Сколько стоит заменить гофру на лансер 9

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена гофры глушителя Митсубиси Лансер 9


Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Митсубиси Лансер 9 находятся на этой странице

Гофра глушителя на Мазда 3 - это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв случается из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

Еще одна причина, из-за которой страдает гофра глушителя - это второй катализатор. На самой популярной в России модификации - Митсубиси Лансер 9 1.6 катализаторов два. Если первый образует с выпускным коллектором неразборный узел, то второй находится под днищем автомобиля.

Обычно первый катализатор вырезают и глушат второй лямбда-зонд обманкой или прошивкой под Евро-2. Остается еще один катализатор, который также со временем разрушается. Он не имеет после себя кислородного датчика и не может "сообщить" водителю, что его ресурс вышел. О том, что настало время убрать нижний каталитический нейтрализатор из выхлопного системы, обычно узнают по снижению тяги двигателя. На этот момент каналы сотовой стуктуры сильно изменяются (оплавляются) и превращаются в пробку на пути выхлопных газов. В итоге давление газов и их температура внутри выхлопного тракта увеличиваются, что приводит к разрыву оплетки гофры глушителя. Поэтому мы не советуем ограничиваться удалением лишь верхнего катализатора на Митсубиси Лансер 9 1.6 - лучше убрать оба, а еще правильнее заменить их на пламегасители.

Для замены гофры глушителя сначала необходимо подобрать по размерам новую деталь. Следующий шаг - это снятие выпускного тракта с гофрой. Для этого автомобиль ставится на подъемник. Нужный нам участок выхлопной системы крепится на четырех гайках - по две с каждой стороны.

Менять гофру самостоятельно не рекомендуется. Хотя этот процесс выглядит довольно простым, доверять его проведение следует специалистам по ремонту выхлопных систем. К их числу относится наша компания. Вся процедура в наших автосервисах займет не более двух часов. При желании можно наблюдать за ремонтом.



Было - на фото красным обведена старая гофра

Стало - красным обведена новая гофра

Понять, что настало время менять гофру можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

Замена гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9

Повышенный рев автомобиля Митсубиси Лансер 9 указывает на проблемы с выхлопной системой. Самыми уязвимыми в данной системе являются глушитель и гофра.

Причины повреждения гофры

Рев глушителя Митсубиси Лансер 9 зачастую происходит из-за его прогорания, коррозии или механического повреждения. Что касается гофры, причин ее повреждения, вследствие чего она пропускает выхлопные газы, несколько:

  1. Разрыв гофры из-за забитого катализатора. Слабая пропускная способность катализатора обеспечивает повышенное давление внутри выхлопной системы на участке от выхлопного коллектора к катализатору, где расположена гофра;
  2. Повреждение подушек крепления двигателя или подвесных резинок данной системы тоже может привести к порыву гофры, поскольку она испытывает повышенную вибрацию;
  3. Порыв оплетки гофры из-за механического или химического воздействия. Механическое повреждение оплетка может получить от вылетающего щебня, а химическое – за счет воздействия реагентов, которые используются зимой.

Где купить гофру глушителя на Лансер 9

В случае повреждения гофры, она просто заменяется. Негативным моментом данной неисправности является то, что гофра глушителя у Лансер 9 имеет неразборное соединение, и при ее прогорании нужно заменять участок системы, включающий в себя помимо гофры еще и саму приёмную трубу, что значительно влияет на стоимость ремонта.

Альтернативу полной замене участка с поврежденной гофрой предлагает наш сервис. У нас можно купить отдельно гофру глушителя, а специалисты произведут ее замену, без надобности приобретения участка выхлопной системы, а значит, восстановление глушителя обойдется значительно дешевле.

Замена гофры в автосервисе

Чтобы иметь полное представление, как производится замена гофры глушителя, опишем последовательность действий наших специалистов.

1. Заменить поврежденную гофру на Лансер 9, не снимая участок – не получится, поэтому авто загоняется на подъемник. Сначала откручиваются гайки крепления данного участка. Их всего четыре – две крепят участок к патрубку, идущему от выпускного коллектора, и две – крепящие его к патрубку, идущему к глушителю.




2. После этого участок снимается с резиновых держателей. Затем откручивается находящийся возле катализатора лямбда-зонд.




3. После снятия участка угловой шлиф-машинкой с установленным на нее отрезным кругом поврежденная гофра вырезается из участка.




4 Новая гофра, приобретенная у нас, вваривается сварочным аппаратом на место старой, и восстановленный участок выхлопной системы ставиться на место.



Стоимость гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9 поколения и стоимость замены вы можете уточнить у наших мастеров по телефонам, указанным на сайте.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Мицубиси Лансер 9, 10? «Глушитель СПБ» - срочная замена гофр Mitsubishi Lancer с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

И вот почему:

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Мицубиси Лансер 9, 10

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Замена Гофры На Лансер 9

Замена Гофры На Лансер 9 – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Глушитель на Mitsubishi Lancer 9

Всему виной бензин плохого качества с химическими примесями, превышающими нормы. Что негативно отображается на работоспособности автомобиля Митсубиси Лансер 9. Силовой агрегат потребляет повышенное количество топлива, снижается мощность, нестабильные холостые обороты, высокая температура двигателя. Наибольшему износу подвержена топливная аппаратура, выхлопная система. На практике, штатный глушитель, катализатор выходят из строя уже после первых 100 000 км. пробега.

Схема

Из-за несвоевременного технического осмотра разрывает уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Оно установлено на стыке резонатора и участка приемной трубы.

НазваниеЦена (руб.)
Глушитель выхлопных газов
Mitsubishi Lancer 9 (MTS)
6000
Bosal 177-1597200
Walker 178918600
MR212721 выхлопная система12400
Mitsubishi MR993500
Выхлопная система
14600
Глушитель задняя часть MR9935006500
Кольцо приемной трубы ориг.550
Болт с пружиной фланца приемной трубы220
Гофра глушителя на
Мицубиси Лансер 9
1100
Прокладка приемной трубы350
Гайка крепления приемной трубы170
Штифт выхлопной системы150
Глушитель Ulter NM-242/10-18000
Глушитель Ulter NM-242/90RS8000
Глушитель Ulter NM-142/07-27500
Ulter NM-142/267500
CarEx YFX-0684 Mitsubishi Lancer 93700
Глушитель прямоточный Ulter NM-142/074700
Ulter NM-142/22 Mitsubishi Lancer 96200
Польский прямоток Buzzer
насадка диаметром 80 мм
4700

Глушитель

Гофра и насадка на глушитель

Участок гофрированного металлического рукава – слабое звено во всей системе Mitsubishi Lancer 9. Главная причина в систематических контактах металлической поверхности с раскаленными выхлопными газами. Негативное воздействие оказывает вибрация в процессе управления автомобилем. В местах соединений, стыках, ребра жесткости не выдерживают нагрузки, дают трещину.

Глушитель

Признаки повреждения участка гофры

  • работа двигателя автомобиля стала громче, появились отчетливые рыки;
  • в салоне слышен запах гари, переработки горючего;
  • на асфальте, бетоне видны следы сажи после работы на холостых оборотах;
  • поездку сопровождает металлический скрежет в области расположения гофры.

Причины повреждения гофры

  • прогорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
  • засорение катализатора, недостаточная пропускная способность, повышенное давление внутри системы;
  • деформация, повреждение штатных креплений двигателя из-за биения, удара, вибрации;
  • повреждение оплетки гофры из-за температурных перепадов, химического воздействия жидкости, посыпочного материала.

Поврежденный металлический рукав не подлежит восстановлению, только замена новым. Ввиду невысокой стоимости, на итоговую смету это не повлияет.

Глушитель

Приобретается новый на рынке, автомагазине, официального дилера, представителя торговой марки. Изношенный рукав вырезается шлифовальной машинкой, на место вваривается новый. Места соединений обрабатываются специальным антикоррозийным покрытием.

Глушитель

Последовательность действий при замене

  • заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
  • отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
  • отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • извлекаем гофру с хвостами;
  • на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.

Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.

Замена
Замена

Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками

По умолчанию, в Митсубиси Лансер 9 установлена выхлопная система с одной насадкой, с правой тыльной стороны. В целях красоты, не более, владельцы устанавливают самостоятельно или заказывают работы в СТО по привариванию раздвоенного выхлопа в задней части.

Сложилась практика установки «параллели» двумя способами: прямое приваривание к глушителю или ветвление с подключением отдельного (второго) глушителя. Первый способ наименее затратный, так сказать на скорую руку. Вблизи осмотра бампера будет заметно отсутствие оригинального глушителя. Чтобы приемная труба имела логическое завершение, на задний бампер наклеивают пластиковую юбку, проделывают в ней два проема для насадок.

Глушитель

Делается это аккуратно электрическим лобзиком. После чего наложить несколько слоев шпатлевки, затереть наждачной бумагой мелкой фракции. При умелом обращении с инструментами, подкрашивать бампер не придется.

Перед входным отверстием в глушитель делается надрез, вваривается приемная труба. Формируется отдельная магистраль с глушителем и насадкой в левой стороне. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезание участка выхлопной после резонатора, в области задней оси.

Глушитель

Приваривание сварочным аппаратом двойника – разделителя потока выхлопных газов, следующих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из веток выхлопной системы. Участки трубы подлежат обязательной фиксации креплениями. Систематические вибрации в процессе управления способны к разрушению стыков, мест соединений.

После установки, фиксации все места соединений, сварки обрабатываются специальной антикоррозийной мастикой. Эконом вариант – баллончик с автомобильной краской. Установка окончена. Поток выхлопных газов следует из выпускного коллектора, гофры к выходу. На пути следования он делится на половину вваренным двойником, каждый из потоков выводится в атмосферу.

Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9

Прогорание металлического корпуса. Как бы это банально не звучало, но негативное воздействие оказывает влага, вода, проникающая внутрь после дождя, проезда по лужам. Часть конденсата выводится наружу посредством давления потока выхлопных газов, незначительное количество остается, вступает в реакцию с металлом.

На начальном этапе образуется небольшое сквозное отверстие в нижней части корпуса глушителя. Игнорирование поломки способствует расширению дыры, увеличению, повышению громкости работы мотора, выхлопа. При обнаружении первичных признаков рекомендовано обратиться в мастерскую для диагностики с последующей заменой глушителя, участков приемной трубы.

В меньшей степени наносят вред потоки выхлопных газов. На этапе выхода в атмосферу у них безопасная температура, они частично отфильтрованы. Во многом длительность ресурса эксплуатации зависит от стиля управления Mitsubishi Lancer 9, частоты повреждений элементов системы выхлопа.

При условии соблюдения рекомендаций, основных правил обслуживания технического средства последующий капитальный ремонт не ранее чем 100 – 110 тыс. км. пробега. Каждый владелец автомобиля своими действиями сокращает или укорачивает время наступления капитального ремонта.

Не забывайте посещать СТО для проведения плановой диагностики. Приобретайте только качественные и оригинальные детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения автомобиля.

Гофра глушителя mitsubishi lancer 9 1. 6 98 л.с в Москве

Артикул: MFP59 Тип гофры: Кольчуга, Международное обозначение, wire-meshed Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Кольчуга (.

Артикул: LFP59 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP65 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP63 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: 38×93/3 Внутренний диаметр трубы (мм): 38. Внешний диаметр трубы (мм) 43. Общая длинна (мм): 93. Тип гофры: Трехслойная, Международное обозначение Inner Braid. Внешний слой: AISI 201 Сильфон: AISI 201 Внутренний слой: AISI 201 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя.

Прокладка глушителя Mitsubishi MR529712

Тип: прокладка глушителя, тип автотехники: легковые автомобили

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуал.

Детали выхлопной системы ТМ Riginal полностью отвечают требованиям рынка в среднем ценовом сегменте и полностью соответствуют, а иногда и превосходят, стандарты, принятые на российском рынке по параметрам: срок эксплуатации, шумопоглощение, противодавлени

Производитель: CBDМарка: Peugeot

Гофра, компенсатор вибрации и неровностей работы двигателя. Защищает остальные детали выхлопной системы, не подлежит ремонту, возможно только замена. Состоит из трех слоев

Гофра, компенсатор вибрации и неровностей работы двигателя. Защищает остальные детали выхлопной системы, не подлежит ремонту, возможно только замена. Состоит из трех слоев

Гофра, компенсатор вибрации и неровностей работы двигателя. Защищает остальные детали выхлопной системы, не подлежит ремонту, возможно только замена. Состоит из трех слоев

Оригинальные коды: Volvo: 3199065, 1078110. Характеристики: Внешний диаметр [мм]: 132. Внутренний диаметр: 128. Длина [мм]: 2000. Материал: высококачественная сталь

Модель автомобиля: Mitsubishi Lancer

Прокладка Глушителя Mitsubishi Lancer 2007-, Outlander 2006

Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг 1.6 AT (98 л.с.) 2006

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Гофра глушителя Patron EL50X250 — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержа.

Насадка на глушитель Mitsubishi Lancer 9 (6364). Изготовлены из прочного и надёжного материала. Идеальное решение для улучшения внешнего вида. Комплект: насадка на глушитель и крепежи

Дополнительные коды товара: GM854556A. Применимость: Audi A3 (8l1). Fiat 500 (312). Fiat Cinquecento (170). Fiat Grande Punto (199). Fiat Punto (188). Fiat Punto (199). Fiat Punto Van (188ax). Ford Ka (Ru8). Opel Agila (A) (H00). Opel Astra F (56_, 57_). Opel Astra F На.

Артикул: LFP106 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP109 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: MFP16 Тип гофры: Кольчуга, Международное обозначение, wire-meshed Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Кольчуга (.

Артикул: WFP16 Тип гофры: Кольчуга с обмоткой, Международное обозначение, outer wire meshed and braided Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет ги.

Артикул: WFP103 Тип гофры: Кольчуга с обмоткой, Международное обозначение, outer wire meshed and braided Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет г.

Артикул: MFP103 Тип гофры: Кольчуга, Международное обозначение, wire-meshed Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Кольчуга.

Артикул: LFP134 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: WFP52 Тип гофры: Кольчуга с обмоткой, Международное обозначение, outer wire meshed and braided Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет ги.

Артикул: LFP22 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP29 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP19 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP69 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP53 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP103 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP52 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP80 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: MFP52 Тип гофры: Кольчуга, Международное обозначение, wire-meshed Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Кольчуга (.

Артикул: LFP77 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: MFP80 Тип гофры: Кольчуга, Международное обозначение, wire-meshed Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Кольчуга (.

Артикул: LFP15 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: WFP38 Тип гофры: Кольчуга с обмоткой, Международное обозначение, outer wire meshed and braided Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет ги.

Артикул: LFP62 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP26 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP38 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: MFP11 Тип гофры: Кольчуга, Международное обозначение, wire-meshed Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Кольчуга (.

Артикул: LFP61 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP60 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP28 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP79 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP78 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP36 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: WFP80 Тип гофры: Кольчуга с обмоткой, Международное обозначение, outer wire meshed and braided Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет ги.

Артикул: MFP26 Тип гофры: Кольчуга, Международное обозначение, wire-meshed Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Кольчуга (.

Артикул: LFP73 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Артикул: LFP20 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

Прокладка выпускной системы MITSUBISHI LANCER 1.6-2.0 92-03

Для клиентов, которым требуются качественные Гофра глушителя mitsubishi lancer 9 1. 6 98 л.с, на сайте представлено 78 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Москве данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 200 до 17900 рублей.

Ремонт гофры глушителя Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi-Lancer

Не сложной считается работа по установке, замене на автомобиле Митсубиси Лансер 9 гофры глушителя. Этот важный элемент выхлопной системы любого транспортного средства должен быть сделан из качественного материала. Труба для Лансер благодаря ремонту будет лучше выполнять свои функции, улучшиться качество выхлопов, что позволит снизить выброс вредных веществ в атмосферу и стать менее заметным на дороге за счет снижения уровня шума. Замена гофры на лансер 9 выполняется в течение нескольких часов максимум. Все работы осуществляют в нашем сервисе квалифицированные специалисты с применением дорогих современных инструментов и оборудования.

Особенности замены гофры Митсубиси Лансер 9

Гофра глушителя на лансер 9 производится разными компаниями из качественных материалов. В сервисе предлагается установка сертифицированных запасных частей и деталей. На них и работу по их замене дается длительная гарантия. Гофра необходима для того чтобы соединять первичную и вторичную трубы, она снижает вибрацию и скорость газов, улучшает атмосферу в салоне, комфорт пребывания в нем.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

На митсубиси лансер 9 замена гофры глушителя требуется относительно не часто. Необходимость ее менять может быть вызвана различными причинами. Обычно она трескается или просто разрушается из-за плохо закрепленной трубы, иногда даже из-за влияния на нее реагентов, которыми обильно посыпают дорожное покрытие в холодное время года, из попадания камнями. Если заливать некачественное топливо это вызовет ее порчу, причем быстро.

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

В том случае если понадобилась гофра глушителя на лансер 9, то цену на нее может быть узнана на сайте сервиса. Осуществив диагностику может выясниться, что не только она вышла из строя, а нужна еще и замена катализатора, других составляющих выхлопной системы. Если гофру устанавливали некомпетентные работники, то она быстро выйдет из строя из-за большого натяжения. Стоимость ремонта у нас практически такая же, как и во многих других сервисах. Решив осуществить замену гофры в нашем сервисе, клиенты могут быть уверены в быстром и качественном выполнении работы.

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры


Лансер 9
Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наши работы

В каких случаях требуется на Митсубиси Лансер замена гофры глушителя?

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры
Компенсатор принимает на себя практически всю вибрацию двигателя, подавляя ее и отчасти шум. Само устройство хоть и имеет большой ресурс, но оно не вечно. Запас хода для автомобиля Лансер 9 составляет около 150 000 км (для заводской детали, ресурс гофры от другого производителя составляет около 80-100 тысяч километров). Пробки и езда по бездорожью способны сократить и это расстояние. Основными причинами выхода эластичного элемента из строя являются:

  • Износ, выработка ресурса;
  • Ржавление и гниение металла;
  • Физические повреждения;
  • Избыточное давление в системе выхлопа.

Гофра, как другие детали выхлопной системы, расположена на днище автомобиля. Едкие дорожные примеси, попадая на поверхность трубки, способны вызвать коррозию и сократить рабочий ресурс устройства. Изнутри происходит примерно то же самое, при использовании некачественного бензина, этилированного бензина или топлива с некоторыми другими примесями. Сильный удар о камень, бордюр или кочку также способен вывести устройство из строя.

Избыточное давление возникает из-за засорившегося катализатора. Эффект совпадает с тряпкой, засунутой в выхлопную трубу машины. Еще одной причиной является неисправная трансмиссия автомобиля. В этом случае, на гофру действует слишком большое давление снаружи, деталь не справляется и выходит из строя.

Внешний осмотр детали обычно не говорит о ее исправности. Внешняя обмотка выполняет защитную функцию и обычно приходит в негодность значительно раньше эластичного элемента. Устройство приходит в негодность, когда нарушается целостность, герметичность трубки.

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры
Неисправности выхлопной системы выглядят примерно одинаково. Основными проявлениями нарушения целостности гофры являются:

  • Значительное повышение шума при езде;
  • Вибрация в автомобиле;
  • Неприятный запах выхлопных газов, попадающий в салон.

Вибрация, в значительной степени, негативно сказывается на состоянии автомобиля, поэтому долго ездить с неисправной выхлопной системой не получится. При большом пробое возможно прекращение работы катализатора и неправильные данные лямбда-зонда, из-за чего повысится расход топлива, а двигатель перейдет в аварийный режим работы или вообще заблокируется.

ИНФОРМАЦИЯ: В качестве временного варианта можно залатать гофру эластичным бинтом, пропитанным эпоксидной смолой. Данная операция ненадолго введет Вашу машину в строй и позволит проехать несколько десятков километров до автосервиса.

Деталь выпускается как единое целое, в ней нет болтов и разборных конструкций.

Поэтому, при выходе из строя компенсатора вибрации, единственно возможным вариантом устранения поломки будет полная для Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя.

Элемент слишком сложен для изготовления и ремонта в условиях небольших мастерских, поэтому покупается у изготовителя автомобиля.

Более дешевый вариант – установка универсального компенсатора вибрации, подходящего по размеру и мощности двигателя.

Поврежденная гофра несет опасность водителю и окружающим. Неисправная система выхлопа может выплескивать наружу искры вместе с выхлопными газами. В результате, это может привести к возгоранию автомобиля.

Лансер замена гофры глушителя в случае поломки

Важно! Гофра предназначена для работы при высоких температурах, серьезных механических нагрузках. Срок ее службы на автомобиле Лансер 9 обычно превышает 100 000 км. Но затем происходит естественный износ. Не исключены ситуации преждевременного разрыва, прогорания, появления микротрещин. Если гофра выходит из строя, появляются характерные признаки, указывающие на необходимость скорой замены.

На что обратить внимание:

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;Неисправная гофра
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры

Mitsubishi Lancer, 2006

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры

Mitsubishi Lancer, 2005

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры

Mitsubishi Lancer, 2006

Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры

Mitsubishi Lancer, 2004

Посмотреть больше машин на Дроме

Последовательность действий при замене

  • заменить новый рукав без наличия подъемного механизма или смотрового канала невозможно;
  • отвинчиваем фланцевое соединение выхлопного коллектора, приемную трубу возле резонатора;
  • отсоединяем лямбда-зонд Mitsubishi Lancer 9;
  • извлекаем гофру с хвостами;
  • на место прежней ввариваем новую, не забываем об установке лямбда-зонда.

Вкручиваем металлическую проставку для снижения показателя токсичности, загазованности в процессе работы мотора, топливной системы. Штуцер позволяет снизить показатели токсичности отработанных газов до уровня стандарта Евро – 2, 3.

Читайте также: