Как работает активатор двери bmw e36

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Подключение сигнализаций к ЦЗ BMW


Здесь мы собираемся рассмотреть, как подключить сигналку к центральному замку BMW E36. Помимо управления состоянием замков, в этом авто реализуется ещё одна опция: как только включается режим охраны, автоматически закрываются стёкла (срабатывает доводчик). Отметим, что задействовать дополнительную опцию можно не всегда, а только когда блок сигнализации наделён выходами положительной полярности. Это могут быть либо выходы дополнительных каналов, либо управляющие выходы ЦЗ.

Два разных варианта подключения

Снята рулевая панель автомобиля и видны провода и блоки управления

Уточним, что нас интересует именно жёлтый разъём. Найдите в нём требуемые провода:

  • 17-й контакт – бело/красно/жёлтый шнур;
  • 4-й – сине/красно/жёлтый шнур.

Если даже провод отсутствует – не беда, главное, есть контакты в разъёме (этого достаточно). Предположим, блок сигнализации не наделён сигнальными выводами положительной полярности. Тогда разъём блока ZKE вам не понадобится вовсе, а подключение в этом случае осуществляют к силовым проводам (шлейф над динамиком в крыле).

Пучок электрических проводов

Многие думают, что можно сформировать сигнальный импульс, подавая на выводы «4/17» положительное напряжение с АКБ.

Это мнение – абсолютно ошибочно. Либо вы используете сигнальные провода, либо силовые (но тогда их нельзя подключать к блоку ZKE напрямую). Кто подключит силовую проводку к сигнальным выводам, пусть даже через реле, может пенять на себя. Такой вариант является недопустимым.

Практическая реализация обоих вариантов

В автомобилях BMW, оснащённых блоком «ZKE 4», используется управление ЦЗ при помощи положительного импульса. На самом деле, здесь всё стандартно: реле сигналки общими контактами подключают к проводам ЦЗ, а нормально разомкнутые контакты должны быть подключены к «+12В». Сейчас мы рассмотрим эту схему подробнее. А второй вариант, как говорилось выше, предусматривает использование сигнальных выводов ZKE и сигнальных же выходов основного блока сигналки.

Схема с использованием реле

Допустим, на основном разъёме блока сигналки вы так и не нашли ни одного сигнального выхода, обладающего положительной полярностью. Тогда внутри блока должны быть установлены два реле: одно является открывающим, второе – запирающим. Схема подключения, подходящая для такого случая, выглядит так:

Схема электрики ЦЗ

Вы должны открыть инструкцию и посмотреть, как именно обозначаются шесть проводов, подключаемых к реле сигнализации. Ну а в жгуте, который находится рядом с крылом автомобиля, ищут бело-зелёный шнур и бело-чёрный. Первый отвечает за открывание замков, второй – за противоположное действие (запирание).

Следует подобрать значение точнее, чтобы закрывание и отпирание производилось надёжно, но без перегрева актуаторов. Зелёный шнур просто присоединяют к бело-чёрному, и так далее (разрывов делать не нужно). Вести управление ЦЗ сможет и сигналка, и штатный блок ZKE.

Используем только сигнальные провода

Прочитайте, что у нас сказано в первой главе. За бардачком расположен блок ZKE, наделённый 5-ю разъёмами. К разъёму жёлтого цвета подсоединяют два шнура: к 4-му контакту и к 17-му. Второй из них отвечает за закрывание. Блок сигнализации, если в нём есть выходы положительной полярности, подключают к ZKE напрямую:

Схематическое изображение электрических разъемов

Понятно, что в качестве сигнальных выходов могут использоваться выходы дополнительных каналов. Но тогда оба этих канала придётся правильно запрограммировать. Длительность импульса на 17-м проводе должна составлять 30 секунд, на 4-м – одну секунду.

Важно знать, что выполняя любые монтажные работы с электричеством, предварительно снимают минусовую клемму с АКБ.

Сигнальные провода могут быть любого сечения. Силовые, в то же время должны выдерживать максимальный ток. Поэтому используйте такое же сечение, как в жгуте (см. предыдущую главу). А ещё, в месте соприкосновения шлейфа и кузова каждый провод необходимо защитить. Для чего подходит термостойкая трубка.

Общие советы по монтажу

Если вы решили выбрать первый из рассмотренных вариантов, необходимо помнить о следующем. Правильно выполнить соединение силовых кабелей – это целое искусство, которому нужно учиться. То есть, проложив два шнура от сигналки к жгуту, можно оставить всё, как есть. А затем, вы сможете попросить опытного электрика выполнить два соединения. Кстати, их будет три (ещё одним является подключение +12-ти Вольт).

Соединение трех электропроводов

Лучше будет соединять провода скруткой, а ещё лучше, если затем выполняется их пайка.

Второй из вариантов, который рассмотрен у нас, не предусматривает необходимость соединять силовые шнуры. Более того, в контактной вилке разъёма может отсутствовать провод под номером 17. Тогда, нужно установить контакт в корпус вилки, и вывести провод наружу. А если он уже был, делают два Т-образных соединения. Тут проблем быть не должно.

Помните, что любой кабель в автомобиле, даже если он является сигнальным, не должен своей изоляцией касаться металла. В местах контакта с металлической поверхностью нужно выполнить защиту, представляющую из себя дополнительную изоляцию. Это может быть термостойкая трубка, специальная изолента и т.д. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Маркировка различных материалов:

  • ТПБ – термостойкая трубка без усадки;
  • ТУТ – термоусаживаемая трубка, нестойкая к нагреву (обычно);
  • Шнур МГТФ – гибкий кабель в термостойкой оболочке (применяется только в качестве сигнального);
  • Термостойкая изолента – окрашена в зелёный цвет.

Иногда для прокладки кабеля используют гофры:

Белые и желтые гофры внутри автомобиля

В нашем случае этот метод окажется излишне сложным. Как шлейф был проложен заводом, так нужно стремиться сделать самим. Не имеет особого смысла пытаться превзойти BMW.

Как работает активатор двери bmw e36

Locked 08 окт 2013, 17:54

Fitcher 09 окт 2013, 09:29

Снимай карту и смотри по проводам - обрыв, перетерлось, коротит.. У меня на цз к каждой двери идут 3 провода: белый синий и черный. Обсмотрел, тестером вызванивал - все гуд, а цз все равно не работает . Снял активатор с замка и выяснилось что механизм подносился и кнопочка, которая дает бк понять состояние "открыто" "закрыто" "центральный арест" не дожимается и обрывает цепь. Перепаял ее по-выше - уже месяц полет нормальный
Изображение

Demanstar 09 окт 2013, 09:52


Она в основном козлит .
Я себе так же её мусолил .

Locked 09 окт 2013, 10:46

Казий 09 окт 2013, 11:46

Я снимал не снимая замка,неудобно конечно,но возможно.

Fitcher 09 окт 2013, 11:53

она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок - не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит - пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы
Изображение

Изображение

Изображение

1 - собственно замок в двери
2 - Это и есть активатор
3 - разьем с белым синим и черным проводом
4 - как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Locked 09 окт 2013, 13:10

Fitcher писал(а): она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок - не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит - пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы
Изображение

Изображение

Изображение

1 - собственно замок в двери
2 - Это и есть активатор
3 - разьем с белым синим и черным проводом
4 - как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

не работает замок ЦЗ водительской двери

Всем привет!
Сам по себе перестала работать защелка на водительской двери открыть/закрыть с брелка - все три двери закрывает/открывает
водительскую защелку приходиться ключом вручную открывать/закрывать с консоли кнопка тоже самое работают только три двери, кроме вод. прислушался к двери..
никаких симптомов что она пробует закрыться/открыться нет(
залез инпой в зке3 и нарыл там следующую ошибку -
89 central locking mechanism FT broken
куда копать?
понятно что с центральным замком что то.. но вот что? сам мотор крякнул? фишка сгнила? преды пока не смотрел.. но и не думаю, что там стоит отдельный предохранитель только на водительскую дверь.
может у кого была такая проблема? поделитесь опытом)
спасибо.
зы. авто X5 E53 2003 америкос дорест

да.. и если еще поможет для определения диагноза) постоянно тупит блок с кнопками.. прям достал уже) то окна перестает открывать/закрывать, то сигналка не пикает, то подсветка на нем пропадает лечу подгинанием контактов, прям достало) вроде все работает и стекла и пикает и светится) а вот водительская может из за него не закрываться?

ИгорьНизов » 16 мар 2015 16:25

big213 » 17 мар 2015 15:56

Короче история такая..
сегодня еще раз помучился с блоком кнопок, подогнул все, фишки разобрал все что идут к ней
в них все подогнул
кончилось тем, что контакт везде хороший, все стекла работают, сигналка пикает, короче всем управляет.. но перестала работать подсветка на кнопках( ладно, может где и нет контакта.

после всего этого обратил внимание на водительскую защелку (которая и не работала)
при закрытии с консоли она вообще никаких признаков жизни не подает, а вот когда с брелка закрываешь, то видно что она немного пытается закрыться.. решил снять дверную карту, может там застревает чего.. разобрал, нифига там ничего не мешает защелке.
Вытащил весь замок, в руках его подключил к фишке, защелка вообще молчит(
таки решил - что проблема походу в моторчиках..
нет что бы проверить моторчики подав питание, я сдуру разобрал весь замок
в итоге проверил моторчики, отлично они крутятся, добрался до щеток, все в хорошем состоянии
завтра буду ставить обратно все..
но не могу понять, в чем блин проблема? куда еще копать?
до вытаскивания замка ведь защелка пыталась немного закрыться с брелка.

ничего уже не пойму..

может есть у кого какие мысли?

спасибо за внимание)

ИгорьНизов » 17 мар 2015 22:09

big213 » 18 мар 2015 04:48

big213 » 18 мар 2015 13:17

значит такие дела) подключил замок не собирая дверь, пощелкал кнопкой консоли, кнопкой брелка - хрен( подаешь 12в на контакт 1, 5 замка - все работает прошел по проводке, короче выяснилось, что все же нет контакта в фишке что на блоке управления кнопок водителя, именно на тех контактах, которые идут к замку черная маленькая фишка, толстые провода синий и белый короче доколупал я их и о чудо! все заработало) открывает и закрывает прошел все, абсолютно все контакты в фишках! визуально везде контакт есть, все работает.. но блин перестала работать подсветка самих кнопок и подсветка дверной ручки((
уже все контакты перепроверил, нифига(

может знает кто, какие провода и в какой фишке идут на эту подсветку? или пните на схему)

777vladavdeev777 » 26 мар 2015 10:23

big213 писал(а): значит такие дела) подключил замок не собирая дверь, пощелкал кнопкой консоли, кнопкой брелка - хрен( подаешь 12в на контакт 1, 5 замка - все работает прошел по проводке, короче выяснилось, что все же нет контакта в фишке что на блоке управления кнопок водителя, именно на тех контактах, которые идут к замку черная маленькая фишка, толстые провода синий и белый короче доколупал я их и о чудо! все заработало) открывает и закрывает прошел все, абсолютно все контакты в фишках! визуально везде контакт есть, все работает.. но блин перестала работать подсветка самих кнопок и подсветка дверной ручки((
уже все контакты перепроверил, нифига(

может знает кто, какие провода и в какой фишке идут на эту подсветку? или пните на схему)

olega-n » 18 авг 2016 19:37

big213 » 19 авг 2016 03:21

olega-n » 20 авг 2016 08:31

Кто сейчас на конференции

Как работает активатор двери bmw e36

Чтобы разрешить Вашу проблему. НЕОБХОДИМО занть что и куда подключено (как, к каким каналам сигналки подключен ЦЗ), какие настройки сделаны в меню программирования (в особенности пункт "Центральный Замок" и настройки таймерных каналов по событиям (пункты I-11. I-20)). Это не попытка "отмазаться", это действительно НЕОБХОДИМО занть. Ведь бывают такие мастера нестандартного подключения. Я знаю случай, когда для управления ЦЗ была задействована комбинация из "поворотников", сирены и тайм. канала CH3; а реле отпирания и запирания были использованы совсем для других целей (на плате все было порезано и перепаяно); и все работало!

В Вашем случае одно могу сказать точно (проверялось и перепроверялось неоднократно) - реле ОТПИРАНИЯ в режиме охраны НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НИКОГДА; а при активации п.I-5.4 (задержка салонного света) мигают "поворотники" при взятии концевика дверей под охрану.

Доброго времени суток. Спасибо за отзыв.

Подключился к лечинке богажника, потомучто её можно отключить.
Дело в том что если оставить лечинку подключенной, то никакие сигналы на ЦЗ не влияют. Рассмотрим пример: ЦЗ закрыт. На син\крас присутствует постоянный плюс. Если в этот момент подать плюс на черн\бел, то ничего не происходит. Надо чтоб на син\крас небыло ничего. Поэтому отключил провода от лечинки багажника чтоб сохранить работоспособность лечинок в дверях.

Запрграмирован канал подающий тридцатисекундный импульс комфорта на концевик водительской лечики.

ОК. Смертельный случай! Не совсем понятно, исключено ли влияние концевиков и доп. подключений вообще?
"Ради эксперимента отлючил вообще (О, и оставил отключеным?) провод предназначенный для концевиков салона - ничего не изменилось.",вернул на место провода личинки багажника, отключил от автомобильной проводки провода на ЦЗ и комфорт, И ОБНАРУЖИЛ:
1. поведение ЦЗ не изменилось и не соответствует первоначальному ИЛИ
2. поведение ЦЗ изменилось, и соответствует первоначальному, ТЕПЕРЬ
начал "по одному" возвращать подключения сигналки, контролируя поведение ЦЗ на каждом этапе. Таким способом ИМХО реально понять, где допущена ошибка.

ЗЫ Все эксперименты при закрытых дверях естессно делать.
В догонку несколько вопросов для общего развития:
1. Если не трогать ЦЗ, а перемкнуть комфортовские провода от личины, только стекла поедут, а замки не закроются?
2. Там говоришь 2 провода на личине, какая полярность управления комфортом?
3. Комфорт "односторонний" что-ли, только поднимает стекла или опускать тоже умеет?
4. Если личинку механически отцепить от активатора, работает ли комфорт от ключа?
5. Вот эти провода "два управляющих провода на блок цз и один плюс." каких цветов?
6. С радиоключа работает ли комфорт и раздельное открывание?

Не открываются двери. Срочно!

Ситуация такая:
Заблокировались только левые двери (и передняя и задняя). Ни снаружи, ни изнутри не открываются! При попытках открыть либо с кнопки ключа, либо самим ключом, либо внутренней ручкой, эффект один: замок срабатывает, фишки поднимаются, двери не открываются. Все остальное (правые двери, багажник) открывается и закрывается как всегда.
ОЧЕНЬ ПРОШУ, НАДО СРОЧНО, подскажите, кто сталкивался с этим, что может быть и что делать? Поиск ничего не дал.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открываются двери. Срочно!

я извиняюсь - а зачем СРОЧНО?
просто на скорость же не влияет.

вообще глюк какой то?
сигнализация есть?

  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Реклама

  • Nition
  • Подробно


а потом покрасят
  • Kotovskiy
  • Подробно

И?
Они сняли обшивку, смотрели на замок, все тросики к нему подходят (и от внешней ручки и от внутренней), тянули за все - не открывается?

За что, конкретно, там нужно тянуть/нажимать?

  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Реклама

  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Kotovskiy
  • Подробно

Romario_xl
я уже писал, что обшивку давно сняли, и до троса и до самого замка дотягивались, и тянули все тросики и аккуратно стучали - не открывается. Более того, вероятность, что заклинило оба замка одновременно практически равна нулю. Не открываются то ОБЕ двери! За 10 минут до момента этого закрытия и не открытия, всё открывалось и закрывалось.
Они только перегнали машину из одного бокса в другой и не смогли открыть двери на левой стороне.

Если бы были проблемы с контактом, то наверняка не срабатывали бы "фишки", оба соленоида (и передний и задний) просто бы не работали. А так все поднимается и опускается, как с ключа, так и с кнопки.

К сожалению, я вообще сейчас далеко от места работ.

  • Nition
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Nition
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открываются двери. Срочно!
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно

вот товарищ отписал. цитирую
"отгибать обшивку аккуратно,лезть рукой до замка,нащупать тросик короткий,который идёт от рамки к замку и усилием вверх открыть. я так открыл,но руки трохи пацарапал,ничего не сломал))) хотя клешни у меня большие
вот как выглядит рамка и тросик,если не в курсе что щупать там"

  • Romario_xl
  • Подробно
  • Реклама

  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Vorobeu
  • Подробно
  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран
  • Подробно
  • Vorobeu
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно

Vorobeu

да замерзло скорее всего, я сегодня час машину откапывал и грел, замерзло вообще все, открыл вначале с пассажирской двери, потому как с водителя не мог вытянуть, уже метал у ручки стал отгибаться-двигаться, ну малость совсем, заметил не стал дальше тянуть, стало страшно за ручки. Открыл с пассажирской та легче пошло, потом свою выталкивал изнутри, причем так скажу усилие я не малое и не раз предложил чтоб ее открыть.
А все потому что забыл что открывал щелку в своем стекле когда домой ехал, так и припарковал, изнутри не видно щели а снаружи она в сантиметр, короче из-за этого дела с простоем более 1,5 суток машины, замерзло все и вся.

  • Vorobeu
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно

Vorobeu

да из за влажности и мокрого снега, а потом минусом ночью, замерзают все щели, машина всегда с трудом открывается после таких ночей

  • Vorobeu
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно

Vorobeu

Активаторы задних дверей. Как снять замок с задней двери.

Проблема: Задние двери не реагируют на сигналку, левая вообще никак, правая только закрывается. + слева не открывается окно, а справа дверь очень плохо закрывается.

И так, случилось так, что со мной часто ездят маленькие люди ака дети. Садятся, естественно, в правую заднюю дверь.
Во-первых, задняя правая дверь не реагирует на сигналку, и не отжимается кнопка разблокировки, т.е. мне нужно через весь салон тянуться до неё постоянно и открывать.
Во-вторых, дверь очень плохо закрывается, приходится прилагать усилий чуть больше, чем этого хотелось бы. А попробуй 5ти летнему мальчику объясни, что такое "посильнее" закрыть дверь, при этом усилия оказывать нужно только в самом конце, естественно, он воспринимает всё слишком буквально и со всего размаху забивает дверь в салон.
Заодно посмотрим, почему не реагирует левая дверь вообще, и почему там не открывается окно.

Довольно прелюдий, погнали.
Сначала расскажу, как вытащить актуатор двери. Фотки будут как с правой, так и с левой двери. Т.к. вообще не думал, что буду его вытаскивать.

1. Скидываем карту.
2. Откручиваем болтик, который держит салонную ручку двери.

3. Откручиваем 3 торкса, фиксирующих замок.

4. Крайне аккуратно вытаскиваем белый ползунок, в деталь, которая его держит, кстати, вкручен винт, чтоб немного его распереть . Очень аккуратно снимаем, т.к. со временем эти детали становятся слишком хрупкие.

5. Так же аккуратно вынимаем черную направляющую тяги, которая замыкает замок.

И так, у нас получается замок находится незакрепленным, но, вытащить его не даст направляющая стекла… Просто её отогнуть не получится. Нужно её вынимать. Для этого вытаскиваем заднее стекло, оно вытаскивается сложнее переднего.

1. Опускаем стекло вниз и внизу отщелкиваем ползун.
2. Вытаскиваем резинку из оконного проема.
Казалось бы всё, но стеклу не даст выйти декоративная вставка, ближе к водительской двери которая. Она крепится на 3 винта, откручиваем их и снимаем её.

После этого вынимаем стекло и ставим в сторону.

Убираем направляйку.
Выкручиваем болт снизу, которые крепит направляющую. Кстати, у меня она больше никак не крепилась, но отверстия есть, значит она ещё прикручена сверху под резинкой и по центру её длинны, винт откручивается через отверстие в самой двери.

Как всё открутили, направляющую просто отодвигаем в сторону, это даст достаточно пространства, чтобы вытащить замок.

А вот и он сам. Работает довольно неплохо, смазан, не заедает, но активатор не фурычит.
Первым делом проверяем проводку, и идет ли ток.
Провода родные, за месяц до выпуска. :)

Отсоединяем фишку двери и проверяем, идет ли сигнал до двери вообще. Да, идет.

Окей, следующее место — фишка на актуаторе, там тоже порядок, ток есть.

Посмотрим, что у него внутри.

А внутри обычный электромоторчик с редуктором. На редукторе немного отошла пластмасска из защелки, защелкнул обратно, и он заработал.

Ох, собираем в обратной последовательности. Ура, левая дверь открывается и закрывается.
Пока разбирал, заметил, что стекло было не в направляйке, от этого и не открывалось нормально.
При сборке всё поставил как надо. Окно функционирует.

Пару советов:
аккуратно с пластмассовыми деталями.
Когда будешь ставить на место замок, то он должен попасть торчащим язычком к внешней ручке двери, а то если их не сопоставить, то дверь будет не открыть, прежде чем закручивать замок к двери, сначала проверь, что ручка открывает его.

Перейдем к левой двери. Тут всё интереснее, всего одна маленькая деталь нарушает работу всего механизма.
Действия те же, только замок я не вытаскивал. Скинул все тяги и попробовал закрыть, работает, открываю — работает. Странно… что же тогда мешает? Если рукой держать тягу, то активатор не срабатывает. Значит, что-то ему мешает. Я думал, что, мб, сильное трение в направляющей тяги или в белом ползунке, но нет.
Посмотрел я на две тяги, и мой внутренний перфекционист закричал: "что-то тут не так".

Оказывается, кто-то перекрестил тяги, т.е. короткую завел за длинную, из-за этого, короткая тяга сильно давила на длинную, создавая сильное препятствие её движению, соответственно, активатор не мог её протянуть.
Ок, меняем их обратно и вуаля. Сразу видно, что так и должно быть.

Такая вот важная мелочь. Теперь все двери отлично открываются и закрываются.

По-поводу того, что дверь с трудом закрывается.
Да, причина в уплотнительной резинке, её возможности сменить нет, и я принял, наверное, не самое лучшее решение, но пусть лучше так.
Я на 1 мм выдвинул петлю замка на кузове. Дверь слегка отходит от кузова, но отлично, без усилий, закрывается.

активатор двери


Нет, у тебя какой-то концевик не срабатывает (двери, капот, багажник). Либо действительно жгут багажника - это больное место.

Bloody


Просмотр профиля Шима Просмотр профиля Mr.Power_m@n


Просмотр профиля

только на водительской вроде бы.

pol34 Просмотр профиля

Несразузакрытие и несразузакрытие друг вылечил на 32-кузове, у него был неконтакт на концевике двери, точнее плохой контакт. У меня та же байда, только открывает со второго раза, он как увидел сразу на это указал. не врал видать)).

Andre76


Просмотр профиля KonstantinBMW


Просмотр профиля

о каком концевике идет речь который внутри активатора находится?

и как узнать какой из активаторов не работает если все двери не работают?
поищи пожалуйста этот отчет

Добавлено через минуту:

gycyl


Просмотр профиля KonstantinBMW


Просмотр профиля

проблема такая закрывается все со второго раза, открывается с первого
на багажнике все лампочки работают и он тоже закрывается может ли проблема быть в блочках под задним сиденьем Е34 90 год

подскажите, а тоя уже ума не приложу как бороться с этими дверьми

или может подскажите толковых электриков в калининграде

буду очень благодарен

Bouncer.84


Просмотр профиля

Как работает активатор двери bmw e36

У меня возникла проблема с центральным замком.
Постараюсь максимально доступно описать суть сей проблемы:

Центральный замок не закрывает и не открывает передние двери (как с пульта, так и ключом).
Задние двери, багажник и люк бензобака закрываются нормально.

Предохранители прозванивал (бардачок, багажник) - порядок!

Сегодня начал разбираться. Снял бардачок, обшивки обеих дверей (водительская, передняя пассажирская).

В пассажирской двери обнаружил блок чёрного цвета с тремя "гнёздами" для проводов.
Удалось найти аналогичный блок у знакомого.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Установил: стала закрываться и открываться пассажирская дверь (в которой этот блок и был установлен), но водительская дверь по прежнему закрываться и открываться не хочет.

Сразу скажу, что не уверен в том, что блок моего знакомого абсолютно исправен, т.к. он снял его с какой-то разбитой машины. Возможно, что водительская дверь не закрывается, т.к. и этот второй блок неисправен. Не знаю.

Где-то на форуме прочитал, что за закрытие водительской двери отвечает блок с кнопками поднятия / опускания стёкол и регулировки зеркал. Не знаю, насколько это возможно. Но все стёкла опускаются нормально (включая двери, где центральный замок не работает). С регулировкой зеркал также проблем нет.

Я очень прошу помочь людей, которые сталкивались с подобной проблемой.
И ещё я хотел бы, чтобы кто-то в двух слова описал схему работы центрального замка (т.е. какой сигнал куда и откуда идёт, в какой двери что установлено и как всё это работает).

Вот ещё пару вопросов:

Что стоит в задних дверях и стоит ли там что-то вообще? Если там стоит такой-же блок, то можно его оттуда снять и поставить на переднюю дверь, чтобы проверить работоспособность блока методом тыка, так сказать. Не хочется покупать новый блок в магазине, чтобы оказалось, что проблема не в нём.

Ещё вопросик: под бардачком нашёл большой блок в белом корпусе, к которому идёт куча проводов. Скажите, пожалуйста, блок управления центральным замком (ZKE) находится под бардачком или всё-таки в передней пассажирской двери?

И ещё один: кто-то в сервисе ляпнул, что если меняешь этот самый чёрный блок в передней пассажирской двери, то его надо каким-то образом инсталлировать, чтобы он стал работать. Так ли это? Мы поменяли, не делали никакой инсталляции программным путём, но пассажирская дверь всё-таки стала закрываться.

Искал в поиске, но ничего не нашёл. Очень много проблем связанных с тем, что двери закрываются и сразу же отпираются обратно, но у меня несколько иная проблема. Они просто не открываются и не закрываются.

Скажу честно, что проблема возникла после того, как я менял аккумулятор. Делал это на морозе и в сильной спешке. Умудрился перепутать + и -, накинул клеммы и получил неслабое короткое замыкание. После этого перегорело несколько предохранителей, перестали закрываться передние двери. Знаю, что это нереально глупый "косяк", поэтому впредь буду внимательнее.

Как работает активатор двери bmw e36

Изначально проблема заключалась в том, что передняя дверь не всегда закрывалась от кнопки. Это немного раздражает, ведь водителю приходилось несколько раз нажимать, чтобы заблокировать дверь на своем BMW E39. Хотим вам сказать, что такая проблема, со временем становиться все хуже, и вскоре, мы вам даем гарантии: привод в дверце вообще не будет слушаться, только вручную придется открывать и закрывать.

При чем, в любом сервисе, вам скажут менять полностью замок, который стоит довольно недешево. Но вопрос: зачем менять все в сбое, если не работает только этот сервопривод?

Во-первых, нужно демонтировать замок, здесь нет ничего сложного, просто следуем официальным инструкциям. Уже с самого замка придется снять сервопривод(первое фото замка, второе фото привода).




Нам нужно работать именно с моторчиком, но для этого необходимо убрать пластиковые накладки по бокам.


При помощи отвертки или ножика, нужно убрать защелку с белого корпуса. Не надо делать это с силой, так как пластик бывает хрупким.



Кто в детстве разбирал машинки на радио управлении, сразу поймут как дальше работать. Здесь вам нужно будет убрать, так называемый редуктор, и крепеж самого моторчика.




Теперь можно снять моторчик и посмотреть его контакты. В нашем случае, мы заметили, что они черные - пришлось поработать наждачной бумагой. Также попросту подключить 12 вольт к мотору, чтобы проверить его работоспособность.


Также советуем посмотреть состояние фишки, которая подключает сам сервопривод. В общем, мы сделали вывод: со временем контакты сервопривода деформируются, по этому спешить покупать новый - не стоит, лучше с начало проверить все на вашем старом замке, это может сэкономить вам кучу денег.

Читайте также: