Как разобрать дверь на ленд крузер 200

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция Land Cruiser 200. Автомобили японских марок не славятся хорошей шумоизоляцией, и тому в подтверждение тысячи "японок", которые мы ежедневно делаем вот уже на протяжении многих лет начиная с далекого 2007 года. Не исключение и флагманские модели концерна Тойота, автомобили Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 /450. Очередной генерал-внедорожник, Land Cruiser 200, записан к нам на полную шумоизоляцию салона и мы готовимся к полному фото отчету по этому автомобилю. Работать будем как обычно - в присутствии хозяина автомобиля. Наша команда состоит огромного числа профессионалов и все готовы занять свои рабочие места в чистых перчатках и с чистым специнструментом.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Повторим еще раз - вариант обработки у нас единственный, и подразумевает только самые жирные и дорогие материалы. Все материалы нарезаны, разогреты в печке, перчатки и инструмент мастеров чистые, клиент с нами и мы начинаем!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция капота Land Cruiser 200. Пока остальные разбирают салон, один мастер шумоизолирует капот. После снятия штатной теплозащиты сушим и обезжириваем металл. Теперь все готово для нанесения виброизоляции Comfort mat Dark D3 между ребрами на сам металл капота. Шумо-теплоизолятор ППУ или ППЭ наносится на внутреннюю часть штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция крыши Land Cruiser 200. Потолок аккуратно разбирается опытным специалистом в чистых перчатках и обшивка выносится из салона. Для начала нам необходимо поработать над виброизоляцией металла крыши. Но, перед этим сушим и обезжириваем металл.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Металл крыши обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, прикатывая его к металлу металлическим роликом. Благодаря своему современному составу этот материал не только эффективен, но и легок, даже легче STP Аэро.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем потолок обрабатывается плотным шумопоглощающим войлоком толщиной 10 мм. Этот материал будет надежно поглощать нежелательные звуковые колебания и переотражения, доносящиеся от крыши автомобиля. Это один из наилучших поглотителей звука среди всех существующих материалов. Стоит заметить, что большинство контор по шумоизоляции ограничиваются Спленом, который в разы менее эффективен войлока. Мы стараемся использовать максимально эффективные материалы и предлагаем шумоизоляцию авто только по максимуму. Сборка потолка ведется в обратном порядке, и вам не стоит переживать за качество сборки. Мы давно знаем все секреты правильной разборки и сборки Land Cruiser 200, ведь их прошло через наши руки огромное количество.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200. Обшивка двери снята, металл просушен и обезжирен и мы готовы к виброизоляции первого слоя металла.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Наносим на внешнюю стенку двери легкий и эффективный вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat, раскатывая его валиками плотно по металлу. Мы располагаем всем специальным инструментом для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах, особенно внутри дверей.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Затем мы используем первый мембранный материал в России, сделанный специально для дверей. Это двухслойная легкая шумоизоляция Comfort mat Integra 6, которая не только на 100% влагостойкая, но и имеет финальный слой из тонкой звукоизоляционной мембраны, которая почти на 100% отсекает звуковые волны.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Виброизолируем внутренний каркас двери тем же облегченным демпфером Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы решаем еще одну задачу - создаем закрытый объем и благоприятные условия в двери для штатной акустики - теперь она зазвучит еще лучше.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Ну и напоследок венец шумоизоляционных материалов - звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, мм., которые наносятся на обшивку двери. Этот материал - последний бастион в борьбе с шумом, и он его поглощает, а не изолирует. Попутно решаются проблемы с уплотнением двери, а так же скрипами и разнообразными шорохами.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих автомобилях, но и обсудить качество нашей работы!

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Cruiser 200. Кресла сняты, тоннель покинул свое место, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и перед нами голый пол, с которым в течение часа будут происходить глобальные изменения. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать качественной работе.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Шумоизоляция днища автомобиля - это самый эффективный этап работы. Сделав это качественно, мы добьемся львиной доли эффекта. Перед оклейкой любая поверхность металла должна быть обезжирена. Для этого у нас используется технический спирт. Мы виброизолируем пол автомобиля от передних ног до крышки багажника (крышка багажника виброизолируется тоже). На пол салона и колесные арки у нас кладется один из самых современных, каркасных и эффективных материалов. Это Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4 миллиметра и два. слоя фольги.Этот материал у нас томится в специальной печке на всем протяжении работы и имеет температуру 50 градусов.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Почему так важно на полу использовать именно самый жесткий и злой материал? Дело в том, что никакие легкие АЭРО-подобные демпферы не способны побороться с мощнейшим структурным шумом в металле. Убить или понизить этот шум может только жесткая виброизоляция, которая имеется у нас аж с двумя слоями фольги. Каркас создает именно промежуточный слой фольги по центру толщины. При всем этом мастичный слой остается достаточно податливым, чтобы обеспечить характеристики материала в широком диапазоне температур, особенно в мороз.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В качестве шумоизолирующего слоя наносим на пол в салоне и колесные арки в багажнике вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая не только на 100% влагостойкая, но и крайне эффективна. Синий материал в багажнике - об этом чуть ниже.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Третьим слоем на пол мы укладываем плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор 3мм. Она позволяет гарантированно увеличить индекс звукоизоляции материала, расположенного под ней.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

В багажнике (синий материал) это уже сразу двухслойный звукоизолятор Блокшот 7 мм. с финишным слоем тонкой звукоизоляционной мембраны. Мы добились того, что все днище автомобиля вместе с арками покрыто тремя слоями материала, но самое главное, финишная мембрана лежит по всей площади (ранее это было невозможно в багажнике). Такая обработка на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции автомобиля, соответствующей самым высоким стандартам. Обратите внимание - задние крылья тоже обработаны финишным слоем звукопоглощающих пирамидок Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита Land Cruiser 200 в стоимость обработки салона на входит и оплачивается по желанию дополнительно. Эта процедура позволяет снизить шум дизельного двигателя, попутно избавившись от скрипов и шуршаний в торпедо. Обработка начинается с укладки шумопоглощающих пирамидок Soft Wave в подторпедное пространство. Так же мы производим заполнение полостей моторного щита (там лучше всего распространяется звук) поглотителем звука.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Над самой панелью так же производится работа. Она тоже обрабатывается 15-миллиметровыми пирамидками. Это вязкоэластичный материал со специальной PU-пропиткой, который позволяет гарантированно поглощать звук средних и высоких частот.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Вся навеска и фурнитура торпедо - тоже обрабатывается. В общем - работа кропотливая.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

После сборки салона мы протираем все панели, а так же проверяем свою работу и работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года и тысячам разобранных Land Cruiser 200, мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

 Шумоизоляция Land Cruiser 200

Мы произвели шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 на глазах у владельца примерно за 10-11 часов. Автомобиль потяжелел примерно на 56 килограммов самой злой шумоизоляции, которая будет без устали работать, защищая водителя и пассажиров от посторонних шумов и гула колес. Мы сделали то, что так не хватает легендарному "Крузаку", и теперь этот автомобиль будет радовать хозяина долгие годы повышенным уровнем комфорта, который сможет поспорить даже с Lexus LX-570 в базе по комфорту. Работая большой командой мы имеем персональную ответственность по каждому участку и ребята не мешаются друг другу, каждый занимается своим участком автомобиля. Это удивительное зрелище вы можете увидеть только у нас, проводя рабочий день рядом с мастерами или в уютной обстановке с чашечкой кофе. Заманчиво, не правда ли?

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: пирамидки Comfort mat Soft Wave (15 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Toyota Land Cruiser 200

21.8 Разборка дверей

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

  1. Демонтируйте кривошипную рукоятку стеклоподъемника: от оси кривошипной рукоятки вставьте под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и немного откиньте от двери.
  8. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике.
  10. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки. Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Для этого откиньте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.

Управляющая штанга замка со следующими деталями

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

Демонтаж дверного замка

  1. Снимите опору монтажных узлов двери с ее основы так, как описано выше.
  2. Вывинтите два болта TORX по 6 мм.
  3. Снимите замок.

Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Откиньте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка маленький блокирующий рычаг и откиньте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите ручку двери внутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При этом слегка поверните панель.
  7. Если нужно, отсоедините провод.
  8. Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX – без рычага деблокировки.

Демонтаж барабана замка

  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа.
  5. Выньте барабан замка из декоративной панели.
  6. При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.
  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. Основа двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери полностью опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и выньте.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только вместе. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в двери

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в передней двери должно входить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель примерно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери.
  2. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме.
  3. Если нужно, проведите фломастером линию по заднему краю переднего стекла (или по переднему краю заднего стекла) на расстоянии в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – следите за параллельностью линии резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло почти до упора.
  6. Теперь проверьте, параллельны ли по отношению друг к другу контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно стало параллельным уплотнителю.

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

Как Снять Обшивку Двери Land Cruiser 200

Звукоизоляция Land Cruiser 200. Авто японских брендов не славятся неплохой шумоизоляцией и тыщами "Япошки"что мы делаем каждый денек в протяжении многих лет с 2007 года. Флагманские модели Тоета, Land Cruiser 200 и Lexus LX 570/450 не являются исключением. Другой джип, Land Cruiser 200, был записан для полной шумоизоляции кабины, и мы готовимся к полному фоторепортажу этого автомобиля. Мы будем работать как обычно. в присутствии обладателя автомобиля. Наша команда состоит из множества экспертов, и каждый готов принять их работу с незапятнанными перчатками и незапятнанным особым инвентарем.

Как снять обшивку двери Land Cruiser 200

Мы повторяем снова. У нас есть один вариант обработки, и он предоставляет только самые жирные и дорогие материалы. Все материалы нарезаны, за ранее нагреты в духовке, мастера по очистке перчаток и инструментов, заказчик у нас и мы начинаем!

Звукоизоляция капота Land Cruiser 200. В то время как другие демонтируют интерьер, один владелец будет звукоизолированным капюшоном. После снятия стандартной термозащиты высушите и обезжирите металл. Сейчас все готово к использованию виброизоляции Comfort mat Dark D3 меж ребрами на металле капота. Шумоизоляционный теплоизолятор ППУ либо СИЗ наносится на внутреннюю часть стандартной термоизоляции.

Звукоизоляция крыши Land Cruiser 200. Потолок кропотливо разбирается опытным спецом из незапятнанных перчаток, а подкладка снимается с салона. Для начала нам необходимо поработать над виброизоляцией металлочерепицы. Но перед этим высушите и обезжирите металл.

Металл крыши обработан легким вибрирующим демпфером Comfort mat Dark D3, подкатывая его к металлу железным роликом. Благодаря собственному современному составу этот материал не только лишь эффективен, да и легок, даже легче, чем STP Aero.

Потом потолок обрабатывается плотным звукопоглощающим войлоком шириной 10 мм. Этот материал накрепко поглощает ненужные звуковые колебания и отражения, исходящие от крыши автомобиля. Это один из наилучших звукопоглотителей посреди всех доступных материалов. Необходимо отметить, что большая часть звукоизолирующих кабинетов ограничены Splen, который еще наименее эффективен, чем войлок. Мы стараемся использовать самые действенные материалы и предлагаем звукоизоляцию автомобиля только по максимуму. Сборка потолка делается в оборотном порядке, и для вас не надо волноваться о качестве сборки. Мы издавна знаем все секреты правильной разборки и сборки Land Cruiser 200, так как неограниченное количество их прошло через наши руки.

Звукоизоляционные двери Land Cruiser 200. Отделка двери снята, металл высушен и обезжирен, и мы готовы к виброизоляции первого слоя металла.

На внешную стенку двери мы накладываем легкий и действенный виброгаситель Dark D3 из коврика Comfort, плотно вращая его металлическими роликами. У нас все есть особые инструменты для прокатки материала даже в самых доступных местах, в особенности снутри двери.

Тогда мы используем 1-ый в Рф мембранный материал, сделанный специально для дверей. Это двухслойная световая изоляция Comfort mat Integra 6, которая не только лишь на 100% водонепроницаема, да и имеет заключительный слой из узкой звукоизоляционной мембраны, которая отсекает звуковые волны практически на 100%.

Мы вибрируем внутреннюю дверную раму этим же легким демпфером Comfort mat Dark D3. На данном шаге мы решаем еще одну делему. мы создаем закрытый объем и подходящие условия в дверях для штатной акустики. сейчас это будет звучать еще лучше.

В конце концов, венцом из звукоизоляционных материалов являются звукопоглощающие пирамиды Comfort mat Soft Wave 15, мм., Которые наносятся на обшивку дверей. Этот материал является последним бастионом в борьбе с шумом, и он его поглощает, а не изолирует. Попутно решаются препядствия с уплотнением дверей, также скрипы и разные шорохи.

Видео: Как Снять Обшивку Двери Land Cruiser 200

Каждый денек у нас работает несколько автомобилей сразу, обладатели которых могут не только лишь поменяться впечатлениями о собственных автомобилях, да и обсудить качество нашей работы!

Звукоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Cruiser 200. Стулья были удалены, туннель покинул свое место, обивка и ковер были удалены из кабины, и у нас есть нагой пол, с которым глобальные конфигурации произойдут в течение часа. Мы убираем из кабины полностью все, что может помешать высококачественной работе.

Звукоизоляция днища автомобиля. самый действенный шаг работы. Делая это отменно, мы добьемся львиной толики эффекта. Перед приклеиванием всякую железную поверхность нужно обезжирить. Для этого мы используем технический спирт. Мы вибрируем пол автомобиля от фронтальных ног до крышки багажника (крышка багажника также виброустойчива). Мы ставим один из самых современных, каркасных и действенных материалов на пол кабины и колесные арки. Это удачный коврик Ultra Loker, который имеет толщину 4 мм и два. фольгированный шар. Мы храним этот материал в специальной печи в течение всей работы и имеем температуру 50 градусов.

Почему так принципиально использовать самый твердый и самый злой материал на полу? Дело в том, что ни один демпфер света не способен преодолеть самый мощнейший структурный шум в металле. Только жесткая виброизоляция, которую мы уже имеем с 2-мя слоями фольги, может уничтожить либо уменьшить этот шум. Рамка делает промежный слой фольги в центре толщины. При всем этом слой мастики остается довольно гибким, чтоб обеспечить свойства материала в широком спектре температур, в особенности в мороз.

В качестве звукоизолирующего слоя мы используем поролоновый ковер Comfort Vision 6 мм., Который не только лишь на 100% гидростойкий, да и очень действенный, на полу в салоне и колесных арках в багажнике. Голубий материал в багажнике. Подробнее об этом ниже.

3-ий слой на полу уложен плотной звукоизоляционной мембраной Blocker 3мм. Это гарантированно повысит звукоизоляцию материала, размещенного под ним.

В багажнике (голубий материал) это двухслойный звукоизолятор Blokshot 7 мм. с отделочным слоем узкой звукоизоляционной мембраны. Мы достигнули того, что все днище автомобиля совместно с арками покрыто 3-мя слоями материала, но самое главное, что обрабатывающая мембрана лежит на всей площади (ранее это было нереально в багажнике). Эта обработка на 100% соответствует наименованию премиальной шумоизоляции автомобиля, которая соответствует самым высочайшим эталонам. Направьте внимание, что задние крылья также обработаны отделочным слоем звукопоглощающих пирамид Sound Wave 15.

Добавить. Сервис: шумоизоляция щитка приборов и щитка мотора Land Cruiser 200 В цена внутренней отделки не заходит и не является неотклонимым. Эта процедура понижает шум дизельного мотора, устраняя скрип и шелест на приборной панели. Обработка начинается с укладки звукопоглощающих пирамид Мягенькой волны в суб-торпедное место. Мы также заполняем полости крышки мотора (там идеальнее всего распространяется звук) шумоглушителем.

Сама панель также находится в стадии работы. Это также обработано пирамидами 15 мм. Это вязкоупругий материал со специальной PU-пропиткой, которая гарантирует звукопоглощение на средних и больших частотах.

Все крючки и девайсы панели устройств также обработаны. В общем, работа тщательная.

После сборки салона мы вытираем все панели, также проверяем нашу работу и работу электронных компонент автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров с 2007 года и тыщам разобранных Land Cruiser 200, мы гарантируем заводское качество интерьера вашего автомобиля. Вы сможете быть убеждены, что ни один поршень не сломается и не будет никаких признаков разборки на коже.

Мы произвели шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 перед владельцем приблизительно через 10-11 часов. Автомобиль был тяжелее приблизительно на 56 кг самой звучной шумоизоляции, которая будет работать без утомились, защищая водителя и пассажиров от сторонних шумов и рева колес. Мы сделали то, чего не хватало знаменитому "крестоносец"И сейчас этот автомобиль будет веселить обладателя долгие и длительные годы завышенным уровнем комфорта, о чем можно даже поспорить с Lexus LX-570 в базисной комплектации. Работая большой командой, мы несем личную ответственность за каждый раздел, и ребята не мешают друг дружке, каждый занимается своим участком автомобиля. Вы сможете узреть это необычное зрелище только у нас, проведя рабочий денек рядом с мастерами либо в уютной обстановке за чашечкой кофе. Это интригующе, не так ли?

Пожалуйста, посмотрите наши другие работы.

Отзывы клиентов о Toyota Land Cruiser 200

22.01.2015 произведена полная звукоизоляция LC 200. Автомобиль новый (2000 км), не могу сказать, что это очень гулкая машина. После разборки салона меня изумило огромное количество нагого металла, и я пошевелил мозгами, что если нагой металл не очень гулкий, то после звукоизоляции я попадаю в "громкая тишь" :).
Мои ожидания были очевидно завышены.
Если машина стала тише. потом на уровне аспектов и самогипноза, за потраченное время и средства. Единственное, что безоговорочно. дверь стала запираться больше "дорогой"без решетки.
Собрано все гладко, ничего не сломалось,
НО
1) Меня не предупредили, что пол машины подымется на 10-15 мм. Как насчет 3D ковров в целом. это 20-25 мм. и это уже чувствительно. Если фронтальные сидения можно поднять и таким макаром восполнить этот недочет, то задний диванчик на данный момент (мне) очень неудобен. Пока думаю, что с этим делать.
2) багажник, который раскрывается аккуратненько (потому что он оборудован поближе). после того как звукоизоляционная наклейка отваливается с ревом, как на ранее восстановленном автомобиле. Шумку убрали. эффект не был восстановлен. Я тоже думаю, что с этим делать.
3) Вытяжка на газовых амортизаторах, после наклейки шумки, во время мороза. Я не очень желаю лазить

Мое добросовестное личное мировоззрение состоит в том, что для нового LC 200 (2016 модельного года) для вас необходимо всего только сделать дверь, в любом случае, это имеет беспристрастный полезный эффект.

Ленд Крузер Прадо: как правильно снять дверь

По словам экспертов, стеклоподъёмник водительской двери – один из самых подвижных механизмов в автомобиле. А значит, и самый быстроизнашиваемый. Чтобы смазать рельсы, по которым ездит стекло, сменить тросы или электрический моторчик, приходится снимать дверную обшивку. Без этого не обойтись, когда речь идёт о японских автомобилях Toyota Land Cruiser Prado.

Правильная последовательность действий при снятии дверных карт

Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.

Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного. Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:

  1. Из ручки двери надо извлечь накладку и чёрную защёлку. Накладка идёт по всей длине ручки, за которую держатся при закрывании. Защёлка находится за рычагом открывания двери. Лучше всего извлекать их специальной пластмассовой лопаткой, чтобы не поцарапать и не оставить вмятин.
  2. Откручиваются крестовой отвёрткой три болта, появившиеся в зоне видимости после снятия декоративных элементов – за рычагом, снизу и сверху ручки.
  3. Возле зеркала заднего вида извлекается пластмассовый треугольник. Его тоже надо аккуратно подцепить плоской отвёрткой или пластмассовой лопаткой. Второй вариант предпочтительнее, так как он позволяет не царапать верхний слой декоративной накладки.
  4. Весь основательный крепеж снят. Теперь надо извлечь карту из посадочных мест. К металлическому основанию двери она прикрепляется за счёт клипс. Для этого снизу надо руками подцепить обшивку и потянуть на себя. Если деталь сразу не поддаётся, можно попробовать извлечь её рывками. Но надо быть осторожным, чтобы не выломать крепления из своих посадочных мест. Лучше всего, отсоединив немного обшивку от двери, плоской отвёрткой поджать появившиеся клипсы, чтобы они сами вышли из отверстия. Это более сложная, долгая и кропотливая работа, но зато деталь и все её комплектующие останутся целыми.
  5. После извлечения всей накладки надо отключить электрические разъёмы, которые идут к блоку управления стеклоподъёмниками, блокировки дверей и динамику. Помимо этого, отцепляются тросики, прикреплённые к рычагу открывания двери.

Сборка двери после демонтажа обшивки

Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.

После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.

Внимание! Однако перед тем, как завинчивать болты, следует убедиться, что обшивка везде встала на свои места. Если этот момент проигнорировать и допустить просветы, крепёжные винты не встанут ровно и могут повредить резьбу при закручивании или выломать посадочное место.

Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.

Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.

Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.

Разборка передней двери

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Toyota Land Cruiser

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Во избежание получения порезов рук о края технологических окон в дверной раме работайте в перчатках!

1. На моделях, оборудованных электроприводом стеклоподъемников, отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников снимите рукоятку регулятора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), для отпускания кольцевого фиксатора заведите край ветоши между рукояткой и дверной панелью (альтернативно можно воспользоваться подходящим крюком).

3. Снимите дверной подлокотник, при необходимости сняв пластмассовые заглушки. При соответствующей комплектации снимите ручку управления дверным зеркалом, снимите внутреннюю накладку крепления дверного зеркала.
4a. Выверните винт. снимите сборку внутренней ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4b. Снимите сборку внутренней ручки, сдвинув ее вперед (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками/активаторами единого замка аккуратно поддев, высвободите из подлокотника двери панель управляющих переключателей. Отсоедините от панели электропроводку.
6. На большинстве модификаций рассматриваемых моделей один из винтов крепления панели внутренней обивки двери находится под опорой зеркала заднего вида. Еще один винт расположен либо чуть ниже, либо в заднем верхнем углу панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Болты находятся под пластмассовыми заглушками.

7a. На некоторых моделях придется снять декоративную панель отделки опоры дверного зеркала (см. Раздел Снятие и установка наружных зеркал заднего вида). Для отделения панели внутренней обивки двери отпустите расположенные по ее периметру фиксаторы (обратитесь к иллюстрации к параграфу 6), поддевая края панели.

7b. Для крепления панелей обивки задних дверей используются два боковых фиксатора, два винта и еще семь фиксаторов, расположенных вдоль наружного края панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Осторожно отделите полиэтиленовую влагозащитную пленку, высвободив две проходные втулки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Как разобрать Toyota Land Cruiser Prado 150 для подключения Андроид навигации к штатному монитору.

Снятие дверной обшивки Toyota Land Cruser Prado 150

Снятие дверной ручки с Land Cruiser 200

Трансмиссия

  • Снять вилку сцепления Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Замена воздушного фильтра Тайота Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Замена датчика скорости Toyota Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Заменить диск сцепления Тойота Land Cruiser Prado своими руками
  • Установка коробки передач Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Поменять крестовину карданного вала Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Поменять масло в коробке передач Тайота Land Cruiser Prado своими руками
  • Ремонт масляного фильтра Toyota Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Поменять наружную гранату Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Снять педаль сцепления Toyota Land Cruiser Prado
  • Заменить привод спидометра Тойота Ленд Крузер Прадо
  • Установка пыльника внутреннего шруса Toyota Land Cruiser Prado своими руками
  • Поменять пыльник на гранате Тайота Land Cruiser Prado
  • Как поменять пыльник наружного шруса Тайота Land Cruiser Prado
  • Как заменить рычаг переключения передач Toyota Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Ремонт салонного фильтра Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Как поменять сальник заднего моста Toyota Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Замена сальника коробки передач Toyota Land Cruiser Prado
  • Замена сальника кпп Toyota Land Cruiser Prado
  • Как поменять сальник полуоси Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Поменять сальник привода Тайота Land Cruiser Prado
  • Установка сальника редуктора Тойота Ленд Крузер Прадо
  • Как заменить топливный фильтр Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Поменять трос сцепления Тайота Land Cruiser Prado
  • Поменять фильтр акпп Тойота Land Cruiser Prado
  • Установка фильтра двигателя Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Как заменить фильтр кондиционера Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Снять цилиндр сцепления Тойота Ленд Крузер Прадо

Подвеска

  • Ремонт втулок стабилизатора Тойота Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Как поменять задние амортизаторы Toyota Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Установка задних пружин Тойота Land Cruiser Prado
  • Заменить задние стойки Toyota Land Cruiser Prado
  • Поменять задний ступичный подшипник Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Заменить колесо Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Заменить опорный подшипник Тайота Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Поменять передние амортизаторы Тойота Ленд Крузер Прадо
  • Установка передних пружин Тойота Land Cruiser Prado
  • Как поменять передние стойки Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Как заменить передний ступичный подшипник Toyota Land Cruiser Prado
  • Ремонт подшипника задней ступицы Тайота Land Cruiser Prado
  • Поменять подшипник передней ступицы Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Установка резинок стабилизатора Тойота Land Cruiser Prado
  • Замена сайлентблоков задней балки Тойота Land Cruiser Prado своими руками
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Тойота Ленд Крузер Прадо
  • Установка сайлентблоков передних рычагов Тайота Land Cruiser Prado
  • Заменить стойки стабилизатора Тойота Land Cruiser Prado
  • Как заменить шаровую опору Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Замена шпильки колеса Toyota Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Заменить шпильку на ступице Toyota Ленд Крузер Прадо

Кузов

  • Установка бампера Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Ремонт бардачка Тойота Land Cruiser Prado
  • Поменять бачок омывателя Тойота Land Cruiser Prado
  • Как снять бензобак Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Поменять боковое зеркало Тойота Ленд Крузер Прадо
  • Заменить вентилятор печки Тайота Land Cruiser Prado
  • Поменять дворники Тайота Land Cruiser Prado своими руками
  • Куда ставить домкрат Toyota Land Cruiser Prado
  • Как снять заднее крыло Toyota Land Cruiser Prado своими руками
  • Снятие заднего сиденья Тайота Land Cruiser Prado
  • Установка заднего стекла Toyota Land Cruiser Prado
  • Снятие задней обшивки двери Тайота Land Cruiser Prado
  • Поменять защиту двигателя Toyota Land Cruiser Prado
  • Ремонт защиты картера Toyota Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Заменить зеркало заднего вида Тайота Land Cruiser Prado
  • Снять крышку бензобака Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Замена личинки замка Тойота Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Заменить лобовое стекло Тайота Land Cruiser Prado своими руками
  • Снятие лючка бензобака Тойота Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Как снять обшивку багажника Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Снять обшивку водительской двери Тайота Land Cruiser Prado
  • Снять обшивку потолка Toyota Land Cruiser Prado
  • Снять обшивку салона Тойота Land Cruiser Prado
  • Снять обшивку сиденья Тайота Land Cruiser Prado
  • Снять панель приборов Тойота Land Cruiser Prado
  • Как снять переднее крыло Тойота Ленд Крузер Прадо
  • Снять переднее сиденье Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Снятие передней обшивки двери Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Снять подголовники Тайота Land Cruiser Prado своими руками
  • Снятие подушки безопасности Тойота Land Cruiser Prado своими руками
  • Снять приборную панель Toyota Land Cruiser Prado своими руками
  • Ремонт резинок на дворниках Тайота Ленд Крузер Прадо своими руками
  • Ремонт ремня безопасности Тойота Land Cruiser Prado
  • Как снять решетку радиатора Тайота Ленд Крузер Прадо
  • Снять ручку стеклоподъемника Toyota Land Cruiser Prado
  • Снять стеклоподъемник Тайота Land Cruiser Prado
  • Заменить уплотнитель двери Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Поменять форсунку омывателя Toyota Ленд Крузер Прадо
  • Установка щеток стеклоочистителя Тайота Ленд Крузер Прадо своими руками

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.

4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).

а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.

5. Снимите отделочную панель двери.

б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.

12. Снимите стекло двери.

а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.

б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.

в) Отверните болты.

в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.

Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в.

Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470)

Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2

Ремонт toyota land cruiser prado своими руками. делай все сам в автомобиле!
Дверь | toyota land cruiser | руководство toyota
Снятие, установка и регулировка дверей toyota - land cruiser 100
Снятие, установка и регулировка дверей | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Дверь | toyota land cruiser | руководство toyota
Снятие, установка и регулировка дверей toyota - land cruiser 100
Ремонт toyota land cruiser prado
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Снятие, установка и регулировка дверей
Разборка передней двери

Правильная последовательность действий при снятии дверных карт

Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.

Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного

Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:

Читайте также: