Как приподнять мазда премаси

Обновлено: 30.06.2024

Дорожный просвет

Дорожный просвет ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Перейти на страницу:

В прошлом году я задумался над тем, как приподнять зад. Натолкнуло меня на этот шаг дальние поездки с семьёй в отпуск. Машинка мягкая и при полной загрузке пробивало до отбойников- т.е. у МПВешки очень короткий ход задних пружин, но приэтом ход амортизаторов достаточен.
Так вот, я поставил вовнутрь стандартных пружин ещё одни- диаметром меньше. Идеально подошли пружины от тормозных камер а/м Татра. Усилие полного сжатия одной пружины 120 кг. Получилось примерно 240 кг минус вес задка- итого около сотни задок стал с запасом. В верхние стаканы они вошли как родные, в низ пришлось выточить из бронзы одну чашку элементарной конструкции- в болке на оси пружины есть отверстие- оно и стало центром стакана и не смещается.
Первые впечатления- за прошлый пробег в отпуск, а это туда и обратно 12 тыщ км ни разу! не пробило до отбойника, возможность не боятся перегрузить зад это класно. Далее: зад стал заметно жёще и в поворотах пропало "заваливание" кузова, т.е. легче описывается траэктория в поворот заходит легче.
На амортизаторах такая "прокачка" тачки за год не отразилась- новые Каяба успешно держат возросшее на них усилие от доп. пружин. С немного приподнятым именно не много приподнятым задом смотрится лучше.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Да, на передок нужно точить проставки в виде блинов с отверстиями под шпильки и ставятся они между опорным и кузовом- длинны шпилек хватает и можно точить толщину до 2-ух см. Так делали и особенно хорошо пошло на Мазда 6

Нужно увеличить расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой автомобиля. Это называется лифтинг. В том контексте, в котором поставлен вопрос, ответ будет однозначным - НИКАК! Вы можете сколько угодно менять амортизаторы, пружины, вставлять проставки - результат будет нулевой. Кузов приподнимется на 2-4 см, но нижняя точка (в данном случае задняя балка) останется на месте и клиренс нисколько не изменится. Мало того изменяя положение кузова за счёт проставок вы смещаете рабочую область амортизатора вверх, а это чаще всего приводит к ускоренному износу либо мгновенному выходу из строя на очередном "лежачем полицейском".
Реально увеличить дорожный просвет можно только комплексной заменой нескольких узлов.
1. Диски+резина.
2. Пружины.
3. Амортизаторы.
4. Шаровые (я бы усилил)
5. Торм. диски и барабаны.
6. Арки колёс.

При неграмотном увеличении дорожного просвета ухудшается сцепление автомобиля с дорогой, что может привести к заносу и даже опрокидыванию автомобиля, особенно в поворотах. Это происходит потому, что нарушаются углы установки колёс. Ухудшаются и тормозные характеристики машины. Кроме того, черезмерно повышается расход топлива и снижается максимальная скорость машины, так как под днищем появляются дополнительные воздушные завихрения при движении на высоких скоростях.
- выдержка из текста, адрес - http://www.autoprostor.ru/useful/useful_2.html

Согласитесь, лучше купить готовый вариант - джип.

Дело в том, что я не подбирал доп. пружины путём расчёта- просто случайно попались на глаза именно в тот момент, когда я ходил озадаченый вопросом как немного увеличить жёсткость задка.
Валялись в гараже как обычно это бывает- я встал ногой- прогибается- вес держит и мягкая. Когда-то на Жигулёноке усиливали зад пружинами от старого запорожца (кстати это тоже вариант для МПВ назад!) Возможно просто случайность, что они подошли мне без расчётов. А насчёт жёсткости "порожняком" скажу, что лежачих полицейских пробегаю на скорости 60 км/ч. Главное чтоб задние амы были гуд и ничего не подпрыгнет тогда.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

кстати VISLA, на сколько я знаю у тебя задние пружины конические т.к. 4 вд у тебя, а у меня простые цилиндр, так что смотреть надо.

Обзор на неубиваемую Mazda Premacy

Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
Вернёмся к обзору машины.

Динамика, управляемость, расход

Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

Надёжность

За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

Салон, вместительность

Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

Комфорт пассажиров

В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
В принципе комфорт на этом закончился :)

Багажник

Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Mazda Premacy: осмотреть варианты, подбить финансы и брать именно ее

Выбор автомобиля был не прост — хотелось довольно вместительную и при этом небольшую машинку. Под эти критерии подходили две модели: Nissan Almera Tino и Mazda Premacy. Больше склонялся к последнему варианту, в основном из-за внешнего вида. Были сомнения: а по мне ли эта машина? Сходил на рынок. Посидел в салоне, посмотрел, потрогал, поговорил с продавцами. Почитал отзывы. Решил не усложнять: если не понравится — продам. Прошел уже год, а мысли о продаже так и не появились.


Выбор подходящего автомобиля длился полтора месяца. Пересмотрел 11 штук и уже отчаялся найти «живой» вариант. Как-то с другом поехали в автосалон Mazda присмотреться к новой «тройке». Там увидел на служебной стоянке белую Premacy и сразу понял, что она будет моей. За время, пока мой друг осматривал Mazda3, я успел узнать, чья это машина, и встретиться с владельцем, который оказался человеком педантичным, он очень хорошо следил за автомобилем. К огромному моему счастью, он купил себе новую машину и подумывал о продаже «Масечки». На следующий день мы поехали смотреть ее досконально — все было просто идеально. Через день я уже был счастливым обладателем Mazda Premacy.

Экстерьер, как говорится, «на вкус и цвет», но мне нравится. Гармоничный автомобиль. Мне досталась версия после рестайлинга. Внешне изменились передние и задние блок-фары, передние и задние бамперы. Изменилась конструкция задней тяги поперечной устойчивости (ее сейчас не видно, в отличие от дорестайлинговых версий).


Салон оказался светлым. Да, темный практичнее, но в светлом чувствуешь себя более уютно. Я привык. Посадка высокая, вперед видно далеко — удобно (конечно, не так, как в полноценных внедорожниках, но все-таки). Сиденья удобные, с нижней подушки не скатываешься. Большие регулировки и вертикальная посадка позволяют разместиться крупному человеку. Несмотря на то, что сижу более вертикально, чем в седанах, дискомфорта я не ощущаю. Крыша где-то высоко. Цилиндра у меня нет, но, думаю, можно ездить и в нем, не снимая.

Сев однажды в седан, удивился тому, что до переднего края панели можно дотянуться рукой. В Premacy такой фокус не пройдет. Панель напоминает взлетную полосу аэродрома стратегических бомбардировщиков. До нижнего края лобового стекла можно дотянуться только оторвав 5-ю точку от сиденья. Пластик недорогой — соответственно, твердый на ощупь.

Есть моменты, которые напрягают. Широкие передние стойки загораживают обзор при повороте. Зачастую при повороте направо приходится смотреть через боковое окно.


С обзорностью назад — все отлично. Здесь помогают большие внешние зеркала, да и заднее стекло немаленькое. Еще одна специфика минивэнов — их можно назвать машинами-«грязнулями». И Premacy не исключение. На ходу в сырую или снежную погоду 5-я дверь (включая стекло) за считанные секунды покрывается ровным и плотным слоем снега, грязной жижи или пыли с дороги. Вот тут понимаешь, зачем нужна «метла».

К эргономике тоже есть претензии: на приборной панели нет лампочек «Неисправность двигателя», «Перегоревшая внешняя лампочка» и «Включенный ближний свет фар». Жаль, это очень полезная и информативная индикация. К тому же кнопка включения «аварийки» не подсвечена. В темное время суток, чтобы сказать «спасибо», приходится искать на ощупь.

Теперь про плюсы. Удобно входить/выходить в/из машины. Этому способствуют широкие и высокие дверные проемы. А сколько места в салоне и багажнике! Задние сиденья у меня полноценные, и каждое при желании можно отодвинуть. Они регулируются по углу наклона независимо друг от друга. Ради интереса садился назад — удобно. Более того, при отодвинутом назад кресле можно сидеть закинув ногу на ногу (рост у меня 183 см). Места как в седанах бизнес-класса, и даже больше.


В спинках передних сидений установлены столики, в которых предусмотрены подстаканники. Есть стандартные тканевые карманы, в которые очень удачно помещаются журналы, листы формата А4. Карманы боковых дверей большие, во всех них предусмотрены выемки под бутылки/банки (бутылка 0,5 помещается идеально).

Под блоком управления печкой имеются два небольших бокса под стаканы и мелочевку. Бардачок откидного типа — широкий и глубокий, то есть вместительный.

Проход между передними сиденьями во время движения я использую для хранения сумки с документами. Как-то раз там удачно расположились арбуз и дыня средних размеров (по салону их ловить не пришлось).

Подняв подушку заднего сиденья, можно разложить спинки и сделать из них ровную площадку. «Улыбнула» возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья вперед, на подушку (замечу — одним движением), даже подголовник снимать не надо.

Нельзя сказать, что машина шумная. Действительно, после 90 км/ч слышно, как ветер свистит, как камушки по колесным аркам стучат. Но это не критично, не напрягает. Обратил внимание на то, что двигатель в салоне слышно после 3000 оборотов. Но мне этот звук нравится. Какой-то он особенный у Mazda. Не рычит, а как будто слегка картавит.


Задняя дверь (багажника) открывается только снаружи. Открытие кнопкой/рычажком изнутри не предусмотрено. Наверное, дверь тяжелая и сама просто не откроется. Для удобства закрывания есть ручка-выемка, чтобы не марать руки. Также в обшивку вмонтирована лампа подсветки. Места достаточно. Колесные арки «съедают» не много пространства. В обшивке арок тоже есть подстаканники, которые легко достаются, и их можно использовать как емкость для напитков. Наверное, это актуально для комплектаций с тремя рядами сидений. Сам багажник устроен в два яруса. Первый — абсолютно ровный с прочным ворсовым ковриком на резиновой основе (снимается для чистки). Второй — ниша для «докатки», также используется мной для хранения различных предметов.


По-моему, зря японцы придумали для Premacy версию с тремя рядами сидений. Как на эту галерку попадать, ума не приложу. Но то, что там места совсем нет и ехать неудобно, — факт (это же не MPV). Кроме того, места в багажнике при таком раскладе почти не остается. Если сложить, то что можно положить на этот горб? Если демонтировать, то остаются уши-крепления и нет уже той ровной площадки.

Фары установлены типа «хрусталь». Поскольку машина свежая, то фары чистые. Света хватает, как ближнего, так и дальнего. Ксенон ставить не собираюсь. Штатные «противотуманки» — вещь удобная. Освещают обочину и зону перед капотом, куда не дотягивается ближний свет. Думал сюда ксенон поставить, но смущает один фактор: смысл ксенона — это концентрированный пучок света, а «противотуманки» свет рассеивают. Соответственно, сама идея ксенона пропадает.


  • холостой ход — 2000 об/мин: катимся;
  • 2000—3500 об/мин: едем (от потока не отстает);
  • 3500—6500 об/мин (красная зона): разгоняемся.

Радует доступность агрегатов: плитой мотор не накрыт (в отличие от 2-литрового). Поменять свечи занимает 15 минут. Покупал DENSO, менял сам. Обратил внимание на то, что на две свечи приходится отдельная катушка зажигания. Что там внутри двигателя — не знаю, не специалист. Масло, от замены до замены, стоит на месте. По собственному опыту езжу круглый год на Neste 5w-30.

Расход бензина АИ-92:

  • лето (город) — 10,5 л/100 км (стиль езды — неспокойный);
  • лето (трасса) — 8 л/100 км (крейсерская 120 км/ч, обороты 3500, при обгонах 140 км/ч);
  • зима (город) — очень близко к двадцатке (хранение на стоянке, прогрев с «сигналки» по двигателю –10 С°, короткие поездки). Говорят, это специфика моторов от Ford и Mazda;
  • зима (трасса) — стараюсь не ездить.

Обратил внимание на неуверенную утреннюю заводку. Проблем нет, а срабатывает только с третьего раза. Автомобили Toyota всегда со второго «чирка» заводятся. И еще: у автозапуска как-то лучше получается заводить, чем у меня.

В качестве трансмиссии выступает обыкновенная 5-ступенчатая ручная коробка.

Четырехканальная ABS при срабатывании довольно громко стрекочет и отдает в педаль. «Антиюз»/«антибукс» работает на ура и не раз помогал мне выбираться из наших лесов.


Я никак не ожидал от минивэна таких повадок подвески. Вроде и просвет немаленький, и центр тяжести кузова высокий, а как машина едет! Устойчивое движение по прямой, никаких рысканий в сторону, никаких раскачиваний на волнах. Амортизаторы гасят колебания в зародыше. Уверенно проходит повороты. И при всем при этом подвеска очень энергоемкая: за все время ни разу до отбойников не сработала. Хотя один баллон из четырех пришлось выкинуть (ночью пробил на переезде, о торчавшую рельсу, на скорости 50 км/ч), а подвеска в порядке. Ни в коем случае нельзя назвать ее жесткой. Она упругая, сбитая, но никак не жесткая.

Машиной очень доволен. Когда покупал, даже не думал, что настолько по мне будет это авто. И на трассе, и в городе чувствую себя уверенно. Кроме того, человек я семейный. Сыну три года. Бывает, нужно велосипед или что-то другое с собой прихватить — без проблем. В то же время настройки шасси «с намеком на спортивность» иной раз позволяют пошалить. Радует и то, что доступность запасных частей не вызывает проблем, а их стоимость находится в разумных пределах. В целом, содержание автомобиля необременительно для молодой семьи, расходы минимальны. За машиной слежу, езжу аккуратно, все регламентные работы и замены делаю вовремя. Обращаю внимание на то, что все больше и больше таких автомобилей появляется на дорогах. Это хорошо.

Если «оцифровать» ощущения и впечатления, то машине ставлю пять баллов, но без плюса, так как все-таки есть небольшие минусы. Для тех, перед кем стоит вопрос «брать или нет?», — однозначно брать! Оптимальное соотношение цена/качество/комфорт/надежность. Совет: внимательно смотреть конкретный автомобиль, подбивать финансы и брать.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Alexon


Просмотр профиля

6 ЛЕТ с" Акуловозом".

Амет


Просмотр профиля PleVal


Просмотр профиля 007gk


Просмотр профиля

Дилетант широкого профиля

По GM-овски . :wink:

Alexon


Просмотр профиля

6 ЛЕТ с" Акуловозом".

По GM-овски . :wink:

МаксМ


Просмотр профиля

Интересно. Я бы поставил, узнать бы цену :wink:

Амет


Просмотр профиля Alexon


Просмотр профиля

6 ЛЕТ с" Акуловозом".

Heinc


Просмотр профиля Амет


Просмотр профиля Alexon


Просмотр профиля

6 ЛЕТ с" Акуловозом".

KPD


Просмотр профиля 007gk


Просмотр профиля

Дилетант широкого профиля

Dik


Просмотр профиля

вопрос цены вопроса..

Амет


Просмотр профиля 007gk


Просмотр профиля

Дилетант широкого профиля

Ну что ? Может у кого есть мысли какие ?

durol


Просмотр профиля

Мысли такие что многое с рисунка нафиг не надо, мозги, тумблеры, компрессор, ресивер, клапана вполне заменит автонасос, куда нипели вывести в багажник, бампер или под аркой дело вкуса. Надобность в просвете бывает довольно редко можно и подкачать ножным каждое колесо.
Собственно вопрос, от 5 ли эти запчасти, откуда данные? еще есть подушки аирлифт, вставляются в пружины, не смотрел как в 5 устроена подвеска, есть ли пружины? какого диаметра? внутри амортизатор или можно вставить аирлифт, или то что на рисунке вставляется вместо амортизатора? подскажите кто разбирал подвеску.

"Если прикинуть, сколько на обслуживание уходит, получится примерно 400-500 долларов раз в два года". Мнение владельца Mazda Premacy


- Не могу сказать, что Mazda Premacy я искал специально. На выбор этой модели повлияло то, что, во-первых, я хотел японский автомобиль. Во-вторых, искал машину с бензиновым двигателем. В-третьих, нам нужен был максимально практичный, но в то же время сравнительно небольшой по размерам автомобиль.


Этим требованиям Premacy полностью удовлетворяла. Правда, есть и другие модели, которые нам тоже по размерам и практичности подошли бы, но как только я в Premacy сел, сразу понял, что это моя машина, так она мне понравилась. Будто я в ней раньше уже ездил, настолько все на месте водителя показалось удобно и привычно.


Было Premacy на тот момент семь лет - она 1999 года выпуска, то есть сейчас ей уже 15. Покупалась она в Беларуси. Я в машинах не специалист, поэтому за границу мне ехать смысла не было. Покупал то, что нашел на нашем рынке. Сейчас могу сказать, что купил удачно, не прогадал, машиной доволен полностью.

Правда, проехала Premacy, как мы ее купили, лишь около 70 тысяч километров. У кого-то проехала бы и больше, но мы машину в основном эксплуатируем в летний период. Зимой в ней большой надобности нет, разве что на рынок или в магазин за продуктами съездить, когда жена скомандует, чтобы сумки в руках не таскать. Хотя бы раз в неделю это надо. Еще в гости съездить иногда, а на остальные случаи общественного транспорта хватает. Летом другое дело - летом Premacy между городом и дачей курсирует, тут без нее мы как без рук. Вот почему нам нужна была практичная машинка.


Коробка передач механическая. Тоже специально искал, чтобы был не "автомат". Человек я немолодой, всегда только на "механике" ездил. Что про "автоматы" рассказывают, доверия к ним не внушает, как, кстати, и к дизелям. По коробке и сцеплению вопросов не возникало. Двигатель объемом 1,8 литра. В среднем бензина расходуется 8 литров на 100 километров. Меня это устраивает, но повторюсь, что эксплуатация больше загородная. Мотор нравится. Мощности хватает, даже когда машина полностью нагруженная. К надежности двигателя опять-таки никаких претензий.


Задняя подвеска также не беспокоила. И рулевое управление, как купили машину, ни разу не трогали. А вот передняя подвеска один раз ремонтировалась полностью. Было это не сразу после покупки, а примерно через год. Менялось практически все, что спереди есть: шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, амортизаторы. Скорее всего, в следующем году переднюю подвеску придется перебирать снова.


Дело в чем? Сейчас готовлю Premacy к техосмотру. Поскольку я в машинах не разбираюсь, на обслуживание отдаю Premacy специалистам. Они подвеску и рулевое управление проверили и сказали, что пока ничего делать не надо, машина техосмотр пройти должна, но через годик кое-что спереди, наверное, нужно будет поменять.


А делались сейчас тормоза. Чувствовалось, что что-то с ними не так. А это безопасность, сами понимаете. Экономить на этом не стоит. Спереди менялись диски и колодки. Сзади дисков нет - барабаны. Менялись задние колодки и цилиндрики в тормозных механизмах. Запчасти, тормозная жидкость и работа обошлись в три миллиона рублей. А вообще, если прикинуть, сколько на обслуживание уходит - покупку масла, фильтров, колодок тех же, других запчастей плюс работа специалистов, - думаю, получится примерно 400-500 долларов раз в два года.


Японское электрооборудование тоже очень надежное - ни одной поломки за все время эксплуатации. Но кузов у Mazda в наших условиях не слишком-то стойкий. Хотя зимой ездит машина редко, колесные арки от соли страдают.


Задние арки из-за коррозии в прошлом году вообще пришлось вырезать и переваривать, поэтому они сейчас так выглядят. На мой взгляд, стойкость кузова - единственный недостаток Premacy, других я не вижу.

По всему остальному машина вполне устраивает. Идеально подходит она к моему характеру и запросам. По срокам, конечно, ее уже появляется смысл поменять, но поскольку от добра добра не ищут, начинаю присматриваться к Mazda5, которую взамен Premacy выпускать стали. Вездеход нам не нужен, большего размера не надо. Нужна вместительность такая же, как у Premacy, и надежность.

Mazda Premacy. Вопросы, ремонт, запчасти.

у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

Это только разбор или заказ

Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
А что конкретно надо?

Прикрепленные изображения

Диск тормозной передний
Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
ABS: 16089
Japan Cars: C33048JC
Delphi: BG2779
Nipparts: J3 303 048
Meyle: 715 521 7028
Brembo: 09.5584.14
TRW: DF 2704
Bosch: 0 986 478 227
Japan Parts: J DI-348
Textar: 92062000

Колодки тормозные, передние
Mazda: CBY1-33-23ZF
Mazda: CBY9-33-23Z
Mazda: CBY0-33-23Z
Mazda: CBY1-33-23ZG
SCT: SP 125
Bosch: 0 986 424 694
Textar: 2384504
TRW: GDB 3209
Japan Cars: CZ3038

Колодки тормозные задние барабанные
Mazda: C1Y0-26-38Z
Mazda: CBY9-26-38Z
Mazda: C1Y0-26-38ZB
Textar: 91060600
Bosch: 0 986 487 654
Jakoparts: J3503040
Nipparts: J3 503 040
Ate: 03.0137-0416.2

Барабан тормозной
Mazda: GE4Y-26-251D

Стойка стабилизатора переднего

Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
и заменители:
Nipparts: J4 963 009
Japan Cars: J63019YMT
Mapco: 59388HPS
Lemforder: 34994 01
Jakoparts: J4963009
SWAG: 83 92 2463
Meyle: 35-16 060 0015/HD
Hanse: HS 810 017
Febi: 22463

Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

Прикрепленные изображения

На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

Прикрепленные изображения

Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

Япония:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
Европа:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
Америка:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

Mazda Premacy: технические характеристики, фото и отзывы

Mazda Premacy – это японский минивэн, который серийно производился с 99-го по 2005 год. Преемником «Премаси» является «Мазда-5», которая производится до сих пор в рестайлинговом кузове. Но несмотря на возраст, машина Mazda Premacy до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов. Автомобиль часто встречается на улицах российских городов. Что являет собой Mazda Premacy 2003? Технические характеристики, отзывы и многое другие смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль смотрится довольно привлекательно. Mazda Premacy – классический семейный минивэн. Спереди – узнаваемая «моська», которая также перекочевала на «Мазду» шестой генерации. Передний силуэт украшает фирменная треугольная решетка радиатора и раскосые фары с белыми поворотниками. В нижней части бампера есть вырез для круглых противотуманок. Взгляните, как выглядит минивэн Mazda Premacy. Фото машины есть в нашей статье.

Mazda Premacy

Что касается размеров кузова, Mazda Premacy принадлежит к классу MPV (компактный минивэн). Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,57 метра. Дорожный просвет достаточно низкий у минивэна Mazda Premacy 2003. Отзывы говорят, что 15 сантиметров слишком мало для такой колесной базы (почти 2,7 метра). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1210 до 1350 килограмм (зависит от модификации и силовой установки).

Салон

Дизайн интерьера «Премаси» настолько корпоративен, что его можно спутать с другими моделями «Мазды» - объемный 4-спицевый руль, панель приборов с белыми шкалами и ненавязчивая центральная консоль.

mazda premacy 2003 технические характеристики отзывы

Взгляните, как внутри выглядит Mazda Premacy. Фото салона есть в нашей статье.

mazda premacy 2003 отзывы

Автомобиль имеет очень полезную функцию – складывающиеся спинки сидений. Причем трансформируется не только задний, детский диван, но и средний ряд. В результате можно получить объемный багажный отсек.

mazda premacy фото

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов имеются как дизельные, так и бензиновые моторы:

Теперь рассмотрим дизельные агрегаты:

  • Базовым является двухлитровый агрегат, который развивает 90 лошадиных сил мощности. С этим мотором «Мазда» разгоняется до сотни за 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.
  • Топовый в дизельной линейке – турбированный агрегат на 101 лошадиную силу. С ним «Мазда» разгоняется до сотни на 0,4 секунды раньше, чем с предыдущим. Максимальная же скорость не отличается – 170 километров в час.

В качестве трансмиссий было предложено две коробки передач – пятиступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Ранее отмеченные динамические показатели замерялись на МКПП, за исключением 2-литровой бензиновой версии. Она укомплектовывалась только автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он составляет от 9 до 11 литров на сотню в зависимости от выбранного мотора.

Ходовая часть

Минивэн «Мазда-Премаси» был построен на платформе «Фамилии», поэтому имеет схожую компоновку подвески. Спереди здесь установлены стойки «МакФерсон». Сзади – независимая подвеска на парных поперечных рычагах.

mazda premacy фото салона

Стоимость

Отзывы

Владельцы положительно отзываются о «Мазде-Премаси». Машина имеет вместительный и эргономичный салон с возможностью трансформации сидений. Несмотря на большие габариты, автомобиль легко управляется и не заносит на поворотах. Качество обивки сидений на высоком уровне. Становится понятно, почему этот минивэн на рынке стоит так дорого.

В плане обслуживания машина достаточно неприхотлива. Со временем выходят из строя амортизаторы и сайлентблоки.

машина mazda premacy

Минусы минивэна

Среди недостатков многие владельцы отмечают салонный пластик – уж очень жесткий он и гремит на кочках. Проблема решается оклейкой листами виброизоляции. Еще один минус – низкий дорожный просвет. Поэтому нужно быть аккуратным на грунтовых дорогах – есть риск зацепить порог или днище.

В остальном машина довольно надежная и дешевая в эксплуатации. «Премаси» послужит хорошей альтернативой многим европейским минивэнам, в том числе и такому, как «Опель-Зафира».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет японский автомобиль "Мазда Премаси" отзывы, технические характеристики, дизайн и цену. Стоит отметить, что данная машина отличается хорошим соотношением цены к качеству.

Как поднять мазду 3

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !


Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3_1.6

Хочу поделиться с Вами как я увеличил клиренс своей Мазди! По этому поводу много мнений но учитывая наши дороги и мои увлечения (рыбалка, охота), это необходимо.
С пробегом 120 тис передние амортизаторы приказали долго жить, штатные пружины просели, летняя резина вышла на ноль и просвет в районе движка составил всего 11 см.

Сначала заменил резину с 205/55/R16 на 205/60/R16 что дало + 10мм.

Для замени выбрал:
Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334700 1040 грн. аналог родных
Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334701 1040 грн. аналог родных
Защитный комплект амортизатора KYB 910026 910026 120 грн. аналог родных
Монтажный комплект амортизатора LEMFORDER 3407801 288 грн. аналог родных
Пружина подвески перед KYB K-FLEX RG3406 539 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.5 мм и длиннее на 15 мм
Пружина подвески зад KYB K-FLEX RA6655 457 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.25 мм и длиннее на 19 мм
Всё брал в Автокладе.
А потом ещё на рынке докупил резиновые подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 которые идеально становятся под задние пружины Мазды.

Инструкцию по замене передних Амортизаторов я взял вот ЗДЕСЯ и ТУТА но не всё.

Я не откручивал привод, просто когда выкрутил нижний болт хомута стойки, после чего вбил клин для распора хомута и аккуратно расшатывая снял стойку так же и надел на новый только поджал снизу домкратом до упора.
Для фиксации защиты амортизатора со старого амо снял пластиковый колпак и после удаления внутренних четырёх выступов из восьми надел на новый.

Штатную верхнюю резинку 5 мм я заменил на подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 20 мм но боясь что сильно задеру зад и повырываю задние амортизаторы я срезал с верха подушек 5 мм (то что с пустотами).

В итоге у меня получился такой результат 2014_06_30_751.jpg ( 1.23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 234

Кто не одобряет такое не судите строго!

Как увеличить дорожный просвет на мазде 3?

Как увеличить дорожный просвет на мазде 3?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Поставь проставки. Я себе по 2 см покупал. Спереди, что то типо пластмассы, сзади резиновые. Результат виден сразу, только немного жестче стала. Ну и развал- схождения сделать не забудь потом))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Правильно Андрей сказал, проожайте треху, купите джип. С проставками меняется вся геометрия, и машина становися малоуправляемым ведром на дороге.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

резину поменяй возьми немного повыше.я это сразу сделал после покупки уже 4 года всё ОК

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Увеличить размерность колес.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Заменить амортизаторы и пружины на более высокие

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пример у меня родная резина 205/55 R16 поставил лето 215/55 зима 205/60 R16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо за юмор и по существу

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня на 17 катках 225/55.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня на 17 катках 225/55.приподнялась на немного были на 15.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Под амортизаторы делаешь вставки 5см , и машина поднимается.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ага и как корова на льду .не надо ничего боднимать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я свою поднял и намного лучше стало .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а что за машина?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

не фиг ничего трогать,не надо колхозить автомобиль. если надо внедорожник есть варианты за эти деньги,а купил матреху радуйся отменной управляемостью за эти бабосики,поставишь проставки управляемость пропадет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня тоже мазда6 2008г у меня влезли 235/50/17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пружины от мазды 5 увеличивают на 3 см, проверено.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

или есть еще проставки под опоры, от 2 до 5 см

Клиренс Мазда 3 или «Чем выше взлетаешь, тем больнее падать»

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?


Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.


Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.


Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

2.3 Регулировка сидений

Регулировка передних сидений

Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный сбоку на основании подушки сиденья (со стороны двери). Удерживая рычаг, приведите спинку в удобное положение, затем отпустите рычаг фиксатора.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Регулировка наклона спинки переднего сиденья осуществляется с помощью вращающейся рукоятки (задней), которая расположена сбоку на основании подушки сиденья.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

Регулировка высоты подушки сиденья водителя (отдельные модели)

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

Сиденье может быть отрегулировано при любом положении ключа в замке зажигания. Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья.

Отрегулируйте наклон спинки сиденья, отклоняя в соответствующую сторону вертикальную рукоятку выключателя, которая расположена позади комбинированного выключателя.

Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца. Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья.

Эксплуатация автомобиля без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию водителя и пассажиров.
Проверьте наличие подголовников на своих местах и отрегулируйте их положение надлежащим образом.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от другой.

ра по часовой стрелке, чтобы сложить левую секцию, или против часовой стрелки, чтобы сложить правую секцию спинки.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

Как увеличить клиренс Мазды?

Если вы не специалист, то Вам это не рекомендуется делать. Дело в том, что если клиренс машин установлен на заводе стандартно, и таким образом, что вес машины распределяется при езде равномерно. В случае подъема машины. Установкой, подкладок, установкой, более высоких пружин, установка стоек с повышенным, клиренсом, все это скажется на управляемости автомобиля. Так к примеру после установки более высокого клиренса, у некоторых машин встречается, проблема вписаться в поворот, а по трассе автомобиль начинает кидать, из за плотного потока воздуха проходящего под днищем кузова. На медленной скорости. дела куда более лучше обстоят.

Ну а теперь как поднять машину, сначала, покупаем пружины и амортизаторы, под заднюю пвсевдо независимую подвеску. На разных машинах почти все одинаково, за исключением внедорожников и кроссоверов. Следует еще обратить внимание на пружины усиленные, средние и мягкие. Все они по своему ведут себя при езде. Грубые усиленные позволяют выдерживать нагрузки больше чем предусмотрено, но в не нагруженном состоянии они буду как дубовые. Амортизаторы лучше выбирать с высокой резьбой болта, чем ваш стандартный амортизатор. Еще продаются проставки под нижнюю часть амортизатора, что бы не вырвало его. Под среднии пружины еще продаются резиновые шайбы, хотя можно их использовать и под свои стандартные пружины, но клиренс поднимется примерно на 5 сантиметров. Найти именно качественные именно средние пружины по упругости, довольно сложно. Мягкие пружины с высоким клиренсом, только для комфортной езды на маленьких скоростях, на более высоких свыше 60 км уже сбивается распределение веса, машину на каждой кочке кидает так, что ходовке не позавидуешь. очень сильно чувствуется разбалансированность колес.

Для Мазд и других моделей входящих в альянс продаются стойки с повышенным клиренсом, главная беда, их это порванные лонжероны. Дело в том, что место для установки, на всех машинах очень чувствительно, жестко закрепленная деталь стойки при не равномерном весе, начинает, раскачиваться в месте крепления, что приводит разрыву метала. Для более надежной конструкции многие покупают, раму в виде балки, которая крепится между лонжеронами, поверх двигателя. Такая конструкция немного спасает положение.

В целом вывод такой, все делается на свое усмотрение. Без нужды этого делать не нужно, потому как машина любая на заводе проектируется уже изначально, под определенные условия управления на дороге. И настраивается подвеска машины уже под то что установлено в автомобиле.

Читайте также: