Как раскатать арки на приоре

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Раскатка арок и минутка печали

Вообщем после установки подвески задние арки начали прилично шоркать и поедать резину и было принято решение их раскатать. Арки раскатаны, ничего не трет, но немного полопалась краска, в принципе я был к этому готов, но видимо не до конца. Осенью скорей всего в покраску поедет, а пока было принято бюджетное решение. Арки были отмыты и закатанный кант был обработан герметиком, а места сколов затомпонены базой и сверху лаком.

Lada Priora sedan 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 18

Обидно🤔 что так краска поотваливалась. Автоваз как всегда на высоте по качеству😏

ниже уже писал, что проблема не в автовазе. от этого ни кто не застрахован при раскатке арок

Если ты арки грел и краска поотваливалась это уж не твоя вина. У меня кент арки раскатывает уже более 7лет. И только к сожалению с нашими машинами бывают проблемы. Хотя и иномарки свежие тоже с грешком.
Сейчас время такое.
Пох какое у тебя авто и сколько оно стоит.
Делают колличество а не качество.
А на приоре лучше арки по лету покрасить.
Пару дождей и будет ржа по мелочи появляться

до осени ржой базу с лаком смоет и пойдет ржа.
визуально не заметно что кромка достает до резины

до осени ржи точно не будет, зимой согласен реагенты сожрут все. Сейчас конечно не достает . ниже фото как было

понял) я после переобувки на лето тоже столкнулся с трущей аркой. думал не долго, пока болгарка раскручивалась. нет у меня кантиков теперь. проставки 18мм сзади и 22 спереди

а какая ширина у дисков и вылет ?

вылет 35. 195. 50. я проставки ставил изза зимних 15 штампов от ино. штампы без низ спереди не вставали на газсуппорт. а сзади изза регулируемой чашки амморта упирались в нее

Феном надо было прогревать краску. На 7ке так раскатывал прогрел что бы эластичность была и раскатал ничего не потрескалось краска вся на месте осталась

грели феном, все по технологии. На левой арке маленький кусочек отвалился, а справа поболее

Так качественно красят наши тазики. Семка старенькая была там побольше краски. Я даже сравнивал между старой и новой семкой у себя разница очень большая по качеству что метала что покраске. Может погреть побольше надо было? Хотя много сильно тоже нельзя краска может испортится.

да на самом деле кому как повезет 50/50, на ино тоже краска лопается. А насамом деле качество покраски и на иномарках новых оставляет желать лучшего. Семерка скорей всего была крашена акриловой эмалью и у нее толщина больше чем у 2х слойной)

Это да у товарища солярис год от роду а капот и крыша от сколов вся в рыжиках уже

да на самом деле кому как повезет 50/50, на ино тоже краска лопается. А насамом деле качество покраски и на иномарках новых оставляет желать лучшего. Семерка скорей всего была крашена акриловой эмалью и у нее толщина больше чем у 2х слойной)

Красят у нас это вообще выбрано на бум даже с толшиномером ходил ради интереса у знакомых приоры проверял и свою тоже и толщина у всех разная у кого то машина вся по кругу толще у кого тоньше причем смотрели на 100% не битых машинах

Задняя подвеска и раскатка арок.

Лада Приора Седан 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2011

Комментарии 126

Как задняя подвеска ходит, ничего не рвёт ?

С подвеской нет проблем

Ты гений, дружище, реализовал продольный рычаг через рулевой наконечник, а я все голову ломал, как судьбу обмануть и поставить с минимальным кроиловом.
Очень достойная реализация всей машины, глаз радуется

Спасибо…
Рулевой наконечник по сей день работает без проблем

Вот за это спасибо

сколько же труда, респект!

День добрый а редуктор тоже от эво ?

Добрый…
От аиртрека. Почти тоже самое что на Эво но в разы дешевле

продольный рычаг что-т не оч(

На практике видно будет что к чему

продольный рычаг что-т не оч(

на старых пульсарах 4wd и на х-триал т30 точно так же сделано с завода, только еще торсион для уменьшения кренов стоит, у меня на 100nx так же только без редуктора и полуосей и тоже стабилизатор поперечной устойчивости стоит

Круто круто брат.мне бы такую)

Спасибо!
Когда накатаюсь продам тебе;)

Хорошо​, посмотрим, .договоримся )

Резина размер какой.

Все Классно)) только мне кажется что подрамник редуктора ты сделал таким мощным масивным, внушает доверие он. а ходовую сделал какую то хлипенькую честно говоря. вот этот наконечник рулевой он будет такие ударные нагрузки испытывать и стучать начнет очень быстро, не место ему там. Не было мысли сделать этот узел на ШС подшипниках? для удобства обслуживания, быстрой замены без регулировки развала.

Как раскатать арки на приоре

Поставил сегодня пружины АБТехник -50 мм 2170! Хоть убейте, но они ниразу не жесткие в плане комфорта! По мелким ямам и стиральной доске очень энергоемкие оказались! Комплект стоек поставил газомасленые с толстым штоком -50 (2170) сделанной в Тольятти на заказ (попросил +60. -70% к жесткости стока!). В общем комфорт вообще не пропал, наоборот тише стала подвеска работать. В общем надо еще ее протестировать на раскачку по трассе и в поворотах.
Самое главное, что хотел добиться от новой подвески - это прямолиненое движение при резком разгоне, отсутствие рыскания, чего и добился на этой подвеске!! Ну наконец-то можно ровно вваливать и не ловить машину на двух полосах))
Вот так села она у меня:
[IMG]
[/IMG]
[IMG]
[/IMG]

Добавлено через 14 минут

Я у себя арки не стал раскатывать. Сделал следующее:
1) купил резиновый молоток (черный жесткий)
2) замял кромку с помощью этого молотка, предварительно прогревая техническим феном на максималльной температуре саму арку, чтоб не треснул краска.
Греть надо очень сильно и обильно, так сказать. Гнуть потихоньку, прошелся разок, другой, мелкими шажками постукивая по внутренней кроме - опять грей краску. В общем аккуратно и все время подогревая феном арку. На одну арку у меня ушло 1,5 часа!! Плюс передышки большие, очень изматываешься. Сразу не загнешь, помаленьку получается. Одной рукой держишь арку снаружи, а другой бьешь резиновым молотком изнутри по кромке. Кстати, держать молоток лучше не за ручку, а прям за саму ударную часть, как будто камнем большим отбиваешь. Одеть на рабочую руку лучше пару перчаток, а то ладонь отбить очень быстро можно.
Вот так получилось ( на фото слева кусок перчатки, вид изнутри арки задней):
[IMG]
[/IMG]
Потом заливаешь все это дело аникором и радуешься проделанной работой!)) Никакого резания и дорогой раскатки!

Зазор между колесом и аркой

Зазор между колесом и аркой

Всем астраводам доброго времени суток!

С момента покупки не дает покоя один вопрос. Расстояние между колесом и аркой. На задних колесах это расстояние слева и справа разное. Заметил почти сразу после покупки, поэтому исключается версия "сам где-то накосячил. ".
Как заметил, сразу заехал на сервис. Механик подтвердил, что подвеска в идеальном состоянии, пружины, стойки и т.д. Все в порядке, никаких нареканий. Разницу в зазоре увидел после того, как я ткнул носом, мол вот посмотри. Предположил, что в одной из пружин микротрещина (брак).

Зато если поставить между колесом и аркой кулак, то с одной стороны он плотно входит, а с др свободно.

Больше всего проявляется на неровной поверхности: лужайка на даче, грунтовая дорога, кочки и т.д. другими словами везде, где не ровный асфальт. С одной стороны всегда зазор маленький, а с др он становится огромным. Создается ощущение, что один амортизатор просто "распирает".

"Распирает" тот, который за пассажиром, т.е. правый, если смотреть на машину сзади. Левый (за водителем) всегда как бы сжат.

Машине недавно исполнился год. Пробег 27К. По подвеске нареканий нет. Ни у меня, ни у механиков.

Теперь самое интересное. Спустя год, решил взять рулетку и измерить все колеса. Получилось, что со стороны водителя расстояние и спереди и сзади на 4-5 мм меньше, чем со стороны пассажира. Что удивительно, на передние колеса никогда даже и не думал.

У кого-то еще есть такой косяк? Какие будут предположения, что это может быть и почему?

Надо менять аморты и занижаться ))

Никто не пишет, что у всех все ровно?

нет ровных поверхностей для измерений

Друзья, ну возьмите рулетку, измерьте, плиз. Неужели у меня у одного так?

да незаморачивайся)))
так сказать не мешай машине работать)))

Всем астраводам доброго времени суток!

С момента покупки не дает покоя один вопрос. Расстояние между колесом и аркой. На задних колесах это расстояние слева и справа разное. Заметил почти сразу после покупки, поэтому исключается версия "сам где-то накосячил. ".
Как заметил, сразу заехал на сервис. Механик подтвердил, что подвеска в идеальном состоянии, пружины, стойки и т.д. Все в порядке, никаких нареканий. Разницу в зазоре увидел после того, как я ткнул носом, мол вот посмотри. Предположил, что в одной из пружин микротрещина (брак).

Зато если поставить между колесом и аркой кулак, то с одной стороны он плотно входит, а с др свободно.

Больше всего проявляется на неровной поверхности: лужайка на даче, грунтовая дорога, кочки и т.д. другими словами везде, где не ровный асфальт. С одной стороны всегда зазор маленький, а с др он становится огромным. Создается ощущение, что один амортизатор просто "распирает".

"Распирает" тот, который за пассажиром, т.е. правый, если смотреть на машину сзади. Левый (за водителем) всегда как бы сжат.

Машине недавно исполнился год. Пробег 27К. По подвеске нареканий нет. Ни у меня, ни у механиков.

Теперь самое интересное. Спустя год, решил взять рулетку и измерить все колеса. Получилось, что со стороны водителя расстояние и спереди и сзади на 4-5 мм меньше, чем со стороны пассажира. Что удивительно, на передние колеса никогда даже и не думал.

У кого-то еще есть такой косяк? Какие будут предположения, что это может быть и почему?

Есть одно очень мудрое правило: "Не трогай исправную технику и в нужный момент она тебя не подведет!"
Правильно человек написал "не заморачивайся", работает же машина нормально!

Пошаговая инструкция по замене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками

Накладки на арки ваз 2110 установка
Накладки на арки ваз 2110 установка
Накладки на арки ваз 2110 установка

Накладки на арки ваз 2110 установка



Арки крыла ваз 2110

Все национальные автомобили, объективно говоря, выполнены далеко не по передовым технологиям и инновационным методам производства. Отличительной положительной особенностью автомобилей национального автопрома является достаточно невысокая стоимость и среднее качество. Однако, есть и минусы, в частности, арка крыла ваз 2110, которая с течением небольшого количества времени подвергается сильному воздействию коррозии и это, в свою очередь, вызывает её активное гниение. В дальнейшем она частично или полностью распадается. Арка заднего крыла ваз 2110, как и переднего может быть заменена своими руками, хотя это и потребует времени и сил.

Ремонт крыла

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Производители фендеров

Фендеры (расширители арочного пространства), которые часто обозначаются аббревиатурой JDM, используются для легковушек и внедорожников. Они были выпущены для возможности улучшения экстерьера авто и повышения показателей его аэродинамики.

Форма фендеров универсальна и позволяет сочетаться с любым авто, будь то «Лада» или «Мерседес». Продаются они в наборах, куда входят сами накладки (4 штуки) и крепежи к ним, либо по отдельности.

Сегодня на российском рынке есть такие производители фендеров:

  • «Русская артель». Ее продукцию вы можете встретить под маркировкой RA. Она изготавливается из АБС-пластмассы. Толщина изделия составляет 2 мм. Вынос накладки — 50 мм. А в наружном поперечнике ее размеры — 77 мм. Устанавливается деталь преимущественно на отечественные автомобили («Лада Приора», «Универсал») на герметичный клей. Имеет эллипсовидную форму. У 2 поперечников нижняя кромка соприкасается с кромкой арки. Изделие имеет глянцевую поверхность и предназначено для дальнейшего окрашивания. Продается в комплекте для установки на передние и задние колеса авто. Подгонка осуществляется посредством нагревания детали строительным феном;

Накладки на арки ваз 2110 установка


Фендера универсальные с выносом 30 мм Русская Артель

  • LA-Design. Компания, основной специализацией которой является производство тюнинговых деталей из композитов, делает фендеры различной ширины — в продаже есть модели радиусом от 30 до 90 мм из АБС-пластмассы. Продаются в комплектах по 2 детали, куда входят монтажные крепежи и фирменные наклейки компании, а также фирменные наклейки на колесные диски автомобиля. Толщина изделия составляет 3 мм.

Накладки на арки ваз 2110 установка


Фендеры LA-Design 50мм ABS — пластмасса

Полная замена заднего крыла

Полностью поменять заднее крыло придется, если старое не годится для использования: деформировано, изъедено коррозией или попросту сгнило. Приступать к замене можно, если вы знаете, как снять заднее крыло ВАЗ 2110, имеете слесарные навыки и умеете справляться со споттером. В противном случае рекомендуется сдать автомобиль в мастерскую. Процесс замены по шагам:

  1. Освободить багажное отделение от коврика, легковоспламеняющихся вещей, лишних предметов.
  2. С помощью отвертки открутить бампер, отставить в сторону.
  3. Снять фары.
  4. Демонтировать топливный бак.
  5. Тонким зубилом, не повреждая кузовную часть, выдавить изношенное крыло.
  6. Высверлить заклепки, соединяющие крыло и поперечную раму.
  7. Снять крыло.
  8. Оставшиеся на нем полоски металла удалить с помощью зубила и кусачек.
  9. Отрихтовать и зашлифовать кромки крыла.
  10. Загрунтовать сначала реактивным, затем обычным грунтом.
  11. Сварочные точки тщательно зачистить.
  12. Прикрепить готовое крыло посредством сварки.
  13. Выкрасить деталь в один цвет с остальным кузовом.

Общие сведения о строении и функциональном назначении автомобильных арок

Читайте:

Арки на крылья ваз 2110

Многие автомобилисты ошибочно считают, что арки автомобиля являются частью общего декора и не имеют каких-либо функций. На самом деле это вовсе не так, потому, что каждый элемент автомобиля исполняет определённую функцию.

Основные функции арки крыла:

  • защита колёсной базы от внешнего воздействия;
  • является частью кузова, поддерживая его целостность;
  • является частичным крепёжным элементом автомобиля и т.п.

Причины, которые нарушают целостность крыла автомобиля:

  • низкое качество базисного сплава арки;
  • неправильная производственная установка или замена;
  • редкое использование антикоррозионных средств защиты металла;
  • пассивный уход и т.п.

Арки для крыльев ваз 2110

И действительно, на практике всё выглядит весьма иным образом, чем может показаться в теории. Большинство автомобилистов, когда замечают визуально гниение арки, абсолютно ничего не делают. Свои действия мотивируют тем, что когда она полностью отвалится, они её просто поменяют.

Для начала объективно необходимо осознать негативные последствия замены арки:

  • дополнительные экономические расходы, причём довольно-таки существенные;
  • сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
  • множественные потери времени на вынужденный ремонт и т.п.

Примечание. Антикоррозионное вещество стоит незначительную сумму финансовых средств, а его постоянное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Всегда лучше профилактика, нежели полная замена впоследствии.

Ремонт кузова без сварки Удаление ржавчины с арки ваз 2110 Ремонт арок

по аркам пошли жучки , решили подремонтировать.

Как заменить рем. вставку крыла (АРКИ)

Как гниет десятое семейство ВАЗ

. Замена
задних арок
и
ремонт
лонжерона.

Арки крыльев ваз 2110

Если следы ржавчины заметны визуально на арках крыла автомобиля, то эту ржавчину необходимо зачистить, а затем покрыть антикоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.

Читайте:

Существует возможность проведения восстановительных работ арок, если они имеют локальное, а не всеобщее повреждение в виде гниения. Если имеет место быть обширному процессу коррозии, то единственным и наиболее рациональным вариантом будет полная замена всех повреждённых арок автомобиля.

Установка

Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.

Во время примерки не снимайте колесо — так вы увидите, каков его вылет в горизонтальной плоскости, и убедитесь в том, что накладка не будет мешать при езде и поворотах.

Далее выполните следующую последовательность работ:

  • отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля;
  • загните внутреннюю арочную часть молотком (лучше всего использовать обратный молоток). Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера;
  • отрежьте выступ поднятой арочной детали;
  • осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали;
  • проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон;
  • далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления.

Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:

  • Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.
  • Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.
  • Стеклопластика. При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой.



Фендеры 30мм пара, абс-пластик
В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

  • неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
  • окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.

Некоторые автомобилисты делают накладки своими руками, используя стекловолокно, резину или пенопласт.



Фендеры окрашенные в черный цвет , универсальные

Разметка и стыковка нового крыла

Что­бы соеди­не­ние ново­го зад­не­го кры­ла и остат­ков ста­рой на кузо­ве было ров­ным при­ме­ня­ет­ся два мето­да раз­мет­ки.

Наи­бо­лее типич­ные места для сре­за при замене зад­не­го кры­ла

Метод с раз­мет­кой и сре­зом сты­ку­е­мых пане­лей по отдель­но­сти:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те по раз­ме­ру часть зад­не­го кры­ла на кузо­ве и на новом кры­ле. Нуж­но, что­бы оста­ток метал­ла на зад­ней стой­ке кузо­ва был немно­го длин­нее и пере­кры­вал край ново­го зад­не­го кры­ла.
  2. При­мерь­те новое кры­ло к месту и закре­пи­те его спе­ци­аль­ны­ми зажи­ма­ми. Если всё отме­ре­но и сре­за­но пра­виль­но, то оста­ток пане­ли на кузо­ве будет пере­кры­вать линию сты­ков­ки с новым кры­лом.
  3. Начер­ти­те линию на остат­ках ста­рой пане­ли по краю ново­го кры­ла.
  4. Сни­ми­те кры­ло и сде­лай­те срез.
  5. Таким обра­зом, две части долж­ны сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти мож­но немно­го подо­гнать одну из сты­ку­е­мых частей при помо­щи шли­фо­ва­ния «бол­гар­кой».

Метод одно­вре­мен­но­го сре­за двух сты­ку­е­мых пане­лей на кузо­ве:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те ста­рую панель и новую, так же как и при пер­вом мето­де, оста­ток пане­ли на кузо­ве дол­жен пере­кры­вать край новой пане­ли.
  2. При­мерь­те новое кры­ло и при­кре­пи­те его при помо­щи спе­ци­аль­ных зажи­мов.
  3. Сде­лай­те срез по цен­тру обла­сти, где одна панель пере­кры­ва­ет дру­гую. Таким обра­зом, будет одно­вре­мен­но сре­за­ны обе пане­ли, оста­ток ста­рой и новая. В резуль­та­те полу­чит­ся очень точ­ный стык двух частей с раз­ме­ром зазо­ра рав­но­му тол­щине дис­ка, кото­рым был про­из­ве­дён срез. Резать луч­ше тон­ким дис­ком, что­бы зазор был мини­маль­ным.

Как убрать ржавчину с крыла

Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:

  • пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
  • антикоррозийный грунт;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • перчатки.

Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.

Пескоструйным аппаратом

Снятие коррозии пескоструйником — щадящий способ удаления налета. Механизм быстро и без повреждений ЛКП почистит крыло, затронув труднодоступные места. Струя песка под давлением направляется на пораженный ржавчиной участок, мягко снимает поврежденный металл с помощью песчинок.

Шлифовальной машинкой

Быстро избавиться от коррозии на крыльях машины поможет шлифмашинка. Этот инструмент имеет вращающийся диск, который бережно снимет некрасивый налет с деталей. Работать машинкой следует аккуратно, не надавливая сильно на железо, скользя по низу крыла и всей его поверхности. При правильном подходе не будет никаких повреждений.

Шлифует кузов

Вручную

В отсутствии электроинструмента коррозию с автомобильных крыльев убирают вручную металлической щеткой или специальной шкуркой. При достаточном опыте применяется абразивный диск. Метод затратный по времени, но экономичный. К тому же щетка позволяет достичь самых труднодоступных мест.

Химическим способом

Еще один вариант ремонта без замены арки – убрать их с помощью специальной химии. Отлично подойдет преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на пораженные участки посредством баллончика или кистью. Далее следует выждать некоторое время, чтобы состав впитался в металл, после чего смыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.

Как раскатать арки своими руками?

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.


Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.


После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.



Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.

Если вам будет не удобно или трудно сделать латку по диаметру, можете использовать для этого картон. Прикладываете и придавливаете по периметру выреза. У вас останется след, вырезаете и прикладываете к металлу чтоб вырезать по вашему картонному макету латку.
Для углубленной обработки так же вам понадобится мовиль, шланчик с форсункой распыления во все стороны.




После всех обработок, берем первую латку и вставляем ее отверстие где был вырез. Для того чтоб можно было спокойно управлять латкой необходимо приварить не нужную отвертку или же металлический прут.


Благодаря тому, что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. И так привариваем все латки.


Затем не обходимо все зачистить чтоб плоскость была ровной и при покраске не торчало все наружу. Чистим болгаркой и затем проходим специальной железной щёткой для болгарки.


Щёткой зачищаем все внутри швов чтоб не было нагаров и в дальнейшем не окислилось, и не покрылось ржавчиной. И для уверенности снова проходим циркорам.
Дальше не обходимо взять 120 наждачную бумагу и нанести риски. После нанесения рисок необходимо все обезжирить.


После того как высохнет, покрываем бакситным грунтом. Как высохнет хорошо грунт наносим повторно риски 120 наждачной бумагой. Затем наносим толстый слой шпаклевки.



Наносим шпаклевку плотно загнав под шов, и плотно без воздуха. После зашкуриваем плашкой, чтоб было ровно без ям.


Накладываем универсальную шпаклевку и на нанесенные риски от 120 наждачной бумаги так и на оставшиеся не доделки, поры, кантик выравниваем.


Ждем высыхания шпаклевки и приступаем к зашкуриванию. Зашкуривыем мы 240 наждачной бумагой. По окончанию если остаются поры заново проходим шпаклевкой и зашкуриваем.


Затем наносим несколько слоев грунтовки, между слоями даем просохнуть 5 минут.


Окончанием у нас будет это покраска, закрашиваем по цвету, и ваша арка готова.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Раскатка арок!

Опции темы

Раскатка арок!

Друзья,подскажите кто может взяться помочь $$$ катануть арки на лисе,поставил ТЕ37 Р18 ,трет резину особенно зад,еще и эта накладка на задней арке((

профиль резины пониже не вариант взять?

SG9 всё еще не STi

и так профиль 40! да и не спасет это!я четко написал,кто сможет катануть!

чето у тебя судя по фото профиль 55 или 50, у меня 45 и гораздо ниже выглядит. Ну катай арки тогда, убивай еще живой кузов, потом будешь раз в год эти арки красить и шпаклевать

SG9 всё еще не STi

Вставь в щель деревянную палку и отжми острые края . Предварительно лучше нагреть феном краску чтоб не трескалась.

Палкой не получится без трещин,даже с феном.Ищещь раскаточную машинку,строительный фен,и вперед.Ничего потом красить не нужно будет.Другое дело нужно по точным параметрам диска рассчитать,на сколько у тебя вылезли колеса,чтобы потом не было обидно,что после макс раскатки колесо будет-таки упираться в пластиковый серп.

да мне бы конторку какую нибудь,чтоб приехать,заплатить и ок!

В Москве таких контор полно, на счет Обнинска не в курсе. Если интересно, в лс пиши, скажу где себе делал

повреждение заводского ЛКП в угоду хуй знает чему, извини за выражение Я видел не одну машину с раскатанными арками, и у многих присутствовали следы коррозии в этом месте. Мне строго пох на самом деле, вы на свои тачки даже ссать можете, если приспичит

SG9 всё еще не STi

Хорошее предложение, гораздо более хорошее, чем раскатка

SG9 всё еще не STi

И много ты таких машин видел? У меня почему то никаких следов коррозии так и не проявилось, чудо? Если арки раскатывают сильно, тогда требуется перекрас, и ничего уже точно ржаветь не будет. Если ты видел гаражных кулибиных с кривыми руками, то это ничего не значит.

Шикарное предложение, от сильного развала внутренний кант потом весь в трещинах и вмятинах! Супер решение для наших дорог.

И много ты таких машин видел? У меня почему то никаких следов коррозии так и не проявилось, чудо? Если арки раскатывают сильно, тогда требуется перекрас, и ничего уже точно ржаветь не будет. Если ты видел гаражных кулибиных с кривыми руками, то это ничего не значит.

Шикарное предложение, от сильного развала внутренний кант потом весь в трещинах и вмятинах! Супер решение для наших дорог.

SG9 всё еще не STi

Раскатка арок своими руками

Доброго времени всем читателям!
Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.
Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!
Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.
Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.
В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Оклейка фар пленкой своими руками

Все хотят чтобы их автомобиль отличался от других на дорогах общего пользования, и в наше время я вам скажу это очень пр.

Автомобили Saab

Сааб – детище автомобильной компании Швеции, которая занимается сборкой и проектированием легковых и грузовых моделей ав.


Снятие выпускного коллектора ваз 2112 16 клапанов

В этой статье я расскажу как снять выпускной коллектор с автомобилей .

Шноркель на ниву своими руками, видео


Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.


Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110


Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками


Дополнительное освещение на ниву


При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110


Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

В данной статейке я расскажу как раскатать арку крыла или же чем закатать кромку арки на примере Galant EA.

У галантов 97-01 г.в. среди болячек есть коррозия задних арок.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:





Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:


Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:


Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:



Топор на фото случайно, он не при делах

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:



Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Бортовой журнал ВАЗ 21723 1.6i (2011 г.)

После покраски морды, я стал думать о защите арок. Старые локеры ставить не хотел- взбесили меня саморезы в крыльях. LadaPriora808 посоветовал купить подкрылки Новлайн с экзиста и дал мне их номера. Заказал по 315 р/штука. И тут я прочуствовал на себе все прелести экзиста. Заказ был сделан 11 января, а получил я их только к 30ому числу! На все мои звонки менеджеры говорили: "Мы сейчас переходим на новое програмное обеспечение, поэтому сбои с поставками". Ладно подкрылки… а если бы я был владельцем иномарки и ждал, к примеру, стартер (или иную деталь без которой машина не может ездить) ?! Забрал подкрылки, с проклятьями в адрес экзиста и записался в мастерскую "Мастер-дизайн", которая занимается антикором. Еще когда в 2004г отец покупал ВАЗ-2111 он делал там антикор! Олдскульная контора, в общем. Замысел был такой- сделать антикор арок (1000р) и поставить подкрылки. Т.к. эта олдскульная контора по выходным не работает, я записался и вручил машину другу, чтобы самому с работы не отпрашиваться. (он вписан у меня в ОСАГО и КАСКО). загнав машину на эстакаду, они приступили к мойке арок.



Казалось бы, процесс идет и все нормально. Но тут звонит друг и передает трубку мастеру. Мастер мне объясняет: "т.к. у тебя оторваны какие-то крепления (забыл уже), локеры поставить не возможно! только обычные, со сверлением арок". Я в печали. Сказал чтобы делали только обработку.


Вот так жирно стало у меня в арках. Очень расстроился, что так вышло с подкрылками. Отвез их обратно в экзист и вернул деньги. Конечно, можно было бы оставить и не верить этому мастеру — и попробовать самому поставить. Но погода к этому не располагает, мягко говоря (а гаража у меня нет). В общем, пока без локеров езжу. Может что дельное посоветуете. Теперь в планах убрать люфт петли водительской двери, посмотреть что с задней правой дверью (странное дело- иногда легко открывается, иногда тяжело- зависит от вектора усилия) и выставить зазоры по дверям (а то как-то криво стоять стали).

Раскатчик арок своими руками

Раскатчик арок своими руками

Арки автомобиля рассчитаны таким образом, чтобы колеса заводских параметров помещались без проблем, при этом не задевали кузов при полном срабатывании подвески. Если владелец автомобиля устанавливает гораздо более крупные колеса или колеса с меньшим параметром вылета (из-за чего они сильнее выдаются наружу), при езде по неровной дороге или при повороте колеса могут задевать арки. Чтобы решить эту проблему, арки нужно расширить. Процедуру обычно называют «раскаткой арок».

Существует несколько способов раскатать арки:

  1. При помощи специального приспособления для раскатки.
  2. Самостоятельно: для этого потребуется черенок от лопаты (или толстый журнал, свернутый в трубочку) и домкрат. Нужно поднять автомобиль так, чтобы колесо ушло вниз, после чего под углом установить черенок или скрученный журнал между колесом и аркой и плавно опустить автомобиль. Если нужно раскатать всю арку, необходимо, чтобы помощник плавно тронулся и проехал вперед и назад, чтобы арка раскаталась. Если нужно расширить только часть арки, нужно снова поддомкратить автомобиль и установить «инструмент» в новое место, после чего снова опустить автомобиль. Таким способом раскатки арок нужно пользоваться очень аккуратно и следить, чтобы не потрескалась краска на арке.

Существуют также более радикальные способы расширения колесных арок:

  1. Металлическая часть арки вырезается по периметру и обрабатывается антикоррозийным составом. Поверх устанавливается пластиковый расширитель. Обычно он крепится на болтах.
  2. На арке делаются надрезы по периметру, сегменты выгибаются наружу, после чего сверху наваривается необходимое количество металла. Все шлифуется, грунтуется и красится.

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Раскатчик арок своими руками
    Гидроручник на ваз

Сегодня речь пойдет об установке гидроручника на ваз «классику».

Раскатчик арок своими руками
Турбо классика 16v часть 1

Наконец то нашел время и решил все таки начать подробную серию статей об установке и сборки .

Раскатчик арок своими руками
Неприятный запах в салоне автомобиля

В развитом обществе воняющий салон автомобиля – дикость! Современные модели авто.

Шноркель на ниву своими руками, видео

Раскатчик арок своими руками

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Раскатчик арок своими руками

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Раскатчик арок своими руками

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Раскатчик арок своими руками

Дополнительное освещение на ниву

Раскатчик арок своими руками

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Раскатчик арок своими руками

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Раскатчик арок своими руками

Раскатка арок в наше время стала очень актуальным вопросом, так как в последнее время люди хотят поставить на свой автомобиль диски как можно красивее и больше, а это в свою очередь требует арок не стандартной ширины. Сегодня мы поговорим о том как изготовить своими руками специальное приспособление для самостоятельной раскатки арок. Есть разные способы , так же это можно сделать и без всяких раскаточных машинок и инструментов, просто взяв трубу или что-то похожее и вставив ее между колесом и аркой.

Но такой способ подойдет не всем, так как он не очень эффективный. Раскатать ровно таким способом очень сложно и очень большая вероятность повредить лакокрасочное покрытие.

Изготовление приспособления для раскатки арок.

Для изготовления нам понадобится металлический профиль, сварка, разнообразные болты, и ролик. На самом деле изготовить такой инструмент под силу каждому. Для начало необходимо сделать пластину которая будет крепиться на ступицу автомобиля.

Следующем делом делаем металлическую конструкцию из профиля и привариваем ее к нашей пластине. Конструкция не сложная, думаю взглянув на изображение вам будет все понятно.

Так же можно изготовить такую машинку на основе домкрата от ваз 2109.

Или вот еще вариант.

Как видите не чего сложного здесь нету, если что не понятно задавайте свои вопросы нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Читайте также: