Как приподнять заз шанс

Обновлено: 05.07.2024

Двойной комплект проставок в переднюю подвеску — увеличиваем дорожный просвет Lanos, Sens — часть 3.

Установил двойные проставки спереди (алюминиевые + резиновые).
После установки двойных проставок в заднюю подвеску перед ланоса наклонился.
После замены зимних 185/65 Р14 на летние 175\70р 13 опять начал цепляться буксирными проушинами.
Конечно лучше было бы снять все проставки и поставить усиленные пружины спереди и сзади.
Тогда надо брать и новые амортизаторы по кругу.
Решил поставить сдвоенные проставки на перед как временное решение.

Итак алюминиевые проставки уже установлены 2 года назад.

Также в запасе были резиновые подкладки высотой 18 мм.

К ним были куплены удлиненные шпильки — длиннее чем в комплекте проставок на 6 мм — от ВАЗ 2108.
К сожалению более длинных найти не удалось.

Примеряем бутерброд из двух проставок к шпилькам.

Предполагаем, что длины шпилек хватит.
Если длины шпилек не хватит или нужно установить распорку стоек, то можно купить обычные строительные болты.

Самостоятельно установить бутерброд у меня не получилось.
Отдал на СТО, делали на Шахтер-Авто.
Основная сложность при работе- две проставки из разного материала — не соосны, немного развернуты — тяжело работать мастеру.
Лучше ставить двойные проставки из одинакового материала — двойные алюминиевые или двойные резиновые.
Мастер не захотел ставить на шпильки и установил на хозяйственные болты.
Вид правая стойка.

Недостатки — следующие — 1) Прогибается стакан при закручивании — резиновая проставка сверху.
Наверное надо было резиновую ставить между опорой и алюминиевой.
2)Закручивал пневмогайковертом (нехороший человек) — повреждены отверстия на чашке

Четвертое отверстие также закрепили болтом на всякий случай, но болтом обязательно с шайбами.

Мне не понравилось на болты и затем я в гараже переделал крепления на длинные шпильки.
Шпильки, болты и отверстия чашки обильно смазал графитовой смазкой.
Правая чашка стойки.

Левая чашка стойки.

По ощущениям Ланос приподнялся (чувствуется при посадке в машину).
Фото: Ланос — на одних проставках спереди и одних сзади — расстояние до бампера — 21 см. на 13 колесах.

Фото: Ланос на двойных проставка спереди и сзади — расстояние до бампера 23 см на 13 колесах.

Стандартный Ланос на одном комплекте проставок спереди и сзади — общий вид.

Ланос с двойным комплектом проставок — спереди и двойным сзади.

Ланос немного приподнялся.
Сдерживает стабилизатор поперечной устоячивости — думаю делать удлиненные стойки стабилизатора.
Опасения: 1) ШРУСы — пока не срипят.
2) Устойчивость — незначительно чувствуется (машина стала чуть выше) — нужно ставить распорку передних стоек.
ПО ощущениям — резиновые проставки мягче глотают ямы.
Итак Ланос почти кроссовер.
Следующий этап — установка усиленных пружин сзади и спереди вместе с проставками — будет через год.
Спасибо за внимание.

Увеличение дорожного просвета Lanos, Sens, Nexia, Chance. Часть 2. Установка двойных проставок в заднюю подвеску.

Думал что лопнули задние стандартные пружины.
Оказалось, что просто просели. Витки комфорта не работают, работают только средние 3 витка.
Поэтому решил установить двойные проставки на и под стандартные задние пружины.
Скажу, что самому поставить не получилось: 1. без ямы неудобно и трудно,
2. болты приржавели и раньше были закручены пневмогайковертом, вручную не смог сорвать,
3. пружины впихнуть с двойными проставками смогли только двое мастеров,
4. необходимо откручивать обе стороны балки от амортизаторов,
5. понадобятся стяжки на пружины.
Устанавливать усиленные пружины фобос я так понял будет еще сложнее — пружины новые, на 3 см длиннее.
Старые пружины еще походят, а потом когда нибудь установлю новые усиленные.
Итак, правая сторона, машина на подъемнике.

Левая сторона. Новые толстые проставки установлены под кузов, а те что устанавливал 2 года назад переставлены под балку.

Вид на колесах (автомобиль не загружен)

Буферы верхних и нижних проставок не смыкаются.

Общий вид машины на летней резине 175/70/13 с одним комплектом проставок спереди и одним комплектом проставок сзади.

Автомобиль на зимней резине 185/65/14 с одним комплектом проставок спереди и Двойным комплектом резиновых проставок сзади.

Сравнение задней арки Ланоса с одинарным и двойным комплектом задних резиновых проставок, пустого и с полным багажником.

Что касается домиков под амортизаторы из второго комплекта, то я пока ограничился одним комплектов домиков.
Если появиться сильный стук амортизаторов на отбой, то установлю самостоятельно сделанные УДЛИНИТЕЛИ домиков — Двойные домики.

Как сделать двойные домики читайте в моем бортжурнале Увеличение дорожного просвета Lanos, Sens, Nexia, Chance. Часть 1. Удлиняем "домики" задних амортизаторов.
Выводы:
1. Машина стала выше.
2. Садиться удобнее и приятнее.
3. Незначительная валкость в поворотах — можно пренебречь.
4. Чуть-чуть хуже управляемость — непринципиально.
Спасибо за внимание.

Как увеличить клиренс (дорожный просвет) на Ланосе?

Наверное, многим знакома проблема с низким клиренсом (или же дорожным просветом) на Ланосе. В этой статье мы постараемся подробно рассказать как бюджетно и без особых переделок поднять клиренс, взвесим все плюсы и минусы разных методов.

Способ №1: Проставки под пружины

Первый способ – это комплект проставок под пружины Ланос (так же продаются отдельно как передние, так и задние). В результате их установки увеличивается дорожный просвет где-то на 20 мм.

Следует отметить, что при использовании проставок на задней подвеске увеличивается ход штока амортизатора и, чтобы он работал в своем рабочем диапазоне, используются удлинители амортизаторов (домики), которые обычно идут в комплекте с задними проставками. Подобная ситуация и с передними – они комплектуются удлиненными болтами для крепления опорного подшипника. С проставками автомобиль прежним уже не будет в плане управляемости – увеличиваются крены, падает аэродинамика. Но с другой стороны, мы дешево и эффективно увеличили клиренс.

Так же нужно помнить, что при установке проставок нужно обязательно делать проверку углов схождения!


Способ №2: Усиленные пружины

Второй способ – замена пружин на усиленные. Усиленные пружины отличаются от обычных большим диаметром прутка (где-то на 1-2 мм), а так же тем, что этот диаметр прутка постоянен по всей длине (у стандартных пружин этот диаметр сужается к краям).

Иными словами это пружины с повышенной жесткостью. После их установки автомобиль станет жестче, но теперь можно спокойно садить на заднее сиденье 3-х человек (+багажник) и не бояться, что поотрываются брызговики. Но когда вы будете ехать один, то каждая кочка будет чувствоваться.


Способ №3: Установка колёс R14 с высоким профилем

Третий способ – установка колёс R14 с высоким профилем (если у вас базовая комплектация). Такой способ малоэффективен, так как клиренс увеличится только до 15 мм, а затраты на такую модификацию обойдутся в кругленькую сумму. Также возможно неверное отображение реальной скорости спидометром и увеличится расход топлива.

Еще по сети «гуляет» мнение, что газомасляные амортизаторы поднимают автомобиль. Это не так – в сам амортизатор закачивается газ под низким давлением, чтобы масло не так вспенивалось. В следствии чего амортизатор будет жестче при отбое, но в тоже время не так перегреваться при езде и соответственно отслужит вам дольше. Газ закачан под таким давлением, что даже все четыре амортизатора не смогут поднять вес ребенка, а что уж говорить об автомобиле.

Как приподнять заз шанс

Шевроле Ланос (Sens). Выбор и установка межвитковых проставок

При выборе межвитковых проставок, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.


Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.


Установка межвитковых проставок в пружины
Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний - к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.


Что важно знать:
-проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз;
-при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора;
-для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки;
-после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм;
-чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 мм.
-Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось?
Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.


Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено?
В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.


Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины?
Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.


В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы?
На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.


Можно ли установить сразу две межвитковые проставки?
Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

Daewoo Sens: Поднимаем Сеню

Как увеличить клиренс на Daewoo Sens.

Как увеличить клиренс на Daewoo Sens?

Е. Якушенко, г. Полтава

Величину клиренса Sens (160 мм) можно увеличить несколькими споcобами. Первый, знакомый всем, – это установка проставок под пружины подвески. На рынках есть проставки как под передние стойки (120–130 грн.), так и под задние пружины (40–45 грн.). В результате установки проставок клиренс увеличивается на 30–35 мм и у автомобиля с новыми пружинами может составлять 190–195 мм, что близко к дорожному просвету SUV. Если пружины уже просели, то при помощи проставок можно довести клиренс до значения, как у нового автомобиля.

Так как передние проставки устанавливаются между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом, требуются дополнительные крепежные детали, которые входят в комплект. Этим объясняется более высокая цена набора для передней подвески.

Второй способ увеличения клиренса – купить усиленные пружины (230–250 грн. пара), которые поднимают «хвост» еще выше.

Принимая решение об изменении клиренса, нужно учитывать возможные последствия такой «модернизации». Если проставки дополняют просевшие штатные пружины – это восстановление первоначального положения кузова. Но если установить их на новые или усиленные пружины, сайлент-блоки рычагов подвески и амортизаторы будут работать в режимах, которые для них не предусмотрены. Например, увеличится угол поворота сайлент-блоков. Поэтому лучше ослабить гайки крепления сайлент-блоков и переустановить их. Изменится также диапазон работы амортизатора. На ходе отбоя возможно даже разрушение амортизатора, так как поршень будет упираться в верхнюю крышку. Для амортизаторов придется покупать специальные удлинители штоков.

Помните, что любые изменения в конструкции автомобиля, который находится на гарантии, могут привести к отказу в гарантийном ремонте. Поэтому предварительно нужно проконсультироваться у специалистов СТО, проводящей гарантийное обслуживание, а в случае положительного решения купить детали и установить их именно здесь. И обязательно получите документ, подтверждающий, что данное изменение было выполнено на фирменной СТО в период гарантийного срока и не влечет за собой потери гарантии.

Подготовили Александр Ландарь, Сергей Иванов
Фото фирм-производителей, Андрея Яцуляка

Наш Ланос: как увеличить клиренс

Любители оффроуда всегда норовили поднять кузова своих внедорожников как можно выше над землёй. Увеличение клиренса для этих автомобилей просто необходимо. Бог знает, куда занесёт старенький лифтованный Паджеро или новый Ford F-150. Не то чтобы ситуация изменилась радикально, но владельцы обычных легковушек все чаще задумываются о том, как увеличить клиренс на Ланосе, Логане, десятках и Приорах. Виноваты тут как препаршивейшие дороги, так и желание владельцев расширить географию поездок малой кровью. Что даст увеличение клиренса на Дэу Ланос, а что отберёт, как сделать дорожный просвет и проходимость выше, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Что такое клиренс и как его измерить
  • 2 Геометрическая проходимость
  • 3 Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни
  • 4 Как увеличить клиренс. Все методы
    • 4.1 Колеса — больше
    • 4.2 Проставки для подвески на Ланос
    • 4.3 Меняем пружины
    • 4.4 Делаем подвеску жёстче
    • 4.5 Ставим усиленные пружины

    Что такое клиренс и как его измерить

    По книжке с надписью «ГОСТы», дорожным просветом называют расстояние от плоскости до самой нижней точки автомобиля. Вроде бы, все просто. Но не тут-то было. Клиренс в последние годы стал крепко востребованной характеристикой даже на новых автомобилях. Поэтому за границей его измеряют несколько по-другому.

    На этой простенькой схеме отлично видно, как отличается методика измерения дорожного просвета у нас и у акул капитализма. Хитрят акулы. Потому что за этой как бы честной дугой скрываются те самые миллиметры, которых мы не досчитываемся в реальной жизни. К примеру, торчащий сбоку резонатор выхлопной трубы, раздаточная коробка, припрятанная сбоку, элементы подвески, защита картера и днища всегда уменьшают реальный клиренс примерно на 20-30%.

    Геометрическая проходимость

    Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

    Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

    Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни

    диски

    Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой:

    1. Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.
    2. Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким. Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко.
    3. Изменение режима работы подвески. Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока. В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове.
    4. Изменение рабочего угла ШРУСов. Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним углом, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного.
    5. Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни.

    Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся.

    Как увеличить клиренс. Все методы

    Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

    Колеса — больше

    Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

    1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
    2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
    3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
    4. Расход топлива вырастет.

    А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

    Проставки для подвески на Ланос

    Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

    Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление.

    Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

    Меняем пружины

    Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

    Делаем подвеску жёстче

    Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина.

    Хорошего в этом варианте то, что могут быть нивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

    Ставим усиленные пружины

    Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.

    комплект

    Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

    Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа

    Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

    Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

    Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

    Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

    Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

    Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

    Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

    Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

    Тюнинг ЗАЗ Сенс и Део Сенс

    Габариты автомобиля: высота 1432 мм, ширина 1678 мм, колесная база размером 2520 мм. Машина выглядит просто поэтому чтобы сделать машину более оригинальной надо сделать тюнинг ЗАЗ Сенс, тогда машина явно преобразится.

    Тюнинг ЗАЗ Сенс

    Привносим эстетику в салон ЗАЗ Сенс

    Салон автомобиля сделан просторным, с отличным качеством материалов. Чтобы украсить автомобиль дополнительными аксессуарами, необходимо сделать тюнинг салона ЗАЗ Сенс. Установите новые коврики в салон, которые будут повторять изгибы пола, они способствуют предотвращению появления грязи, снега, и различной жидкости с помощью бортика в 4 см. Специальная оплетка на руль служит для комфортного и точного управления автомобилем.

    В жаркое время года авточехлы будут поддерживать прохладную температуру благодаря дышащему материалу. Также они служат стильным дополнением в интерьере салона.

    С новой обшивкой салона из ДСП, кожзама или натуральной кожи, отделка сделает салон привлекательным и ухоженным. Вы можете выбрать свой уникальный оттенок среди возможных вариантов цветов.

    Тюнинг салона ЗАЗ Сенс

    С помощью подлокотников в авто Вы можете существенно повысить уровень комфорта, это неотъемлемый элемент в салоне современных машин.

    Тюнинг ЗАЗ Сенс: расточка двигателя

    Автомобиль ЗАЗ Sens снабжен двигателем от Мелитопольского завода, который имеет объем 1,3 литра и мощность 70 л. с. Двигатель комплектовался с распределенным впрыском, он был разработан на основе модели МеМЗ 2457, с доработанным блоком цилиндров и с увеличенным диаметром поршней до 75 мм.

    Данный двигатель именовался как МеМЗ 307, с отличными показателями надежности, выносливости, и безотказности в работе с полной нагрузкой. В общем вся работа по тюнингу Сенса такая же, как и во время тюнинга Пежо 307.

    Далее видео про тюнинг ЗАЗ Сенс:

    Если Вам надоело постоянно заливать бензин в машину, дергаться на светофорах, или Вам просто не хватает мощности двигателя в машине, то Вам просто необходимо сделать чип-тюнинг ЗАЗ Сенс.

    С помощью прошивки Вы получите:

    • улучшенную динамику автомобиля;
    • исчезновение клевок в торможении и провалы переключения передач;
    • стабильную работу во время старта;
    • приятную работу двигателя на низах;
    • не изменяемую динамику авто с включенным кондиционером.

    Тюнингованный Део Сенс фотографии

    Если сделать чип тюнинг ЗАЗ Сенс, который повлияет на показатели мощности автомобиля, улучшенные характеристики будут заметны в том случае, если двигатель машины будет полностью исправный. Чип-тюнинг влияет на улучшение показателей мощности двигателя, а не на исправность самой системы.

    Плюс ко всему, с возрастанием мощности снижается расход топлива во время спокойной езды, и все это за небольшую плату, порядка 100-150 долларов. Данное преимущество чип-тюнинга лучше всего проявляет себя в тюнинге автомобиля Volkswagen Golf 2.

    С новым агрегатом автомобиль станет более динамичным и экономичным, будет с легкостью вписываться в городскую суматоху и крутые подъемы на дороге. Дополнительно устанавливается система стоп-сигнал для удобства движения по городу.

    Существуют комплектации машины, которые идут с газобаллонным оборудованием, при этом снижаются показатели мощности на 4 процента, и показатели динамики авто, однако повышается экономичность расхода горючего.

    Именно газовое оборудование способно контролировать количество газа в баллоне и производить запуск топлива в экстренных случаях.

    Тюнинг кузова Део Сенс

    Таким образом, тяговитый и экономичный двигатель, легкость в управлении и выносливость, позволяет использовать автомобиль в качестве такси, ведь в эксплуатации автомобиля подтверждаются требования надежности всей системы.

    Особенности тюнинга Daewoo Sens

    Автомобиль Daewoo Sens создан на основе автомобиля Ланос. Это современный, комфортный, выносливый и легкий в управлении автомобиль. Део Сенс соединяет в себе выносливость Ланоса, простой и экономичный двигатель украинского производства и небольшую плату за лучший автомобиль данной категории.

    Машина снабжена современным кузовом, комфортабельным салоном даже в базовой версии Део Сенс, а также отличной управляемость и полной безопасностью.

    Тюнинг Део Сенс может иметь безграничную установку дополнительных деталей. Чтобы создать стильный, неординарный и эффективный автомобиль, можно использовать множество способов, варианты которых неисчерпаемы. Возможный вариант модернизации можно посмотреть на ДЕО Сенс тюнинг фото.

    Тюнинг Део Сенс фото

    Автомобиль может снабжаться оригинальными накладками на кузов Део Сенс, которые разнообразят экстерьер авто яркими обвесами, спойлером, порогами, вставками на ручках дверей и молдингами.

    Существует специальная дизайнерская накладка решетки радиатора, которая создает бамперу дополнительную эксклюзивность, и меняет индивидуальный стиль авто.

    Дополнительно во внешний тюнинг Део Сенс предлагается установка аэродинамических обвесов, расширителя арок, брызговиков, ресничек на фары или ангельские глазки, современного капота, карбованных деталей, альтернативной оптики, датчиков, улучшенных тормозных систем, систем впуска и выпуска закиси азота, турбо систем, систем подвески, дефлекторов капота и окон, и эксклюзивных колесных дисков с шинами ведущих производителей. Все это также отлично смотрится и на Оке тюнинг.

    Оснащаем салон Daewoo Sens

    Тюнинг салона Део Сенс не обходится без установки качественной музыки. Установите MP3 ресивер Alpine CDA 9855 R, который компактно расположится в штатном гнезде торпедо. Фронтальная акустика установлена трехкомпонентная, устанавливаются низкочастотные Helix H 236 Precision, которые монтируются в дверных подиумах.

    Тыловая акустика модели Helix H 106 Espirit размещается на задних дверях, как и фронтальная акустика, крепится в дверях через скрытые дверные подиумы.

    Сабвуфер модели Helix HX 200 имеет размерность 8 дюймов и врезается в заднюю усиленную полку. Для акустического оформления нужно иметь объемный багажный отсек. Усилителей также два, модели Helix B 4 Precision, который отвечает за фронтальную и тыльную акустику, а одноканальный усилитель Helix H 1000 Espirit за качество и качание сабвуфера.

    Усилители укрепляются с внутренней стороны плиты, которая выполняет роль фальшперегородки между салоном и багажным отделением.

    Интересный тюнинг авто Део Сенс

    С помощью автомобильных чехлов, которые имеют свойство вентиляции сидений, Вы получите комфорт во время жаркого времени года, а также тепло и уют во время зимней стужи. С помощью накладок на торпедо получится красивая панель в европейском стиле.

    Тюнинг авто также предусматривает изменение обшивки салона, например, если установить евро обшивку дверей, потолка и стен, получится шикарный и роскошный интерьер автомобиля. С подсветкой руля добавится комфорт в салоне авто, устройство помогает найти необходимую деталь, которая находится вблизи водителя.

    Из дополнительных устройств устанавливают видеорегистратор заднего зеркала, которое записывает, хранит, и воспроизводить видеоинформацию. Данное устройство необходимо в случае ДТП.

    По желанию автовладельца видеорегистратор может устанавливаться в зеркале заднего вида. Современный автомобиль не обходится без установки парктроника с зеркалом заднего вида. Если совместить зеркало с парктроником, можно избавиться от лишних проводов, а салон станет более эстетичным.

    Тюнинг Део Сенс

    По желанию владельца Део Сенс можно сделать полную перепланировку внутренностей машины. Если модернизировать салон, можно повысить эстетичность авто, комфортность поездок, не зависимо от ситуаций на дороге.

    Для создания комфортности необходимо поменять кресла на сидения более высокого качества, поработать над системой обогрева и охлаждения салона. Также устанавливаются системы климат-контроль и круиз контроль и дополнительные подушки безопасности.

    Важно не забыть про установку шумоизоляции и виброизоляции в салоне, которые будут поглощать «рев» мотора, а также посторонние внешние шумы.

    Далее устанавливается GPS навигатор, бортовой компьютер, происходит замена ручек коробки переключения передач, модернизация педали газа и тормоза, замена руля. Иногда кнопки стеклоподъемников сложно найти ночью, в таком случае устанавливается современная подсветка в салоне, которая может быть разных форм и оттенков.

    Не лишней будет установка сигнализации с обратной связью, датчиков парковки, накладки на боковые двери, ветровиков стекла и подкрыльников. Установка таких деталей подготовит Део Сенс к приятному и спокойному вождению.

    Для тех, кто ещё только присматривается к автомобилю ЗАЗ Сенс, обдумывая его покупку, мы выкладываем данное видео, в котором изложена вся, или почти вся правда о данной модели, которую не удалось вписать в статью по формату, но больше про шумоизоляцию и музыку в ЗАЗ Сенс, тюнинг которого надо сделать.

    Установка усиленных задних пружин на ланос

    Ланос клуб Lanos club -> Замена задних пружин

    При появлении причин, при которых придётся заменять задние амортизаторы и пружины на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos можно увидеть не вооруженным глазом. Например: очень сложно не заметить просевшую, сломанную пружину или текучий амортизатор. В случае с амортизаторами все довольно просто – если они вытекли, недостаточно жесткие или же стучат, они больше не пригодятся. И значит нужно их менять. Так же следует отметить, что часто просевшие пружины автовладельцы не меняют, а попросту ставят увеличенные проставки на автомобиль, так значительно дешевле, но в корне не верно.

    Процесс замены задних амортизаторов и пружин на автомобилях Дэу Ланос, Сенс, Дэу Нексия, Шевролет Ланос вряд ли займет у Вас много времени, но в том случае, если Вы, основательно к ней подготовились!

    Необходимые запчасти для замены

    Пружины продаются двух видов: усиленные и мягкие, по другому стандартные. Они сильно отличаются по толщине конечных витков. В первую очередь возникает вопрос, какие лучше? Если, Вы очень часто возите грузы или салон автомобиля занят друзьями или же клиентами, то Вам смело можно ставить усиленные пружины. Если нет, подойдут стандартные пружины.

    Пару слов о проставках. Если У вас возникло желание или же необходимость для увеличения клиренса авто, то смело можете купить комплект проставок.

    Такие проставки могут ставиться как на усиленные пружины, так и стандартные. Только если Вы увеличили проставку, обязательно на пружину устанавливается и удлинитель на сами амортизаторы.

    Иначе, в худшем случае вырвет шток амортизатора.

    Инструменты для замены амортизаторов и пружин

    Рожковый и торцовый на 17 и так же может пригодиться на 14,

    для того, чтоб зафиксировать шток амортизатора пригодится специальный ключ, пригодится еще большая отвертка и монтировка, пара домкратов, нужно знать, что работа проводиться на.

    Пружина задняя в Украине. Сравнить цены, купить потребительские .

    Процедура замены

    1. Нужно загнать авто на яму, под передние обязательно колеса устанавливаем «башмаки».
    2. Нижний болт крепежа заднего амортизатора откручиваем.

    После того, как болт вытаскивается, мы сжимаем амортизатор. Если Вы собрались менять амортизаторы, то можете сразу открыть пластмассовый люк багажника и открутить гайку штока.

    • Вам нужно поднять необходимую сторону так, чтоб колесо немного оторвалось от земли, а вторым домкратом колесо отжимается от кузова, этим самым мы значительно облегчим установку и съемку пружин. Нужно следить за тормозными шлангами, их длинны обычно хватает, чтобы Вы смогли максимально опустить балку, желательно контролировать их состояние.
    • После, спускаемся в саму яму и аккуратно монтировкой подцепляем нижний виток, для того, что бы вытащить пружину нужно сжать её и медленно вытащить.

    Второй рукой, обязательно придерживаем ее, так как, пружина может выстрелить.

    Точно такая же процедура проводится и с другой стороны. Да, ни в коем случае не забывайте, что пружины нужно менять по очереди, после того, как собрали одну сторону, приступайте ко второй.

    Chevrolet Lanos Вишенка › Бортжурнал › Замена задних пружин на усиленные.

    Так выглядит машинка после установки пружин

    Всем доброго времени суток! Всем известно, что у ланей мягкая подвеска. Меня это полностью устраивало то того момента пока на ровных дорогах нашей страны колёса не стали чиркать о корпус . Решил поставить сразу усиленные пружины. После недолгих поисков купил пружины фобовские .

    Хочу спросить людей, которые уже поменяли стоковые задние пружины на усиленные, тоесть с одинаковой толщиной витков.

    Как стала себя вести машинка? Не стало ли жестче, если да, то насколько. Особенно интересует, когда в машине только водитель .

    Интересно именно просто замена штатных на усиленные, связанная не с установкой ГБО, а просто, что бы при полной загрузке авто так не проседал зад машины.

    Ну и какие лучше всего брать усиленные пружины?

    Обычно езжу сам или с женой. Редко когда 5 человек. Но когда загрузить багажник + 5 чел в машине, то проседает задок нормально. Вот и хочется поставить усиленные пружины, но что бы не в ущерб комфорту.

    Замена задних пружин и амортизаторов на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

    Причины при появлении которых приходится менять задние пружины и амортизаторы на автомобилях Дэу Нексия , Дэу Ланос , Дэу Сенс , Шевроле Ланос всегда видны не вооруженным взглядом. Например: тяжело не заметить сломанную пружину или потекший амортизатор. Ну, с амортизаторами все просто если они у Вас текут, стучат или не достаточно жесткие ), решение одно на свалку! И значит, смело читаем дальше А вот по поводу пружин, Вы можете сказать, что просевшие пружины можно сразу и не менять. А для начала, установить на автомобиль увеличенные проставки. Согласен, вариант. Но все равно, для того чтобы их поставить, Вам придется снять пружины. Так что, как ни крути, а прочитать статью, придется! Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях

    Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!

    Инструмент. Здесь все по минимуму. Торцовый и рожковый ключ на 17 ), специальный ключ для фиксации штока амортизатора , монтировка и большая отвертка, пара домкратов . Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме .

    Дальше, по самой работе.

    1. Загоняем авто на яму, под передние колеса ставим башмаки.

    2. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора . Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор . Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока .

    3. Поднимаем необходимую сторону и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 . И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.

    4. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой, придерживаем ее, во избежание выстрела пружины .

    5. Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы.

    Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди. Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется. После всего, любуемся результатом фото 9.

    Пружина задняя Ланос, Сенс, Нексия MT усиленный 1 шт

    Купил пружины задние на Ланос хетчбек MT усиленные поставили на станцие проехал 3000 км если сказать по времени прошло не более трех месяцев в машине ездит 1 максимум 2 человека прицепного нету. в багажнике стоит саб мешков некуда класть.

    Итог лопнула левая пружина обратившись на сайт оператор ответил обмену не подлежит на заданный мной вопрос есть гарантия что если куплю у вас еще пару то они не лопнут хотя бы в течении полу года ?

    5.2.3. ЗАМЕНА ПРУЖИН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Sens и Lanos 1,4i

    |Внимание! При замене пружин задней подвески необходимо отпустить крепления сайлентент-блоков балки, чтобы не повредить их при опускании балки! |

    Порядок действия следующий:

    Величину клиренса автомобиля Lanos можно увеличить несколькими способами.

    Первый это установка проставок под пружины подвески. На рынках есть проставки, как под передние стойки, так и под задние пружины. В результате установки проставок клиренс увеличивается на 30-35 мм и автомобиля с новыми пружинами может составлять 190-195 мм, что близко к дорожному просвету паркетных внедорожников. Если пружины уже просели, то при аомощи проставок можно довести клиренс до значения, Z2K у нового автомобиля.

    Так, как передние проставки устанавливаются между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом, требуются дополнительные крепежные детали, которые входят в комплект.

    На задней подвеске проставки устанавливаются жесто штатных резиновых прокладок между верхней торной чашкой и пружиной.

    Помните, что любые изменения в конструкции автомобиля который находится на гарантии, могут привести к отказу в гарантийном ремонте. Поэтому предварительно нужно проконсультироваться у специалистов СТО, проводить гарантийное обслуживание, а в случае положительного решения купить детали и усгановизь их именно здесь.

    И обязательно получите документ, что данное изменение было выполнено на фирменной СТО в период гарантийного срока и не влечет за собой потерю гарантии.

    Читайте также: