Как разобрать ключ ауди а4

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi

Как поменять батарейку в ключе Audi
Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки в ключе от автомобиля у некоторых всё же вызывает некоторые трудности. Ключи у каждой марки сделаны по своему, и как добраться до батарейки иногда бывает совершенно неочевидно.

В данной инструкции описан процесс замены батарейки в ключе Audi для автомобилей последних лет выпуска, однако в целом процесс схож и у других автопроизводителей.

1. Вытащите основной ключ

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 2

Нажмите на металлическую кнопку с задней стороны ключа, на его хромированной части, и отсоедините металлическую часть от пластиковой.

В результате у вас получится две половинки ключа: металлическая, с её помощью, кстати, можно открывать машину, если вдруг батарейка в брелке или аккумулятор в автомобиле сели, и пластиковая, на которой находятся кнопки, микросхема и батарейка питания. Как раз её то нам и нужно заменить.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 3

2. Вытащите отсек с батарейкой

Для того, что бы достать плату с батарейкой, отсоедините внешнюю часть ключа. Для этого нажмите на черную пластиковую кнопку (на фото ниже), и держа её нажатой с силой потяните. Внутренняя часть сидит в ключе довольно туго, так что придется приложить определенное усилие.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 4

В результате пластиковая часть ключа разделяется на две и мы видим батарейку, которую будем менять.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 5

3. Поменяйте батарейку

Последним пунктом замените батарейку в ключе на новую. Тип батарейки в брелке Audi последних моделей - CR2032. Кстати говоря, такие батарейки используются почти во всех автомобильных ключах зажигания , так что найти её не составит проблем - продаются в любом ларьке.

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.

Как поменять батарейку в ключе Audi - фото 6

Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.

Замена корпуса ключа Audi A4 B7

Порядком намучавшись, но разобравшись во всех тонкостях я могу рассказать вам о том, как поменять корпус ключа на великолепном автомобиле Audi A4 B7. О том, где заказывать ключ читаем тут.

Для начала начинаем разбор двух корпусов для выяснения одного момента, ведь китайский корпус корпусу рознь.

1. Снимаем крышку отсека с батарейкой. Откидываем ключ кнопкой и поддеваем отверткой фиксатор.

В нижней части под металлическим ушком откидываем крышку вниз.

2. Далее откручиваем два-три винта (на оригинале три, в китайской болванке было 2 и еще 2 запасных. Хочу обратить внимание на то, что в оригинале винты хитрые и второй раз вы их скорее всего не закрутите, потому как грани при нажатии начнут слизываться).

3. Смело раскрываем корпус и достаем ключ, кнопку и пружинку.

4. Начинается самое интересное. Первое что проверяем — одинаковые ли кнопки оригинала и Китая. Если нет — придется ставить старый ключ со старой кнопкой, которая скорее всего уже потерта и выглядеть будет неэстетично. Далее Берем старый ключ и вставляем в новый китайский корпус. Собираем корпус при помощи пунктов 13-16 этой инструкции (платы, чип и базу пока не перебрасываем, мы сейчас только проверяем).

5. Если оригинальный ключ отлично подошел к старой болванке и при закрытии ключа он не торчит, то будем оставлять оригинал. Если же (мой, самый тяжелый случай) ключ не встал или при закрытии его небольшая часть все-таки торчит, то будем убирать колхоз в следующем пункте. У кого ключ подошел пункт 6 пропускаем.

6. Что делать с ключом? Есть несколько вариантов:

а) Вытачиваем ключ на китайской болванке идущей с корпусом. Нюанс в том, то на ней металл куда более твердый, нежели на оригинале. Мастер по изготовлению ключей несколько поматерится, так как станок может немного подымить. Обязательно новый ключ на китайской болванке проверяем в трех местах: замок зажигания, водительская дверь, багажник. С зажиганием обычно проблем нет, потому как у всех гнездо будет несколько раздолбано. В водительскую дверь у меня ключ зашел лишь наполовину. Толщина китайской болванки была несколько больше, поэтому ее немного стачиваем и чуть-чуть стачиваем передний торец (разумеется все это делает мастер, потому как вы заплатили, а ключ несколько не подошел), чтобы хорошо заходило. С багажником все сложнее. Туда даже оригинальный ключ не входит как по маслу (со второго тыка=) ). Выточенная болванка входила с пошатыванием, этого вполне достаточно.

б) Перекинуть оригинальный ключ (лишь площадку с бороздкой), на китайское основание. Там выбивается штырь и забивается новый. Вариант неплох, но я не рисковал.

в) У мастера по изготовлению ключей есть аналогичные VAG-овским площадки с более мягким металлом. Можно такую поставить на китайское основание зафиксировав штырем и выточить на нем копию. Но получится дороже, потому как за площадку придется еще платить.

Лично я точил на китайской болванке, а потом 3-4 раза мучал мастера чтобы он доработал напильником и после все входило во все замочные скважины. Обошлось мне это счастье в $10.

7. Извлекаем плату, поддевая тонкой отверточкой в боковых местах где просверлены друг с дружкой отверстия.

8. Перекидываем два контакта батарейки. Обратите внимание что на них есть фиксаторы, поэтому сначала нажмите на них иголочкой, а уже затем тяните маленькими пассатижами или пинцетом.

9. Дальше самое интересное — извлечение чипа иммобилайзера. В правом верхнем углу видим серую площадочку, на которую с внутренней стороны он закреплен (стеклянная колба с чипом). Вскрыть площадку не сложно, но при условии что знаешь что делать.

а) Берем канцелярский нож, держа его перпендикулярно основанию прорезаем нижнюю горизонтальную часть между корпусом и серой площадкой. Там просто клей. Делаем это аккуратно и втыкая ножик до дна корпуса.

б) В правой части есть силиконовый вертикальный прямоугольник, в него мы и вставляем отвертку, поддевая снизу площадку. Пошатывая поднимаем ее вверх. Вуаля.

10. На оригинальном корпусе под ИММОй был демпфирующий силикон, поэтому перед установкой чипа на Китай, подкладываем кусочек поролона или приклеиваем на дно корпуса двусторонний скотч (он тоже толсты и достаточно мягкий).

11. Устанавливаем ИММу

12. Ставим плату

13. Итак, в чашку корпуса с тремя кнопками вставляем ключ, а в него кнопку ключа. В кнопке есть паз для пружинки. Вставляем пружинку. В правом корпусе — плата и ИММа с контактной базой батарейки.

14. Поддерживая плату пальцем надеваем часть с батарейкой так, чтобы пружинка попала в паз верхней части. Получится примерно как на фото.

15. Закручиваем верхнюю часть против часовой стрелки, увеличивая жесткость пружины (чтобы ключ отбрасывался) и соединяем две половинки корпуса.

16. Завинчиваем, вставляем батарейку и защелкиваем крышку отсека с батарейками.

Надеюсь непонятных моментов не осталось. Потому как страх бывает лишь от незнания.

Подводим итоги:
1. У нас появился красивый, эстетичный корпус, без единой царапинки (не спорю, что Китай по качеству сборки будет несколько уступать, да и небольшой люфт у ключа 100% будет, но это мелочь).
2. Появился новый дубликат (хоть и механический).

Цена вопроса:
1. Китайская болванка — $14
2. Выточка ключа — $10

А красивому ключу нужен красивый брелок, а то у платы и ИММы сегодня был стресс, нужно их успокоить.

Как разобрать и заменить батарейки в выкидном ключе Ауди А6, А4, А3 и других марок

Некоторое время назад система автомобиля стала сигнализировать о необходимости замены аккумулятора в ключе. Я просто взял второй ключ для каждого пожарного, пока не понял, как заменить батарею. В принципе, я еще не изменил это, но, по крайней мере, я понимаю, как это делается. Я не нашел ни одного видео и информации в Интернете, поэтому решил помочь вам в будущем, так как все просто, но вы не можете сразу же связаться с ним.
Кстати, настройки автомобиля зависят от ключа. Каждый мог знать это давно, но я впервые столкнулся с этим. Все настройки автомобиля и аудиосистемы зависят от того, какой ключ у вас есть. Вероятно, идея, что несколько человек со своими увлечениями могут пользоваться машиной. И сначала я напрягся, когда электропривод зеркал не закрыл их вместе, нажав кнопку, чтобы закрыть машину.

Возьмите ключ, есть две кнопки на боковой части металлического наконечника, и, нажимая на них, вы можете вытащить обычный ключ (ну, если кому-то вообще не интересно, что у него в руках). У вас все еще есть пластиковая база для ключей. Нажав те же кнопки, слегка сдвигая из стороны в сторону, вы можете вытащить пластину, чтобы зафиксировать аккумулятор. На самом деле батарея представляет собой Panasonic CR2032 на 3В.

И все хорошо с машиной! Вскоре летняя резина, хотя зима в целом не раздражала. Всем удачи!

Ценовой диапазон: 0 ₽ Пробег: 18500 км

Как заменить аккумулятор в ключе зажигания Audi

Как бы просто это ни выглядело, замена ключа автомобиля в ключе автомобиля для некоторых по-прежнему вызывает некоторые трудности. Ключи для каждой марки сделаны по-своему, и иногда не совсем понятно, как добраться до аккумулятора.

В этом руководстве описан процесс замены аккумулятора в ключе Audi для автомобилей последних лет производства, но в целом процесс аналогичен для других автопроизводителей.

Вытащите главный ключ

Нажмите металлическую кнопку на задней части ключа на его хромированной части и отсоедините металлическую часть от пластмассы.

В результате вы получите две половинки ключа: металлический, с его помощью, кстати, вы сможете открыть машину, если вдруг батарея на пульте дистанционного управления или батарея в машине разряжена, и пластик, на котором есть кнопки, чип и аккумулятор. Просто тогда нам нужно заменить его.

Вытащите батарейный отсек




С разряженным брелоком вообще не завести машину с бесключевым доступом?


На самом деле не так все однозначно. Во-первых, как мы уже говорили, двери можно открыть ключом. Знаете эти выкидные ключи у некоторых моделей автомобилей? Но даже если его нет в пульте, он все равно там есть. Так сказать, аварийный механический вариант. Подробно об этом мы писали здесь:

Находим аварийную замочную скважину, предварительно пропшикиваем ее WD-40 (поскольку ей никто не пользуется, механизм может заржаветь), ну а дальше, пользуясь инструкцией, открываем автомобиль.

Видео: Замена Батарейки В Ключе Audi А4

В результате пластиковая часть ключа разделена на две части, и мы видим аккумулятор, который будет заменен.

Заменить аккумулятор

Наконец, замените аккумулятор в ключе на новый. Тип батареи в последних моделях Audi. CR2032. Кстати, эти аккумуляторы используются практически в каждом ключе зажигания автомобиля, поэтому найти его не составит труда. продается в любом ларьке.

Обратите внимание на полярность, батарея вставлена ​​плюс стена держателя.

После завершения процесса разборки ключа и замены аккумулятора мы собираем все в обратном порядке и с удовольствием поедем.

Замена аккумулятора в ключе от Ауди

Не каждый владелец автомобиля может сказать вам, что батарея разряжена на ключах. Первыми признаками являются уменьшение радиуса дистанционного управления. При запуске некоторые машины сообщают водителю о небольшом аккумуляторе на пульте, прямо на приборной панели.

В противном случае разряженная батарея найдет, где она вам нужна. Если вы заметили эти симптомы или получили предупреждение на приборной панели, не поленитесь и замените аккумулятор.

При покупке батареи обращайте внимание на производительность и производительность. Они должны быть одинаковыми. В противном случае не будет никакой выгоды от такой замены.

Сломан пульт? Вероятно, вы сможете это починить


Автомобильные пульты и ключи имеют тяжелый срок службы: они подвержены падениям, вибрациям, влажности, высоким и низким температурам. Если замена батареи не приносит желаемого эффекта, может потребоваться ее ремонт. Вы можете воспроизвести практически все что угодно: вы можете купить новые корпуса, ластики, микроэлементы и электронные компоненты для популярных моделей.

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Поменять Батарейку В Ключе Ауди А6

Как Поменять Батарейку В Ключе Ауди А6

Бывают моменты, когда в самый неподходящий момент невозможно завести машину ключом. Сразу становится понятно, что проблема дошла до ключа, точнее, аккумулятор просто разрядился. Проблема не в счете, который важнее всего. Поэтому мы не будем откладывать.

Мы не будем встречаться с ней часто, примерно каждые два года, что довольно весело. Процедура достаточно проста, поэтому вам не нужно тратить много времени на ее выполнение.

Возьмите плоскую отвертку, затем вы можете заменить ее на любую плоскую деталь, нож, монету и т. Д.

Также нам нужно будет приобрести новейшие аккумуляторы, соответствующие аккумуляторы созданы офисами Panasonic, Sony, Durassel.

Как заменить аккумулятор в ключе от Audi A6.

И да, сначала нам нужно немного оторвать крышку. Это должно быть сделано возле небольшой дыры. Затем снимаем крышку, затем сразу находим крышку изнутри.

Для того, чтобы установить новейшую батарею, нам нужно установить минус сверху.

Мы заменяем батарею, вынимаем старую и устанавливаем новую. Конечно, все, что вам нужно сделать, это закрыть крышку.

Проверьте последний аккумулятор, нажмите кнопку и подождите, пока загорится диод.

Вот ключевая цепочка, с которой мы будем работать.

Мы приобрели новейшую батарею, видим, что она в форме планшета. Как было сказано ранее, мы создадим изменение через год или два.

Аккуратно откройте крышку, мы использовали нож.

Крышка снята, и мы можем установить новую батарею.

Меняем батарею, минус идет вверх, плюс ставится лицевой стороной вниз.

Устройство элемента

До того, как произвести замену батарейки в ключе VW, необходимо понять, как устроен элемент. Состоит он из следующих частей:

  • кнопка для закрытия замка;
  • клавиша открытия багажного отделения;
  • кнопка, помогающая открыть багажник;
  • контрольная лампочка, показывающая действующий заряд блока управления.

Также в брелоке располагаются чипы для дистанционного управления и иммобилайзер, которые получают питание от сменного блока (что такое центральный замок с дистанционным управлением, читайте в статье нашего автора).

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Поменять Батарейку В Ключе Ауди А6

Как Поменять Батарейку В Ключе Ауди А6

Бывают моменты, когда в самый неподходящий момент невозможно завести машину ключом. Сразу становится понятно, что проблема дошла до ключа, точнее, аккумулятор просто разрядился. Проблема не в счете, который важнее всего. Поэтому мы не будем откладывать.

Мы не будем встречаться с ней часто, примерно каждые два года, что довольно весело. Процедура достаточно проста, поэтому вам не нужно тратить много времени на ее выполнение.

Возьмите плоскую отвертку, затем вы можете заменить ее на любую плоскую деталь, нож, монету и т. Д.

Также нам нужно будет приобрести новейшие аккумуляторы, соответствующие аккумуляторы созданы офисами Panasonic, Sony, Durassel.

Как заменить аккумулятор в ключе от Audi A6.

И да, сначала нам нужно немного оторвать крышку. Это должно быть сделано возле небольшой дыры. Затем снимаем крышку, затем сразу находим крышку изнутри.

Для того, чтобы установить новейшую батарею, нам нужно установить минус сверху.

Мы заменяем батарею, вынимаем старую и устанавливаем новую. Конечно, все, что вам нужно сделать, это закрыть крышку.

Проверьте последний аккумулятор, нажмите кнопку и подождите, пока загорится диод.

Вот ключевая цепочка, с которой мы будем работать.

Мы приобрели новейшую батарею, видим, что она в форме планшета. Как было сказано ранее, мы создадим изменение через год или два.

Аккуратно откройте крышку, мы использовали нож.

Крышка снята, и мы можем установить новую батарею.

Меняем батарею, минус идет вверх, плюс ставится лицевой стороной вниз.

Замена Батарейки В Ключе Audi Q7

Замена аккумулятора в ключе нового A4, A5, Q7. Audi A4 2.0 NEW B9 Nobby 2015 Бортовой журнал на DRIVE2

Некоторое время назад система автомобиля стала сигнализировать о необходимости замены аккумулятора в ключе. Я просто взял второй ключ для каждого пожарного, пока не понял, как заменить батарею. В принципе, я еще не изменил это, но, по крайней мере, я понимаю, как это делается. Я не нашел ни одного видео и информации в Интернете, поэтому решил помочь вам в будущем, так как все просто, но вы не можете сразу же связаться с ним.

Кстати, настройки автомобиля зависят от ключа. Каждый мог знать это давно, но я впервые столкнулся с этим. Все настройки автомобиля и аудиосистемы зависят от того, какой ключ у вас есть. Вероятно, идея, что несколько человек со своими увлечениями могут пользоваться машиной. И сначала я напрягся, когда электропривод зеркал не закрыл их вместе, нажав кнопку, чтобы закрыть машину.

Возьмите ключ, есть две кнопки на боковой части металлического наконечника, и, нажимая на них, вы можете вытащить обычный ключ (ну, если кому-то вообще не интересно, что у него в руках). У вас все еще есть пластиковая база для ключей. Нажав те же кнопки, слегка сдвигая из стороны в сторону, вы можете вытащить пластину, чтобы закрепить аккумулятор. На самом деле батарея представляет собой Panasonic CR2032 на 3В.

И все хорошо с машиной! Вскоре летняя резина, хотя зима в целом не раздражала. Всем удачи!

Ценовой диапазон: 0 ₽ Пробег: 18500 км

Как заменить аккумулятор в ключе зажигания Audi

Как бы просто это ни выглядело, замена ключа автомобиля в ключе автомобиля для некоторых по-прежнему вызывает некоторые трудности. Ключи для каждой марки сделаны по-своему, и иногда не совсем понятно, как добраться до аккумулятора.

В этом руководстве описан процесс замены аккумулятора в ключе Audi для автомобилей последних лет производства, но в целом процесс аналогичен для других автопроизводителей.

Вытащите главный ключ

Нажмите металлическую кнопку на задней части ключа на его хромированной части и отсоедините металлическую часть от пластмассы.

В результате вы получите две половинки ключа: металлический, с его помощью, кстати, вы можете открыть машину, если вдруг батарея в пульте или батарея в машине разряжена, и пластмасса, которая имеет кнопки, чип и батарея. Просто тогда нам нужно заменить его.

Вытащите батарейный отсек

Чтобы зарядить аккумулятор, отсоедините внешнюю часть ключа. Для этого нажмите черную пластиковую кнопку (на фото ниже) и удерживайте ее. Интерьер сидит в ключе довольно плотно, поэтому приходится прилагать некоторые усилия.

РОДНОЙ КЛЮЧ-БРЕЛОК стал плохо работать | Автор темы: Andrej

Раньше, иногда, на штатном ключе-брелке не срабатывала с первого раза кнопка ОТКРЫТЬ, а уже два дня снимаю с сигналки ШЕРХАНОМ, а дверь открываю ключом.

Andrey (Mannata) Было, заглючил замок водительской двери. Несколько раз обращался к ОД. Потом заменили по гарантии.

Vasily (Eisa) Сегодня был у дилеров-не глядя приняли заявку. Через 2-3 месяца придет новый ключ из САМОЕЙ франции. У администратора целая очередь нас-дураков.Все таки с нашими машинами проще-на коленке в чистом поле на морозе с ветром-а какое потом чуство предоления трудностей-самый счастливый человек на свете-и гарантию никто не снимет.

Sergey (Idonea) Есть два вопрос. — Вы оба ключа из комплекта пробовали? — Меняли ли вы батарейку в ключе?

Vasily (Eisa) Один ключ деактивирован, т.к. он был на иммобилайзер настроен (так сказал мастер при продаже). На втором ключе не работает только одна кнопка (открыть)-остальные в порядке. Батарейку не менял.

Vasily (Eisa) Сегодня прочитал инструкцию-вскрыл ключ (оба)-на рабочем ключе повреждена резиновая мембрана в местах кнопок (открыть, закрыть)-на нерабочем ключе отсутствовала микросхема и батарейка-из двух ключей собрал один-все работает. При такой поломке ключ можно починить из любого подручного мягкого (способного после сжатия разжиматься) материала.

Sergey (Idonea) Спасибо, будем иметь ввиду.

Rishat (Ludmilla) мне манагер наплел что батарейка не меняется, а само заряжается через замок.мы с сыном долго ржали ему в лицо.бывает и так.

Alexander (Parthenope) Ришат, ну у вас и манагеры )

Rishat (Ludmilla) Ну уважаемый я люблю над ними поиздеватся за давая технические вопросы, это их вводит в ступор:)

Rishat (Ludmilla) задавая;простите!

Alexander (Parthenope) Ришат, да им лишь бы от них отвязались, допустим случай на днях: решил поставить твиттеры (пищалки) в штатные гнёзда. выдёргиваю правую решётку(со стороны переднего пассажира), вижу дно гнезда и оттуда двухконтактный разъём торчит. вскрываю с водительской стороны и — опа! дно слота есть, а раззъёмов из него не торчат (т.е прото дырка в дне откуда должны торчать разъёмы)! к слову твиттеры уже были куплены, взял самые простые MYSTERY MJ 1T, и я мягко говоря в замешательстве, а как раз был записан на следующий день к официалам по счёт кожуха рычага МКПП кожзам там чутка треснул и по гарантии меняют. так вот, приезжаю говорю заодно гляньте что там с левым гнездом, часок мусолили, кожух поменяли, а с гнездом так ничего и не сделали. самое интересное какую отмазку они придумали — «понимаете, на вашей комплектации там не предусмотрено контактов на твиттер» а справа есть потому что якобы комплектации некоторые отличаются только проводкой слева у кого то там есть пару дополнительных проводов на твиттер и ещё куда то а у кого то нету. я иронически посмеялся, забрал ключи и уехал

Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания

Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания Audi A4

Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания

  1. Откройте бородок ключа.
  1. Введите в углубление отвёртку. Поверните отвёртку и отсоедините корпус передатчика (1) от ключевой части (2).
  1. Выньте корпус передатчика из ключевой части.
  1. Снимите крышку (1) корпуса передатчика и выньте батарею из крышки.
  1. Вставьте в крышку корпуса передатчика новую батарею так, чтобы полюс батареи «+» показывал вниз. Правильная полярность дополнительно указана в крышке.
  2. Поставьте крышку на корпус передатчика и прижмите.
  3. Вставьте корпус передатчика в ключевую часть и сожмите обе части до упора.
  4. Проверьте работу дистанционного управления. Если при этом автомобиль открывается и не закрывается, необходимо синхронизировать дистанционное управление.
  1. Модели до 2002 г: Нажмите любую клавишу дистанционного управления. Затем в течение одной минуты вручную откройте и закройте дверной замок.
  2. Модели с 2003 г: Если автомобиль закрыт, откройте дверь вручную. Нажмите клавишу разблокировки дистанционного управления. Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание и снова выключите его. Выньте ключ из замка и нажмите клавишу разблокировки или блокировки.

Видео про "Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания" для Audi A4

Выкидной ключ - инструкция по разбору и замене батарейки в автомобильном ключе Ауди А6, А4, Passat Как починить ключь на Ауди (Audi) / Не работает ключь на Ауди - решение проблемы / Привязка ключа Замена батарейки в ключе АУДИ А1, А3, А4, А6, Q7 Change the battery

Как разобрать и заменить батарейки в выкидном ключе Ауди А6, А4, А3 и других марок

Последним пунктом замените батарейку в ключе на новую. Тип батарейки в брелке Audi последних моделей — CR2032. Кстати говоря, такие батарейки используются почти во всех автомобильных ключах зажигания , так что найти её не составит проблем — продаются в любом ларьке.

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.

Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.









VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Поменять Батарейку В Ключе Ауди А6

Как Поменять Батарейку В Ключе Ауди А6

Бывают моменты, когда в самый неподходящий момент невозможно завести машину ключом. Сразу становится понятно, что проблема дошла до ключа, точнее, аккумулятор просто разрядился. Проблема не в счете, который важнее всего. Поэтому мы не будем откладывать.

Мы не будем встречаться с ней часто, примерно каждые два года, что довольно весело. Процедура достаточно проста, поэтому вам не нужно тратить много времени на ее выполнение.

Возьмите плоскую отвертку, затем вы можете заменить ее на любую плоскую деталь, нож, монету и т. Д.

Также нам нужно будет приобрести новейшие аккумуляторы, соответствующие аккумуляторы созданы офисами Panasonic, Sony, Durassel.

Как заменить аккумулятор в ключе от Audi A6.

И да, сначала нам нужно немного оторвать крышку. Это должно быть сделано возле небольшой дыры. Затем снимаем крышку, затем сразу находим крышку изнутри.

Для того, чтобы установить новейшую батарею, нам нужно установить минус сверху.

Мы заменяем батарею, вынимаем старую и устанавливаем новую. Конечно, все, что вам нужно сделать, это закрыть крышку.

Проверьте последний аккумулятор, нажмите кнопку и подождите, пока загорится диод.

Вот ключевая цепочка, с которой мы будем работать.

Мы приобрели новейшую батарею, видим, что она в форме планшета. Как было сказано ранее, мы создадим изменение через год или два.

Аккуратно откройте крышку, мы использовали нож.

Крышка снята, и мы можем установить новую батарею.

Меняем батарею, минус идет вверх, плюс ставится лицевой стороной вниз.

Замена батарейки в ключе Ауди

Имеется два варианта замены батарейки ключа. Первый – это когда речь идет о машине, которая заводится непосредственно вращением ключа в замке зажигания.


Необходимо поддеть плоской отверткой заднюю крышку извлечь ее и очень аккуратно извлечь передатчик дистанционного управления. Также аккуратно снимается крышка передатчика и меняется батарейка. Сборка происходит в обратном порядке. Если после проведенной процедуры центральный замок не реагирует на ключ необходимо осуществить синхронизацию.

Синхронизировать передатчик можно, нажав на любую кнопку на ключе, чтобы запереть и отпереть замки. Длительность процесса синхронизации не должна быть дольше одной минуты. После этого собирайте ключ и полноценно его эксплуатируйте.


Второй вариант. Это автомобили, которые запускаются при помощи кнопки СТАРТ. Они имеют необычную форму. Внутри них прячется небольшой металлический ключ, которым открывается багажник или водительская дверь при севшем аккумуляторе, заблокированных электрозамках или переходе автомобиля в аварийный режим, когда полностью прекращается подача питания.

В этих ключах, как правило, стоят большие плоские батарейки. Извлекайте батарейку, устанавливайте новую, собирайте ключ и все готово! Теперь вы можете им пользоваться. Эти ключи не нуждаются ни в программировании, ни в синхронизации.


Даже такой простой и мелкий ремонт, такой как замена батарейки, рекомендуется проводить в сервисе. Не имея должного опыта, можно случайно повредить хрупкие пластиковые детали ключей. Новый ключ будет стоить немалых денег и потребует затрат на его программирование.

Квалифицированные специалисты технического центра НИВЮС готовы оказать помощь в любом, даже самом сложном виде обслуживания авто.




РОДНОЙ КЛЮЧ-БРЕЛОК стал плохо работать | Автор темы: Andrej

Раньше, иногда, на штатном ключе-брелке не срабатывала с первого раза кнопка ОТКРЫТЬ, а уже два дня снимаю с сигналки ШЕРХАНОМ, а дверь открываю ключом.

Andrey (Mannata) Было, заглючил замок водительской двери. Несколько раз обращался к ОД. Потом заменили по гарантии.

Vasily (Eisa) Сегодня был у дилеров-не глядя приняли заявку. Через 2-3 месяца придет новый ключ из САМОЕЙ франции. У администратора целая очередь нас-дураков.Все таки с нашими машинами проще-на коленке в чистом поле на морозе с ветром-а какое потом чуство предоления трудностей-самый счастливый человек на свете-и гарантию никто не снимет.

Sergey (Idonea) Есть два вопрос. – Вы оба ключа из комплекта пробовали? – Меняли ли вы батарейку в ключе?

Vasily (Eisa) Один ключ деактивирован, т.к. он был на иммобилайзер настроен (так сказал мастер при продаже). На втором ключе не работает только одна кнопка (открыть)-остальные в порядке. Батарейку не менял.

Vasily (Eisa) Сегодня прочитал инструкцию-вскрыл ключ (оба)-на рабочем ключе повреждена резиновая мембрана в местах кнопок (открыть, закрыть)-на нерабочем ключе отсутствовала микросхема и батарейка-из двух ключей собрал один-все работает. При такой поломке ключ можно починить из любого подручного мягкого (способного после сжатия разжиматься) материала.

Sergey (Idonea) Спасибо, будем иметь ввиду.

Rishat (Ludmilla) мне манагер наплел что батарейка не меняется, а само заряжается через замок.мы с сыном долго ржали ему в лицо.бывает и так.

Alexander (Parthenope) Ришат, ну у вас и манагеры )

Rishat (Ludmilla) Ну уважаемый я люблю над ними поиздеватся за давая технические вопросы, это их вводит в ступор:)

Rishat (Ludmilla) задавая;простите!

Alexander (Parthenope) Ришат, да им лишь бы от них отвязались, допустим случай на днях: решил поставить твиттеры (пищалки) в штатные гнёзда. выдёргиваю правую решётку(со стороны переднего пассажира), вижу дно гнезда и оттуда двухконтактный разъём торчит. вскрываю с водительской стороны и – опа! дно слота есть, а раззъёмов из него не торчат (т.е прото дырка в дне откуда должны торчать разъёмы)! к слову твиттеры уже были куплены, взял самые простые MYSTERY MJ 1T, и я мягко говоря в замешательстве, а как раз был записан на следующий день к официалам по счёт кожуха рычага МКПП кожзам там чутка треснул и по гарантии меняют. так вот, приезжаю говорю заодно гляньте что там с левым гнездом, часок мусолили, кожух поменяли, а с гнездом так ничего и не сделали. самое интересное какую отмазку они придумали – “понимаете, на вашей комплектации там не предусмотрено контактов на твиттер” а справа есть потому что якобы комплектации некоторые отличаются только проводкой слева у кого то там есть пару дополнительных проводов на твиттер и ещё куда то а у кого то нету. я иронически посмеялся, забрал ключи и уехал

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

Ключи и пульты AUDI

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

Стирание

Программирование

Ключ записан в 2-ю позицию

и т.д. до 4-х штук..

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то, ‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери

‒ проверить дистанционую работу ключа

Программирование ключей, пультов AUDI. Логотип Msvmaster 290 83 Msvmaster Latvija, Riga +371 29675090

Как привязать ключ ауди а6 с5

Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

» Audi » Как привязать ключ ауди а6 с5

Заказывал ключ из Китая. Пришёл через месяц. Программист прописал его в приборку. Машина заводилась норм. Глюков не было. Вот только кнопки на ключе не работали. С кнопок машина не открывалась и не закрывалась. Порывшись в интернете нашел статью о том как программировать ключ на открытие закрытие с кнопок. Всё получилось. Теперь машина закрывается и открывается с кнопок на ключе. Может кому будет надо ниже прилагаю эту статью:

Адаптация ключа!Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

(например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».— Подождите 5 секунд.— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Включите зажигание.— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.— Выключите зажигание.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Привязка кнопок ключа ауди А6С5 — бортжурнал Audi A6 Avant BAU 2.5 TDI Quattro 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Как-то раз в городе случилось нежданное событие, открыл машину, сел, поехал, вроде все гут, выхожу нажимаю на ключе закрыть и тут ничего не происходит, разобрал собрал ключ ничего, думаю может батарейка, купил, заменил и нет.

Подключив комп дома была ошибка в центральном замке, код ошибки не помню, но суть такова что слетела адаптация. Прописал так же как в данном видео, ключ у меня был один. Так же на Д2 есть отчеты как это сделать без компа и не имея второго ключа.

Еще подвох у меня что личинка не работает, надо смотреть что там слетело, какая тяга, а то стекло вдруг чего бить не охота). Всем благ)

Посмотреть больше машин на auto.ru

Как прописать ключи?! — бортжурнал Audi A6 2.8 V6 ACK мкпп quattro 1996 года на DRIVE2

Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди А6

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть».

Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».— Подождите 5 секунд.

— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Как Привязать Ключ Ауди А6 С5

Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа

А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа

Вот фактически и вопрос.

Расколупал на две половины ключ, батарейки так и не увидел

Че делать не смыкну Разламывать не желаю, надоумте что делать.

Подскажите если знаете-

Купил ключ, запрограммировал его методом неких манипуляций с ЦЗ дал его чтоб вытачили под личинку, иии. машину открывает и закрывает, а заводить не желает моргает машинка с ключом на приборке, машина заводится и сходу глохнет зато обычной пластмассовый дубликат заводит без заморочек и не глохнет

ключ не прописан.

А к иммобилайзеру он только через ваг ком прописывается либо был должен и так привязаться?

ребятки. у меня совершенно неудача. ЦЗ не реагирует на ключи. а тяги с замков сняты! Что делать — разума не приложу!

и как решил вопрос? вызывал кого либо стекло лупил?

Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я задумывался придется лупить стекло. Хотя позже я у знакомого вызнал, что можно пробовать с пассажирского окна прутком открыть на кнопку водительскую.

Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я задумывался придется лупить стекло. Хотя позже я у знакомого вызнал, что можно пробовать с пассажирского окна прутком открыть на кнопку водительскую.

Как ключ прописал без тяги? VagСom?

в багажнике личинка была закрыта заглушкой я задумывался — там вообщем только цз

что делать замок вод двери не реагирует только багажник через него можно

интересует таковой вопрос!есть у меня два ключа один открывает и закрывает все норм!а вот заводить не желает перекрывает имобилайзер!а другой заводит но не закрывает)как его прописать!)?

Поменял батарейки, в пропивать ЦЗ так и не выходит, хотя второй ключ работает.

Какие то сложные методы программирования ключа, если мой слетает, делаю проще:

-Вставляю в замок зажигания

-нажимаю и удерживаю кнопку закрытия сразу включая зажигание

а вообщем взгляни вот это видео. брелки фактически схожие и разбираются идиентично, на видео это отлично показано

Привязка ключа к авто WV, AUDI, Skoda, SEAT

Привязка кнопок ключа audi a6 c5

Привязка кнопок ключа через Васю диагноста.

поменяй батарейки, а после читай аннотацию ниже по адаптации брелка. для тебя нужен пункт 2 в ней, остальное скидываю для сведения.

Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

Для этого пригодятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:

Внимание: Для воплощения данной операции нужны два ключа.

Внимание: Удостоверьтесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старенькые ключи закончат работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.

— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

(например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».

— Подождите 5 секунд.

— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).

— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

— В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

— Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

— Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.

— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Как эту ею батарейку поменять?

брелок как бы раздвигается на 2 части. потом та часть которая похожа как бы на прямоугольник, с небольшим усилием или с помощью ножичка разбирается надвое. там толи 2 толи 3 батарейки, уже не помню. их меняешь и в обратной последовательности собираешь все назад.

я еще использую двусторонний скотч, так как после нескольких разбираний у меня брелок сам на 2 части разваливаться начал. а потом адаптируешь. главное вставить ключ, открыть или закрыть им машину и успеть за несколько секунд нажать на кнопки.

я первый раз ни сразу въехал что тебе дается секунд 10-15 на это действие, не успеваешь и брелок не проходит адаптацию, надо снова повторять действия.

когда будешь разбирать, главное батарейки правильно поставь, а то я первый раз ни той полярностью вставил и минут 20 не мог адаптировать, потом сообразил что надо батарейки по другому поставить

а вообще, завтра вечером после работы в БЖ с фотками сделаю запись о разборе брелка, а то у многих такая же проблема как у тебя или с адаптацией

Как эту ею батарейку поменять?

половинка которая осталась без ключа — сними крышку под ней батарейка, поменяй так что бы был вниз.

Синхронизация ключей и брелоков

  • 1 Ауди
    • 1.1 Ауди А-6 1994-1996 г.в
    • 5.1 Старые Опеля с инфракрасным брелком
    • 6.1 Mercedes ML 1997-2004

    В данной статье собраны материалы порядке синхронизации ключей и брелков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования.

    Ауди А-6 1994-1996 г.в

    1. зажигание включить;
    2. закрыть замок ключом;
    3. нажать «открыть» 1 раз;
    4. через 6 сек нажать еще раз «открыть».

    Зажигание выключить после каждого ознакомления.

    наверное все знают. Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.

    Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза — закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи.

    Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

    1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

    2.Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

    3.Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

    4.Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.

    5.Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 34, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.

    6.После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.

    7.Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.

    8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 23 секунды и затем выключить. Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

    После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание.

    9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

    Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)

    Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются.

    Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.

    Читайте также: