный срок у вашего автомобиля всё ещё не закончился, а вы намерены установить спойлер, следует согласовать данные действия с дилерским сервисом. Как правило, специалисты дилерских СТО не чинят препятствий в этом вопросе. Однако дилер вполне способен ограничить ваш выбор только теми моделями, которые предлагает именно он — по соответствующей стоимости.

Спойлер лада веста: виды и крепление. Обзор реальных примеров с фото

Спойлеры относятся к дополнительным, а не обязательным украшениям. При добавлении этой детали автомобиль не станет мощнее. Но водители используют такие дополнения, чтобы показать своё внимание к транспортному средству. При движении спойлер на Весту способствует более грамотному распределению воздушных потоков. Но чаще их устанавливают, просто чтобы изменить вид.


Об оригинальных видах установок

Популярнее всего установки, которые не вызывают затруднений при монтаже. В большинстве случаев для закрепления достаточно двухстороннего скотча.

Оригинальные задние спойлера отличаются поддержкой самого производителя автомобилей Лада. При выборе комплектации люкс покупатель увидит, что деталь уже установлена. Благодаря этому образ транспортного средства становится более завершённым.

При изготовлении используют только материалы повышенной прочности.

Есть несколько разновидностей основ:

  1. Стеклопластик.
  2. Силикон.
  3. Металл.
  4. Карбон.







В зависимости от типа и крепления

Самые маленькие изделия крепятся с помощью двухстороннего скотча, о котором уже говорилось ранее. Такой тип фиксации становится доступен благодаря небольшому весу. Полезные функции не очень ярко выражены, зато заметно внешнее преображение машин. Простой способ монтажа легко освоить самостоятельно владельцу Веста со спойлером.

Для крепления более массивных основ понадобятся специальные основания. К кузову машины конструкция крепится с помощью болтов. При этом прямой контакт с поверхностью транспортного средства отсутствует.


Разновидности спойлеров

Любители тюнинга разделяют задние спойлеры на два типа:

Липкие спойлеры (маленькие), сокращение «лип». Крепятся к кузову при помощи 2-х сторонней липкой ленты или клея. Такой небольшой аксессуар меняет внешний вид незначительно.





Спойлеры на опорах. В данном случае деталь не прислоняется целиком к кузову, а держится на опорах, которые закрепляются при помощи винтов и гаек. Значительно менять внешний вид.










Спойлер может устанавливаться не только на крышку багажника, но и на верхнюю часть заднего стекла или край крыши. Крепление аналогичное, на двухсторонний скотч, реже болты. Такие аксессуары чаще ставят на кузов типа хэтчбек или универсал.


Антикрылья Лада Веста Спорт

Спортивная версия автомобиля была представлена широкой публике не так давно. Массивное крыло из стеклопластика устанавливалось в такие комплекты первоначально.



Такие антикрылья отличаются некоторыми особенностями от доступных аналогов. По сравнению с верхней частью, нижнюю делают больше. Благодаря такой конструкции переход от высокого давления к низкому упрощается. Надо снижать так называемое «лобовое противодействие». Противоположный эффект усиления важен при взаимодействии с дорожным покрытием.

О разновидностях фиксации

Есть множество факторов, определяющих выбор крепления. Пример:

  1. Каких размеров декоративный спойлер?
  2. Вес изготовления.
  3. Используемые материалы.

Для массивных и тяжёлых конструкций явно не подходит липкая лента. Тип кузова и модель транспорта тоже играют далеко не последнюю роль при решении вопроса.

Если речь идёт об универсалах, то становится невозможным крепление на поверхности багажника. Такие автомобили чаще дополняются пластиковыми, либо силиконовыми изделиями. Крепление осуществляется двухсторонней липкой лентой. При этом спойлер Лада Веста держится крепко.

На рынке сейчас есть спойлеры для Лада Веста 2-х типов:

Лип – сокращение от «липкие» – они получили такое название из-за метода фиксации. Крепятся эти элементы на двусторонний скотч или герметик, причем прилегают к поверхности крышки багажника всей площадью. Они дополняют внешний вид седана, но не слишком явно выделяются.









Опорные – это классический вариант спойлеров. Он прислоняется к металлу не всей площадью, а только боковыми опорами, за счет чего возвышается над крышкой багажника. Нередко подобные компоненты ставятся на спортивные версии. В отличие от предыдущего типа, он заметно меняет внешность автомобиля.







Отверстия

Если спойлер на Ладу Весту будет фиксироваться при помощи специальных болтов, то без отверстий не обойтись. Главное – быть осторожными в работе, чтобы поверхность не повредилась. Диаметр шурупов и отверстий должны соответствовать друг другу. Лучше обратиться к специалисту, чтобы определиться с наиболее подходящим местом. Создавая отверстия, свёрла располагают вертикально по отношению к поверхности. Давление снижается при подкладывании металлических планок под головку. Края требуют дополнительной обработки герметиком.









Установка

В данном случае все зависит от типа крепления, которых насчитывается 4:

  1. Отверстия;
  2. Зацепы;
  3. Двусторонний скотч;
  4. Герметик.

Отверстия

При выборе опорного элемента, придется снимать обшивку крышки багажника и сверлить отверстия возле изгиба. Помимо отверстий для фиксации, если спойлер оборудован стоп-сигналом, потребуется еще одно, чтобы через него завести проводку.

После того, как отверстия готовы, их нужно обработать антикором (мовиль и т. д.) и только затем производить установку.

Зацепы

Ими комплектуются некоторые опорные модели спойлеров. Их сильная сторона в том, что они обеспечивают прочную фиксацию, но, при этом, позволяют обойтись без рассверливания кузовного металла.

Во время монтажа зацепы, что располагаются на опорах, заводятся за кромки крышки багажника седана с боков и прижимаются болтами.

Двусторонний скотч

Такой способ установки спойлера на Лада Веста очень популярен, особенно для лип-спойлеров. Дело в простоте и удобстве. Однако и в этом случае есть определенные нюансы.

Работать необходимо при температуре в +10-15 °С и выше. Если на улице зима, то только в теплом гараже и лишь после того, как на металле перестанет выступать конденсат.


Перед работой поверхность крышки багажника необходимо тщательно вымыть, простереть, высушить, после чего обезжирить антисиликоном. Кроме того, если есть возможность, настоятельно рекомендуется, непосредственно перед приклеиванием компонента, протереть металл особой салфеткой, пропитанной активатором адгезии 3М.

Не стоит сразу снимать защитную пленку со всего скотча. В отличие от небольших элементов, лип-спойлер достаточно габаритный и приклеить его с одного раза, без правок, вряд ли получится. Именно поэтому рекомендуется сначала аккуратно отклеить небольшой кусок пленки и вывести его из-за изделия, затем, постепенно отрывая скотч, нужно одновременно прижимать элемент.

Если у вас не получилось приклеить спойлер за первый или второй заход, мастера советуют больше не фиксировать его на имеющийся скотч, так как цепкость существенно падает. В данном случае есть 2 варианта:

  1. Убрать старый скотч и приклеить новый;
  2. Использовать герметик (стекольный клей).


После того, как приклеивание закончено, элемент нужно зафиксировать посредством простого малярного скотча хотя бы на 2-3 часа. Если пользуетесь услугами автомойки, предупредите мойщиков, чтобы они не направляли струю с керхера прямо на место стыка.

Стайлинг Лада Веста, Обзор Лип Спойлера от "АртФорм"

Митя кинь ссылку на видео как ты буквы ЛАДА на багажнике отдирал.

смола тополиных почек смывается чистым спиртом

на зм ленту держаться будет сполер не отклеился сполер тоже хочу себе поставить

Магазин в цвет кузова не могут покрасить, что то он сильно отличается

Что придает шарма вашему видео, так это музыка в фоне. Как приятно смотреть без этого современного, босяцкого, звукоряда! А спойлер тоже наклею, но узенький, номер 1 в весташопе.

Homer Simpson спасибо))

цвет реально отличается

до миллиметров мерить- не стрелять же с него, тем более никто не заметит

Надо побольше наклеек NOS там Pirelly и тому подобных. Каждая наклейка +5 лошадиных сил. А отбойник на капот +50 к безопасности ЛКП капота)!

Хреновая привычка бросать ключи от авто в багажник ;-)

все сделал неправильно
у тебя откуда руки растут?

из жопы, вроде видно же

когда очень хорошо, тоже не хорошо. А цена этой при блуды максимум 1тыс деревянных

что толку ставить эти спойлера если всё равно через пару лет это ведро сгниёт напрочь

ты разве не видел видео где он сразу после покупки её в тектил цинк окунул целиком.скорее чей то писюн отвалится чем это ведро сгниёт.

зато спойлер останется

Митя, пластмасски поди бесплатно дали в магазине, уж часто ты его в ролике упоминаешь)))

ну в какой то степени)

зачем же музыку так громко делать

антикарозийка днища была в комплекте? или делал отдельно? или вообще не стоит на первый год её делать?

ты бы еще на трактор спойлер прилипил и сказал бы что толк от него есть

ни чего он не дает только для красоты

можешь рассказать подробней про "драг эффект" или кинуть ссылку на описание сего

А что надписи LADA сзади уже не клеят на заводе? Один раз видел Весту в потоке машин и тоже был удивлен, что нет надписи. Экономия что ли?

без букв красивее смотрится

А то , что он другого цвета - норм ?

ага прижимать начало))))))))))))))))))))клоун
ты гтре католся?)))))

как отклеил буковки .

За дебилов считает людей

Ебать этот лючек, пездец просто. Поменять его нельзя? Приклей на 3М, а то проебешь свой спойлер. Я себе клеил молдинг на дверь все кроме 3М отваливается в жару. Обезжировать надо было растворителем. Нормальный спойлерок.

Не знаю как остальные, но мне нравится как спойлер так и сама лада :)

тощий как линейка, не идет вообще!

На 13:06 жителей заебал своей дотошностью,

А смотрится и правда красиво, во всяком случае лучше чем без этого спойлера. Я не супер спец по оклейке спойлеров но думаю нужно было приоткрыть багажник, что-бы края лучше ощущать, просто было бы проще точнее попасть.
Не знаю почему весь рунЭт срёт на Весту, пусть она не мощная есть косяки, а скажите мне у каких моделей нет косяков? Каждый мировой автопроизводитель дорабатывает по ходу пр-ва и продажи свой автомобиль, когда доводят до совершенства, штампуют как штамп 3 года, а походу уже создают новую линейку и всё повторяется по новой. Поэтому никогда не покупал а/м первых годов пр-ва. Лучшие это последние модели.
Буду смотреть твой канал.

Антикоррозийная обработка кузовных деталей и скрытых полостей

Перед антикоррозийной обработкой автомобиль должен быть вымыт и тщательно просушен.

- Установить автомобиль на подъемник (смотровую яму) снять колёса, подкрылки, грязезащитные щитки, брызговики, нижние уплотнители дверей, коврики и пр., в т.ч. и в багажнике.

- Осмотреть днище, арки колёс, зачистить все очаги ржавчины (при их наличии), обработать преобразователем ржавчины , покрыть грунтом.

Допускается взамен преобразовател яржавчины обработк аповерхности 10 % раствором ортофосфорной кислоты с последующей промывкой проточной водой. Операции выполнять в соответствии с требованиями инструкции по применению материала.

- Защитить с помощью бумаги и клейкой ленты все места автомобиля не подлежащие обработке - приводы, амортизаторы, детали подвески, ходовой и части и тормозных механизмов.

- Обезжирить поверхность металла.

Нанести антикоррозионный материал в закрытые полости автомобиля в соответствии с ниже представленной схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м 2.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).

Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы выхлопной системы!.

Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20°С - около 5 часов.

Ориентировочны нормы расхода антикоррозионных материалов для зашиты закрытых полостей кузова, днища и арок колёс (для автомобилей ВАЗ)

Наименование материала, ТУ

Назначение

Способ нанесения

Норма расхода на один автомобиль, кг

Мовиль. ТУ 6-15-1521-82

Обработка закрытых полостей кузова

Безвоздушный, установка ВИЗА (Чехия)

Обработка днища и арок колес

Пневмораспыление, установка типа УНМ-1

Обработка пола кузова

Обработка пола багажного отделения

После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным составом у дилеров необходимо проверить систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.

Скрытые полости автомобиля Lada Vesta для нанесения антикоррозийного материала:



Места крепления крыла к кузову


3. Стык опоры стойки переднего колеса и щитка передка


4. Зона петли капота


5.5. Полость усилителя щитка передка


5.5-1. Полость усилителя щитка передка


5.6. Полость заднего крыла


5.6-1. Полость заднего левого крыла VESTA SW


5.6-2. Полость заднего правого крыла VESTA SW


5.7. Полость задней части заднего лонжерона


5.8. Полость поперечины задка


5.9. Полость крышки багажника


5.10. Полость двери задка


5.11. Полости боковых дверей


5.12. Полости переднего лонжерона и кронштейна подрамника


5.13. Полость усилителя брызговика


5.14. Полость переднего крыла


5.15. Полость поперечины переднего пола


5.16. Полость усилителя переднего пола


5.17. Полость лонжерона переднего пола


5.18. Внешняя полость порога


5.19. Полость задней поперечины переднего пола


5.20. Полость передней части заднего лонжерона


5.21. Полость поперечины заднего пола


5.22. Ниша пружины задней подвески


5.23. Полость буксирной проушины


Места нанесения антикоррозионного материала на днище кузова, пороги и арки колес автомобиля LADA VESTA аналогично заводскому покрытию

На схемах в заштрихованных зонах допускается опыление антикоррозионным материалом.

На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

На схемах показаны места нанесения антикоррозионного материала на днище, пороги и арки колёс в места - норма расхода материала на один автомобиль - 4 кг.


1 - полость между поперечиной щитка передка и щитком передка; 2 - полость между лонжероном передним и усилителем лонжерона;


3 - полость между панелью боковины наружной и накладкой боковины нижней;


4 - полость между поперечиной пола под задним сиденьем и надставкой заднего пола передней; 5 - полость между накладкой боковины нижней и соединителем порога пола;


6 - полость панели боковины;


7 - полость между панелью задка и поперечиной панели задка;


8 - полость между лонжероном пола средним и панелью пола средней; 9 - полость между кронштейном крепления амортизатора и аркой заднего колеса внутренней; 10 - полость между панелью пола задней и кронштейном крепления задней буксировочной проушины; 11 - полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним; 12 - полость поперечины пола средней; 13 - полость между тоннелем пола и усилителем тоннеля пола передним;


14 - полость между панелью пола передней и лонжероном пола и соединителем переднего лонжерона с полом кузова; 15 - полость между усилителем щитка передка передним нижним и соединителем щитка передка и пола; 16 - полость соединителя переднего лонжерона с соединителем щитка передка и пола; 12 - полость поперечины пола средней; 11 - полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним;


17 - проем внутренней и наружной панели крышки багажника;


18 - проемы внутренних и наружных панелей передних дверей: 19 - проемы внутренних и наружных панелей задних дверей;


20 - проем внутренней и наружной панели капота.


Приведенные на схеме детали кузова должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава. 1 - штифт приварной крепления экрана пола 11 шт.; 2 - гайка 7/16 крепления ремня безопасности 2 шт.; 3 - болт приварной М8х1,25x25 крепления топливной наливной трубы; 4 - штифт приварной крепления трубопроводов 10 шт.; 5 - болт приварной М8х1.25x25 крепления растяжек тоннеля 4 шт.; 6 – привалочная поверхность/панель пола передняя правая: 7 - кронштейн крепления подрамника задний; 8 - болт приварной М6х18 крепления глушителя предпускового подогревателя.


9 - зона нанесения антикоррозионного материала на днище; 10 - зона нанесения антикоррозионного материала на пороги.

На следующих схемах показанные заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.


11 - кронштейн крепления основного глушителя; 12 - гайка М6 приварная: 13 - привалочная поверхность/арка заднего колеса наружная правая. На гайку 12 не наносить антикоррозионный материал.


14 - привалочная поверхность амортизатора задней подвески/кронштейн крепления амортизатора; 15 — привалочная поверхность/соединитель порога и лонжерона задний;


16 - гайка М8х125 приварная; 17 - привалочная поверхность крепления топливного бака; 18 - привалочная поверхность панель боковины наружная;


19 - отверстие для прохода провода датчика скорости заднего колеса/арка заднего колеса внутренняя; 20 - отверстие для крепления провода датчика скорости заднего колеса/лонжерон пола средний; 21 - привалочная поверхность/кронштейн крепления провода датчика скорости заднего колеса; 22 - привалочная поверхность/крыло переднее;


23 - проушина буксирная задняя; 24 - гайка М8 приварная 4шт.
На гайку 24 не наносить антикоррозионный материал.


25 - опора пружины задней подвески; 26 - лонжерон пола задний; 27 - зона нанесения антикоррозионного материала на заднем лонжероне;


28 - гайка М8х125 приварная; 29 - кронштейн топливного бака; 30 - привалочная поверхность крепления топливного бака; 31 - привалочная поверхность заднего бампера/арка заднего колеса наружная; 32 - привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса наружная; 33 - привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса внутренняя 4 шт.(с двух сторон детали);


34 - привалочная поверхность крепления рычагов задней подвески/лонжерон пола средний; 35 - кронштейн поддерживающий троса ручного привода тормоза 4 шт.;


36 - привалочная поверхность крепления глушителя предпускового подогревателя/соединитель щитка передка и пола правый: 4 - штифт приварной крепления трубопроводов; 37 - привалочная поверхность крепления кронштейнов трубопроводов; 38 - привалочная поверхность крепления переднего подрамника; 39 - отверстия для слива конденсата из полости кронштейна крепления подрамника; 40 - привалочная поверхность крепления кронштейна тросов привода КПП/тоннель пола;


41 - привалочная поверхность/соединитель щитка передка и пола левый: 42 - привалочная поверхность опоры/соединитель порога и лонжерона передний (в зонах свободных от нанесения антикоррозионного материала допускается опыление);


43 - привалочная поверхность/панель брызговика; 44 - привалочная поверхность/опора пружины передней подвески; 45 - привалочная поверхность крепления топливной наливной трубы; 3 - болт приварной М8х 1,25x25 крепления топливной наливной трубы;


46 - привалочная поверхность крепления растяжек тоннеля/усилитель тоннеля пола задний 2 шт.; 47 - привалочная поверхность крепления экрана пола;


48 - штифт приварной: 49 - отверстие для прохода провода электробензонасоса: 50 - отверстие для крепления электробензонасоса


На схемах Ч, Ш, Щ на заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля наносят антикоррозионный материал для днища.


51 - панель боковины наружная; 52 - зона нанесения антикоррозионного материала на пороге боковины; 53 - привалочная поверхность/усилитель крепления рычага ручного тормоза.

Читайте также: