Как разобрать ключ киа спортейдж 4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть ключ Kia Rio


Обычно вопрос о том, как открыть ключ Kia, возникает у владельцев авто, когда требуется поменять батарейку или заменить чип. Конечно, можно и обратиться в сервисный центр, но самостоятельно провести процедуру тоже несложно.

Замена батарейки в классическом ключе зажигания Kia


Чтобы заменить элемент питания на новый, специальных инструментов не понадобится. Пригодится разве что плоская отвёртка, но можно обойтись и без неё. План действий следующий:

  • нажать на брелок металлическую кнопку, чтобы выдвинуть лезвие;
  • сдвинуть заднюю часть ключа;
  • убрав крышку, поддеть старую батарейку отвёрткой или пальцами.

Менять батарейку нужно аккуратно, чтобы не повредить микросхему и металлические контакты. Новый элемент питания ставят плюсом вверх, минусом вниз по направлению к монтажной плате. Потом действия повторяют в обратном порядке: ставят на место крышку и прижимают её к корпусу брелка.

Чтобы проверить, работает ли ключ, нужно несколько раз нажать кнопки блокировки и открывания дверей. Если батарейка поставлена правильно, автомобиль отреагирует на каждое нажатие.

Как разобрать ключ Kia Rio 2012 или более поздней модели


Южнокорейский производитель предлагает во многих случаях так называемый выкидной ключ. Своё название он получил благодаря конструкции, которая у многих ассоциируется с выкидным ножом, тем более что действует по схожему принципу.

Чтобы разобрать такой аксессуар, как раз пригодится нож. Проделать нужно следующее:

  • осторожно, чтобы не повредить пальцы, пройти лезвием по кругу;
  • поддеть оболочку, чтобы внутренняя часть с лезвием вышла — оболочку производитель делает гибкой, поэтому она не ломается, а гнётся;
  • заменить литиевую батарейку — именно такими производитель снабжает стандартные выкидные изделия.

После замены элемента питания аксессуар продолжает работать до тех пор, пока снова не истечёт заряд.

Замена чипа в ключе автомобиля Kia


Возможна ситуация, когда требуется заменить чип, переставив его из старого ключа в новый. Для Kia Rio 3, Kia Picanto 2 и других современных моделей разборка выкидного ключа не создаёт особых трудностей.

Повреждать и ломать ничего не придётся: достаточно аккуратно пройти ножом по бороздам. По мягкому пластику лезвие идёт легко. После этого можно, слегка раздвинув элементы конструкции, вынуть чип и поместить его в новый ключ. Согласно отзывам, для сборки подходит обычный резиновый клей. Благодаря тому, что старый ключ остаётся практически неповреждённым, его можно оставить в качестве запасного.

Процедуру, конечно, лучше увидеть наглядно, чтобы иметь о ней полное представление. Автор видеоролика показывает, как разобрать выкидной ключ Kia, не сломав и не повредив его.

Замена батарейки ключа KIA SPORTAGE 4

KIA Sportage 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2018


Kia Sportage, 2016

Комментарии 17

А нахрена второй ключ 🛠? Пальцы 🖐️ то зачем😂.

Ты что еще в сервисную книжку записал сей факт?🙈

ждем видео про заправку бензином и заливку незамерзайки )

Ты зачем идеи даешь?😂

DetiXoroniliOsla

ждем видео про заправку бензином и заливку незамерзайки )

А про подкачку колес?

это сложно, надо в сервис

Блин, теперь новая тема — как записаться в сервис! ))))

DetiXoroniliOsla

ждем видео про заправку бензином и заливку незамерзайки )


Можно я сам догадаюсь как ее поменять?)

Любимая тема, после масла, это замена батарейки в ключе. Написал в поиск "sportage 4 замена батарейки" и прям зачитаться можно)) А тут аж с видео, огонь)

Для кого видео, для дурачков?мне было бы даже не ловко писать как заменить батарейку, как бы не оскорбить людей этим, считая их дебилами)))))

Зря ты так!
Я вот понял, что для замены батарейки надо иметь два ключа!

Не обижайся, хотел как лучше а получилось как всегда))) я на будущее, думай что выкладывать, посмотри хоть один комент есть нормальный, не будет, понимаешь?

Можно ориентироваться на женскую аудиторию) Моей жене бы помогло, хотя, есть и мужики такие.
Вчера в СТО одного мужика спросили про защиту картера — есть/нет. Он сказал, что не помнит😂👍

После новогодних праздников и не такое забудешь ))))

Можно ориентироваться на женскую аудиторию) Моей жене бы помогло, хотя, есть и мужики такие.
Вчера в СТО одного мужика спросили про защиту картера — есть/нет. Он сказал, что не помнит😂👍

И опять таки согласен, мы думаем что если я знаю или могу то и все знают))))

Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Kia Sportage второго поколения был выпущен в 2004 году и получил обозначение KM. Автомобиль представлял собой передний или четырехколесный пятиместный кроссовер D-класса, который поделился платформой со своим братом-близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage прошла небольшую реконструкцию. Кроссовер собирали дома. в Корее, а также в Словакии и Калининграде.

Двигатели

Ассортимент двигателей представлен бензиновыми двигателями. четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а также турбодизелем. D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Бензиновые двигатели считаются очень надежными. Ремень ГРМ, заменен каждые 90000 км. При движении в сложных условиях лучше всего сократить этот период до 60000 км.

В 2-литровых бензиновых агрегатах нет гидравлических компенсаторов, а зазор клапанов регулируется заменой колбы. Особенностью самого младшего бензина является мягкое постукивание после запуска холодного двигателя, продолжающееся не более 5-10 секунд. Это явление не является дефектом, и в некоторых случаях шум можно устранить, выбрав вязкость и марку моторного масла.

Флагман на 2,7 литра практически не имеет слабых мест. Если вы не сэкономите на масле, оно прослужит очень долго. При пробеге более 90. 100 тыс. Км возможен стук гидравлических подъемников.

Дизель CRDI немного капризен, но в первую очередь это связано с низким качеством дизеля. Привод для синхронизации, как и на бензиновых агрегатах, ведется на ремне с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс форсунки составляет более 60-100 тыс. Км. Однако для некоторых они преодолевают более 160 000 км.

Через 80. 90 тыс. Км впускная сетка датчика давления топлива может забиться металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к нестабильной работе дизельного двигателя. это может быть отложено.

Некоторые испытали такие вещи как замерзание двигателя после запуска теплого двигателя. Кроме того, дизельный двигатель может не запуститься с первой попытки или может задержаться сразу после запуска. После успешного запуска обороты на несколько секунд останавливаются на 500 об / мин, не реагируя на педаль акселератора. После короткого периода вращения он достигает нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает нормально работать. Явная причина этого «явления» не установлена. В некоторых случаях недомогание вызвано засорением топливных форсунок, после чего все возвращается в нормальное состояние. Это также возможно за счет снижения рабочего напряжения, подаваемого на компьютер от разряда батареи. компьютер перезагружается и зависает.

В сильные морозы «уставшие» свечи зажигания могут вызвать затруднения при запуске, что возможно при пробеге более 90–100 тыс. Км. Будьте осторожны при замене свечей. При длительных пробегах они «торчат», и порыв может привести к их «прорыву». В этом случае вам необходимо просверлить оставшуюся часть трубки со снятой головкой цилиндров.

Турбина охватывает не менее 100 000 км. Если на входе есть масло, не спешите его менять. Турбина от официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей на работу по ее замене. У посредников этот агрегат можно будет купить в Корее за 23 тысячи рублей, а ремонт турбин будет еще дешевле. 15-16 тысяч рублей.

Перечислить

Sportage предлагался как с механической коробкой передач (механическая коробка передач), так и с автоматической коробкой передач (автоматическая коробка передач).

Сцепление с механической коробкой передач остается в эксплуатации не менее 140-150 000 км. Только жесткая эксплуатация кроссовера может уменьшить его ресурс до 70. 90 тыс. Км. Некоторые владельцы жалуются на появление мелких рывков и рывков при переключении передач и плохой 2-й передачи. Существует также явление растрескивания металла при ускорении «по герметичности», исчезающего с увеличением скорости. В большинстве случаев замена узла сцепления помогает избавиться от него.

После 150-200 тыс. Км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Как правило, входной вал и 5-я передача изнашиваются. Симптомы: 5-скоростной вой и стук. Комплект запчастей будет продлен на 17 000 рублей, а с 16 до 50 тысяч рублей будет предложено работать в сервисе.

Видео: Разобрать Ключ Kia Sportage 4

Автоматическая коробка передач обычно не вызывает серьезных нареканий. Небольшая часть владельцев жалуется на тремор при переключении боксов со 2-го на 3-е или с 3-го на 4-е с пробегом свыше 80-100 тыс. Км.

В повседневном состоянии Sportage передний привод. В полноприводной версии задний мост может быть подключен с помощью электронно-управляемой муфты при необходимости. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках просто кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризная и не любит перегрева, поэтому лучше избегать длительного скольжения.

Признаками неисправности сцепления будут тряски при движении задним ходом и «мигающий» звук сзади. Это может произойти как с пробегом 40. 50 тыс. Км, так и после 100. 120 тыс. Км. Стоимость сборки сцепления составляет около 50 тысяч рублей. Неисправность сцепления вызвана поломкой подшипника из-за слабой сальниковой коробки, которая быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника составляет около 500 рублей, печати. 200 рублей, работы. около 2000 рублей.

Для кроссовера в словацкой сборке 2008 года из-за некачественной партии приводов правильное шовное соединение составляло до 30–50 тыс. Км. Стоимость замены официального дилера составляет около 15 000 рублей.

Бегать

Как показывает опыт, подвеска вполне стабильна. Он начинает стучать уже на пробеге более 50-60 тыс. Км.

Удары спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. С пробегом более 40-60 тыс. Км передние амортизаторы начинают греметь, но они не текут и не теряют своих характеристик.

Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора заднего моста. В этом случае обработка рукавов силиконовой смазкой поможет на короткое время. Этот недостаток характерен для кроссоверов Калининградской и Словацкой сборок. Лучше заменить его на аналог от Hyundai Tucson, который забудет о скрипе в 70. 80 тыс. Км.

Стуки в спину могут быть вызваны мягкой резиной на задних стойках. появляется в холодную погоду. Замена самих стоек не приводит к положительному результату, необходимо установить более жесткие опоры. Подрамник Salentbloki на корейской сборке Sportage часто стучит.

Не редкость и для Kia Sportage. устройства быстрой регулировки правого руля. Никто не может сказать точно, что вызвало это.

Подшипники ступицы могут нуждаться в замене через 90-120 000 км.

Через 70. 90 тыс. Км рулевая рейка может начать стучать. Его стоимость у чиновника составляет около 25 тысяч рублей, оригинал у посредников. 17 тысяч рублей. Не спешите менять рейку. Причиной детонации является износ внутренних втулок, который можно заменить, купив ремонтный комплект. Рулевые тяги и наконечники обычно проходят не менее 100 000 км.

Тормозная система тоже иногда неудобна. Многие владельцы считают это неэффективным. Некоторые сталкиваются с этой особенностью тормозов. заклинанием в депрессивном положении. Когда педаль тормоза отпущена, она не полностью возвращается в исходное положение, пока колодки остаются предварительно нагруженными. Это проявляется в пробеге более 20. 50 тыс. Км. Официальный дилер не может решить эту проблему, возможно, причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки пробегают в среднем 40–60 тыс. Км, задние. 70–100 тыс. Км. 60. 100 тыс. Км будет обслуживаться передними тормозными дисками.

Кузов и интерьер

Цвет кузова кроссовера недостаточно хорош, особенно на образцах, собранных в Словакии и Калининграде. На автомобилях старше 2 лет возможно вздутие живота на 5 дверей. Недостатки на двери находятся под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто ломаются после первой зимы. Официальный дилер заменяет их по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей, а 200 рублей. работа.

Неприятный скрип может исходить от внешнего пластикового покрытия в нижней части ветрового стекла над багажником. При пробеге более 40. 50 тыс. Км отдельные элементы пластиковой облицовки иногда начинают скрипеть, особенно в холодную погоду.

Во время ускорения некоторые люди замечают однообразную болтовню на приборной панели. Это происходит только на автомобилях с механической коробкой передач. Источником звука являются спиральные возвратные пружины, которые зудят, когда они касаются друг друга.

Рулевая кожа рулевого управления начинает подниматься уже на пробеге более 15. 20 тыс. Км, в основном на свежих автомобилях 2010 года.

Неправильное положение рычага водителя для опускания или опускания сиденья приводит к его непрерывному опусканию. Рычаг слишком высокий. вместе с нижней подушкой сиденья. Во время посадки водитель невольно нажимает на рычаг, опуская сиденье. Некоторые избавились от недостатков, опустив рычаг клюва.

Другие проблемы и неисправности

С электричеством особых проблем нет. Иногда система полного привода и неисправности ESP могут «мигать». Когда зажигание включается и выключается, индикаторы выключаются. Кроме того, «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота рулевого колеса или датчиков колеса с дальностью более 60–80 тыс. Км.

Датчик / переключатель заднего хода требует замены через 100 000 км. При таком же пробеге может потребоваться замена подшипника генератора (3-4 тысячи рублей).

Многие владельцы жалуются на плохую эффективность фар.

Вывод

Переднеприводные 2-литровые кроссоверы потребляют около 12. 13 литров бензина в городе и 9. 10 литров. на трассе. Полноприводные автомобили с механической коробкой передач просят столько же. С автоматической коробкой передач в городе расход возрастает до 14. 16 литров, а на трассе он остается примерно таким же. 9-10 литров на 100 км. Флагман на 2,7 литра в городе потребляет до 15. 17 литров, а на трассе. 10. 11 литров. Дизель гораздо экономичнее. до 12-13 литров в городе и 7-8 литров дизеля на трассе.

Что в итоге? Хорошие двигатели, но слабая сцепка и эхо подвески. И с большим пробегом стали возникать проблемы с механической коробкой передач. Это обычный автомобиль на каждый день, чтобы покорять сложные дорожные покрытия, не нанося при этом выдающихся способностей.

Описание и работа

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций:

Система позволяет пользователю открывать (разблокировать) автомобиль, не выполняя никаких действий с помощью брелока электронного ключа.

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

Система позволяет выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком электронного ключа. См. спецификацию системы пуска двигателя с помощью кнопки.

Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с БРЕЛКОМ ЭЛ. КЛЮЧА ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА генерирует запрос (опознавательный сигнал) в виде закодированного и модулированного до частоты 125 кГц сигнала на выходы индуктивной антенны и принимает ответ от БРЕЛКА ЭЛ. КЛЮЧА через внешний РЧ приемник.

Основные функциональные блоки SMK ECU :

Низкочастотный усилитель антенны/формирователь сигнала генерирует синусоидальный несущий сигнал с частотой 125 кГц, который передается на другие антенны.

брелки SMART KEY

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелока электронного:

Антенны

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц (или 134,2 кГц) для отправки запроса SMART KEY.

Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

Салон и багажник автомобиля охватывают до трех антенн: две находятся в салоне и одна в багажном отсеке.

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ответный сигнал от брелока электронного ключа получен с помощью радиочастотного приемника.

Ручка двери

Ручки передних дверей (водителя / пассажира) оснащены излучающими низкочастотными антеннами для излучения сигналов с частотой 125 кГц. На ручках передних дверей также имеются нажимные кнопки.

Кнопка

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.

Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 - 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др. Изготовление чипа для автозапуска Киа Спортейдж 2019 г.в., Раменское KIA Sportage 2019 - отзыв реального владельца! Как запустить видео на штатном экране Kia Sportage 4

Брелок и ключ Kia Rio 3

На моделях Киа Рио используются два типа ключей для запуска двигателя. При этом первый вид запускает непосредственно через замок зажигания после проворачивания жала. Во втором виде используется чип, а брелок — сигнализатора и транспондер, а непосредственно пуск мотора осуществляется кнопкой Start. В обоих типах есть батарейка, которая со временем разряжаться. Как разобрать ключ Kia Rio для замены питающего элемента? Как сделать ещё один?


Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:


Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

  1. Берём брелок.
  2. Нажимаем кнопку.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.
  4. Открываем брелок.


Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

На корпусе располагается батарейка.


Установить новую батарейку.


Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

Ставим силиконовую прокладку.


Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.


Проверяем, как работает.


Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Отодвинув пластинки в сторону, батарею извлекают и устанавливают новейшую. Вся конструкция запирается пластмассовой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую как вскрыть ключ киа спортейдж с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее.

Дверь при всем этом отойдёт.

Как разобрать выкидной ключ KIA

В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.


При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра.

Kia sportage не видит ключ

Иммобилайзер периодически не видит ключ

Прописать чип ключ Kia Sportage 2014 г.в.,полная потеря ключей , смарт ключ киа, Раменское, Москва

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

Не заводится KIA Sportage

Чип ключ Kia Sorento, прописка чипа для автозапуска, смарт ключ

Kia Ceed глюк Smart key?

Ремонт и переделка ключа KIA

Одна из неисправностей иммо

Иммобилайзер iCAN Kia

  • Что лучше mercedes ml 350 или BMW x5
  • Чип тюнинг Киа сид 1 6 отзывы видео
  • Ремонт глушителей Лексус лх 470
  • Ролик ремня кондиционера Chevrolet lanos
  • Стойки стабилизатора на Киа рио оригинал
  • Где сборка Ниссан альмера в России
  • Синий металлик Шевроле Круз 2014
  • Снять фару Ниссан тиана 2011
  • Volvo on call для ios
  • Ремни gates на Volvo отзывы
  • Замена сальника переднего привода Субару Импреза
  • Скрип в передней подвеске Мерседес спринтер
  • Расход топлива Вольво хс60 бензин
  • Лампа на фару Митсубиси кольт
  • Киа церато 2007 2008 отзывы

Главная » Выбор » Kia sportage не видит ключ

Блок плавких вставок в салоне Спортейдж 4


Монтажный блок Kia Sportage 4 в салоне смонтирован под панелью со стороны водительской двери.

Схема салонного блока предохранителей Киа Спортейдж 4 состоит из следующих элементов:


С номиналом плавкой вставки 7.5 А:

  • MDPS – датчик угла поворота рулевого колеса, блочок MDPS;
  • ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – приборная панель, мультимедийный комплекс, световое оповещение аварийной остановки, климат-контроль с ручным или автоматическим управлением, навигационная система.
  • ПУСК – на моделях без электронного ключа – ICM, а с электронным – ECM, цепь питания реле стартера в моторном блоке, ЭБУ, блокировка замка зажигания, датчик ручки переключения АКПП.
  • МОДУЛЬ 6 – обогрев кресел.
  • КОНДИЦИОНЕР 2 – ЭБУ климат-контролем.
  • КОНДИЦИОНЕР 1 – ЭБУ климат-контролем, ионизатор салонного воздуха, цепи питания реле вентилятора, нагревателя ПТК 2,3 в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ – стоповые огни, управляющая программа электронного ключа.
  • МОДУЛЬ 8 – не задействован;


10 Ампер:

  • МОДУЛЬ 2 – передние фары.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 1 – иммобилайзер, ЭБУ ключа.
  • МОДУЛЬ 4 – программа помощи при парковке, оповещении о выезде из полосы движения, переключатель приборной панели, обнаружение преграды в слепой зоне внешних зеркал.
  • МОДУЛЬ 3 – комплекс подогрева переднего, заднего ряда кресел, подсветка селектора автоматической трансмиссии, корректор положения подголовника, навигационная система, салонное зеркало с автоматическим затемнением, переключатель приборной панели, разъем для подключения диагностического оборудования, регулятор наклона света передних фар, вентиляции переднего ряда кресел, климат-контроля, освещения в салонном пространстве, экстренными вызовами.
  • ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ – приборная панель.
  • МОДУЛЬ5 – электронный блок управления ключами.
  • МОДУЛЬ 1 – рычаг переключения автоматической трансмиссии.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 3 – на моделях без программного запуска – иммобилайзер, а с электронным – ЭБУ ключом, кнопка запуска и останова силового агрегата.
  • ЗУ – ICM, охранная сигнализация, приборная панель, канал передачи данных, беспроводная зарядка, датчик дождя.
  • E-CALL – экстренные вызовы.
  • ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА – питание реле для открытия багажного отделения.
  • ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА – подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, багажного, салонного пространства, в том числе индивидуальные плафоны спереди, сзади, датчик открытия дверей.
  • ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ – ПТФ сзади.
  • МОДУЛЬ 7 – AEB, световое оповещение аварийной остановки, цепь открытия передних дверей электронным ключом снаружи.
  • ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ – управляющая программа климат-контроля, привод внешних зеркал.
  • РЕЛЕ – USB-зарядка для задних пассажиров, BCM, усилитель, экстренные вызовы МТС, мультимедийный комплекс, навигационная система, розетка, беспроводная зарядка, регулятор положения подголовника, управляющая программа электронного ключа;


15 А:

  • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ – программа управления пассивной системой безопасности.
  • ОБОГРЕВ РУЛЯ – BCM.
  • ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИТИТЕЛЬ – предохранитель и реле заднего дворника.
  • ОМЫВАТЕЛЬ – переключатель под рулевой колонкой.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 2 – ЭБУ ключа.
  • МУЛЬТИМЕДИА – мультимедийный комплекс, навигационная система, USB-зарядка для задних пассажиров.

20 Ампер:

  • МОДУЛЬ 9 – AEB, ABS 3, ВАКУУМНЫЙ НАСОС 2, ECU 6, TCU 2.
  • ЛЮК В КРЫШЕ 1, 2 – панорамный люк.
  • ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНИЙ – система вентиляции, обогрева водительского и переднего пассажирского кресла, подогревательный комплекс заднего дивана.
  • РОЗЕТКА ПИТАНИЯ – прикуриватель.
  • БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ – центральный замок.
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD.

25 А:

  • ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК – централизованный переключатель выбора управления приводом стекол, с левой и правой стороны.
  • УСИЛИТЕЛЬ – усилитель.
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЗАЩИТОЙ ОТ ЗАЩЕМЛЕНИЯ – привод стекла водительской двери с функцией предотвращения защемления.

30 А:

  • ПРИВОД КРЕСЛА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА – соответственно корректор положения водительского и пассажирского сиденья спереди ручного типа.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

ПроизводительСтоимость, рубль
Exide4400-5100
Delkor5900-6300
Medalist6300-7000
Bosch3800-4400
Yuasa3600-4800

Брелок центрального замка не работает

Брелок центрального замка не работает

sumator 17.09.09, 08:37:31

Вопрос собственно такой:
Пару месяцев назад сбросили мне мой брелок (штатный) центрального замка с балкона. Приземлившись на асфальт он (брелок) разлетелся на кусочки, но при этом ничего не разилось и не отламалось. Ну собрал обратно, а брелок и не открывает и не закрывает. Сигнализации нету. Устал уже ключом открывать/закрывать. Лично мне кажется, что заклинило что-то не в брелке, а в авто (не знаю что). Может кто знает как решить такую проблему минимальными усислиями. ПОДСКАЖИТЕ.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Ребята. Что ни кто ничего не знает об этоМ.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

Хохол2141 17.09.09, 09:05:43

  • Сайт
  • ICQ

sumator 17.09.09, 09:12:44

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?

Хохол2141 17.09.09, 09:15:33

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?

  • Сайт
  • ICQ

sumator 17.09.09, 09:36:53

И все три не работают?Даже которые не падали?Тогда к сигнализаторщикам на консультацию,может при падении брелок заблокировал систему.[/quote]

К каким сигнализаторщикам. Я ж указал: СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ. И все три брелка не работают.

Хохол2141 17.09.09, 09:47:00

  • Сайт
  • ICQ

Counter-Striker 17.09.09, 12:18:13

sumator 10.11.09, 09:20:06

Разбит только один брелок.

soroton 10.11.09, 10:26:26

sumator 10.11.09, 10:31:33

soroton 10.11.09, 11:14:07

тогда, ИМХО, брелки не есть родные или машина в профиле неправильная хотя я не специалист все может быть

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Kibal 19.02.10, 16:08:01

Kibal

Trista1999 06.04.11, 10:09:55

cyberalex 15.11.13, 17:52:00

N.N. 07.07.15, 13:13:06

Ничего никуда не бросал. Но сначала стал подглючивать, сегодня окончательно отказался работать. Не реагирует совсем. Батарейка новая.

Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж, проверка уровня

Полная заправка вакуумным аппаратом на СТО требует 12 л смазки. В гаражных условиях входит 10 л. На доливку достаточно 5 л.

Уровень жидкости в АКПП периодически замеряют щупом. Он находится на корпусе коробки. Рукоятка — красная или желтая, чтобы водители могли легко заметить прибор.


Во время замера уровня гидравлической жидкости автовладелец узнает, не подтекает ли она, и оценивает степень износа.

Порядок проверки уровня масла в коробке передач:

  1. Машину устанавливают на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Рычаг АКПП переводят в положение «Parking».
  3. Заводят двигатель, прогревают.
  4. Замеряют уровень щупом.

На приборе с двух сторон надписи MAX и MIN. С одной – определяют уровень холодной смазки (COLD), с другой – горячей (HOT).

Щупы предусмотрены в Киа Спортейдж российской сборки. В европейских моделях установлена трубка в поддоне картера.

KIA Sportage, 2016 - 2020 (QL), ключ

Sportage 2019 ключ. При опции=2,3,4(Включена) таблицы=33(Имитация открытия двери при постановке в охрану), при постановке в охрану автомобиля штатным ключем в режиме Slave то ЦЗ дверей запираются и сразу же открываются, имитация при этом выполняется и автомобиль встает в охрану с незапертыми замками дверей, если же автомобиль ставить в охрану брелком старлайн то автомобиль встает в охрану и замки дверей запираются. Установив функцию таблицы 33=1(отключено) при постановке автомобиля в охрану штатным пультом в режиме slave ЦЗ запирались, имитация открытия дверей соответственно не выполнялась.

Ответы 21

Оставил эту опцию отключенной, потребности в ней впринцепе нет, будьте внимательны при её активации.


Здравствуйте. Для чего Вы хотите использовать имитацию двери при постановке в охрану?

Не прописывается ikey в Sportage 2019 ключ. подключено по схеме, прошивка кан актуальная. В чем может быть проблема?


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

В какой именно момент возникают трудности?

Автомобиль Kia Sportage 4 2019 г.в., Ключ

Охранный комплекс А93 2CAN-2LAN

Версия ПО ЦБ: GK74-S2, ТХ: FN23-G1, прошивка CAN: v5.2

Запрограммирован ключ под авто - 3367, так же запрограммированы функции автозапуска:


Проблема - автозапуск работает только с нажатым ручником, хотя я указал, что тут АКПП. Самое неприятное - это то, что можно оставить АКПП в положение "Драйв" с нажатым ручником и охранный комплекс все равно будет пытаться завести авто. Единственное, что ему помешает это сделать запрет запуска двигателя от ЭБУ при положение АКПП в "Драйв или Реверс".

У вас на сайте в таблице функций CAN и LAN на против АКПП Р (паркинг) есть такая оговорка - "Функция доступна с задержкой до 3 секунд." Как это понимать? https://can.starline.ru/19/20/7265

Можно что то сделать, что бы автозапуск на этом авто с АКПП при условие, что она находится в положение "Паркинг" был без ручного тормоза?

Подключитесь к блоку программатором и откройте настройки can или вскройте блок и подключите напрямую к can-модуюлю с помощью microusb кабеля, откройте настройки can, выберите паркинг вместо стояночного тормоза


Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видеоматериал

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

  1. Берём брелок.
  2. Нажимаем кнопку.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.
  4. Открываем брелок.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Установить новую батарейку.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

Тоже на али заказывал, 120р пара, продавец прислал 4 штуки, не ну я не возражаю))))., сидит ровно пока не клеил. Китайская резинка тоньше, но эластичней.

Kia Rio Prestige 5MT

kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

Вывод

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Спортейдж, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

Как открыть ключ Киа Спортейдж?

Надо выкинуть ключ из брелока и вставить палец (отвертку/нож) в паз, в котором он был, и приподнять крышку. Затем вытащить старую батарейку, стараясь не повредить контакты, и вставить новую. Батарейка должна быть обращена положительной стороной (плюс) вверх при установке.

Как открыть Киа Спортейдж без ключа?

При необходимости открыть Киа Спортейдж без ключа мы используем специнструмент. Если замок неисправен, то придется открывать машину через капот. Для этого надо снимать правое колесо и размыкать цепь, которая идет от аккумулятора на ЦЗ. После отключения питания пассажирские двери откроются и можно попасть в салон.

Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто Прайм?

Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто

  1. Брелок Киа Соренто 2014 года.
  2. Нажать кнопку.
  3. Выкинуть ключ.
  4. Открыть заднюю крышку.
  5. Видно батарейку.
  6. Вытащить старую батарейку.
  7. Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.
  8. Вставить новую батарейку.

Как поменять батарейку в ключе от Solaris?

Извлеките старую батарейку из ключа. Батарейка вынимается путём надавливания на её край. Устанавливается новая батарейка, проверяется работоспособность иммобилайзера. Вставьте новую батарейку и закройте ключ.

Какая батарейка в ключе Киа Сид?

Также понадобится батарейка CR2032.

Как вскрыть Киа Соренто?

Использование линейки для вскрытия Киа Соренто

Ее нужно просунуть между стеклом на двери машины и уплотнителем в месте, которое находится напротив пупсика. Затем путем надавливания на тяжку можно открыть дверь. ! Внимание !

Как открыть дверь Киа Пиканто без ключа?

Открыть Киа Пиканто при помощи обычной линейки.

Способ достаточно прост: берется металлическая линейка, вставляется между уплотнителем и стеклом, в месте где находится «пупсик». Аккуратно и уверенно давим на тяжку, открывая тем самым дверь. ! Внимание !

Как снять аккумулятор Kia Sportage 3?

Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

  1. Снять правое колесо.
  2. Открутить подкрылок.
  3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
  4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
  5. Открыть дверь с помощью брелка.

Какая батарейка в ключе Киа Соренто?

Используется элемент питания CR2032.

Какая батарейка в брелке Киа Рио?

Поменять батарейку в брелоке Киа Рио вполне можно своими руками за несколько минут. Замена батарейки в ключе Kia Rio 3 — в самом деле весьма простая процедура, для которой надо только новую батарейку (номер CR2032 или «CR 2032»).

Как поменять батарейку в ключе KIA

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Пошаговый процесс замены

Пошаговый процесс замены батарейки

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
    Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио
  2. После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
    Замена батарейки ключа Киа Рио
  3. Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.
    Замена батарейки ключа KIA

    Замена батарейки ключа КИА
  4. Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  3. Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.

Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Читайте также: