Как приклеить значок шевроле круз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Горит значок с изображением авто желтого цвета в Шевроле Круз

Пробовали сделать сброс межинтервального ТО. Не помогло, горит. Диагностику сделали ошибок нет. Грешат на установленную сигнализацию с автозаводкой. Якобы обводчик барахлит и иммобилайзер не видит ключ. По мне так машина бы дистанционно не заводилась бы

Загорается значок машинка с ключиком, ни каких ошибок не показывает и сканером тоже проверял, ошибок нет. Как сбросить межсервисный интервал? Масло и фильтр поменял! Кнопками на ру.

Здравствуйте. На Chevrolet Cruze 1.6 на экране бортового компьютера периодически появляется надпись Code 89. Подскажите что это значит эта ошибка и как это устранить? В сервисной к.

Здравствуйте. Как сбросить сервисный интервал? Ответ с манипуляциями ролика и кнопки «меню» не проходит, т.к. ролик меняет только «км» и «мили».

Машина с ключом? Код никакой не горит при этом? Попробуйте провести диагностику дилерским сканером, ошибка должна быть.


Значок иммобилайзера это машина с замком.


@andrienko.1966 --> Да, горит верхний значок. У меня машина 12 года. Код ошибки не высвечивается. Сканер ошибок не показал

@andrienko.1966 --> Да, если 89 ошибка высвечивается на щитке приборов, то может быть и термостат. Но ошибку сканер при этом видит. Каким сканером считывали ошибку?

@andrienko.1966 --> Читал на форумах, что может загореться из за поломки термостата. Только связи не вижу в этом. Да и термостат вроде бы работает

@andrienko.1966 --> Даже не знаю. В дилерском центре спецы смотрели. Если термостат не работает, то циркуляция ведь сразу же идет по большому кругу. У меня же вроде все нормально. Патрубок холодный, не хотелось бы зря термостат покупать

@andrienko.1966 --> Без диагностики не нужно ничего менять. Т.е. у дилера шевроле проводили диагностику и они ничего не нашли?

@andrienko.1966 --> Да, ничего. Что делать ума не приложу)

@andrienko.1966 --> Как вариант, проблема может быть еще в щитке приборов или в ЭБУ.

Описание значков па панели приборов Шевроле Круз

Ниже рассмотрены все символы центральной консоли и имеется подробное описание каждого индикатора.

Значки на приборной панели Шевроле Круз

Значки



Ниже представлено обозначение и расшифровка всех ламп, индикаторов, расположенных на щитке автомобиля.

Номер на фотоРасшифровка
2Критическое падение давления масла в картере двигателя. Если лампа не погасла спустя 5 секунд после запуска мотора – нужно проверить уровень жидкости.
3Стандартный индикатор работоспособности подушек безопасности.
4Имеется только на дизелях и говорит о проблемах в сажевом фильтре машины.
5Этот индикатор означает, что система ЕСП неисправна либо отключена.
6Иммобилайзер сломался. Машина с замком говорит о его активации или повреждении.
7Аккумуляторная батарея разряжена или поврежден привод зарядки.
8Ремень безопасности водителя не пристегнут или имеется поломка в замке.
10Водительская дверь не закрыта.
12Лампа неисправности АБС, если индикатор горит постоянно – обратитесь на СТО.
13селектор коробки передач заблокирован – применяется только на автомате.
14Загорается красным, если система дианамической стабилизации отключена, либо не работает.
15Система контроля тягового усилия отключена.
16Парктроник выключен или поврежден один из датчиков.
18Индикатор работы свечей накаливания. Используется только на дизельных моторах.
19Задние противотуманки включены.
20/28Поворотники включены, также лампы одновременно загораются при активации аварийки.
21Датчик дождя включен.
22Используется только на авто с противотуманками. Лампа загорается при активации прибора.
25Сигнализатор необходимости очередного ТО.
26Дальний свет фар включен.
27Если загорается во время движения – причина скрывается в износе тормозных колодок.
29Знак включения наружного освещения.
30Модуль ЭСУД работает неправильно или поврежден.
31Круиз контроль активирован.

Ошибки на панели

Ошибки

НомерОписание
01Необходима замена масла в картере двигателя
02Брелок ключа не считывается, рекомендуется повторно выжать сцепление.
03Уровень антифриза упал ниже нормы, долейте жидкость в радиатор.
04Система кондиционирования не работает нужно перезапустить устройство.
05Рулевая колонка заблокирована.
07/8Аналогично, нужно вынуть ключ зажигания и вставить его снова.
09Нужно остановить силовую установку, повернуть колеса и снова запустить его.
10Тормоза перегрелись, проверьте уровень жидкости в расширительном бачке,
11Тормозные колодки изношены, замените накладки.
15Дополнительный стоп сигнал поломан, нужно проверить исправность лампы.
16Необходимо обслуживание стоп-сигналов.
17Корректор фар головной оптики неисправен или поврежден.
18Система ламп ближнего света фар отказала, либо повреждена.
19Задние ПТФ следует обслужить.
20Ближний свет правой фары не работает.
21/22Неисправны передние габариты.
23Лампы заднего хода повреждены
24Подсветка номерного знака повреждена или неправильно работает.
25-28Поломки в системах поворотников.
29Стоп сигнал прицепа поврежден, либо не подключен.
30Задний ход прицепного устройства неисправен.
31/32Поломаны поворотники прицепа.
33/34Ошибка ПТФ/основных фар прицепного устройства.
35Радиобрелок не работает.
48Линза обзора боковой мертвой зоны загрязнена, что снижает видимость.
54Применяется только на дизельных моторах и говорит о том, что в топливе обнаружена вода.
55Сажевый фильтр забит или неисправен.
59-62Поломки системы стеклоподъемников.
65Машина указывает на попытку взлома.
66Противоугонная система повреждена.
67Замок рулевой колонки поврежден или изношен.
68Необходимо обслужить ГУР.
70Регулятор дорожного просвета сломался.
75Кондиционер давно не обслуживался.
76Модуль обзора мертвой зоны требует обслуживания.
78Устройство защиты пешеходов повреждено.
79Уровень масла в картере двигателя слишком низкий.
80Необходимо заменить масло в коробке передач.
81Трансмиссия требует ТО.
82Подошел интервал обслуживания двигателя – нужно заменить масло.
84Мощность силовой установки критически снизилась.
89Термостат системы охлаждения ДВС сломан.
91Вставьте ключ в замок зажигания.
92Код ключа не считывается компьютером.
94Селектор АКПП не переведен в режим Р при остановке машины.
95Нужно обслужить подушки безопасности.
99Система защиты пешеходов отключена.
134Неполадки в радаре парктроника.
136Парковочный радар не работает как нужно, рекомендуется обратиться на СТО.

Не работает панель приборов Chevrolet Cruze

  1. Предохранитель устройства, установленный под панелью.
  2. Контактные группы и проводку модуля.
  3. Если все элементы конструкции в порядке, следует проверить саму приборку.

Не горит приборка

Аналогично проверяется схема проводки и подключения щитка, если пропала подсветка.

Моргает приборка Круза

Неправильная работа панели часто вызывается отходящими контактами на колодках клемм. Следует разобрать и почистить элементы от окислов, возможного налета или ржавчины.

Также причиной мигания приборки может стать расшатывание контактных групп и ослабление их прижима. Для удаления проблемы, нужно заменить колодки.

Круз: не крутит стартер и гаснет приборка

Проверьте зарядку аккумулятора. Это яркий признак того, что АКБ безнадежно сел.

Чтобы устранить проблему просада напряжения при проворачивании ключа достаточно зарядить батарею или заменить ее на исправную.

Снятие и разборка приборки

Разборка


Чтобы разобрать щиток, выполните последовательность действий.

  1. Полностью обесточить автомобиль.
  2. Демонтировать облицовку панели путем отщелкивания пластиковых клипс.
  3. Далее нужно выкрутить 4 крепежных винта приборной доски.
  4. После этого, панель нужно потянуть на себя.
  5. Дальше открывается доступ к контактным группам проводки. Их нужно отсоединить и полностью снять деталь с машины.

Сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Панель Круза информативна и удобна в эксплуатации. Индикаторы и указатели обеспечивают водителю полный контроль автомобиля во время движения.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.



Первый логотип Chevrolet, разработанный для одного из соучредителей — Луи Шевроле. История Камаро начинается с года. Может тут уже есть пошаговая инструкция с фотографиями?


На видео показано как поэтапно заменить переднюю эмблему на Шевроле Каптива.



Эмблема шевроле с подсветкой своими руками. Как сделать черный знак шевроле. Ставим лайки,если вас не затру Сообщества Chevrolet Club Форум значок шевроле, как сделать черным?


СледующийЗамок бардачка чери амулет черный. Chevrolet сделала заявление что такой результат.


Вадим Котов 17 июн в 1: Ремонт автомобиля самостоятельно в гараже. Как сделать черный значок на шевроле круз. Kako da napravim crni znacku za Chevrolet Cruze.

Интересно, владельцу мерседеса пришло бы в голову значок пленкой обтянуть. Логотип Chevrolet, эмблема Шевроле. Для этого выкусываем ребра и закладывем ленту Отмечаем на проставке, где нужно сделать углубления и делаем их дремелем Примеряем Проверяем, как светит Теперь нужно склеить конструкцию. Где можно купить наклейку на эмблему шевроле? Те, что спереди на решётке радиатора и сзади на багажнике.


Его место занял штандарт из красного полотна, на котором красовались логотип Chevrolet и геральдическая французская лилия отсылка к историческим корням Луи Шевроле, одного из спереди врядли будет красиво смотреться если снимеш. Недавно какие-то падонки сняли шильдик-крест Chevrolet с багажника.

Обезжиривайте эмблему, которая осталась на крышке багажника она вроде как из алюмяшки , намазываете все герметиком прижимаете желтенькую к алюмяшке, убираете остатки герметика.

значок шевроле в винил матовый


Резиновой краской красил, сверху лаком покрывал за 2 года не царапинки даже.

Эмблема значек Chevrolet Cruze 3D LED подсветка

Начинающий авеовод Информация Группа: Пусть у него была и другая марка, но ведь коренного значения это не имеет, так что то же самое буду делать и у себя, тем более, что значок Шевроле в этом смысле очень удобен, а еще такого стайлинга в нашем городе я пока еще не встречал значок шевроле в винил матовый.

Как поэтапно нарисовать значок Шевроле: инструкция от EvriKak

На многих шеви-нивах, да и на других шевроле видел спереди знак шевроле черного цвета. Приклеен на двухсторонний скотч вроде. Срезаешь старый, отмываешь уайтспиритом остатки скотча и лепишь новый. Какой-то варвар оторвал логотип на задней двери машины,по виду он был приклеен двухсторонем скочем или чем-то подобным. Можно ли приклеить обычным клеем или это попортит краску машины?



А со второй синей середину уже сдирал со скотча, т. Во время полной или частичной оклейки автомобиля, зачастую приходится снимать значок или буквы.

Как смотрелись бы ВАЗы, с другими шильдиками. Может кто сталкивался, у нас шильдик знака шевроле приклеены или еще на чем держаться?

Видео инструкция: шевроле круз черный значок

На эпике они были просто приклеены , а на ТБ? Отскочила на мойке эмблема с капота, мойщик индейца-то вернул, но чем ее приклеить теперь чтоб понадежней держалась? Поэтому снимать нужно аккуратно потягивая на себя и поддевая ножом.

Приборная панель Chevrolet Cruze

Консоль управления или приборка в простонародье представляет собой конструкцию из информационных приборов и органов управления, которые облегчают процесс эксплуатации автомобиля.

Удобное расположение всей информации позволяет контролировать состояние транспортного средства, не отвлекаясь от управления, благодаря чему повышается как безопасность, так и комфорт при вождении машины.

Панель

Во время подбора деталей рекомендуется обращать внимание на оригинальные запчасти, рекомендуемые производителем. Приобретая аналоги, можно получить низкосортную реплику, имеющею малый эксплуатационный ресурс или неисправности в работе, что отразится на актуальности отображаемой информации.

ПроизводительАртикулСовместимость детали по объему двигателяСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
API950182031.4, 1.62010-20181700
POLCAR1G1PK5S98B71855781.6, 1.8, 2.02012-20182850
API31199061.6, 1.82011-20183100
POLCARKL1JF69E9AK6116821.4, 1.62011-20183800
NORDEN32506661.6, 1.8, 2.02013-20183200
NORDENT44851.6, 1.8, 2.02014-20174100

Обратите внимание! Выбирать приборную панель на Шевроле Круз необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя.

Консоль управления может различаться по параметрам, габаритам, расположению и количеству креплений даже на авто одной генерации, но различающихся по году выпуска.

Информационные обозначения и их комбинация на приборной панели

Обозначения

Значки на щитке Шевроле Круз предоставляют полный пакет информации, необходимый для контроля за автомобилем, что поначалу слегка дезориентирует. Чтобы с легкостью разобраться в значениях консоли управления, все данные можно распределить на следующие информационные блоки:

  • Предупредительные индикаторы – выводят информацию о превышении условий эксплуатации автомобиля: перегреве двигателя, падения давления масла или отсутствия заряда на аккумулятор;
  • Неисправности и знаки системы безопасности – предупреждают о поломке или выходе из строя элементов по истечении гарантийного эксплуатационного срока подушек безопасности или системы предаварийной безопасности;
  • Система помощи в аварийной ситуации – отображает активацию антипробуксовочной системы, питания от аккумулятора, проблем в стабилизации и возможных кренов машины;
  • Индикаторы системы дополнительного функционала – показывает информацию электроники транспортного средства и типа эксплуатационного режима автомобиля;
  • Индикаторы внешних световых устройств и прочей информации – выводят данные о состоянии активации фар, подфарников и габаритов машины, а также напоминают о незакрытых дверях или ремнях безопасности.

Привычка анализировать отображаемую информацию на консоли управления позволит не только безопасней эксплуатировать автомобиль, но и увеличит ресурс износа комплектующих транспортного средства.

Ремонт и замена приборки на Chevrolet Cruze: подробная инструкция

Ремонт

Замена или ремонтные работы по приборной панели являются продолжительной процедурой, которая займут от 3-4 часов свободного времени – это объясняется многокомпонентностью приборки и трудностями, возникших в процессе демонтажа детали. Разобрать информационный щиток можно одной парой рук, однако потребуется наличие среднемощн

ого паяльника с компонентами для пайки, набора гаечных ключей и отверток разного калибра, быстро засыхающего клея, а также маркера под цвет приборной панели и кусока прозрачного пластика для реставрации. Дабы разобрать щиток на Шевроле Круз необходимо:

  • Демонтировать пластиковый кожух панели, что обеспечит доступ к рабочей поверхности щитка, после чего требуется отвинтить фиксирующие крепления и отключить силовые кабеля, ведущие к устройствам приборной панели. Теперь щиток можно вытаскивать из машины для более комфортного ремонта;
  • При завершении подготовительных процедур, с щитка снимается защитной стекло путем откручивания саморезов и аккуратного продавливания пластиковых креплений шлицевой отверткой по периметру изделия;
  • Далее с информационных приборов демонтируем указательные стрелки и штатные пластиковые вставки, а также разбираем и отсоединяем стоковую систему подсветки. Для демонтажа подсветки требуется отключить проводку, ведущую к разъемам ламп и вынуть плату.

Важно знать! Расположение и способ подключения кабелей к подсветке рекомендуется сфотографировать или перерисовать схему, дабы предотвратить необходимость в еще одном демонтаже.

Также при работе с лампами требуется соблюдать осторожность: штатные лампы на Круз представляют собой галогенные светильники, которые могут перегореть при контакте тела ко стеклянной колбе. Извлекать лампы желательно пассатижами, предварительно отмотав губки мягкой тканью.

  • Теперь можно приступать к ремонту информационных указателей или замене системы подсветки. После установки исправных комплектующих, процедура сборки производится по этому алгоритму в обратной последовательности.

Панель

Большинство водителей предпочитают менять штатные светильники подсветки информационного щитка на ультрафиолетовые лампы, которые обеспечивают не только улучшение внешнего вида приборной панели, но и облегчают навигацию при эксплуатации автомобиля в темное время суток. Ультрафиолетовые лампы в подсветке не раздражают зрение и не отвлекают от управления.

Оклейка значков и зеркал чёрной глянцевой пленкой — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Помещение, где будут проходить все работы по проклейке автомобиля, обязательно должно быть теплым: Сами же работы по оклейке машины следует начинать с очистки поверхности последней: Если на кузове вдруг встретятся неровности, то их лучше сразу загрунтовать с помощью праймера он в несколько раз поможет усилить адгезию покрытия к кузову.

Клеим карбоновую пленку для авто. Карбоновая пленка на авто очень легко клеится, поэтому не остается никаких стыков.

Сегодня в продаже можно встретить хромированный, серебристые, гофрированные изделия. Иногда предпочтение отдается комбинации пленок.

Карбон Часть2

Какая плёнка лучше? Красим Авто 4 Оклейка кузова карбоновой пленкой — недорогой вариант рестайлинга вашего автомобиля С каждым годом желающих приобрести автомобиль становится все. И на эту тенденцию не могут повлиять никакие финансовые кризисы.

В некоторых случаях наличие собственного автомобиля диктуется ситуаций, сложившейся сегодня на рынке труда. Этому способствует бурное развитие торговли, где в выгодном положении оказываются работники, владеющие собственным транспортным средством.

Что касается внешнего вида новых автомобилей, заводы-изготовители предлагают ограниченную цветовую гамму их окраски. Тем не менее, для некоторых покупателей ее вполне достаточно. Количество же автовладельцев, которые стремятся придать своей новой машине стильный и индивидуальный вид постоянно растет.

Каждый подходит к этому вопросу по-разному. Сегодняшние возможности это позволяют.

как обклеить значок шевроле карбоном

Отделите эту часть пленки и приклейте ее заново. Затем берем строительный фен и нагреваем винил. Однако не стоит увлекаться, чтобы не допускать перегрева винила.

После нагревания изделия берем шпатель и заново разглаживаем его на кузове так, как показано на видео.

После этого отрезаем лишние края винила и как обклеить значок шевроле карбоном машину в сухом и теплом помещении на часов. Вот и все — работа по обтяжке винилом своими руками окончена. Кстати, выполняя данную операцию, вы заодно сможете произвести тонировку стекол машины, для которой тоже требуется теплое и сухое помещение. Оказывается, сделать это не так уж и.

Подделки на нашем рынке встречаются с каждым годом все чаще. Основная сложность заключается в том, что необходимо не только выбрать нужный вид пленки, но и обеспечить требуемые условия как обклеить значок шевроле карбоном работы.

В первую очередь это касается температурного режима, который должен оставаться в диапазоне 10 — 30 С.

как обклеить значок шевроле карбоном

В этом случае соблюдается оптимальная мягкость и эластичность. Работа должна происходить в помещении с минимальным количеством пыли.

Благодаря этому удастся снизить количество дефектов и неровностей.

значек шевроле винилом

Распространенной ошибкой является то, что некоторые пытаются растягивать пленку, так как в этом случае есть риск коробления, потому что она будет стараться принять прежнюю форму. Такой метод срабатывает только в случае с наклейкой на неровные участки кузова.

Пленку необходимо аккуратно наклеивать на поверхность так, чтобы она максимально плотно облегала кузов. В этом случае используется ракель, которым нужно плотно прижимать пленку.

Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля?


Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузова.

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв снова.


Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

Что потре­бу­ет­ся:

  1. Рыбо­лов­ная леска;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.


Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмблемы:

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.


  • Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лески.


  • Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.


  • После того, как лес­ка дой­дёт до кон­ца, эмбле­ма отпа­дёт сама, либо надо будет немно­го помочь откле­ить её руками.


  • Остат­ки дву­сто­рон­не­го скот­ча мож­но убрать пла­сти­ко­вым шпа­те­лем, либо отскре­сти акку­рат­но ног­тя­ми. Если ещё что-то оста­лось, то мож­но при­ме­нить обез­жи­ри­ва­тель (он же анти­си­ли­кон), либо спе­ци­аль­ное сред­ство 3M Adhesive Remover.


В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень долго.


Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?


Для того, что­бы очи­стить эмбле­му мож­но исполь­зо­вать брит­вен­ное лез­вие. Нуж­но его немно­го согнуть, как пока­за­но на фото­гра­фии. Для без­опас­но­сти, луч­ше обер­нуть лез­вие чем-нибудь свер­ху (изо­лен­той или маляр­ной лен­той). Далее нуж­но под­деть скотч и начать «сбри­вать» (как бы соскаб­ли­вать) его, дви­гая лез­ви­ем, как пока­за­но стрел­кой на фото. Этот спо­соб эффек­тив­ный, но не быст­рый, воз­мож­но нуж­но будет воз­вра­щать­ся, и делать ещё про­ход. По мере того, как лез­вие зату­пить­ся, его нуж­но менять.


Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмблема.

Панель приборов на шевроле круз: описание значков, замена

Ошибка Шевроле Круз
Диагностика Шевроле Круз
Шевроле Круз

Указания по диагностике и порядок действий

При обнаружении неисправности в работе двигателя ЭБУ даёт сигнал на приборную панель автомобиля, где загорается индикация «check engine». Системные ошибки при этом записываются в журнал памяти в виде кодов.

Если ошибка не критическая, то для её исправления достаточно перезагрузить блок-контроллер или сбросить в настройках ЭБУ.

В случае поломки датчика, узла или агрегата, индикатор будет гореть до устранения проблемы.

В дорестайлинговых версиях Шевроле Круз 2011 года для сброса ошибок ЭБУ необходимо выполнить несколько пошаговых действий:

  • Мотор прогревается до рабочих температур на повышенных оборотах.
  • Клемма «плюс» снимается с аккумуляторной батареи на 10-15 минут – за это время электронная система диагностирует неполадки в двигателе и перезагружается.
  • После указанного времени АКБ подключают вновь, вставляют ключ в замок зажигания, включая электрику (индикация приборной панели должна гореть).
  • Через одну минуту производят перезапуск двигателя и оставляют работать на холостых оборотах на 5-10 минут, не касаясь педали газа. Запуск необходимо повторить два-три раза.

Чек индикации должен перестать гореть – ошибки ЭБУ сброшены.

Для компьютерной диагностики через разъём ODB 2 считывают коды ошибок и устанавливают причину сбоя. Если машина не заводится, а код ошибки P0016, то его расшифровка означает неправильное расположение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга.

Датчики определяют на каком из цилиндров идут пропуски зажигания, в ЭСУД идёт сигнал об остановке подачи топлива, двигатель не запускается. Диагностическая информация анализируется, действия по устранению неполадок начинают с тестирования электроцепи. Возможные незначительные нарушения могут быть источником проблемы: неисправные или снятые клеммы контактов, слабое соединение, износ проводки или повреждение изоляции.

Если повреждений в электроцепи не обнаружено, далее производят проверку согласно таблице диагностики. Например: при отключении датчика положения распредвала сканнер должен считать ошибку P0340, а при выключенном питании (снятие клеммы с АКБ) – счётчик сканнера останавливается.

Эта операция позволяет установить причину отказа запуска двигателя: значения ошибок увеличиваются – с мотором серьёзные проблемы или некорректно работает контроллер ЭСУД. Полный список кодов ошибок ЭБУ можно найти в техническом описании Шевроле Круз.

При комплексной диагностике сканируют все системы автомобиля – полученная информация позволяет определить общее состояние всех узлов и агрегатов, самих датчиков и блоков-контроллеров.

Любая техническая неисправность записывается в виде кода ошибки, оставаясь в журнале памяти. Таким образом, можно оценить стоимость машины, проследив все неисправности и сбои за прошедшее время эксплуатации, а также определить возможные будущие проблемы.

Это интересно: Как снять стартер своими руками: пошаговая инструкция

Chevrolet Cruze 2011 — электрика и электроника

По сути, она обозначает, что мотор работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой Это может привести к тяжелым поломкам. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять.

Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от рублей оригинальный дроссель в сборе.


Но меня пронесло, дело не в дросселе! Почти такая же ситуация как с дросселем.

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J

У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть — восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль.

Благо стоимость для Шевроле Авео — Круз порядка рублей, за оригинал. А вот Опель Астра — около — р. Но опять же эта причина не у меня.

Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Дешевое решение, моя неисправность Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение — прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора! Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити. Не на одном ELM из Китая такой инфы и подавно нет!

Chevrolet Cruze: код ошибки 84

Сбросить ошибку не удалось. Пока ждал заказанный датчик, попросил провести перепрошивку блока управления, что тоже не помогло. Оставалась одна надежда на замену датчика абсолютного давления.


Замена не изменил ситуации, чек с ошибкой продолжает гореть, повторный сброс ошибки не принес результата. Изучив проблему среди автолюбителей в интернете, у которых возникали ошибки на табло и среди тех, кто ставил себе Педальбустер, можно сделать выводы: Появляющаяся на табло ошибка 84 снижение мощности двигателя возникает при разных проблемах двигателя — от нестабильно установленного штекера в гнездо электронной педали, до разрыва в цепи в электросхеме ЭБУ электронного блока управления.

У некоторых автолюбителей подобные ошибки выкидывал компьютер либо при установке Педальбустера, либо даже просто при снятии его перед поездкой к официалам. Плюс ко всему, владельцы авто с установленным Педальбустером, отмечают нестабильную работу девайса при , и ниже.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме.

Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла.

Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал.

На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС.

Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает.

На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора

загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда.

Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы».

Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения.

Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек.

Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают.

Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления.

Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости.

Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля?


Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузова.

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв снова.


Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

Что потре­бу­ет­ся:

  1. Рыбо­лов­ная леска;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.


Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмблемы:

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.


  • Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лески.


  • Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.


  • После того, как лес­ка дой­дёт до кон­ца, эмбле­ма отпа­дёт сама, либо надо будет немно­го помочь откле­ить её руками.


  • Остат­ки дву­сто­рон­не­го скот­ча мож­но убрать пла­сти­ко­вым шпа­те­лем, либо отскре­сти акку­рат­но ног­тя­ми. Если ещё что-то оста­лось, то мож­но при­ме­нить обез­жи­ри­ва­тель (он же анти­си­ли­кон), либо спе­ци­аль­ное сред­ство 3M Adhesive Remover.


В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень долго.


Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?


Для того, что­бы очи­стить эмбле­му мож­но исполь­зо­вать брит­вен­ное лез­вие. Нуж­но его немно­го согнуть, как пока­за­но на фото­гра­фии. Для без­опас­но­сти, луч­ше обер­нуть лез­вие чем-нибудь свер­ху (изо­лен­той или маляр­ной лен­той). Далее нуж­но под­деть скотч и начать «сбри­вать» (как бы соскаб­ли­вать) его, дви­гая лез­ви­ем, как пока­за­но стрел­кой на фото. Этот спо­соб эффек­тив­ный, но не быст­рый, воз­мож­но нуж­но будет воз­вра­щать­ся, и делать ещё про­ход. По мере того, как лез­вие зату­пить­ся, его нуж­но менять.


Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмблема.

Читайте также: