Ремонт глушителя иж 49

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг ИЖ 49

Даже сегодня, спустя 50 лет, увидев хорошо отреставрированный ИЖ 49 можно стоять завороженным его внешним видом. Он всегда был воплощением уверенности и надежности. Массивный, с низкой посадкой, с бросавшимися в глаза хромированными глушителями. Он удивлял своим небольшим весом и производил впечатление крепкого аппарата. Двигатель ИЖ 49, а именно простота конструкции двухтактного одноцилиндрового мотора, в сочетании с простой и надёжной системой зажигания, всеядность (бензин А-76, А-92) дают потрясающую выносливость и неприхотливость. Способность работать с большими зазорами в цилинро-поршневой группе, максимальные обороты около 3800, что существенным образом влияет на срок службы. Благодаря малой длине впускного патрубка заводится без проблем даже зимой.

Логично будет задать вопрос: а зачем собственно говоря здесь тюнинг? Реставрация ИЖ 49 дело понятное, а вот тюнинграритетного мотоцикла как то не укладывается в голове. Все так и есть! Но найти оригинальные детали достаточно проблематично, ведь большая часть деталей уже не выпускается несколько десятков лет. А понимая что большинству людей эта техника либо досталась по наследству, либо была приобретена очень не дорого в свое время и учитывая тот момент что этих мотоциклов было выпущено огромное количество – то многие так и используют этот надежный аппарат для решения повседневных задач. Ведь на собственном опыте могу сказать что в российских уголках мотоцикл так и остается надежным и недорогим средством передвижения.
По этому вспомним первое правило тюнингистов: Тюнинг начинается там, где кончаются деньги на оригинальные запчасти!

Ремонт ИЖ 49

ИЖ 49 ремонт и его особенности. Вообще нужно сказать, что ИЖ-49 в сто раз надёжней любого другого отечественного мотоцикла. И как говорят Ижатники : если ёжик не заводится - посмотри в бак: ну не ездит он без бензина. По этому делать акцент на особенностях ремонта этого мотоцикла нет смысла. Простота конструкции всех элементов позволяет даже технически не грамотному человеку, понять как происходят процессы. А инструкция ИЖ 49 по ремонту ответит на любые вопросы.

Открою небольшой секрет: К ИЖ 49 подходят: коленвал с подшипниками, поршень с кольцами, моторная передача в сборе, диски сцепления, карбюратор, подшипники коробки передач. сальники, цепь привода и ведущая звездочка от ИЖ Планеты 5. Не смотря на внешние различия и разницу в мощности двигатель ИЖ 49 не сильно отличается от Планеты 5. Это говорит о том, что на старика 49, запросто можно подогнать запчасти которые не находятся в дефиците. А это решает вопрос повседневной эксплуатации этого мотоцикла. Реставрация ИЖ 49 дело другое, здесь так называемый «тюнинг» не уместен. И отреставрированные экземпляры используются для «выходных» прохватов.

Тюнинг и ремонт ИЖ 49 на токарном станке

Но для отдаленной периферии это по-прежнему рабочая лошадка, которая должна выполнять свою главную задачу – работать.
На ИЖ 49 амортизатор это не убиваемый узел. Если каждые 10 тыс. км. менять бронзовые втулки и время от времени смазывать скользящие они будут вечные. Но ежели направляющие и скользящие пришли в негодность, то взаимозаменяемые детали от трактора при помощи токарного станка и умелых рук отечественных специалистов по тюнингу решают любые сложные задачи. Также можно приспособить подходящие по размерам элементы из серии Иж Планета. Очень часто народные умельцы занимаются тюнингом вилки. Удлиняя которую 49й превращается в чоппер.

В Интернете имеется масса фотографий переделанных аппаратов. Порой даже неплохо выходит. Но я считаю, что этот мотоцикл, в своем первозданном виде выглядит гораздо интереснее чем любые его переделки. Гораздо дешевле и проще взять для этих целей не столь раритетную модель мотоцикла.
По этому вопрос тюнинга ИЖ 49, должен определяться назначением этого мотоцикла.

Рихтовка Глушителя Иж 49

Процесс восстановления старых глушителей от иж 49, которые я пинал по гаражу 3 года. Снято на скорую руку. Спасибо Ельцову Антону за опыт по .

Ровняем колени выхлопных труб ИЖ-49

Иж49.Обзор и ремонт выхлопной трубы

Рихтовка вмятин мотоциклетных выхлопных труб.

В видео показана рихтовка труб мотоцикля Ява ,но анологично наверное можно рихтовать трубы любой автомототехники .

ИЖ-49 вся правда про польский хром. Хромированные глушители из Калининграда.

Распаковка и полный обзор хромированной выхлопной системы ИЖ-49, заказанной из города Калининграда. Обещанное время прибытия в течении 10 .

Рихтовка трубы мотоцикла

Удаление вмятин на выхлопных трубах. Приспособы .

ИЖ 49 ремонт рамы РИХТОВКА, СВАРКА , эпизод второй

ИЖ 49 рама. Приводим в порядок раму для сорокдевидсона. ВЫРАВНИВАНИЕ ВМЯТИН ЗАВАРИВАНИЕ ТРЕЩИН ИНСТА .

ИЖ ПЛАНЕТА. 1963 ГОДА. НАЧАЛО РАБОТЫ, РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ.

В данном видио я рассказываю об ремонте мотоцикла ИЖ Планета 1963 года, а именно об ремонте ГЛУШИТЕЛЕЙ. Как именно я это делал.

ИЖ-49 Реставрация, ролик №2, грубые работы

ИЖ-49 Реставрация, ролик № 2. Грубые работы: щитки цепи, перья выхлопной трубы, колени выхлопной трубы, аргоновая напайка картера.

иж 49 в заведённом состоянии

работа мотора ижа 49.

В принципе, рабочий способ, заморозив в нем воду.

ІЖ-49 реставрація глушників

ІЖ-49 реставрація глушників за допомогою рихтовки та зварювання напівавтоматом Мастерская Чкалова на фейсбуке: .

ИЖ-49 головка цилиндра, чистка

якщо вам подобається наш канал - підтримайте нас: карта Приват Банка: 5168 7420 1287 9312 Мотомайстерня ім Чкалова у фейсбуці: .

Как выпрямить мятые глушителя на мотоцикле.

Отличный способ выпрямления мятых глушителей при помощи огня и воздуха.

иж 49 выпуск первый , РАМА ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ

иж 49 В ДАННОМ ВИДЕО ХОЧУ ПОДЕЛИТСЯ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ , НАКОПЛЕННЫМИ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СОВЕТСКИХ .

Рама иж 49 , где ждать подляны.

Ещё раз о полезности черновой сборки. Где искать косяки по задней подвеске мотоцикла Иж 49? . Как устранить эти самые косяки.

Запуск иж-49 1951 г выпуска

Выпрямление вмятин на выпускном коллекторе

Иж 49. ВВЕДЕНИЕ. ОБЗОР. НАЧАЛО РЕСТАВРАЦИИ (ВОССТАНОВЛЕНИЯ)

Начало реставрации (восстановления) популярного советского мотоцикла Иж49 1956 года выпуска. В этом видео проведем небольшой обзор - осмотр .

ИЖ 49 Восстановление или МОТ мечты

Поэтапное востановление мотоцикла иж 49.

Как убрать вмятины с коленей мотоцикла

Способ убрать вмятины с мото колен.

Иж-49 с металлоприемки восстановление(часть1)

Реставрацияи покраска глушителей Иж 2

Порошковая покраска глушителей.

Как выровнять вмятину на выхлопной трубе мотоцикла

В данном видео показан один из способов как можно выровнять вмятину на двухтактном мотоцикле.

реставрация бак иж 49 очистка шпаклёвка покраска

Исправление глушителя на мотоцикле после аварии

Исправление геометрии "паука" глушителя на мотоцикле после аварии. --- Автосервис "Мастер глушителей" в Санкт-Петербурге .

Двигатель ИЖ-49 за 50$ ! Он РАБОТАЕТ !!

Ремонт задней подвески Иж 49: замена втулок в раме. Часть 2

Продолжаю заниматься ремонтом задней подвески, развернул втулки под палец.

Иж 49 реставрация сезон 1 серия 9

Реставрация мотоцикла своими руками.

Рихтовка водосточной трубы.

КАК ВЫПРЯМИТЬ РЕЗОНАТОР на мотоцикле!

Таким способом также можно выпрямить вмятины на обычных трубах 4Т мотоциклов. Было интересно? Не забывай подписаться!

Ремонт переднего крыла Иж 49: клепаю бугель

Занимался заклепкой среднего бугеля переднего щитка мотоцикла иж 49. Что, как, почему.

ИЖ 49 "Вакула". часть 1

Куплен за 5 тысяч рублей.

Правка выхлопного коллектора Honda CB400SF

Ровняем РЕЗОНАТОР.

После очередной покатухи хорошенечко замяли резонатор и для того чтобы его выровнять мы использовали пояльныю лампу и компрессор))))

Сегодня я расскажу как правильно установить выхлопные колени и загерметизировать стыки на двигателе мотоцикла Иж Планета 3-01 Приятного .

ИЖ-49 350. Работа мотоцикла.

ИЖ-49 Работа мотоцикла после двух лет простоя.

ИЖ 49 кожанные сиденье на скоростной ИЖ-49 от Царя

Место съемки МОТО БАЙК на МВЦ Киев Броварской проспект на стенде ТАРАСОВОЙ ГОРЫ. Спасибо Ашоту. Мотомайстерня ім Чкалова у фейсбуці: .

Иж 49 1952 г.в ПЕРЕЖИВШИЙ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО В 90Е ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАВОДИЛСЯ В 1997. БЕЗ СЛЕЗ НЕ ВЗГЛЯНЕШЬ

Купил донора для своего иж 49 и иж 350.

Семь кругов АДА, финальная сборка задней подвески мотоцикла иж49

14.08.2021 Манчестер Юнайтед — Лидс Юнайтед. Лучшие моменты матча
ВОЙНА В РИНГЕ! Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев
Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС
Что было на самом деле / Провокативная терапия Собчак
Resumen de Deportivo Alavés vs Real Madrid (1-4)
Охота на ОЗЕРНОГО МОНСТРА ! *Мы ПОЙМАЛИ Его*
⚡️Крушение Бе-200 | Нацисты пришли за Зеленским | Талибы* захватывают Афганистан | Спецэфир
14.08.2021 Норвич Сити — Ливерпуль. Лучшие моменты матча
ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик - Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
Ситуация всё хуже, а вы думаете сможете всех обдурить и напугать? — Погребинский
14.08.2021 Челси — Кристал Пэлас. Лучшие моменты матча
ДИККАТ! Рейдхо сар шуд! карорхои НОХУБ ва хабархои НОХУШ! Аз конунхои Путин огох бошед!
Мир на пороге крупнейшего мирового конфликта. 60 минут по горячим следам. Темы недели от 14.08.21
Санкции Против Беларуси, Байден Окружает Китай, Путин и Украина [ Геополитическая Партия №1 ]

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Глушитель На Иж 49 Купить

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт глушителя иж 49



Добавлю сюда пост про любимый мотоцикл ИЖ-49. На момент восстановления не имел опыта ремонта и восстановления мотоциклов, и катастрофически нет времени, работаю в командировках. Поэтому строго не судить! Все недочеты и несоответствия оригиналу мне известны.
Написан отзыв в 2014 и размещен на другом интернет-ресурсе. Поехали…
]
Что такое ИЖ-49, я знал, но даже и в мыслях не было купить его, владельцы этих мотоциклов по мании величия и от осознания владения раритетом, переплюнули владельцев всех Ижей вместе взятых. Причем состояние мотоцикла для них не значит ничего. Не важно, то ли это солянка из всех Планет местного колхоза + тракторное магнето, либо ржавый остов, который оставили по совету пьяного соседа, который в свою очередь сильно разбирается в ретро и убедил хозяина не отдавать его задешево, а ждать когда за этим хламом приедут из самой Москвы.
Полистайте объявления и вы поймете о чем я…

Поколебавшись, решил позвонить. Фото мотоцикла в объявлении не было. Голос в трубке озвучил цену в 10 т.р.
Все что я на тот момент знал, что у ИЖ-49, должно быть переключение скоростей на баке и глушители с рыбками на конце. Выяснив, что все это есть и мотоцикл вроде как на ходу, но без документов, находится от нас за 50 км. – сказал, что беру и приеду завтра за ним.
Был январь, время 15:00. Позвонил отцу, спросил на завтра Газель. Отец говорит – « Поехали заберем сегодня, что ждать то». И правильно сделали, пока были в дороге, еще двое позвонило хозяину и захотели забрать, но не успели.
Сторговались до 8 т.р., загрузили его в Газель и поехали обратно домой. Радовался, как ребенок, у которого сбылась самая-самая мечта и не поверите, прошло 1,5 года, я до сих пор также радуюсь ему, на выходных не могу удержаться, что бы не проехать на нем.

Утром бегом к нему, рассмотреть его. Забирали его в темноте, в гараже была лампочка Ильича, смотреть было особо нечего. С виду целый, на ходу условно – «кто-то, когда-то, недавно, ездил на нем, прицепив магнето». Ржавчина, помятости, все в соответствии своему возрасту и условиям обитания.
Был напрочь лишен всей электрики и проводки. Оказался покрашен в темно-синий цвет, но явно когда то перекрашен, причем качественно, не кисточкой в гараже и полностью. Но видимо это было очень давно, и для всех это был кусок старого железа, но не для меня.
Усевшись в интернет, сразу же очутился на форуме по мотоциклам ИЖ-49 и немного по близким по возрасту мотоциклам тех лет, с того времени больше не выходил из него. Всегда помогут советом, деталью, ссылкой, очень дружный и доброжелательный форум.


На этом Лирика кончилась.
Практика.
Начну с того, что к своим 30 годам, я ни разу не занимался ремонтом и эксплуатацией мотоцикла. Юпитер 2 в 16 лет не в счет, на нем только ездили, ковыряние отверткой и ключем на 10, не считается.
Опять же оговорюсь, с мотоциклами нет, но с машинами да. Все, что нужно уметь мужику делать с отечественной машиной, все делал и не вызывало трудностей. Служба в армии на УАЗе дополнила навыки, и жизнь в общем то не баловала наличием новых автомобилей, а уж иномарками тем более. Ну да ладно.
Вооружившись книжкой, распечатками с интернета, с форума засел в гараже, в условиях ниже нуля. Решил перед полной разборкой завести его и прокатиться по улице.
Сердцем мотоцикла ИЖ-49, считаю распред. коробку. Это небольшая черная коробочка, в которой спрятаны катушка зажигания, реле-регулятор, замок зажигания и контрольная лампочка зарядки. Все это включается ключом причудливой формы. На следующих моделях Ижевского мотозавода, ничего подобного уже не было.
Собрал для пробного запуска электро — схему от ИЖ Планеты. Катушка зажигания 6В + РР1+ аккумулятор + генератор. Ушло время на поиски по знакомым, что-то подарили, что-то купил в магазине ( пустая трата денег, ничего не работает, т.к. сделано Китаем и очень плохого качества ).
Наконец настал день, когда он завелся каким то чудом! Усевшись во дворе, попробовал включить скорость, включилась, но мотоцикл поехал…… назад.


Больше никогда не буду этим заниматься. Лучше заплатить, подождать, договориться на пескоструй, но только не это!
Двигатель в капитальный ремонт по знакомству отдали в балаковский спидвей-клуб «Турбина». Механику Виталию – Спасибо!
Несмотря на 60-летний возраст, под замену пошли только подшипники, сальники и кольца.


Бак и крылья отдал в автомалярку, остальное все красил сам, осваивая впервые это ремесло. Перекрашивал, заново счищал, заново красил. Получилось нормально.

Самое трудное, это рисовать цировки ( тонкие линии на раме, баке, крыльях).
На заводе этим занимались женщины, которые твердой рукой и кистью с длинным концом из натурального волоса наносили с первого раза стандартные линии, утвержденные видимо Госкомиссией РСФСР. В наше время это является искусством и зовется чудным словом пинстрайпингом и популярно в Америке наравне с аэрографией.
Так как среди владельцев Ижей, не наблюдается пинстрайперов, то каждый делает, как может. Самый лучший по результатам способ, это выклеивание контуров цировок контурным скотчем ЗМ., закрытие остальной поверхности и покраска краскопультом.
В моем случае, это была разрезанная поперек изолента, и покраска кисточкой. Результат получился разный. Где то очень хорошо, где то кривовато.





Первый опыт по покраске автоэмалью.






Наконец, спустя 11 месяцев, перед снегом, установили магнето и он завелся!
Первый раз проехал за рулем мотоцикла ИЖ-49.

Видео первого выезда

На следующий 2014 год, я все лето ездил на нем в свободное время.



Номера курганские, но в нашем Саратовском регионе (64) смотрятся красиво.





На следующий день выпал снег. Закрыл сезон 2014


В конце года мой мотоцикл попал на фото клубного календаря 2015, нашего форума, посвященного мотоциклу ИЖ-49,
очень был рад и горд этим событием

Томский Клуб Автомобилистов

По просьбе создаю тему где буду подробно рассказывать про историю восстановления легендарного мотоцикла ИЖ 49.

Немного предыстории. Когдато не так давно у меня был мотоцикл Урал 74 года выпуска, который я успешно воскресил и полностью переделал под свой вкус. Леха Белый его видел и может сказать что и как, ну или если кому будет интересно скину фотки. Ну так ближе к делу. Его нестало и жить мне стало очень скучно, работаю в сервисе крашу машинки возвращаю к жизни, понял для себя что машины для меня скучны но пока нет возможности приобрести верного коня, мой начальник очень хороший человек тоже любит мототехнику и месяца 2 как загорелся идеей приобрести себе ИЖ 49, я сначала отноился к этому скептически думал что это так мимолетное. Но вот буквально несколько дней решил помочь человеку и начал искать, и вот оно нашелся один единственный в томске который мы вчетвером смогли найти, уже думали в Барнаул ехать забирать.
Ну вот пришел я на работу сказал ему эту новость, он обрадовался но подумал что цена будет очень большой поэтому не особо радовался. Вот он момент звонка, на том конце снимают трубку после полминуты разговора лицо моего начальника расплывается в улыбке и он просто счастлив, весь день он ходит и боится как бы не забрали. Вот время к 10 часам вечера собираемся и полетели смотреть, предворительно договорившись с галелью=) ну исход поездки для меня уже был ясен=))

приехали втретились с парнем, выяснилось что мотоцикл долгое время стоял в хорошем гараже, но последнии года 2 под открытым небом, старый хозяин толи мертв толи нет непонятно, птс старое есть.
Мотоцикл ИЖ 49 1957 года выпуска, ну и конечно мы не смогли его там оставить и уже в 12 вечера он был у меня на работе, тоесть в гаражике=)

Вот настал вторник, я пришел на работу и неудержался со словами Дядя Гриша я разбиру ваш мотоцикл я начал его разбирать.
Так началось возрождение этого дедушки который в жизни видел многое и мог бы рассказать да вот только пока молчит но чувствует мое сердце скоро он начнет свой рассказ=)
Сегодня было разобранно почти все, снят двигатель, крылья и все остальное, снят цилиндр. Поршень в живом состоянии, на шатуне есть небольшое хождение влево и в право но говорят это для ижей нормально, сейчас идет поиск родных запчастей которых недостает, уже многое найденно по знакомым, благо я в этой теме и сфере мотодвижения не первый год, ведутся переговоры.
А теперь фотки с подписями)

Вложения Сидушки, в планах убрать заднее седло так как в стандарте предусматривалось как 1 местный мотоцикл с багажником так и 2 место, к слову второе седло стоит на том самом багажнике P290512_16.57_[01].jpg (30.57 КБ) 14254 просмотра Вид сзади, ура у него есть стом сигнал, и главное там есть стекло. Это дорогого стоит) P290512_16.57_[02].jpg (33.33 КБ) 14254 просмотра Мордочка, к сожалению многого тут нет.
Вот такой он был. Дальше разборка.

Два раритета

Ну кароче без лишних слюней и пафосных речей скажу что недавно стал обладателем двух шикарных раритетов М72 и ИЖ49К. Сразу не пугаться по поводу второго. Подробности далее.

Позвонил кореш и сказал что есть старый мот у какой-то тетки. И что она готова за небольшую сумму денег и ночь с ним отдать его. Я сказал: «Действуй Вася!». По описанию: глушаки рыбки, черный, бак капля, сидухи лягухи. Вроде М72. По его словам.

Через пару дней я был у него в гараже и дергал на этот мотоцикл.

М72 1956 года выпуска. С доками. Хозяин ясно уже помер. Все в родне. Все работает как часики. Никакого тюнинга кроме поворотников самопальных. Не битый. Вобщем дал я Васе 3500 рэ, погрузил на газель и уехал в гараж.

Сразу решил никаких тупых переделок, металлика, хрома, кожи, точеных ручек/подножек и прочей лабуды не предусмотренной в 1956 году. Поворотники сразу вых…л.

Начал с задницы. За полдня раскинул полмота до середины сзади. Ни одного срезанного болта и сорванной резьбы, даже на крепление крыла. Все откручивалось так, как будто тока с конвейера, при том, что мот стоял 10 лет. Заднее крыло просто как новое.
Свечи сошли как по маслу.
Разобрал задний мост и чуть не кончил. Все в масляной пленочке. На конических минимальные следы износа. Потекли сальники но это фигня. Шлицы не убитые. Тормоза придеца поменять (только накладки) – не хочу переделывать старую схему тормозов.
Последующее открытие заставило меня закурить)) ступица сидела не на иголках а на бронзовых вкладышах, причем они были настолько обильно смазаны за счет просверленных по диаметру обоймы отвестий, что мне захотелось вы*бнуть иголки из своих 2-х мостов и поставить именно вкладыши. Износ минимальный. Пары подогнаны идеально. Старый хозяин был продвинутым. Крестовина как новая.
Снял коробку. Ндяяяяяяяяя. Сцепление еще целочка)))) Никаких подтеков масла ни с коробки ни с двига. Карбы работают тока в путь. Ниче не закоксовалось.
Колеса практичеки без восьмер. Покрышки на выброс. Вилка рабочая не гнутая. Кароче, женюсь))))

Сейчас занят тем что очищаю раму от старой краски, пидорю всю заднюю приблуду. Передок впереди)))

Вобщем пошел я в гараж освобождать место под М72. Иду значит и вижу между гаражей до боли знакомая техника. По всем признакам Иж49, но почему то с люлей. Спрашиваю у мужиков чей? Говорят вон в гараже тетки тусуюца к ним иди. Подхожу.
- Ваш мот?
- Наш.
- Доки есть?
- Есть!
По техпаспорту ИЖ49К 1951 года.

- Продаем?
- Да забирай!
- 2 косаря! Не более!
- Да ради бога!

Вобщем везу его в гараж. А сам думаю – они же без люлек выпускались! Тем более у меня в деревне такой без люли и креплений!
Ну ладно…
Подробная ревизия в гараже показала:
Не родное:
- глушаки
- поворотники самопал
- фара
- заднее седло
- сомнения по поводу поршневой – похожа на иж56.
- переднее крыло
- нет подножки
В остальном вроде порядок.

Стал искать инфу по поводу иж49к. Как говориться «Раньше было *уй на рыло, а теперь – факт налицо!». Нет такой буквы! Звоню родственникам покойного хозяина.
- Мот в одних руках?
- Да!
- Как брали?
- Одиночка!
- Откуда люля?
- Потом сам присобачил.

Вобщем рама усилена под люлю весьма грамотно! Явно не в гараже на верстаке! Все вымерено и сделано на совесть.

Передачи как по маслу от руки и от ноги. Как положено все работает. Пока занят М72.
Потом займусь этим гибридом)))

Ремонт глушителей мотоциклов иж


Практически все обладатели мотоцикла начинают преобразования с глушителя. Установленные хромированные «банки» могут придать солидности, но будут «душить» мотор. Поэтому при такой модернизации придется менять впуск. Правильно настроенный резонатор, имеющий отдельную глушащую часть, позволит двигателю не только свободно «дышать», но и при работе на определенных оборотах сможет обеспечить подхват.

Для «Юпитеров», у которых кубатура каждого цилиндра 175м 3 идеально подходят настроенные резонаторы от мотоциклов ковровского завода. Здесь уже все зависит от вашего желания – хотите, чтобы он «выстрелил» на верхах, то тогда вам подойдет резонатор от СМБ-2, мощности в «середине», то резонатор от «ЗиД-200».

Видео: Обзор китайского глушителя для мотоцикла ИЖ Планета-5.





Ремонт глушителей Иж в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Принцип работы глушителя

После сгорания топлива в маленькой камере газы имеют огромную энергию, с большой скоростью вырываются из патрубка цилиндра в трубу и затем в глушитель. Это сопровождается большим шумом. Пройдя по лабиринтам глушителя, энергия тратит свою силу. От этого все детали выхлопа нагревается. Данная система не только выполняет работу по отводу газов. С помощью подбора размера и геометрии трубы глушителя можно добиться экономии топлива и увеличение мощности двухтактного двигателя. На картинке макете видно, какая часть за что отвечает.

Кольца 3 ремонт Иж Юпитер комплект

240 ₽ Запчасти и аксессуары MOTO LIFE MARKET Мото Запчасти СССР Братиславская , 900 м 5 дней назад Написать Показать телефон

Видео: Восстановление мятых глушителей иж 49 иж 350






Дуги Своими руками — ОчУмелые ручки

Добрый вечер. Кто нибудь пытался сделать дуги своими руками? Вот целый день хожу думаю об этом.Если у кого нибудь есть опыт в этом вопросе, поделитесь. Спасибо.

дуги лучше НОРМАЛЬНЫЕ купить, если конечно не мастер сварки и трубогибочного станка.. и до кучи 3D черчения

Думаю, что если есть доступ к железу и охота заморочиться, то лучше всего поискать владельца ТА, который даст тебе снять размеры тех дуг, что у него стоят. Если не учтёшь все нюансы, то дуги просто будут плохо выполнять свою функцию, что сведёт к 0 их целесообразность. В общем, если дойдёт до реальных действий — пиши о результатах.

знаю человека который делал дуги своими руками — и сделал хорошо. Правда не на ТА но по сложности думаю не уступят. Он сделал несколько шаблонов с углами + трубогиб + сварка. Все получилось

Заморочился.Все время думаю по этому вопросу.По професии инженер РМ и ЭМТП ,руки не из ж… ростут.Буду пробывать. Может что получится. Хочу шаблоны из металлопласта сделать, а потом на метале. все возможности есть.

Добавлено (01.12.2009, 13:17)———————————————Если кто может, скиньте подробные фото своих дуг.

Amajor, на форуме ,,навороты,,-,,дуги,, смотрел .

Там нет левого борта. Если кто может,сфоткайте

осталось смастерить трубогиб и к сезону сделаю дуги, полуавтомат уже куплен)

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);>Если кто может, скиньте подробные фото своих дуг.

Дуги не симетричны, см. последнюю фотку. Учти это при изготовлении.

Бамажка — инструкция к дугам. Может пригодиться.

Вот тоже хочу такие дуги, как понимаю, это не givi сколько они стоят? и как обозначаются, где можно заказать? очень понравилось, что они еще и пластиковую защиту двигателя поддерживают

Видео: ИЖ ПЛАНЕТА. 1963 ГОДА. НАЧАЛО РАБОТЫ, РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ.





Новые отзывы об автосервисах (ремонт глушителя иж) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь


Тюнинг Иж Планета 5. Подготовка.

Если вы купили дорогой японский мотоцикл, его тюнинг станет сложным, и самостоятельно провести модернизацию не получится. Тюнинг иж планета 5 своими руками довольно простой, вам будет достаточно иметь небольшой набор оборудования и со старого советского транспорта получиться современный и мощный мотоцикл. Любой тюнинг состоит из двух видов — внешнего и внутреннего (изменение технических характеристик). Давайте рассмотрим сначала первый вариант, а именно модернизацию внешнего вида.


Книга иж "Эксплуатация, ремонт, каталог деталей"

250 ₽ Запчасти и аксессуары Запчасти для мототехники времён СССР Верхние Лихоборы , 400 м 6 дней назад Написать Показать телефон

Видео: Обзор китайского глушителя для мотоцикла ИЖ Юпитер.





Глушащий насадок

Изготовить такой насадок можно из старого глушителя «пятого» или «четвертого» «Юпитера» или «четвертой»-«третьей» «Планеты». Использовать для изготовления насадки следует цилиндрический отрезок без перегородок. «Флейту» необходимо делать из теплоустойчивого материала, для этого может подойти соединительный патрубок глушителя от мотоцикла «Урал».

В нем надо будет просверлить отверстия, а свободное пространство между корпусом и трубкой следует заполнить стекловатой. Выхлопной патрубок можно оставить родной. Его следует только немного укоротить и соединение сделать сварное, а не болтовое.

Следующим шагом будет усовершенствование системы впуска. Программой минимум будет установка карбюратора от мотоцикла «Планета-5»,где диаметр диффузора составляет 32мм. Для этого необходимо впускные окна во фланце патрубка и цилиндрах немного распилить. Для существенного повышения динамики разгона с одновременной синхронной работой цилиндров, понадобятся два карбюратора.

На мотоциклах иностранного производства карбюратор на каждый цилиндр устанавливаются уже давно и стали нормой. От штатного патрубка понадобятся фланцы, с помощью которых производится крепление к цилиндрам. Кроме этого, необходимо будет выточить две алюминиевые втулки, а от впускного патрубка «Планеты» потребуется отрезать привалочный фланец карбюратора.

Второй фланец можно будет взять от старого «юпитерского» карбюратора. Сварку деталей необходимо производить аргоном, после чего подогнать узел до полного совпадения зазоров. Если образовались небольшие щели, то их можно заполнить эпоксидкой или «холодной сваркой». Применяя эпоксидный клей в качестве наполнителя можно использовать алюминиевые опилки или пудру.

Для обеспечения равномерной тяги до разгона 100км/ч подходят К 65В от мотоцикла «Восход». Желательно произвести замену главных топливных жиклеров, игл и распылителей, ремкомплекты для этих карбюраторов стоят на рынке относительно не дорого. В поплавковой камере уровень топлива можно оставить прежний. Завершив с карбюратором, можно приступать к модернизации воздушного фильтра.


Свежие вопросы автомастерским (ремонт глушителя иж) в Москве

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Сергей задает вопрос компании Tiger box , 28 марта, 19:11

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

Михаил задает вопрос компании Вилгуд , 28 марта, 17:11

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Гость задает вопрос компании Вилгуд , 25 марта, 17:26

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Причины падения мощности двигателя

На первые модели мотоциклов ИЖ были установлены удобные в обслуживании глушители. Преимущество заключается в полной разборке. Стали замечать падение мощности. В первую очередь обратите внимание на систему выпуска. Разберите глушитель и сделайте качественную чистку. Но вскоре снова почувствовали слабую мощность. Обратите внимание на зазор между акустическим фильтром 2 и перегородкой 1. Отсутствие нормального зазора тормозит выход газов, что приводит к падению мощности. Двигатель начинает работать с перебоями.


Мотоцикл Иж-Юпитер 2 1964г

30 000 ₽ Мотоциклы и мототехника Бабушкинская , 3 км 3 недели назад Написать Показать телефон

ИЖ-49 "Дракончик" глушители

мотомайстерня ім чкалова, мотомастерская им чкалова, иж-49, іж-49

Благо дарю за потдержку. Партнер канала - форум "Все о мотоциклах ИЖ-49".

Текстовая версия

У значит кастомка 100 вам ребята но просто в этом варианте были колени и все больше! Было вот так вот вот так вот было на колени максимум.

Там одна шайбочка было получается двигатель перегревается то есть нету резонанса подпора с помощью рыбак нету подпора отработанной. Смеси сейчас поставлю временно получение результата времена посоли стандартные 49 глушители олег как виделся ему на цикл поехать бодрей бодрее просто. Вот на колени по стали глушители стандартные сейчас мы проверяем как он будет ехать вот получится.

Глушители либо делать резонаторы вот отсюда до сих пор колени него так развивается. Резонатор ну это для форсирования для большему ты специально рассчитаем резонаторы. Это два варианта либо вот так вот оставлять так принципе смотрится неплохо ну естественно не будет.

Запуск ИЖ-49 после 20 лет ПРОСТОЯ

akrapovic, на иж, remus, выхлопная труба, иж без глушителя, звук выхлопа, прямоток, тюнинг выхлопа

Хорошим виде чисто и покрашены по хромированные по если then соответствовал пока для испытаниях просто. Просто временно подпись закрепили так что немецких инженеров не обмануть. Нашим костям не столь кастомайзинга есть суровые.

Мотомастерская им чкалова

Будни и поставили карбюратор к 28 место того карбюратор который был с ним лучи работает даже на коленях. Олег как он себя ведет тот этот карбюратор там видимо! Была ступенька вместо крепления карбюратора с тем калибратор так вяло устойчиво но я вообще максимальная скорость.

Мотомайстерня ім чкалова

С боковой поплавковой камеры есть такая особенность.

При наклоне влево которую ты падают при наклоне вправо на город и возрастают. Ну давно же получается не симметрично расположены поплавковая камера не симметрично. И уровень то больше необходимого то меньше необходимого ну если вы их острый ход вертикальном положении мотоциклов у него на боковой отогнуть:

Я начинаю глохнуть но и то есть это 49 фишка которая? Не в плюсах так все ребята пока вот так играемся примем решение ставить либо эти резонаторы. В америке да хорошо хоть и счастливо.

Железный Феникс

Реставрировать сразу отказался — мотоцикл разукомплектован, да и не очень нравится мне это занятие, нет возможности фантазировать. Я скорее художник, чем декоратор или реставратор. Пошел радикальным путем — представил «сорок девятый» мольбертом, а кистью в моих руках послужила «болгарка».

Задняя часть рамы была трижды «переписана» — перед вами четвертый и наиболее удачный набросок. В единое целое раму сварил при помощи примитивного стапеля, наскоро сооруженного у себя в гараже. Концепцию будущего кастома навеяли образы борд-трекеров. Они словно гепарды — длинные, приземистые, с выступающими ребрами, но без лишней худобы, быстрые даже в состоянии покоя.

Я удлинил задний маятник, просто интуитивно определив, где должно находиться заднее колесо. Заднюю «свечную» подвеску оставил без изменений: конструкция полувековой давности, как ни парадоксально, смотрится свежо. Восстановил изношенные амортизаторы: штоки взял от передних амортизаторов Audi, разработал конструкцию изменения жесткости подвески.

С задним колесом особых проблем не было: заменил одну спицу — и порядок. Но вот уж больно узким оно мне показалось. Болгаркой отрезал от него боковины и приварил заранее подготовленные, с более широкими полками реборды. Донором послужило колесо от «Днепра». Переднее колесо сохранилось в первозданном виде, но от чего — не знаю. По «преданию» ему лет семьдесят. В былые времена оно вращалось на подшипниках, наружной обоймой которых была сама ступица, как на велике. Доработав ее, установил подшипники, изготовил переднюю ось. Колесо крепится на болтах.

С передней частью определился сразу. Идею навеяла фотка «Урала» с рычажной передней вилкой. Набросал на бумаге пару чертежиков будущего узла и согнул трубы, амортизатор изготовил сам. Остановился на «обратной тяге»: она работает по принципу «спрингера», только в обратную сторону. В качестве штока амортизатора использовал обычную цепь, звенья которой сварены друг с другом. Пусть не смущает ее вид, конструкция довольно надежная, потому как цепь изначально рассчитана на растяжения при подъеме груза. Прочности с запасом хватит на несколько мотоциклов. Верхней пружиной послужила укороченная ураловская, длину подбирал опытным путем. Нижняя — четыре витка «ижевской». Опору амортизаторов выточил на токарном станке и приварил к нижней траверсе. Добавил по бокам вилки элементы декора зубцы — «языки пламени Мировой Революции».

Композицию венчает руль «сделай сам» — из двух частей, сваренных у основания пластиной. В нижнюю часть вварены гайки с полками, это позволяет без лишних деталей прикрепить руль к траверсе болтами со сквозными отверстиями, через которые проходят тросы управления. Пригодилась ручка газа от «сорок девятого» с внутренним механизмом натяжения троса. Рычаг сцепления и его кронштейн самодельные в модном тогда (и полвека спустя) стиле.

Бак я постарался максимально вытянуть. Он похож на мощный торс рабочего, крестьянина и солдата. Стремительность ему придают вогнутости по бокам и ребра на переходах поверхностей. Основой остался бак «Ижа». Отчеканил и приварил хвост к баку, убрал инструментальный ящик, заменил стандартную горловину на более узкую. Крепление рычага ручного переключения скоростей оставил без изменений. Кронштейны бака упрятал внутрь.

Камнем преткновения оказался мотор. Уж больно убогим он мне казался, подыскивал ему замену, но в итоге решил ограничиться лишь небольшой модернизацией. Увеличил степень сжатия, расширил впускной канал, что позволило установить карбюратор «Микуни» от «Иж-ПС». Воздушный фильтр — самодельный, с автомобильным «нулевиком».

Место стандартного генератора занял агрегат от «Совы». Смастерил планшайбу для крепления статора к картеру. С монтажом якоря проблем не возникло: «Иж» сорок девятого года выпуска и «Сова» двадцать первого века имеют одинаковые шейки коленвала, на которых крепится якорь. Ведь отечественный мотопром много лет назад начинался с немецких ДКВ и Цюндапп, и до сих пор многие детали могут быть взаимозаменяемы даже на машинах, которые разделяет 50 лет.

Первоначально выпускные трубы собственного изготовления оставил без глушителей, смотрелось неплохо, но выхлоп двухтактника разрывал перепонки — пришлось монтировать глушители. «Банки» с потрохами взял от «Ижа», передние части выточил из нержавейки, а венцом творения стали два собачьих ошейника — для крепления глушителей к раме.

Мотоцикл оказался довольно послушным в управлении. Да и двигатель, благодаря внесенным изменениям, заметно прибавил в мощности, что чувствуется по улучшившейся динамике разгона. Аппарат немного жестковат, но для городских покатушек вполне приемлемо. До 90 км/ч я разогнался без труда. Передняя вилка при наезде на неровности излишне клюет (в отличие от телескопа), но это не доставляет неудобств. Ручной рычаг скоростей на баке оказался очень кстати при движении в городе на светофорах: одно движение рукой — и уже нейтраль. И к тому же этот рычажок очень нравится народу.

Читайте также: