Как привязать ключ ауди а4 б6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Иммобилайзер 4, привязка ключей

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное 0 (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ 0:
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3

    Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись "Yes".
    [Готово, назад]

    [Security Access - 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      [Адаптация - 10]

      Введите 21 в "Номер канала".
      [Прочитать]
      В поле сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
      Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
      Старые ключи автоматически будут стерты.

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        VW Passat (3C), привязка ключей

        Предварительные требования:

        • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
        • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
        • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
        • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

        Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

        Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

        [Выбор]
        [25 - Иммобилайзер]
        [Security Access - 16]

        • 4-значный PIN
          • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

          [Do it!]
          [Адаптация - 10]
          Введите 001 в "Номер канала".
          [Прочитать]
          В поле сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
          Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
          [Тест]
          [Сохранить]

          Прописать смарт ключ Ауди A4, A5, Q5, A6 C7, A7, A8

          Прописать смарт ключ Ауди A4, A5, Q5, A6 C7, A7, A8
          />

          Предлагаем Вам прописать ключи ауди при их частичной или полной утере. Изготовить чип ключ ауди - резервный или для автозапуска автомобиля. Произведем привязку и адаптацию ключей к автомобилю Audi при их частичной или полной утере.

          Смарт-ключи используются в следующих моделях Ауди:

          Варианты добавления ключей:

          Перед прописыванием смарт-ключей требуется их подготовка как дилерских, для этого считываются данные иммобилайзера BCM2 с последующей подготовкой из них файла для записи в память ключа. Без подготовки дилерского ключа автомибиль не примет ключ при процедуре добавления.

          • Прописать чип в иммобилайзер ауди - бюджетный вариант для дистанционного запуска автомобиля - в автомобиль прописывается плата с транспондером которая затем интегрируется в обходчик иммобилайзера автосигнализации. Позволяет сохранить все штатные ключи
          • Прописать ключ в ауди -новый или б.у. ключ с дистанционным управлением и функциями бесключевого доступа Keyless Go - При необходимости в дополнительном ключе или при полной утере.

          Также возможно повторное использование бывшых в употреблении смарт-ключей Ауди, при этом перед их использованием их необходимо обнулить и разблокировать, Мы производим обнуление и разблокировку б.у. ключей, их подготовку и прописывание в автомобиль клиента.

          Список ключей поддерживающих обнуление из б.у и повторную привязку:

          • 8T0959754 (8T0 959 754) 433 МГц
          • 8T0959754A (8T0 959 754 A) 315 МГц
          • 8T0959754C (8T0 959 754 C ) 315 / 433 / 868 МГц
          • 8T0959754D (8T0 959 754 D) 868 МГц
          • 8T0959754F (8T0 959 754 F) 433 МГц
          • 8T0959754G (8T0 959 754 G) 315 МГц
          • 8K0959754BR (8K0 959 754 BR) 868 МГц
          • 8K0959754D (8K0 959 754 D) 868 МГц
          • 8K0959754H (8K0 959 754 H) 868 МГц
          • 4G0959754BP (4G0 959 754 BP) 315 МГц
          • 4G0959754DB (4G0 959 754 DB) 315 МГц
          • 4G0959754DC (4G0 959 754 DC) 315 МГц
          • 4G0959754G (4G0 959 754 G) 315 МГц
          • 4G0959754K (4G0 959 754 K) 868 МГц
          • 4G0959754 (4G0 959 754 ) 868 МГц
          • 4H0959754G (4H0 959 754 G) 315 МГц
          • 4H0959754K (4H0 959 754 K) 868 МГц
          • 4H0959754DA (4H0 959 754 DA) 433 МГц
          • 4H0959754DB (4H0 959 754 DB) 315 МГц
          • 4H0959754DD (4H0 959 754 DD) 868 МГц

          Мы поможем:

          • прописать ключи ауди.
          • прописать чип ключ ауди.
          • сделать ключ ауди.
          • прописать ключ ауди.
          • привязать ключ ауди.
          • адаптировать ключ ауди.
          • изготовить чип для автозапуска ауди.

          Мы пропишем смарт-ключ в Ауди:

          • ключ ауди а4 b8, ключ ауди q5, ключ ауди а5, ключ ауди а6 c7, ключ ауди а7, ключ ауди а8 d4
          Фильтр по виду работДиагностика и привязка блоков и ключей
          Используется в автомобиляхAudi

          Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

          I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
          - Включите зажигание, используя отдельный ключ.
          - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
          - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
          - Подождите 5 секунд.
          - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
          - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          Вышеописанные манипуляции проводить через водительскую личинку замка. В случае отсутствия оной есть еще 2 варианта:
          1) Адаптация через VAG-COM
          2) Адаптация замыканием управляющего кабеля на массу (срабатывает вместо поворота ключа в личинке водит. двери).

          Ключи и пульты AUDI

          Audi sport

          Программирование штатных пультов Audi 640 326

          Программирование штатных пультов AUDI вручную.

          Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
          Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

          Стирание

          - вкл зажигание
          (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
          - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
          - 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
          -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
          память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

          Программирование

          - выкл / вкл зажигание
          (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
          - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
          - для первого пульта нажать unlock 1 раз,
          через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

          - выкл / вкл зажигание
          (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
          - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
          - для второго пульта нажать unlock 2 раза,
          через

          5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
          и т.д. до 4-х штук..

          Программирование пультов Audi через диагностику.

          На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
          46 - комфорт,
          10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

          Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

          ‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
          ‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
          ‒ проверить дистанционую работу ключа

          На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

          программирование/синхронизация ключа

          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

          - Включите зажигание, используя отдельный ключ.

          - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

          - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".

          - Подождите 5 секунд.

          - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).

          - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):

          - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          III. Полный сброс памяти ЦЗ:

          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          - Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

          - Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

          через VAG-COM
          Чтобы проверить можно ли прописать радиобрелок, нужно зайти в блок Комфорта и в "Измерения". Заходим в канал №13, наблюдаем за 4мя значениями, жмем кнопки отпирания/запирания на брелке и смотрим изменится ли где чего. Если значения меняются при нажатии на кнопку, этот брелок можно привязать к машине.

          Дальше, Адаптируем новые брелки.

          Машины до 2005 года :

          Блок Комфорта ->"Адаптация" -> Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

          Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и"Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале.

          Для машин после 2004/2005 года (те что с CAN шиной):

          В блоке Комфорта открываем "Адаптация" -> Канал 01 -> Вводим в поле значений "1" -> Нажимаем "Тест" и "Сохранить -> Теперь в течение 15 секунд надо успеть нажать кнопку открывания дверей на брелке и держать пока машина не подаст сигнал (аварийкой). Готово. Ключ синхронизирован.

          Адаптация штатного ключа-брелока

          Заходим в блок 35 Центральный замок.
          Жмем "Адаптация".
          Дальше открываем канал 21.

          Жмем "читать".
          Вводим позицию в памяти, в которую внести ключ нужно (я бы взял и по-новой все, т.е. 1ю, 2ю-3ю.. сколько есть ключей, столько и наадаптировать). Именно вводим, не кликаем "вверх" там .. а выбираем окошко.

          Жмем "Тест"
          И нажимаем на любую кнопку на брелоке. Он должен в окошке написать "ключ распознан"

          Ну и все, "Сохранить".

          В Измерениях можно в 7й группе посмотреть чего там сейчас напрописано.

          LittleTOXA

          Короче буду завтра пробовать так:

          в жгуте проводов (том, что находится в гофре между кузовом и дверью) есть два провода: коричневый и зеленый. Один на открывание, другой на закрывание. У меня периодически теряется ключ и это единственный возможный способ его прописать.
          1) Отцепляешь гофру со стороны кузова (она держится на 4-х защелках, поддеть отверткой), отжимаешь ее в сторону двери
          2) Видишь жгут проводов, выбираешь нужный провод и замыкаешь его на массу. При этом происходит срабатывание центрального замка. Как только замки дверей сработали на закрывание, на ключе нажимаешь кнопку "открыть".Если не сработало, то пробуй нажать кнопку "закрыть" Далее часть из мануала выше: "Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
          3)Одеваешь гофру назад, защелкиваешь на место и все. Таким же образом прописываешь остальные ключи (если они есть)
          П.С. Какой из двух проводов на открывание, какой на закрывание, не помню, поэтому выяснишь экспериментальным путем. Если вышеописанные манипуляции не помогают, попробуй сделать немного иначе: замыкаешь на массу тот провод, который открывает замки, и жмешь на ключе открыть/закрыть, пока не сработают аварийки. Иногда выходит так, иногда эдак, но всегда получается. Замыкать можно проводом с привязанным к нему куском лезвия от канцелярского ножа, ИМХО, очень удобно. Удачи.

          sanyoua

          Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
          Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

          Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
          Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

          Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

          Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
          Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
          46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
          46-10-00, стереть старые ключи
          46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
          В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
          Выкл. заж.

          Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
          1) Вставить ключ
          2) включить зажигание (двигатель не запускать)
          3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
          4) Нажать кнопку" lock"
          5) Ждать 2 сек
          6) Еще раз нажать кнопку " lock"
          7) Вынуть ключ
          8) Выключить зажигание
          После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
          Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


          Через Панель приборов (Блок 17)
          1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
          2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
          Узнаем логин приборки (логин IMMO)
          3. 10-Адаптация.
          4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять - вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
          5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
          6. Жмем выход, выключаем зажигание.
          7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
          8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
          9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
          Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
          10.Опросить память ошибок.

          Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

          Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно - если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет.
          В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0
          А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 - вводим логин заново.

          Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая - колба иммобилайзера, а вторая - дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
          1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки - вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
          2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) - через Блок комфорта (Блок-46)


          Часто задаваемые вопросы:
          1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
          Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
          Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

          2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
          Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

          3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
          Несколько уточнений:
          1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
          2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
          Transponder MEGAMOS Crypto 48
          ID48
          JMA
          TP08
          Silca : T6
          Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
          Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
          Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
          Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
          Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6

          И таблица по номерам ключей и их частот:

          Мой архив по ремонту Audi


          Привязка ключей к иммо A4 B5 рест. с помощью простого KKL атаптера. Привязка дистанционки к ЦЗ вашего авто. Ошибка сохранения кол-во ключей.

          Для привязки нужен будет ноут и адаптер KKL 409.1, стоит адаптер у китайцев всего 400 руб 🙂 Он так же для диагностики авто совершенно не заменим и денег много может на диагностике сэкономить.
          Вот такой он.

          По сему полез к китайцам, на любимый мной и многими сайт, и заказал ключ с дистанционкой и чипом всего за 599 руб. Дошел он за две недели, качество оказалось очень хорошее. Все четко и без люфтов, это я про выкидное жало, кнопочки так же очень приятные. В общем не хуже, а даже лучше, поношенного родного.

          Сам ключ состоит из 3х независимых между собой частей:

          1 — Жало выкидное для механического замка зажигания.
          2 — Колба с чипом ID48 для иммобилайзера, штатной противоугонки.
          3- Дистанционный пульт с кнопками для центрального замка.

          Обратите внимание, это полностью независимые системы их объединяет только общий корпус. Соответственно каждый компонент требует отдельной методики привязки к авто.
          Жало нарезается в любом металлоремонте, ну почти в любом. Чип иммобилайзера ID48 привязывается к иммобилайзеру. Ну а дистанционка к центральному замку авто. Так же надо учесть что в данной машине стоит иммобилайзер тип 3, в отличии от иммобилайзера типа 1 и 2, он более хитрый, чип ID48 только один раз можно привязать к конкретной машине, то есть БУшный чип от другой машины не привяжется, надо новый использовать, благо они не дорогие, рублей 60-70 всего, продаются там же. Уже привязанные чипы можно сколько угодно раз отвязывать и привязывать, но только к одной машине. Так что можно не боятся отвязывать ключи при экспериментах и привязке новых.
          Вот так выглядит ключ выкидушка с дистанционкой и чипом.

          Осталось дело за малым, прописать его. В А4 Б5 рест. установлен иммобилайзер 3, который в приборке живет. Посмотрел в инете, почитал Elsa, алгоритм привязки очень простой. Сначала вытаскиваем из приборки пароль для иммо, далее Vag com или «Васей диагност» прописываем ключи, делов то, но тут меня ждал облом! Пароль вытаскивался элементарно. Пароль правильный, пароль подходит. Но! Не Вагкомом не Васей я не сумел прописать ключи! Один ключ прописывался отлично, но вот боле одного ни как. Ни как не мог сохранить количество ключей больше одного. Что только не делал, и шнурки разные использовал и ноут другой, с «железным» сом портом, использовал. Ну ни как не сохранял кол во ключей более одного, заново дружил миио с блоком управления двигателя, блин, даже коньяком приборку побрызгал – не помогло 🙂 Поиск по инету ничего не дал, точнее дал понимание что такое изредка у кого то бывает но метода борьбы нет, точнее я не нашел. Поразмыслив я пришел к выводу что железо у меня работает, так как один ключ прекрасно привязывается и отвязывается, значит дело в софте. Начал качать и пробовать все существующие программы и нашел одну, которая отлично привязывает нужное кол во ключей. Называется она — VAG K+CAN Commander 2.5 Без проблем прописывает нужное кол во ключей. Почему Вагком и Вася этого не делает я так и не понял, списываю на особенность рестайлинга. Машина А4 Б5 произведена 27.09.2000г. Это уже 2001 модельный год, так как начинается он в сентябре. Может более знающие объяснят почему Вагком не пишет кол во ключей при этом все остальное пишет-читает-адаптирует. Шаман в общем 🙂
          Далее я приведу стандартный алгоритм привязки ключей, что б было, и алгоритм привязки VAG K+CAN Commander 2.5 который у меня пошел. За ссылки на первоисточники не бейте, нет их, я в течении всей своей эпопеи в файлик копировал и ссылки не запомнил. Надеюсь, авторы на меня не будут в обиде 🙂

          Для начала вытаскиваем пароль для иммобилайзера 3 из приборки.

          Используем программу — VAG EEPROM Programmer
          Ссылку на программы не привожу, они в инете лежат на каждом шагу.

          1. Запускаем программу.
          2. В меню Dash выбираем Read EEprom. Это считывет прошивку из приборки.

          3. Видим пароль для приборки.
          Вот и все, пароль у нас в руках. Так же эта программа умеет корректировать пробег в прошивке и записывать ее обратно в приборку. Но этой программой НЕ ДЕЛАЙТЕ этого. Пишут что она криво в приборку прописывает. По сему ее используйте только как читалку пароля.

          Теперь как привязать ключи с помощью Вагкома или Васи диагноста.

          Вот и все. Но у меня не пошло, позволяет сохранять и привязать или один ключ или 0 ключей… 0 ключей это вроде как иммо отключен…

          У меня нормально прописала вот эта программа — VAG K+CAN Commander 2.5
          Делаем так:

          1. Подсоединяем шнур KKL к машине и ноутбуку.
          2. Включаем зажигание.
          3. Запускаем программу и выбираем K-line, это мы указываем какой шнурок мы используем. У меня самый простой KKL. При запуске он спросит на каком порту он сидит.

          4. Нажимаем кнопку Key Learning

          5. В появившемся окне выбираем свою машину, в моем случае Ауди А4 1997-2004.

          6. Вводим количество ключей. В моем случае 3 ключа и пароль с 0 перед ним.

          7. Жмем кнопку Learn.
          В строке состояния, я ее красным подчеркнул, побежит служебная информация о процессе. Секунд через 5-7, потом в ней же напишет что все готово.
          8. Выключаем зажигания, вынимаем ключ. Он уже привязался. Вставляем следующий, включаем зажигание, ждем когда лампа иммо пару раз моргнет и потухнет, вынимаем его. Вставляем 3й ключ, включаем зажигание, ждем когда мигнет и потухнет, вынимаем ключ. Все. Все 3 ключа прописаны.

          Теперь пропишем дистанционку открытия и закрытия центрального замка.
          Можно ее прописать через Вагком или Васю диагноста, но у меня не было описания каналов с собой по сему прописал по самому простому методу, без компа, данный метод работает, как пишут люди, на машинах А4, А6, А8, А100/45 а так же на VW этих годов…

          Вот самый простой и быстрый метод прописывания дистанционки, классика так сказать 🙂


          Для программирования нужен второй ключ (не обязательно радио, которым можно включить зажигание. Итак, включаем зажигание, закрываем ключем водительскую дверь снаружи, вынимаем ключ из двери и нажимаем клавишу закрытия 5 раз с интервалом прибл. 1 сек, при этом поворотники должны синхронно подмаргивать (так мы удаляем из памяти все ранее сохраненные ключи).Открываем ключем дверь, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания. Снова включаем зажигание, снаружи закрываем водительскую дверь ключем, вынимаем ключ из двери, нажимаем кнопку закрытия один раз и прибл. через 5 сек нажимаем кнопку открытия, должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал и машина откроется. Таким образом можно запрограммировать до пяти радиоключей, только для каждого должно быть свое колличество нажатий после 5-ти секундной паузы, или перед, забыл блин, этим мы сообщаем его место в ряду.

          Вот и все, все ключи привязаны к иммобилайзеру и все настроены на центральный замок вашего авто 🙂 С помощью не хитрых телодвижений мы имеем полный комплект ключей. За одно и не плохо экономим 🙂

          Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

          Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

          Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

          Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

          Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

          • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
          • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
          • повредился блок управления двигателем;
          • повредился модуль зажигания автомобиля.

          К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

          Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

          Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

          Как прописать новый ключ самостоятельно

          Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

          Алгоритм действий

          Прописываем ключ в следующем порядке:

          1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
          2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
          3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
          4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
          5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
          6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
          7. Сделать пробный выезд автомобиля.

          Ключи и пульты AUDI

          Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

          Стирание

          Программирование

          Ключ записан в 2-ю позицию

          и т.д. до 4-х штук..

          Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

          ‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то, ‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери

          ‒ проверить дистанционую работу ключа

          Программирование ключей, пультов AUDI. Логотип Msvmaster 290 83 Msvmaster Latvija, Riga +371 29675090

          Как привязать ключ ауди а6 с5

          Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

          » Audi » Как привязать ключ ауди а6 с5

          Заказывал ключ из Китая. Пришёл через месяц. Программист прописал его в приборку. Машина заводилась норм. Глюков не было. Вот только кнопки на ключе не работали. С кнопок машина не открывалась и не закрывалась. Порывшись в интернете нашел статью о том как программировать ключ на открытие закрытие с кнопок. Всё получилось. Теперь машина закрывается и открывается с кнопок на ключе. Может кому будет надо ниже прилагаю эту статью:

          Адаптация ключа!Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

          Для этого понадобятся два ключа

          I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

          ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

          — Включите зажигание, используя отдельный ключ.— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

          — В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

          (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

          аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».— Подождите 5 секунд.— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

          — Проверьте работу запрограммированного ключа.

          II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

          — Проверьте работу запрограммированного ключа.

          III. Полный сброс памяти ЦЗ:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          — Включите зажигание.— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

          подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

          памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.— Выключите зажигание.

          — Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

          Привязка кнопок ключа ауди А6С5 — бортжурнал Audi A6 Avant BAU 2.5 TDI Quattro 2003 года на DRIVE2

          Всем привет. Как-то раз в городе случилось нежданное событие, открыл машину, сел, поехал, вроде все гут, выхожу нажимаю на ключе закрыть и тут ничего не происходит, разобрал собрал ключ ничего, думаю может батарейка, купил, заменил и нет.

          Подключив комп дома была ошибка в центральном замке, код ошибки не помню, но суть такова что слетела адаптация. Прописал так же как в данном видео, ключ у меня был один. Так же на Д2 есть отчеты как это сделать без компа и не имея второго ключа.

          Еще подвох у меня что личинка не работает, надо смотреть что там слетело, какая тяга, а то стекло вдруг чего бить не охота). Всем благ)

          Посмотреть больше машин на auto.ru

          Как прописать ключи?! — бортжурнал Audi A6 2.8 V6 ACK мкпп quattro 1996 года на DRIVE2

          Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди А6

          Для этого понадобятся два ключа

          I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

          — Включите зажигание, используя отдельный ключ.— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть».

          Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».— Подождите 5 секунд.

          — Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

          — Проверьте работу запрограммированного ключа.

          — Проверьте работу запрограммированного ключа.

          III. Полный сброс памяти ЦЗ:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          — Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

          Как Привязать Ключ Ауди А6 С5

          Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа

          А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа

          Вот фактически и вопрос.

          Расколупал на две половины ключ, батарейки так и не увидел

          Че делать не смыкну Разламывать не желаю, надоумте что делать.

          Подскажите если знаете-

          Купил ключ, запрограммировал его методом неких манипуляций с ЦЗ дал его чтоб вытачили под личинку, иии. машину открывает и закрывает, а заводить не желает моргает машинка с ключом на приборке, машина заводится и сходу глохнет зато обычной пластмассовый дубликат заводит без заморочек и не глохнет

          ключ не прописан.

          А к иммобилайзеру он только через ваг ком прописывается либо был должен и так привязаться?

          ребятки. у меня совершенно неудача. ЦЗ не реагирует на ключи. а тяги с замков сняты! Что делать — разума не приложу!

          и как решил вопрос? вызывал кого либо стекло лупил?

          Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я задумывался придется лупить стекло. Хотя позже я у знакомого вызнал, что можно пробовать с пассажирского окна прутком открыть на кнопку водительскую.

          Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я задумывался придется лупить стекло. Хотя позже я у знакомого вызнал, что можно пробовать с пассажирского окна прутком открыть на кнопку водительскую.

          Как ключ прописал без тяги? VagСom?

          в багажнике личинка была закрыта заглушкой я задумывался — там вообщем только цз

          что делать замок вод двери не реагирует только багажник через него можно

          интересует таковой вопрос!есть у меня два ключа один открывает и закрывает все норм!а вот заводить не желает перекрывает имобилайзер!а другой заводит но не закрывает)как его прописать!)?

          Поменял батарейки, в пропивать ЦЗ так и не выходит, хотя второй ключ работает.

          Какие то сложные методы программирования ключа, если мой слетает, делаю проще:

          -Вставляю в замок зажигания

          -нажимаю и удерживаю кнопку закрытия сразу включая зажигание

          а вообщем взгляни вот это видео. брелки фактически схожие и разбираются идиентично, на видео это отлично показано

          Привязка ключа к авто WV, AUDI, Skoda, SEAT

          Привязка кнопок ключа audi a6 c5

          Привязка кнопок ключа через Васю диагноста.

          поменяй батарейки, а после читай аннотацию ниже по адаптации брелка. для тебя нужен пункт 2 в ней, остальное скидываю для сведения.

          Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

          Для этого пригодятся два ключа

          I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:

          Внимание: Для воплощения данной операции нужны два ключа.

          Внимание: Удостоверьтесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

          ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старенькые ключи закончат работать.

          — Включите зажигание, используя отдельный ключ.

          — Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

          — В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

          (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

          аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».

          — Подождите 5 секунд.

          — Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).

          — Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

          — Проверьте работу запрограммированного ключа.

          II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

          — В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

          — Проверьте работу запрограммированного ключа.

          III. Полный сброс памяти ЦЗ:

          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          — Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

          подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

          памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.

          — Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

          Как эту ею батарейку поменять?

          брелок как бы раздвигается на 2 части. потом та часть которая похожа как бы на прямоугольник, с небольшим усилием или с помощью ножичка разбирается надвое. там толи 2 толи 3 батарейки, уже не помню. их меняешь и в обратной последовательности собираешь все назад.

          я еще использую двусторонний скотч, так как после нескольких разбираний у меня брелок сам на 2 части разваливаться начал. а потом адаптируешь. главное вставить ключ, открыть или закрыть им машину и успеть за несколько секунд нажать на кнопки.

          я первый раз ни сразу въехал что тебе дается секунд 10-15 на это действие, не успеваешь и брелок не проходит адаптацию, надо снова повторять действия.

          когда будешь разбирать, главное батарейки правильно поставь, а то я первый раз ни той полярностью вставил и минут 20 не мог адаптировать, потом сообразил что надо батарейки по другому поставить

          а вообще, завтра вечером после работы в БЖ с фотками сделаю запись о разборе брелка, а то у многих такая же проблема как у тебя или с адаптацией

          Как эту ею батарейку поменять?

          половинка которая осталась без ключа — сними крышку под ней батарейка, поменяй так что бы был вниз.

          Синхронизация ключей и брелоков

          • 1 Ауди
            • 1.1 Ауди А-6 1994-1996 г.в
            • 5.1 Старые Опеля с инфракрасным брелком
            • 6.1 Mercedes ML 1997-2004

            В данной статье собраны материалы порядке синхронизации ключей и брелков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования.

            Ауди А-6 1994-1996 г.в

            1. зажигание включить;
            2. закрыть замок ключом;
            3. нажать «открыть» 1 раз;
            4. через 6 сек нажать еще раз «открыть».

            Зажигание выключить после каждого ознакомления.

            наверное все знают. Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.

            Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза — закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи.

            Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

            1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

            2.Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

            3.Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

            4.Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.

            5.Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 34, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.

            6.После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.

            7.Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
            Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.

            8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 23 секунды и затем выключить. Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

            После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание.

            9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

            Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

            Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)

            Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются.

            Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.

            не работает ключ фольксваген пассат б6

            Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины. Можно его привязать к машине? Синхронизация В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия не работает ключ фольксваген пассат б6.

            VW синхронизация ключа

            Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код; 2 — один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе; 3 — бородка ключа был опознана как действующий механический код.

            не работает ключ фольксваген пассат б6

            Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

            не работает ключ фольксваген пассат б6

            Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы. Валера Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок.

            Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможнымчто мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто. Всё будет не Ок, выбросите деньги. Именно. Можно, заменив колбу чипа.

            не работает ключ фольксваген пассат б6

            Михаил проконсультировал по телефону, все заработало. И так, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза и держим, далее вставляем ключ в замок, нажимаем и держим. Данная процедура оживляет кан-шину имобелайзера рулевой колонки.

            На приборке начал моргать экран, завершает процедуру и повторяем опять, экран загорелся, а руль погас. Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши деяния? Часто встречающаяся причина, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок не работает ключ фольксваген пассат б6 севшая батаре Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ В и пластиковую бирку с серийным номером брелков С.

            Как Разобрать Ключ Фольксваген Пассат Б6

            не работает ключ фольксваген пассат б6 Последний может пригодиться в случае появившейся необходимости заказать новые брелки дистанционного управления, зачем нужно обратиться к местному представителю Фольксваген. В связи с этим рекомендуется хранить бирку не в автомобиле, а в надёжном месте рядом с документами на автомобиль. Рассмотрим поближе брелок дистанционного управления. По осмотру пассат б6 во время как и на седаны. Купить фольксваген пассат б6. На брелке расположены следующие элементы: Полная разборка ключа Volkswagen Passat B6.

            Volkswagen Passat B6 club

            Очень. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3.

            Как открыть фольксваген пассат б6 без ключа, видео. Сейчас я вам расскажу.

            Как поменять батарейку в ключе. В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание от сменного элемента питания. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны не работает ключ фольксваген пассат б6 системы.

            Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем: Автомобиль остается запертым.

            Читайте также: