Как разобрать дверь шевроле каптива

Обновлено: 29.06.2024

Как разобрать дверь шевроле каптива

Авторы и администрация сайта не несут ответственности за возможный ущерб, причиненный в результате использования доработок и/или технологий, описанных в данном разделе. Во многих случаях производитель предупреждает об изменении условий гарантии после самостоятельной доработки, более подробную информацию об этом можно получить у официального дилера. Некоторые изменения требуют регистрации в ГИБДД и соблюдения иных процедур, установленных действующим законодательством. Помните, что все изменения в конструкцию вы вносите на свой страх и риск, пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом.

Процедура демонтажа обшивки передней двери (карты двери) несложная и может быть выполнена любым лицом без специфических знаний или умений. Перед началом работы желательно изучить и/или распечатать данное руководство. Показано снятие обшивки правой передней (пассажирской) двери, снятие обшивки водительской двери производится аналогично за исключением двух дополнительных разъёмов на кнопки водительской двери (цепи управления стеклоподъёмниками, блокировкой/разблокировкой, открыванием стекла пятой двери). Постараемся позднее выложить отличия.
Время, необходимое для демонтажа одной карты двери зависит от уровня подготовки и опыта. Обычно составляет около 15-20 минут, по мере приобретения опыта сокращается до 5-10 минут.

Инструменты:
Отвёртка крестовая PH 2.
Отвёртка с плоским шлицем, ширина жала 3-5 мм.
Набор пластиковых лопаточек для демонтажа облицовки.
Вместо пластиковых лопаточек можно использовать отвёртку с плоским шлицем, вставленную между двух ненужных пластиковых карт.
По-возможности рекомендуем запастись несколькими клипсами на случай их поломки.

1. При помощи отвёртки с плоским шлицом необходимо вынуть заглушку из углубления под внутренней ручкой открывания двери. После того, как заглушка вынута из посадочного места можно нажать с боков на основание, которое удерживает заглушку от выпадения и снять её, чтобы не потерять.

Карта передней двери 1. Снятие заглушки под ручкой открывания двери

2. В нижней части рукоятки закрывания двери необходимо отвёрткой с плоским шлицем отщёлкнуть серебристую декоративную вставку. Пластиковой лопаточкой или рукой двигаясь вверх вынуть вставку из защёлок.

Карта передней двери 2. Снятие декоративной накладки ручки двери

3. Вывернуть три самореза, находящихся под демонтированными заглушками (обведены красными окружностями на Фото 3).

Карта передней двери 3. Расположение саморезов крепления карты двери

4. Подсунуть пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в переднем нижнем углу двери на уровне верха решётки динамика. Увеличить щель и взявшись пальцами за пластик обшивки резко дернуть его на себя до освобождения защёлки. Аналогичным образом пройти ещё две защёлки вверх (по передней кромке дверной карты) и две защёлки назад (по нижней кромке дверной карты). На Фото 4 отверстия этих защёлок выделены красными окружностями.

Карта передней двери 4. Клипсы крепления карты двери

5. На предыдущем фото зелёными стрелками выделены клипсы, стрелки показывают направления, в которых необходимо тянуть облицовку. Вставить пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в заднем нижнем углу двери чуть выше фонаря двери, чтобы образовалась щель. Взявшись левой рукой за рукоятку закрывания двери или за переднюю кромку облицовки необходимо потянуть облицовку назад, т.е. в сторону замка двери. Одновременно, пальцами правой руки в щели, образованной пластиковой лопаточкой, потянуть пластик дверной карты назад (в сторону замка двери) и на себя до отщёлкивания от клипсы. После переместиться примерно на 20 см вверх и повторить процедуру со следующей клипсой. Третья клипса отщёлкивается путём поднятия дверной карты вверх. При этом также выходит из зацепления верхняя кромка дверной карты.

Карта передней двери 5. Снятие карты двери

6. Облицовка отделяется от двери, но остаются подключенными разъёмы и тросики замка двери. Пластиковую обойму крепления тросиков необходимо потянуть наружу до выхода из зацепления (как показано стрелкой на Фото 6). Затем вынуть из зацепления шарик на конце тросиков привода. После завершения манипуляций с тросиками необходимо утопить до упора верхний тросик (с белой обоймой), в противном случае замок двери останется заблокированным и снаружи открыть дверь будет невозможно.

Карта передней двери 6. Отключение тросиков замка двери

7. Отключить разъём ВЧ динамика. Для этого ввести шлицевую отвёртку в разъём по направлению, указанному стрелкой. После освобождения защёлки разъединить разъём.

Карта передней двери 7. Отключение разъема высокочастотного динамика

8. Отключить разъём фонаря. Для упрощения манипуляций можно не разъединяя потянуть разъём вверх до его выхода из направляющих. После этого нажать на фиксатор, как показано стрелкой на фото и не ослабляя фиксатор потянуть вверх-вниз до разъединения разъёма.

Карта передней двери 8. Отключение разъема фонаря двери

9. Отключить разъём кнопки стеклоподъёмника:
а) белый фиксатор вытянуть до упора на 3-4 мм в направлении, указанном красной стрелкой (на фото белый фиксатор уже вытянут);
б) нажать на чёрную защёлку (внутри белого фиксатора) в направлении, указанном зелёной стрелкой;
в) не ослабляя нажатия на защёлку потянуть разъём в направлении, указанном красной стрелкой, до его разъединения.

Карта передней двери 9. Отключение разъема стеклоподъемника

10. При необходимости дальнейшего разбора (например для приклейки виброизоляции, шумоизоляции или замены молдинга) отвернуть четыре самореза крепления НЧ динамика, отсоединить разъём и вынуть динамик. Аккуратно отклеить тонкую накладку из ПВХ. Она приклеена по периметру клеем с высокой адгезией, отделять его от металла проще всего оттягивая край накладки, при необходимости помогая себе пластиковой лопаточкой, к ней клей не так сильно прилипает.

Карта передней двери 10. Демонтаж пароизоляции

Вид с отклеенной накладкой показан на Фото 11:

Карта передней двери 11. Внешний вид разобранной двери

Сборка осуществляется в обратном порядке за исключением трёх клипс по задней части двери, которые описаны в п.5 и помечены на Фото 4 зелёными стрелками. Их рекомендуется вынуть из посадочных отверстий в двери (только при наличии специального съёмника для клипс. ) и установить в посадочные места на карте двери. Это упростит сборку и уменьшит шанс поломки клипс.

Шумоизоляция Chevrolet Captiva

Шумоизоляция Chevrolet Captiva. Работая на рынке ушумоизоляции автомобилей с 2007 года мы уже привыкли к тому, что заводы-изготовители не стремятся повышать уровень комфорта современных автомобилей путем улучшения звукоизоляции автомобиля. И именно поэтому, разобрав салон автомобиля, мы в большинстве случаев видим совершенно голый металл. Так произошло и с Каптивой. Эти автоомбили весьма часто посещают наш цех, что говорит о посредственной звукоизоляции салона и недовольстве владельцев. Мы готовы к приезду автомобиля по записи - еще за несколько часов нами была нарезана вся шумоизоляция по лекалам и размещена в специальной печке для разогрева до температуры 50 градусов. Это не только экономит время нашим мастерам, но и существенно повышает качество работы. Владелец автомобиля располагается в комфортной обстановке непосредственно в зоне видимости автоомбиля и будет следить за нашей четкой и слаженной работой, которая продлится примерно 7 часов. В прочем, давайте посмотрим все подетально!

Шумоизоляция капота Captiva производится путем обработки металла капота вибродемпфером Comfortmat Gold G2, а штатную теплозащиту мы изнутри усиливаем Спленом.

Шумоизоляция крыши Captiva. В этот раз нам достался автомобиль с люком в крыше, а это значит, что лишь часть ее будет обработана нашими материалами, поскольку люк, а так же его механизмы сдвижения занимают более половины площади. На потолке мы видим несколько заводских кусков виброизоляции, прилепленных и не прикатанных на заводе. Зачем тогда они?

Обрабатываем доступный металл крыши современным 3х миллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold G3 от завода СГМ.

Задняя часть потолка обрабатывается толстым акустическим войлоком. Над шторкой люка делать этого не рекомендуется. Так же хотим отметить, что крыша автомобилей без люка обрабатывается в два слоя с полным покрытием.

Шумоизоляция дверей Captiva начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания внутренностей дверей.

Первый слой вибродемпфера Comfortmat Gold G3 занимает свое место на внешней стенке двери.

Далее мы берем шумоизолятор на Основе Сплена, но покрытого фольгой снаружи (защита от влаги) и не имеющего клеевого слоя (клей разлагается во влажной среде двери). Вместо клея этот материал содержит заводской слой виброизоляционной мастики толщиной 1мм. Такой материал безупречно держится на внешней стенке двери и не боится влаги, стекающей по ней во время мойки или сырой погоды.

Переходим к каркасу двери и виброизолируем его с полным покрытием и закрытием технологических отверстий материалом Comfortmat Gold G2. Качественная прикатка материала специнструментом обязательна. .

Завершает шумоизоляцию двери слой современного поглотителя звука Comfortmat Lock 5, в простонародии Бибитон. Аналоги такого материала используются в немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Captiva начинается с полной разборки всего салона и выноса всех обшивок и ковров, мешающих нашей работе. На данный момент у нас прошло уже порядка трех часов, в течение которых мастера работали с крышей и дверьми автомобиля.

После обезжиривания пола у нас все готово к работе.

Спустя примерно еще один час мы завершили работу по виброизоляции пола. Давайте здесь подробнее остановимся на материалах, ведь именно показатель качества пола главнейшим бразом влияет на результат в целом. На горизонтальных участках пола в салоне, а так же на колесных арках мы использовали один из самых современных и технологичных вибродемпферов Comfortmat Dark Bomb, который позиционируется в премиум линейке завода СГМ как один из самых "ударных" флагманов среди вибродемпферов. Мы не экономим на материалах и предлагаем клиенту только лучшее. Толщина Дарк Бомб составляет почти 4 миллиметра, а современная формула состава позволяет материалу работать эффективно при любых температурах.

Переходим к этапу шумоизоляции пола и используем высокоэффективный плотный Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон). Большинство установочных студий на этом этапе используют дешевый и уже технически устаревший Сплен. Мы же руководствуемся принципом "только максимум" и используем Бибитон, который даст огромную фору Сплену, на всей площади пола.

Так же мы обрабатываем и задние крылья и участки арок в крыле, доступные для оклейки.

Мы постоянно думаем над повышением качества и эффективности нашей работы и в те автомобили, где это возможно, укладываем третим слоем шумопоглощающий войлок толщиной 10 мм на пол автомобиля.

Войлоком обрабатываем и обшивку крышки багажника, а саму крышку обрабатываем виброизоляцией.

Начинается процесс сборки автомобиля и наши мастера относятся к этому этапу с особым трепетом, поскольку все должно быть на своих местах в точном соответствии с заводскими требованиями.

По желанию владельца автомобиля мы готовы произвести шумоизоляцию торпедо и моторного щита с полным демонтажом. Эта услуга в первую очередь поможет избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а во вторую слегка понизить тембр шума двигателя.

Благодаря богатейшему опыту шумоизоляции автомобилей мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как пятна, порезы, сломанные заглушки и пистоны - ничего этого вы не увидите даже если будете находиться рядом с автомобилем на всем протяжении работ (что мы очень приветсвтуем).

Шумоизоляция Шевроле Каптива была сделана нашими профессионалами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Мы продемонстрировали высочайшее качество нашей работы, а так же высокую компетентность в вопросах сборки и разборки салона Каптивы. Автомобиль после нашей работы потяжелел на 55 килограммов современных материалов, которые мы не жалеем в своей работе. Данный комплекс мер позволяет существенно заглушить автомобиль и повысить ощущение комфорта как водителя, так и пассажиров. Мы делаем свою работу с 2007 года и благодарим каждого нашего клиента за оказаное доверие.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.


Ключ зажигания находится в замке зажигания, когда открыта боковая дверь со стороны водителя.

Chevrolet Captiva disassembly door ( Разборка дверей )


Работы по снятию панели приборов Шевроле Каптива:

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.

Установить щиток панели приборов. Управление на водительской двери также содержит кнопку блокировки стекла, которая при нажатии предотвратит работу стеклоподъемника передней пассажирской двери или задних дверей.

Суппорты нижнего рычага управления передней подвески крепятся к нижней части кузова тремя болтами в двух местах. Двигатель крепится болтами к переднему продольному лонжерону.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.

Поскольку отдельные детали нижней части кузова Шевроле Каптива играют непосредственную роль в прочности автомобиля в целом, то во время ремонта важно соблюдать надлежащие методы сварки. Детали нижней части кузова должны быть надлежащим образом герметизированы и защищены от ржавчины всякий раз, когда во время ремонта кузова нарушается первоначальная герметизация и защита от ржавчины.

При защите от ржавчины критических деталей нижней части кузова Шевроле Каптива пользуйтесь грунтовкой воздушной сушки, такой как антикоррозионный хромат или аналогичный материал.

Регулировка ручного тормоза (ручник). Как разобрать подлокотник на каптиве.

В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки. Система облегчения парковки представляет собой электронную систему, предназначенную для выдачи звукового сигнала, информирующего водителя о наличии препятствий вблизи задней части автомобиля во время маневрирования задним ходом, например, при парковке.

В состав системы облегчения парковки Шевроле Каптива входят четыре блока ультразвуковых датчиков препятствий, установленных на облицовке заднего бампера, электронного контроллера, установленного на верхней стороне панели колесной арки, и зуммера, расположенного на приборной панели. Для обнаружения препятствий в определенной области используется ультразвуковой локатор сонар , измеряющий время между передачей и приемом ультразвуковых волн.

При включении заднего хода датчики излучают короткие ультразвуковые импульсы, а затем принимают эхо-сигналы, отраженные от предметов, расположенных в определенном диапазоне расстояния.

В электронном контроллере данные эхо-сигналов от одного или нескольких датчиков используются для вычисления расстояния до препятствия. Операции по замене облицовки переднего бампера Шевроле Каптива: Освободить верхние держатели облицовки переднего бампера Шевроле Каптива.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.

Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж. Закрутить нижние болты облицовки. Работы по замене поглотителя энергии переднего бампера Шевроле Каптива: Действия по замене противоударного бруса переднего бампера Шевроле Каптива: Операции по замене облицовки заднего бампера Шевроле Каптива: Снять задние комбинированные фонари.

Установить нижние держатели облицовки. Двери автомобиля Шевроле Каптива Фиксаторы замка передних и задних дверей Шевроле Каптива остоят из фиксатора с двумя винтами, вворачиваемыми в плавающую сетчатую пластину в средних стойках и задних стойках.

Дверь закрепляется в закрытом положении, когда вилка дверного замка освобождается и приходит в зацепление с фиксатором.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.

В дверных замках с электроприводом используется электромагнитный клапан соленоид , который содержится в каждом дверном замке. Дверные замки приводятся в действие с помощью привода на внутренней ручке двери или с помощью цилиндра замка, находящегося только со стороны водительской двери.

Если водительская дверь запирается или отпирается с помощью привода или цилиндра замка, то соответствующим образом запираются или отпираются все двери.

Стайлинг панели приборов каптива

Открутить винты и снять декоративный молдинг стекла задней четверти. Процедура установки Установить декоративный молдинг стекла задней четверти с помощью винтов. Затянуть Установить нижние ремни заднего сиденья. Порог передней боковой двери Снять порог передней боковой двери.

Процедура установки Установить порог передней боковой двери. Порог задней боковой двери Снять порог задней боковой двери.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.

Процедура установки Установить порог задней боковой двери. Задний удлинитель панели пола Снять задний удлинитель панели пола. Тахометр Тахометр измеряет частоту вращения двигателя в тысячах оборотов в минуту. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику в модуле управления двигателем.

Не эксплуатировать двигатель, если стрелка переместилась в красную зону. Может произойти повреждение двигателя.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.

Ключ зажигания находится в замке зажигания, когда открыта боковая дверь со стороны водителя. Напряжение на модуль звуковой сигнализации поступает постоянно через блок предохранителей.

Информация

Информационный центр водителя Информационный центр водителя DIC установлен посередине панели приборов. Информационный центр водителя отображает данные систем обогрева и вентиляции, а также бортового компьютера.

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva.

В модуле DIC отсутствуют части, требующие обслуживания. При нарушении функционирования какой-либо его части необходимо заменить весь модуль.

Как разобрать боковое зеркало шевроле каптива

Разобрав моторчик с шестеренками на первый взгляд все кажется целое.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 78000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

а ведь был у тебя круговой обзор)))))

Ну да. Надо было второе зеркало вывернуть))

Подскажи пожалуйста как с двери снять зеркало. Под зеркалом есть пластиковый корпус, пытался его снять, но показалось он там где то крепко сидит. Я правильно делал, или есть какая то хитрость?

Никакой хитрости нет. По бокам защелки стоят. Сильнее тянуть просто надо

а в какую сторону, в перед по движению или назад, или на себя? Зеркало при этом должно быть свернуто или нет?
Боюсь поломать блин

а в какую сторону, в перед по движению или назад, или на себя? Зеркало при этом должно быть свернуто или нет?
Боюсь поломать блин

Там две защелки

а в какую сторону, в перед по движению или назад, или на себя? Зеркало при этом должно быть свернуто или нет?
Боюсь поломать блин

Приподними чуть вверх, потом вперёд толкни а потом на себя тяни

а в какую сторону, в перед по движению или назад, или на себя? Зеркало при этом должно быть свернуто или нет?
Боюсь поломать блин

Начинай тянуть со стороны где большой палец на фотке

Спасибо, пошел пробовать

Начинай тянуть со стороны где большой палец на фотке

Это какой то атас, оба усика надломились ((. Надеюсь суперклей поможет.

Ну незнаю. Может от старости пластик дубовый стал. Я перед тем как написать 3 раза у себя попробовал снять))







  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Включить обогрев стекла задней откидной двери.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
  1. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  2. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  3. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  4. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  5. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  6. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Нажать выключатель обогрева стекол, чтобы включить систему обогрева.
  3. С помощью вольтметра проверить напряжение на EF25.
  • Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  • Заменить перегоревший предохранитель.



  1. Снять декоративный молдинг ветрового стекла. См. раздел 9R, «Передняя часть кузова».
  2. Снять внутреннее зеркало заднего вида. См. "Внутреннее зеркало заднего вида" в этом разделе.
  3. Снять уплотнитель вокруг ветрового стекла.


С помощью съемника уплотнителя стекла J-24402 обрезать клей вокруг ветрового стекла.




  1. Установить новый уплотнитель на ветровое стекло.




  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть заднюю откидную дверь.
  3. Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.




  1. Установить стекло задней откидной двери с помощью болтов.



  1. Снять декоративный молдинг окна задней четверти. См. раздел 9G "Внутренняя отделка", пункт "Декоративный молдинг стекла задней четверти".
  2. Открутить гайки и снять стекло задней четверти.



  1. Установить стекло задней четверти с помощью гаек.



  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем обогрева стекла задней откидной двери.
  3. Осмотреть линии сетки обогрева стекла задней откидной двери.
  4. Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
  5. Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.




  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла передней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла задней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  • Loctite® Minute-соединительный клей.
  • Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
  • Восковой маркировочный карандаш или мелок.
  • Спирт для протирки.
  • Чистое бумажное полотенце.
  • Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
  • Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.
  1. Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.


Процедура снятия

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку наружного зеркала заднего вида.

3. Снять болты и наружное зеркало заднего вида в сборе с двери.

4. Отсоединить электрический разъем зеркала, если оно имеет электропривод.


Процедура установки

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

1. Присоединить электрический разъем зеркала, если оно оборудовано электроприводом.

2. Установить наружное зеркало заднего вида в сборе на дверь с помощью винтов.

Затянуть винты наружного зеркала заднего вида в сборе с усилием 10 Н·м (7 фунт-фут).

3. Установить крышку наружного зеркала заднего вида.

4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Как разобрать боковое зеркало шевроле каптива

Captiva C100 и C140 имеют абсолютно идентичные зеркала.

Возможность работать с какими-бы то ни было элементами появляется после снятия зеркального элемента.

Согласно инструкции GM для сервисных центров, зеркало разбирается следующим образом:
1) Центрируйте зеркало, используя кнопки регулировки вправо-влево.
2) Держите кнопку вверх, пока зеркало не встанет в крайнее положение и снизу не образуется щель.
3) Пластиковой отверткой (или металлической, обмотанной тканью) найдите щель между устройством регулировки зеркала и зеркальным элементом.
4) Используя отвертку как рычаг, отделите зеркальный элемент.
5) Отсоедините контакты зеркального элемента.

Открыт доступ к:
Винтам крепления задней крышки зеркала.
Винтам крепления повторителя поворота.
Винтам крепления устройства регулировки положения зеркального элемента.
Винтам крепления основного корпуса зеркала (наружный пластик).

С обратной стороны это выглядит так:

3) Теперь собираем обратно. Предварительно проверьте работает ли устройство регулировки положения зеркального элемента.
ОП! не работает! Потому что когда вы снимали зеркало, используя силу вы в 100% случаев заклините редуктор в одном из крайних положений.

Снимаем устройство регулировки положения зеркального элемента (3 винта и 2 разъема сзади):

Внутри 2 моторчика с червяками на конце и 2 зубчатых колесика с резьбой. Поставьте всё на свои места.

4) После сборки я обнаружил сильные люфты, при которых зеркало однозначно должно дрожать во время езды.
Наверное я всё неправильно собрал. Разобрал ещё раз, всё тщательно изучил и понял что сама конструкция задумана просто отвратительно и не может нормально работать в принципе. Всё тонкое, хлипкое, с большими зазорами и держится на честном цыганском слове. Соседнее зеркало такое же.

5) Не хлопотное решение проблемы с вибрацией (даже не нужно снимать зеркало). Взял толстый двухсторонний скотч-сэндвич черного цвета (это двухсторонний скотч с эластичным элементом в центре толщиной около 5 мм) и приклеил в 4х точках к пластику зеркала. Разумеется верхнюю защитную пленку клеящего слоя оставил. Зеркало заняло своё положение, в то же время туго регулировать его электроприводами можно.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)







  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Включить обогрев стекла задней откидной двери.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
  1. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  2. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  3. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  4. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  5. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  6. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Нажать выключатель обогрева стекол, чтобы включить систему обогрева.
  3. С помощью вольтметра проверить напряжение на EF25.
  • Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  • Заменить перегоревший предохранитель.



С помощью съемника уплотнителя стекла J-24402 обрезать клей вокруг ветрового стекла.




  1. Установить новый уплотнитель на ветровое стекло.




  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть заднюю откидную дверь.
  3. Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.




  1. Установить стекло задней откидной двери с помощью болтов.





  1. Установить стекло задней четверти с помощью гаек.



  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем обогрева стекла задней откидной двери.
  3. Осмотреть линии сетки обогрева стекла задней откидной двери.
  4. Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
  5. Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.


  • Ремонтный трафарет или ленту необходимо использовать, чтобы контролировать ширину места ремонта.
  • Если используется трафарет, вырезанная щель должна иметь такую же ширину, что и линия сетки.



  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла передней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла задней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  • Loctite® Minute-соединительный клей.
  • Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
  • Восковой маркировочный карандаш или мелок.
  • Спирт для протирки.
  • Чистое бумажное полотенце.
  • Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
  • Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.
  1. Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.


Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

КАК СНЯТЬ И РАЗОБРАТЬ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО CHEVROLET CAPTIVA? СВОИМИ РУКАМИ / АВТОРЕМОНТ!

Надеюсь стану вам Полезным. ◄

Искреннее Спасибо Вам за поддержку моего канала. √

Ваш интерес к моим видео и активность которую вы проявляете, помогают двигаться в сторону ТОПов. ★

Если Вам действительно нравится то что я делаю, если вам становится это полезным, самая Лучшая благодарность:

конечно же очень много значат Ваши комментарии, ведь именно благодаря им мы можем общаться. ◄

График выхода новых видео: ▼

Пятница, суббота и воскресенье дни работы над новыми видео. √

Самые популярные плейлисты моего канала: ▼

А еще у меня есть много других ресурсов в сети помимо канала: ▼

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)







  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Включить обогрев стекла задней откидной двери.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
  1. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  2. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  3. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  4. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  5. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  6. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Нажать выключатель обогрева стекол, чтобы включить систему обогрева.
  3. С помощью вольтметра проверить напряжение на EF25.
  • Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  • Заменить перегоревший предохранитель.



С помощью съемника уплотнителя стекла J-24402 обрезать клей вокруг ветрового стекла.




  1. Установить новый уплотнитель на ветровое стекло.




  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Открыть заднюю откидную дверь.
  3. Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.




  1. Установить стекло задней откидной двери с помощью болтов.





  1. Установить стекло задней четверти с помощью гаек.



  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем обогрева стекла задней откидной двери.
  3. Осмотреть линии сетки обогрева стекла задней откидной двери.
  4. Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
  5. Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.


  • Ремонтный трафарет или ленту необходимо использовать, чтобы контролировать ширину места ремонта.
  • Если используется трафарет, вырезанная щель должна иметь такую же ширину, что и линия сетки.



  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла передней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  1. Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Снять заднюю накладку рамы стекла задней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  3. Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
  4. Снять стекло с двери.



  1. Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
  • Loctite® Minute-соединительный клей.
  • Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
  • Восковой маркировочный карандаш или мелок.
  • Спирт для протирки.
  • Чистое бумажное полотенце.
  • Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
  • Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.
  1. Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.


Шумоизоляция дверей Каптивы самостоятельно

Буду делать шумоизоляцию дверей автомобиля Шевроле Каптива. О том, как снять панели, я рассказывать не буду, все очень просто, про это уже много раз рассказывали, так что в лишний раз останавливать на этом вопросе смысла нет. Все это нужно было сделать до поездки в отдых.

Шумоизоляция дверей Каптивы самостоятельно

Обработка происходила во внутренней поверхности. Заклеил сюда очень много материала, сверх нормы, но ведь мне хотелось, чтобы двери у меня бил защищены от звуков и вибраций по полной программе. После удаления карты очистил полость двери от грязи, потом внизу промазал мастикой.

Потом сверху приклеил слой виброизоляции и сверху прикатал шумоизоляцию. Все отверстия в двери, которые были для чего-то сделаны, но никак не использовались, я заделал. Да, если придется менять или ремонтировать аудиосистему или ЭСП, то все это придется отдирать, но с другой стороны эффективность высокая. Так вот мне больше важна эффективность, ну а с ремонтом потом как-нибудь разберемся, если вообще такая необходимость возникнет.

Шумоизоляция дверей Каптивы самостоятельно

Теперь подробнее о том, как я приклеивал виброизоляцию. Ее лучше всего приклеивать небольшими отрезками, потому что целый лист внутрь просунуть будет довольно тяжело, можно даже сказать, что без снятия всего, что находится в полости дверей, это невозможно. Хотел прикатать роликом, но он был слишком большой, так что мне здесь помогла отвертка, а точнее ее обратная сторона. В самой нижней части ни вибро- ни шумоматериала я не клеил, потому что не видел в этом никакого толка.

Шумоизоляция дверей Каптивы самостоятельно

Лучше уж просто мастикой в несколько слоев намазать. Правда, после этого мастика высыхает очень долго, в моем случае где-то полмесяца, но это не так страшно, зато потом здесь никакая влага своего черного дела не сделает, от гниения я надежно защищен. После окончательного приклеивания я срезал все лишнее и поставил дверную карту на место. Уровень шумоизоляции увеличился в разы, это реально заметно. При этом двери тоже стали тяжелыми, но в этом я ничего плохого не вижу. На самом деле я на этом останавливаться не собираюсь, нужно будет еще и в других местах шумку клеить, но об этом позже.

Читайте также: