Как привязать ключ опель вектра с

Обновлено: 03.07.2024

Как привязать ключ опель вектра с

Довольно популярные немецкие автомобили Opel Vectra C и хэтч Signum, построеннный на ее базе, отличались от своего предшественника Vectra B большим наличием электронных блоков.

Opel Signum

Рестайлинг модели произошел в 2005 году. Блоки связаны между собой высокоскоростной шиной передачи данных CAN. В основе лежит блок подрулевых переключателей CIM. Именно он отвечает за восприятие чипа в антенне замка зажигания и радиосигнала платы ключа. Часто возникает необходимость замены модуля CIM (особенно это касается версий выполненных на двух процессорах Motorola MC68HC908AZ60).

CIM CL Delphi Vectra C Signum
CIM Delphi Vectra C 93c76
CIM Vectra C 13132475 CL

Бывает, что данные с процессора прочесть не возможно даже при нагреве процессора и соответственно перенести данные чипа ключа PCF7946- также не возможно. Необходимо приобрести донор CIM, обнулить и согласовать со всеми блоками автомобиля. Так как он занимает главную роль, необходимо соблюдать некоторые последовательности при замене. Не в последнюю очередь необходимо привязать новый чип-ключ к данной системе.

Старый ключ использовать при этом не возможно! При любых неисправностях с иммобилайзером, ключем, общением между блоками, будет высвечиваться символ «автомобиль с замком» на приборной панели.

Индикатор неисправности иммобилайзера

Существует два типа ключей- без складного механического лезвия( старый вариант) и с выкидным лезвием( новый вариант).

Ключ Vectra C Signum старого образца

Ключ Vectra C Signum нового образца

Оба типа ключей пишутся и в новые и в старые системы и взаимозаменяемы.

Мы осуществляем полный цикл изготовление чип-ключей Опель Вектра Ц и Опель Сигнум, а также все виды замен и согласования электронных блоков данного автомобиля с выездом по всей территории Республики Беларусь.

Прописка ключа

Подскажите пожалуйста, как праильно прописывать ключ в ЦЗ?

Есть опком, но его помощью не получается. Пытался добавить через меню иммобилайхер II, но он не принял карпас. Потом попробовал через меню ЦЗ, выбрав в списке модель 99 года, а не 2000, которого у меня машина. ЦЗ принял карпас, но ПО заругалось на процедуру добавления ключа.

Инструкции и посты на драйве я читал, но к успеху не пришел.

Возможно есть смысл доехать до каких-либо официалов?

Судя по инструкции пользователя ОФБ всё должно прописываться согласно пунктам стр.43

Но у меня не прокатывает. Видимо, есть какой то нюанс

Прикрепленные изображения

Русскоязычная и немецкоязычная версии этого руководства по эксплуатации почему-то отличаются в этой части.

В немецком руководстве на фото почему-то указано положение ключа в замке зажигания АСС, несмотря на то, что в тексте написано именно "включите зажигание".

6d7c949f496a.jpg

Если ничего не получается, все действия, описанные выше, нужно попробовать проделать для этого положения ключа (АСС), может что и получится (сам не пробовал).

Ну вот мой первый нюанс - ключ новый, выкидной, спецом отел сделать красивый новый ключ. Так прописывать его тоже пытался, но кажется, этот вариант для ключей, которые уже были прописаны в ЦЗ, но в них например долго меняли батарейку. Кстати, интересный факт - месяц назад сдохла батарейка в ключе - около часа ехал до москвы с дохлой батарейкой, после замены эту процедуру делать не пришлось, все просто заработало и всё.

2sergeisergeevich - да, видел в одной из прошлых тем обсуждение. Попробую еще в таком положении прописать, но подозреваю, оно не поможет.

Ну вот мой первый нюанс - ключ новый, выкидной, спецом отел сделать красивый новый ключ..

Я так полагаю, сам чип (колба) была переставлена из корпуса старого ключа в новый корпус?

Я так полагаю, сам чип (колба) была переставлена из корпуса старого ключа в новый корпус?

Не совсем, чип в новом ключе записывали со старого, сначала в самой палатке в ключами, потом в машине держал оба ключа вместе и 4 раза на 3 секунды включал зажигание и выключал.

Собственно свои приключения с опкомом описал в первом посте. Назрел вопрос: блок иммо и блок ЦЗ разные блоки? Смутило, что блок иммо карпас не принял, а блок ЦЗ принял, но процедуру программирования ключа начать не захотел

Прикрепленные изображения

Назрел вопрос: блок иммо и блок ЦЗ разные блоки? Смутило, что блок иммо карпас не принял, а блок ЦЗ принял, но процедуру программирования ключа начать не захотел

Такими познаниями не владею, но думаю, что так быть не должно. Специалисты подтянутся - подскажут.

Плата радиоканала ЦЗ и ЧИП в ключе - это 2 разные целевые периферии.

Блок ЦЗ и плата в ключе к иммо не имеет никакого отношения.

ЧИП - колба для иммобилайзера.

Мы какую проблему решаем ?

Открытия дверей или запуска двигателя ?

Если карпасс не принят, значит он чужой для ЭБУ.

Карпасс прописан в ЭБУ.

замена блока иммо с антенной и ЧИПОм запуск мотора не обеспечит.

Иммобилайзер ПРОПИСАН в ЭБУ как "свой-чужой"

У нас проблема в открытии дверей, механически ключ открывает двери и запускает двигатель. А вот дистанционно новый ключ двери не открывает, с этим и хочу побороться.

Откуда ключ, что за плата внутри? Если можете сделайте фото платы с двух сторон.

Op-COM с иммо Фронтеры не работает, с ЦЗ я так понимаю тоже. Наверное нужно искать Tech-2.

старый ключ - оригинал вроде бы. новый позже сфотографирую изнутри, если получится. сам новый ключ делался в изготовлении ключей в планете железяке на мкаде, откуда болванка - не могу сказать, не знаю.

Давайте отделим мух от котлет.

Дистанционно двери отпирает ЦЗ с помощью нажатия кнопок платы радиоканала. Блок радиоканала воспринимает радиосигнал и дает команду на срабатывания замков.

Поэтому КЛЮЧ физический и тем более ЧИП в корпусе и иммо не нужно сюда мешать.

Задача прописать плату с кнопками в блоке ЦЗ.

Есть 2 варианта для пробы: в немецкой инструкции и в нашей переведенной. Возможно ставились разные блоки ЦЗ по годам, русскоязычная версия для авто 2002-2003 гг

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

Собственно, вопросы:

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

К мозгам ОР-СОМ и не пробьётся, т.к. мотор 3,2 и его мозги - исудзовские. Но блок ЦЗ по-моему должен видеть. На моём экземпляре (электронный дроссель и АКПП, 2002 год) ОР-СОМ видит в меню "кузов" (body) иммобилайзер, противоугонную сигнализацию и центральный замок, а в меню "информационно-развлекательные системы" - МИД и магнитолу. По крайней мере на уровне считывания и стирания ошибок (глубже не копал - не было необходимости).

Собственно, вопросы:

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

2. Дилерский умеет прописывать ЧИПы в иммо при наличии кар-пасса

3. Ищи у кого полноценный дилерский, за конские деньги. а не китайский обрезанный нестабильный клон

4. Блоку ЦЗ для прописания радиоплаты НЕ ТРЕБУЕТСЯ кар-пасс - это озвучено в рук-ве пользователя. Там не приписывается внешнего кода с карты с кар-пассом. Блок ЦЗ имеет самостоятельный еепром.

Карпасс нужен для прохода в служебную область программы Оп-ком и открытия ЭБУ .

Прописать радиоплату можно пробовать путем перепрошивки с помощью программатора. Там частота передачи сигнала не меняется. Нужен электронщик, программатор и образы.

Если Thomas появится тут, он точнее и подробнее расскажет и свою видение вопроса изложит.

У SergLR на ОФБ иммобилайзер ПРОГРАММНО отключен.

Но на уровне спеца у официалов было сделано, давно, хотя все и везде пишут, что типа это невозможно. И типа никто это не делал так. А только перешивкой образа ЭБУ.

Как Привязать Ключ Opel Vectra С

Как Привязать Ключ Opel Vectra С

Часто на этих автомобилях, оснащенных 16-клапанным дизельным двигателем Isuzu, блок управления двигателем ECU / EDU выходит из строя. Обычно машина просто не запускается или останавливается практически сразу после старта.

Опель Вектра, Зафира, Астра с двигателем 1.8 16V ECU Siemens Simtec 70, 71 и 7 1.1, 75, 76, Delphi, Delco. неисправность компьютера

Проблемы найдены на большинстве этих автомобилей. Неисправность в двигателе блока питания вызвана постоянными вибрациями и высокой температурой окружающей среды. Это связано с расположением блока управления. в этих автомобилях Opel он прикручивается непосредственно к двигателю. Неисправности обычно проявляются в виде несмываемых диагностических кодов для датчиков массового расхода воздуха, датчиков температуры воздуха, вентиляторов, дроссельной заслонки или отказа одного цилиндра (отжиг. воспламенение смеси).

Проблемы обычные Для большинства данных OPEL ECU со сроком службы одним из факторов является расположение блока управления в моторном отсеке и высокие вибрации, передаваемые двигателем. Часто ошибки электронного управления дроссельной заслонкой и другими датчиками возникают или стираются. Эти блоки на керамической основе и включают в себя много новых технологий. Наши технологии ремонта позволяет ремонт большинство из них ECU Pro PEL и дать 6 месяцев гарантии за проделанную работу.

Если ремонт блока управления по какой-либо причине невозможен (залит водой, сильные повреждения). мы готовы предложить вам " обнулить " идентичный блок от другого автомобиля Opel (часто новый блок управления стоит довольно дорого) для установки на ваш автомобиль. При необходимости мы программируем большинство блоков управления автомобилем Opel, сбрасываем его на заводские настройки, удаляем ПИН-код автомобиля, меняем номер VIN в блоке.

Видео: Как Привязать Ключ Opel Vectra С

Автомобили OPEL, оснащенные блоками управления ABS Bosch 5.3, часто испытывают неисправности, характерные для этой системы ABS. Это потеря скорости от датчиков скорости, сигнал от насоса АБС и тд.

Opel. разные модели: неисправность приборной панели. плохая читаемость дисплея

Opel. разные модели автомобилей: выход из строя иммобилайзера или BCM.

Это часто требуется по разным причинам " связывать " ключ или программный чип, блок управления или блок управления BCM или иммобилайзер для автомобиля. В некоторых случаях " сшивание " даже дилерское оборудование невозможно.

Изменение обычно применяется к автомобилям OPEL с дизельными двигателями Isuzu и погружным насосом 8971891360 16267710. Обычно обнаруживается ошибка, связанная с невозможностью правильно запустить двигатель и сделать диагностическую ошибку. 0251.

Эта неисправность возникает во многих дизельных транспортных средствах (до 200 6 включительно), оснащенных топливным насосом высокого давления Bosch VP30 или Bosch VP44 или PSG5. Как правило, когда это происходит, запуск двигателя невозможен, поскольку отсутствует управление насосом. В то же время при диагностировании блока управления насосом ошибки обычно связаны с цепью управления насосом (разомкнутый контур или короткое замыкание), или компьютер просто не подключается. Мы ремонтируем блоки управления топливным насосом VP30 / VP44 и PSG5 для автомобилей Opel.

Опель Корса С, Астра Г, Х, Зафира с роботизированной коробкой передач Easytronic.

часто на этих транспортных средствах оборудованы Робот-редуктор Easytronic, Основной блок управления работой. MTA. не работает. Автомобиль иногда начинает вести себя странно, когда он переключается или когда он плохо движется. Иногда машина может просто встать, даже не дав ей завестись. Блок управления блокирует стартер из-за возникающих в нем критических ошибок. Сейчас мы активно работаем над восстановлением компьютерных данных. Мы достигли некоторого прогресса и теперь немного обновлены. Блоки MTA тестируются на автомобилях. Мы надеемся предложить вам услуги в ближайшее время. ремонт блока МТА Easytronic легковые автомобили OPEL с полной гарантией и всеми необходимыми диагностическими процедурами.

Мы предлагаем тюнинг автомобилей OPEL , в том числе дизельные двигатели. Удаление катализатора, замена на стандарты Евро 2, замена оборудования, удаление 2-го лямбда-датчика, удаление сажевого фильтра дизельного топлива и т. Д.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилем Автомобили Opel, ремонтируем приборные панели Opel, ремонтируем электронные блоки управления ТНВД и автомобили OPEL ABS, ремонтируем блоки управления Opel / Isuzu. Мы также ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.




Лечение данной проблемы заключается в синхронизации иммобилайзера и моторного блока специализированным оборудованием.

Осуществляем диагностику и ремонт системы иммобилайзера на автомобилях OPEL всех моделей.

Программируем чип-ключ на Opel Astra, Corsa, Omega, Vectra и др.

переделка ключа опель астра g, омега, вектра, корса в выкидной ключ

Если потерялся последний чип ключ, то вы можете самостоятельно снять иммобилайзер и привезти его нам. Ниже приведён список автомобилей на которые мы можем изготовить чип ключ. При выполнении данной процедуры необходимо знать секретный код CAR PASS для работы со штатной противоугонной системой автомобиля донора.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

До недавнего времени, узнать секретный код блока управления двигателем, который стоял на другом автомобиле, без дополнительных блоков управления таких, как CIM модуль или комбинация приборов, было для нас не реально.

Нарезка ключа по замку В случае полной утери ключей, не обязательно заказывать комплект замков.


В нашей мастерской есть возможность изготовление ключа по замку. Такая услуга позволит вам сэкономить деньги.


Новый комплект замков с монтажом будет стоить намного больше чем восстановить ключ по замку. Вы можете демонтировать замок двери самостоятельно, и привезти в нашу мастерскую, или наш специалист приедет к вам и изготовит ключ по замку на месте.


Потерял все ключи от машины Потеряли все ключи от автомобиля? В нашей мастерской можно восстановить ключ от автомобиля при полной утери ключей. Это намного дешевле, чем обращаться к дилеру.


На некоторых моделях, можно снять блок иммобилайзера и замок двери, привезти к нам в мастерскую. Это поможет вам сэкономить денег.


Звоните по телефону, уточняйте возможно ли это сделать на вашем автомобиле. Не на всех моделях можно снять блок иммобилайзера. Мы можем провести и такую процедуру, как восстановление механического кода ключа. Именно по нему впоследствии будет восстановлен требуемый профиль.

Обращаем ваше внимание, что в нашей компании строго соблюдается конфиденциальность — ваши данные, полученные в ходе работы, не сохраняются у нас и далее не используются. При обращении мы всегда проверяем документы, подтверждающие личность и права на владение транспортным средством, с которым предстоит работать.

Привязка б/у ключа ОВЦ

В смысле? Личинку замка или жало второго ключа?

жало/личинка - это одно и тоже)))

Это как у мамы и у папы.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

если новый ключ прошивается опкомом, так может взять б/у и его подвязать?

Б/У ключ нельзя прошить в другую машину, необходима замена микросхемы PCF в ключе, кроме того микросхему нужно подготовить. В общем, оп-комом вопрос не решаемый.

это разные вещи

603c8a9ec14d.jpg

в данном случае правильнее было бы сказать "перепаять" ключ и привязать. Если это не так, в смысле, если специалист не говорил о замене микросхемы, то тогда он не вполне ориентируется в вопросе.

Для этой операции он должен располагать соответствующим оборудованием, например

evo3.jpg

или чем-то аналогичным

Изменено: deaks, 27 Май 2016 - 23:20

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Добрый день, подскажите, где можно купить новый ключ неоригинальный на вектру с 2008 г.в. Прошлый хозяин потерял, а оригинал сейчас продают от 3500 грн.

Добрый день, подскажите, где можно купить новый ключ неоригинальный на вектру с 2008 г.в. Прошлый хозяин потерял, а оригинал сейчас продают от 3500 грн.

Киев.

Заранее спасибо!

Купить б/у ключ, заменить мех. часть "жало", потом покупается новая "семечка" иммобилайзера и привязывается Tex-ом.

Постучи Nero в ЛС.

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Это как у мамы и у папы.

все правильно, за исключением того, что в ключе вектры ц нет "семечки"

Помню как напарник уронил ключ-тот раскололся. он давай собирать-глянь а семечки неть Искал раком по всему боксу полдня. в итоге весь бледный собрал то что нашел на полу а она скотыняка возьми и заведись

Забыл тут отписаться. Идея с прошивкой б/у ключа не была осуществлена, не вышло. Заказал новый ключ в Днепропетровск-авто, цена вопроса 2514 грн + 100 грн за привязать. Менеджер сказал что личинку/жало не нужно будет делать, т.е.будет полностью готовый ключ. Новый ключ должен приехать в начале июля.

все правильно, за исключением того, что в ключе вектры ц нет "семечки"

Помню как напарник уронил ключ-тот раскололся. он давай собирать-глянь а семечки неть Искал раком по всему боксу полдня. в итоге весь бледный собрал то что нашел на полу а она скотыняка возьми и заведись

Утверждать не буду, но наш одноклубник, С ОВЦ говорил, что есть таки "семечка".
Но он залита в корпусе, вроде как ему ее доставали, со старого ключа для нового.

Изменено: NNN, 04 Июль 2016 - 10:42

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Free-Shipping-10PCS-font-b-PCF7946-b-fon

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Так что, с севшей батарейкой Верка не заводится тогда?

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Так что, с севшей батарейкой Верка не заводится тогда?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

318103604_1_261x203_klyuch-vykidnoy-dlya

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

при низком напряжении источника питания или его отсутствии, питание PCF получает индуктивным способом от антенны CIM через обмотку на феррите внутри ключа

318103604_1_261x203_klyuch-vykidnoy-dlya

Ну это не может не радовать. Тут скорее коммерческий смысл в изменении схемы, чтоб самому уже никак.

Ведь ключи теряются, раздавливаются, стираются (в стиральной машине).

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

NNN, Ну, если раздавить pcf7935, то самому тоже никак

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Изменено: Артем_78, 09 Октябрь 2016 - 20:30

Нужно приобрести новый ключ на ОВЦ рестайл. У официалов он ну очень дорого стоит.

В характеристиках указано что чип Pcf7946.

Я так понимаю этот ключ с иммобилайзером и с платой управления центральным замком. При покупке такого ключа нужно будет нарезать жало и через op-com привязать его к машине и получим полноценный ключ.

Знающие люди в таком деле, подскажите, правильно я думаю?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Ход мыслей правильный, еще потребуется car pass. Но есть нюанс - ключ китайский, ZHICHENG TECHNOLOGY LTD.

Не всегда такие удается прописать либо оказываются недолговечны. Хотя, как повезет.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Ну на повезет надеяться не будем, deaks, может подскажешь где такой ключик можно приобрести?

Изменено: LexusAVG, 16 Ноябрь 2016 - 10:15

А если в бу ключ впаять чистую микруху 7946, такой ключ прошьется опкомом? Или ее предварительно как-то подготовить нужно?

На ОВЦ, чип 7946 подготавливать не нужно, чистый чип нужно перепаять на плату вместо старого. Но паять на паяльной станции, обычным паяльником не выйдет.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Igor898, запаять можно и обычным паяльником, а вот сдувать феном

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

На ОВЦ, чип 7946 подготавливать не нужно, чистый чип нужно перепаять на плату вместо старого. Но паять на паяльной станции, обычным паяльником не выйдет.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

7946 требует подготовки, можно вручную забить 160 строк, но нужен программатор, можно воспользоваться прибором, например, advanced code evo от ADE group или подобным

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Я купил Б.У ключ. Пока лежит.. в мастерской сказали что перепаяют микруху без проблем, цена вопроса 1000 грн. мало это или много я х.з так как мастеров то не так и много таких..

Размещенное изображение
Размещенное изображение

7946 требует подготовки, можно вручную забить 160 строк, но нужен программатор, можно воспользоваться прибором, например, advanced code evo от ADE group или подобным

А ты такое можешь сделать?

Я купил Б.У ключ. Пока лежит.. в мастерской сказали что перепаяют микруху без проблем, цена вопроса 1000 грн. мало это или много я х.з так как мастеров то не так и много таких..

Единый замок, противоугонная система, сигнализация, пульт ДУ, иммобилайзер

Замечание: При соответствующей комплектации единый замок объединяется в единую структуру с системой противоугонной сигнализации. Организация системы единого замка позволяет осуществлять централизованное управление доступом в автомобиль одним из следующих способов:

• С замка водительской двери;

• С главного выключателя единого замка;

• С пульта дистанционного управления (ДУ)

Перед запиранием автомобиля необходимо убедиться, что все двери плотно закрыты. О неплотном закрывании дверей предупреждает специальная встроенная в комбинацию приборов контрольная лампа (6).

Управление с замка водительской двери

При отпирании/запирании замка водительской двери происходит автоматическое срабатывание активаторов блокировки замков всех прочих дверей автомобиля (включая дверь задка/ крышки багажного отделения) и крышки лючка заливной горловины топливного бака.

Управление с главного выключателя

Главный выключатель единого замка расположен на панели переключателей ( 3.1), встроенной в подлокотник водительской (а при соответствующей комплектации и передней пассажирской) двери. Он используется для запирания и последующего отпирания дверей изнутри (при этом, если ключ находится в замке зажигания, все двери должны быть закрыты).

При нажимании кнопки главного выключателя происходит запирание всех дверей.

Замечание: При открытой водительской двери единый замок не запирает автомобиль. Для отпирания дверей необходимо повторно нажать ту же кнопку.

Замечание: При активированной системе двойной блокировки (см. ниже) отпирание дверей изнутри не представляется возможным.

В случае ДТП определенной степени тяжести запертые с главного выключателя двери отпираются автоматически (для оказания помощи снаружи).

Замечание: При этом ключ должен находиться в замке зажигания.

Управление с пульта ДУ

При помощи пульта ДУ осуществляется управление единым замком, системой двойной блокировки и устройством противоугонной сигнализации, а на моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников дверей и верхнего люка, также опусканием/ подниманием стекол и закрыванием верхнего люка. Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей (включая дверь задка/крышки багажного отделения ). Он обеспечивает гарантированную активацию дверных замков/противоугонной сигнализации с расстояния приблизительно 3 м (успешность применения пульта с большей дистанции обуславливается условиями местности).

Замечание: При использовании пульта его необходимо направлять непосредственно на автомобиль.

На моделях, оборудованных передними сиденьями и зеркалами заднего вида с электрическим приводом и функцией памяти их положений, при запирании дверей с пульта ДУ текущие настройки данных элементов сохраняются и активируются при последующем отпирании с использованием соответствующего пульта (2). Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

a) Неполное закрывание любой из дверей;

b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;

c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 3 метра;

d) Наличие помех от посторонних источников радиосигнала;

e) Многократная активация/деактивация единого замка в течение короткого времени - срабатывает система защиты от перегрузок (кратковременное отключение системы);

f) Многократные попытки использования пульта за пределами даль ности действия излучателя - устройство перестает распознаваться, необходимо произвести синхронизацию (см. ниже).

Если причину отказа устранить не удалось, отпирание/запирание дверей может быть произведено аварийным способом (см. ниже), - в случае необходимости обратитесь к специалистам СТО. В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:

• Не допускайте попадания на пульт влаги!

• Не роняйте и не стряхивайте пульт!

• Не допускайте длительного воздействия на пульт прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60'С!

• Старайтесь не использовать пульт без необходимости!

Пульт дистанционного управления оборудован тремя кнопками ( 2.1):

• - запирание дверей/подъем стекол/закрывание верхнего люка;

• - отпирание дверей/опускание стекол;

• - отпирание замка багажного отделения.

Замечание: Подробное описание процедуры доступа в багажное отделение приведено в соответствующем разделе.

Отпирание и запирание дверей

При однократном нажатии на кнопку отпирания дверей активируется только замок водительской двери - одновременно будет отключена противоугонная сигнализация и система двойной блокировки. Для одновременного отпирания всех дверей необходимо нажать кнопку отпирания дважды. Перед запиранием автомобиля, удостоверьтесь, что все двери плотно закрыты. Запирание дверей производиться однократным кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (см. выше). Для активации системы двойной блокировки/противоугонной сигнализации (см. ниже) необходимо в течение 10 секунд после запирания автомобиля повторно нажать ту же кнопку.

Факт отпирания/запирания замка и отключения/включения противоугонной сигнализации подтверждается кратковременным включением светодиода на пульте ДУ и однократным/двукратным срабатыванием аварийной сигнализации.

Управление электроприводом стеклоподъемников и верхнего люка снаружи

Управление электроприводом (на моделях соответствующей комплектации)

может осуществляться удерживанием в нажатом положении соответствующей кнопки на пульте ДУ. Для опускания стекол необходимо удерживать кнопку отпирания, для поднимания стекол и/или закрывания верхнего люка - кнопку запирания дверей, Управлять электроприводом можно также при помощи ключа, вставленного в замок водительской двери. Для опускания стекол необходимо удерживать ключ в крайнем положении для отпирания. При удерживании ключа в положении для запирания дверные стекла будут подниматься, а верхний люк закроется.

Отпирание и запирание дверей в аварийном режиме

Аварийное отпирание (А)/запирание (В) водительской двери

Для запирания необходимо закрыть пассажирские двери и утопить фиксаторы. Дверь водителя запирается снаружи ключом.

Замечание: Разблокированную крышку заправочной горлотопливного бака запереть невозможно.

Дверь задка/крышка багажного отделения отпирается/запирается ключом.

Замена элемента питания пульта ДУ

При появлении сбоев в функционировании пульта ДУ/сокращения диапазона его действия необходимо срочно произвести замену элемента питания. При помощи отвертки или другого подходящего инструмента отожмите фиксатор ( 8.2) и отделите бородку ключа от пульта ДУ. Для извлечения батареи откройте сервисную крышку, извлеките элемент питания и установите на его место сменный, соблюдая полярность. Закройте сервисную крышку, установите на место бородку ключа и нажмите ее до щелчка.

8.2 Замена элемента питания пульта ДУ

Удостоверьтесь в исправности функционирования пульта, - в случае необходимости обратитесь за помощью к специалистам СТО, там же всегда можно приобрести и сменные элементы питания. Рекомендуется использовать элементы питания CR 2032.

Противоугонная система

Рассматриваемые здесь автомобили могут оборудоваться одним, либо несколькими из перечисленных ниже противоугонными устройствами:

• Система двойной блокировки;

• Устройство блокировки запуска (иммобилайзер).

Устройство противоугонной сигнализации контролирует от взлома или несанкционированного проникновения все двери (включая дверь задка/крышку багажного отделения), капот, а также внутренний объем салона, наклон автомобиля и зажигание. Попытка несанкционированного открывания капота, крышки багажного отделения, проникновения в салон автомобиля через любую из дверей при активированной противоугонной системе, а также попытка перемещения автомобиля или движение внутри салона приводит активации звукового сигнала, сопровождающегося миганием указателей поворотов/фар/габаритных огней. Отключение звукового сигнала произойдет автоматически примерно через 30 секунд, а светового сигнала - примерно через 5 минут.

Замечание: Продолжительность активации сигналов регламентируется местным законодательством и может отличаться от выше приведенного.

Активация противоугонной сигнализации производится повторным, не позднее 10 секунд после запирания автомобиля, нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ/поворотом ключа в цилиндре замка водительской двери .

Активация устройства подтверждается срабатыванием светодиода, встроенного в кнопку выключателя противоугонной системы на консольной секции панели приборов ( 8.3) - он загорается примерно на 10 секунд, а затем переходит в проблесковый режим. Если двери или капот закрыты не плотно, либо система противоугонной сигнализации неисправна, при активации устройства светодиод начинает мигать с высокой частотой - необходимо проверить плотность закрывания дверей/капота, а в случае неисправности системы обратитесь на СТО компании Opel. Отключение устройства противоугонной сигнализации производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или ключом. При срабатывании сигнализация может быть принудительно возвращена в дежурный режим до истечения установленного срока нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ. При нажимании кнопки отпирания вместе с отключением сигнализации будет деактивирована и противоугонная система. При необходимости(например, если в салоне должны оставаться животные) противоугонная сигнализация может быть активирована без функции контроля салона и наклона автомобиля. Для этого, прежде чем покинуть автомобиль необходимо нажать кнопку выключателя ( 8.3) на консольной секции панели приборов, а затем активировать сигнализацию штатным способом.

8.3 Кнопка отключения функции контроля салона и наклона автомобиля - стрелкой указан светодиод активации противоугонной сигнализации

Система двойной блокировки замков

Внимание: При активации системы двойной блокировки отпирание дверей изнутри не представляется возможным, - никогда не активируйте систему, если в автомобиле остаются пассажиры!

Активация двойной блокировки замков производится повторным, не позднее 10 секунд после запирания автомобиля, нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ/поворотом ключа в цилиндре замка водительской двери .

Отключение блокировки производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или ключом.

Внимание: Попытки внесения любых изменений в конструкцию иммобилайзера сопряжены с риском нарушения нормальности его функционирования, а так же других бортовых электронных систем автомобиля!

Иммобилайзер является одним из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона. На соответствующим образом оборудованных автомобилях запуск двигателя возможет только при использовании индивидуального, оснащенного специальным микрочипом ключа. Попытка осуществления запуска нештатным ключом приводит к блокировке подачи топлива в двигатель.

Активация устройства производится автоматически при извлечении механического ключа из замка зажигания. Для отключения иммобилайзера достаточно вставить соответствующий авторизованный ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «ll» (7).

При включении зажигания в поле дисплея сервисной индикации должен кратковременно загореться индикатор и погаснуть спустя несколько секунд (6). Если индикатор продолжает гореть - ключ не распознан системой как разрешенный. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите попытку. В случае очередного отказа попытайтесь включить зажигание запасным ключом и обратитесь за помощью на СТО компании Opel.



Процедура отключения практически идентичная для всех автомобилейесть лишь небольшие различия.

Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно

Ну или к народным умельцам, но таких еще поискать надо, мне в свое время помогли. Затем вам предстоит отключить прибор и стереть с него всю информацию при помощи компьютера, подсоединив к контроллеру ПАК-загрузчик.

Для этого следует установить перемычки для связи с диагностической колодкой и ЭБУ. Бывают случаи, когда приходится перезаписать Flash.

как обойти иммобилайзер опель вектра б

Теперь завожу машину с ключа без чипа Для сохранения других функций иммобилайзера надо обрезать входящие провода, после чего снова их соединить между.

После восстановления диагностической линии разъём устанавливается на прежнее место. Обход иммобилайзера Иногда из-за наличия такого прибора как обойти иммобилайзер опель вектра б автомобиле происходит сбой в системе зажиганиячто зачастую заканчивается блокированием мотора и отсутствием возможности его запустить.

А если в машине установлена функция автоматического запуска движка, то воспользоваться ею при наличии иммобилайзера вам не удастся.

как обойти иммобилайзер опель вектра б

Тогда как обойти иммобилайзер, чтобы сохранить при этом вероятность воспользоваться всеми преимуществами сигнализации? На видео показано, как можно обойти иммобилайзер на автомобиле Opel Vectra Пути обхода иммобилайзера Для выхода из сложившейся ситуации существуют несколько способов.

как обойти иммобилайзер опель вектра б

Opel Vectraл. Только следует помнить, что любой обход понижает уровень защиты вашего авто.

глючит иммобилайзер

Вам всего лишь потребуется закрепить второй ключ в радиусе функционирования иммобилайзера. Причём сделать это нужно так, чтобы система всегда находилась в состоянии разблокирования. Ввиду того, что довольно часто происходит рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем вследствие разрядки аккумулятора либо неисправности самого иммобилайзераиногда проще отключить систему, чем восстанавливать.

Ремонт и обслуживание автомобильной электроники в Киевской области и по Украине. Мы В большинстве автомобилей количество ключей должно быть как минимум два комплекта. Очень Мы работаем и осуществляем выезды в Киеве и по всей Киевской области: Открытие без повреждений замков автомобилей, квартир и сейфов.

Бывают случаи, когда приходится перезаписать Flash. Для сохранения других функций иммобилайзера надо обрезать входящие провода, после чего снова их соединить между. После восстановления диагностической линии разъём устанавливается на прежнее место.

как обойти иммобилайзер опель вектра б

Обход иммобилайзера Иногда из-за наличия такого прибора в автомобиле происходит сбой в системе зажиганиячто зачастую заканчивается блокированием мотора и отсутствием возможности его запустить.

А если в машине установлена функция автоматического запуска движка, то воспользоваться ею при наличии иммобилайзера вам не удастся. Тогда как обойти иммобилайзер, чтобы сохранить при этом вероятность воспользоваться всеми преимуществами сигнализации? На видео как обойти иммобилайзер опель вектра б, как можно обойти иммобилайзер на автомобиле Opel Vectra Пути обхода иммобилайзера Для выхода из сложившейся ситуации существуют несколько способов. Чтобы выбрать подходящий, необходимо рассмотреть все возможные варианты.

Только следует помнить, что любой обход понижает уровень защиты вашего авто.

как обойти иммобилайзер опель вектра б

Вам всего лишь потребуется закрепить второй ключ в радиусе функционирования иммобилайзера. Причём сделать это нужно так, чтобы система всегда находилась в состоянии разблокирования.

Этот способ обхода больше подходит современным автомобилям. Блок обхода, встроенный в систему.

Как прописать ключ опель вектра с

В одной из записей о личинке замка зажигания я обещал своим читателям/подписчикам, что расскажу как надо привязать второй ключ к машине, так как единицы кто имеет второй ключ.
Собственно что бы был полностью рабочий ключ нам понадобиться корпус ключа, пульт, чип и само лезвие. Если с самим корпусом ничего делать не надо то с остальным придется провести небольшую работу.
1. Само жало надо нарезать по образцу первого ключа в любой мастерской где данную услугу предлагают.
2. Если пульт бу (купленный на разборе) то следует на нем перепаять кнопки, что бы не заниматься этим в будущем. При покупке пульта обращаем внимание на его частоту на которой он работает.
3. Прописать сам чип.
4. Привязать к машине пульт.

Лезвие нарезано, кнопки перепаяны, ключ собран с чистым чипом — идем в машину прописывать его.
Вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание (будет моргать "чек"), запускаем OP-COM и идем во вкладку Кузов---Иммобилайзер II (если у вас стоит иимо2), далее заходим во вкладку "Программирование" и видим, что нужная нам вкладка "Программировать ключи" как и все остальные кроме вкладки "Защитный код" не активны. Поэтому нам с начало надо зайти во вкладку "Защитный ключ", ввести код (четыре цифры) и только потом станут активные все в кладки при условии, что код был введен верный. Если кто код не знает то его можно вытащить как с самих мозгов так и с иммо. Программируем ключ, но после этой процедуры не забываем стереть ошибки по иммо.

Можем теперь сравнить что у нас было до программирования ключа и что стало после программирования.
Раньше было прописано два ключа, но видимо в свое время кем то ключ один был потерян (машина мне досталась с одним ключом), а после привязки нового ключа можно наблюдать как новый прописанный ключ занял свое место под №3

Если вам досталась машина где все 5 ключей прописаны и нет свободных ячеек то расстраиваться не стоит, нужно будет зайти в раздел "Специальные функции", ввести защитный код и стереть все ключи. После этого заново прописать нужное вам количество ключей. Не забываем, что чипы одноразовые поэтому запасаемся болванками )))
Теперь осталось привязать пульт к машине.
Заходим в "Центральный замок", нажимаем "Программировать дистанционные ключи", появляется подсказка. Вообщем нажимаем на ключе кнопку открыть/закрыть и пульт уже привязан — ничего сложного.

Всем доброго времени суток.
Решил вернуться к теме OP-COM-а.
Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
— привязка ключа;
— включение круиз-контроля.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): ключ опель

Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. :)
Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Запускаем ОП-КОМ.
Выбираем год авто и модель:
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

2. Выбираем блок «Кузов»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

3. Далее выбираем «Иммобилайзер»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

4. В открывшемся окне нажимаем «Программрование»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

5. Нажимаем «Программирование иммобилайзера»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

6. Нажимаем «Защитный код», вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

7. Нажимаем «Программировать ключи». После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
Нажимаем YES.OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке: OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

Чип-мастер

Попробую рассказать как надо привязать второй ключ к машине.
Собственно что бы был полностью рабочий ключ нам понадобиться корпус ключа, пульт, чип и само лезвие. Если с самим корпусом ничего делать не надо то с остальным придется провести небольшую работу.
1. Само жало надо нарезать по образцу первого ключа в любой мастерской где данную услугу предлагают.
2. Если пульт бу (купленный на разборе) то следует на нем перепаять кнопки, что бы не заниматься этим в будущем. При покупке пульта обращаем внимание на его частоту на которой он работает.
3. Прописать сам чип.
4. Привязать к машине пульт.

Лезвие нарезано, кнопки перепаяны, ключ собран с чистым чипом — идем в машину прописывать его.
Вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание (будет моргать "чек"), запускаем OP-COM и идем во вкладку Кузов---Иммобилайзер II (если у вас стоит иимо2), далее заходим во вкладку "Программирование" и видим, что нужная нам вкладка "Программировать ключи" как и все остальные кроме вкладки "Защитный код" не активны. Поэтому нам с начало надо зайти во вкладку "Защитный ключ", ввести код (четыре цифры) и только потом станут активные все в кладки при условии, что код был введен верный. Если кто код не знает то его можно вытащить как с самих мозгов так и с иммо. Программируем ключ, но после этой процедуры не забываем стереть ошибки по иммо.

Можем теперь сравнить что у нас было до программирования ключа и что стало после программирования.
Раньше было прописано два ключа, но видимо в свое время кем то ключ один был потерян (машина мне досталась с одним ключом), а после привязки нового ключа можно наблюдать как новый прописанный ключ занял свое место под №3

Если вам досталась машина где все 5 ключей прописаны и нет свободных ячеек то расстраиваться не стоит, нужно будет зайти в раздел "Специальные функции", ввести защитный код и стереть все ключи. После этого заново прописать нужное вам количество ключей. Не забываем, что чипы одноразовые поэтому запасаемся болванками )))
Теперь осталось привязать пульт к машине.
Заходим в "Центральный замок", нажимаем "Программировать дистанционные ключи", появляется подсказка. Вообщем нажимаем на ключе кнопку открыть/закрыть и пульт уже привязан — ничего сложного.

Довольно популярные немецкие автомобили Opel Vectra C и хэтч Signum, построеннный на ее базе, отличались от своего предшественника Vectra B большим наличием электронных блоков.

Opel Signum

Рестайлинг модели произошел в 2005 году. Блоки связаны между собой высокоскоростной шиной передачи данных CAN. В основе лежит блок подрулевых переключателей CIM. Именно он отвечает за восприятие чипа в антенне замка зажигания и радиосигнала платы ключа. Часто возникает необходимость замены модуля CIM (особенно это касается версий выполненных на двух процессорах Motorola MC68HC908AZ60).

CIM CL Delphi Vectra C Signum

CIM Delphi Vectra C 93c76

CIM Vectra C 13132475 CL

Бывает, что данные с процессора прочесть не возможно даже при нагреве процессора и соответственно перенести данные чипа ключа PCF7946- также не возможно. Необходимо приобрести донор CIM, обнулить и согласовать со всеми блоками автомобиля. Так как он занимает главную роль, необходимо соблюдать некоторые последовательности при замене. Не в последнюю очередь необходимо привязать новый чип-ключ к данной системе.

Старый ключ использовать при этом не возможно! При любых неисправностях с иммобилайзером, ключем, общением между блоками, будет высвечиваться символ «автомобиль с замком» на приборной панели.

Индикатор неисправности иммобилайзера

Существует два типа ключей- без складного механического лезвия( старый вариант) и с выкидным лезвием( новый вариант).

Ключ Vectra C Signum старого образца

Ключ Vectra C Signum нового образца

Оба типа ключей пишутся и в новые и в старые системы и взаимозаменяемы.

Мы осуществляем полный цикл изготовление чип-ключей Опель Вектра Ц и Опель Сигнум, а также все виды замен и согласования электронных блоков данного автомобиля с выездом по всей территории Республики Беларусь.




Лечение данной проблемы заключается в синхронизации иммобилайзера и моторного блока специализированным оборудованием.

Осуществляем диагностику и ремонт системы иммобилайзера на автомобилях OPEL всех моделей.

Программируем чип-ключ на Opel Astra, Corsa, Omega, Vectra и др.

переделка ключа опель астра g, омега, вектра, корса в выкидной ключ

Если потерялся последний чип ключ, то вы можете самостоятельно снять иммобилайзер и привезти его нам. Ниже приведён список автомобилей на которые мы можем изготовить чип ключ. При выполнении данной процедуры необходимо знать секретный код CAR PASS для работы со штатной противоугонной системой автомобиля донора.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

До недавнего времени, узнать секретный код блока управления двигателем, который стоял на другом автомобиле, без дополнительных блоков управления таких, как CIM модуль или комбинация приборов, было для нас не реально.

Нарезка ключа по замку В случае полной утери ключей, не обязательно заказывать комплект замков.



В нашей мастерской есть возможность изготовление ключа по замку. Такая услуга позволит вам сэкономить деньги.



Новый комплект замков с монтажом будет стоить намного больше чем восстановить ключ по замку. Вы можете демонтировать замок двери самостоятельно, и привезти в нашу мастерскую, или наш специалист приедет к вам и изготовит ключ по замку на месте.



Потерял все ключи от машины Потеряли все ключи от автомобиля? В нашей мастерской можно восстановить ключ от автомобиля при полной утери ключей. Это намного дешевле, чем обращаться к дилеру.



На некоторых моделях, можно снять блок иммобилайзера и замок двери, привезти к нам в мастерскую. Это поможет вам сэкономить денег.



Звоните по телефону, уточняйте возможно ли это сделать на вашем автомобиле. Не на всех моделях можно снять блок иммобилайзера. Мы можем провести и такую процедуру, как восстановление механического кода ключа. Именно по нему впоследствии будет восстановлен требуемый профиль.

Обращаем ваше внимание, что в нашей компании строго соблюдается конфиденциальность — ваши данные, полученные в ходе работы, не сохраняются у нас и далее не используются. При обращении мы всегда проверяем документы, подтверждающие личность и права на владение транспортным средством, с которым предстоит работать.

Читайте также: