Как разобрать дверь bmw

Обновлено: 06.07.2024

Разборка водительской двери и ремонт переднего стеклоподъемника БМВ Е39

Всем привет!
Сегодня я бы хотел рассказать о еще одной проблеме, которая была на моем автомобиле — это неработающий передний левый стеклоподъемник в 39-ке. К слову сказать, куплена машина была уже с такой проблемой (так же и задний левый не работал, гайд о нем я расскажу позже), но конечно же, эйфория от покупки нового авто перекрывала такую проблему, как невозможность опустить водительское стекло, хотя очень сильно хотелось.
"Ну не знаю, может предохранитель перегорел" — сказал предхоз на такую проблему. Поэтому сперва я полез в бардачок в блок предохранителей и нашел там 30-ти амперный предохранитель №29, который отвечает за механизм водительского стеклоподъемника. Конечно же, он был целый, мультиметром прозванивался, значит проблема в другом.
К тому же, при нажатии клавиши вверх/вниз на пульте внутри него происходил щелчок, значит питание поступает и надо копать дальше.
А это значило полную разборку двери. Итак, начинаем!

Первым делом откручиваем два самореза на дверной карте. Один под пластиковой крышкой на ручке открывания, второй в вентиляционном туннеле.

Далее отщелкиваем дверную карту, которая держится на пластиковых держателях. Нам нужен инструмент, который можно просунуть под карту и который не поцарапает металл. Можно что-то прочное и пластиковое, я просто обернул обернул изолентой обычную отвертку и просунув ее под карту, начал отщелкивать клипсы. Так делаем по кругу, двигаемся отверткой под картой, упираемся в клипсу, легонько дергаем в сторону и клипса отщелкнута.

Затем мы снимаем дверную карту с держателей на верхних молдингах и выдавливаем пульт стеклоподъемников наружу. Очень важно его выдавить изнутри наружу, а не пытаться снаружи подковырнуть его отверткой, поскольку у него очень хрупкий пластиковый ободок, который легко сломать.
Еще нам нужно провернуть ручку открывания дверей и просунуть ее внутрь, чтобы карту можно было снять.

На пульте стеклоподъемников есть 3 штекера — один с крупными силовыми проводами и 2 небольших. Силовой отключается движением фиксатора немного вперед по ходу движения (можно отверткой), 2 мелких штекера отсоединяются поворотом фиксирующего рычага по кругу (также вперед по ходу движения).
После этого спокойно снимаем карту и видим следующее:

Следующим шагом мы снимаем подушку безопасности. Не забудьте перед этим отключить аккумулятор!
Подушка крепится на 3 болта Торкс с гайками (подлезаем ключом под шумоизоляцию и откручиваем болты подушки безопасности. Отсоединяем штекер подушки нажатием маленького пластикового язычка и движением в сторону выводим контакт подушки, далее просто отсоединяем контактную фишку НПБ. Также отщелкиваем все штекеры с динамика и откручиваем 3 самореза, которые его крепят.
После этого снимаем дверную ручку, просто оттянув ее и отсоединив от троса.

Далее снимаем шумоизоляцию. Старую клеевую основу желательно отодрать, если это возможно. Для обратной постановки я использовал обычный Маноловский силиконовый герметик.

Теперь мы можем оценить состояние стеклоподъемника. В моем случае причиной его поломки стал тросик, который соскочил с направляющего ролика и застопорил работу мотора, поскольку мотор отключается самостоятельно от нагрузки в самой верхней и нижней точке при поднятии и опускании стекла.

Следующим этапом идет снятие стекла. Перед этим снимаем хромированный молдинг на внешней стороне двери. Он просто поднимается упором той же пластиковой отвертки (или покрытой изолентой, как в моем случае).
После этого нужно добраться до держателей стекла на ползунках трапеции стеклоподъемника. Они выглядят так и откручиваются битами Торкс.

Но если у нас сам стеклоподъемник застрял, как в моем случае, и вы не можете добраться до этих держателей, чтобы снять стекло, то для этого вам нужно его опустить на нужный уровень. А спустить его можно, только если отсоединить моторчик, поскольку его вал с червяком не даст вам прокрутить редуктор и спустить стекло принудительно.
Моторчик держится на 4 саморезах Торкс Т20. Предварительно отщелкиваем штекер питания.

Потом снимаем сам статор мотора, крутим ротор с валом и затем достаем контактную группу с щетками и штекером питания. Щетки на моторе держатся пружинками и белыми пластиковыми фиксаторами — постарайтесь не терять их.
Также собрав все воедино, можем проверить моторчик на работоспособность.

Далее, сняв мотор и тем самым освободив редуктор, опускаем руками стекло до нужного уровня и снимаем его с креплений. Затем вытаскиваем его через верх двери и наконец-то можем работать с самой трапецией стеклоподъемника.
Дальше просто откручиваем 3 верхних торкс болта, 2 нижних под рожковый ключ и центральный, который крепит пластину механизма к ребру жесткости.

К слову, о самой этой пластине. В идеале она прижимает вашу железку на стеклоподъемнике к ребру жесткости на двери. Если ее убрать (как это сделал я сначала, поскольку у меня она ничего не прижимала — видать меняный механизм), то при закрытии у вас в двери будет легкий неприятный металлический звон.
Мне же пришлось поставить ее потом боком, чтобы она все таки прижимала пластину к ребру жесткости. Хотя можно обойтись и куском резины под нее, кому как.

После всех этих манипуляций наконец-то можно достать сам стеклоподъемник.

Если у вас уже есть новый стеклоподъемник, просто ставите его и собираете дверь в обратной последовательности.
Если же вы решили ремонтировать старый, как я, то действуем дальше.
Снимаем 5 саморезов под тот же Торкс Т20, отсоединяем редуктор и ползунки.
Кстати, советую их не путать, где какой стоял, потому что у них есть фиксаторы стекла, которые потом придется перенастраивать для ровного крепления стекла.

Затем я полностью промыл все составляющие ВДшкой (тросик, направляющие, ползунки, пластиковую бухту и крепление для нее, пружину, направляющую и ролики) и затем смазал весь механизм силиконовой смазкой. Только берите в тюбике, в баллончике может быстро высохнуть.

К тому же можно использовать обычный литол или солидол, отпишите, что бы вы предпочли.

Дальше при сборке этого всего начинается самое интересное.

В белой детали есть один вход для тросика, который имеет поджимающую его пружину, которая стоит на черной пластиковой направляющей. Пружину нельзя сжать руками, т.к. черная направляющая имеет обратную гребенку, которая упирается в скользящий пластиковый фиксатор внутри отверстия в корпусе, которое имеет вид воронки. Эта самая воронка и сжимает фиксатор и не дает направляющей сдвинутся вперед и соответственно сжать пружину.

Как я делал в таком случае — брал длинный болт, гайку и две шайбы, сжимал это все дело и обжимал пружину обычной медной проволокой. Я делал три витка по кругу с разбегом в 120 градусов. Получалось примерно следующее.

С первого раза может и не получится, крепления могут сдвинутся и пружина скрутится в примерно такое.
По той же причине можно не использовать пластиковые хомуты.

Ну а дальше ставим взведенную пружину на место, вставляем фиксатор и направляющую с тросиком. Далее саму направляющую нужно прижать как можно сильнее к пластиковому корпусу. Для этого в самом корпусе есть маленькое отверстие, куда нужно вставить гвоздь или кусок проволоки и при поднятом фиксаторе вы сможете его засунуть внутрь и зафиксировать, после чего направляющую можно двигать против хода гребенки к фиксатору (в сторону сжимания пружины), так как воронка не сжимает фиксатор.

Дальше нужно вставить оба конца тросика в пластиковую бухту (ну или барабан) и намотать все витки, после чего можно его вставлять на свое место.
Лично у меня не получилось сразу вставить тросик везде на свои места, поэтому я снял один из направляющих шлангов возле ролика, дав слабину тросу, надел бухту и затем затянул все на место.

После этого проверьте, чтобы везде тросик был на направляющих, пазах и все шланги с ограничителями были вставлены.
После этого покрутите отверткой барабанчик и посмотрите, как ходит трос.
Если все двигается, прикручиваем на место редуктор с мотором и только после этого снимаем с пружины медную проволоку и освобождаем ее.

Ну все, теперь можно спокойно ставить на место ползунки и идти подключать стеклоподъемник и проверять его на работоспособность!
Если у вас на при нажатии на кнопку подъема ползунки опускаются и наоборот, значит перепутана полярность контактной группы с щетками и вам нужно переставить ее другой стороной и тогда все заработает нормально.

Ну а дальше, если все работает, устанавливаем стеклоподъемник на место, ставим стекло, ну и конечно же выставляем зазоры на нем, путем регулировки пластиковых креплений на ползунках стеклоподъемника.

Неправильно выставленные зазоры могут перекосить стекло, в связи с чем у нас оно начнет туго ходить по вельветовым направляющим, из-за чего они сотрутся и у вас стекло просто начнет скрипеть при подъеме и опускании, ну и к тому же тугое движение стекла повышает ток работы мотора и скорость разрядки аккумулятора.

Лично я проверял зазоры при не до конца закрытом стекле простым скольжением пальца от кромки стекла до верхнего рельсового контакта по всей длине.

Дальше собираем дверь в обратной последовательности и наслаждаемся работой стеклоподъемника!

Моя статья ориентирована на новичков и людей, которые впервые столкнулись с этой проблемой и хотят самостоятельно с ней разобраться.

Надеюсь, вам была полезна информация, представленная выше.
Следите за моим БЖ.

Снятие и установка облицовки двери

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
- Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
- Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

Видео про "Снятие и установка облицовки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять карту двери на е39 . BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door Как снять обшивку двери BMW 39

Как снять обшивку двери бмв е36

Ремонт BMW E36. Часть 5. Перетяжка потолка и дверных карт. Конец ремонта.

Как снять обшивку двери e34

Как снять ручку двери BMW e36

Как снять ручку на BMW, как снять обшивку двери

Снятие двери е34

Перетяжка дверных карт (элемента)

Как наклеять алькантару.Бмв е36

У меня возникла проблемка с дверной ручкой (внутренней) — когда открываешь дверь то она не возвращается в прежнее положение а зависает в открытом положении и ее надо вручную ставить на место, то есть судя по всему больше не работает пружина которая отвечает за этот процесс.
Соответственно интересно кто сталкивался с таким или хотя бы знает как снять обшивку двери чтоб посмотреть в чем проблема и заменить испорченные детали.
Проблема в том что там нет ни каких болтов или саморезов как у меня было в гольфе, даже не представляю как оно крепится и как снять чтоб ничего не поломать. .

Сразу определимся, что в рамках этого материала рассмотрим вопрос с позиции минимизации усилий — все заменяемые детали салона купим на разборке в потребном состоянии или отдадим в специализированную мастерскую для перетяжки и восстановления. Описывать, как проделать это самостоятельно пока не буду, пока не буду. Просто самому предстоит эта работа, так что планируется и видео инструкция, на которую позже добавлю здесь ссылку. Пока только инструкция по съёму и установке элементов салона под замену или ремонт.

Элементы салона bmw e36 под замену

Итак, что входит в ремкомплект салона бмв 3 90-х гг. Как правило, с разборок под целым салоном понимают набор сидений и обивку дверей. Их предлагают комплектом по цене в 300-500 у.е. Так принято делать, поскольку эти детали должны быть в одном стиле. Как правило, если сидения из велюра серого цвета, то и на дверях вставки должны быть из того же материала, тогда салон бмв 3 серии будет смотреться как цельное, законченное решение.

Отдельным комплектом также идёт потолок с боковушками, поскольку боковые вставки всегда в том же цвете и из той же ткани, что и потолок, иначе не смотрится. Стоимость этого набора колеблется в пределах от 70 до 150 у.е. И, конечно же, в зависимости от типа кузова (седан, универсал и др) эти комплекты подходят только к своему типу.

Ещё такой нюанс — салон в купе m3 e36 не подходит по деталям к другим купе, поскольку проектировался с чистого листа как люксовая тройка от бмв. В этом салоне бмв 3 каждая деталь имеет оптимально гармоничную форму, выгодно отличая m-версию тройки от остальных 36-х.

Как снять / поставить элементы салона е36

Потолок и боковые стойки

Что касается конкретно этих элементов салона бмв 3, то ничего особо сложного здесь нет. Сперва откручиваются ручки и козырьки потолка. Вытягивается центральная лампа. Затем отщёлкиваются боковые стойки спереди и сзади (средние можно даже не снимать, и далее сам потолок вынимается через заднюю дверь. Конечно же, места маловато, но если снять подголовники и максимально откинуть переднее сидение, то слегка согнув потолок вы сможете его вытащить. Это намного проще, чем снимать заднее стекло, как многие советуют.

Собирается это в обратной последовательности, только несколько моментов, которые помогут — во-первых проще делать эту процедуру с помощником чем одному, а во-вторых — обратите внимание на паз на задней кромке потолка — он должен зацепиться за специальную "планку" кузова сзади автомобиля, и уже после этого нужно фиксировать его стойками и ручками.

Дополнительно, есть хороший способ как перетянуть старый потолок новым материалом, не обращаясь ни в какие автомобильные ателье.

Сидения

Как снять обшивку двери бмв е36
Эти элементы салона bmw e36 лучше менять комплектом, хотя, можно и парой отдельно передние или отдельно задние. К примеру, купить пару передних кресел рекаро и оставить заднюю скамейку прежней. Суть вопроса в том, что водительское кресло очень часто протирается до паралона а тратить 300 — 500 у.е. на полный комплект жалко. В этом случае каждый решает вопрос в меру своих финансовых возможностей, потому советовать что-то здесь бессмысленно.

Возвращаясь к вопросу о снятии. Задние снимаются очень просто — сперва верхняя часть, потом нижняя. Для снятия спинки — просто сильно дёрните её на себя возле любой из дверей — она на защёлке. Теперь также с другой. Остаётся только приподнять и вынуть из салона. Сама сидушка также защёлкивается — просто дёрните вверх за передний край — дальше разберётесь.

С передними креслами сложнее — здесь придётся взяться за гаечный ключ, точнее з головку и крутить для каждого по 4 гайки. Т.е. сперва отодвинули сидения вперёд и выкрутили 2 задние, затем отодвинули назад и выкрутили две передние. Также разбираем соединения, если что то из проводов подходит к сидению и вынимаем кресло наружу. Повторить последовательность для второго.

Подробнее про сидения здесь и здесь.

Двери

Как снять обшивку двери бмв е36
Под раздачу в дверях при замене bmw 3 салона попадают только вот эти вставки с обивкой (как на рисунке), но можно заменить и целиком, вместе с пластиком. Держатся элементы декоративной отделки двери на защёлках по периметру, и на саморезах, которые прикручивают различные ручки. Дополнительно в двери спрятана разная электроника и прочие механизмы, потому каждый элемент управления, каждый динамик необходимо снимать отдельно. Будут и некоторые особенности на разных типах кузова. Ниже пример для седана.

Пример для полного снятия обивки салона передней двери bmw e36.
Для ручки отмыкания двери (рычажок) — сдвинуть в сторону и снять там никаких болтиков нет. Далее под ручкой закрывания двери есть 2 заглушки с болтами под звезду — отколупываем плоской отверткой и откручиваем. Далее подковыриваем регулировку зеркал, вытаскиваем её и кнопку замыкания замка двери (последнюю нужно откручивать). Если стёкла поднимаются вручную, то снимаем заглушку с ручки-крутёлки стекла (она находится прямо над центром в круге вращания ручки), откручиваем звездой или отвёрткой болт и снимаем ручку. Теперь аккуратно, с некоторым, но не большим усилием начинаем отколупывать обшивку с удобного угла, отщёлкивая её клипсовое крепление к самой двери — сначала по низу, потом со стороны замка, потом со стороны торпеды, потом верх, все на себя и аккуратно обходимся с проводами на динамики в двери.

Как подключается коса двери задней BMW е90

80. Музификация BMW: тянем проводку в двери

Привет.Установка музыки движется оооочень медленно, но все же движется.Спешки не хочу, хочу с чувством, с расстановкой, и чтобы познать дзен.

Столь масштабная инсталляция на моем опыте происходит впервые, потому многие моменты требуют куда большего внимания, чем я полагал изначально.

В этом посте речь пойдет про протяжку акустических проводов в двери.

Естественно в моем любимом фашиснвагене просто так быть ничего не может. Вот и с такой заурядной, казалось бы, операцией как протянуть в дверь акустический кабель пришлось изрядно повозиться.

Маленькое уточнение: еще катаясь на Skoda купил очень хороший акустический кабель. Тогда были задумки по звуку, но машина продалась быстрее, так что не реализовались они. Кабель качественный, OFC, довольно дорогой, но без извращений типа 100 тысяч за метр. Скажем так, за него были отданы немаленькие, но разумные деньги, которые можно было отдать за кусок провода. Кабель тот имеет сечение 4 мм2. Вобщем он довольно толстый.

Дело в том, что гофра, по которой идет проводка от стойки кузова до двери является разъемной. То есть внутри нее есть разъем, который позволяет отделить часть проводки в двери от проводки в салоне авто.Что это значит?

Значит что просто так провод по трубке в дверь не просунешь.

использовать для подключения динамиков штатные провода. Это вообще смешно: усилители, процессоры, акустика, штатные провода с сечением близким к нулю.

использовать для акустических проводов свободные гнезда в этом разъеме. То есть делаем разъемное соединение на акустическом проводе. Этот вариант тоже не подходит, т.к. акустический кабель придется для этого резать. В чем тогда был смысл брать хороший акустический провод, чтобы потом порезать его, добавив в цепь пару галимых клемм из нержавейки, да еще и маленького сечения?пытаться сверлить и резать разъем, и протягивать провода не разрезая их через эти дырки.Ну это вообще колхоз жутайший. Зачем портить и ломать исправный разъем…Неее. Хотя на Skoda такой вариант катит: там есть большие щели по периметру разъема, туда отлично пролезают провода. Но BMW — не тот случай, тут все плотно.

БМВ КАК СНЯТЬ КАРТУ ДВЕРИ Е90 Е60 Е70 Е83 Е87. КАК РАЗОБРАТЬ ДВЕРЬ на БМВ

Остается один разумный вариант и именно его я выбрал: сверлить кузов и ставить дополнительную гофру для акустической проводки.

Для этих целей понадобиться 2 гофры от ВАЗ 2110 и ступенчатое коническое сверло.

Перво-наперво нужно разобрать пластик в пространстве для ног водителя и пассажира. С пассажирской стороной все просто, а вот на стороне водителя целое хитросплетение деталей и проводов: тут и кроштейн тросса капота, и куча кос проводки, и, в конце-концов, на сама неудобном месте стоит блок FRM.Что-то из указанного можно снять, что-то просто отодвинуть в сторону.

Получаем доступ к маленькому отверстию диаметром около 2см, закрытому резинкой. В это отверстие будут заходить провода из салона. На фото провод туда уже идет. Резинку, ессесно, пропустив через нее провода, надо поставить на место.

Вторая часть Марлезонского балета — снятие двери.— Откручиваем головкой Torx E10 болт ограничителя хода двери.— Головкой на 8 октручиваем верхний болт, который держит разъем гофры в стойке. Отгибаем верхнюю часть от кузова, затем вверх. Колодка разъединяется путем вытаскивания скобы вверх. Таким образом проводка двери отсоединена от кузова.

— Далее можно приступать к петлям. Два бота под тот же Torx E10, в верхней петле он закручен с нижней ее стороны, в нижней — наоборот.— Мои болты пришлось долго поливать WDшкой и крутить трубой — так они закисли. Пространство для воротка ограничено, руку накачаете точно.— Далее понадобится помощник: ставим дверь нижней кромкой на домкрат, подогнанный по уровню, помощник держить дверь, а мы до конца выкручиваем и вынимаем болты петель.— Аккуратно отставляем дверь в сторону.

Проводка двери багажника.

Напомню, после завершения установки рестайлинговых задних фонарей, обнаружилось, что не работает дополнительный стоп сигнал. Никаких опций в настройках, как я понял, не нашлось, поэтому у нас оставалось две версии:

Поломка блока – какой-то фильтр для LED стоп сигнала. Иногда, они выходят из строя, судя по интернетам.2. Отсутствие питания.

Начали с первой версии. Фильтр – это такая белая коробочка, размером со спичечный коробок, находится у заднего правого динамика в крыше. Добраться до него не просто – очень узкое место.Прозвонили, питание приходит и уходит. Переходим ко второй версии.

Попытавшись открыть стекло багажника, оно не открылось. И тут я вспомнил, что уже месяц-другой замечал, что стекло открывается не всегда с первого раза. В этот раз оно открылось в среднем положении двери, что как бы однозначно намекало, что знаменитая болезнь Турингов постигла и меня – протерся жгут проводов.

Итак, открываем любимый TIS, и начинаем снова разбирать дверь. Но на этот раз лишь верхнюю часть, наружный пластик, что под стеклом.Наша задача – добраться до конца жгута, который идет в дополнительный стоп сигнал.

Подсказки тем, кто будет делать то же самое:— спойлер снимается движением от крыши назад и немного вниз.— Если будете откручивать петлю, держите ее, иначе отлетит сильно и громко, вырвав фишки из гнезд. У нас именно так и получилось. Хорошо, что в BMW они оказались крепкими, и не разлетелись на мелкие кусочки.

Вот, собственно, добрались. Белая коробочка – антенный усилитель. Из него же выходит шлейф на стоп сигнал.

Отсоединяем все это и вытаскиваем жгут в салон.

Протерлись практически все провода, кроме одного с большим сечением.

Процедура восстановления проста, но трудоемка. Т.к. никаких запасов по длине не предусмотрено, все 8 или 10 проводов необходимо нарастить. Начинаем делать удлинители.Решили не паять, а обжимать все это, используя подходящие сегменты от различных пинов. Работа долгая и не удобная, но что поделать, начинаем:Обрезаем все, кроме того что с большим сечением, потому что он целый и обжимать его нечем. Заодно делаем пробную обжимку. Хм, вроде ничего, держит.

Для изолирования лучше использовать термоизоляцию вместо изоленты. Температура нагрева указана на изоляции, в нашем случае, это 210 градусов. Фен умеет 200 или 220, поэтому выбираем 220.

Сверху термоизоляции обматываем изолентой для большей надежности.

Провода восстановлены, 20 обжимок позади. Тем временем стемнело и за нас принялись комары, от которых на пару часов спасает спрей.

Теперь хорошенько обматываем правильной изолентой, облачив толстый провод в защитный пластик от оптического кабеля.

Так же, обнаружилась клипса под замену, которая держит потолок сзади. Их там две шт.

После сборки стоп сигнал заработал и стекло стало открываться с первого же нажатия. Ура!

Подведу итог: всего в багажную дверь идет три жгута проводов и один шланг омывателя. Прячется все это дело в четырех отдельных железных гнутых каналах между петлями.

Левая петля:Наружный – свет.Внутренний – шланг омывателя.

Правая петля:Наружный: замки двери и стекла.Внутренний: кнопка стекла, антенный усилитель и стоп сигнал.

Это ориентировочно, точнее нужно смотреть в мануалах.

Так вот, левый наружный жгут был в порядке, когда мы проводили косичку, правый внутренний восстановили. Под вопросом остался правый наружный. Надеюсь, он еще прослужит.

На этом видео немножко другой подход к работам, но зато хорошо видно, что и как нужно делать. Только вот панели у них сняты заранее – поэтому все выглядит так легко. Приятного просмотра!

На этом цикл постов про приключения Индивидуала на Балканах можно закончить. Еще раз выражаю огромную благодарность MrPerfekt за радушный приём!

DAEWOO Lanos Чумотек IEFI-6 1997 года на

Как то подвернулись сидение от BMW X5 передние и задние по очень привлекательной цене. Цвет серый, в хорошем состоянии с подогревом, электро регулировкой и с преднатяжителями ремня. Решил их установить искал в интернете но не нашел кто устанавливал от Х5. И в один прекрасный день снял свои сидение которые тоже были не свои а от ниссана.По установке особых проблем нет. Начал с пасажирского из 4 креплении потходит только одно переднее близкое к тоннелю, вторая передняя немного сдвигается в сторону двери так как у Х5 расстояние между салазками шире, чем у сидении Ланоса. Вместе с ним немного сдвигаем проводку ближе к дверной стойке, пересверлил дырку дальше от стандартного примерно на 2 см. Стянул болтом и гайкой.

Теперь по задним креплениям, близкое к тоннелю прикрепил на обычный шуруп по железу под ключ 12, а вот со вторым креплением близким к двери возникла проблема так как не хватала длины салазки. Пришлось сделать вставку, нашел втулку с с литой резиной с внутренним болтом (как на картинке). И прикрутил его к салазкам. Сидения стоит плотна. И так же сделал с водительским сидением. Ремень безопасности закрепил к сидениям на стандартное бмвэшное место.

двери

Втулка примерно такое на которую я прикрепил одну недостающюю салазку сзади

Максимально отодвинутое водительское сидение, а так в нормальном режиме салазок не особо видно и не мешают так как расстояние между ними шире чем в стандарте

Ширина с пассажирской стороны до двери

Задние установил но пришлось немного убирать с двух сторон набивку и прутик по бокам и снизу подкоректировал паролон под форму пола. А спинку так и не установил он не потходит надо подрезать, а то высокий (но в планах его сделаю)По электрике все просто провел прямо с аккума проводку к сидениям через реле чтобы питание отключалась в сидениях, при отключении зажигании. У сидения проводков много мы используем только толстый синий и коричневый. (плюс-синий провод) и (минус-коричневый провод) и в вот ссылка на подключение подогрева сидений.После установки сидений вместо сзади и спереди прибавилось, самое главное удобные, регулируются во всех плоскостях и еще кожа) Одно все портит страшный и потрепанный ковролан в салоне который надо менять. Извиняюсь если много писанины

BMW X5 e53 3.0D 2005 года на

Работа = 11р Виктор Чубарь, только он в Ростове взялся за данную работу, и сделал все как надо, без какого либо рукажопства.

Ну и мне еще предстоит перетянуть весь салон, так как он светлый.

Подключение сидений BMW — seatcontrol на

Комфортные сидения BMW и Mercedes. установка. подключение. активация. имитаторы шины CAN, Скидка 10% на КАН имитаторы пользователям разместившим на своей странице отчёт по подключению Москва, Россия

Установка подключение запуск дивана задних сидений BMW E65

подключение установка запуск работы передних сидений BMW E65 передним джойстиком MB W221

подключение установка запуск работы передних сидений BMW E65 поясничная подкачка упор

схема работы сидений BMW E65 от джойстиков MB W222

Есть три типа подключения сидений BMW при использовании в других автомобилях.Сидения BMW 7 Е65 подключаются наиболее просто, нужны только сидения с подлокотником в который встроены джойстики и имитатор шины КАН.

Сидения BMW X5 E70 подключаются чуть сложнее из за того что подогрев и вентиляция включаются через блок кнопок в приборной панели который не всегда можно найти, поэтому приходится использовать имитатор к которому подключаются кнопки подогрева и вентиляции.E70

Сидения BMW 5 E60 подключаются сложнее всех, так как сигнал K-BUS с джойстика сидения идёт в центральный блок управления(на этом же блоке расположены кнопки включения подогрева и вентиляции), там преобразуется и возвращается обратно в сидение для управления моторами по шине CAN.Имитатор используется тот же что и для сидений BMW E65.

Схема подключения сидений BMW X6 основной разъём

БМВ Не Открывается Дверь БМВ Ремонт Замка Двери БМВ Е90

Огромное спасибо AndeyTi за составленную им схему BMW M5 E60

подключение сидений BMW X5 E70 series вариант использования штатных кнопок

Схема подключения сидений дивана Mercedes-Benz W221

BMW E60 рестайл год выпуска после 2007 года.

подключение установка сидений рестайл выпуск после 2007 года BMW E60

Схема подключения установки сидений BMW 7 кузов F01 F02. подойдёт и для F20 и F30

Схема подключения установки сидений BMW 7 кузов F01 F02. подойдёт и для F20 и F30

Подключение к резистивным крутилкам регуляторам подогрева TOYOTA

Автомобильные лампы для X5 E70 (BMW)

BMW E70 стала вторым поколением класса BMW X5 SAV (Sports Activity Vehicle). В ноябре 2006 года она пришла на смену BMW X5 E53. Как всегда на высоте и уровень безопасности.

В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series – также изыскан и респектабелен. Атмосфера «люкс» класса чувствуется буквально во всём. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален.

Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии).

Этапы

Установка дверного блока

Установка межкомнатных дверей происходит в несколько этапов:

  • Сборка коробки.
  • Монтаж коробки.
  • Монтаж полотна.
  • Установка доборных элементов.
  • Установка наличников.

Виды межкомнатных дверей

Обычно выбор делается с учетом дизайна помещения и это правильный подход. Однако надо рассмотреть все основные разновидности этих конструкций, чтобы знать их достоинства и слабые места, а также тонкости ухода.

  • Филенчатые из твердых пород древесины. Такие конструкции очень долговечные и престижные. Кроме того, они очень дорогие. Самые распространенные филенчатые двери выполнены из дуба и ореха. Конструкции делаются либо с использованием клея, либо без него. Последний тип — самый прочный. Уход за такой дверью необходим, как и за любыми натуральными поверхностями. Дверь надо беречь от влажности и высоких температур. Рекомендуется протирать их салфеткой. Использование абразивов запрещено.
  • Филенчатые из мягких пород древесины. Идеально подходят для дач и коттеджей. В обычных квартирах такие двери смотрятся не очень уместно. Они больше подходят под кантри-стиль. Уход за такими конструкциями такой же, как и за дверями из твердых пород.
  • Филенчатые комбинированные двери. Эти конструкции изготавливаются из шпона. Ценных пород древесины они содержат мало. Поэтому такие двери достаточно недорогие. Срок их службы, правда, меньше, чем у конструкций из цельной древесины. Однако они могут простоять около 50 лет, что тоже очень неплохо. Особого ухода за шпоновыми дверями не требуется, это является их достоинством.
  • Щитовые конструкции. Достоинство щитовых дверей в том, что они недорогие, не требуют особого ухода, легко заменимы, имеют презентабельный вид. Кроме того, они хорошо декорируются и подходят под любой интерьер. Около 85–90% всех дверей именно щитовые. Такую конструкцию можно остеклить, украсить натуральным шпоном или искусственными материалами. Щитовые двери — оптимальный вариант для большинства квартир и офисов.

Установка наличников

Доборная планка

Теперь нужно установить доборный элемент.

  • Доборная планка вымеряется под размер расстояния от края коробки до края стены.
  • С помощью ножовки она обрезается по краю.
  • Доборный элемент монтируется в паз и запенивается. Запенивание производится в нескольких точках.

Щитовые двери

Этапы монтажа дверей

Крепление коробки

Крепление петель

Порог дверей

Установка дверей по уровню

Монтаж коробки и ее запенивание

Крепление навесов

Сборка и установка коробки

Инструменты для установки

Когда дверь куплена, можно приступать к работе. На первом этапе собирают коробку.

Сборка коробки — процесс несложный. Единственное, нужно помнить, что необходимо отторцевать стоевые коробки, чтобы установить зазор между полотном двери и полом. Для обычных квартир зазор устанавливается около 10 мм.

После того как зазор установлен, стойки соединяются при помощи саморезов. После сборки наступает этап установки коробки в проем.

Желательно, чтобы проем предварительно был обработан. Для этого проверяется вертикальность стен, а также высота и ширина проема.

Установка коробки происходит при помощи уровня и клиньев. Уровнем проверяется положение конструкции в проеме. Порядок действий следующий:

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Дата: 16.07.13
Пробег: 277км
Событие: Замена замка двери водителя.

Замена BMW E39 с водительской дверью 277 км.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Я как-то начал замечать, что замок в моей двери периодически, когда они открывались, позже я начал замечать, что вскоре он был заперт; не событие, это случилось очень часто. Я попытался найти новый замок, чтобы сменить дверь, так что это заняло около месяца. Но я не нашел замок для новой двери (и никто не берется реализовывать в соответствии с вашими пожеланиями). Облицовка передней двери ВАЗ 2107 является элементом того, как снять обивку задней двери ВАЗа. Как разобрать двери BMW E39

Вы приходите, чтобы нажать кнопку, чтобы открыть дверь для ключа, наш клиент остается открытым, а мой водитель просто вытащил собаку. Ремонт замка задней двери [Astra G] Застрял замок задней двери. Как это работает Вы нажимаете кнопку закрыть, и наш клиент остается дверью, которую вы не откроете снова. Как снять дверные панели ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Контроль тормозной жидкости ВАЗ-2107;. Со второго или третьего раза моя дверь открывается так же.

Он снял маленький капюшон для ясности.

Далее я расскажу немного, чтобы помочь тем, кто хочет поменять дверной замок на своем BMW E39.

Как снять обшивку двери для bmw e39? Наш клиент всегда прост, просто не крут. Для того, чтобы удалить кожу Для BMW 39 нужно открутить два винта, не при аккуратном, а резком снятии зажимов.

Чтобы снять обшивку двери BMW E39, нужно открутить два винта. 1. Как снять отливку с двери Как снять обшивку двери на ВАЗе и иномарке Возле ручки двери (в выемке за пластиковой заглушкой). 5. В вентиляционном отверстии. Чтобы снять обшивку двери, снимите пластиковую заглушку, не откручивайте винт

Второй винт расположен в вентиляционной трубе.

BMW E39 Снятие обшивки Откручиваем 4,5 самозакрывающейся двери

Снимите отвинченную дверную ручку.

Теперь необходимо убрать сильные, но осторожные движения кожух, который теперь держит только пластиковые зажимы.

Как снять заднюю карту BMW E39

Пример того, что нужно предпринять, чтобы взлетать карта не звукоизоляционная задние двери bmw E39.

BMW E-39. Ремонт дверных карт назад дверь / BMW E_39. Задняя дверь карта поднятой двери

Мой канал: Моя партнерская программа: Помощь.

дверь bmw e39 после удаления кожи. как снять обшивку задней панели 2. затем снять ручку двери: Renault Laguna 1. Я сделал снимок после откручивания подушки безопасности.

Как я вижу, шумоизоляция уже прогнулась.

Как вы уже догадались, не выключайте подушку. Позвольте себе повесить на проводах.

Сразу скажу, что можно смело отвинчивать корпус динамика, он крепится на 3 винта и немного загнуть шумоизоляцию.

Снять фиксаторы (2 шт.)

Соединительные замки Bmw E39

Далее отсоединяем ручку снаружи. Замена гидроусилителя руля Fiat Doblo; Как снять обшивку задней двери Как снять ручку. Для этого вам нужно взлетать резиновой пробкой и используйте довольно эластичный провод с загибом на конце. Я нарисую это на фото. Провод должен быть вставлен в пластиковую направляющую и оттолкнут от вас. Расскажите, пожалуйста, как снять накладки на пороги и подоконник g. Всю ручку можно вытащить.

bmw e39 снять ручку двери

Тогда самая грустная и неинтересная вещь. еще раз проверить, все ли отсоединено от замка, и найти место, где его можно вытащить.

Представь, что мы вытащили это, грузовик!

дверной замок bmw e39

Теперь мы берем рабочий замок и собираем все в обратном порядке.

Как вы уже догадались, процесс требует внимания, и лучше всего проверить все десять раз, пока кожа полностью не скручивается и не надевается.

Я дам небольшой контрольный пример, чтобы проверить:

  1. Проверь работу собаки, которые активируют блокировку ключа
  2. Проверьте работу механического замка (открыть с помощью ключа)
  3. Проверьте работу стеклянного усилителя с помощью кнопок на клавишах
  4. Проверьте работу стекла усилителя, вставив ключ в замок двери.
  5. Убедитесь, что собака закрыта из кабины, когда ручка потянута или система центрального замка нажата, дверь не должна открываться.

Заметка. Чтобы проверить двери в открытом состоянии, вам нужно удерживать нажатой кнопку индикатора закрытой двери.

Ну все вроде. Как снять обшивку двери ВАЗ 2114: или как снять обшивку задней двери ВАЗ 2114 а. Удачи :).
Прайс-лист: 20 за замок.

Как разобрать дверь бмв х6


Мы не можем все владеть Ламборджини, но мы можем, по крайней мере, действовать так. Как мы делаем с новым комплектом вертикальных дверей BMW X6. Вертикальные двери добавят действительно индивидуальный вид вашей поездке и заставят людей чесать головы. Когда они увидят. Как вы открываете вертикальные двери BMW X6. В качестве дополнительного преимущества вы действительно сможете входить и выходить из своего автомобиля в стесненных условиях. Кроме того, вас больше никогда не обвинят в том. Что вы дали кому-то Динь-Динь с набором вертикальных дверей BMW X6!


Болтовые комплекты специально разработаны для данного применения автомобиля BMW X6, а универсальные комплекты-нет. Следовательно. 1) болтовые двери lambo, как правило, дороже, чем универсальные двери lambo. Но они гораздо менее сложны в установке по сравнению с универсальными дверями lambo. И 2) болтовые двери lambo доступны не для каждого автомобиля. Так как каждый из них требует так много инженерных работ. Если вам когда-нибудь понадобится помощь в установке дверей BMW X6 lambo, позвоните нам по телефону 1-800-419-1152. Кроме того, при необходимости вы можете купить отдельные детали дверей lambo. Такие как просто амортизаторы дверей BMW X6 lambo.


Большинство комплектов вертикальных дверей BMW X6 просты в установке и легко открываются и закрываются. Используя рычаги и ударные системы. Чтобы помочь поднять дверь. Как настоящий экзотический автомобиль. Хотя установка очень проста, имейте в виду, что вам, возможно, придется снять передние крылья. Чтобы установить комплект вертикальных дверей BMW X6. В любом случае, это хорошая идея, чтобы использовать ленту маляра при установке вертикальных дверей. Чтобы помочь избежать царапин вашей краски.



Обычно это заканчивается примерно на 75 градусах.

Вопрос: Как вы устанавливаете двери lambo?
А: Существует два типа комплектов дверей lambo: болтовые и сварные. Комплекты болтов предназначены для конкретного автомобиля, и производитель уже проделал всю инженерную работу. Чтобы убедиться. Что комплект непосредственно соответствует вашему заводскому образцу болтов и что удары. Которые приходят с петлями. Имеют правильную силу. Чтобы открыть ваши двери вертикально. Сварочные комплекты, которые являются универсальными, не были сделаны специально для вашего автомобиля.


Вместо этого они представляют собой просто универсальный набор петель, построенный с механизмом. Который открывает ваши двери вертикально. Но который должен быть приварен. Так как он не будет соответствовать вашему заводскому образцу дверных петель. Болтовые комплекты стоят дороже, чем сварочные комплекты, но они, вероятно. Требуют меньше половины монтажных работ сварочного комплекта. Если не больше.

Вопрос: Что входит в комплект дверных комплектов lambo?
A: двери Lambo поставляются со всем необходимым оборудованием и петлями. Позволяющими крепить болты или сварные швы к вашему автомобилю.


Комплекты поставляются с ударами, которые приводят Ваши двери в движение вверх. Различные бренды имеют различные механизмы для открытия двери, но все они используют удар. Сделанный для поддержания веса вашей двери. Поэтому, когда вы хватаетесь за ручку своей двери и открываете (отпираете) ее, дверь автоматически поднимается вверх. Так как к ней прилагается восходящее давление от ударов. Которые устанавливаются вместе с комплектом.

Вопрос: Являются ли вертикальные двери такими же, как двери Ламбо?
А: Двери Ламбо и вертикальные двери-это два названия для одной и той же вещи.


Вопрос: как устанавливаются комплекты вертикальных дверей (дверей


А: Для комплектов, предназначенных для конкретного автомобиля, предусмотрены инструкции. Которые обычно включают в себя снятие заводских петель. А затем замену их на предусмотренные сверхпрочные петли и установку предусмотренных амортизаторов. В некоторых случаях для зазора может потребоваться незначительная обрезка, а также любые электрические провода. Идущие в ваши двери(электрические стеклоподъемники, замки. Зеркала и т. д.) придется продлить. Для универсальных комплектов мы рекомендуем, чтобы установку выполнял профессионал, так как речь идет о резке. Сварке и изготовлении.

Как разобрать обшивку задней двери BMW e39 | БМВ

как снять заднюю обшивку двери бмв е39

Расположение зажимов стрелки показано на иллюстрации. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб.

Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе А. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери 2.

Если центральный зажим 1 остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке. Отсоедините кабель громкоговорителя.

как снять обшивку двери на Е39?

Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя 1. Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности. Расстыкуйте штекерное соединение оранжевого цвета боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

Отсоедините трос 1 от внутренней ручки двери и снимите. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Это значит, что питание к как снять заднюю обшивку двери бмв е39 поступает, но сам механизм работать не хочет. Почему так? В этом снова предстоит разобраться. Напомню, что Вам нужно проверить блок предохранителей, если щелчков не слышно. В нем находим предохранитель номер 29, а также 6 и Все они на 30 Ампер и должны быть целыми. Как снять заднюю обшивку двери бмв е39 с ними все ок, начинаем разборку двери. Первым делом откручиваем саморез на ручке открытия. Он спрятан под пластиковой крышкой.

Полный размер Далее по внешнему контуру карты отщелкиваем пластиковые держатели. Remont door card back door Мой канал: Моя партнерка: Рено Лагуна 1.

Фотку сделал после того как открутил подушку безопасности. Шумоизоляцию как видно я уже отогнул. Подушку как можно догадаться не стоит отключать. Пускай себе аккуратненько болтается на проводах. Сразу скажу можно смело откручивать каркас динамика, он крепиться на 3-х шурупах и отогнуть еще немного шумоизоляции.

Снять разъемы замка 2 шт. Поменять гидроусилитель руля Фиат Добло; Как задней обшивки двери Как снять ручку. Для этого нужно снять резиновую заглушку и использовать достаточно упругую проволоку с изгибом на конце. Нарисую ее на фото. Проволоку нужно вставить в пластмассовую направляющую и толкнуть от.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Подскажите пожалуйста как снять обшивку передней двери и накладку порога на астре как снять заднюю обшивку двери бмв е39. Все ручку можно вытягивать. Пыль въелась, пятна не усвой от каких факторов. Машина была в агрогородке — как итоге свинство полнейшее. Решил я не маяться с химчисткой ибо изр Её подбирают индивидуально, в зависимости от дизайна конструкции и прочих условий интерьера. Тем не менее существуют определенные параметры ГОСТ относительно их размеров.

Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов. Выверните болт 1 в воздушном канале. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу. Выньте небольшой отверткой выключатель 2 запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

Выньте небольшой отверткой консоль управления 3 стеклоподъемника и зеркал наружного вида. Снимите штекер следующим образом: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая. Выключатель вынимается наверх как снять заднюю обшивку двери бмв е39 механизмом.

Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх. Снимите консоль управления. Выньте козырек 4 из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки.

как снять заднюю обшивку двери бмв е39

Расположение зажимов стрелки показано на иллюстрации. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе А. Сдвиньте как снять заднюю обшивку двери бмв е39 двери через отверстие в облицовке.

Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери 2. Если центральный зажим 1 остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя 1. Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

Расстыкуйте штекерное соединение оранжевого цвета боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой как снять заднюю обшивку двери бмв е39, например в багажный карман. Отсоедините трос 1 от внутренней ручки двери и снимите. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери. Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки. Соедините трос с внутренней ручкой двери. Закрепите на двери боковую подушку безопасности.

как снять заднюю обшивку двери бмв е39

Состыкуйте штекерное соединение. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия.

Читайте также: