Как прокачать эгур опель астра н

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в ЭГУР

Профилактическая замена масла в электро-гидроусилителе руля.

Жидкость FEBI-06161, шприц, трубка от омывателя классики…

Вкратце о жидкостях для ЭГУР все они имеют одинаковые характеристики, масло синтетика зеленого цвета, но разные по цене-

Febi оказался самым дешевым на момент покупки




1 Вывешиваем передние колеса

2 На прогретом заглушенном моторе отворачиваем удобнейшую крышку бачка ЭГУР


3 с помощью шприца откачиваем всю старую жидкость




4. набираем новую в шприц и закачиваем в бачок))



5. С заглушеным двигателем поворачиваем колеса влево-вправо 4-5 раз.

6. Опять повторяем пункт 3, 4…

7. Я выкачивал, пока вся жидкость не кончилась, в результате получил чистую светлую жидкость.

Система у нас объемом 0,7 литра, т.е. методом частичной замены заменилось все… В бачок входит порядка 300-400 грамм…


Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.


  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Наши услуги для конкретных моделей:

Рассмотрим основные признаки неисправностей:

  • туго, практически не крутиться руль;
  • насос усилителя руля работает довольно шумно;
  • электрогидравлический насос громко гудит.

Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.

Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.

Возможно Вас заинтересует так же:

Представьте, в один «не очень прекрасный день» перестает работать усилитель? Подобную неисправность трудно не заметить. Первый и главный признак дефекта – «тугой» руль, который вызывает стойкое и неприятное ощущение дискомфорта. Диагностика и ремонт насоса эгур опель – процедуры, с которыми точно не стоит затягивать! Проблемы с рулевой могут расти как снежный ком, изменения в «механике» узла приводят к выходу из строя электрики. Модуль есть модуль. Элементы не существует автономно.

Ремонт электрогидравлического насоса опель – абсолютно необходимая процедура, поверьте! «Переждать», пока неисправность исчезнет сама собой не получится. Лучше выделите время на то, чтобы найти хороший автосервис. В нем диагностика и ремонт электрогидравлического насоса opel не займут большого количества времени. Профессионалы знакомы с тонкостями диагностического и ремонтного процесса. Слово профессионалы «ключевое». Мы уважаем Вас, но не советуем выполнять ремонт эгур opel самостоятельно. Потратите время, нервы, а проблема не только не решится, но и усугубится.

Ремонт насоса эгур opel никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики. Она позволяет выявить неисправности, связанные, в первую очередь, с «электроникой» и «электрикой» узла (из строя может выйти электромотор, может сгореть предохранитель или «дать сбой» электронная плата). Если «электроника» и «электрика» в порядке, то проверяются все механические детали. Например, разрушенный подшипник может мешать работе всего агрегата. Подобный дефект можно предполагать в качестве причины неисправности, а вот реальность может выявить иные поломки.

Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!

Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!

Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Важно, чтобы водитель осознавал, насколько высока необходимость обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Неверная диагностика с последующим неправильным ремонтом могут ухудшить техническое состояние автомобиля.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?


Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.


Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Vectra Club Russia

Привет Всем Форумчанам!
Начну, пожалуй, издалека. В первую очередь хочу сказать Огромное спасибо этму замечательному форуму и всем тем, кто не ленится и делится опытом ремонта и обслуживания своих автомобилей, потому-что именно отсюда я получил достаточно много полезной информации по своему Opel Vectra C GTS (Z18XER, МКПП, 2008 г.в. ) Я тоже решил не быть безучастным и постарался внести маленькую лепту в это большое дело, хотя на эту тему уже написано много.
Теперь ближе к делу. На непрогретом двигателе из-под капота и соответственно в салоне был слышен характерный гул (подвывание и т.д. и т.п.). То что источником звука в последствии оказался именно ЭГУР (электро-гидравлический усилитель руля) определил случайно - при небоьшом отклонении руля от нулевой отметки и удержании его в этом положении звук прекращался и пропадал вообще, когда машина прогревалась. Поскольку натура я дотошная и мне важно чтобы из-под капота раздавались только характерные звуки, полез на этот форум и начал помаленьку его "курить". Сразу хочу отметить тот факт, что жидкость в системе заливалась исключительно оригинальная (зеленая GM 19 40 715), уровень был внорме, подтеков масла нигде не было. Одновременно с изучением природы этой неисправности стал обзванивать различные сервисы по ремонту ЭГУР, ГУр, реек и т.д. И, несмотря на то, что на сайтах оных, отдельно указывался именно ремонт ЭГУР, все как один мне твердили что за ремонт не возьмутся ибо агрегат неремонтируемый, тем самым ставя меня в тупик. Но при всем при этом мне вежливо предлагали прикупить у них уже восстановленный насос, рубчиков эдак за 25 000, плюс снять-поставить 5 000. В голове сразу возникает вопрос - это почему же мой насос, видите ли, не восстанавливается, а у них все восстанавливается? Чюдеса - подумал я и пошел дальше "курить" форум. С течением времени насос ЭГУР все охотнее начал гудеть и звук уже не прекращался при повороте руля.
Тут многие писали, что бывают насосы TRW и ZF, и многие также писали, что, если нанос на рейке, как в моем случае, то это именно ZF. Более того в инете я нашел инфу, что характерные отличия ZF это белый цвет бачка (как у меня) и характерная форма его же, а именно наличие у горловины двух плоскостей. Соответственно я был убежден, что у меня уж точно не TRW, а ZF.
В общем почитал я еще немного TIS, в очередной раз напугался, что придется разобрать пол машины, разумеется шучу. На деле все оказалось ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем там написано и уж тем болееПРОЩЕ, чем мне казалось самому.
Демонтаж я делал прям около дома, обязательно с умным лицом. Сразу скажу, что в данном случае наличие ямы и подъемника вообще НЕ НУЖНО! Хотя я уже приготовился выставить авто на две широких деревянных чурочки чтобы при необходимости прилечь под машину, но и это не потребовалось. Короче говоря все делается очень просто. Я накрыл двигатель большим куском ткани, чтобы было почище лежать и приступил. Сначала слил жижу из бачка путем снятия шланга обратки (пробка, разумеется, при этом откручивается). На всякий случай поясню. Шланг обратки крепится хомутом на прилив самого бачка и расположен немного выше шланга высокого давления, который в свою очередь вкручен в сам насос и имеет штуцер, короче характерная петля шланга над самим насосом - это напорный контур. Прошу не обижатся знатоков за столь подробное описание, делаю так специально для дотошных и начинающих. Хомут на шланге обратки одноразовый, его ломайте смело, потом лучше поставить хороший с винтом. Далее рожковым ключом на 18 откручиваем шланг высокого давления. Делать это было неудобно, поскольку ключ упирается в стенку моторного щита, но никто и не говорил, что будет легко)). Кстати говоря, я был сильно удивлен, что шланг высокого давления у меня откручивался от руки. А вообще можно просто укоротить лишний ключ болгаркой и работать будет значительно удобнее. И так, шланги сняли, едем дальше. Теперь сдергиваем разъемы кабелей. У меня их было два. Надо сказать что толстый, по-моему он есть питающий, неоходно, т.е. с усилием, но снялся. Главное не бояться приложить силу и он соскочит. Второй разъем снимается чуть проще - там есть язычок защелки (его не видно, он со стороны щита моторного). И так, проводка тоже снята. Осталось рожковым ключом на 10 открутить три гайки, которые держат сам насос на кронштейне. Кстати очень рекомендую привязывать ключи к руке на веревочку через петлю, поскольку я два раза ронял их под машину и пришлось ее откатывать, чтобы достать. Кстати, со снятыми разъемами с насоса, лично я зажигание уже не включал, дабы не повыскакивали ошибки. Лишний раз перестраховался. И так, гайки крепления насоса откручены. Достаем его через верх со стороны пассажира. И каково же было мое удивление, что вопреки всем характерным признакам насоса ZF найденым в инете, у меня оказался все-таки TRW. Теперь берем ванночку, наполняем ее дизельным топливом и кисточкой очищаем с насоса всякую бяку. Теперь у нас чистый насос, с которым нестыдно и домой на кухню зайти)).
Ставим чайник. Пока он кипит, снимаем хомут с бачка. Выливаем кипяток в ведро и опускаем в него насос, предварительно заткнув прилив для шланга обратки. Разумеется опускаем стороной бачка, т.е. вниз головой, не погружая в воду сам агрегат. Выдерживаем минутку и безо всяких усилий снимаем его с корпуса. Снимается правда на удивление легко и нет необходимости греть его феном строительным и уж тем более ковырять отверткой. Я честно говоря уже настроился, что придется его отковыривать, а он как по маслу соскочил и уплотнительное кольцо на корпусе осталось нетронутым. И так, бачок сняли. Расстилаем клеенку на полу перед телевизором и продолжаем. Берем ТОРКС и откручиваем два болта крепления самого насоса к корпусу. Там всего четыре болта - два блестящик под звездочку и два черных под шестигранник. Так вот откручивать нужно только два под звездочку БЛЕСТЯЩИХ!! Снимаем насос и в сторону. Ну можно его конечно тряпочкой протереть, но не разбирать. Теперь снимаем пластину и соединительную муфту (это такой боченок с прорезями под вал насоса и вал эл. двигателся). Прошу обратить внимание, что не нужно откручивать пластмассовую пластину с контактами при замене подшипников. Теперь чем-нибудь острым, можно шилом, можно ножницами маникюрными снять стопорное колечко. Я кстати его испортил, пришлось покупать. Сняли кольцо, сняли шайбочку над подшипником и в сторону. Теперь все это дело переворачиваем и берем в руки острый нож, тонкую отвертку и срезаем весь герметик по периметру крышки (поддона) самого эл. двигателя. После этого аккуратно, поддевая отверткой, не боясь все согнуть к чертовой бабушке, снимаем эту крышку и удаляем остатки герметика с нее и с паза самого корпуса. И видим много интересного)) Теперь беремся за ротор (вращающаяся часть эл. двигателя) и аккуратно стягиваем со статора. Если будет тяжело сниматься, можно подстучать сверху по валу, с которого только что стянули стопорное кольцо. И так, ротор сняли, на подшипнике медная шайбочка, ее в сторону, дабы не потерять. Берем отвертку потолще и через нижний подшипник аккуратными постукиваниями выбиваем верхний. Затем нижний. В моем случае верхний подшипник открытого типа имел выработку и давал небольшой люфт. Нижний был еще молодцом. Но вердикт один - оба подшипника под замену. И так для сборки и успешного проведения сего мероприятия нам необходимо попросить у продавца: два подшипника закрытого типа (крышки силиконовые, НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ) с индексом 6000 (индекс подшипника указан на его корпусе), желательно SKF, INA, короче что-нибудь импортное, только не Китай; манжету 10*19*7 армированную пружинкой (она же сальник), которая стоит сразу за верхним подшипником открытого типа, стопорное кольцо на 8 мм, герметик маслостойкий, хомут на бачок от 100 до 160 мм и хомут на шланг обратки от 12 до 16 мм (размеры хомутов точно не помню); желательно купить клей для фиксации резьбовых соединений (чтобы проклеить те два блестящих болта под звезду, которые крепят сам насос). Кстати я поставил сразу два подшипника закрытого типа. Не стал его открывать, как многие тут пишут, может хоть подольше послужит. Оба подшипника предварительно вскрыл тонкой швейной иглой, набил густой консистентной синей смазкой и плотно закрыл обратно.
Сборка. Аккуратно, легкими постукиваниями опрессовываем нижний подшипник. Можно это делать через трубку подходящего диаметра. О том, что подшипник сел, поймете по изменившемуся звуку при постукиваниях. Одеваем ротор на статор. Переворачиваем одеваем новую манжету. Не перепутйете стороны манжены (укладывать нужно пружинкой вверх, в сторону бачка) Плотно ее опрессовываем в посадочное место. Опрессовываем верхний подшипник. Одеваем обратно шайбу и фиксируем новым стопорным кольцом до характерного щелчка кольца в паз на валу ротора. Если кольцо не защелкнулось, значит не плотно осадили подшипник. Теперь одеваем пластинку, соединительную муфту. Вставляем вал насоса в эту самую муфту и закручиваем болты, предварительно намазав резьбу клеем для фиксации. Теперь переворачиваем и в тот самый паз, который ощищали от герметика, предварительно обезжирив, наносим новый и плотно вставляем крышку эл. мотора. и дополнительно промазываем герметиком по стыку, чтобы не было щелей. Дальше опять окунаем теперь уже намытый в Фери бачок в ведро с кипятком и натягиваем на насос, предварительно промазав герметиком корпус и обжимаем хомутом. Ставим собранный насос в прихожую и ложимся спать. Паузу в сутки выдержать желательно, чтобы дать высохнуть герметику. Ставим насос в обратной последовательности. Рекомендую вывесить передние колеса, разблокировать руль и ухваившись за колесо, несколько раз их повернуть от упора до упора, чтобы выгнать остатки старой жижи из рейки. После сборки заполняем бачок новой жидкостью и на десять секунд заводим двигатель, сделав несколько оборотов рулем от упора до упора (бачок при этом открыт). Глушим, доливаем до уровня жидкость, поскольку она практически вся уйдет в рейку и закрываем плотно бачок.
Ребята, те кого утомил этот противный гул насоса, лучше проделайте, не откладывая, эту процедуру, поскольку она действительно достаточно проста. А если, не дай Бог, подшипник, как многите тут пишут, заклинит, то гарантировано выгорит электрическая часть..вот тут-то ремонтик будет уже интереснее и глубже. Хотя, как я уже писал, на этом форуме есть рукастые с большой буквы дядьки, которым и транзисторы перепаять расплюнуть. И самое главное после сборки ШУМ у меня пропал и я запрыгал как ребенок от удовольствия, что выполнив эту работку, сэкономил от 22 до 58 килограмм рублей за новый насосик. Отдельный привет всем ушлым барыгам из автосервиса, которые кричат, что ЭГУР не ремонтируются и разводят людей. Хотя каждый сам для себя решает куда потратить деньги)).
Еще раз прошу прощения, что так подробно разжевал, уверен, что опытных это может слегка оскорбить, но форум на то и форум, чтобы передавать опыт.
Фотки выкладывать не вижу смысла, поскольку их и так тут предостаточно, да я неслучайно постарался подробно описать сей процесс. Буду рад, если кому-то моя писанина окажется полезной. Всем спасибо.
Так выглядит ЭГУР со снятым бачком
Изображение

Вид сверху. Чтобы отделить сам насос от электромотора достаточно открутить два блестящих болта под звездочку. Насос разбирать не нужно.
Изображение

Сразу за насосом снимается пластина и соединительная муфта № 4 (фото). Затем снимается стопорное кольцо. Далее снимаем крышку электродвигателя №2 (фото). Снимаем ротор №5 (фото). Допускается постукивание сверху по валу, с которого сняли кольцо. Остается в верхней и нижней части электродвигателя №1 (фото) выбить подшипники. Под верхним подшипником найдете сальник (манжету). Меняем подшипники и собираем.
Изображение

Своевременная на Опель Астра Н/Opel Astra H замена жидкости ГУР (масла): причины и периодичность


Необходимо развеять самый главный миф – автомобиль может эксплуатироваться даже без достаточного наличия жидкости в гидроусилителе. Руль немного поскрипит, но эта нагрузка допустима. Масло можно залить в другой раз.

Это самая распространенная ошибка, которая приведет к следующим последствиям:

  • Отсутствие давления в системе гидроусилителя по причине недостаточного количества масла выведет из строя насос гур;
  • Неработающая система – руль примет все удары и неровности дороги, повышенная нагрузка на рулевую рейку что в итоге обернется новым ремонтом и заменой.

Замена масла ГУР Опель Астра Н: предварительные сведения

Конструкция традиционного ГУР достаточно проста. Этот механизм состоит из следующих компонентов:

  • цилиндра, по которому в зависимости от поворота руля в ту или иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электрического насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту или иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда водитель поворачивает руль в ту или иную сторону, включается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую или левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает рулевую рейку. После того, как по окончании поворота рулевое колесо возвращается в исходное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает обратно в бачок.

замена жидкости в гур опель астра н

Принципы замены жидкости в ГУРе

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
https://youtu.be/Nqu_2zOCC7Q

Опель Астра Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств

Важно! Масло ГУР в процессе циркуляции по рабочему контуру системы не контактирует ни с какими иными жидкостями и загрязненными деталями, ни с воздухом. Поэтому в идеальной системе его свойства не должны меняться даже при интенсивной и длительной эксплуатации автомобиля. Но, к сожалению, существование идеальных систем возможно только в теории. На практике же эта жидкость может и подтекать через растрескавшиеся сальники или изношенные шланги, вступая при этом в контакт с воздухом и загрязняясь. Соответственно, ухудшаются ее свойства.

Масло для ГУР может быть минеральным либо синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной основе. Дело в том, что усилитель руля имеет в своем составе много резиновых и пластиковых компонентов, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут со временем разъедать даже особопрочные и износостойкие составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии металлические компоненты данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластиковые шланги.

Масло для усилителя руля должно обладать следующими свойствами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно перемещаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии металлические его составляющие (вязкость масла ГУР значительно ниже, нежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в противном случае усилитель не смог бы эффективно исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, дабы свойства этого продукта оставались неизменными не только не зависимо от времени года, но и от температуры двигателя.

К сожалению, со временем может момент, когда потребуется его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это потому, что свойства продукта ухудшаются – в первую очередь это касается его вязкости.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену , ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если критерием для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не зависит от количества пройденных машиной километров. Периодичность замены масла ГУР Opel Astra H определяется исключительно временем. Считается – автопроизводители и специалисты автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это нужно не реже, чем один раз в год. Например, в процессе весеннего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Важно! Масло ГУР подлежит замене и при протечке. В этом случае, после устранения причины вытекания, лучше перелить продукт полностью, нежели просто долить до требуемого уровня. Также будет необходимо заменить жидкость, если вы заметили, что она изменила цвет – это говорит о том, что ресурс ее выработан.

Для заливки в бачок гидроусилителя существует три основных типа жидкостей. Все они различаются по цвету:

  1. Красная. Она наиболее дорогая и используется, в основном, в ГУРах автомобилей с АКПП и бывает как минеральной, так и синтетической. Теоретически, ее можно смешивать с жидкостью желтого цвета (хотя лучше это делать только в случае крайней необходимости), а вот с зеленой – ни при каких обстоятельствах.
  2. Зеленая жидкость используется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
  3. Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.

При выборе масла ГУР для Опель Астра Н можно даже не смотреть на ее производителя и подробно не изучать ее технические характеристики – достаточно лишь определиться, жидкость какого цвета лучше подходит именно для вашей машины. Учитывая, что большинство этих автомобилей оснащены автоматической коробкой переключения передач, то это будет продукт либо красного, либо желтого цвета. Гарантией его качества может стать только порядочность продавца – специализированного магазина автозапчастей или станции техобслуживания.

Важно! Перед заливкой в бачок ГУР нового масла, нужно дать возможность старому стечь максимально полно. А еще лучше – еще и промыть с помощью специальных средств весь рабочий контур системы. Действительно качественно такую процедуру можно провести только в автосервисе.

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Что делать, если произошла такая неисправность:

  1. В первую очередь, необходимо осуществить проверку уровня жидкости в гидроусилителе. Если ее недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Также необходимо проверить систему на предмет утечек – довольно часто недостаток жидкости связан именно с этим. В данном случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только по причине утечки, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушении геометрии привода. Кроме того, подобная проблема может проявиться при проблемах с шинами. Вам следует осуществить проверку герметичности системы. Также не лишним будет удалить воздух при необходимости и проверить качество работы колес.
  2. Если проблема заключается в ремне, то при езде вы будете чувствовать обратные толчки от руля. Кроме того, для поворота колеса нужно будет прикладывать больше усилий, а иногда это будет практически невозможно сделать.
  3. Проверьте работоспособность насоса и произведите полную диагностику работоспособности системы рулевого управления.
  4. Продиагностируйте состояние сальников. Если они уже отработали свой ресурс эксплуатации, то вы это почувствуете по тому, как проворачивается руль – это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начал шуметь, то это наверняка связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя.

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Опель Астра масло для ГУР

Опель Астра – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 1991 года. Ближайшим конкурентом этой модели считается Фольксваген Гольф. Пришедшая на смену устаревшей линейке Opel Kadett модель также известна под брендом Vauxhall Astra (в Великобритании). В Китае Астра продается под названием Buick Excelle XT, а в Латинской Америке актуально обозначение Chevrolet Astra. В Австралии автомобиль продавали до 2009 год под названием Holden Astra. В России одноименные седан и хэтчбек выпускали на предприятии GM до 2015 года. С тех пор на европейском конвейере находится Астра пятого поколения, известная в Китае под названием Buick Verano.

Сколько масла в ГУР Опель Астра

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Третье поколение H, 2004-2011

Астра третьего поколения получила кардинальные изменения в дизайне и оснащении. Повысилось качество изготовления, и благодаря этому перестал ржаветь кузов. Интерьер стал более строгим и, в то же время, функциональным. Несмотря на появление спорной лакированной передней панели с обилием кнопок на центральной консоли, практичность и эргономика у Astra H были на высоком уровне. Семейство включало седан, хэтчбек и универсал, а также купе-кабриолет Astra TwinTop. В России машину продавали с бензиновыми моторами 1.6 (115 л. с.) и 1.8 л (140 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная или автоматическая.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Четвертое поколение J, 2010-2015

Астра 4-го поколения была доступна в кузовах седан, хэтчбек (три и пять дверей) и универсал. Автомобиль получил новую внешность и продвинутое оснащение. Отныне дизайнерская концепция и интерьер были выполнены в стиле флагманского бизнес-седана Опель Инсигния 2008 года. Более того, купеобразный и приземистый стиль Астры 2009 года оказались настолько актуальными, что навевают ассоциации с нынешним поколением Toyota Corolla 2019 года.

В России автомобиль предлагали с моторами 1.6 (115 л. с.) и 1.4 турбо (140 л. с.), а также 1.6 турбо (170 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В начальном исполнении Астра J имела четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер, мультимедиа с CD и MP3, сиденья с подогревом, электропривод зеркал и стеклоподъемников. Самые дорогие версии Astra впервые стали доступны с двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и продвинутыми электронными помощниками.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Пятое поколение K, с 2016

В основе Astra пятого поколения лежит модульная платформа D2XX, используемая для создания других моделей компании. В этом поколении машина доступна в кузовах хэтчбек и универсал с приставкой Sports Tourer. По официальным данным, автомобиль сохранил габариты предшественника, но стал более просторным и практичным. Так, длина кузова у хэтчбека составляет 4370 мм, а ширина и высота – 1809 и 1485 мм соответственно.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Опель Астра

Оригинальное

Для ГУР автомобиля Opel Astra подходит масло Opel GM PSF с артикулом 1940715. Данная гидравлическая жидкость изготовлена на минеральной основе с добавлением эффективных антикоррозионных и антиокислительных присадок, которые обеспечивают надежную работу ГУР на протяжении длительной эксплуатации при низко- и температурных нагрузках. Масло защищает ГУР от коррозии и преждевременного износа.

Неоригинальное

Аналогами вышеуказанного масла для ГУР автомобиля Opel Astra являются SWAG 99906161 и Febi 06161, которые по качеству ничем не хуже дорогой оригинальной жидкости. Их особенностью является устойчивая масляная основа, которая не замерзает при низких температурах и постоянно смазывает компоненты ГУР. Благодаря этому повышаются эксплуатационные свойства и улучшается курсовая устойчивость автомобиля.

Отзывы

Алексей, Московская область. У меня Астра H 2006 года, модель с двигателем 1.6 и механической коробкой. Понятное дело, за схожие деньги на вторичке можно было сразу засматриваться на Фольксваген Гольф, но мне Астра попалась в идеальном состоянии – с целым кузовом и днищем, неушатанными ДВС и КПП, целой проводкой и без масложора. Езжу с удовольствием, не взирая на жесткую подвеску. Также еще есть претензия к лакированной передней панели – она уже давно вся в царапинах.

Людмила, Красноярский край. Езжу на Астре 2015 года. Красивая и стильная машина с аккуратными формами, куда ни глянь – сбоку, спереди и сзади просто загляденье. Несмотря на обилие кнопок в салоне, я быстро привыкла к эргономике – все под рукой. Двигатель 1.4 турбо выдает 140 лошадей и мгновенно устремляет Астру со светофора.

Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и способы решения проблемы


Здравствуйте! Управляя Opel Astra g 1999 года, прямо во время езды загорелись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу же перестал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, вроде бы, нормально натянут. Помогите определить неисправность и как отремонтировать. Спасибо. (Павел)

Здравствуйте, Павел. Мы попробуем вам помочь решить эту проблему.

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки гидроусилителя руля может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Автомобиль Опель Астра на побережье

Что делать, если произошла такая неисправность:

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Видео «Подключение тестера к Опелю Астра»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы сможете узнать из видео.


  • Что делать, если не включается кондиционер Опель Астра?

  • Замена рабочей жидкости в АКПП Opel Astra J Turbo

  • Не горит ближний свет обеих фар, что делать?

замена жидкости ЭГУР прдскажите что к чему

фактически с салона есть свистящий звук когда ЭГУР работает
бачек под крышкой пару раз запотевал
раз доливал у официалов жидкость ( там на щупе есть две еле заметные полосочки я так понял уровень должен быть по верхнюю полосочку)

у жидкости появился запах а внешний вид ее вот такой
думаю пора менять
68000 км
потому нужны подробности

Прикрепленные файлы:
  • image.jpg79,2К 89 раз скачано

NICKK,не мешало бы город указать

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

NICKK, жидкость чистая?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

NICKK, к Андрею Rek-у и подедь, всё проверит и сделает

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

Типа анализ по фото?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

толи пленка сверху с налетом графитовым толи грязная жидкость ЭГУР неясно

заехал на одно СТО
подняли на подьемнике, открутили трубку от рейки слили оттуда, потом сняли шланг обратки и слили оттуда
взяли 1л Феби 06161 прокачали ( промыли) вращая рулем долго туда сюда пока не пошла чистая жидкость
залили оригинал GM 1940715
вошло 300 грамм, завели двигатель покрутили рулем влезло еще 50 грамм

снова открутили трубку на рейке и слили немного, обратку не трогали
залили еще оригинала 100-150 грамм
в общем вошло 400-500 грамм наверное всего

почему не влезло больше?
сейчас там смесь Феби и оригинальной жидкости ( обе одного цвета и синтетика, хотя оригинал темнее, в интернете есть информация что смешивать их можно)

А ты теперь проверь, после поездки. Там всего-то 670гр по мануалу в сухую рейку, и без разборки полностью всё оттуда не сольёшь.

И шо, такая разница по цене феби и оригинал, шо надо было таким извратом заниматься? Лил бы уже феби полностью.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

в смысле типа это не совсем правильно? давай посчитаем-)
литр Феби ушло на промывку и потом залили 400-450 грамм оригинальной
потом еще слили жидкость и долили оригинальной
посмотрел сегодня в банке осталось 400 грамм оригинальной жидкосьи значит всего в систему было залито 600 грамм

сначала 400-450 грамм потом слили 150-200 грамм ( смест Феби и оригинала) и долили оригинала
все равно ж полностью не слить, там думаю смесь на 75-85% из оригинала-)
в интернете в таблицах посмотрел что смешивать их можно, обе синтетические хотя цвет отличается немного, оригинал темнее пр цвету чем Феби

Та нормально всё.. Я вообще доливал в оригинал минералку феби 6162 перед ремонтом ещё лет пять-шесть назад и ничего не сталось, по сей день родные сальники на насосе стоят.

Изменено: Andre_71, 16 Август 2015 - 13:57

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

6162 минералка а 6161 синтетика кмк и 1940715? некоторые программы подбора выдают 6161 как аналог оригинальной1940715

можно ж смешивать? а то у меня уже была мысль выйти во двор откачать с бачка сколько получиться, и залить еще оригинала, ну 150-200 грамм думаю можно откачать, оригинальной осталось 400-420 грамм, поезжу и думаю еще чуть откачаю и долью ориганальной

уровент сейчас такой ( на прогретом авто после 2-3 часов стоянки в паркинге)

Прикрепленные файлы:
  • image.jpg57,74К 56 раз скачано

Это не тебе кажется, а так и есть. Так вот даже смешивание оригинальной синтетики с неоригинальной минералкой никаких косяков не вызвало. Посему забей..

Не, ну если некуда девать остатки оригинала(а их, в принципе, ни на что толковое не хватит), то можно поиграться со шприцем, хуже не будет. Впрочем, как и лучше.

Зачем поездить? Просто рулём покрутить от упора до упора несколько раз на заведённом моторе и всё будет перемешано За двадцать минут можно интегрировать весь остаток оригинала.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

пошел откачал чуть жидкости, мутная она, не такая как старая, но и не такая как в канистре, мутно серозеленая жидкость, после замены проехал 150 км

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Ремонт насосов ЭГУР Опель (Opel)


Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

ЭГУР (Усилитель руля)

  • Ответить
  • Автомобиль: Опель Астра H
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

видать и я скоро займусь заменой подшипника,на холодную гудит а как согреется перестает блин,видео полезное до боли))

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel astra h gtc
  • @Упоминание

здравствуйте.у меня астра н гтс 1.8,сам эгур zf и беда с ним следующая-сначала гудел,потом вовсе перестал пахать.периодически горел и тух абс.заменил подшипники,зашлифовал выработку от звезды(она там была может 0.2 мм от силы),электроника сухая и с виду целая.установил,ошибки все стерли,мотор заработал,только усиления ноль.по диагностике-при движении руля выдает требуемые обороты,при положении покоя выдает 5А. под машиной все сухо.незадолго до поломки менял генератор.вот и интересует вопрос-он сдох окончательно или можно воскресить?могло ли повлиять неправильная установка звезды?абс может повлиять на такую работу эгура?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

@ Budenwi похоже он не развивает давления у вас. Что-то собрали не верно.

абс может повлиять на такую работу эгура?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel astra h gtc
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

@ Budenwi ну что-то, из-за чего насос перестал создавать давление.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel astra h gtc
  • @Упоминание

это я уже понял.я имел ввиду на что обратить внимание конкретнее.просто может кто сталкивался уже с такой же проблемой?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Вряд ли кто либо делает ремонт их механической части, если всё собрано правильно единственной проблемой может быть увеличенные зазоры, почему насос и не даёт давления.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

@ВованВованыч, и вам здравствовать.

для начала вы написали в ветку не той астры, что у вас. админы поправят потом, скорее всего.

по вашему вопросу. насос может не выходить на режим по нескольким причинам и одна из них отсутсвие сигнала от датчика поворота руля. не видя этого сигала у него просто нет оснований для этого.

подключайте оп-ком и смотрите данные датчика.

как и в сим модуле, так и в эгуре.

далее уже сам эгур.

возможно в вашем случаае лучше будет рассмотреть замену на бу рейку в сборе с насосом.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание


Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.


Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Управление/гидравлика Opel Astra H, Опель Астра Эйч

Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Астра, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.


Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Покупаем жидкость. Можно оригинал, можно, как в моем случае — febi Германия.


Почему две, да потому что картина плачевная и одной бутылкой не отделаться Шприц Жане мл — 65 руб. Систему омывателя ВАЗ — 20 руб. Str8h8 был 13 часов назад Как я и писал ранее, было решено заменить жидкость в усилителе руля.

Использовал гидравлика опель астра h народный метод откачивания отработанной жидкости с помощью шприца и трубки.

Как заменить жидкость ГУР Opel Astra

Процесс довольно-таки простой и занимает минимум средств и времени. Купил две банки по литру, но хватило и.

SWAG 99 90 Ещё нам понадобится одноразовый шприц, взял максимальной ёмкости, что был в аптеке и трубка от капельницы, сантиметров или кому как будет удобно Для того, чтобы было легче крутить руль, я подложил под передние колёса ламинированный ДСП. Откройте клапан прокачки 2—3 оборота.


Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей. Закройте от руки клапан прокачки. Снятие устройства Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода.


Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода. Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндра сцепления.


При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидропривода тормозной системы заполнен.

При сборке механической части, после затяжки двух болтов, шестерни еле прокручиваются от руки. Так и должно быть? Мне кажется их перекашивает. Как правильно затянуть этот узел.

а где вы находитесь

Здравствуйте, Alex! Извиняюсь, хотел спросить по поводу ЭГУР Seat Ibiza (аналогичный как на видео, марки TRW). Значит, после ремонта ЭГУР и установки (поотваливались магниты на роторе) агрегат заработал, руль стал легче, но туговато крутится в крайних положениях. Ответьте пожалуйста, если имеете инфу. Предварительно спасибо!

To Raul Oleaga. Hi! Vivat Spain! Russian translation is not correct, I cannot understand problem. Please write on english.

Привет !
Пожалуйста , можете ли вы мне помочь?

У меня есть один и тот же EHPS 1.8 в 2002 году Opel Z18XE .

Разоружение почти все . Но я не могу сделать катушку с пластиной electronca .

На мой взгляд, я беру сейф или небольшой штраф железный прут . а не как я могу.

Более того , когда разоружение . aprciar достижение sulero и повредили один конденсатор . Я не могу читать ваши caracteristias . но я только получаю , чтобы увидеть : 25V и XXXUf ? Вы знаете правильные значения .

Я взял фотографии . но не так, как показать его вам

Большое спасибо из

Alex, как вы думаете:
У меня после установки эгур и после прокачки, руль при повороте до упора, начинает медленно уходить обратно и не останавливается. Такое ощущение, что не сбрасывается давление, при
Так и при этом механическая часть эгур постоянно жжужит, даже если руль не вращается. Может это связано с первым симптомом неисправности.
Сможете сказать из-за чего могут быть такие симптомы?
Заранее спасибо.

Привет! Спасибо, очень интересно.
У меня похожий ЭГУР (авто Ситроен с4) У меня при разборке этой части вывалилась пружина (и похоже шарик). В той части где стоят шестерни. Не могу найти откуда они вывалились. Сможете подсказать?
Очень туго вращаются шестерни после сборки. Какой момент затяжки должен быть? Сильно ли должно быть затянуто или ровно настолько, чтобы вал шестерни свободно вращался?

Ребят у кого на астре гур шумит. ел. Может кто подскажет как устранить проблему

Повторите операцию 4 не менее трех. Более детально об этом устройстве вы можете прочесть в Интернете, я углубляться не.


Вместо этого я продолжу о том, почему гудит гидроусилитель. Проверить так ли это, или причина в другом, можно довольно просто, достаточно открыть капот и проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Если в бачке низкий уровень масла, гудит гур на опель астра h заменить жидкость ГУР полностью, однако перед тем следует найти причину, по которой эта жидкость ушла из бачка.

Вторая причина, по которой гудит ГУР — плохое качество жидкости гидроусилителя.

Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения

Нормальным считается бордовый, красный или малиновый цвет жидкости ГУР, недопустим коричневый, темно-коричневый или черный цвет. Также недопустим запах жженой резины или подгоревшего масла в бачке гидроусилителя, в случае присутствия такого запаха рекомендуется заменить ATF. Нарушения в работе или неисправности рулевой рейки. В некоторых случаях из-за неисправностей рулевой рейки или некоторых ее деталей возможно появление гула в гидроусилителе руля.

Astra-Club

Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения необходимо произвести техосмотр рулевой рейки и гидроусилителя в целом. Замена рулевой рейки в данном случае — крайняя мера.

Сегодня можно найти мастерские, которые, используя ремкомплекты, выполняют замену рулевой рейки. Завоздушенная система. Вой и скрежет насоса гидроусилителя может возникнуть из-за воздуха, содержащегося в системе ГУР.

Причин, по которым воздух попал в систему гудит гур на опель астра h достаточно, от банального завоздушивания во время замены до подсоса воздуха, через неплотные соединения в системе. В любом случае долив жидкости ничего не решает, необходим комплексный подход — поиск источника подсоса воздуха, промывка системы, замена жидкости ГУРаа также правильная прокачка системы, позволяющая полностью выгнать из нее воздух.

Случается, что гидроусилитель гудит при повороте руля по причине ослабления или чрезмерного износа приводного ремня. В данном случае достаточно подтянуть ремень или выполнить его замену.

Неисправность насоса ГУР. Данная поломка наиболее неприятна и, пожалуй, самая дорогостоящая с финансовой точки зрения.

Сказали спасибо:

Друг держит ЭГУР сверху. Ищем чем заткнуть отверстие и тряпку вытереть лицо 5. Все провода держатся на пластиковых кембриках. Те которые затягиваются с треском — срезаем, непонятные круглые- разборные С разъемами все просто, кроме силового провода на предохранитель.

отключается ЭГУР на Опель Астра Н

Сняв предохранитель, сам разъем выдавливается вверх.. Вытаскиваем ЭГУР, отжимая глушитель.

Ключ обычный накидной на 14, 19, Торкс номер не помню, у меня был набор 7. Любой обезжириватель бензин, уайт-спирит и т.

В ту область я залазил первый раз и чтобы ничего лишнего не отломать, не оторвать нужно было изрядно потрудиться. Заезжаем на яму, в моём арсенале была яма у дяди в гараже. Первый раз я снял эгур на праздники февраля.

Гараж не отапливаемый и работать была не совсем комфортно. Некоторые фотки будут не мои, так как не было возможности фотографировать. Снимаем защиту картера путём откручивания 4-ёх болтов на 14 по периметру.

Дабы не оторвать тросик газоанализатора отсоединяем его и убираем в сторону. Нужно отсоединить шланг обратки и шланг подачи. Шланг подачи закручивается в корпус эгура типо гайкой на Шланг обратки крепится хомутом на пластиковую пипку эгура.

ЭГУР крепится на кронштейн 3-мя болтами, и прикручивается 3-мя гайками на «10». Откручиваем 3 гайки на 10 у меня получилось накидным ключом на Хотя данную процедуру проводить было мягко говоря не удобно.

ЭГУР великомученик окончательно умер!!

Затем откручиваем кронштейн он крепится двумя гайками 14 и одним болтом с головой на 19, данный болт проходит через весь подрамник. Снимаем аккумулятор, затем снимаем посадочное место аккумулятора.

Открываем блок предохранителей под капотом. Вытаскиваем фишку фиолетового цвета отвечающую за работу эгура.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.


Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Читайте также: