Как работает автоваз в ноябре 2020

Обновлено: 05.07.2024

В понедельник ОАО «АвтоВАЗ» сообщило о наращивании объемов производства автомобилей в ноябре на 8% к уровню плана - до 60,7 тыс. машин. Такой рост обусловлен постоянно увеличивающимися продажами Lada, которые с 17 тысяч в феврале выросли до более чем 50 тысяч в октябре. Основным фактором роста продаж по-прежнему остается госпрограмма утилизации.

В ноябре «АвтоВАЗ» будет работать по субботам, сообщают на предприятии. В субботу, 20 ноября, в две смены будут работать сборочные линии «классики», Samara и Priora, а также опытно-промышленное производство. 27 ноября двухсменный рабочий день организуется только для подразделений по выпуску Samara и Priora. Линия по изготовлению «классики» и опытно-промышленное производство в последнюю субботу ноября будут работать в одну смену.
Топ-менеджмент «АвтоВАЗа» отмечает, что предприятие уже вернулось к докризисным объемам производства. Если первоначальный план выпуска в 2010 году составлял 497 тыс. автомобилей и машинокомплектов, то теперь производственная программа на этот год оценивается в 640 тыс. автомобилей.

Безусловно, такая динамика производства увязывается с ростом российского авторынка, который уверенно набирает обороты на фоне отстающих «коллег» из стран Евросоюза. Согласно обновленному прогнозу аналитического агентства «Автостат», в 2010 году на российском рынке будет продано 1,9 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Рынок легковых автомобилей вырастет на 28% - до 1,76 млн штук. А рост рынка легких коммерческих автомобилей составит примерно 38% - до 140 тыс. штук.
По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, восстановление российского авторынка сейчас идет быстрее, чем планировалось в начале года. В нижнем ценовом сегменте главную роль играют стимулирующие госпрограммы - утилизации и льготного автокредитования. В премиальном сегменте продажи также восстанавливаются быстрее ожиданий, и ряд брендов (Audi, BMW, Mercedes Benz) уже превысили показатели наиболее успешного 2008 года.
Благоприятная экономическая конъюнктура также способствует общему восстановлению покупательской способности. При этом производители и дилеры порой не справляются с растущим спросом, и по ряду моделей сохраняется дефицит. Ждать заказанные машины сейчас приходится в среднем по два-три месяца.
Сергей Целиков говорит, что около 35% российского авторынка в этом году обеспечат сборочные заводы по производству иномарок, а на прямой импорт будет приходиться лишь около трети рынка. Эксперт отмечает, что два года назад на импорт приходилось более половины (53%) российского авторынка, а сборочные заводы обеспечивали примерно 20% от общего объема продаж новых автомобилей. По мнению Целикова, в 2011 году российский рынок может вырасти еще на 20-25%.
Что касается «АвтоВАЗа», то в его продажах все более существенную долю занимают утилизационные автомобили. В октябре 2010 года автогигант продал на российском рынке 50 251 автомобиль Lada, что на 78,1% больше, чем год назад. В октябре по программе утилизации реализовано 27 297 автомобилей Lada - рост почти на 15% по сравнению с сентябрем.
За десять месяцев 2010 года на отечественном рынке продано 418 016 автомобилей Lada, из них по программе утилизации 166 437 штук. За январь-октябрь продажи Lada в России выросли на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

АвтоВАЗ отменил приказ о введении с 1 января сокращенной рабочей недели


Компания АвтоВАЗ отменила приказ о введении на предприятии четырехдневной рабочей недели с 1 января 2021 года. Об этом со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Такое решение связано с тем, что на первые месяцы 2021 года компания обеспечена заказами на новые автомобили. Это стало возможным благодаря мерам господдержки автомобильной отрасли, программам опережающих госзакупок и необходимости пополнить запасы машин у дилеров.

В компании готовы снова рассмотреть возможность введения четырехдневной рабочей недели для сотрудников, если рынок в 2021 году будет сокращаться. Эксперты пока не дают точного прогноза относительно падения или увеличения спроса на следующий год, но в середине ноября вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям Сергей Громак прогнозировал падение рынка и просил правительство поддержать отрасль.

Вопрос о введении четырехдневной рабочей недели на предприятии обсуждают уже давно. Только в 2020 году это решение несколько раз менялось. Во время пандемии и всеобщей самоизоляции рынок сильно просел, и руководство АвтоВАЗа объявило о переходе на сокращенную рабочую неделю с 29 июня 2020 года. Однако затем в компании решили все же отложить это решение на несколько месяцев, потому что автомобильный спрос на автомобили пошел вверх.

Более того, в августе и сентябре сотрудники АвтоВАЗа работали и по субботам, чтобы выполнить крупный государственный заказ и восполнить количество автомобилей у официальных дилеров.

В октябре введение четырехдневной рабочей недели отложили снова, на этот раз — до 1 января 2021 года. Тогда планировали ввести «четырехдневку» на полгода, потому что автомобильному рынку прогнозировали очередной спад.

Теперь введение сокращенной недели откладывается как минимум еще на несколько месяцев.

АвтоВАЗ вернулся к прибыли

АвтоВАЗ показал чистую прибыль в €67 млн за шесть месяцев 2021 года против убытка годом ранее. В целом группа Renault, куда входит и российский автопроизводитель, также в первом полугодии получила €368 млн прибыли.

АвтоВАЗ показал чистую прибыль в €67 млн в первом полугодии 2021 года против чистого убытка в €316 млн годом ранее, следует из отчета Renault Group. У французского концерна 67,61% в Alliance Rostec Auto (владеет АвтоВАЗом), у «Ростеха» — 32,39%.

Сам АвтоВАЗ не раскрывает отчеты по МСФО с 2019 года, когда перестал быть публичной компанией. Компания вышла в прибыль в 2018 году — после начала финансового оздоровления двумя годами ранее, но в 2020 году на фоне пандемии отечественный автопроизводитель вновь показал убыток в €196 млн.

Вклад АвтоВАЗа в выручку Renault по итогам января—июня вырос на 36,4%, до €1,485 млрд. Общая выручка группы Renault увеличилась на 26,8%, до €23,36 млрд. Чистая прибыль французского концерна составила €368 млн против убытка в €7,4 млрд годом ранее. Во втором квартале эффект от вклада АвтоВАЗа в выручку Renault был еще заметнее, увеличившись вдвое, до €800 млн.

Renault отмечает неопределенность ситуации со спросом, а также продолжающееся негативное влияние «кризиса компонентов», который может привести к производственным потерям в 200 тыс. машин, и рост цен на сырье. Однако компания нацелена на сохранение операционной маржинальности на уровне первого полугодия по итогам года. По итогам шести месяцев операционная маржа группы составила €654 млн, составив 2,8% от выручки. Операционная маржа АвтоВАЗа составила €118 млн, что, как отмечают в Renault, отражает рост объемов и цен по сравнению с первым полугодием 2020 года.

Во французском концерне также говорят о влиянии стратегии Renaulution, нацеленной на повышение прибыльности, на результаты группы. Напомним, в рамках стратегии АвтоВАЗ намерен в течение пяти лет перевести свои ключевые модели в более дорогой сегмент: на первом этапе стоимость новых моделей Lada будет начинаться от 1 млн руб. в нынешних ценах, далее — от 1,2 млн руб.

«АвтоВАЗ» возобновляет работу. Сотрудники считают, что уберечь их от коронавируса будет сложно

«Проделана колоссальная работа»

В рассылке для сотрудников завода перечислены меры предосторожности, которые будут соблюдать на производстве (копия письма есть в распоряжении редакции). В письме сказано, что на пол нанесли специальную разметку для сохранения безопасной дистанции, в столовой изменили рассадку, а помещения и инструменты продезинфицировали. Кроме этого, до начала рабочей недели всем руководителям подразделений раздадут маски, которые они должны передать своим подчиненным.

В группе заводского профсоюза АСМ в «ВКонтакте» пишут, что «за период нерабочих дней администрацией „АвтоВАЗа“ была проделана колоссальная работа». Например, завод приобрел 500 бесконтактных термометров для того, чтобы измерять температуру всем работникам дважды в день. Отметим, что на конец 2019 года в компании работало около 35 тыс. человек.

«Как мы будем соблюдать эти метры?»

Председатель независимого профсоюза сотрудников «АвтоВАЗа» «Единство» Анна Перова оптимизм своих коллег не разделяет. По ее словам, в некоторых рабочих ситуациях дистанцию соблюдать невозможно: «Если произойдет что-то непредвиденное, например, завал на транспортере, я не представляю, как мы будем соблюдать эти метры. Водители и погрузчики индивидуально работают на своих машинах, это понятно. А слесари во время ремонта? Они там, бывает, плечо о плечо трутся». Перова добавляет, что ее беспокоит вопрос развозки сотрудников: «Как перевозить работников? По семь-десять человек, как предлагают? Это сколько автобусов надо и сколько добираться придется?»

Март 2019 года: сотрудники «АвтоВАЗа» празднуют выпуск трехсоттысячной Lada Vesta
Март 2019 года: сотрудники «АвтоВАЗа» празднуют выпуск трехсоттысячной Lada Vesta MIT Russia / via Globallookpress.com

«Опять какие-то подвиги»

Все сотрудники «АвтоВАЗа», давшие комментарии, решили остаться анонимными.

Период с 30 марта по 3 апреля компания объявила нерабочим с сохранением заработной платы. К работе завод стал возвращаться с 6 апреля, с 13 апреля планирует полностью возобновить производство.

По официальным данным на 11 апреля, в Самарской области коронавирус нового типа зафиксирован у 21 человека, 14 человек из них уже вылечились.

АвтоВАЗ определил периоды единого корпоративного отпуска в 2020 году

АвтоВАЗ определил периоды единого корпоративного отпуска в 2020 году
АвтоВАЗ определил периоды единого корпоративного отпуска в 2020 году

В 2019 году "АвтоВАЗ" отправил сотрудников в корпоративный отпуск с 22 июля по 11 августа, вторая часть отпуска в текущем году запланирована на период с 25 по 31 декабря.

Интересное

Не в настроении

ЦБ РФ изменил требования к классам ценных бумаг для включения в ломбардный список

Показатель EBITDA

Скорректированная EBITDA "Русала (MCX:RUAL)" в первом полугодии 2021 г. составила $1,315 млрд рублей, что более чем в 2 раза выше результата предыдущего периода, сообщила компания.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

  • Размещение ссылок, рекламы и спам;
  • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
  • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
  • Разжигание межнациональной и расовой розни;
  • Комментарии, состоящие из заглавных букв.
  • Допускаются комментарии только на русском языке.

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Я считаю, что данный комментарий:

является рекламой или спамом содержит оскорбление

Ваша жалоба отправлена модераторам.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Рабочие «АвтоВАЗа» рассказали о суровых буднях на заводе

Сотрудники завода «АвтоВАЗ»

Одним из первых решений Мора таковое и стало — с 1 июля зарплата всех сотрудников за исключением топ-менеджмента будет проиндексирована на 6 процентов.

Александр, ремонтник, пять лет на «АвтоВАЗе»

Александр сначала отучился в техникуме при заводе, потом — армия и возвращение на предприятие. Стандартная история жизни рядового тольяттинца. Дальше работа на конвейере, а потом в цеху 1Р 13 в должности ремонтника, который обслуживает конвейерное оборудование. Он отвечает за то, чтобы конвейеры служили без перебоев, а в случае необходимости устраняет неполадки. Перипетий при трудоустройстве пришлось пережить немало — людей перекидывали то в ОАО «АвтоВАЗ», то в ООО «АвтоВАЗ ПРОО», которое специализировалось на ремонте оборудования, то, наконец, обратно. Здесь же познакомился со своей будущей женой, которая также уже несколько лет трудится на заводе.

О зарплате, ипотеке и сокращениях

Если я раньше в час получал 79 рублей, то стало 80 рублей. На фоне инфляции прибавка не очень.

Зато есть штрафы — за прогул, опоздание, простой оборудования. Многие надбавки с приходом Бу Андерссона срезали. У моей жены материально ответственная должность на «АвтоВАЗе», через нее проходит продукция стоимостью миллионы рублей, а чистый заработок — 16–17 тыс. руб. Ее подруги-девчонки получали куда меньше — по 13 тыс. при пятидневке, а какая сейчас у них зарплата, даже подумать страшно.

Поэтому молодежи тут работать уже не хочется — это выживание, а не жизнь.

Из достойной альтернативы есть только ТоАЗ — Тольяттинский азотный завод. Там зарплаты и условия получше, но пробиться туда очень сложно. После очередных сокращений на «АвтоВАЗе» все, кто мог, пошли устраиваться туда — некоторые по году ждали ответа, возьмут их или нет. Еще можно пробоваться в городской департамент ЖКХ. Но если развалится завод, развалится и все ЖКХ.

Поэтому из тех, кто попал под недавние сокращения, только единицы нашли постоянную работу.

Друзья калымят как могут. Кто-то работает электриком, кто-то таксует, еще один оформил пенсию по уходу за инвалидом. У меня в бригаде было 12 человек, которые были прикреплены к конкретному оборудованию, они занимались ремонтом и обслуживанием. Сейчас нас осталось четверо. А бывает, что приходится работать вдвоем-втроем. И нужно успевать все за четыре дня. Вот, к примеру, я, как электрик, по правилам техники безопасности не могу работать один в действующей электроустановке. Но мой напарник сидит в зале за пультом управления и не может оттуда отлучаться. И как мне проводить ремонт? Вот и получается, что работы меньше не стало, а зарплата сократилась. Но после увольнений людям могли бы сделать достойную прибавку. В общем, завод держится на патриотизме, без него давно бы все развалилось».

О «Весте» и Ижевске

«Историю с переносом модели Vesta в Ижевск переживали всем заводом, — делится Александр. — Мы видели, как сначала в Тольятти смонтировали все это дорогостоящее оборудование, штампы, узлы для кузовного производства.

Вложили в это кучу денег и человеческих ресурсов, запустили и проверили. Потом все это разобрали и повезли в Ижевск. По пути половину потеряли, докупали оборудование заново.

Страшно подумать, сколько на этом было потеряно денег. Читал, что перенос обошелся в 10 млрд руб. — и как тут машины будут окупаться. Еще было обидно, что специалисты из Тольятти ездили на запуск и установку в Ижевск, все сделали, а премии за запуск Vesta получили люди в Ижевске.

Машины, которые мы собираем на заводе, многие не могут себе позволить. Не хватает даже на Granta — кредит и переплаты бешеные. Раньше на заводе были программы для сотрудников, покрывали разницу в цене чуть ли не 50%. А сейчас какая-то жалкая скидка в 20 тыс. Поэтому я езжу на стареньком «ВАЗе» уже много лет. Иногда присматриваюсь к Vesta и XRay. Когда заглядываю под капот, то ничего нашего там не вижу. Сейчас эту тему с импортными комплектующими объяснили тем, что бывший глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон работал на качество. Но мне кажется, причина была в том, что альянсу нужно было подтянуть импорт».

Об иностранцах

«С Андерссоном я пересекался и беседовал несколько раз, — вспоминает Александр. — Он оставил только негативное впечатление. Напомнил мне нашего прапора из армии. На мой взгляд, это «нулевой» руководитель, который не видел дальше своего носа. Вот, например, одно из его решений по благоустройству завода. Он приказал в самом мазутном помещении, где частички масла буквально висят в воздухе, все боксы, столы и шкафы покрасить в белоснежный цвет. Потому что ему так нравится. А людям каждый день приходилось тратить силы на то, чтобы это все отмывать. Уже десять слоев этой краски там было положено. А когда работать? Если есть места на конвейере, где чисто, то почему бы не покрасить там?

Николя Мор работал в Румынии — эта страна поближе к нам по менталитету. Может, с ним будет попроще. Пока он ведет себя тихо. Запомнились его слова о том, что в Румынии 14 тыс. человек собирали 300 тыс. машин в год, у нас работают 45 тыс. человек, план куда меньше.

Но он не берет в расчет, что тут стоит еще советское оборудование, бóльшую часть которого пора отправлять на свалку.

Японцы к нам приезжали, смотрели на эти прессы — они их еще 40 лет назад списали, уже даже деталей на такое старье не выпускают. Тогда иностранцы очень удивлялись, как же они работают у нас 24 часа в сутки и не ломаются».

О визите Медведева, мытье туалетов и ожиданиях от Мора

«Когда на «АвтоВАЗ» приезжал Дмитрий Медведев смотреть на XRay, был просто цирк, — рассказывает Александр, который был очевидцем событий.

— Медведев пошел по ветке конвейера, но в форму рабочих переодели мастеров и начальников цехов. Дали им гайковерты, с которыми те делали вид, что работают.

Почему так? А если бы он подошел к простому человеку и тот все это высказал в присутствии руководства, как бы Медведев отреагировал? Никто не знал и проверять не захотел.

К тому же не всегда приходится заниматься квалифицированным трудом. Так, в цеху, где ремонтируют прессы, за работниками закрепили по лестничному пролету и туалету, поскольку всех уборщиц сократили.

Вот и получается, что сейчас электрики, ремонтники, слесари, специалисты шестого разряда должны мыть полы. У всех по два высших образования, а они с тряпками ползают.

Такое придумали перед этим новым годом. Есть на заводе и «полумертвые души», людей оформляют как слесарей, а они сидят себе в кабинетах. Донести это до Мора не получится. Через семь инстанций эта информация не дойдет. Также сомневаюсь, что он спускался в прессовый цех. Туда не водят журналистов. Пусть посмотрит, в каких условиях работают люди — в подвале, в потемках приходится обслуживать эти конвейеры. Так что пусть Мор поменьше ходит там, где его водят, и больше обращает внимание на простых рабочих. Андерссон так этого и не понял. У нас народ настолько запуган, что при виде оравы начальства, конечно, не будет подходить и жаловаться.

Недавно девчонка сфотографировала разваленный туалет в Тольятти, выложила фотографию в группу «ВКонтакте». Так ее уволили через три дня.

Прокуратура посчитала, что она нарушила корпоративные правила. Не дай бог, где-то скажешь чего-то лишнего — уволят. А деваться-то некуда. На профсоюз надежды нет».

О выборах и кризисе

«Сейчас нам всем твердят, что дело в кризисе, — говорит Александр. — Но все начинается с того, что у людей в головах, с руководства. Отдали завод иностранцам, так позаботьтесь о людях».

Лана из цеха B0

Лана связана с «АвтоВАЗом» уже четвертый год. Она одна воспитывает двоих взрослых сыновей, поэтому в своей работе ценит в первую очередь стабильность. Здесь трудились ее родители, работает и брат. Женщина трудится на производстве B0, занимается мастикой — наносит ее по швам кузовов автомобилей, которые приходят в цех после сварки. Делается это для того, чтобы в швах не было течи. Также в ее обязанности входит нанесение антишумной мастики и зафланцовка металла по краям дверей. После этих операций кузовы отправляются на окраску, а затем на сборку. На линии собирают модели Nissan, Renault, Lada Largus и Lada XRay. Всего в цехе работают около тысячи человек — в основном это женщины. В начальстве больше мужчин. Работа тяжелая и вредная.

О вредности, сквозняках и страхе

Раньше люди шли на завод за стабильностью, так поступили и мои родители — отработав несколько лет, можно было рассчитывать на квартиру. Были детские садики, поликлиники, турбазы «АвтоВАЗа». Все это начало разваливаться еще до прихода иностранцев.

Сейчас на заводе много молодежи, но все они работают практически забесплатно, все боятся пинка под зад, ведь за забором стоят сотни таких же, но без работы.

О штрафах и гордости

По словам Ланы, после июля «АвтоВАЗ» перейдет на пятидневку. Она уверяет, что уже подписала договор о переходе на этот график.

«С конца июля по август у нас будет корпоративный отпуск, около трех недель, а потом мы будем работать как обычно, пять дней, — говорит работница автогиганта. — Этот график утвердили уже после прихода нового главы предприятия Николя Мора. Но в целом пока рано говорить о его заслугах. Он только заступил в должность, пока разгребает дела.

Хотелось бы, чтобы он сохранил премию, которую придумал Андерссон. Если не пропускаешь работу целый год, не берешь больничные, то в конце года полагается 27 тыс. руб.

Я один раз за год отпросилась у мастера на четыре часа, и все — премии нет. Еще у нас была 13-я зарплата, платили полностью оклад, который можно было отложить на отпуск. Сейчас этого нет, и было бы здорово, если ее вернут.

Но гордость за завод у меня есть — я была так воспитана.

Он был единственным в мире гигантом, где велся полный цикл производства: изготовляли запчасти, проводили окраску, сборку. Сейчас все организовано раздельно. На завод привозят иностранные запчасти, их активно используют. Нужно бы перейти на наши, поднять отечественных поставщиков. А наши заводы по изготовлению запчастей зарубили на корню, и на восстановление уйдет много времени. Да и над качеством придется поработать, ведь многое раньше делалось на авось — все равно брали. Раньше «АвтоВАЗ» был наш российский завод, а теперь контрольный пакет акций в руках у иностранцев. А им не до гордости — нужны просто дешевые производство и рабочая сила».

Константин: шесть лет на «АвтоВАЗе»

Константин пришел на завод после института, сменил несколько позиций и в итоге закрепился в должности инженера. Чтобы получать достойные деньги, приходится подрабатывать ремонтом электротехники в другой компании.

О закупках у иностранцев

Чернота, чад. Пробудешь пять минут, идешь умываться, а из носа идет пыль и грязь.

Потом перешел в цех, где делают блоки цилиндров для Vesta, XRay, Nissan и Renault. Там очень специфичное оборудование. Одна машина, работает очень нестабильно и постоянно ломается. Руководство пытается как может договориться с ее поставщиком, уговорить их приехать и починить ее, но пока ничего не получается. Поэтому приходится иногда закупать эти же блоки у компании — поставщика Nissan, чтобы не было перебоев с нужными запчастями».

О переходе на трехдневку и особенностях продаж

«Жить на урезанную зарплату из-за четырехдневки тяжело, — делится Константин. — И так было обидно, что литейщики могут заработать по 30 тыс., а инженеры получали по 16–17 тыс. руб. Так теперь даже после повышения больше 15 не заработать. Когда приезжал Медведев, ему якобы сболтнули, что мы получаем по 50–60 тыс. руб., — сделали специальные расчетки, ведомости — ходили слухи по заводу. Я в жизни таких денег не видел. Мой максимум был 20 тыс. руб., и то я работал в выходные. Сейчас слухи ходят совсем разные. В бухгалтерии вообще сказали, что нас переведут на трехдневку».

Об ожиданиях от «АвтоВАЗа»

«Я рад, что этот швед, Андерссон, ушел, — признается Константин. — Говорят, он разрушил систему поставок, наприводил своих друзей. Сейчас по двум из них идет следствие — один занимался поставками, второй еще чем-то. Я надеюсь, что Мор многое изменит. О нем писали много хороших вещей. В первый день, когда он пришел на завод, он сразу пошел на производство, прошел мимо нас. Оказалось, что он такой маленький, толстенький, лысенький. Часто приезжают вице-президенты, проходят совещания топ-500. Но никто ничего не говорит.

Андерссон любил показуху, а этот молчаливый, и заводчане очень боятся, что же будет после того, как пройдет корпоративный отпуск.

А от Мора в первую очередь хотелось бы повышения зарплат. Есть система премирования. И за все время своей работы я ни разу не прогулял, не уходил на больничный. Но эти 27 тыс. руб. я никогда не видел — оказалось, что они не полагаются инженерам. Нам дают по 4,6 тыс. руб., в то время как простые рабочие, которые иногда «синими» приходят на предприятие и прячутся по углам, получают по 27 тыс.! Да, руководство хвалит, что я вкалываю целый день, но что с того. Но гордость за отечественный автопром у меня есть. Главное, чтобы не воровали на заводе, и тогда многое может наладиться. Я готов подождать еще пару лет, если не станет лучше, то уволюсь».

АвтоВАЗ объявил скидки на покупку LADA в ноябре 2020 года

АвтоВАЗ объявил скидки на покупку LADA в ноябре 2020 года

Сообщается, что АвтоВАЗ объявил о скидках и специальных предложениях в этом месяце. Воспользовавшись ими, можно купить автомобили LADA на очень выгодных условиях. Отмечается, что размер выгоды сможет составить от 20 до 138 тысяч рублей, это будет зависеть от акции и модели.

На приобретение новой Lada Granta в кузове седан можно получить выгоду до 67780рублей.

При покупке Lada Vesta есть возможность получить скидку в размере 98790 рублей, а хэтчбек Lada XRAY с учетом нынешних акций упал в цене на 88190 рублей.

Универсал Lada Largus с учетом спецпредложений можно купить на 79990 рублей дешевле.

Кроме различных акций, в этом месяце действует программа «Trade-In». Она дает возможность поменять старую машину на новую. Так, например, дополнительную скидку в размере 20000рублей можно получить при приобретении фургона LADA Largus CNG.

АвтоВАЗ объявил скидки на покупку LADA в ноябре 2020 года

АвтоВАЗ объявил скидки на покупку LADA в ноябре 2020 года

CT News

Сообщается, что АвтоВАЗ объявил о скидках и специальных предложениях в этом месяце. Воспользовавшись ими, можно купить автомобили LADA на очень выгодных условиях. Отмечается, что размер выгоды сможет составить от 20 до 138 тысяч рублей, это будет зависеть от акции и модели.

На приобретение новой Lada Granta в кузове седан можно получить выгоду до 67780рублей.

При покупке Lada Vesta есть возможность получить скидку в размере 98790 рублей, а хэтчбек Lada XRAY с учетом нынешних акций упал в цене на 88190 рублей.

Универсал Lada Largus с учетом спецпредложений можно купить на 79990 рублей дешевле.

Кроме различных акций, в этом месяце действует программа «Trade-In». Она дает возможность поменять старую машину на новую. Так, например, дополнительную скидку в размере 20000рублей можно получить при приобретении фургона LADA Largus CNG.

АвтоВАЗ объявил скидки на покупку LADA в ноябре 2020 года


Так, при покупке новых автомобилей Lada Granta в кузове седан теперь можно получить выгоду до 67 780 рублей.

При приобретении "четырехдверки" Lada Vesta экономия достигает 98 790 рублей, а хэтчбек Lada XRAY, с учетом действующих акций, стал дешевле на 88 190 рублей.

При этом цена на универсал Lada Largus с учетом спецпредложений может опуститься на 79 990 рублей.

Отметим, что в ноябре 2020 года из прайс-листов "АвтоВАЗа" пропали внедорожники Lada 4x4 Bronto и Largus CNG, а пополнился модельный ряд несколькими спецверсиями Lada Vesta Cross BLACK, XRAY Cross BLACK и Lada 4x4 3дв Urban BLACK.



Водителям в РФ перечислили пять способов спасти вариатор от перегрева

В последнее время все больше автомобилей оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией - вариатором. Эксперты издания "Автовзгляд" перечислили пять способов увеличить ресурс такой коробки передач.

Составлен ТОП-5 самых популярных кроссоверов в Китае в июле 2021 года

Эксперты портала "Новые автомобили" в ходе исследования авторынка составили ТОП-5 самых популярных кроссоверов на китайском рынке в июле 2021 года.

Новый кроссовер Haval H6S рассекретили до официального дебюта

Марка Haval готовит к старту продаж купеобразную модификацию кроссовера Haval H6 под названием H6S. Накануне портал Autohome опубликовал первые фотографии серийной версии модели.

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

"Автоваз" ожидает в 2021 году небольшой рост авторынка РФ при условии господдержки

МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. "Автоваз" ожидает в 2021 году "небольшого увеличения" российского авторынка, продажи будут зависеть от господдержки, заявил вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне в ходе ежегодной онлайн пресс-конференции компании.

"Глобально наш прогноз на сегодня - небольшое увеличение по предстоящему году. Это будет связано с глобальными условиями, а также будет зависеть от поддержки на федеральном и региональном уровнях в России, - сказал он. - Если нам удастся получить поддержку на том уровне, который был предоставлен со стороны российского правительства в 2020 году, мы можем ожидать небольшое увеличение по рынку в 2021 году".

По словам Морне, господдержка стала одним из основных факторов, которые помогли восстановлению российского авторынка во втором полугодии. "Мы очень благодарны, что правительство вновь оказывает поддержку с начала года по рынку с 1 января", - добавил он.

Речь идет о возобновлении программ льготного автокредитования и лизинга. Ранее правительство приняло решение о их продлении до 2023 года. Так, в 2021 году на льготное автокредитование будет выделено 8,87 млрд руб., на льготный лизинг - 3,84 млрд руб. В целом, на меры по поддержке спроса на автомобили российского производства в 2020 году государством было выделено около 55 млрд рублей.

Прогноз авторынка

Кроме того, компания улучшила прогноз авторынка в России по итогам 2020 года: так, продажи снизятся на 9% по сравнению с 2019 годом - до 1,6 млн машин, следует из презентации компании.

"Благодаря серьезным и ценным мерам господдержки правительства РФ удалось закончить год на рынке 1,6 млн автомобилей, минус 9%. Это намного лучше, чем ситуация на других рынках", - отмечается в презентации.

Ранее автопроизводитель прогнозировал падение российского авторынка на 11%.

Согласно актуальному прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых машин и LCV (легкие коммерческое автомобили) в России по итогам 2020 года сократятся на 13,5%, до 1,55 млн шт.

Продажи компании

В презентации также указано, что продажи "Автоваза" в РФ по итогам 2020 года упали на 5% по сравнению с показателем 2019 года и составили 343,5 тыс. машин.

"Если говорить о Lada, результаты в России в 2020 году были лучше, чем ситуация на рынке, - минус 5% по продажам, до 343 тыс. Это очень хороший показатель, который включает и Lada Niva", - сказал он.

При этом доля рынка "Автоваза" в 2020 году достигла рекордно высокой отметки за последние 9 лет - 21,5%, отметил Морне.

Lada Granta стала самым продаваемым автомобилем в России в 2020 году - реализовано 126,112 тыс. машин (-7,2% к 2019 году). На втором месте Lada Vesta - продано 107,281 тыс. штук (-3,7%). Второй по продажам универсал в стране Lada Largus - 48,906 тыс. машин (-6,7%).

В презентации "Автоваза" также указывается, что в приоритетах компании на 2020 год: обеспечение устойчивой работы компании и дилерской сети, развитие специальных серий с Яндекс.Авто, запуск новой Lada Niva Travel и нового Lada Largus, а также усиление развития экспортных продаж в странах СНГ.

Как сообщалось ранее, общие продажи компании в 2020 году, включая экспорт, сократились на 4,95%, до 393,8 тыс. машин.

Экспорт

Морне также сообщил, что "Автоваз" по итогам 2020 года сократил экспортные продажи Lada на 19% по сравнению с 2019 годом, следует из презентации компании.

"Очевидно, что ситуация на разных рынках в мире не была отличной, было много сложностей. Несмотря на это, мы достигли хороших показателей по экспорту Lada", - сказал он.

При этом Морне отметил, что без учета европейского рынка, с которого "Автоваз" ушел в 2020 году, экспорт Lada сократился на 12%. "Мы ушли из Европы, это связано с законодательными требованиями. И несмотря на это, мы достигли более 41 тыс. продаж в этом году - это в 2,5 раза больше, чем 4 года назад", - отметил топ-менеджер.

Кроме того, Lada продолжает оставаться самой продаваемой импортной моделью в Белоруссии, Узбекистане и Азербайджане, а также занимает второе место по продажам в Казахстане, рассказал Морне.

В презентации "Автоваза" также указывается, что в приоритетах компании на 2020 год - усилить развитие экспортных продаж в странах СНГ.

Читайте также: