Как приподнять ниссан ад

Обновлено: 03.07.2024

Увеличение клиренса + замена стоек

Давно хотел задрать морду. Потому что до дома на моей машине не добраться. Во дворе яма на яме. Да и любой бугорок задевал защитой.
И вот наконец то руки дошли до этого дела. Стойки ждали своей участи почти год)))

Пыльники с отбойниками брал тоже каябовские. Подбираются по каталогу под стойки.

Решил заодно поменять пружины. Но когда дело до них дошло, я засомневался.

Так как новая покороче, и даже помягче. Было решено оставить родные пружины.

93,3% всего времени ушло как раз на пружины. Я ковырялся с одной стороной часов 6 наверное (на другую сторону ушел где то час).
Все дело в стяжках:
Вот с такими бы стяжками у меня не было бы проблем,
Но у меня не было таких стяжек, соответственно были проблемы.))))

Сначала у меня были только с двойными лапками. Но как видно на фотке, в полностью сжатом состоянии их длинны нихера не хватает. Это для ТАЗовских пружин аппарат.)))

Поехал за новыми стяжками. Ассортимент был не большой.
В итоге взял те что слева. У них был самый маленький зазор между лапками.
Но все равно пришлось попотеть.

Схватиться можно было только за 3 витка, и когда их стягиваешь друг к другу то все равно пружину не вытащить. Короче стягивал в четыре стяжки. Замучился.
Но снимал не так долго как ставил. Ставил наверное часа 4 с половиной)))
Было уже поздно, хотелось домой.
Когда раскручивал стяжки, Пружина, Прокладка резиновая и Место на стойке, куда должен упираться конец пружины все время расходились в разные стороны.

В это время друг тюнинговал свою узбечку.

Попросил друга подержать эту конструкцию.
Вообщем друг держал стойку, или пружину. Или еще может че. Короче случилось то про что все говорят: "Следите чтоб не соскочило".)))))

Короче стойка собралась как надо…
Только повисла на пальцах у друга. Как вспомню, смешно))) Друг, извини
Решено было на сегодня закончить. Собрали одну сторону, поехали в травмпункт, в двух кварталах от гаража. С пальцами все нормально.

На второй стороне все случилось быстро. минут за сорок стянул. За двадцать разжал. Опять же с помощью друга. Но на этот раз все было аккуратно.

Вывод: Лучше заниматься этим вдвоем)))

Так же купил новые опорники "OPTIMAL":

В коробке: сам опорник, гайки и "подшипник".
Купил, чтобы по нему выточить проставки. ну и так, на вский случай.)))

Нашел токаря…
kasperrr436 Выточил мне проставочки и удлиненные шпильки:

Оставалось только выбить старые шпильки и воткнуть удлиненные:

Дело пяти минут.))) Шпильки зафиксированы сваркой.

Комплект для поднятия собран.

Все поставил на машину. Результатом очень доволен:

-пыльники+отбойники 450рэ
KYB 913138

-стойки. 3000рэ за пару
KYB 633115(633116)

-пружины 1300 за пару. (не поставил. Кому надо может?)
OBK C4N03001

Поднятие авто. Увеличение просвета и прочий тюнинг авто!

Поднятие авто. Увеличение просвета и прочий тюнинг авто! ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Поскольку сам пока поднятием авто не занимался, выкладываю творчество другого. АВТОР не Я.
Привожу текст.
Приветствую господа владельцы и желающие приобрести сей автомобиль. Я владелец такого авто.
Грузопассажир, седуха нормальная, 1.6, правый. Порадовал расход 7.3 Хабаровск -Иркутск. В первый проливной дождь, почувствовал себя как в консервной банке. Не мудрствуя лукаво,приобрел 30 листов вибропласта по 197руб.( 0.4 кв.м. 1-лист),20 листов сплэн-утеплитель 1х1 м.( нужно было 15) по 217 руб, соответственно толщиной 2 мм. и 4 мм. . Шустренько разобрал,пол ,потолок,двери и все проклеил. Все разбирается просто, как грабли. Собрал и о чудо, я сел в другой автомобиль. Арки задних колес обработал жидким вибропластом. Наносил кистью, оказался для шпателя (как написано в инструкции) жидковат. Далее просмотрел днище и разочаровался,только грунт и кое где мастика для швов. Купил мастику БКМ-100 около 500 руб банка з литра. Днище промыл обезжирил и обработал на совесть как отцу родному. Мастику нужно размешивать очень тщательно т.к. если хорошо не размешать плохо сохнет. Получилось хорошо. Боковины на сдвижных дверях,в багажнике над арками и задней двери обтянуты материалом к которому все липнет. Оклеил их с начало
утеплителем , затем обтянул кожзаменителем. Боковины над арками сделал потолще,будут играть роль спинок т.к. над арками будут рундуки- энд сидушки, в поезках между сидушками, будет вставляться закладная и будет спальное место. Когда вскрывался потолок, протянул дополнительную проводку, поставятся доп. плафоны, два в багажнике ,один в районе зеркала заднего вида. В планах поставить проставки, зад - перед от 3-5 см. И защиту перед. В защите присабачим элегантный лючок для замены масляного фильтра. Придумал подогреватель 220 В , без врезки в систему, испытаю поделюсь. Машина нравится, шустрая, возил 580 кг. зерна, тяги хватает. Короткий ход подвески -приноровился. Покраска стрем, нежная . Япы лаку пожалели чтоль. Думаю подобрать пружины, на один виток больше и на 1мм толще? Передок слабоват, иногда пробивает до отбойника. ФОТО позже, не думал писать. Да ребра жесткости на полу(ямки) с начало проклеил китайским утеплителем 8 мм. в два слоя. С начало полоску резал 3 см. вторую 4.5 см. , ямка на конус. Получилось практически ровно, а потом клеил вибропласт и утеплитель. Пока все,с удовольствием отвечу на вопросы.

Добавлю. Зима прошла успешно,вибро-тепло изоляция работает на отлично. С резиной немного не понравилось , взял ЛТ и не угадал, на гололеде ни айс. При помощи праставок от Тииды, поднял на 30мм передок и при помощи перестановоки родных пластин ,плюс добавочных металлических пластин, поднял задок тоже на 30 мм. Как ни странно, задок пошел мягче, гораздо убавились резкие козления задка. Поставил ГБО 4-го поколения. Да, из листа дюраля 1м. х 1м. и толщиной 3 мм , изготовил защиту картера, с лючком для фильтра и сливной пробки мудрить не стал. Да, на фото рессор, толстые праставки стояли сверху листа, я их просто переставил вниз,я думаю принцип понятен.Центральный болт есть, но откручивать не удобно, т.к. голова у него круглая. В случае чего можно просто подобрать, у меня один не открутился и пришлось срезать. Освещение добавил в сало, извините за качество фотал на телефон. Вроде бы все,для хозяйства машина понравилась,дважды возил зерно 580 и 700 кг. везет без проблем.

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

авто

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

авто

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

авто

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

«АДы», представленные на вторичке, продаются с полным и передним приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

авто

авто

С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.

Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.

Брать или не брать

Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.

Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.

Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».

В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Увеличение клиренса у Ниссан Ад

ниссан ад проставки

ниссан ад проставки Но все равно пришлось попотеть. Схватиться можно было только за 3 витка, и когда их стягиваешь друг к другу то все равно пружину не вытащить. Короче стягивал в четыре стяжки.

ниссан ад проставки

Но снимал не так долго как ставил. Ставил наверное часа 4 с половиной Было уже поздно, хотелось домой.

Nissan AD II

Nissan ADл. Открутил болты верхней опоры — в наших стойках именно болты, которые вытаскиваются, а не шпильки, намертво ниссан ад проставки на чашке верхней опоры. Открутил линки и стойку снизу.

Вытащил стойка была в нормальном состоянии, чего не скажешь о верхней опоре и пыльнике Заменил верхнюю опору на новую и поменял пыльник. Распаковал комплект проставок для передних стоек, удлиненные болты были уже в комплекте.

ниссан ад проставки

После того как верхнюю ниссан ад проставки прикрутили дошла очередь до линков — их я купил на ниссан ад проставки сантиметра короче чем штатные от Toyota — идеально подошли… Почему нужно ставить короткие линки — потому что кузов при установке проставки поднимется на 2 см, а следовательно расстояние между ухом крепления линка на стойке и ухом на кузове — уменьшится на 2 см — родные будут длинноваты. Задние проставки ставить полегче, но также лучше двоём.

Изменение клиренса на Y11

Процесс установки задних проставок заключается в следующем: Изготавливаются из ABC-пластика, который широко используется в автомобилестроении. Проставки для увеличения клиренса.

Обладают высокой прочностью, не видны в подкапотном пространстве, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы. Резиновые проставки, устанавливаемые на пружину взамен штатных, увеличивают дорожный просвет. Изготовлены из высокопрочной резины, не деформируются, способны удерживать ниссан ад проставки автомобиля. Опора задней стойки Пенопласт резал натянутой нитью из резистора, по которой пропускал ток от бп, ниссан ад проставки приклеивал литники растворителем Резак для пенопласта Передние проставки замазаны Алюминий плавил в литровой эмалированной кружке, в буржуйке на дровах с наддувом из пылесоса.

Не весь мой лом алюминия хорошо плавился. Перед литьем с расплава нужно снять шлак.

ниссан ад проставки

Выровнял поверхность проставок на абразивном круге, просверлил отверстия и отпилил литники. В гайках М10 нарезал резьбу М12х1,25так я хотел удлинить ниссан ад проставки задних стоек, которые торчат из кузова на 54 мм, 4мм из которых без резьбы.

ниссан ад проставки

Передок поднялся хорошо, но приводные валы свисли бод большим углом, и я решил все переплавить на 30мм. Фоток по установке уже переплавленных проставок нет, ниссан ад проставки как сел телефон.


Здравствуйте. Есть довольна нестандартная идея.
Имеется сарай в лице ниссан АД, есть небольшой капитал на первоначальный тюнинг.
Хочу для начала поменять двигатель и вставить коробку (сейчас автомат, 1.8л и 120 лс)
В планах приобрести SR20DET

Вопросы:
1. Идея слишком глупая или есть шансы раскачегарить авто?
2. Коробку покупать вместе с двигой или можно и отдельно?
3. Какие еще вложения потребуются на етом етапе?
4. Что будет написано в птс? Старый двиг или же я буду платить транспортный налог по новой ставке?

ЗЫ. Сильно не ругайте, просто если есть идея и капитал, почему бы не попробовать?

Lisss


Просмотр профиля

эээ. "Коробку" - всмысле мешалку, или автомат?

http://vk.com/danil_lisss

DeNismo


Просмотр профиля

Пульсаровод со стажем

браться стоит. но не забывай о передаточных числах в раздатке и заднем мосте. если привод передний - товаще пофик. бери от примьеры п10, и блоку.
будет одним бешенным сараем больше.

с налогом не знаю. сейчас по моему уже можно не переоформлять

Marengoaxe


Просмотр профиля DeNismo


Просмотр профиля

Пульсаровод со стажем

Marengoaxe


Просмотр профиля

браться стоит. но не забывай о передаточных числах в раздатке и заднем мосте. если привод передний - товаще пофик. бери от примьеры п10, и блоку.
будет одним бешенным сараем больше.

с налогом не знаю. сейчас по моему уже можно не переоформлять

Lisss


Просмотр профиля

Много запарок поймаешь по мелочевке, но все решаемо. На полгода-год просто поселишь машину в гараже

http://vk.com/danil_lisss

Marengoaxe


Просмотр профиля

Много запарок поймаешь по мелочевке, но все решаемо. На полгода-год просто поселишь машину в гараже

Как приподнять ниссан ад

Добрый день, Владимир!
Долго отсутствовал на форуме, а тут такая интересная (для меня) машина обсуждается!
Попробую ответить на те вопросы, которые изучил в своем авто. Итак, поехали:
1. Цепь ГРМ поидее на этих движках до 200 тыс. пробега ремонта не требует, при условии, что используется нормальное масло. Цепь натягивается гидронатяжителями, поэтому хорошее масло (и своевременные замены с промывкой) - залог их долгой работы.
2. По маслу, я думаю синтетика уже не для этого движка. Полусинтетика - самый раз. Я например залил в эту зиму Visco 3000 (10W40), пока что не особо жалуюсь. Правда у меня расход масла около 300-400 грамм на 1000 км., но по общему мнению, стоит что-то делать, если на тысячу уходит по литру..
3. По поводу холодных пусков, у меня (да и не только) тоже есть такая проблема. Но заводится лучше или хуже в зависимости от времени простоя и температуры за бортом. Пока что единственной причиной вижу переобогащенную смесь, но что с этим делать, еще не придумал. Вот тема, где эта проблема обсуждалась
4. Здесь возможно не отрегулированы такие моменты в карбюраторе:
- качество смеси
- микровыключатель педали газа (датчик дроссельной заслонки)
либо засорились какие-то каналы в карбюраторе.
Ссылка на тему о нашем карбюраторе

7. Про обороты на разных передачах могу сказать следующее: этот двигатель высокооборотистый, т.е. он больше похож на "жигулевский", чем на "Волговский". На нем лучше ездить в диапазоне оборотов 2000-3000. Движку легче работать на таких оборотах, а значит легче тащить машину и на это уходит меньше бензина. Расход сильно зависит от манеры езды. Я например в обычном городском цикле езжу так:
1-я пер. 0-20(25) км/ч.
2-я пер. 20-40(45) км/ч
3-я пер. 40-60 км/ч
4-я пер. 60-105(110) км/ч
5-я пер. 110+
Если настроение хорошее, то на второй передаче можно и до сотни разгоняться

Разгоняться на 3-ей (или на 4-ой) передаче с 30 км/ч не очень хорошо, т.к. двиг не способен вытянуть массу авто на низких оборотах и большой нагрузке. Педаль в пол не поможет, т.к. бензина много и он попросту не успевая сгорать, вылетает в выхлопную трубу, а машина быстрее не едет.
8. Грязь в бензобаке поидее лучше чистить, добравшись до бака и вооружившись обыкновенной ложкой. Мне первый мастер тоже это сказал, и посоветовал только следить за фильтром тонкой очистки, не забывать менять. Я за год сменил 2 раза, есть там грязь или нет, не смотрел.
9. Присадки я думаю смысла лить нет, т.к. в этом карбюраторе она ничему не поможет. Его если чистить, то сжатым воздухом со снятием с автомобиля. Я тоже заливал, разницы вообще никакой, кажется даже дергаться начинала после присадок.
10. Летом я тоже зачетил на переднем правом тормозном шланге трещину. Пока искал шланг в магазинах, ездил на треснувшем. Проявлялось это так: торможу на асфальте, машина замедляется, а в какой-то момент перестает тормозить и катится. И Жать педаль сильнее не помогает. Один раз чуть не остановился в заднице у Фокуса, оставалось меньше полметра. Так что лучше поменять.
Вот где его можно купить:

Поищи по каталогам Nissan и бери заменители от европейских производителей.

При таком диагнозе автомобиль лучше поменять, затраты на ремонт и приведение в нормальное состояние не окупятся. А вообще машина мне нравиться, лет 10 назад была дизельная, продал через 3 месяца.

Toyota Gaia, 2000, 3 S-FE

Dj Suny: Большое спасибо. Завел в экселе табличку, куда складываю пока все советы и ссылки. думаю, что до лета, все-таки, доезжу.

По маслу: расход по уточненным замерам получается около 400-500гр на 1000км. Но. нашел еще дырки где оно может вытекать: у меня мокрая часть движка, которая подходит к сцеплению.

Похоже есть отдача от добавки в масло: СМТ2. Последние дня 2-3 движок работает более ровно и рычит глуше. Прекратилась дурь на 4-й передаче. Пробег уже 4600км. Перестал глохнуть на светофорах после проката на 4-й. может прокладка между рулем и сиденьем лучше стала машинку чуствовать? Цепь на холостых звенит все время, но звук стал несколько другой - глуше и тише. Под нагрузкой - не слышу.

Вчера была такая проблема: появился какойто шелест вращающихся деталей и дергалась стрелка спидометра мелко мелко. потом само прошло. Звук шелеста менялся при изменении скорости движения и не зависел от оборотов движка. Да. Перестало щелкать под сиденьем когда трогаешся на 1-й.

Насчет "убитости" авто - дык. Машинка с 1994г. Предыдущий хозяин за нею, конечно следил, но ровно в меру своих финансов: заменялось только то, без чего не поедет. Барабаны на задних колесах - родные - это видеть надо! Пробег с предыдущим хозяином (недавно разговаривал) около 500км в месяц - это много! . скока, скока ты уже проехал? 3500? уже? да ты чё! Я если в месяц 500 проезжал - много! Если учесть за какие бабки это авто взято, и сколько барахла к ней дали в придачу! Это практически халява. Так что вложения летом в пределах 20-30тыров считаю нормой. Даже сейчас я её продать могу тысяч на 20 дороже чем купил.

По поводу белого дыма: похоже это нормально. Не так его много, как у других вижу, и только на прогреве. и не такой уж он и белый как на фотках в инете, где-то вчера видел.

2гарин: А как Вы оцениваете "окупаемость" затрат на ремонт? Я вот вижу простую ситуацию: вот не было у меня авто и проезжая в день на такси те же 50-70км я тратил около 20 (Двадцати!)тыров в месяц. Сейчас я потратил на всё (включая обучение, оформление, закупку необходимого миниума в т.ч. детского кресла, бензин и штрафы) около 165тыров, причем еще и не сразу. Езжу почти 3 месяца. еще 4 и все окупится. Потому как на бензин я сейчас трачу 500руб на 3(три!) дня. Затраты на ремонт? Это мой месяц проката раньше на такси. А еще уже и заработал подвозом около тысячи. Хотя специально не таксую.

И еще. Очень мало в инете отзывов о Ниссан АД (Nissan AD для тех кто ищет поиском).

Что мне в ней нравится:
1. Надежность. Как я ездил первую неделю - это просто ужас. начинаю понимать уже. и НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ! Даже сейчас, когда есть куча вопросов, уже знаю кучу проблем - нет даже мысли, что куда-то не доеду!

2. Приемистость. Хотя особо сравнивать не с чем (опыт только обучение на 6-ке). Но разгон очень даже ничего. Если стою первым и впереди чисто - легко машина уходит в отрыв метров на 70-100. Даже от тех кто спешит на крутых тачках (15-30 метров остается всяко). Надо только передачки шустро переключать. не всегда успеваю за крутыми. А сейчас уже и не интересно становится.

3. Устойчивость на дороге. В поворот на 40-50-и - легко. В крутой со снегом и льдом. Только вещи по багажнику летают. Выравнивание с заносов - отпусти её - сама поедет как надо.

4. После чистки и починки суппортов и барабанов: очень хороший прокат на нейтралке. катится легко и долго.

5. Высокая проходимость. Несмотря на низкую посадку - вылезает из любого снега. Лишь бы не на брюхе висеть. Меня уже со стороны сравнивали с трактором. Предлагали скребок спереди прицепить. а то за мной люди садятся.

Что не нравится:
1. На заднем сиденье катастрофически тесно. Всё.

У меня вопрос к тебе, Владимир, появился: ты из какой местности и что, там за 165 тыс нельзя было приличную машину взять?

Не обижайся, но Адэшка - это действительно самая жалкая машина, из тех на которых я ездил (а ездил я на ней в течение года - машина была 98 года, меха, отключаемый кнопкой на рычаге передач 4WD, лифтованая прилично).
Да, во многих ситуациях не подводила, но были моменты идиотичные, например, когда в жестокую пургу перестал работать водительский дворник: под массой снега развалилась пластмассовая втулка, которая держит толкающую дворник планку, а моторчик приводит именно пассажирский дворник. В другую пургу встала посреди трассы, заглохла и отказывалась заводиться пока из подкапотного пространства охотничим ножим не была удалена практически вся масса набившегося туда снега.
Крутился по дороге я на ней несколько раз зимой, управляемость отвратительная и т.д. Застревал на ней именно из-за предательского ощущения, что везде проедешь (даже по джиповской колее - лифтованый же) - но это далеко не так! А когда её засадишь, выбраться самостоятельно уже шансов практически никаких (и долгие часы с лопатой не всегда помогают).
Далее - откровенно убогий салон грузо-пассажирской машины, задних пассажиров вообще можно только пожалеть - спинка-то назад не откидывается до нормальной комфортной посадки. Продолжать?

Однозначно, даже Адэшку даже близко нечего сравнивать с шедеврами Тазпрома, но это далеко не шедевр японского автомобилестроения и брать себе такую - это значит имееть весьма невысокие требования к автомобилю вообще.
(Примечание: у меня она была служебной) Я после неё в Саньку сел, как в супер-бизнес-седан )) А бывшая Виста 93 года самолётом казалась ))

Аффтор, не слушай ты его. Сдается мне что тоже не на мерсе шестисотом ездит и не на феррари
Машинка у тебя прикольная, у самого была такая 91 года рождения. Сравнивая с вингроудом 99 года могу сказать однозначно - та машина была намного крепче.
То что гремит цепь, не факт. Я по первости тоже парился, мол цепь вот-вот порвется, звенит как сабака. Но как-то приехал менять масло, подняли на подъемник, мастеровой (мой хороший знакомый) постучал по выхлопной и спаршивает - тебя звон еще не зa**aл? зa**aл говорю, но что сделать, цепь там видать растянулась. мастеровой соорудил крючок и проволоки и давай щебенку выковыривать из-под жестянки (защита на выхлопной там стоит). И все, потом тишина наступила. О цепи больше и не вспоминал. Плохая тяга может быть прямым следствием забитости катализатора. Ты его ампутируй, хуже не станет точно.
а вот то что масло жрет - это очень странно. У меня ни один ниссановский двигун масло не ел вообще. В том числе и GA-15DS. Заливал всегда полусинтетику BP, сколько залил-столько и слил.

То что заводится плохо - ты проверь все шланги под воздушником. Там есть коротенький, обычно когда меняешь воздушник он слетает. Следствие - повышенные обороты и плохой запуск.

Ну в общем будут вопросы - пиши в личку. Я брал ту адэху на два-три месяца, а прожила она у меня полтора года и оставила самые приятные воспоминания.
Удачи

to Serge FNB15:
Дык. 165 это ВСЕ РАСХОДЫ! В т.ч.: обучение в автошколе 8100, оплата препода на 6-ке = 32 часа х 250руб, оплата доп прокатов с таксистом за городом на 6-ке 10х500, оплата процесса получения прав (сдавал сам и честно с третьего раза 3х250 + в ГАИ), оплата поездок на барахолку за авто 5х300, расходы на оформление при покупке все, начиная со справки-счета, страховка (почти 10ка), закупка необходимого барахла как-то: аптечка, огнетушитель, домкрат, набор инструментов (только инструменты = 2700!), загон в "супер СТО" на Кропоткина (писал уже где-то о результатах ) с заменой масла, антифриза и др, с диагностикой (2500) + покупка всего этого, Ниссан центр с диагностикой 650руб, новая резина (Бриджстоун шиповка) + установка (8500), СТО на ипподромской - замена тормозных колодок и чистка/регулировка суппортов и задних барабанов, замена передних стоек (после посадки в колею и моей езды - потекла левая. сейчас уже течет правая ну не умею я еще наши кочки объезжать!), бензин за 2 месяца - но это копейки. Регулировка карбюратора (500), замена прокладки под клапанную крышку (купил новую) после СТО на кропоткина. полетел как-то предохранитель - а я купил новые лампочки.
Да, еще: надо сказать, что из приданного барахла продал старые стойки и кресла. + 2500руб. Еще надо распродать остальное - тыс на 15 набежит думаю.

Не, сейчас, я уже понимаю, что многого можно было и не делать.

Живу в Новосибирске. Какая у нас в эту зиму погода? Ну относительно тепло. Макимум было -20. Сегодня ночью - тоже. Заносы и снег сыплет всю зиму. дороги - во дворы лучше не заезжать. Езжу каждый день. И в пургу и в не очень. была ночь, когда приходилось останавливаться и очищать дворники от налипающего снега каждые полчаса.

Не согласен с Вами насчет проходимости. Уже не один раз объезжал пробки на узких улочках по обочинам со свежеотсыпанным снегом. это который горкой лежит сбоку дороги. Легко. Как танк. Втыкаешь 1-ю и газуешь сильно. постепенно регулируя сцеплением подачу на колеса - едет! На медпрепаратов тогда - целую колею организовал. за мной прошел джип, а потом и остальные потянулись. Насчет когда засадишь. ну сидел я с таксистом в его Ниве. тоже если села - самостоятельно не вытащищь. но этоже еще и посадить нада! То что салон спартанский - да. Но разве это плохо? Машина - она нужна для того чтобы ездить, а не баб юзать! Тем более, которая относится к грузопассажирскому классу. Баб надо юзать в хорошей кровати. вот кровать у меня классная. Сзади тесно? Не, не просто тесно - катастрофически тесно! с моим ростом в 1.8м. это да. Это недостаток. Уже думаю как можно отодвинуть заднее сиденье. Зато в багажник входит диван. Не, я понимаю, что и в этом классе есть машинки побольше и получше. но это и бабки другие! На балке дешевле 160 - не видел ничего подходящего. добавьте к этой сумме все, что только перечислил. Мерс, мне кстати на балке предлагали за 180. как раз 600-й. но он же ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ! А мне нужна была 4вд. отказался.

to Vladrom: Спасибо. с выхлопной частью еще не разбирался. попробую посмотреть.

Заводится она у меня легко, всегда со второго раза. Но это и хозяин бывший говорил. Просто она после заводки как-то по-разному гудит каждый раз. Хотя вот уже 2 дня - тихо спокойно и без визгов. толи она сама себя в порядок приводит. и под сиденьем уже на разгоне щелкать перестало. вчера ездил в Бердск ночью - после 5-й - нормально ни разу не заглохла. прикол.

Переделка заднего сиденья на АД.



Сначала шаблон, делается он элементарно. Вместо текстового описания просто даю видео: Одно уточнение: Переделка задних сидений ниссан ад, правым или левым будет крепление будет зависеть от того, в какую сторону делать гиб выше плоскости или ниже. Затем шаблон переношу на металл. УШМ, наждак. Для удобства две заготовки приложил друг к другу и прихватил сварочником на несколько точек.

переделка задних сидений ниссан ад

Затем в размеченных местах просверлил отверстия. Одно отверстия диаметром 15мм и две полоски шириной мм сначала просверлил три отверстия, потом "перемычки" выбил зубилом.

Такой вид крепления позволил избежать проблем с соосностью при крепеже.

переделка задних сидений ниссан ад

Разметить точно всегда трудно, а тут есть небольшой люфт. Старые и новые крепления.

Переделка заднего сиденья на АД.

Спинка плотно ложится на колёсные арки. В принципе на этом можно и остановиться и верхний ограничитель не делать. Я сделал.

переделка задних сидений ниссан ад

Шпилька-направляющая из старого сканера. Гну по месту.

Привариваю к пятаку. Примеряю, по месту подгибаю. Слева подогнуть не получилось.

Заднее сиденье AD (не Wingroad) Y12

Покрасил нитро-эмалью в цвет кузова. В который раз убеждаюсь, что все эти быстросохнущие краски говно.

переделка задних сидений ниссан ад

На отлип-то оно сохнет. Уже через 30 минут можно смело брать в руки. Но прочности нет и через сутки краска легко сдирается ногтем и воняет ещё неделю. Другое дело масляные краски.

Через двое суток и прочно и не воняет, а если просушить в печито эффект достигается часов за 5. На фото видно, что крепления чуть подогнуты. Стрелкой отмечено само отверстие под крепеж спинки. Срезал болгаркой панель железную.

переделка задних сидений ниссан ад

Когда все поставил, прикинул что нужно было вырезать только кусок под переделка задних сидений ниссан ад спинки. Решил считать облегчением кузова Такие кронштейны из профиля ки получились для закрепления спинки к штатным местам крепления. Вот что получилось в итоге, нужно доделать крепления спинки к кузову, их я хочу переделать из стандартных, также нужно переварить, на более надежные, крепления нижней подушки, крепится в штатные места стандартной.

В результате пол складывается почти в ровный там где подголовники подушка получается вышезадняя спинка переделка задних сидений ниссан ад и теперь на заднем сиденье стало гораздо больше места и комфорта. Price tag:

Как приподнять ниссан ад

С огромным трудом полумертвый, но все еще самодвижущийся, ВАЗ-2109 был продан за 36 тыс. рублей, хотя покупала я его годом ранее за невероятные 55 тысяч «по рекомендации» одного знакомого, но, видимо, непорядочного человека, который, как я подозреваю, тогда погрел на этом руки.

ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНСКОГО ВЫБОРА

120-130 тыс. рублей за штуку, да и внешне машинки понравились. Вот только когда я решила в «Марче» посидеть, на меня нахлынули забытые чувства: вспомнился «горбатый» «Запорожец», что был у нас в детстве. Посадка низенькая, будто сидишь на табуреточке, все машины вокруг тебя гораздо выше. Начинаем смотреть «марчевские» движки: просто ужас, дергаются хуже, чем у моей престарелой «девятки». Нормально работают те, у которых объем более литра, а литровые, видимо, оставили свой ресурс еще в Японии. Да и в Интернете отзывы не очень оптимистичны: городской расход топлива на такую малышку, по статистике владельцев, составлял от 9 до 14 (!) литров. Постепенно в моей мятущейся душе стал вырисовываться компромисс — может, действительно, довериться мужчине? А друг мой не унимался — каждый раз проходя со мной по авторынку, полушуткой, полусерьезно тормозил у каждого АДэшника и чуть не силой демонстрировал мне достоинства данной машины, главным из которых, конечно, была цена. Я откровенно побаивалась большой (для девушки) машины, белый цвет, преобладающий у АДэшек, казался очень уж утилитарным, черные бамперы смущали, да и простота убранства огорчала — но это, правда, в последнюю очередь. Однако сила убеждения начала приносить плоды, и я увидела и явные плюсы.

Приведу доводы, которые подействовали ЗА:

1. Объем двигателя у Nissan AD — 1,5-1,8 л (вариант 1,3 не рассматривали);

2. Машина просторная, пятидверная и с большим багажником — перевозка детей, родственников и грузов не представляет сложности;

3. Машин таких много, и они выпускаются по сей день. Проблем с запчастями и сервисом не предвидится;

4. Продать потом такой автомобиль всегда проще, чем малолитражку;

5. И наконец, цена! Ценник на самые «деревянные» экземпляры начинается от 150 тыс. за машину 2000 года. А именно это и был наш «финансовый» потолок.

Задние фонари ясно говорят о бюджетности Nissan AD, зато огни заднего хода весьма яркие

В очередной (пятый!) раз едем на авторынок, и в пятый же раз смотрим все Nissan AD. Беспробеговые и впрямь начинаются от 150 тысяч, но такие в весьма невзрачном и потрепанном состоянии, с движком 1,3 литра, с видимым пробегом в десяток земных экваторов и предельно «деревянной» комплектацией. Имей в кармане 200-230 тыс. рублей — и можешь замахнуться на «вэдовый» и «упакованный» экземпляр серебристой масти года так 2003 и с мотором 1,8 литра в приличном состоянии.

Салон прокурен, но не сильно, сиденья все целы. Износ педалей и руля есть, но небольшой. В личинке пятой двери вместо замка зияет «черная дырочка». Зато двигатель (1,5 литра) работает ровно, труба выхлопная без сажи. Даже свечки выкрутили, посмотрели — чистые. На одометре — 119500 км. Машина почти без пробега — ездит по городу с декабря 2006 года, то есть к моменту продажи всего чуть больше трех месяцев. Легко сбрасываем цену до 143 тысяч (от 150 заявленных), и сами себе удивляемся: стоило 5 раз ездить на авторынок в другой конец города, чтобы потом найти машину в километре от дома.

О ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ

Машина ощутимо приподнялась, и езда стала вполне комфортной, а вот с колесами надо было что-то делать. На тех передних шинах, которые стояли, грыжи имелись вдоль и поперек, сбоку и по центру! Неудивительно, что руль колотило. Это все равно, что человеку в стоптанных туфлях с кривой подошвой ходить — поневоле хромать будешь.

Колесные арки довольно большие, можно даже установить диски R15 с низкопрофильной резиной. На шинном калькуляторе посчитали, что клиренс с имеющимися колесами 175/70 R13 даже занижен от положенного больше чем на сантиметр. Ведь штатная полнопрофильная легкогрузовая резина предполагает размер 165R13! Решили, что поставим «четырнадцатые» диски с полнопрофильной резиной, благодаря чему машина существенно поднимется. Но по случаю купили бэушную резину Toyo 175/70R14 с минимальным износом по 1100 рублей за колесо. Измерили расстояние между шпильками диска, и то ли линейка была не такой, то ли мы не туда посмотрели. Короче, намеряли 114 вместо 100 мм. Нашли нужные диски на какой-то шиномонтажке, забортовали 2 колеса, начали ставить — а они не подходят. Здесь же, на шиномонтажке, нашлось для нас только два подходящих ниссановских диска в хорошем состоянии. Сговорились — по 700 рублей, их шиномонтажники и поставили на передние колеса, приговаривая: «Ну не знаем, где вы еще пару таких дисков найдете, уж очень они дефицитные. »

Едем — нос выше, корма ниже. Обзвонили все разборы: оказалось, что такие диски действительно в дефиците, потому как еще и требуется центральное отверстие под ступицу не менее 59,1 мм. Почти везде сразу отвечали — таких штампованных дисков нет. Наконец, удача! Нам предложили на выбор четыре диска — и все разные! Кое-как выбрали два целых. За оба — 1500. В результате получилось на машине

три вида разных дисков, но хотя бы одного размера. Интересно, что новые литые или кованые такого типоразмера — не проблема, и есть везде по цене от 1800 руб. за штуку. А вот штамповка дефицит.

Приборная панель тоже без изысков. Зато лаконичная и понятная, с крупными четкими цифрами

После сделали схождение (400 руб.), и ехать при новых колесах стало просто замечательно, как вдруг, мотаясь по городу, заехали на разбор и увидели симпатичное литье — 6000 рублей комплект! Не удержались и купили за 5500 с торгом, хотя штампованные диски поставили только за три дня до того. Вот теперь у моей малышки (хотя какая же она малышка, может 400 кг груза перевозить) красивая обувка.

В процессе изучения подкапотного пространства мы не нашли топливного фильтра в классическом понимании. Оказывается, он установлен в бензобаке рядом с бензонасосом. Для японского цикла эксплуатации его замена не предусмотрена, то есть ставится он пожизненно. Не лучшее решение относительно эксплуатации в России, учитывая качество нашего топлива. В Интернете, на вышеупомянутом сайте, есть некоторые способы решения проблемы фильтрации. Нашли интересный и простой способ диагностики АКП.

КОГДА ВОСТОРГИ УСПОКОИЛИСЬ

Езжу на своей «Адочке» уже шестой месяц. Первые восторги и эйфория несколько утихли, и я стала привыкать к ходовым свойствам уже совсем своей машины, умению довольно резко стартовать и достойно тормозить. Разгонная динамика впечатляет на старте, видимо, за счет относительно небольшой массы автомобиля. Для сравнения — Expert стартует куда плавней, солидней. А вот на скорости более 120 км/час у АДэшки явно ощущается отсутствие запаса мощности полуторалитрового мотора. При полной загрузке (400 кг) динамика получается еще более скромная, зато все неровности дороги типа «лежачих полицейских» и проселочных ямок проходит более мягко. А для динамичной езды в городе прыти автомобиля более чем хватает.

Размеры багажника впечатляют. А если разложить заднее сиденье, можно легко спать вдвоем

Отсутствие электростеклоподъемников особо не огорчает, так как я не курю, и имеется штатный кондиционер. А вот «метлы», то есть заднего дворника, очень не достает. Забрызгивается в дождливую погоду вся корма нещадно, приходится регулярно протирать стекло тряпкой. И вообще, на мой взгляд, конструкция задней двери у Nissan AD и Nissan Expert не очень удачная, не хватает маленькой детали, что-то типа веревочки для «чистого» закрывания. Дверь практически всегда в налете грязи, учитывая наши погодные условия, и если открыть ее удается, не испачкав пальцев, то закрывая, обязательно вляпаешься.

Когда пришла необходимость перевезти огромное кресло-кровать с работы на дачу, машинка это сделала легко. Так же без большого напряжения мой конь позволил упихать в свое чрево несколько деревянных брусков длиной более 2 м! Причем багажник закрылся! И даже пассажир в лице моего любимого влез, правда, пришлось между лобовым стеклом и торцами брусков проложить тряпку во избежание жесткого контакта. Но доехали мы с длинномерным пиломатериалом совершенно без проблем!

Дачный сезон в стадии сбора урожая, а в нее можно столько вместить! Просто дом на колесах. Еще у меня вдруг обнаружилась страсть к путешествиям, и стало понятно, что для дальних дорог подобный автомобиль настоящая находка. Разложив заднее сиденье, можно легко поместиться на ночевку вдвоем, а если потесниться, то и втроем.

Большим огорчением для меня было то, что единственным источником звука в моем бюджетном автомобиле был еще более бюджетный радиоприемник Clarion RP9228F. И вот, наконец, когда пишутся эти строки, мы героически пытаемся облагородить наш «грузо-пассажир» приличной музыкой. Что и как разбирать, мы расскажем и проиллюстрируем в ближайших номерах «A+C».

№22 Личный опыт "Nissan AD"

Машина для работы
Машину покупал 4 года назад. Так как основной род деятельности связан с собаками, пришлось это учитывать при выборе авто. Смотрел практически все универсалы в ценовом диапазоне до 200 тыс. руб. Рассматривал Nissan Wingroad и Toyota Caldina. Автомобили не устроили из-за велюровой отделки салона. В Nissan AD было минимум мягких тканей, основная часть отделана пластиком. Машина без пробега по РФ, стоимостью 180 тыс. руб. Загнал на диагностику в «Бегемот», там проверили ходовую часть и двигатель, сказали, что необходимо заменить лишь пыльники. Решение было окончательным – покупать!




Первая встреча
Nissan AD – мой первый автомобиль, поэтому особенно тяжело давались первые поездки. После покупки, по дороге в ГАИ долго искал, как включить печку, чтобы лобовое стекло не запотевало. В итоге открыл окно, и рядом проезжающий КАМАЗ попросту засыпал меня снегом. Приехал домой с ощущением, что мешок с углем разгрузил. Сейчас управляю совершенно спокойно, машина уверенно маневрирует в городском потоке, несмотря на немалые габариты. В сравнении с другими универсалами в Nissan AD очень хорошо просматриваются задние углы, поэтому проблем с парковкой нет. Зеркалом заднего вида не пользуюсь, из-за собак в багажнике, боковых зеркал вполне достаточно для комфортной езды.


За рулем
Машина праворульная, пришлось какое-то время привыкать. Подвеска мягкая, отлично «глотает» кочки и неровности дороги. Несмотря на передний привод, пока нигде не застревал, хотя и живу за городом. Дорожный просвет немножко маловат, поэтому после покупки поставил стальную защиту под картер. Трансмиссия автоматическая, довольно «сообразительная». Работает без провалов, на каждое нажатие реагирует моментально.
Внутри все просто и довольно эргономично. В комплектации: гидроусилитель, подушка безопасности, электрический стеклоподъемник (остальные три – ручные), кондиционер и другие опции. Задние сиденья немного тесноваты: коленки у пассажиров упираются в спинки передних кресел. Зато багажник огромный, ровная двухметровая площадка. При выездах на природу, расстилаем в нем надувной матрас и живем, как в палатке. Шумоизоляция на «четверочку».
Практически сразу после покупки перевел авто на газ. Расход на бензине (с октановым числом – 92) около 9 л в смешанном цикле, на газу – 10-10,5 литров. При заправке бензином я тратил около пяти тысяч рублей в месяц, на газу – около трех тысяч.




Японская надежность
Обслуживание автомобиля доверяю специалистам. Каждый год заезжаю на компьютерную диагностику. За 4 года эксплуатации заменил передние стойки, задние амортизаторы, пыльники, сайлентблоки, ремни и масло в коробке.
Один раз побывал в ДТП (хоть и не по своей вине), пострадало правое крыло, фара и бампер. На фаре немного подклеили крепление, бампер оказалось дешевле купить с разбора, чем склеить и покрасить старый. Крыло купил на разборе в хорошем состоянии, заменил самостоятельно (все на шарнирах, никакой сварки не надо).




О замене автомобиля пока не задумывался, так как Nissan AD не подвел ни разу. Исправно заводился в сильные морозы и преодолевал любое бездорожье.


Денис Котомцев
Мастер спорта
по спортивно-прикладному
собаководству
Nissan AD, 2002
Объем двигателя: 1,3 л
Мощность: 87 л. с.
Пробег: более 200 тыс. км.

Читайте также: