Как разобрать центральную консоль мазда 3

Обновлено: 03.07.2024

Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela

В этом фото отчете производится снятие и разборка приборной панели своими руками на автомобиле Mazda 3. Данная процедура не очень сложная, хотя достаточно кропотливая в силу того, что имеются очень много скрытых болтов и разнообразных защёлок.

Данная работа производится в случае необходимости замены приборной панели либо при замене светодиодов которые отвечают за подсветку обозначений на приборной панели

А также хочу предупредить


Первым делом необходимо снять вот эти боковины, снимаются очень просто, заранее убрав защёлку.


Далее нам нужно выкрутить саморез который расположен под ручкой, что открываем капот.


Но сперва нужно снять этот рычаг. Снимается таким методом: выворачиваем его полностью, по центру увидите луночку. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться.


Вот этот саморез. Выкручиваем.


Дальше нужно снять всё эту панель. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках (хотя их там много). Просто тянем на себя. Начинали с правой стороны.


Тоже самое и с левой стороны.


Также эта панель имеет с левой стороны блок кнопок, от которых с обратной стороны идут провода. Это нужно учесть когда будете снимать панель.


Дальше нужно снять вот эту синею накладку. Крепится на защёлках, снимается довольно просто. Там где нарисована белая стрелка нужно подковырнуть чем то плоским.


По левую сторону под накладкой скрыты болты. Выкрутите их.


Идём дальше. Над рулём расположена резиновая крышка.


Её нужно просто потянуть вверх.


Дальше нужно снять козырёк приборной панели. Берёмся за козырёк и просто тянем.


Получается вот такой вот результат.


Эти болты откручиваем.


Затем выкручиваем один болт тот что с верху, ровно посередине.


Повернув приборную панель на 180 градусов, Вы увидите провода. Их тоже нужно отсоединить.


Просто нажимаем и тянем.


приборная панель ДЕМОНТИРОВАНА.


Приступаем к разборке приборной панели.

Приборную панель НЕЛЬЗЯ класть лицом в низ.


С обратной стороны имеются 6 саморезов. Их нужно открутить.


После этого надавив на защёлки по периметру снимаем крышку.


С фронтовой стороны по бокам также имеются две чёрные защёлки.


Убираем переднею панель.




При необходимости снятия стрелок, использовался вот такой вот метод.

Сборку производим в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Моргает лампочка машина с ключом в Мазда 3

вроде бы такие же как и в подсветке номерного знака, но в приборке она идет на 3.4W тем не менее удачно ставятся и по мощнее W5W Т10, ярче будет светить (однако есть риск что будет внутри перегреваться). В кнопках включения также безцокольные, еще меньшим размером и мощностью - 1.4W.

подскажите пожалуйста маркировку ламп которые подсвечивают панел( например индикатор на панели когда включены габариты или ближний свет. заранее спасибо.

нахрена мне шаги с 1 по 11, когда и без них панель снимается без проблем?

Фотоотчет: разбор консоли и ремонт крутилки климат контроля

Фотоотчет: разбор консоли и ремонт крутилки климат контроля

Вообщем проблема видимо достаточно распространена, а вот отчетов по решению не так много, либо есть, но без иллюстраций.
и так исправляем этот недочет (сразу прошу прощения за качество фото, ибо фотоаппарат в самый ответственный момент сломался и основная часть фотографировалась на телефон)

Из инструментов потребуется: крестовая отвертка, простая отвертка, секундный клей
Весь процесс разборки, ремонта и сборки (с перерывами на пиво) занял около 1-1,5 часов, учитывая то, что не разу не видел как это делается на данном авто

1. Начиная с бардачка, снимаем центральную консоль: аккуратно поддевая тянем ее вверх, можно снять ее целиком вместе с окантовкой ручки КПП, можно отдельно: подстаканник, потом окантовку КПП.

2. Затем отворачиваем пепельницу, вытягиваем ее на себя и отводим в сторону (провод там длинный, все отключать не требуется), главное при сборке этот провод аккуратно вложить обратно, чтобы его нигде потом не зажать.

3. Снимаем декоративную накладку панели: открываем основной бардачок и, подцепив накладку пальцами, тянем на себя, передвигаясь в сторону руля, последнюю точку крепления (крайняя около пассажирской двери) отцепляем потянув накладку в сторону руля (внимание. это не клипса, это крючок, он отцепляется только движением вдоль панели. ), после чего отворачиваем 2 самореза крепления магнитолы и снимаем ГУ, отцепив разъем проводов и штеккер антенны убираем ГУ в сторону

4. Отворачиваем 2 самореза крепления блока климат контроля, он начинает шевелиться, но никак не выходит его снять, потому что его держат еще 2 рычажка, их изнутри надо постараться нажать (после минут 10-15 у меня это получилось, это наверное самая сложная часть всей разборки;), после того, как наконец блок у нас в руках, снимаем с него облицовку, аккуратно подцепив защелки простой отверткой.

5. Отворачиваем 2 самореза крепления необходимого регулятора, снимаем его и видим проблемный контакт: если контакт еще на месте нужно аккуратно прижав его к корпусу приклеить, если же он уже отошел, тогда надо поставить его четко на место (я с первого разу не попал и регулятор вместо прибавления температуры - ее убавлял), края контактов должны стоять точно по центру относительно друг друга.
Также я до кучи приклеил те контакты, которые еще стояли на месте, чтобы уже сюда больше не лазить.

6. Теперь все собираем в обратном порядке, и ура. все работает.
Желаю всем удачи.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

При замене лампочек приборной панели Мазда 3 можно использовать светодиоды любого цвета свечения и их комбинировать. Например, для подсветки разных датчиков можно использовать светодиоды зеленого цвета, а для шкалы приборов — синего.

Для замены лампочек приборной панели Мазда 3 выполните следующее:

Приборная панель Мазда 3

1. Подденьте лопаткой и снимите облицовку порога кузова.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

2. Тонкой отверткой вытяните фиксатор держателя боковой отделки. Снимите боковую отделку, сдвинув её внутрь дверного проёма.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

3. Снимите рычаг открывания капота: сверху подденьте его отверткой и потяните на себя.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

4. За рычагом открывания капота расположен болт. Его нужно выкрутить.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

5. Выведите из крепежных защелок нижнюю пластиковую панель Мазда 3. Снимите её.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

6. Снимите пластиковую панель и оставьте её висеть на проводах, идущих к кнопкам системы DSC и регулировки яркости.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Примечание:

Если нужно заменить освещение и в этих кнопках, снимите их тоже (отсоедините защелки). Отсоедините провода, и достаньте кнопки.

7. Потянув на себя, снимите центральную декоративную накладку панели приборов (держится на 4-х клипсах).

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

8. Снимите верхнюю пластиковую защиту над рулем (крепится защёлками).

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

9. Снимите накладку панели приборов (держится на защелках).

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

10. Приборная панель Мазда 3 крепится тремя винтами. Выкрутите эти винты.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

11. Нажмите на выступы в середине и отсоедините 2 задних белых разъема от приборной панели.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

12. Вытяните панель приборов Мазда 3.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

13. Выкрутите 6 крепежных винтов на прозрачной защите.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

14. Разберите пластиковую панель, предварительно нажав на вкладки, размещенные на её задней части.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

15. Зажмите с обеих сторон 2 черные вкладки.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

16. Вытяните лицевую часть комбинации приборов.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

17. Если нужно заменить стрелки, то вытяните их с помощью двух плоских ножей или лопаток.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

18. Замените лампочки приборной панели Мазда 3: с помощью пинцета зафиксируйте светодиод. Аккуратно разогрейте сначала один и второй выводы светодиодов. На место демонтированного старого светодиода припаяйте новый. Следите за соблюдением правильной полярности.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3

Примечание:

Если разместить светодиоды неправильно, они не будут работать. Используйте, как подсказку, диаграмму:

Разбираем панель мазда 3

После проклейки капота особого выбора уже не было… нужно было делать моторный щит. Спасибо всем кто дочитал до этого этапа. Уместить все в одну статью про проклейку моторного щита просто нереально поэтому разделю на разборку — проклейку — сборку все таки очень много деталей тут.

Зачем лезть в такие дебри. Во первых когда все остальное было сделано все звуки стали очень явными и все они были спереди, что очень не нравилось мне. Во вторых… ну решил я просто решил проклеить ВСЮ машину, чтобы полностью оценить шумоизоляцию авто.
И потом уже иметь возможность сравнить с другими авто, например очень интересно сейчас прокатиться на мазда 3 первого поколения без шумки, ведь не секрет, что ко всему привыкаешь… или с машина более высокого класса.

Так как это мой первый опыт разбора панели, да и чего скрывать — первый опыт шумоизоляции автомобиля в целом. Перед началом данных работ я долго готовился. Пару недель я искал в интернете хоть какую нибудь информацию про данную процедуру, но ничего не нашел ни одной статью про это, ни про разбор ни про проклейку… что удручало. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится;). Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так же.

Обо всем по порядку пожалуй. Начнем…

Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую:)
Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут.

Для начала отключаем + или — аккумулятора, наверное лучше минус.
Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом убрал окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок)
Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями .

Снимаем пластикувую панель под рулем, снимаем "Скафандр".

В этом фото отчете производится снятие и разборка приборной панели своими руками на автомобиле Mazda 3. Данная процедура не очень сложная, хотя достаточно кропотливая в силу того, что имеются очень много скрытых болтов и разнообразных защёлок.

Данная работа производится в случае необходимости замены приборной панели либо при замене светодиодов которые отвечают за подсветку обозначений на приборной панели

А также хочу предупредить

Первым делом необходимо снять вот эти боковины, снимаются очень просто, заранее убрав защёлку.

Далее нам нужно выкрутить саморез который расположен под ручкой, что открываем капот.

Но сперва нужно снять этот рычаг. Снимается таким методом: выворачиваем его полностью, по центру увидите луночку. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться.

Вот этот саморез. Выкручиваем.

Дальше нужно снять всё эту панель. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках (хотя их там много). Просто тянем на себя. Начинали с правой стороны.

Тоже самое и с левой стороны.

Также эта панель имеет с левой стороны блок кнопок, от которых с обратной стороны идут провода. Это нужно учесть когда будете снимать панель.

Дальше нужно снять вот эту синею накладку. Крепится на защёлках, снимается довольно просто. Там где нарисована белая стрелка нужно подковырнуть чем то плоским.

По левую сторону под накладкой скрыты болты. Выкрутите их.

Идём дальше. Над рулём расположена резиновая крышка.

Её нужно просто потянуть вверх.

Дальше нужно снять козырёк приборной панели. Берёмся за козырёк и просто тянем.

Получается вот такой вот результат.

Эти болты откручиваем.

Затем выкручиваем один болт тот что с верху, ровно посередине.

Повернув приборную панель на 180 градусов, Вы увидите провода. Их тоже нужно отсоединить.

Просто нажимаем и тянем.

приборная панель ДЕМОНТИРОВАНА.

Приступаем к разборке приборной панели.

Приборную панель НЕЛЬЗЯ класть лицом в низ.

С обратной стороны имеются 6 саморезов. Их нужно открутить.

После этого надавив на защёлки по периметру снимаем крышку.

С фронтовой стороны по бокам также имеются две чёрные защёлки.

Убираем переднею панель.

При необходимости снятия стрелок, использовался вот такой вот метод.

Сборку производим в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Значки на панели Мазда 3

подскажите пожалуйста маркировку ламп которые подсвечивают панел( например индикатор на панели когда включены габариты или ближний свет. заранее спасибо.

нахрена мне шаги с 1 по 11, когда и без них панель снимается без проблем?

Как разобрать торпеду Мазда 3 бл схема | экспресс-информация, год

И вот открылось подрулевое пространство. Снимаем верхнюю часть обшивки рулевой колонки, просто тянется вверх. Точно не помню, по моему там два винта под блоком.


На блоке, 2 фишки, ели не ошибаюсь. Блок 8 Полочка под бортовым компьютером. Так все четко начал рассказывать, и так сливаюсь ближе к концу.

Могу ошибаться, держится полочка на 3х винтах. Дальше аккуратно, сначала снимается левая сторона панельки, я поддевал отверточкой, потом сдергивал, а потом откручиваем еще 3 винта и снимается сам БК. Не старайтесь снять все вместе, так как разборка торпеды мазда 3 поломать крепление блока БК.

Когда все лишнее снято, обнаружатся винты которые держат саму торпеду, откручиваете все что видите, плюс два самых коварных, которые спрятались в боковых воздуховодах.

как разобрать центральную панель?

Воздуховод снимается вместе с окантовкой, по идее он как-то должен поворачиваться, а потом выниматься, я поддел отверточкой и вытащил. Скидываем фишку с подушки безопасности, плюс 2 гайки которыми она крепится.


Когда разборка торпеды мазда 3 освободилась, приподняв ее ближе к стеклу стало можно добраться до фишки датчика климата, и до крепежа проводки. Когда убедились что торпеду больше ничего не держит, вынимаем ее через пассажирскую дверь. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится.

Мазда 3 разборка торпеды видео

Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так. Обо всем по порядку пожалуй.

Начнем… Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы разборка торпеды мазда 3 конечно просто не. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую: Разборка торпеды мазда 3 фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Как разобрать торпеду Мазда 3 бл схема

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к разборка торпеды мазда 3 они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут. Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом разборка торпеды мазда 3 окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями.

Показано на фото ниже: Снимаем накладку порога: Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и потянуть горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх и защелки отойдут.

Накладка порога будет немного двигаться влево вправо Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет Результат выглядит так: Снимаем накладку слева от педали сцепления у машин с механикой или от площадки для отдыха ноги. Сначала из накладки вытаскиваем разборка торпеды мазда 3, а затем горизонтально разборка торпеды мазда 3 накладку на себя и она без руда отщелкивается: Поскольку на будет мешаться, если просто отогнуть ее, то необходимо отключить кнопку аварийной остановки от питания: Осторожно снимается ручка открытия капота.

В позе лотоса подлезаем под руль, до упора оттягиваем ручку открытия капота капот открывается, да и бог с нимзатем подсовываем плоскую отвертку в отверстие в ручке и надавливаем жалом отвертки. Разборка торпеды мазда 3 находится язычок, который от нажатия поддается и немного смещается вертикально вверх. Одновременно пытаемся аккуратно вытянуть ручку из пазов, тянем ее на.

Но делаем аккуратно, потому что очень легко сломать ножку ручки открытия капота.

Когда все получилось, видим саморез и откручивается. Аккуратно тянем на себя в горизонтальной плоскости накладку, взявшись справа внизу.


Она выйдет из пазов, но сильно не тянем, только пока не отщелкнется, потому что там есть небольшой Г-образный зубчик, который не надо ломать После отщелкиваем разборка торпеды мазда 3 справа сверху.

Теперь можно проделать аналогичную процедуру слева у двери водителя. Берем слева снизу разборка торпеды мазда 3 тянем на себя до тех пор пока не увидим, что защелки отщелкнулись, отводим панель вниз, она будет висеть на проводах, подходящих к кнопкам DSC, регулировки подсветки и прочее у кого что. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках хотя их там.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Работа показана на примере облицовок са­лона с левой стороны автомобиля. Облицов­ки салона с правой стороны автомобиля сни­мают и устанавливают аналогично.


1. Подденьте верхнюю часть облицовки передней стойки кузова.


2. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку.


3. Выведите облицовку из зацепления с панелью приборов.


4. . и снимите облицовку передней стойки кузова.


5. Подденьте облицовку переднего по­рога.


6. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку перед­него порога.


7. Отверните гайку крепления.


8. . и, преодолевая усилие пистонов и фиксаторов, снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.


9. Подденьте отверткой, потяните вверх.


10. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку заднего порога.

11. Потяните на себя.


12. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.


13. Подденьте отверткой.


14. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите декоративный колпачок верхнего крепления пряжки ремня безо­пасности.


15. Выверните болт верхнего крепления пряжки ремня безопасности на централь­ной стойке кузова.


16. . и отсоедините ее от механизма ре­гулировки высоты.


17. Выверните винт крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.


18. Сдвиньте облицовку вниз, потяните на себя.


19. . и снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

20. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 284).


21. Выверните винт крепления облицов­ки задней стойки кузова.


22. Подденьте отверткой и, преодолевая усилие держателей, отсоедините облицов­ку от задней стойки.


23. Сдвиньте облицовку вниз и снимите облицовку задней стойки кузова.

24. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять обшивки дверей, Mazda CX-7. wov1 - свежеотполированный СХ-7 Снятие облицовки тоннеля пола , снятие подстаканников, снятие декоративных накладок панели приборов

Как разобрать бороду на мазде 3

Этот жутко не удобный должен повиснуть на проводе на датчике климата, который в свою очередь прикручен винтом, откручиваем. И вот открылось подрулевое пространство. Снимаем верхнюю часть обшивки рулевой колонки, просто тянется вверх. Точно не помню, по моему там два винта под блоком. На блоке, 2 фишки, ели не ошибаюсь. Так все четко начал рассказывать, и так сливаюсь ближе к концу.

мазда 3 как разобрать панель под рулем

Могу ошибаться, держится полочка на 3х винтах. Дальше аккуратно, сначала снимается левая сторона панельки, я поддевал отверточкой, потом сдергивал, а потом откручиваем еще 3 винта и снимается сам БК. Не старайтесь снять все вместе, так как можно поломать крепление блока БК. Пластиковая накладка крепится в 3-х местах.

Показано на фото ниже: Снимаем накладку порога: Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и потянуть горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх и защелки отойдут. Накладка порога будет немного двигаться влево вправо Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет Результат выглядит мазда 3 как разобрать панель под рулем Снимаем накладку слева от педали сцепления у машин с механикой или от площадки для отдыха ноги.

Сначала из накладки вытаскиваем клипсу, а затем горизонтально сдвигаем накладку на себя и она без руда отщелкивается: Поскольку на будет мешаться, если просто отогнуть ее, то необходимо отключить кнопку аварийной остановки от питания: Осторожно снимается ручка открытия капота.

В позе лотоса подлезаем под руль, до упора оттягиваем ручку открытия капота капот открывается, да и бог с нимзатем подсовываем плоскую отвертку в отверстие в ручке и надавливаем жалом отвертки. Вот видны 4 отверстия, где крепиться рулевая колонка к каркасу панели Такая вот кишка. Далее открутил все болты по периметру панели которые ее крепили к кузову. Так же парочка болтов с обратной стороны были найдены на ощупь, которые ее крепили к блоку отопители. На мазда 3 как разобрать панель под рулем этапе снимается все очень хорошо и доступно.

Получилось как то вот так… Вот и конец первого этапа разборки, который дался довольно просто и.

На фото ниже видна направляющая, в которую вставляется пластиковая штучка на тросике открытия капота. На пластиковой штучке, есть прорезь.

По ширине чуть больше, чем толщина пластика там, где расположена эта направляющая. На фото ниже видно место от третьей лапки крепления. Ее сломали в одном из автосервисов и ничего мне не сказали… Когда принимал машину, естественно не догадался проверить Обнаружил, когда демонтировал.

Сам не мог сломать, поскольку мазда 3 как разобрать панель под рулем небольшой люфт в пазах. А при наличии недостающей лапки должна нормально фиксироваться в своем месте. Так что, при съеме будьте предельно осторожны Вот отсюда вытаскиваем конец тросика: А вот сюда надавливаем плоской отверткой, чтобы отжать зажим: На одном американском ресурсе показано как это делается: Водительская мазда 3 как разобрать панель под рулем Для того чтобы начать, вам понадобится: На фото ниже… Если ее не снять, то тогда будет сложно подступиться к саморезу, который она скрывает.

Как разобрать торпедо Mazda 3 🙂

Затем начинаем мазда 3 как разобрать панель под рулем медленно сдвигать вверх по направлению стойки, сначала будет идти туго и казаться что ничего не происходит, однако вы будете замечать, как постепенно них накладки смещается сначала влево потом вверх. Когда накладка немного сдвинется вверх, отогните правый верхний угол на себя, чтобы он не упирался в потолок и продолжайте сдвигать накладку вверх пока она не выйдет из пазов.

мазда 3 как разобрать панель под рулем

Вот, что скрывается под стойкой: Пластиковая накладка крепится в 3-х местах. Показано на фото ниже: Снимаем накладку порога: Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и мазда 3 как разобрать панель под рулем горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх и защелки отойдут.

Накладка порога будет немного двигаться влево вправо… Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет… Результат выглядит так: Снимаем накладку слева от педали сцепления у машин с механикой или от площадки для отдыха ноги.

Подушку не снимал?

Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela

Не отключал? Какой номер ошибки кажет? Чем стирал ошибку? Dmitry Nancy Ренат, нет не чего не трогал! Стирали ланчем! Dmitry Nancy Ошибка подушки водителя Renat Adika номера ошибки не запомнил? Выкрутив эти 8 саморезов, демонтируем приборную панель.

мазда 3 как разобрать панель под рулем

Места крепления показаны ниже на фото Есть 2 самореза, которые можно снять только, демонтировав приборную панель. Один находится слева возле мазда 3 как разобрать панель под рулем дефлектора А вот так выглядит сама панель. Все места крепления на саморезах к основанию отметил на фото: Вот так выглядит ваша машина без приборной панели и без накладки вокруг приборной панели: Теперь можно почистить саму панель от пыли и мусора, если таковой имеется.

Вытащить дефлектор можно только сняв накладку вокруг приборной панели, если просто попытаться это сделать не разбирая саму накладку, то это будет довольно проблематично дефлектор прокручивается. То, что я увидел, вытащив воздушный дефлектор, расстроило.

Вокруг пластикового круга крепится материал, препятствующий трению пластика о пластик при закрывании мазда 3 как разобрать панель под рулем обеспечивающий более плотную блокировку поступления воздуха в салон Вот так они выглядят раздельно.

Как снять обшивку двери на Мазда 3 без «косяков»

Многие автомобилисты уверены, что при покупке авто стоит заранее учитывать цену замены обшивку, так как покупая авто у дилера, вряд ли стоит рассчитывать на дорогие материалы внутреннего «интерьера» авто.

При покупке авто с рук, шанс получить приятную обшивку авто еще меньше. Как минимум, вкус владельца и покупателя могут сильно различаться, из-за чего опять же понадобится замена салона авто.

Самым простым вариантом будет отдать авто в сертифицированный сервис. Но большинство сервисов имеют ограниченный ряд обшивки и не работают с нефирменными чехлами, которые были куплены автовладельцем отдельно.

Так как первое поколение автомобиля Мазда 3 выпускается еще с 2003 года, при покупке поддержанного авто с пробегом зачастую может понадобиться полная или частичная смена обшивки.

Если вы решили убрать салон самостоятельно, то важно точно выполнять все инструкции, чтобы новый «интерьер» автомобиля вас точно не разочаровал.

Снятие обшивки

Снятие обшивки – общие советы

Не менее важным, чем технология проведения обшивки авто, является и материал, которым вы будете обтягивать салон авто.

Выделяют 4 самых популярных материала обшивки авто:

  • Виниловая обивка;
  • Искусственная кожа;
  • Алькантара;
  • Карпет.

Большинство современных авто, в том числе и автомобили Мазда 3, 2-ой и третьей серии имеют виниловую обливку. Данный материал дешевый и прост в использовании. Существуют даже водонепроницаемые модели. Карпет же наоборот считается уже устаревшим материалом и сейчас используется только в бюджетном классе авто.

Для среднего класса также хорошим вариантом считается искусственная кожа. Она крайне проста в обшивке. Большинство владельцев Мазда 3 после покупки выбирают именно этот материал. Основным недостатком искусственной кожи является ее недолговечность в солнечных условиях. При постоянном нахождении под прямыми солнечными лучами, искусственная кожа может бледнеть и выцветать.

В последних моделях Мазда 3 2018 года имеется вариант с отделкой деревом. Такой вариант выглядит крайне престижно и придает автомобилю дополнительную солидность. Чаще всего для обшивки используются лакированный дуб или вишня. Зачастую они также пропитываются различными веществами, которые увеличивают количество пигмента в древесине. Тогда она выглядит более рельефной и изящной.

Снятие обшивки двери

Снятие обшивки двери

Автолюбители советуют перед тем, как решиться на замену обшивки всего авто, сначала нужно ознакомиться максимально подробно с вопросом: «Как снять обшивку двери на Мазда 3?». Связанно это с тем, что из-за рельефности двери и наличия большого количество устройств на ней, замена обшивки именно на дверце авто является самым сложным этапом в замене обшивки всего авто.

  • В первую очередь, нужно надежно малярным скотчем закрепить стекло в раме. В дальнейшем деталь, удерживающая стекло, будет снята. Не закрепившись, оно может разбиться или даже навредить кому-то;
  • Нужно снять в заглушки. На Мазда 3 последнего поколения они имеют хромированный цвет. Под ними находятся 4 болта, которые нужно открутить;
  • Крайне просто снять обшивку, потянув в сторону руля.
  • Демонтировав ткань, вы можете сразу установить новую, либо в пустоты двери уложить куски поролона, что значительно улучшит шумоизоляцию авто.

Снятие обшивки двери

Снятие обшивки пола

В большинстве сервисных мастерских, для обшивки полов используются ткани более низкого качества или с трудно-заметными дефектами. Делается это потому что маленькое количество людей обращают внимание на пол в авто, а также многие владельцы и вовсе используют резиновые коврики, особенно весной и зимой.

Для того, чтобы снять обшивку на полу, нужно будет открутить более 12 болтов и 4 скоб, которые находятся по всему периметру авто. После этого, подогнув ткань, достаточно просто вытащить из скоб, которые и держат ее.

В автомобиле Мазда 3 последнего поколения, скобы, держащие обшивку пола, также находятся около коробки передач и посередине заднего сиденья.

Снятие обшивки пола

Снятие обшивки потолка

Важно помнить, что снятие обшивки, это ровно такая же по важности работа, как и замена деталей ходовой части, турбины или коленвала.

Лучшим вариантом будет, если работу будет одновременно выполнять 2 и более человека. При той же замене обшивки на потолке, велика вероятность того, что стекло люка выпадет и разобьется, а в худшем варианте еще и навредит вам.

Помимо этого, плюсом будет наличие отправителя или утюга с такой функцией. Так, перед тем как натянуть ткань на деталь авто, вы сможете его отпарить, благодаря чему она лучше будет выглядеть и под ней точно не образуется складок или пузырьков воздуха.

Не лишним будет и наличие дополнительных или запасных кусков обшивки, которые можно заранее протестировать на тягучесть.

Снятие обшивки с потолка авто — это первостепенная задача и механики рекомендуют сначала менять обшивку именно на потолке, а только потом переходить к дверцам, багажнику и полу. Для замены обшивки на потолке вам понадобится:

  • С помощью крестовой отвертки выкрутить ручки безопасности, которые находятся около дверей на потолке;
  • При наличии люка или окна в потолке демонтировать его;
  • Отогнув края рамы кузова, вытащить старую обшивку.

Перед тем, как натянуть новую обшивку, желательно нагреть феном и только потом ею обтягивать кузов. Для того, чтобы надеть обшивку, вам понадобится выполнить действия по ее снятию, только в обратном порядке.

Снятие обшивки багажника

Самым простым элементом при снятии обшивки является замена ее в багажнике. Связано это с тем, что в багажнике ткань обшивки держится на 4 клипсах с пистонами. Для того чтобы убрать ткань, достаточно потянуть за ниточки около углов, тем самым, сняв заглушки с клипс. После нужно будет раскрутить все 4 клипсы и резким движением вытащить обтяжку. В багажнике ткань также держится еще на направляющих и при замене обшивки, она должна попасть в направляющие.

Многие автолюбители и владельцы авто Мазда 3 решают сэкономить и использовать в багажнике для обшивки Карпет. Его основным недостатком является, то что он сильно впитывает запахи и такой вариант обшивки багажника подходит только для автолюбителей, не переводящих в багажнике жидкостей с едким запахом, такие как бензин.

Снятие обшивки багажника

Пара советов по установке обшивки на место

Чтобы установить новую обшивку или после чистки поставить старую на место, вы просто должны выполнить все пункты по ее снятию в обратном порядке.

Также не будет лишним перед установкой обшивки хорошо пропылесосить ту деталь, на которой вы меняете обшивку. В полу скапливается большое количество грязи, пыли, а иногда и деньги с карточками.

  • 0 комментариев

Меняем батарейку в ключе Мазда 3

mazda_key_all

Mazda 3

В комплекте к новой Мазда 3 идёт 2 ключа и карточка. Каждым из них вы можете открыть или закрыть все двери авто, в том числе дверь багажника; включить зажигание. Для того чтобы заблокировать или разблокировать двери надо нажать специальную кнопку.

Если первый раз после нажатия кнопки центральный замок не срабатывает, а также система срабатывает только с близкого расстояния от машины. Это говорит о том, что нужна замена батарейки в ключе Мазда 3.

Все поколения Mazda 3 оснащены центральным замком с дистанционным управлением. В комплект входит 2 ключика, карточка с кодами. Её необходимо сохранить, по уникальному шифру с карты, можно заказать дубликат ключиков для конкретной машины.

Как поменять батарейку в ключе Мазда 3 ВК

abe2ces-960

Выкидной ключ для мазда 3 (Ссылка на источник фото)

Как разобрать ключ Мазда 3 БК? Это нужно для замены микробатарейки.

Ключик должен находиться в рабочем положении.

Всунуть инструмент (отвертку) в отверстие боковой части пульта, аккуратно повернуть её.

фото1 (1)

Разъединить держатель с блоком дистанционного управления.

Там, где будет отверстие боковой части пульта всунуть инструмент. Раскрыть корпус блока дистанционного управления (дистанционки) на две части.

фото2

Увидев микробатарейку, отогнуть фиксатор. Вынуть его поддев инструментом.

Установить новую батарейку (сторона со знаком «плюс» смотрит вверх). Закрепить фиксатором.

фото3

Собрать корпус блока дистанционки из двух частей.

Соединить блок вместе с держателем.

В блоке брелока Мazda 3 BK используется специальная микробатарейка (CR1620). Заменить необходимо точно такой же маркировки любой фирмы.

фото4

Замена батарейки в ключе Mazda 3 BL

Признаки разряженной микробатарейки:

  • Индикатор «KEY» зеленого цвета, который расположен на приборной панели Мазда 3 BL, продолжает мигать даже после глушения двигателя в течение 30 секунд.
  • Система дистанционного управления центральным замком не реагирует при нажатии кнопок. Индикатор при нажимании кнопки не мигает.
  • Уменьшилось расстояние, с которого центральный замок реагирует на нажатие кнопок брелока.

Для того чтобы пульт дистанционного управления Мазда 3 БЛ работал и окончательно не вышел из строя можно обратиться в сервис официального дилера Мазда. Но лучше сэкономить время и деньги, заменить батарейку в ключе Mazda 3 BL своими руками. Главное, придерживаться последовательности выполнения действий.

Замена элемента питания носимой карты Advanced Key

  • Достать из карты вспомогательный ключик.
  • Вставить отвертку. Повернуть её, открыв заднюю крышку.
  • Засунуть инструмент между задней панелью и корпусом карты. Повернуть, сняв заднюю панель.
  • Снять крышку элемента питания. Произвести замену батарейки Advanced Key Мазда 3 2 поколения, т.е. вынуть и вставить её.
  • Закрепить новый элемент питания CR2025 (знак «+» расположен вверх).
  • Поставить крышку.
  • Поместить на карту, защелкнуть панель.
  • Вставить вспомогательный ключик.

advanced

Если носимый Advanced Key должным образом не работает, то нужно обратиться к специалистам станции официального дилера. Также туда нужно обратиться при хищении или в случае потери. Работники станции произведут замену, а также сделают блокировку действий.

Пульт со складным ключом

Замена микробатарейки пульта дистанционного управления машины Mazda 3 BL.

Порядок последовательности действий:

  • Раскрыть ключ Mazda 3.
  • Отверткой отсоединить ключик, нажав на лапку фиксатора.
  • При помощи отвертки открыть корпус. Для этого нужно её осторожно повернуть.
  • Достать старую батарейку.
  • Всунуть новый элемент питания CR1620 (сторона со знаком «плюс» расположена вниз).
  • Сложить крышки, защелкнуть.
  • Вставить ключик обратно, защёлкнуть. Обязательно должна быть надежная фиксация соединения. Если фиксация не надежна, то потом они могут со временем отсоединиться.

складной

Меняем батарейку в ключе Мазда 3 BM

Сменный элемент питания, имеет специальную маркировку CR2025. Можно поставить любой фирмы: Panasonic, Duracell, Energizer. Правильно поставить стороной, где знак «+» смотрит вверх, т.е. сторона с положительным полюсом.

фото10

(Ссылка на источник фото)

Аккуратно открыть заднюю крышку ключа от машины Mazda 3 BM при помощи отвертки. Для этого необходимо просунуть инструмент, отщёлкнув её.

Читайте также: