Как разложить зеркала на мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class?

Некоторые манипуляции с автомобилем могут показаться легкими, однако каждый автомобиль индивидуален, и когда вы покупаете новый, одалживаете его или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этой статье мы научим вас как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz E Class. Конечно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время остановленной, их лучше сложить, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные существующие боковые зеркала, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Mercedes Benz E Classи, наконец, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class?

В этой части мы узнаем, почему вы пришли по этому документу, как сложить боковые зеркала заднего вида Mercedes Benz E Class? Как мы описали ранее, каждый тип зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mercedes Benz E Class?

  • Складывание боковых зеркал Mercedes Benz E Class с ручным управлением: для этого вида зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mercedes Benz E Class?

Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Mercedes Benz E Class. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

Проблема с тем, что боковое зеркало больше не складывается на моем Mercedes Benz E Class?

  • Боковое зеркало Mercedes Benz E Class с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mercedes Benz E Class, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего автомобиля он может быть разным. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно перемещено вручную.

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz E Class, взгляните на Мерседес Бенц Е Класс категория.

Рулевое колесо, зеркала заднего вида Mercedes-Benz W203

Из соображений безопасности не изменяйте положение рулевого колеса во время движения.
Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте ключ из замка зажигания.
При открытой двери водителя регулировка положения рулевого колеса, однако, также возможна. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Ручка (1) находится на колонке рулевого управления.

Освобождение: Ручку (1) вытяните до конца.

Установка: Выдвиньте рулевое колесо, задвиньте, переместите вверх или вниз.

Фиксация: Ручку (1) вдавите вовнутрь до конца.

Электрическая регулировка положения рулевого колеса
Регулировка положения рулевого колеса возможна, если ключ в выключателе зажигания повёрнут в положение 1 или 2 или открыта соответствующая дверь.

Переключатель находится на двери водителя.

1 Продольное перемещение колонки рулевого управления

Переключатель сдвиньте вперёд или назад.

2 Высота колонки рулевого управления

Переключатель сдвиньте верх или вниз.

Положение рулевого колеса может записываться в память вместе с положением сиденья и наружного зеркала заднего вида со стороны водителя.


Наружные зеркала заднего вида

1 Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
2 Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
3 Регулировочный переключатель
4 Кнопка памяти

Наружные зеркала заднего вида — сферические, благодаря этому поле зрения расширяется.

Регулировка положения наружных зеркал заднего вида

Ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Со стороны водителя — нажмите кнопку -1-.

Со стороны водителя — нажмите кнопку -2-.

Регулировочный переключатель -3- нажимайте по необходимости вверху, внизу, слева или справа.

При низких температурах наружного воздуха зеркала обогреваются автоматически.

Запись положения зеркала в память
Модели с функцией памяти

Вместе с положением наружных зеркал занесите в память положение внутреннего зеркала заднего вида, сидений и рулевого колеса.

Установка положения наружного зеркала заднего вида при парковке, со стороны переднего пассажира
Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.
В меню «CONVENIENCE» (КОМФОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «MIRROR SETTING» «WHEN PARKING» (ПОЛОЖЕНИЕ ЗЕРКАЛА ПРИ ПАРКОВКЕ), должна быть выбрана установка «ON» (ВКЛ.). Если выбрана установка «OFF» (ВЫКЛ.), то функция выключена.

Включите передачу заднего хода.
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира поворачивается вниз.
Наружное зеркало заднего вида поворачивается в своё исходное положение, если:
· выключается передача заднего хода - примерно через 10 секунд;
· превышается скорость движения 10 км/ч - немедленно, независимо от включённой передачи;
· нажимается кнопка (1).

Запись в память положения наружного зеркала заднего вида при парковке, со стороны переднего пассажира

Модели с функцией памяти

Для каждого ключа возможна запись в память соответственно одного положения при парковке.

Складывание наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом

Кнопки находятся над переключателем света.

1 Складывание
2 Развёртывание

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.
Складывание наружных зеркал заднего вида: Слегка нажмите на кнопку (1).
Развёртывание наружных зеркал заднего вида: Слегка нажмите кнопку (2).
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
Затемнение: Ключ в замке зажигания поверните в положение 2.
В зависимости от угла падения света наружное зеркало заднего вида со стороны водителя автоматически выключает или включает функцию затемнения.

При включённой передаче заднего хода или включённом внутреннем освещении наружное зеркало заднего вида со стороны водителя не производит затемнения.

Внутреннее зеркало заднего вида с механическим затемнением

Отрегулируйте положение зеркала вручную.
Затемнение против ослепления: c помощью рычага затемнения -1-.
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Отрегулируйте положение зеркала вручную.
Затемнение против ослепления: ключ в замке зажигания поверните в положение 2.
В зависимости от угла падения света внутреннее зеркало заднего вида автоматически включает или выключает функцию затемнения.

При включённой передаче заднего хода или включённом внутреннем освещении функция затемнения на внутреннем зеркале заднего вида отключена.

Проблема с эл. зеркалами.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

У меня такое было: проблема в том, что контакты неправильно подключены на кнопке, надо найти такую же машину и посмотреть подключение проводов, затем подключить провода к кнопке по цветам правильно, тогда будет всё отлично работать.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

Попробуй разобрать регулятор зеркал и почистить там контактики, только очень окуратно разбирай, там много мелких пружинок. И ещё попробуй снять само зеркальце и пощупать там, в этих местах всегда влага и бывает закисает, но первым делом джойстик чистить=)

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

У меня несколько иной косячек - вверх-вниз регулируется, а вправо-влево нет, при этом слегка вздрагивает и слышны тихие щелчки. Кто-нть разбирал? Может не все потеряно и можно сделать или сразу искать на замену (левое все равно механическое вкрячено, а предложений парой как-то больше).

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

в общем по предохранителем вот что выяснил: взял книжку и увидел что предохранители на зеркала и их разные установки (у меня память руля, сидений и зеркал) стоят два предохранителя а именно:

в главном ящике под капотом вот так написанно: № 16 Регулирование положения наружного зеркала
Обогрев наружного зеркала
Внутренее зеркало-подавление слепящего эфекта фар
Обогрев стеклооомывателей и фароочистителей
Из всего этого нет только: фароочистителей на моей машине.
Так вот этот предохранитель и сгорает при включении зажигания, сам в этом убедился сегодня (15 А ПРД-ЛЬ СТОИТ)

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Без зеркал по Испании: тест-драйв Mercedes-Benz Actros нового поколения 15:50, 28 августа 2019 Версия для печати


    Фёдор Лапшин побывал за рулём суперсовременного тягача и рассказал о новых разработках, которые делают работу водителя комфортной и безопасной.

    Над головой — южное солнце, под колеса автопоезда летит испанская автострада. Я — за рулем тягача Mercedes Actros нового поколения. И смотрю не в зеркала заднего вида (их тут нет), а на видеоэкраны. Даже руль могу отпустить на ходу: пускай машину в полосе держит электроника. Главное, чтобы она не потеряла разметку!

    Фамилия Тиля Уленшпигеля, героя старинных немецких и голландских сказаний, переводится как «совиное зеркало» (так называют круги вокруг глаз совы). Но это еще и игра слов, поскольку на жаргоне немецких охотников Spiegel — «задница»: ее хулиган Тиль показывал крестьянам. Вот и создатели Актроса нового поколения решили показать конкурентам. Ну, вы поняли.


    Вместо зеркал — видеоэкраны.


    . но остались два подкатных зеркала, при помощи которых контролируются мертвые зоны справа и перед машиной

    Здесь вместо боковых зеркал заднего вида — две видеокамеры и экраны на оконных стойках, а на месте привычных щитка приборов и центрального дисплея — несъемные 15-дюймовые планшеты, причем у того, что слева, можно менять конфигурацию, а тот, что справа, сенсорный. И все это не опции, а стандартные решения. Революция, однако!


    Конфигурацию приборов на щитке через меню можно менять на другую!

    И ее начали перенимать конкуренты: MAN только что внедрил видеозеркала на своих туристических автобусах Neoplan и наверняка оснастит ими тягачи следующего поколения.



    Mercedes экономит: раньше кнопка «старт-стоп» была из металла, а теперь — из пластика. Верхняя полочка-«помойка» теперь умеет бесконтактно заряжать смартфоны

    Новым стал и ручник: он электронный, а в его основание встроена кнопочка притормаживания полуприцепом. Но ведь такой тормоз, известный у нас как «парашют», запрещен в Евросоюзе! «Мы обошли запрет, сделав систему полностью электронной», — комментируют мерседесовцы.


    Новый электронный «ручник» тоже пластиковый, а одна из кнопок внизу — притормаживание полуприцепом

    Еще Actros обзавелся системой автоторможения ABA (Active Brake Assist) пятого поколения, которая в феврале на моих глазах потерпела фиаско: автопоезд, оснащенный ABA 5, сбил — хотя уже в самом конце тормозного пути — манекен, «переходивший» дорогу. Стоило мне напомнить о том случае на нынешней презентации, как ко мне подвели специалиста, которого я засыпал вопросами. Оказалось, после неудачи мерседесовцы досконально проверили все параметры и не нашли сбоев или отклонений. «Видимо, система получила одновременно слишком много вводных», — подытожил собеседник. И начал уверять, что задача «тормозного ассистента» — не предотвратить наезд, а снизить тяжесть его последствий. Вот только подобные рассуждения я слышал еще в начале двухтысячных, когда концерн Volvo первым презентовал такую систему и фура, оснащенная ей, как следует пнула надувную легковушку.


    В этот раз Actros, оснащенный системой автоторможения ABA 5, исправно остановился перед манекеном

    На этот раз немцы перестраховались: Аctros с ABA 5 подъехал к манекену не то чтобы совсем уж медленно и печально, но на скорости 35 км/ч, — даже резкого клевка кабины при торможении не получилось. Зато «пешеход» остался цел.

    Обещано, что и велосипедисты, которые едут справа от фуры, тоже не пострадают, поскольку тут стоит доработанный ассистент перестроения. Если он заметит опасность с правой стороны, когда водитель решит туда повернуть, то замигает и запищит, но сам тормозить не будет, чтобы не создавать аварийных ситуаций.


    Ассистент перестроения предупреждает о помехах справа от машины

    Ну а что с видеозеркалами? Конечно, чтобы привыкнуть к ним, надо проехать за рулем не 140 километров, как в моем случае, а хотя бы несколько сотен. Поманеврировать в складских проездах, припарковаться в темное время суток, доставить груз в ливень и снегопад. Кстати, заявлено, что в плохую погоду камеры не будут сильно загрязняться, поскольку покрыты специальной пленкой и оснащены подогревом.


    Видеозеркала расположены над дверьми и их удобно протирать, встав на порог

    Но пока — непривычно. Более того, огромное видеозеркало, расположенное слева, даже раздражало: не люблю, чтобы компьютерный монитор был близко к глазам! Однако с обзорностью все нормально — и на автобане, и на горных серпантинах (мы проехали через гору Монсеррат), и в тоннелях (картинка становится зеленоватой), и при парковке задом к импровизированной рампе.


    Серпантин за серпантином: дорога через гору Монсеррат захватывает дух

    Тут, кстати, помогают желтые полосочки в «зеркалах», которые обозначают задний край фуры: их, если длина автопоезда изменится, можно передвигать вручную пимпочкой, которая обычно служит для регулировки зеркал. А вот три желтые полоски выше оказались косяком разработчиков: мерседесовцы хотели так отметить дистанцию 30, 50 и 90 м, но обнаружили, что это актуально, лишь когда автопоезд едет по прямой на ровных участках.


    Обзорность отличная — и при движении по прямой, и в поворотах

    У видеозеркал есть интересная функция — охранная. Если ночью на стоянке водитель услышит что-нибудь подозрительное, то сможет из зашторенной кабины включить видеоэкраны клавишей над кроватью, чтобы посмотреть, не сливают ли у него солярку и не воруют ли запаску.


    А ручки-то — вот они!

    Еще одно революционное нововведение — «самоподруливающий» ассистент, который держит машину в полосе, позволяя отпустить руль. Поначалу я боялся, а потом инструктор даже велел делать это, чтобы прочувствовать прелесть системы: бросаешь баранку на ходу, а фура летит себе, руководствуясь разметкой по обе стороны. Правда, есть два нюанса. Первый: электроника подруливает даже агрессивно, руль, как живой, все время шевелится в руках, а отключить систему можно только ­где-то в глубине меню борткомпьютера. У Volvo FH c аналогичной системой, который появился на свет уже после Актроса, все более мягко и ненавязчиво.


    Когда на экране горят две синие полосы, система автоподруливания видит разметку

    А второй момент таков: пока на приборном щитке перед водителем светятся две уходящие вдаль синие полосы — все в порядке, тягач видит разметку и ведет машину по ней. Но если цвет полос поменялся на белый — разметка потеряна. Опасно: только расслабился — а фура на полном ходу начала уходить к обочине, причем без звукового предупреждения. И это на испанских шоссе с их четкой разметкой!


    Если фура на автопилоте начинает гулять по полосе, то на щитке приборов включается ­предупреждение: «Немедленно возьмите управление автомобилем на себя»

    Сенсорный планшет на панели, куда выведено управление всем, чем только можно (из традиционных кнопок оставлены разве что аварийка, включение блокировки, дублирование включения фар и света в кабине), тоже непривычен. С одной стороны, это прикольно — регулировать температуру в кабине, водя пальцем по экрану (кстати, когда въезжаешь в тоннель, климат-контроль автоматически включает рециркуляцию воздуха). Но зря я попросил инструктора поменять язык в меню на ходу (здесь есть и русский). Планшет начал тормозить, переключаясь то на польский, то на норвежский.


    На тачскрине можно менять параметры климат-контроля, управлять светом и даже видеть заряд батареек, которые измеряют температуру в шинах.

    И вот что смущает. Понятно, что современная автомобильная электроника достаточно надежна, но, скажем, еду я на новом Актросе через Уральские горы, а экраны-«зеркала» возьми да и погасни. Контакт отошел от тряски на наших колдобинах. Мои действия? Правильно, эвакуатор до ближайшего сервиса — и то, если там смогут починить систему. При этом одна видеокамера стоит очень хороших денег — около 700 евро. Впрочем, в крайнем случае камеры можно заменить зеркалами: места для их креплений остались под декоративными накладками.

    Да и какую конкретно экономию топлива принесет отсутствие боковых зеркал (и принесет ли вообще), неясно. Зато обещано, что усовершенствованный круиз-контроль, который видит рельеф дороги при помощи GPS, должен помочь сэкономить до 3% солярки на автобанах и до 5% на региональных шоссе — он распознает даже перекрестки с круговым движением и дорожные знаки. Едешь так на «круизе», придерживая шевелящийся руль, а машина сама сбрасывает скорость, ибо увидела знак «60».


    Чтобы дальнобойщик не потерял от безделья физическую форму, мерседесовцы придумали фитнес-набор

    Конечно, не все йогурты одинаково полезны, но предполагается, что все эти нововведения помогут привлечь в Европе новых водителей, которых там катастрофически не хватает. Мол, ты же знаешь, как обращаться со смартфоном и планшетом? Вот и тут точно так же!

    Беззеркальный Actros будут продвигать и у нас — в придачу к традиционному аналогу MP4, который продолжает вовсю выпускаться и продается в России с прошлого года. Сам MP4 стоит порядка семи миллионов рублей, а новая версия, как заявлено на презентации в Германии, дороже на 4—5%. Вот только систему самоподруливания у нас придется отключать: с нашей разметкой от нее толку мало.

    W207 Ремонт выворачивающегося зеркала

    В работу поступил W207 с типичной проблемой для электроскладываемых зеркал - выворот при открытии.
    Владелец заявил о правом зеркале, после чего удалился. Загнали в ремзону и приступили к работе.

    ремонт выворота зеркала мерседес c207
    Первым делом нужно демонтировать колпак и зеркальный элемент - это делается достаточно быстро. Оцениваем наружные повреждения и, убедившись в их отсутствии, приступаем к дальнейшей разборке.

    ремонт зеркала мерседес
    Фиксируем раму в открытом положении и тщательно вычищаем место проведения операции - задача удалить окисления и не допустить попадания грязи, песка и прочего мусора.

    ремонт. зеркала мерседес
    Разворачиваем раму и заполняем технические отверстия смазкой. После чего долго и упорно разрабатываем закисшую раму.

    ремонт зеркала mercedes
    В конечном итоге получаем положительный результат от проделанной работы - рама открывается до определенного положения и стопорится в нем. Дальше остается только собрать все в обратном порядке и выдать автомобиль владельцу. После такого ремонта механизм проработает довольно долгий срок и не будет доставлять хлопот.

    Комментарии

    Тут правильно написать "права защищены", но.

    Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

    Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

    Как разложить зеркала на мерседес

    sledge hammer » 29 мар 2014, 23:33

    собственно может не знал кто

    на всех 210х с 1.3.97 при наличии в комплектации машины кода 275 (память сидений, зеркал и рулевой колонки), доступна функция опускания правого зеркала при включении задней передачи.
    для того чтобы зеркало опустилось нужно чтобы на модуле управления зеркалами было выбрано правое зеркало.
    данная функция очень удобна при парковке близко к бордюру (поребрику для жителей культурной столицы )

    с этой функцией на моей машине случился небольшой казус - зеркало почему-то двигалось упорно вправо но никак не вниз, т.е. была сбита настройка зеркала.
    педантичные немецкие инженеры однако предусмотрели вариант настроить зеркало под себя

    всё это дело хранится в правом дверном блоке. кстати, гдето в висе вроде писалось, что хохотуном можно это вообще отключить именно там, но я этого не обнаружил ))

    в общем, чтобы запомнить положение зеркала, нужно проделать следующие манипуляции:

    - выбрать правое зеркало на модуле управления зеркалами
    - на блоке регулировки сидений нажать кнопочку памяти (зелененькая такая)
    - ну и двигать зеркало вниз до достижения желаемого результата.

    далее, нужно включить-выключить зажигание (я вообще ключ вытаскивал)

    после этого включаем заднюю передачу и проверяем что получилось

    теперь некоторые интересные моменты:

    - если вы сдаете назад и у вас выбрано правое зеркало, оно естественно опустится. чтобы ехать назад по зеркалам, это будет мешать, тогда нужно нажать на кнопочку выбора левого зеркала на консоли и зеркало поднимется
    - если нажать кнопочку правого зеркала, оно опустится обратно
    - после выключения задней передачи зеркало само поднимется обратно если скорость превысила 20 км/ч
    - если после выключения задней передачи прошло 20 секунд

    навеяно темой про интересности в 210х про которые кто-то может не знать

    з.ы. приложено 2 файла-оригинала на инглише, вдруг надо кому

    Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

    ----------------------------------------------------
    не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
    не тратьте свое и мое время

    Viper » 01 апр 2014, 17:18

    mm_osman » 24 апр 2014, 22:19

    Viper » 24 апр 2014, 23:03

    mm_osman » 01 май 2014, 01:13

    sledge hammer » 01 май 2014, 01:41

    Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

    ----------------------------------------------------
    не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
    не тратьте свое и мое время

    Viper » 02 май 2014, 22:52

    negodyai » 08 май 2014, 13:52

    просьба
    киньте пожалуйста схему этой памяти
    а ото вис снес с виндой,влом ставить
    буду крайне признателен
    а то не пойму что там за проводок то

    и еще небольшой вопросик
    зеркало правое особым должно быть или обычное работать будет.

    Viper » 09 май 2014, 16:16

    sledge hammer » 09 май 2014, 20:24

    Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

    ----------------------------------------------------
    не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
    не тратьте свое и мое время

    Кто сейчас на форуме

    боковые зеркала w210 ремонт


    Одной из распространенных небольших проблем авто w202/w210(95-98)/w140 является поломка сгибающихся механизмов зеркал заднего вида. Сразу скажу речь пойдет об обычных зеркалах а не с опцией самоскладывания. Косяк с поломанными направляющими к сожалениею не обошел и меня, после проезда очередного лежачего мента на светофоре обнаружил что зеркало смотрит куда то не туда. Подстроил, поехал дальше. На стоянке смотрю, а зеркало стоит как то криво
    Итак, отгибаем(зеркала гнется вперед и назад для того что бы при ударе максимально обезболезнить последствия).



    Видим направляющие, или как в моем случае трещины и отломанные усы. Смотрим EPC - зеркало по частям не поставляется, только в сборе. Дороговато. Едем на славный рынок Малиновку и покупаем зеркало с разбитой стекляшкой но с целым механизмом, благо стоит оно не много (20$). Едем в гараж менять. Но для полноты представления так же приведу свои фото. Опускаем стекло, становимся лицом к стекляшке зеркала и отгибаем целиком - видим защелку.



    Защелку сдвигаем на себя плоской отверткой. Может не сразу получиться, главное не торопиться. Усы и направляющие, которые и ломаются. Зеркало к двери крепится 3-мя болтами под крест отвертку и пружиной. Отсоединив это хозяйство, а так же отключив разъем мы снимем зеркало. Что бы снять стекляшку зеркала, необходимо снять фиксатор вверху, отсоединить клему подогрева и аккуратно расшатывая снять стекляшку с защелок в круге которых он держится. Вот хозяйство в разобранном состоянии, на фото видно поломанные части, а так же мыльница от донора.



    Перекинув стекляшки и провода, собираем в обратном порядке. Ко всему выше так же надо сказать о несовсем удачной конструкции механизмов. Уж слишком перемудрили немцы. направляющие которые ломаются сделаны из селюмина или что то похожее. Народ советует опрыскивать силиконовым спреем направляющие и усы по которым сгибаются, а так же шевелятся зеркала. Успехов! В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня.



    Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. Наш техцентр проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня. Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию. Наш техцентр осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес.

    Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

    Как снять крышку зеркала на Mercedes-Benz W210


    Зеркала заднего вида при открытии "выворачиваются" полностью

    Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

    1 Тема от iffshevtsov 2015-01-21 16:36:11

    Тема: Зеркала заднего вида при открытии "выворачиваются" полностью

    Уже во второй раз обратил внимание, что после того, как помою машину, оба зеркала заднего вида "сложенные" на парковке вечером, при их открытии утром ( за бортом минус 11С), раскрываются, выворачиваясь полностью стеклом заднего вида наружу.Если после этого нажать кнопку управления "сложить"зеркала, они складываются в крайнее к стеклам дверей положение и привод складывания очень долго тарахтит.
    Повторное открытие зеркал дает тот же "вывороченный" наружу результат.
    Последующее складывание если завершается сильным щелчком, значит попал привод в правильный паз.
    У кого было такое? И чем ,извиняюсь лечится?
    Первоначально вообще думал, что кто-то ,шастающий ночью по парковке,свернул зеркала заднего вида ненароком.
    Но заметил, что происходит этот само собой.
    Такая вот фигня.

    2 Ответ от escus 2015-01-21 16:40:41 (2015-01-21 16:46:37 отредактировано escus)

    На форуме ДД терли эту тему.

    3 Ответ от ageeff 2015-01-21 20:38:23

    Уже во второй раз обратил внимание, что после того, как помою машину, оба зеркала заднего вида "сложенные" на парковке вечером, при их открытии утром ( за бортом минус 11С), раскрываются, выворачиваясь полностью стеклом заднего вида наружу.Если после этого нажать кнопку управления "сложить"зеркала, они складываются в крайнее к стеклам дверей положение и привод складывания очень долго тарахтит.
    Повторное открытие зеркал дает тот же "вывороченный" наружу результат.
    Последующее складывание если завершается сильным щелчком, значит попал привод в правильный паз.
    У кого было такое? И чем ,извиняюсь лечится?
    Первоначально вообще думал, что кто-то ,шастающий ночью по парковке,свернул зеркала заднего вида ненароком.
    Но заметил, что происходит этот само собой.
    Такая вот фигня.

    Была такая же ерунда с выворачиваемыми зеркалами.
    Просто перестал складывать зеркала после мойки при минусе.

    4 Ответ от Wenator 2015-01-22 10:20:11

    А кто нибудь к дилеру по этой проблеме обращался ? Есть прецеденты ?
    Как бы то функция есть и должна работать корректно. Особенно актуально на общественных парковках, когда и более мелкие лопухи выворачивают с мясом любители "пообтирать" машины

    5 Ответ от AlMo66 2015-01-22 10:35:08

    Господа, по этой проблеме к ОД можете не обращаться.
    Причина неисправности в банальном обмерзании механизма складывания.
    Лечится отказом от складывания после мойки в морозную погоду или продувкой сжатым воздухом механизма на мойке(но может не помочь).
    Если таковая неисправность, по неразумению владельца, все же произошла, то можно попробовать несколько раз сложить/разложить зеркала до принятия ими нормального положения или приложить усилие к корпусу зеркала с целью установки его в это положение.

    P.S.Наблюдаю регулярно такую неисправность по работе с а/м Мерседес.

    6 Ответ от iffshevtsov 2015-01-22 14:09:58 (2015-01-22 14:11:35 отредактировано iffshevtsov)

    Так и сделал, уже вечером.При открытии зеркал, слегка придержал рукой и левое и правое, в приблизительно соответсвуюшему нормальному открытию положению,и зеркала зафиксировались в правильном положении.
    Сначала левое- буквально сразу "встало", правое -на третий раз.

    7 Ответ от iffshevtsov 2015-01-22 14:13:09

    Особенно актуально на общественных парковках, когда и более мелкие лопухи выворачивают с мясом любители "пообтирать" машины

    сам сначала грешил на таких "обтирщиков"

    8 Ответ от Wenator 2015-01-22 15:04:49 (2015-01-22 15:07:13 отредактировано Wenator)

    При открытии зеркал, слегка придержал рукой и левое и правое, в приблизительно соответсвуюшему нормальному открытию положению,и зеркала зафиксировались в правильном положении.

    Поделитесь рецептом как раскрывали зеркала и держали правое зеркало ( Шутка)
    Но вымораживает мозги такой косяк, чесслово. Когда на стоянке не складываешь зеркала только из за того, что оно потом по закону подлости развернется на 180 градусов и насмешит окружающих , когда идущий чертыхающийся дядя их правит "наглазок" на место.

    Предлагаю совершить демарш , и собрать 3-4 машины вместе, желательно с такими же траблами и сделать ролик для родного фиата , ну или доджа , кому как захочется

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Знаете ли вы, что в некоторых немецких автомобилях боковые зеркала разного размера?

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Много лет назад я владел классическим автомобилем немецкого автопроизводителя. Это был Mercedes-Benz серии W124. У него была одна особенность, которую я просто не замечал, т.е. считал ее обыденной данностью. А вот мои друзья севшие впервые в Мерседес, мгновенно примечали такое инженерно-дизайнерское решение. Дело тут в следующем, именно в том что, если левое зеркало со стороны водителя было как обычно стандартным и вытянуто по оси X, то правое наружное зеркало в отличии от него было уже укорочено до квадрата.

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Честно говоря я никогда не задумывался для чего было укорочено правое зеркало, считал, что это в основном дань моде 80 - 90-х годов, ведь видно в него было прекрасно. Наверно от этого наивно думал я улучшается аэродинамика.

    Прошли годы и недавно, просматривая фотографии старых немецких автомобилей эпохи 90-ых я к своему удивлению обнаружил одно явное сходство, между всеми автомобилями различных марок и моделей. Почти-что у всех машин правое зеркало было укороченным. Тут мне самому стало даже интересно, в чем же кроется причина. Поиски в зарубежном интернете привели меня к ответу из которого были сделаны следующие выводы.

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Зеркала со стороны водителя- слева, пассажирская сторона- справа.

    Как мне удалось выяснить, подобную практику в первую очередь можно было заметить на среднеразмерных и полноразмерных немецких седанах еще в середине и конце 1990-х годов. Автофирма Volkswagen установила укороченные зеркала на свои модели Passat, а Audi использовала такой же набор зеркал на своих моделях уже различных марок. Mercedes также не отставал от всеобщей моды, на моей модели автомобиля в течение десятилетия ставились справа такие же «укоротыши». Фирма BMW тоже не гнушалась ставить на свои авто небольшие квадратные зеркала. Opel по всей видимости точно так же устанавливал на свои модели похожие по конструкции приборы заднего вида.

    Так в чем же причина?

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Оказывается сама причина была до смешного проста. Чтоб не томить вас предъисторией расскажу прямо и сразу, все дело оказывается заключалось, в габаритах. Большие автомобили на узких европейских улочках были словно слоны в посудной лавке, разъезжаться и даже проезжать на них по таким улочкам не всегда было удобно. Чтобы уменьшить вероятность повреждения элементов автомобиля (отбитые или поцарапанные зеркала) и приходилось уменьшать в машинах правое средство обзора, т.е. правые зеркала.

    Такое зеркало не только увеличивает шанс автомобиля не задевать припаркованные уже автомобили, но и дает вероятность не снести боковым зеркалом при парковке вдоль узкого тротуара или на пешеходном переходе в городе, того же пешехода. Впрочем надо заметить, что даже при столкновении те же инженеры продумали наименее травмо-безопасный способ соприкосновения автомобиля с движущимся объектом, будь это люди или люди- велосипедисты. Сами зеркала были оснащены петлями, что позволяло их не только складывать, но и пригибать при соударении с объектом.

    Вот такое забавное и неплохое решение немецких автопроизводителей было реализовано и реализовывалось еще в 90-е годы.

    Сразу хочу ответить на возможный вопрос по поводу обзорности: это зеркало «коротыш» отражало отличную картину всего происходящего сзади, никаких нареканий по его обзорности ни у кого не возникало.

    Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

    Конец 1960-х и начало 1970-х годов, у Audi, с боку, вообще нет никакого зеркала!

    Для многих Европейских автопроизводителей 1970-е и 1980-е годы были переходным периодом, так как до этого периода зеркал на стороне пассажира вообще не было. В Советском союзе в то время автомобили также выпускались без наружного правого зеркала, тогда в нем не было ни какой необходимости, так как плотность движения была не высока и достаточно было иметь зеркала в автомобиле внутри и слева, чтобы контролировать ситуацию на дороге.

    Наверное вы снова зададитесь очередным вопросом. Почему эти странные мини-зеркала в конце концов ушли в прошлое? Возможно европейцы расширили свои улицы?

    К середине 2000-х годов европейцы для себя выяснили, что могут оборудовать свои машины простыми и мощными складными зеркалами, а далее вообще не беспокоиться об этой проблеме.

    В наши дни данный нюанс с зеркалами просто стал уникальным анахронизмом, который мне всегда нравился в своей машине. Теперь я узнал о нем на много больше. Надеюсь, вы тоже узнали и чему-то научились.

    Читайте также: