Как работает bmw adaptive led

Обновлено: 06.07.2024

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    BMW Adaptive LED (установка адаптивных светодиодных фар)

    Всем привет!
    Драйв настойчиво мне шлет письма на почту с просьбой сделать запись в моем бортовом журнале.
    В последнее время как-то тяжело они мне даются и вообще стало лениво о чем-либо писать.
    Итак, как обычно с запозданием в несколько месяцев, делюсь очередной доработкой своего автомобиля – установкой адаптивных светодиодных фар.
    Конечно мне, как и любому обладателю 3-й серии хотелось подкроить и купить обычные светодиодные фары, но смириться с их внешним видом у меня не получилось.
    Ниже наглядно видно, чем отличаются адаптивные фары от обычных.

    Визуально основное отличие в форме рефлектора и расположения диодов. Кроме того, по моим личным наблюдениям обычные фары имеют немного другую цветовую температуру, более уходящую в синеву. Есть еще теория, что на адаптивных фарах стоят более мощные диоды, за счет этого они светят лучше.
    Немного теории, для тех, кто не в курсе, в чем основное отличие обычных светодиодных фар от адаптивных
    Aдаптивные светодиодные фары отличаются распределением света, которое автоматически адаптируется к скорости движения и обеспечивает мощное динамичное освещение пространства перед автомобилем. В дополнение к указателям поворотов и дневным ходовым огням, фары включают в себя функцию изменения формы светового луча с различным распределением света для режимов движения в городе и по автомагистрали, функцию статического освещения поворотов, а также неослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam, которая автоматически переходит с дальнего света на ближний и наоборот. Система гарантирует идеальное освещение дороги перед автомобилем в любых условиях и потребляет меньше энергии, чем обычные системы наружного освещения благодаря использованию светодиодов. При движении в темное время суток подвижные оптические элементы фар позволяют водителю видеть более удаленные части дороги на виражах по мере поворота рулевого колеса. Для улучшения видимости на более близких расстояниях при включении указателя поворота автоматически активируются лампы статического освещения поворотов, даже если автомобиль не движется.
    Aдаптивные фары гарантируют оптимальную освещенность дорог, значительно повышая уровень активной безопасности. Неослепляющая система управления дальним светом BMW Selective Beam при необходимости автоматически регулирует форму световых лучей для обеспечения наилучшей освещенности в темное время суток. Система следит за появлением автомобилей, движущихся впереди или навстречу, и регулирует форму световых лучей фар, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

    Когда выбор был окончательно сделан, отправляемся на очередную помойку для поиска необходимых компонентов. Покупать фары отдельно без блоков экономически не выгодно, т.к. стоимость блоков примерно равна стоимости фары.
    После недолгих поисков, нужные фары были успешно куплены.

    BMW Adaptive LED. Сколько стоит дорогая игрушка и так ли она полезна как о ней говорят

    Вообще у BMW достаточно хорошее головное освещение. И казалось бы, зачем придумывать, что-то еще? Но в BMW решили пойти дальше и помимо просто LED фар, предлагают еще и Adaptive LED. А я как сорока на блестящее. Все, что касается дополнительного оснащения, это всегда ко мне. И совершенно неважно, есть в этом толк и буду ли я этим пользоваться. Можно купить? Дайте две! Так и с оптикой.

    Но так ли прям сильно нужны эти мега крутые фары. Давайте попробуем разобраться.

    Вся эта красота работает не по вашему желанию, а исключительно в определенных условиях. Так уж сложилось, что я использую автомобиль в основном в Москве и редко когда выезжаю за город. Для того, чтобы активировать адаптивные фары, Вам нужно нажать кнопку, которая располагается на рычаге включения указателей поворота. Но это еще не все. Для того, что бы после активации фары стали работать в адаптивном режиме, машина должна погрузиться в полнейший мрак. То есть если вдоль дороги есть фонари или какое-то освещение, фары будут работать по умолчанию и светить просто ближним светом. Но вот если освещения не будет, то Adaptive LED начинают работать.

    А работают они действительно идеально. За все время эксплуатации автомобиля, я могу на пальцах одной руки сосчитать количество раз, когда они включались, но каждый раз я пищал как девчонка на новогоднем утреннике, которой родители подарили новую куклу Барби. Алгоритм работы фар в адаптивном режиме следующий. Если нет освещения и встречных автомобилей, то по умолчанию работает дальний свет. Когда на горизонте появляются указатели или дорожные знаки, то фары перемещают пучок света на них. Если едет встречный автомобиль, то пучок света распределяется таким образом, что он как бы пропадает на том месте где есть встречный автомобиль. Получается, что ты едешь с дальним светом и при этом не слепишь впереди идущий автомобиль. Ни разу, мне никто из встречек не моргнул, дав понять что я слеплю их. Опираясь на этот факт, я посмею предположить, что никакого дискомфорта, другим участникам движения, функция не доставляет. Это относится и к попутному направлению. Поток света, огибает автомобиль и подсвечивает только те участки дороги, которые подсвечивать необходимо.

    Какой вывод из всего этого можно сделать. Игрушка однозначно дорогая. Стоимость таких фар, порядка 110 рублей если комплектовать ими машину сразу. Если покупать отдельно, то будет стоить еще дороже. Я уже рассказывал в одной из прошлых статей, насколько затратно поменять такую фару. Если не читали, то очень рекомендую. Вот ссылка на статью "Маленькая царапина на бампере BMW, стоила мне полмиллиона рублей."

    Стал бы я покупать следующую машину с такими фарами? Однозначно да . Пока ты не попробовал поездить с таким светом, к этим фарам можно относиться скептически. Но попробовав раз, невозможно отказаться от их использования. Всем кто задумывается о том, покупать или нет, то мой ответ ДА!

    Если понравилась статья, то обязательно поставь лайк и подпишись на канал!

    Инновации BMW в области автомобильной оптики

    Лидерство концерна в области автомобильной оптики обеспечено появлением динамического точечного освещения BMW. Данная система самостоятельно и заблаговременно сообщает водителю о появлении человека на дороге, повышая тем самым безопасность как пешеходов, так и пассажиров. Еще одной инновацией является неослепляющая система управления дальним светом. Система распознает автомобили, движущиеся навстречу или находящиеся впереди, и устраняет опасность ослепления их водителей. Тем самым значительно повышается доля движения с включенным дальним светом. Дополнительные возможности для повышения безопасности движения предлагают новые опциональные светодиодные фары, которые впервые использованы в новом BMW 6 серии Купе.

    Динамическое точечное освещение BMW

    Ночью или в сумерках риск наезда на пешехода значительно возрастает.. Однако для водителя и его пассажиров существует не меньшая опасность: аварии и особенно тяжелые столкновения часто происходят из-за того, что водитель слишком поздно замечает вышедших на дорогу людей или животных. Система ночного видения BMW, которая предлагается в рамках пакета функций BMW ConnectedDrive, — пример эффективной помощи водителю в темное время суток.

    Ночью все кошки серы — особенности видимости на дороге

    В теории обычный ближний свет позволяет водителю видеть ночью на расстояние от 50 до 85 метров, но это не означает, что на этом расстоянии видимость составляет 100%. Как показывают испытания, в свете фар ближнего света распознать пешехода в темной одежде удавалось лишь на расстоянии до 29 метров. Это понятно, так как на большом расстоянии освещаются только его ноги. Если следовать правилу, согласно которому необходимо ехать с учетом реальной видимости, то ночью скорость не должна превышать 80 км/ч, так как тормозной путь с этой скорости составляет 63 метра.

    В системе ночного видения BMW на специальный экран выводится изображение пространства перед автомобилем, что позволяет водителю распознать наличие пешеходов и других живых существ уже на расстоянии нескольких сотен метров. На практике это означает, что водитель пользуется экраном так же как зеркалом заднего вида — то есть время от времени отводит на него взгляд. Техника действует следующим образом: инфракрасная камера системы ночного видения BMW охватывает пространство под углом 24 градуса. Эта тепловизионная камера «видит» людей или животных и выводит их изображение на экране в виде светлых фигур.

    Целенаправленное освещение помогает выиграть время

    В настоящий момент техника позволяет очень точно определять положение пешеходов. Фара автомобиля может целенаправленно осветить эту область и тем самым показать, где находится потенциально представляющий опасность пешеход. Отличительной особенностью системы динамического точечного освещения BMW является то, что разработка компании помогает привлечь внимание водителя путем создания световой полосы на дороге, тем самым позволяя отреагировать интуитивно и быстро.

    Чем раньше увидишь, тем раньше среагируешь

    Считается, что водитель направляет автомобиль туда, куда он смотрит. Это доказывает опыт занятий по вождению, когда водитель учится совершать резкий объезд препятствия. Обычно он сосредотачивается непосредственно на зоне перед автомобилем. На тренингах же его учат, что при опасности столкновения следует найти глазами свободный путь или возможность уйти от столкновения вне дороги и, смотря туда, совершать объезд. В случае с динамическим точечным освещением ситуация выглядит по-иному. Когда водитель видит освещенный объект, который находится за пределами возможного тормозного пути, у него остается достаточно времени нажать на тормоз и остановиться еще до препятствия. Одновременно динамическое точечное освещение и световая полоса на дороге гаснут, если обычного света достаточно для освещения объекта. Таким образом задача динамического точечного освещения заключается в том, чтобы дать водителю возможность увидеть опасность на максимально большом расстоянии и привлечь его внимание. Техническими компонентами системы являются главным образом высокоэффективные датчики и фары.

    Система датчиков распознает живые объекты по выделяемому ими теплу

    Для своевременного предупреждения водителя об опасности вне зависимости от погодных условий необходимо, чтобы расстояние до распознанного препятствия составляло около 100 метров. Для этого системы помощи водителю используют чувствительные датчики. Современные системы ночного видения на инфракрасных лучах требуют для своей работы входной мощности порядка 100 Вт. Это соответствует дополнительному выбросу CO2 в размере 3 г/км — что превышает существующие требования по данному показателю. Система ночного видения BMW имеет значительно более высокую дальность действия и не требует дополнительного источника излучения. Для распознавания объектов она использует их тепло и к тому же менее подвержена воздействию погодных условий. Система ночного видения BMW гарантирует надежное распознавание на расстоянии в среднем 97 метров.

    Системы фар: светодиодные матрицы как гарантия прекрасной видимости

    Если для системы ночного видения BMW автомобиль должен быть оборудован датчиками обеспечения достаточной дальности распознавания пешеходов, то динамическое точечное освещение требует дополнительно наличия фар соответствующего технического уровня. Существует много вариантов выбора точечных источников света — от ксеноновых и поворотных модулей до так называемых светодиодных матриц, причем каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

    В настоящее время вспомогательное освещение реализовано с помощью поворотного светодиодного источника света. Это экономичный и высокодинамичный источник света, очень удобный для водителя и к тому же создающий при повороте приятную световую картину. В системе динамического точечного освещения BMW эти высокоэффективные светодиоды интегрированы в модули фар, а для остальной светотехники могут использоваться обычные подходы. Одним словом, наличие светодиодных фар не является обязательным условием для работы системы динамического точечного освещения BMW.

    Динамическое точечное освещение может значительно снизить аварийность на дороге

    BMW планирует использовать функцию динамического точечного освещения в рамках опциональной системы ночного видения BMW для своих будущих моделей. Эта функция является результатом реализации инновационного пакета функций BMW ConnectedDrive. Выигрыш в безопасности ночью для водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения уже был доказан в рамках разработки системы. Во время тестовых испытаний системы «высвечивание» потенциально опасного объекта происходило в среднем раз в час.

    Неослепляющая система управления дальним светом

    Поездки ночью или в условиях плохой видимости для большинства водителей оказываются более напряженными и сложными, чем поездки днем. Одной из причин этого является позднее и трудное распознавание дороги в темноте, в том числе и из-за ухудшения цветовосприятия глаз. Это дополняется более резкими контрастами между светом и темнотой, что вынуждает глаза постоянно перенастраиваться. Кроме того, у людей с возрастом ощутимо ухудшается так называемая адаптационная способность глаз.

    Дальний свет позволяет значительно улучшить распознавание дороги и возможных опасностей, но он может сильно слепить водителей встречных транспортных средств. Первый шаг в направлении решения данной проблемы предлагает опциональная система BMW по управлению дальним светом. Она своевременно распознает других участников дорожного движения и в зависимости от ситуации автоматически переключается на ближний свет. Датчик в креплении салонного зеркала заднего вида регистрирует свет фар встречных автомобилей уже на расстоянии около 1000 метров, а свет задних фонарей — на расстоянии от 500 метров. Как только опасность ослепления водителей других транспортных средств перестанет существовать, автоматически включается дальний свет. Эта автоматическая система и плавное переключение между ближним и дальним светом способствуют тому, что на водителя падает меньшая нагрузка. Система управления дальним светом также переключается на ближний свет, если уровень освещенности, например, на городской улице вполне достаточный для нормальной видимости.

    На очереди: неослепляющая система управления дальним светом BMW

    Благодаря использованию технологий ConnectedDrive неослепляющая система управления дальним светом делает возможным движение с постоянно включенным дальним светом. Дальний свет может оставаться включенным на протяжении всей ночной поездки. Система своевременно распознает наличие встречных или попутных автомобилей и активно устраняет опасность ослепления их водителей.

    Неослепляющая система управления дальним светом также использует камеру в держателе салонного зеркала заднего вида. Однако здесь обработка изображения осуществляется на более высоком уровне, что позволяет определять положение других автомобилей. В результате этого распознавания осуществляется управление фарами автомобиля, которые имеют подвижную бленду. Эта бленда позволяет «замаскировать» дальний свет, который уже не будет слепить водителей других автомобилей. Неослепляющая система управления дальним светом распознает легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, а также при достаточной освещенности и велосипедистов. Система отличается от аналогичных систем конкурентов в том числе и тем, что при наличии встречного транспорта она отдает приоритет обеспечению нормальной видимости для водителя перед адаптацией «светового туннеля» в интересах других автомобилей. Тем самым водитель BMW с неослепляющей системой управления дальним светом получает в свое распоряжение максимально возможный уровень освещения с помощью дальнего света без ослепления водителей других транспортных средств.

    Преимущества неослепляющей системы управления дальним светом

    Ночные тестовые испытания неослепляющей системы управления дальним светом показали, что она обеспечивает значительно более активное пользование дальним светом. Это повышает уровень реакции водителя в опасных ситуациях. Одновременно значительно большая дальность света даже при наличии встречного или попутного транспорта придает водителю уверенности. Меньше работы рулем и большее чувство безопасности позволяют снизить нагрузку на водителя. Так как все управление системой производится автоматически, водителю не надо вручную переключаться между дальним и ближним светом. Тем самым ночные поездки становятся более безопасными и вызывают меньше стресса.

    Полностью адаптивные светодиодные фары в новом BMW 6 серии Купе

    Новый BMW 6 серии Купе уже в базовой комплектации оснащается биксеноновыми фарами. Эти сдвоенные круглые фары придают передней части элегантного спортивного купе типичный для марки вид. В качестве следующего шага можно заказать BMW 6 серии Купе с адаптивными светодиодными фарами. Они усиливают характерный сконцентрированный «взгляд» автомобиля и представляют собой самую передовую светотехническую разработку.

    BMW использует в BMW 6 серии Купе адаптивные светодиодные фары в виде так называемых полностью светодиодных фар. Цель разработки заключалась в том, чтобы создать оптимально сбалансированное освещение, адаптированное к направлению взгляда, в сочетании с эстетичным и типичным для BMW дизайном фар. Светодиодные кольца используются для стояночного и дневного света. Эти кольца в нижней части выпрямлены, а сверху дополнены светодиодной акцентной накладкой. Сами кольца впервые имеют трехмерную форму. Впервые ночной дизайн BMW характеризуется «четырьмя глазами» ближнего и дальнего света. Эта картина знакома всем по дневному виду автомобиля.

    Адаптивные светодиодные фары существенно улучшают видимость ночью

    Ярко-белый свет адаптивных светодиодных фар BMW 6 серии Купе обеспечивает гармоничное освещение дороги. Особенно приятно для глаз: светодиодный свет по своему цвету значительно ближе дневному свету, чем свет галогенных или ксеноновых фар. Отражающие свет объекты кажутся поэтому контрастнее и становятся более заментыми.

    Светодиодные поворотные фары, светодиодное освещение поворотов и светодиодные указатели поворота

    Управление поворотным светом у адаптивных светодиодных фар также осуществляется в зависимости от скорости, угла поворота руля и угловой скорости. Угол поворота фар автоматически адаптируется к направлению дороги. Еще один светодиодный источник света в корпусе фары берет на себя функцию освещения поворотов, которая на скоростях до 70 км/ч обеспечивает значительно лучшее освещение дороги перед автомобилем и рядом с ним в направлении поворота. Светодиодная техника используется и в указателях поворота. Они состоят из восьми расположенных рядом светодиодов под светящимися кольцами. Адаптивные светодиодные фары наряду с улучшением восприятия водителя в темноте значительно усиливают сигнальное действие освещения.

    Как работает bmw adaptive led

    BMW использует различные технологии фар в своих автомобилях. Чтобы буквально пролить больше света на эту тему, будет хорошей идеей объяснить основы техники «глаз» новейших моделей BMW. На данный момент технология фар BMW стоит на трех основных опорах:

    • Галогенные;
    • «Светодиод» или светодиод;
    • «Усиление света стимулированным излучением» или лазер

    Каждая из перечисленных технологий легко отслеживается благодаря индивидуальной световой подписи.

    BMW галогеновые фары

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Галогенная фара на F40 1 серии.

    Галогенные лампы - это базовая технология освещения начального уровня, которую можно найти в большинстве автомобилей. В основном она опирается на лампу накаливания, наполненную газообразным галогеном, что увеличивает интенсивность света и мощность фары.

    Однако даже на самых базовых BMW галогенная технология постепенно заменяется основным светодиодом.

    В настоящее время галогенные лампы можно найти в стандартной комплектации только для базовых версий для следующих моделей BMW:

    • F40 1 серия
    • F44 2 серии Гран Купе
    • F45 / F46 2 серии Active Tourer / Гран Турер
    • F48 X1
    • F39 X2
    • G01 X3
    • G02 X4

    Для моделей начального уровня основная галогенная фара дополняется дополнительными дневными ходовыми огнями на светодиодной основе (DRL).

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Стандартный светодиод BMW на бюджетной G20 3 серии.

    Важно отметить, что для реализации функции DRL все типы технологий освещения фар BMW полагаются исключительно на светодиодные проекторы или нити накаливания.

    BMW светодиодные фары
    Для остальных моделей в линейке технологии передних фар перешли к стандартным светодиодам, расширенным светодиодам, полностью адаптивным светодиодам и лазерам. Стандартные светодиодные фары оснащены простым светодиодным проектором для каждой фары.

    В основном, стандартные светодиодные фары не имеют адаптивной функции, поэтому освещение не будет адаптироваться к вашей скорости, конфигурации дороги и встречному движению.
    Объяснены различные технологии фар BMW

    Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

    Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

    Стандартные светодиодные фары доступны в вариантах начального уровня следующих моделей:

    • F22 / F23 2 серии
    • G20 / G21 3 серии
    • F32 / F33 / F36 4 серии
    • I01 i3
    • G30 / G31 BMW 5 серии и G32 BMW 6 серии

    Стандартные светодиодные фонари для базовых моделей отделки салона дополняются некоторыми адаптивными функциями, которые включают в себя поворотный фонарь и BMW Selective Beam, которые стремятся оптимально улучшить освещение дороги в темных условиях.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Стандартная светодиодная фара BMW с функцией поворота на G30 5 серии.

    Другие модели, которые также получают стандартные светодиодные фонари, - это версии с верхним расположением, которые варьируются от новой серии 1 (F40) до текущей серии 4 (F3x), а также нижняя линейка X (от X1 до X4).

    Адаптивный светодиод BMW, как его называют, является лучшим выбором освещения для следующих моделей:

    • F40 1 серия
    • F44 2 серии Гран Купе
    • F22 / F23 2 серии
    • F39 X2
    • F48 X1
    • F32 / F33 / F36 4 серии
    • G01 X3
    • G02 X4
    • G30 / G31 5 серии
    • G32 6 серии
    • I01 i3
    • I12 / I15 i8

    Адаптивные светодиодные фары BMW
    Объяснены различные технологии фар BMW

    BMW Адаптивная светодиодная фара на F32 4 серии.

    Продвигаясь дальше по модельному ряду, мы в основном остаемся только с самыми современными технологиями освещения, такими как полностью адаптивные светодиодные фары и сенсационные фары BMW Laser.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    BMW Адаптивная светодиодная фара на F40 1 серии.

    Адаптивные светодиодные фары BMW полагаются исключительно на диоды для обеих фаз луча (ближний и дальний) для освещения дороги и могут активно настраиваться в зависимости от дорожных условий, встречного движения (BMW Selective Beam) и скорости автомобиля.

    Новые серии G05 X5, G06 X6, G07 X7, G11 / G12 7 серии LCI и G14 / G15 / G16 8 серийно оснащены полностью адаптивными светодиодными фарами.

    X5 и X6 получают индивидуальную световую сигнатуру для адаптивных светодиодных налобных фонарей с уплощенной графикой «глаз», аналогичной изображенной на моделях серии G2x 3.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Адаптивная светодиодная фара BMW на G21 3 серии.

    Единственный визуальный знак между двумя технологиями представлен синим цветом, примененным к дизайну проектора, который является уникальным для лазерных источников света.

    Лазерные фары BMW
    Объяснены различные технологии фар BMW

    Лазерная фара BMW на G15 8 серии.

    Лазерные фары BMW - это в основном усовершенствованные полностью адаптивные светодиодные фонари, в которых дальний свет поддерживается с помощью лазерной технологии. Благодаря этому освещение на дорогах становится более плотным и резким, что значительно улучшает видимость ночью, снижает эффект сильного блика для входящего трафика и обеспечивает общее распространение света до 530 метров.

    Как уже говорилось, они также включают в себя все адаптивные функции, в том числе функцию автоматического постепенного увеличения / уменьшения яркости BMW Selective Beam.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    BMW i8 с лазерными фарами.

    Следует отметить, что первым серийным автомобилем, в котором использовались лазерные фары, был внедренный гибридный спортивный автомобиль i8 в 2014 году, за которым последовала серия G11 / G12 7 , выпущенная летом 2015 года.

    Впервые в истории лазерные фары теперь предлагаются в качестве дополнительного оборудования для новых моделей серии G2x 3. От них также ожидают, что они войдут в пересмотренную серию G30 / G31 5 LCI, G32 6 Series и предстоящую G22 / G23 / G26 4 Series.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Лазерная фара BMW на G20 3 серии.

    Светодиодные и лазерные технологии также могут быть идентифицированы с помощью буквенных надписей, размещенных под внешним углом фар: «BMW LED» (где светодиод написан курсивом) - встречается в основном на моделях нового поколения; «Адаптивный светодиод BMW» (для серий F3x 4 и G3x 5 Series / 6) и «BMW Laser» (с курсором Laser Laser, выделенным курсивом), где это применимо.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Лазерная фара BMW на G05 X5.

    Кроме того, адаптивная светодиодная технология также легко распознается с помощью замысловатых трехмерных «глаз ангела», которые функционируют дневным ходовым светом. На серии 3, X5 и X6 была впервые представлена ​​вариация, включающая минималистичную графику с плоскими проекторами DRL.

    Как было сказано ранее, лазеры индивидуализируются с помощью синих акцентов на светодиодах, сохраняя трехмерные нити ДХО. На моделях BMW X синие акценты - это формы в форме буквы X.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Лазерная фара BMW на G07 X7.

    Что касается технологии противотуманных фар, то в настоящее время она в основном основана на светодиоде для большинства моделей BMW. Кроме того, светодиодные противотуманные фары визуально размещаются на переднем бампере (в форме круглой или тонкой полосы), за исключением 7 серий LCI и 8 серий, которые не оснащены этим оборудованием.

    Объяснены различные технологии фар BMW

    Светодиодные противотуманные фары на G20 3 серии.

    На первый взгляд это может показаться немного размытым, но технология фар BMW и ее использование в модельном ряду довольно просты и понятны.

    Космические технологии. Фара BMW Adaptive LED.

    В общем, забегая вперед, скажу что это самая крутая хрень которую я видел в своей практике!
    Фара очень технологически крутая, правда не в самих технологиях, а в инженерном плане.
    С другой стороны, моё мнение, что инженеры БМВ перемудрили, т.е. выпендрились.
    Опять же, чтобы выносить вердикт, по хорошему надо ночью поставить рядом две авто. Одну с ксеноном хорошим и эту, т.к. судить по пятну на стене как то несправедливо…

    Теперь к сути… Разбирать её крайне тяжело. Например модули диодные из Х5 или Х6 крепятся внутри на винтах, в этой фаре все на каких то защелках и если бы корпус не подлежал выбрасыванию, хрен бы я взялся её разбирать! Кстати сломал внутри совсем чуть чуть…

    Все это дело светит через очень интересную конструкцию.
    Группу стеклянных линз и поверх них линза Френеля.

    Теперь о мелких деталях.

    Стеклянная линзы дает просто яркую четкую проекцию самого диода. Не знаю зачем…
    А пластиковая хрень предполагаю выполняет фунцию вежливой подсветки знаков, ибо не дает вообще никакой проекции на стене, просто рассеянный свет.

    Все это дело располагается на мощном игольчатом радиаторе и охлаждается кулером "улитка".

    Теперь осталось все это дело запустить… Ибо есть человек страстно желающий установить такой модуль в авто. НЕ БМВ…

    Спасибо за внимание.

    Комментарии 31

    Разочарую вас. Это самые плохие лед фары бмв

    На основании чего подобные заявления?

    На основании практики и сравнения со всеми другими модулями лед бмв, Мерседес, Ауди, Порше и тд. Такие фары даром не беру.

    Сами модули ближнего, вполне неплохие. Их интегрировали в старый опель омегу. Хозяин кипятком писает.

    На основании практики и сравнения со всеми другими модулями лед бмв, Мерседес, Ауди, Порше и тд. Такие фары даром не беру.

    Кстати, смотрю у тебя в журнале есть авто с таким модулем.

    На основании практики и сравнения со всеми другими модулями лед бмв, Мерседес, Ауди, Порше и тд. Такие фары даром не беру.

    Нет. Соврал. Не эти модули. От х6.
    А по этим, я не писал что они светят круто. Я написал что конструкция интересная…

    А мне интересна данная тема, тоже фары переделываю и собираю с нуля. А критиков хватает везде, каждый день слышу: галоген лучше всех фар, жига рулит))), или " нафиг ты этим занимаешься, это дорого " ))

    я видел эти фары на дороге и в городе, и на трассе, и скажу что НЕ СТОИТ оно того, они не светят толком. Поставьте себе не адаптивный ЛЕД, если уж так по диодам загорелись. Ну и правильно тут заметили, запустить эту систему нереально полноценно, а просто неадаптив делать, какой смысл тогда вообще. ХОтя дело ваше конечно, но выхлоп ни о чем будет.

    Адаптивный от НЕ адаптивного отличается исключительно наличием мотора на раме который поворачивает механически модуль. Отключите двигатель и получите НЕ адаптивный ближний. Это раз.
    Второе, я тоже считаю что овчинка выделки не стоит и на данном этапе, это больше маркетинг чем реально преимущество перед хорошим ксеноном. Визуально я не видел особенного преимущества этих авто по сравнению со своим штатным ксеноном. Вот система ночного видения это да…
    В третьих, в авто надо ставить ОБА модуля, что практически нереально ибо места нету ни в одном авто под это не спроектированном.
    В силу всего этого я и не заморачиваюсь с установкой СЕБЕ всего этого. Поэтому и написал что есть человек. Но не я…
    Запустить систему (без адаптива, ибо требуется датчик на рулевой рейке) совсем не сложно. Даже легко я бы сказал… Только если побаловаться и для посмотреть.

    Проблема ещё в том, что тут помимо адаптива, зачатки матричного света, а это ещё бОльшая головная боль. И адаптив не просто поворачивает линзу, он её поворачивает на определённый угол, в зависимости от вашей скорости, угла поворта рулевой рейки\руля, степени бокового сноса (ESP), сюда же подцеплены боковые подсветки, так же матричная система задействована с автокорректором, а это камера трафика, датчик дистанции, опять же сюда добавляем из первого скорость, руль и так далее, это очень сложная система и алгоритмы работы, который целые институты разрабатывали. А вы говорите просто на рулевую рейку поставить датчик))) Это не так. Первые системы как раз и были такие простые, но это было достаточно давно ))

    Нету там никакой матричной системы. Диоды дальнего света соединены последовательно, соответственно не могут управляться поодиночке.
    Адаптив там точно такой же как и в ксеноновых линзах, соответственно и алгоритмы разработаны давно.
    Поменялся лишь источник света.
    Отличие адаптивной машины от неадаптивной только наличие датчика на рейке. Остальные датчики присутствуют и так. Плюс само собой программа которая в данном случае учитывает угол поворота руля.
    Я же вам говорю что конструктивно фары отличаются ТОЛЬКО наличием мотора на раме.
    Боковая подсветка вообще проще паренной репы, отдельный диод направленный вбок. Его достали из фары поэтому его я не фоткал и работает ровно так же как и лампочка в обычных авто, т.е. тупо светит вбок.

    Ну ладно ладно, не ругайтесь)

    Я не ругаюсь. Просто я пытаюсь вам доказать что в принципе фара простая, но интересно сконструирована.
    Единственное что мне не нравится сильно, это что модуля ДВА и просто так не вкорячишь вместо ксенона…

    З.ы. если бы кому было интересно, я бы подробнее расписал как там и чего установленно и как подключено и для чего предназначено… Но никому особо не интересно.

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    BMW старается идти на опережение, прекрасно понимая, что помимо предложения экономичных двигателей, даже у машин с нескромными объемами моторов и большой мощностью, также как воздух необходимо развивать умные технологии, чтоб в таких машинах человек чувствовал себя, как будто он попал в будущее.

    То есть по сути, BMW, Mercedes, Audi, Cadillac, эти марки создают из своих моделей автомобилей настоящих роботов (пока это не кибернетические организмы, но кто знает, как далеко зайдет технический прогресс в этой сфере).

    Поразмыслив над этой тематикой и найдя соответствующий материал, мы спешим поделиться с вами своими наблюдениями за развитием и внедрением технологий в современные автомобили BMW и посмотрим, как немцы потихоньку идут небезызвестно, даром, что фантастического, SkyNet. Надеюсь, в будущем умные машины не восстанут против людей.)))

    Почему BMW X5 для обзора идеален?

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Почти у всех серьезных автопроизводителей в линейке моделей существует автомобиль, который можно охарактеризовать как «домашний спорткар». Его призвание и основа использования заключается в том, что на нем владелец может спокойненько приехать на трассу и «пульнуть» пару - десяток кружков на максимальных скоростях, закладывая максимально быстрые виражи и пытаясь побить предыдущий свой рекорд. На худой конец этот автомобиль неплохо подойдет для покатушек по ночным пустым шоссе в целях поиска адреналина и острых ощущений.

    Изюминка в том, что наслаждаясь отточенным, но непростым управлением этого спортивного снаряда в условиях гонок, обладателю оного не составит труда доехать на нем же домой, не пересаживаясь на другой вид транспорта или иной автомобиль. Вы примерно представляете, о каких болидах идет тут речь, тот же Nissan GT-R, к примеру, или BMW M4, а может быть Mercedes-Benz AMG GT. Машины, стоящие баснословных денег и по карману далеко, далеко не каждому! Да и те, кто их купить может, как правило, выводят таких «скакунов» редко, по выходным промчаться по треку, для будних дней есть машины комфортнее, созданные для большинства случаев жизни и обстоятельств.

    Такие автомобили в большинстве своем и стоят подешевле, значит, доступны для большинства (не новыми, так немного б/у, что картины обзора не искажает, а даже дополняет) и большинство водителей предпочтут именно такие авто. Машины с меньшей производительностью, меньшими максимальными показателями, но лучшей экономичностью, высокой безопасностью, простым и интуитивно понятным управлением, даже в сложных или плохих погодных/дорожных условиях. Об этом автомобиле мы поговорим. И именно поэтому в обзор был включен BMW X5, в полной комплектации. Он неплохо подходит для всех основных требований к такому автомобилю, параметрами вышел и «лицом». Цены, конечно, кусаются, и ой, ой, ой как, но будем реалистами, не бывают лучшие вещи дорогими. Посмотри, стоит ли X5 2015 года своих денег.

    Обозреваемый автомобиль был оснащен почти всем, что можно было найти в конфигураторе в плане технологий. От Comfort Seats (которые стоят каждого вложенного дополнительного цента в дальних поездках, между прочим), до системы Night Vision с функцией обнаружения пешеходов.

    Новая система iDrive

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    То, что первое бросается в глаза, при запуске автомобиля - это его приборная панель, которая перестала быть аналоговой. На новых моделях, все цифровое, и кластер приборки нашего X5 не стали исключением. Что необходимо сказать о рассматриваемом варианте, то, что он обходит всех обозримых конкурентов на годы вперед.

    Дисплей кристально чист в матовом исполнении, так, что вы сможете считать показания даже при очень ярком солнце. Помимо этого и более того, цветопередача у него то, что надо, и разрешение не подведет, оно выше, чем у любых других соперников, да мы имеем ввиду Audi, Porsche и в особенности Mercedes-Benz.

    То же можно сказать и о новом экране iDrive, отлично справляющимся со своими задачами и предусматривающим то, что с установкой нового графического процессора он плавнее обрабатывает графику, движения стали плавнее, а разрешение лучше.

    Новые Professional Navigation карты теперь способны «отстраивать» 3D вид местности вокруг автомобиля, так, что поиск нужного дома стал проще, чем когда-либо.

    Еще одним интересным трюком во время тестирования автомобиля стало то, что при использовании функции разделения экрана, правая сторона дисплея iDrive покажет ровно тот отрезок пути, по которому вам нужно будет проехать, с улучшенной графикой и четкими знаками.

    В том же виде информация транслируется на Head-Up Display у, которого теперь улучшена обзорность и качество картинки.

    BMW Parking Assistant

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Наш Х5 был также оснащен системой Surround View которая позволяет взглянуть вам с высоты птичьего полета на автомобиль при проезде крутых поворотов и узких участков дороги. Благодаря тщательно размещённым камерам как спереди, так и сзади, это приятное дополнение делает проезд по оживленным городским улицам на габаритном автомобиле простой задачей. И мы рекомендовали бы его, особенно для автомобилей с ограниченной видимостью, таким как Coupe и Gran Coupe.

    В случае, если параллельная парковка не ваша сильная сторона, за €550 в Германии или за $500 в США вы можете приобрести BMW Parking Assistant. В чем его суть, так это в том, что добавляется миниатюрный радар на передний бампер, который измеряет свободное пространство с каждой из сторон вашего автомобиля, по мере того, как вы едите вперед.

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Когда подходящее парковочное место для вашего автомобиля найдено, система дает вам знать об этом и ваш автомобиль может припарковаться в автономном режиме. Все, что вам нужно сделать, это держать кнопку (Р) кнопка на центральной консоли, все остальное дело техники. Опытным путем было выяснено, что ноу-хау работает хорошо, 90% попыток заехать на парковочные места были успешными. В доказательство видео ниже.

    Начиная с лета, компания BMW «выкатывает» рабочий вариант системы нового парковочного ассистента, для перпендикулярной парковки.

    Впрочем, опытный водитель никогда не будет использовать систему, просто потому, что ее активация занимает слишком много времени. Для тех, кто еще борется с параллельной парковкой, BMW Parking Assistant, может стать спасательным кругом.

    BMW Night Vision с функцией обнаружения пешеходов

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Выезжая на улицу с оживленным движением на BWM X5 2015, вы 100% столкнетесь с еще одной яркой технологией, причем в прямом смысле этого словосочетания. В день проведения нашего тест-драйва, нам "повезло", был достаточно густой туман, плотно взявший в кольцо наш город. Вот когда система ночного видения Night Vision БМВ вышла из тени.

    Новое устройство использует инфракрасную камеру, вмонтированную в фирменные фальшрешетки радиатора, она сканирует дорогу впереди. С помощью тепловидения можно объехать пешеходов или машин впереди, даже если видимость затруднена.

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Кроме того, Pedestrian Detection будет «стрелять» пучками света из специально установленных светодиодных противотуманных фар, подсвечивая ближайших пешеходов или животных, предупреждая Вас о возможной опасности. Видео действия системы прилагается.

    Адаптивные светодиодные фары BMW

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Светодиодными фарами с адаптивным лучом никого не удивишь. Они активно продвигались многими автопроизводителями в течение достаточно долгого времени, но всегда интересно увидеть их в действии.

    С помощью камеры, установленной на лобовом стекле за зеркалом заднего вида, система безопасности автомобиля следит за попутным трафиком и за встречным потоком. Система автоматически регулирует свет соответственно, чтобы убедиться, что никакой участник дорожного движения не был ослеплен.

    При приближении автомобиля сзади, свет будут рассеяны все вокруг него, создавая треугольный неосвещенный участок позади него так, что зона ослепления полностью рассеется. Когда приближается машина со встречной полосы, фары будущего регулируются таким образом, что максимальная видимость на дороге окажется перед вами, не ослепляя других водителей.

    Пример видео Х5, ниже показывает, как именно все это работает.

    Автоматический Круиз контроль и функцией Stop&Go и Active Driving Assistant

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    С помощью фронтальной камеры и радара, Automatic Cruise Control с функцией Stop & Go, возможно, лучшая особенность данного автомобиля. В переполненных городах система будет незаменима. Она же (наряду с Parking Assistant) создает впечатление, что ты за рулем автомобиля будущего. Сам собой паркуется, самостоятельно едет.

    В то время как у BMW в арсенале есть помощник для движения в пробке, автоматический круиз контроль (ACC) блестяще работает на автомагистралях и на скоростях выше 60 км/ч. Она прекрасно зарекомендовала себя на шоссе, вне городской черты, но внутри городской черты она полностью бесполезна.

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Мы обнаружили, что использование его внутри городов можно сделать легко. Просто установите скорость, вы хотите путешествовать с (допустим, 50 км/ч или 30 миль / ч) и затем старт ACC. Автомобиль будет следовать за автомобилем впереди на скорости вы выбрали и тормоз автоматически за ней. Вы можете даже выбрать расстояние, которое вы хотите, чтобы ваше транспортное средство удерживало за впереди идущим автомобилем.

    После достижения полной остановки все, что вам нужно сделать, это легонько коснуться педали газа и автомобиль начнет следовать за передним авто. Важно отметить, что ACC с Stop&Go не начинает движения с места самостоятельно.

    Bang & Olufsen Sound System

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

    Завершаем обзор на высоком, на музыке. Точнее, на звуковой системе Bang & Olufsen. Коротко о главном. За $4.500 это должно быть лучшая звуковая система, которую возможно получить для BMW.

    Читайте также: