Замена динамиков kia rio 2 jb

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Какое слабое звено в штатной музыке Kia Rio II JB. И про пользу шумоизоляции.

С момента покупки машины, был озадачен вопросом: если хочется звука получше — что нужно менять в первую очередь — колонки или магнитолу ? У чего там меньше дури — в усилителе магнитофона или в динамиках ?
Очевидно, больше информации к размышлению даст замена в первую очередь акустики, поэтому решил начать с неё. Но раз всё равно разбирать двери, то почему бы не сделать сразу и их шумоизоляцию, а если уж шумить двери, то почему бы сразу не зашумить всю машину ? И я записался в компанию ANTI-SHUM .

Записываться пришлось аж за две недели, что характеризует данную студию как место достойное и заслуживающее доверия.
Тут на драйв2 уже огромное количество записей про шумку, поэтому растекаться по древу не буду, упомяну основное.

Несколько фотографий по сделанному:

Дверь в первозданном виде, с родным динамиком:

После первого слоя изоляции:

После второго слоя и с новой динамической головкой:

Потолок с первым слоем:

Потолок со вторым:

Все работы заняли полный день, утром машину отдал, вечером забрал.
Врать не буду, оно того стоило. До дома доехал и вылезать не хотелось.
Из того, что можно назвать по пунктам, вот результаты:
1. Восприятие скорости по звуку пропало напрочь. Раньше на слух понимал что еду 70, не глядя на спидометр, а тут не заметил, как до 120 разогнался, потому что шум в салоне радикальнейше меньше.
2. Вчера проехал по КАД. Раньше на 100 нужно было уже надрываться, чтобы разговаривать в машине, сейчас на 140 в пол-голоса можно. Причем теперь разницы между 100 и 140 по сути нету — только зеркала начинают посвистывать.
3. У пластика дверей полностью пропал резонанс от низких частот акустики, даже на большой громкости.
4. Машина стала тяжелее примерно на 35кг, едет чуть вальяжнее.
5. Двери закрываются без дребезга, с сухим гулким приятным звуком.
6. Во время разговора на высокой скорости — голос звучит четко и звонко, раньше там все средние и высокие частоты тонули в адской каше звуковых переотражений от шума, проникающего снаружи.
7. На большой скорости магнитолу теперь можно делать в 2 раза тише, чем раньше, для того же восприятия.

В общем, сделали товарищи работу очень хорошо, машина стала намного приятнее, на дальняк теперь ездить вообще песня если нужно будет. Денег своих всё это решительно стоило. Студию ANTI-SHUM смело рекомендую.

Теперь собственно про звук.

Когда после покупки машины сидел крутил ручки настройки и слушал что меняется, в голове сложилась следующая картина: дескать в передних дверях стоят что-нить 5-дюймовое двухполосное, а в задних — что-то 4-дюймовое широкополосное, и подается туда одинаковый сигнал.
В реальности оказалось всё совсем по другому.

Во-первых, во всех 4 дверях стоят абсолютно идентичные головки 6". Вот они:

Родных номера на них два:
96300-1G250 для левых дверей, и
96300-1G260 для правых.

Разница между ними только в том, в какую сторону повернута соединительная колодка для проводов.

Во-вторых, судя по звучанию и косвенным намекам маркировки, все эти 4 динамика являются в чистом виде мидбасом. Без какой-либо, понятно, двухполосности. Причем неплохой такой мидбас, с достойным магнитом:

Попутно замечу, что 7 лет жизни никак внешне не сказались на динамиках. Надёжные, как и вся наша машина — диффузор в идеальном состоянии, металлические части без признаков коррозии.

Менял я всё это на Kenwood KFC-1753RG, который посоветовали в одном из соседних БЖ нашей машины:

После замены, звук в машине поменялся следующим образом: стало чуть меньше низов в районе 70-90гц, и стало в разы больше высоких частот и середины. Можно сказать, что на родных динамиках ни середины ни высоких просто нет.

А теперь возвращаясь к первому вопросу про слабое звено. После того, как послушал музыку на новых колонках, пришел к выводу, что явного ответа на этот вопрос нет. Те, кто проектировали магнитолу — прекрасно знали, какие динамики будут к ней подключены и делали ее строго под них:

Теперь что касаемо усилителя в автомагнитоле.
Что поменялось в звуке из передних дверей после замены динамиков: стало больше середины, больше высоких, звук стал чище и разборчивее.
Что поменялось в звуке из задних дверей после замены динамиков: ничего.

Поразительно, но факт: как при родных динамиках из задней двери была слышна только тихая худосочная середина, так и после установки туда упомянутых трехполосников — слышна та же самая худосочная середина.

Отсюда напрашивается следующий вывод: усилительные тракты на переднюю и заднюю пару колонок в магнитоле раздельные и разные. На передние идет нормальный усилитель, с регулировкой по частотам, дающий свои честны 2х20 или около того. А вот на задние стоит какое-то ужасное недоразумение, у которого фильтрами зачем то отрезаны и верхи и низы и выдать оно может в лучшем случае 2х10 ватт грязной середины.

Зачем так сделали — у меня объяснений нет. Может быть, в процессе разработки машины рассматривался вариант, что в задние двери влепят что-то ужасное типа широкополосной головки 3-4 дюйма диаметром, и магнитолу делали с таким прицелом, а может быть — что-то другое. Как бы то ни было, можно смело сказать, что в штатной конфигурации с родной магнитолой, задние динамики работают на треть от своих возможностей.

На основании вышесказанного можно сделать следующий вывод о том, что поменяется при замене одного из компонентов штатной музыки:

Если оставить динамики но поменять магнитолу:
— Общая громкость станет заметно выше
— Высоких частот станет меньше
— Низов будет столько же, либо можно за счет уменьшения громкости выжать из динамиков баса пониже.

Если оставить магнитолу но поменять динамики:
— Общая громкость станет чуть выше (за счет появления середины и высоких)
— Низов скорее всего станет чуть меньше
— Высоких и середины станет значительно больше.

Что дальше:
Очевидно, что для закрытия задачи по улучшению музыки, нужно добавлять сабвуфер и ставить магнитолу, которая имеет богатое разнообразие настроек звука. Исходя из реалий, заказаны:
Alpine SWE-815

Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

Акустическая система автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время длительных поездок. Покупая автомобиль в салоне, некоторые люди сразу выбирают версии со встроенной мультимедийной системой.

К сожалению, далеко не всегда производитель комплектует свои детища качественными аудио комплектующими, способными удовлетворить искушенных любителей музыки. Именно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Киа Рио 3.

Замена акустической системы на Rio третьего поколения

Штатная аудиосистема транспортного средства включает головное устройство и четыре колонки.

Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на:

  • завал высоких и низких частот;
  • слабый эквалайзер головного устройства;
  • тихие задние колонки.

Такое положение вещей может устраивать не всех. Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3.

Сделать это весьма непросто, поскольку придется существенно разобрать транспортное средство и произвести демонтаж изоляции дверей.

  • термофен;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • валик и из металла.
  • дрель;
  • сверло длиной 10-12 миллиметров.

Процесс замены комплектной акустической системы проходит по следующему сценарию:

  1. Снятие обшивки дверей.
  2. Демонтаж заводской изоляции.
  3. Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
  4. Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
  5. Установка и подключение колонок.
  6. Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
  7. Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
  8. Полная обратная сборка всех элементов двери.

Заключение

Штатные динамики в Kia Rio 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.

После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia Rio третьего поколения значительно улучшится.

Как поменять акустику на Киа Рио?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых есть ряд функций, одна из самых популярных из которых - аудиосистема в нашем Kia Rio. Если вы слушаете радио, слушаете любимого музыканта или подключаете свой смартфон и проигрываете свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Kia Rio сломана, вы можете получить потрескивающий дискомфорт и хочу заменить динамики в своем Kia Rio . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом уроке мы шаг за шагом покажем вам точные способы замены динамиков в вашем Kia Rio. Чтобы сделать это, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, почти наверняка, что вас сюда привело, как заменить динамики вашего Kia Рио.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Kia Rio

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Kia Rio.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Kia Rio?

  • Решаем, какие динамики заменить (часто только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Kia Rio, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более детальным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Kia Rio? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно уязвимы).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему Kia Rio и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы вам не пришлось тратить время, если возникнут проблемы.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Kia Rio.

Небольшой совет: при замене динамиков не забудьте затянуть крепежные винты, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Kia Rio, теперь все, что вам нужно сделать, это оценить ваши любимые песни с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильное радио в вашем Kia Rio, поскольку оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему. .

Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Rio категория.

Замена штатных динамиков Киа Рио 3 (видео)

Акустическая система автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время длительных поездок. Покупая автомобиль в салоне, некоторые люди сразу выбирают версии со встроенной мультимедийной системой.

К сожалению, далеко не всегда производитель комплектует свои детища качественными аудио комплектующими, способными удовлетворить искушенных любителей музыки. Именно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Киа Рио 3.

Замена акустической системы на Rio третьего поколения

Штатная аудиосистема транспортного средства включает головное устройство и четыре колонки.

Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на:

  • завал высоких и низких частот;
  • слабый эквалайзер головного устройства;
  • тихие задние колонки.

Такое положение вещей может устраивать не всех. Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3.

Сделать это весьма непросто, поскольку придется существенно разобрать транспортное средство и произвести демонтаж изоляции дверей.

  • термофен;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • валик и из металла.
  • дрель;
  • сверло длиной 10-12 миллиметров.

Процесс замены комплектной акустической системы проходит по следующему сценарию:

  1. Снятие обшивки дверей.
  2. Демонтаж заводской изоляции.
  3. Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
  4. Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
  5. Установка и подключение колонок.
  6. Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
  7. Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
  8. Полная обратная сборка всех элементов двери.

Вы здесь

Необходимый инструмент : отвертка с плоским лезвием, дрель.
1) Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.
2) Снимите обшивку передней двери (см. тут).



3) Нажмите на фиксатор колодки проводов динамика передней двери и отсоедините колодку от динамика.



6) Высверлите заклепки крепления динамика и снимите его с двери.
7) Установите динамик и все детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Заключение

Штатные динамики в Kia Rio 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.

После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia Rio третьего поколения значительно улучшится.

Tuning Kia Rio 2

Тюнинг Рио 2

Rio 2

Первый показ Киа Рио 2 поколения состоялся в 2005 году в США. Чуть позже компания представила европейский вариант автомобиля в Женеве. Исходя из запросов водителей, проживающих на территории Европы, производители продемонстрировали публике Киа Рио 2 поколения в двух кузовах. Представители компании позиционировали автомобиль как семейный. Внешние и внутренние характеристики делают модель привлекательной для среднестатистического покупателя. Водители стремятся улучшить автомобиль при помощи тюнинга. Tuning Киа Рио 2 поколения заключается в изменении салона, установке новых аксессуаров и т.д.

Киа Рио 2 седан

Тюнинг салона Киа Рио 2

Тюнинг салона Kia Rio 2

Визуальное изменение, улучшение салона Kia Rio 2 проводится по двум направлениям. Это аксессуары и новые чехлы на сиденья. Итогом апгрейда будет повышение показателей шумоизоляции, привлекательный внутренний вид.

Чехлы на сидения Киа Рио 2

Виды:

      Накидки – это простой вариант. Исходя из названия, их требуется накинуть на сиденье. Функция – защита обивки сидений. Это актуально для тех случаев, когда в машину садятся в грязной одежде. Подходит для рыбаков, охотников.

    Звукоизоляция

    Тюнинг Kia Rio JB начинается с шумоизоляции и виброизоляции.

    Звукоизоляция крыши Киа Рио 2

    Такое правило актуально для автомобилей бюджетного класса. Перед началом работ нужно купить необходимые материалы. Далее разбираем весь салон и чистим его от пыли, грязи. Также лучше избавиться от остатков старой обивки.

    Звукоизоляция пола Киа Рио 2

    Для начала проклейте в один или два слоя виброизоляционный материал. Это позволит снизить показатели вибрации. Следующим шагом является проклеивание звукоизоляционного материала также в один или два слоя. Это позволить повысить уровень звукоизоляции. Для получения результата рекомендуется использовать фен для термоусадки материалов.

    Проклейка салона виброизоляционным и шумоизоляционным материалами.

    Меняем вид торпедо, дверных карт.

    Оклеивание карбоном деталей салона.

    Популярно оклеивать элементы салона под карбон. Это делается карбоновой или виниловой пленкой. Проклейка не занимает много времени.

    Отделка кожей Kia Rio 2

    Переклейка торпедо: с алькантары на кожу.

    Доработка внешности Kia Rio 2

    Реснички на фары Kia Rio 2

    Дополнительным направлением тюнинга Киа Рио 2 является тюнинг фар. Это проявляется в замене передней оптики. Стандартные фары сменяются светодиодными лампами. Демонтаж рассеивателей позволит повысить показатели распространения света. Также используется замена стоп сигналов, на их место можно поставить другие приборы.

    Тюнинг фар Киа Рио

    В данном случае улучшение оптики позволит выделить автомобиль на фоне аналогичных моделей. Это не требует больших трудовых, временных вложений. В рамках тюнинга фар Киа Рио 2 проводится замена стандартных фар и задних фонарей. Их место занимают модели с более крутым дизайном или же перерабатываются стандартные оптические приборы автомобиля.

    Светодиодный тюнинг фар Киа Рио 2

    Это можно сделать с помощью дополнения их светодиодами или посредством тонировки и других операций.

    Доработку оптики доверьте тюнинг-ателье, они быстро хорошо сделают работу. Помогут получить разрешительные документы на новую оптику.

    Обзор автомобиля «Киа Рио JB» – технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы

    Второе поколение Киа, известное как Kia Rio JB, встречается на российских дорогах очень часто, несмотря на завершение производства этих машин. Причины популярности просты – надежность, ликвидность, неприхотливость, дешевый ремонт.

    Обзор технических характеристик

    Чтобы лучше понимать, отчего автомобиль до сих пор так востребован на вторичном рынке, нужно знать его характеристики.

    Экстерьер и интерьер

    Второе поколение «Рио» – образчик сдержанности и лаконичности внешне. Машина не столь проста, какой была первая серия, но в ее чертах отчетливо прослеживаются нотки «биодизайна» начала 2000-х годов.

    Внешний вид Kia Rio JB многие обозреватели сравнивали с классическими «Фордами» тех же лет. Машина стала чуть гармоничнее именно после рестайлинга, когда передний бампер был переосмыслен немецким дизайнером. Сегодня экстерьер выглядит несколько блекло, в потоке «серый» авто не выделяется. Но это не мешает ему быть практичной альтернативой многим одноклассникам.

    Киа Рио jb2007

    Внешнюю неприметность автомобилю можно легко простить за его интерьер. Если сравнивать его с теми же «Логанами» аналогичных лет выпуска, разница очевидна. Салон «человеческий», трехспицевой руль смотрится современно, в отделке использованы не слишком дорогие, но добротные материалы с хорошей шумоизоляцией.

    Срок их службы также внушает уважение – если предыдущий владелец или владельцы были хоть немного аккуратны, даже в машины 2009 года выпуска садиться вполне приятно. Насторожить должны лишь чехлы на сиденьях – их материал надежен, и уж если дело дошло до «маскировки», состояние авто ближе к плачевному.

    Кузов

    На российском рынке Kia Rio JB был представлен только в двух вариантах: хэтчбек и седан. Во всех типах кузова длина авто – 4025 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1695 мм. До рестайлинга машина была ощутимо длиннее – 4240 мм, но корейцы решили слегка пожертвовать размером в угоду большего удобства городской эксплуатации.

    Но и масса авто снизилась с 1154 до 1064 кг. Это благоприятно сказалось на динамике.

    Двигатель и трансмиссия

    С моторной гаммой покупателям не повезло: производитель предлагал только один вариант. Бензиновый G4EE объемом 1.4 литра характеристиками не поражал даже тогда, разгоняясь до сотни за 13,5 сек на МКПП. Потребление топлива в смешанном цикле – около 10 литров, что также не относится к рекордным показателям. Тюнинг атмосферного мотора абсолютно не имеет смысла, так как мощность 97 л.с. повысить все равно не удастся.

    Двигатель Киа Рио 2 1.4

    Но несмотря на свою простоту и не самые выдающиеся технические характеристики, движок этот – один из лучших образцов корейского двигателестроения. Он тихий, надежный, неприхотливый к маслам, бензину. При степени сжатия 10 мотор без проблем переваривает АИ92 (руководство это разрешает), довольствуется смазками вязкости 5W30, 5W40. Масла «нулевки» ему не требуются.

    В части коробок «Киа Рио» JB также ничего экстраординарного покупателям не предлагал: или пятиступенчатая «механика», или 4-ступенчатая АКПП. О трансмиссии сказать нечего – оба варианта на редкость надежны, но на МКПП авто куда динамичнее и заметно экономичнее в зимнее время.

    Электроника

    Kia Rio 2 JB не зря стал одним из самых массовых автомобилей на российских дорогах. Уровень его оснащения неплохо смотрится даже сегодня (при условии покупки авто в люксовой или предлюксовой комплектации):

    • полноценный климат-контроль или кондиционер в версиях «поплоше»;
    • передние сиденья с подогревом – опция, незаменимая российской зимой (задние пассажиры обделены);
    • две фронтальные подушки безопасности, EBD и ABS – минимальные современные требования к безопасности авто выполняет даже сегодня;
    • магнитола – в контексте современных реалий смотрится «бедным родственником», но заскучать в дороге все равно не даст, исправно читая диски;
    • бортовой компьютер предельно скуп на опции, но расход покажет;
    • электрические подъемники стекол и центральный замок.

    По сравнению с Rio последних генераций «Киа Рио» JB выглядит аскетично, но все необходимое для повседневной эксплуатации в машине есть.

    Если же покупателю повезет отыскать «живой» экземпляр с дополнительными пакетами, ко всему вышеперечисленному добавится подогрев лобового стекла и полный электропакет, включая аккумулятор увеличенной емкости. С последним машина будет охотнее заводиться холодной зимой.

    КППП, вид и расход топлива

    «Аппетиты» «Киа» JB модели Rio прямо зависят от типа трансмиссии авто.

    Усредненный расход бензина, л

    Комплектации

    Как и в прочих случаях, «Киа Рио» JB образца 2010 года широтой ассортимента владельцев не баловала. Предлагалось лишь три варианта оснащения:

    • «Стандарт», способный порадовать автомобилиста кондиционером и подушкой безопасности;
    • «Комфорт» – дополнительно имеются регулировки водительского сиденья по высоте, центральный замок, электрические стеклоподъемники;
    • «Люкс» – климатический контроль вместо кондиционера, сиденья и зеркала с обогревом, EBD и ABS, противотуманные фары, штатная мультимедийная система.

    Ходовая

    Особых откровений от ходовки ждать не нужно, но удивить она может многих владельцев современного В-класса:

    • независимая подвеска спереди;
    • полунезависимая ходовая сзади.

    Вопреки дальнейшей корейской «традиции» настроена вся система очень хорошо. Подвеска Kia Rio JB образца 2010 года обладает неплохой энергоемкостью, помогая автомобилисту спокойнее переживать езду по российским дорогам. Нет ни раскачки, ни лишней зажатости благодаря удачно подобранным стойкам и пружинам.

    Kia Rio 2010 салон магнитола

    Единственная проблема – заявленный производителем клиренс 155 мм реальным показателям (если смотреть по нижней точке) не соответствует. Частичное решение – замена колес на более высокопрофильные.

    Достоинства, недостатки, возможные проблемы

    К положительным чертам Kia DE JB Rio следует отнести:

    • неплохую шумоизоляцию и общий уровень комфорта;
    • долговечность и настройки подвески;
    • неприхотливость двигателя, КПП;
    • если удастся найти авто «в жире», водителя порадует неплохая оснащенность.

    Ресурс мотора при мало-мальски адекватном уходе составляет далеко за 200 тысяч.

    Слабые стороны авто

    Есть у Kia DE JB Rio 2010 свои недостатки:

    • четырехступенчатая АКПП старого образца при зимней городской эксплуатации удивит владельца расходом топлива;
    • клиренс, заявленный корейцами, по факту заметно меньше – это нужно учитывать автомобилистам из регионов, где администрация самоустраняется от чистки дорог зимой;
    • кондиционер охлаждать салон может, но делать это он будет шумно;
    • бак объемом всего 45 литров – с учетом топливного аппетита авто на АКПП, хватает его ненадолго;
    • еще хуже дела обстоят с бачком стеклоочистителя – туда помещается всего 2 л жидкости;
    • ремень в системе ГРМ требует к себе внимания, общая конструкция узла не приветствует его замену в придорожных сервисах (перед установкой нужно тщательно перечитать мануал).

    Еще один недостаток Kia DE JB Rio 2011 года и более ранних – их цена. Даже сами владельцы считают, что стоимость машин этой модели на вторичном рынке существенно завышена.

    Возможные проблемы

    При покупке авто с пробегом к некоторым моментам лучше быть готовыми заранее:

    • после 150 тысяч гидравлический усилитель требует к себе внимания – если не проводилась замена жидкости по регламенту, возможен выход из строя насоса ГУРа (после покупки обязательно смотреть на ее цвет);
    • из-за слишком низкого расположения стартера нередки проблемы со втягивающим реле – в непогоду межсезонья его постоянно закидывает грязью и реагентами, что не лучшим образом сказывается на сроке службы запчасти;
    • провод массы под капотом не изолирован, отчего постепенно сгнивает – горят предохранители, лампы;
    • довольно больная тема – щетки генератора, стоимость которых может неприятно удивить (а менять их на авто конца «нулевых» придется);
    • если предыдущий владелец «не заморачивался» своевременной заменой свечей, можно сразу покупать катушки – с ними точно будут проблемы.

    Также за излишне крупноячеистой решеткой радиатора нужно ставить дополнительную защиту.

    Отзывы владельцев

    Покупатели единодушны со многими автомобильными обозревателями. Отзывы в большинстве своем положительны – они отмечают простоту, ремонтопригодность, неплохое оснащение и адекватную цену запчастей.

    Не нравится им все тот же клиренс, которому мало помогают даже шины с высоким профилем. Есть претензии к работе системы очистителей лобового стекла. Сами дворники нареканий не вызывают, но расположение форсунок и отсутствие их обогрева зимой приводят к невозможности «промыть» лобовик.

    Как заменить салонный фильтр на Киа Рио 2

    В один прекрасный момент, наслаждаясь своим автомобилем, вы можете почувствовать, что печка салона стала работать как-то слабовато. Да и пассажиры недовольно водят носом, жалуясь на неприятные запахи. К этим симптомам может прибавиться неэффективная работа кондиционера. Эти проблемы решаться после замены салонного фильтра, который на Киа Рио 2 JB меняется очень просто.

    Этапы замены фильтрующего элемента Киа Рио 2

    По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Рио 2 JB проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

    Как заменить салонный фильтр на Киа Рио 2

    Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

    Второе поколение выпускалось с 2005 по 2009 годы, а также рестайлинговые версии с 2009 по 2011 годы.

    Где находится

    Салонный фильтр Киа Рио 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

    Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

    Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Замена салонного фильтра Киа Рио 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

    Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

      Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

    При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

    В Киа Рио 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Rio II JB должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 17 мм
    • Ширина: 200 мм
    • Длина: 225 мм

    Как правило, иногда аналоги для Kia Rio II JB могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Киа Рио второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2E210 (971332E210) или его полный аналог 97133-2E200 (971332E200).

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Рио второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • Mann Filter CU2336 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG filter GB-9910 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • Невский фильтр NF-6164 – российский производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • TSN 9.7.115 – качественное и толстое угольное напыление
    • BIG filter GB9910/C – из активированного угля
    • Невский фильтр NF6164C – нормальное качество, доступная цена

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Corteco
    • Filtron
    • SCT
    • Sakura
    • GoodWill
    • Fram
    • JS Asakashi
    • Champion
    • Zekkert
    • Masuma
    • Nipparts
    • Purflux
    • Knecht Mahle
    • RU54

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Rio II JB на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    Замена штатных колонок. — KIA Rio, л., года на DRIVE2

    Мы канцелярским ножом отрезали внешнюю часть ближней к металлу проставки, которая как раз составила мм. Соответственно, вывод таков: Как ее комбинировать, искать ли сразу 40мм, или брать две по 20, или 25 и 15 — решать.

    В таком случае подобный динамик должен сесть идеально. Сам процесс несложный, нужны будут: Снимаем дверные карты, защитную мембрану, чтобы впоследствии акустика для киа рио 2013 провода и закрепить динамик. Снимать мембрану нужно только снизу и справа, не полностью, при этом не отдирая герметик, а растягивая его и отрезая лезвием, чтобы потом посадить обратно.

    акустика для киа рио 2013

    Крепим акустика для киа рио 2013 нижнюю оторванную часть мембраны сверху, к стеклу или металлу двери, чтобы получилось вот так: Штатный динамик держится на клёпках, не на болтах. Для этого берем пассатижи, придерживаем ими клёпку, чтобы не прокручивалось со сверлом и высверливаем. Когда все высверлили, отсоединяем и выкидываем штатный динамик. Теперь берем новые акустика для киа рио 2013 и прикладываем к проставочным кольцам, примеряем. Снова берем дрель, просверливаем в проставках отверстия, чтобы потом посадить туда динамик на болты.

    Для этого просто прикладываем динамик к проставкам и через него, либо сделав пометки в тех местах, где он будет крепиться, просверливаем отверстия в проставках.

    Потом проверяем, точно ли в тех местах просверлили, и сверлим уже отверстия в самой двери. Перед тем, как закрепить динамик, ту часть проставки, которая будет прислоняться к металлу, желательно проклеить поролоном, чтобы не скрипело, не шуршало, не терлось.

    Далее динамик с кольцами приставляем к отверстиям и просовываем в них шурупы или болты, с другой стороны закручиваем гайки. Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на: Такое положение вещей может устраивать не.

    акустика для киа рио 2013

    Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3. Вот фото: Вот, что у меня получилось в итоге Теперь приступаем к внутренней стороне двери той которая смотрит внутрь машины.

    Основная цель заклеить все технологические отверстия и максимально шумо и виброизолировать. Для этого я использовал вибропоглащающий материал: Можно использовать и другие аналоги.

    Ну тут все проще чем с наружной стороной, главное точно все отмерить и отрезать, стараемся проклеить всю поверхность, насколько это возможно, но самое важное герметично проклеиваем все технологические отверстия, так что бы внутренняя часть была полностью изолирована от внешней.

    Тут следует особое внимание уделять местам крепления обшивки двери там где крепятся клипсы, см.

    Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

    С шумоизоляцией акустика для киа рио 2013 тоже самое что с виброизоляцией, только с ней гораздо проще работать, клеить одно удовольствие Обклеиваем всю поверхность, кроме места под динамиком и вокруг крепления клипс.

    Еще читал что можно по периметру обшивки проклеить, но не рекомендую, я так сделал на правой двери и не смог эту обшивку установить обратно, пришлось все снимать. Но про обшивку ниже. Вот что получилось с шумоизоляцией.

    акустика для киа рио 2013

    Для правильного звучания НЧ динамиков в нашем случае их обязательно нужно ставить на специальный "подиум", или другими словами на специальную подставку. Сразу крепить к металлическому корпусу нельзя по нескольким причинам, во первых крепление должно быть жестким, а если динамики закрепить динамики сразу на металл даже если чем-нибудь проклеить, как в акустика для киа рио 2013 со штатными динамикамито этот метал тоже зазвучит вмести с динамиком, причем этот звук не будет приятным, а самое главное из-за этого качество звука самого динамика будет хуже, так же низкие частоты в таком случае будут заметно хуже и.

    В общем некая подставка нужна в любом случае.

    Посмотрев на готовые подставки, я решил не рисковать и сделать свою, с учетом размеров динамиком обшивки и. Мерки снимал с крепления штатных динамиков, вырезал из фанеры толщиной 10мм, вот что получилось: Хотел подставить еще третье кольцо, но не получилось, тогда облицовка упирается в динамик, поставил на дух кольцах.

    Замена штатной акустики Kia Rio new

    А вообще в идеале динамик должен вплотную прилегать к облицовке, но не в коем случае не касаться ее, в общем чем ближе к нам акустика для киа рио 2013 лучше Подставку крепил к двери тремя болтами, через штатные отверстия. Перед установкой стык между подставкой и корпусом промазал силиконовым герметиком, что бы никаких щелей не осталось, для провода, в самой подставке сделал специальное отверстие, которое после установки, тоже замазал герметиком.

    акустика для киа рио 2013

    В завершении вокруг динамика все проклеиваем шумоизоляцией, желательно так, что бы после установки облицовки, между динамиком и облицовкой осталось как можно меньше пустоты, но сильно переусердствовать тоже не стоит, иначе облицовка не закроется. Акустика для киа рио 2013 и самое главное, диффузора динамика не должно ничего касаться!

    С установкой ВЧ динамика все гораздо проще, его нужно просто куда-то примкнуть, так что бы потом не отвалился Ну кроме того что акустика для киа рио 2013 поставить его на заглушку напротив зеркала, мне в голову ничего не пришло. Сама эта заглушка, не смотря на то что крепится на 3 клипсы, снимается очень просто, немного поддеть отверткой и все готово.

    Больше говорить про установку ВЧ динамиков особо и не чего, лучше покажу фото Благодаря советам добрых людей, в частности Виталича см. Так что здесь я был не прав, место и ориентация ВЧ динамиков имеет очень важное значение, как их правильно акустика для киа рио 2013, смотрите ниже. Да, в комплекте еще было крепление для внутренней установки ВЧ динамиков, но я не стал заморачиваться, мне кажется там и места не хватит.

    Подключение динамиков. Все эти специальные, заговоренные акустические провода по моему больше ориентированы на самовнушение.

    Замена акустики в Kia Rio IV X-Line

    Посадочное место под динамик Kia Rio IV X-Line

    Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
    Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
    Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка динамиков в Subaru Forester II
    Установка динамиков в Subaru Forester II Установка акустики в Lada Granta FL
    Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Kia Rio 3
    Установка акустики в Kia Rio 3 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
    Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Установка акустики в Hyundai Creta
    Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
    Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
    Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
    Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Установка динамиков в Kia Cerato IV
    Установка динамиков в Kia Cerato IV Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
    Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг Замена передних динамиков в Mazda CX-5
    Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Установка акустики в Renault Master
    Установка акустики в Renault Master Замена динамиков в Subaru Forester IV
    Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
    Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Nissan Qashqai I
    Замена динамиков в Nissan Qashqai I Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
    Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
    Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка акустики в Saab 9-3
    Установка акустики в Saab 9-3 Замена всех динамиков в Zotye T600
    Замена всех динамиков в Zotye T600
    Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
    Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
    Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
    Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
    Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
    Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
    Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Установка динамиков в Peugeot Boxer
    Установка динамиков в Peugeot Boxer Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
    Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
    Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
    Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Установка динамиков в Volkswagen Amarok
    Установка динамиков в Volkswagen Amarok Акустика в Renault Koleos
    Акустика в Renault Koleos Акустика в Subaru Impreza WRX STi
    Акустика в Subaru Impreza WRX STi Установка акустики в Renault Kaptur
    Установка акустики в Renault Kaptur Установка динамиков в Skoda Rapid
    Установка динамиков в Skoda Rapid Установка акустики в Kia Sportage 3
    Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
    Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
    Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
    Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Замена штатной акустики в Toyota GT86
    Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
    Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
    Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
    Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
    Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
    Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva
    Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Замена динамиков в Mazda 6 III
    Замена динамиков в Mazda 6 III Установка динамиков в Ford Mondeo V
    Установка динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
    Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
    Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Установка акустики в Hyundai Creta
    Установка акустики в Hyundai Creta Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
    Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка фронтальной акустики в Insignia
    Установка фронтальной акустики в Insignia Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
    Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
    Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
    Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
    Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
    Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Установка акустики на Волгу 2410
    Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
    Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка динамиков на Opel Zafira
    Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Hyundai Sonata
    Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка акустики на Cayenne
    Установка акустики на Cayenne Установка акустики на Chrysler 300C
    Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Venza
    Установка акустики на Venza Установка динамиков на Datsun on-DO
    Установка динамиков на Datsun on-DO Установка акустики в Insignia
    Установка акустики в Insignia Установка динамиков на Qashqai II
    Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на КамАЗ
    Установка динамиков на КамАЗ Установка акустики на Solaris
    Установка акустики на Solaris Установка акустики на Ford Galaxy
    Установка акустики на Ford Galaxy Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
    Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Установка акустики в Ford Focus 3
    Установка акустики в Ford Focus 3 Установка динамиков на Daewoo Matiz
    Установка динамиков на Daewoo Matiz Динамики UAZ Pickup
    Динамики UAZ Pickup Динамики на Opel Astra
    Динамики на Opel Astra Акустика на Volkswagen Caddy
    Акустика на Volkswagen Caddy Акустика Citroen DS3
    Акустика Citroen DS3 Акустика Honda Civic 4D
    Акустика Honda Civic 4D

    Читайте также: