Как разобрать ключ мерседес спринтер 906

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Проблема разборки чип-ключа

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

сначала нажмите на кнопку что бы выдвинуть металлическую часть ключа. Поверните ключ кнопками вниз и сдвигайте в сторону половинку верхней части. Сдвигать придется с некоторым усилием.

Скорее всего нужно сделать следующим образом: вытащить металлический ключ и внемательно посмотреть, что там внутри. Там должна быть кнопочка, на которую нужно нажать чем-нибудь тонким, после чего необхадимо вытащить верхнюю часть.

Спасибо за ответ. Но тут дело в другом. Отсек с батарейками то я вскрыл, там видна плата. Вот как раз плату как вытащить не понимаю. Корпус на вид запаян. Если кто открывал его полностью, подскажите пожалуйста.

Металлический ключ вынуть полностью? В смысле отделить его от корпуса? Тоже непонятно как.

микросхема ничем не закреплена, просто лежит в гнезде ее нужно подцепить чем-нибудь острым и аккуратно вынуть.

Уточняю, речь идет об инфракрасном чип-ключе-выкидушке. В отверстии для установки батареек видна часть платы, размеры которой превышает диаметр отверстия. Так что вынуть плату через отверстие для батареек невозможно. На этом сайте в разделе Статьи шестой позицией идет статья "Решение проблем с чип-ключом Мерседеса". Не мог бы автор статьи подсказать, как "разобрать брелок, вынуть плату" в моем случае. Авто W202

Voobscem beresh otvertku shlicevuju i so storoni gde knopka vikidushki pod lkjugc zasovivaesh otvertocku i okuratnenjko nacenaesh razlamivatj on ne zapajan ocen xoroshoshie zascelki toka na etoi nedeli sam cenil kljucj sam avtoelektrik problema bila s mikrikom

Спасибо за дельный совет. Повозившись, с помощью двух отверток разъединил корпус. Причина отказа: оторвался микрик. Припаял, синхронизировал и все работает. Всем спасибо за содейсвие. Особо korstrik-у.

Может я чего и непонимаю с разборкой ключа но у своего немогу вытащить плату. Ключь сам неразламывается никаких застежек у него нету. Я вытащил ключь нажав на кнопку имже нажал на фиксатор и вытащил байду с батарейками внутри плата которая отказывается вылазить
что мне делать? уж очень нужет второй ключик.
Мерсик w203 c200kompressor декабрь 2002 года.

Мерлин,
у Вас ключ-"рыбка", он не ремонтируется, здесь речь шла о "выкидушке".
Второй ключ Вам придется заказывать у дилеров.

Вы ходите сказать что с ним дела плохи? точнее полный писец?
ну у него же чуть чуть загорается лампочка когда нажимаеш на кномпи. значит он несовсем мертв
ХЕЛП?? ну очень нехочется отдавать 10000 тыщь за ключь

Мерлин,
а в чем проблема? Может быть ключ нужно синхронизировать?

он нефурычит когда вставляешь в зажигание, а когда нажимаешь на кнопки лампочка горит не ярко а так ели ели маргнет и ничего непроисходит

У меня такой же ключ-рыбка. Вопрос стоит в замене корпуса. Есть всего три ключа два из них работают но корпуса так себе, и есть дополнительный ключ неизвестно откуда ) у него абсолютно новый корпус, но машина на него не откликается.
Ключ я разбираю, вижу плату. ВОПРОС МОЖНО ЛИ ПРОСТО ДОСТАТЬ ПЛАТУ И ВСТАВИТЬ ЕЕ В ДРУГОЙ КОРПУС .

Поясните что такое ключ-рыбка, и как ключ можно синхронизировать? а что, новый ключ стоит 10000.

обошлась рыбка в 14000
1500 железная часть
и 12500 сама рыбка
в суботу поеду в сургут забирать, вродибы даже в новом корпусе
как получу отпишусь

Подскажите, пожалуйста, я разобрал ключ- выкидушку, а собрать не могу. Там как только корпус открылся сразу все повылетало и не знаю теперь что-откуда! Заранее благодарю!

Вы, хоть как-то, опишите какие части у Вас есть.
В инете много мануалов по W202, там картинки по ключам есть.

С тем как вставлять ключ я понял, не понял куда девать пластмасску ккакую-то- под или над платой?

Скиньте, пожалуйста, если не сложно ссылку, на разобранный ключ- выкидушку, собрать не могу!

у меня на МБ гюкнул ключ. вставляю в замок ключ а он не поворачивается при этом ЦЗ работает -но руль не закрывается --повез к дилеру в г. СПБ на следующий день мне позвонили и сказали что хана замку надо менять все ((((( общая сумма только зап части 78 000 руб + работа .
"Жаба задавила ""
Решил забрать и отвез одному "КУЛИБИНУ"
через день мне позвонил"КУЛИБИН"и сказал что -все в порядке можно забрать авто --вся работа будет стоит 3 000 рублей --Я долго домогался в чем дело и он мне показал в чем было дело !!
в цепи замка есть "пред"который сгорает и все--- замок не видит ключ но при этом ЦЗ работает --
Дилер МБ нашел проблему и "пред"выдернул (ячейка преда была пуста ) и сказали мне что надо новый замок покупать сумма 78 000
ТАК ЧТО В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ЭЛ.КЛЮЧА ЕСТЬ "ПРЕД"НА 15 АМПЕР КОТОРЫЙ СГОРАЕТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА !!

Я вас огорчю, но предохранители так просто не перегорают.

Решил воот разобрать неработающий дубликат ключа и почистить его от потекших батареек!

1)нужно: скальпель, шлицевая отвертка 2шт., Фен!
2)вынимаем батарейки с брелкаъ
3)первое впечатление что брелок неразборный а шов это декорация это нетак там пазовое соеденение т.е. одна половина папа другая мама
4)феном подогреваем брелок но несильно чтобы не перегреть
5)скальпелем медленно начинаем отслаивать внешний бортик мамы от папы переодически используя фен
6) после того как это сделать получилось, шлицевыми отвертками подковыреваем верхнюю половинку и потихоньку по периметру начинаем медленно расслаивать брелок
7)брелок с турдом но поддаеться (к сожалению даже если очень долго ковыряться совсем без увечий не обойтись "Главное не сломать осевую втулку крепления Жала!)

8)и так брелок разобран! чистим спиртом протираем убираем заусенцы и т.п. (кто шарит в электронике могет залезть туды пояльником)

9)Оба заработало. собираем - тут трудностей недолжно возникнуть если вы непотеряли пружинку и другие части!

Все эти манипуляции можно проделать и без фена но тогда количество увечий будет намного больше!

ОЖИДАТЬ что брелок поле такого вандализма будет выглядеть как новый не стоит данная операция накладывает свой отпечаток!!

а где находится этот предохранитель на 15 ампер? а то такая же проблема, вставляю ключ, а повернуть не могу(((

Предохранитель находится в блоке под капотом, с водительской стороны, там же где и все предохранители, номер точно сказать не могу, но у моего авто он под номером 26 или 28, я его методом тыка нашёл в своё время

Разбираем ключ рыбку и меняем батарейку

Такие ключи используются на автомобилях Mercedes-Benz разных классов.

Корпуса у рыбок разные. Схема разбора этих ключей практически идентична.









Удерживая защелку вытягиваем верхнюю часть ключа которая будет легко отделятся от него.



Вынимаем ее из корпуса. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.



Теперь (по необходимости) чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.





Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа.



Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на нее.



Крышка откроется сама без усилий (отскочит).







В варианте без крышки необходимо вытянуть внутренности, в которых лежат батарейки.

Вытаскиваем железную часть.





Далее у железного стержня есть торец которым можно легко подвинуть защелку.





Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterЭлектрооборудование
  • Поиск


мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

подъехал к дому,заглушил машину - через 10 минут выхожу,открываю вставляю ключ..жу-жу пару раз и мертвая тишина,ключ вставляешь,слышно как под панелью что-то тихонько щелкает и все. тишина,ключ не поворачивается,руль заблокирован. во двор не загонишь - колеса немного вывернуты. в полутьме проверка предохранителей. все целые,но ключ мертвый. (((((. Вечером перелопатил инет. постучать молотком. просверлить отверстие и спицей вытащить шток. только замена с пропиской в мозгах. решил утро вечера мудренее..
С утра решил снять блокиратор,но болты стоят ломаные(при затяжке обламываются головки). накернил по центру,думал болты каленые. но все обошлось,сверлом не 12 шляпки рассверлил шуроповертом. снял блокиратор,вставляю ключ - внутри что-то щелкает но фиксатор не убирается. попробовал утопить язычок фиксатора и зафиксировать его переводным флажком(оказывается есть у нас такая функция,чтобы руль не блокировался при выемки ключа,но его можно поставить только когда руль свободный). все равно ключ не поворачивается.
Высверлил 4 штыря на крышечки механизма,вскрыл его,вытащил шестерню с штоком фиксатора. в машине подсоединил - моторчик работает,когда разбирал-обратил внимание,что выпал маленький кусочек пластмассы и шток фиксатора сухой совсем. смазал незамерзающей смазкой,проверил на целостность все зубья на шестерне сколов ни где не обнаружил-ни на зубьях, ни на самом теле шестерни. все собрал в машине подсоединил без крышечки - все работает штатно. хотел шток убрать совсем,иногда при вывернутом руле разблокировка тормозит(может из-за этого и произошло заклинивание),но немцы все продумали - на одной направляющей штока стоит или магнит или чип,ключ без штока опять блокируется. в корпусе нарезал резьбу,крышечку затянул на болтики. вместо отрывных болтов пришлось ставить обыкновенные(на радость угонщикам),хотя если бы это где-то на трассе приключилось - беда. ну хоть теперь и в поле все можно сделать. такие вот дела. кусочек пластика был как заусенец(может остался при отливке)
может кому и пригодится. то что вот сверлить в корпусе ничего не надо-это точно,да и стучать(там плато стоит и электроники напичкано) теперь стало как-то боязно. пока не разберешь,шток не поднимется - внутри шестерни спиральные направляющие,по ним шток поднимается,в поднятом положении магнитик(или чип) как раз останавливается у считывающего устройства и дает команду на разблокировку ключа. жалко фото не сделал,торопился,вечером в рейс идти,но там сложного ничего нет при разбоке. хорошие сверла.

в принципе если только появились предпосылки,ключ когда вставляешь - он многократно "жужжит",при разблокированном руле,надо повернуть шток с флажком против часовой стрелки, он на корпусе механизма блокиратора,флажок появится должен (в закрытом положении он спрятан в паз) и потом тонким бородком его выбить (он вставляется без усилий,не запрессовывается) и сам механизм снимется,корпус останется на руле,он и не нужен ..механизм разобрать и болгаркой срезать язычок стопора,только не перегревать чип в штоке,тогда механизм будет работать без усилий,а то может прописаться ошибка и только к официалам. у них цены совсем не гуманные

Приветствую ув.людей!
Картина маслом! Подъехал к магазину конфет купить, вышел та же история что и выше. Ключь не втягивает, только слышно как релюха не равномерно щёлкает 6 раз и ключь не повернуть. Не пытайтесь его глубже пихнуть, у меня от лишнего усердия вдавилось кольцо пластиковое обжимное внутрь. Предохранители прозвонил, все в поряде.
БЛАГОДАРЮ И ЖМУ РУКУ -ЮРИЙ И К,и 518СDI- ХОРОШИМ ЛЮДЯМ КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ОТПИСАТьСЯ НА ФОРУМЕ И ПОМОГ ГРАМОТНОЙ ИНФОЙ!
Если в кратце то в трёх местах куда обращался предлагали в сервис на эвакуаторе и готовить 20-30к. Один правда обещал выехать , но так и неперезванил, остальные только после выхов, или к официалу. Попал прямо на праздники в центре бросил на ночь, всё перелапатил.
Юрий и К, напоминал о хороших свёрлах, вот здесь я и попал.
Вообщем по порядку что ещё не обходимо учесть.

Разбирать всё пластмассу нет нужды,хватит только нижней части (см. фото).

Можно и не высверливать болты как и отписывал Юрий, там под звезду бородок есть его повернёте и сдругой стороны где разрез на втулке выбьете (я в спешке не разобрался, так что сверлил, после получилось его выбить когда уже блокиратор снял(не понял только как он вышел, там по часовой по сути должен поворачиваться, но идёт с усилием, вообщем аккуратно пробуейте он выйдет).(см.фото). Если не получиится тогда сверлим.

Шуруповёртом расверлил за 5 мин. шляпки, но в спешке перестарался и задел резьбу правого болта сверлом на 12, там резьба на 8 стоит, высверливать аккуратно после выбиваем резьбу(но впринцепе если правый то не большая проблема, там гайку завести не сложно будет, вот с левым осторожней к нему потом сложно подлезть будет), сварные гайки остаются, ещё когда будете на болты ставить берите болты длиннее(я на 35мм, ставил, так.как под шляпку болта нужно будет ещё гайку больш.диаметра подложить что бы закрутить болт, а иначе его в ухе блокиратора до конца не закрутить будет или можно меньшей длинны но под отвёртку и звезду (см. фото)

Далее самое сложное, калёные или непонятно из какого материала фрицы сделали шпильки в крышке блокиратора.
Сверлил пока не здохли 2 шурика, после забрал домой и дрелью пол ночи расверливал на радость соседям),скупил все свёрла в магазе от Боша до простых и кабальтовых. Для тех кто в кустарных условиях делать будет как я без тисков (если дрель как у меня большая и с раздолбаным патроном) то большая вероятность обломать сверло, после только рядом рассверливать и пытаться вынуть..возиться очень долго придётся.
Расверливать начинать с 2, после 2.5,потом 3, очень аккуратно -закрепив желательно блокиратор,свёрла сейчас делают херовые, так что заточечный камень в помощь.
У меня 2 сверла обломались, концы обломанных свёрел расверлить нереально.
В результате четвёртый шпиль так и не смог вынуть, вытащил крышку при помощи ножа -потдев край крышки и вытянув пасатижами в бок.(см.фото).
Когда снял крышку там был заусенец в виде остатка металла(лепесток в диам.3мм) который заблокировал пластиковую шестерню.
Разобрал всё прочистил, смазал незамерзайкой, нарезал резьбу, вкрутил болты, установил блокиратор, всё подключил, и всё в поряде.
Вот из за такой вот мелкой хрени такой огромный геморой на выходные . Я сначало когда увидел заусенец подумал это кусок от сверления выпал,что не может быть так всё просто,на электрику грешил.
Воощем если бы не эти долбаные втулки на которые я больше десятка свёрел засадил, и сутки убил, то раскидать можно и собрать за 2 часов не напрягаясь. Всем Удачи .

2.2 Ключи и замки

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Как поменять батарейку в брелке мерседес спринтер. Разбираем ключ рыбку и меняем батарейку.

Благодаря техническому прогрессу многие повседневные вещи становятся все более удобными. Однако иногда технические новшества несут и противоположный эффект. Например, в тех случаях, когда ваш электронный ключ Мерседес перестает работать из-за того, что в нем сели батарейки. Но не надо впадать в панику, эту проблему можно легко и быстро решить самостоятельно. Если вы не знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, эта статья для вас. Единственное, что вам понадобится – это пара батареек-«таблеток» формата CR-2025 и немного ловкости рук.

Как открыть ключ Мерседес?

Батарейки находятся в корпусе электронного брелока, поэтому первое, что надо понять – это как разобрать ключ Мерседес. Тип электронного ключа от автомобилей марки Mercedes в народе получил название «рыбка» из-за своей формы. Со стороны «головы» этой рыбки есть встроенный механический ключ, который невероятно полезен в этой ситуации. Во-первых, он поможет вам открыть замок машины и достать оттуда запасные батарейки (а их обязательно нужно иметь, иначе в подобной ситуации вы просто не сможете уехать). Во-вторых, с его помощью мы и разберем корпус пульта.

  • Переместите предохранитель на противоположную сторону и вытащите металлический ключ из корпуса рыбки.


  • Длинную сторону ключа вставьте в отверстие на корпусе и продвиньте её. Вы почувствуете механизм кнопки, вам нужно на неё нажать.


  • При нажатии кнопки крышка отсека с батареями откроется.

Вы разобрали электронный ключ и увидели старые батареи формата CR-2025. Их может быть одна или две, в зависимости от того, какой модели ваш брелок мерседес. Далее следует замена батарейки в ключе Мерседес.

  • Достаньте элементы питания и замените их на новые, соблюдая полюса батарей.


Готово, теперь вы можете без проблем завести машину и продолжать ездить на ней до следующей разрядки батарей на вашем ключе. Но благодаря этому несложному руководству вы теперь знаете, как заменить батарейку в ключе мерседес, и эта проблема теперь не страшна для вас. Главное, не забывайте иметь при себе запасной комплект батарей.

Видео инструкция

Такие ключи используются на автомобилях Mercedes-Benz разных классов.

Корпуса у рыбок разные. Схема разбора этих ключей практически идентична.

Начнем с варианта под номером — 2 (короткая рыбка)



Отодвигаем защелку — по стрелке и вытягиваем железный аналоговый ключ.



Теперь — железным стержнем или любой тонкой отверткой необходимо нажать на защелку внутри и удерживать.



Удерживая защелку вытягиваем верхнюю часть ключа которая будет легко отделятся от него.



Вынимаем ее из корпуса. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.



Теперь (по необходимости) чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.



Осторожно — белая накладка может выскочить и улететь.





Вариант под номером — 3 (хром рыбка)

Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа.





Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на нее.



Крышка откроется сама без усилий (отскочит).



Под ней видим батарейку которою необходимо поменять. Батарейка — одна.





В варианте без крышки необходимо вытянуть внутренности, в которых лежат батарейки.

Вытаскиваем железную часть.









Нажав защелку — одновременно тянем ее из корпуса , будет идти тяжело.



Переворачиваем и видим — 2 батарейки которые можно поменять.





Все собрать обратно и можно пользоваться. Готово.

Вариант — 1 (длинная рыбка)



Для этого варианта все делаем по аналогии с маленьким ключем (2).



Этой инструкцией воспользовались: 8910 раз.

В процессе эксплуатации автомобилей у их владельцев иногда возникает вопрос о том, как поменять батарейку в ключе Mercedes и Volkswagen. Об этом начинают задумываться, когда начинают досаждать проблемы открытия дверей машины или после невозможности запуска двигателя. Современные автомобили оборудованы электронными блоками, которые называют иммобилайзерами, а они работают только парой с таким же «умным» ключом.

Как поменять батарейку в ключе Mercedes и Volkswagen мы расскажем в этой статье, надеемся, что она будет полезна для владельцев других моделей машин, так как много похожего в этих системах. Севшая батарея создаёт много проблем для владельцев, поэтому желательно научиться самостоятельно производить её замену, тем более, что особых трудностей или наличия специальных приборов, инструментов не понадобиться.


Зачем она нужна?

Ранее уже было несколько слов сказано, что современные автомобили оборудованы электронными системами по управлению важными системами двигателя, а также выполняет функции охранной системы. При покупке нового автомобиля, при первом запуске двигателя, происходит сопряжение электронного прибора с блоком управления, между ними осуществляется связь через совпадение кода обоих устройств.

Когда по каким-либо причинам не происходит совпадение кода с шифром иммобилайзера, допуск в салон автомобиля и запуск двигателя становится невозможным. Таких причин может быть много, одной из них может быть «севшая» батарейка питания. Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует владельцам автомобилей для проведения такой процедуры обращаться в сервисные центры, но вполне реально выполнить замену элемента питания самостоятельно.


Несколько слов о разновидностях

  • Чипованные приборы;
  • Чип-ключи раздельного типа;
  • Чипы установленные в лезвиях;
  • Чипованные карты;
  • Беспроводные ключи с чипами.

Раздельные чипованные ключи по праву считаются самыми старыми изделиями и сейчас уже не производятся, но в пользовании их находится ещё довольно много. Представляют собой два изделия, это ключ и брелок к нему. Чтобы появилась возможность для пуска двигателя, нужно совместить брелок со специальным считывающим устройством. После совпадения кодов происходит разблокировка систем, пуск двигателя станет возможным.

Чипы в ключах сегодня являются самыми распространёнными изделиями, продолжают производиться многими производителями машин. Больше всего выпускают раскладных чипованных приборов. Кодирующий элемент установлен на лезвии изделия, а вся электроника вместе с элементами питания установлена в пластиковом корпусе. При покупке нового автомобиля выдаются два ключа.

Сегодня также нашли своё применение карты с чипами, а также ключи, которые связывают владельца с машиной по радиосвязи. Проблемы с их питанием, сделают невозможным управлением автомобилем их владельцами.


Заменяем батарейку для Фольксвагена

Для проведения замены нужно приготовить новую литиевую батарейку, а также понадобиться небольшая тонкая шлицевая отвёртка. На противоположной коммутаторам стороне вставляют отвёртку в то место, где соединяются половинки корпуса. Имеющийся там замок, аккуратно перемещают в сторону металлического лезвия. Корпус осторожно открывается и производится разблокировка пластиковых замков с двух сторон.

После этого можно извлекать батарею, но будьте осторожны, так как их может оказаться две штуки. Устанавливать новые элементы питания, нужно строго соблюдая полярность. Собирают корпус в обратном порядке и если всё сделано правильно, то будет виден свет индикатора.


О замене элементов питания ключей Мерседеса

Понадобиться приобрести два элемента питания CR2025 , после чего нужно сдвинуть со своего места защёлку, чтобы извлечь лезвие. После этого этим же лезвием нужно надавить на кнопку серого цвета, а ногтём нужно вынуть пластину с элементами питания.

Внимательно посмотрите и запомните полярность подключения элемента питания, чтобы затем правильно установить новый элемент.

Сборку производят в обратной последовательности. Смену питания необходимо проводить как можно быстрее, иначе придётся снова программировать электронный блок управления.

В небольшой статье невозможно объяснить все тонкости проведения такой операции. Мы постарались донести до вас как поменять батарейку в ключе Mercedes и Volkswagen. Старайтесь проводить эту процедуру своевременно, чтобы избежать проблем в будущем.

Ключ, который применяется для автомобилей Мерседес, а также других авто представительского класса, в настоящее время является наилучшей гарантией от угона. По сравнению с иммобилайзером, действие подобных ключей не ограничивается несколькими сантиметрами по периметру замка зажигания, а это дополнительное удобство для автовладельца.

Но, как и все автономные приборы, в этом ключе необходимо периодически производить замену батарейки. Замена батарейки на ключе Мерседес не сложная, но нужно знать некоторые нюансы этой работы.

1. Сначала найдите отсек для батарейки на вашем ключе. Стоит отметить, что в некоторых моделях Мерседеса не предполагается самостоятельная замена батарейки, вследствие этого на таких ключах нет батарейного отсека. Подобные ключи можно купить у дилера за весьма приличную сумму. Но и в этих ключах можно поменять батарейку самостоятельно и намного дешевле.

2. Если ваш ключ имеет отсек для батарейки, то все намного проще. Открываем крышку и вытаскиваем батарейку. Только не уроните батарейку, поскольку она маленькая, и отыскать её потом будет сложно. Вам необходимо посмотреть на маркировку батарейки или взять её с собой в специализированный магазин для покупки новой.


3. Теперь давайте поговорим о том, как заменить батарейку в ключе Мерседес, если на ключе нет стандартного батарейного отсека. Посмотрите, каким способом крепится и соединяется две плоскости устройства. При обнаружении небольших винтиков, откручиваем их с помощью соответствующей отвертки.

При наихудшем варианте ключ может фиксироваться с помощью обычных защелок из пластмассы, которые без ущерба не открываются. Поэтому если вы хотите открыть подобный ключ с помощью ножа, помните о том, что затем его необходимо будет склеить. Поэтому замена батарейки в ключе Мерседес подобного типа изначально не предусматривается, а меняется производителем полностью. Но наши люди не привыкли переплачивать, поскольку стоимость подобного ключа от 3 до 5 тыс. рублей, а цена батарейки намного дешевле.


4. Мерседес — замена батарейки в ключе на новую. Вероятнее всего, после установки новой батарейки ваш ключ потеряет связь с машиной и перестанет работать. А это означает, что его необходимо «прописать». Здесь нужно отметить тот факт, что запрограммировать ключ без ещё одного рабочего смарта не получится.

Чтобы восстановить связь авто с ключом, вставляем другой рабочий смарт в замок. Далее проворачиваем его в положение 2 на 2-3 секунды и вновь возвращаем в первоначальное положение. Вытаскиваем ключ из замка и нажимаем unlock, далее кнопочку lock три раза. Затем мы переходим к программированию ключа, в который мы установили новую батарейку. Повторяем такую же процедуру с кнопочками unlock и lock, что и с работоспособным ключом.


Чтобы закончить программирование, вставляем новый активированный ключ, включаем зажигание на несколько секунд и выключаем, достав ключ из замка. Теперь вы знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, как видите, нет нечего сложного

Как Поменять Батарейку В Ключе Мерседес W211

Как заменить батарейку в брелке ключа мерседес.


Замена батареек в хромированной рыбке. Инструкция по разборке ключа брелка от Mercedes W Краткая инструкция как разобрать ключ от Mercedes W и поменять батарейки. Использование универсальных комплектов для чистки дает краткосрочный результат — окисление появляется через несколько недель, в лучшем случае через месяц. Как разобрать ключ бмв, замена батарейки в ключе бмв.

Замена линз и вторичная сборка обходится недешево — от 6 рублей за комплект. Как очистить фары быстро, дешево без особых усилий? Подмена масла в коробке на ВАЗ ВАЗ Масло в коробке оно заменяется достаточно изредка, но всё же через определённые промежутки времени его необходимо поменять.

А по другому если не поменять масло во время, то равномерно он будет терять свои характеристики и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё замена батарейки в ключе мерседес w204 то Как Поменять Стеклоподъемник На Ваз Штатный стеклоподъемник фронтальный ваз является элементом интерьера салона автомобиля и замена батарейки в ключе мерседес w204 для доступа воздушных масс в салон и увеличения комфорта в тс при совершении поездок различной продолжительности.

Инысм словами при открытых окнах в салон Как открыть машину, если ключ внутри: Причин такого явления. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.

Теперь по необходимости чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.


Осторожно — белая накладка может выскочить и улететь. Все детали. Вариант под номером — 3 хром рыбка Бывает два варианта хромированных ключей — с верхней крышкой и без.

Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа. Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на. При этом с другим ключом проблем.


Замена элементов питания чип ключа ИК ключа Мерседес. Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку на фиксатор. Крышку над элементами отожмите. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток.

Замена батарейки в ключе Мерседес W212

Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Ремонт брелка чип ключа ИК ключа Мерседес. Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения.







Вариант под номером — 3 (хром рыбка)

Бывает два варианта хромированных ключей — с верхней крышкой и без нее.
Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа.

Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на нее.

Крышка откроется сама без усилий (отскочит).

Под ней видим батарейку которою необходимо поменять. Батарейка — одна.

В варианте без крышки

необходимо вытянуть внутренности, в которых лежат батарейки.

Вытаскиваем железную часть.

Нажав защелку — одновременно тянем ее из корпуса

, будет идти тяжело.

Переворачиваем и видим — 2 батарейки которые можно поменять.

Все собрать обратно и можно пользоваться. Готово.

Как заменить батарейку в брелке ключа мерседес


Управление по замене батарейки в ключе машин Мерседес.

Вы не имеете возможность открыть либо закрыть собственный автомобиль? Не имеете возможность запустить двигатель? Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши действия?

Самая популярная обстоятельство, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок это севшая батарейка в пульте. Не понимаете, как поменять элемент питание в пульте? Предлагаем вам взглянуть видео, благодаря которому вы сможете выяснить, как самостоятельно поменять батарею в ключе-брелке машин Мерседес-Бенц.

Вот подробный видео ролик, благодаря которому вы имеете возможность выяснить, как изменяется батарейка в четырех видах брелках машин Мерседес:

В зависимости от типа применяемого пульта изменяется необходимое количество батареек. Так первый ключ (Тип 1 — треугольная кнопка паники) применяет лишь одну батарейку CR 2025.

Второй ключ (Тип 2 -круглая кнопка паники) имеет две батарейки CR 2025.

Третий брелок-ключ (Тип 3), кроме этого имеет два элемента питания CR 2025.

Четвертый ключ, на котором кроме этого легко заменить батарейку самостоятельно, кроме этого имеет два элемента питания 2025CR.

Обращаем ваше внимание, что для долговечной работы батарейки CR 2025 и других аналогичных элементов питания получайте лишь литиевые элементы питания, каковые имеют громадной срок работы. Внимание. На данный момент на рынке представлен широкий ассортимент батареек типа «пилюля».

К сожалению, большая часть недорогих элементов питания не могут служить продолжительный срок из-за низкого качества элемента питания, каковые не держат заряд.

Исходя из этого при выборе батарейки для пульта автомобиля выбирайте лишь дорогие элементы питания, известных брендов.

как заменить батарейки в ключе на мерседесе

Инструкция по замене

Совершенствование технологий вполне логично привело к модификации ключа на Мерседес. Поэтому чтобы поменять батарейки, например, на модели W211, придётся выполнять операции, несколько отличные от тех, с помощью которых производится замена на машине GL-класса, или 222. Поэтому подробно остановимся на каждом из перечисленных поколений.

Выкидной


Водители его называют «выкидушка». О необходимости замены батарейки говорит прекращение мигания светодиода. Конструкция данного брелока чрезвычайно проста. Чтобы вскрыть брелок, нажимаем на кнопку, освобождающую механическую часть от блокировки, позволяя ему тем самым принять рабочее положение.




Задняя крышка

Чтобы её открыть, не требуется никаких приспособлений, достаточно ногтя на большом пальце руки, которым она поддевается и выводится из зацепления с корпусом.


В результате открывается внутреннее пространство, для размещения батарейки.


Удалить отслужившие свой срок элементы питания и установить на их место новые сложности не доставит. Крышку надо водворить на «родное» место и надавить на неё до щелчка, свидетельствующего о том, что произошла её фиксация.

Маленькая рыбка


На торце этого брелока имеется пластмассовый элемент. Если его пальцем сдвинуть с места, то отключится фиксация ключа.


Теперь ключ свободно вытаскивается из корпуса.


В открывшемся проёме видим серую деталь.


Надавив на неё ключом или плоской отвёрткой, вытаскиваем плату с батарейками.


Элементы питания фиксируются посредством планки, закреплённой с помощью специальной защёлки.


Чтобы освободить планку, необходимо нажать на защёлку, выведя тем самым её из зацепления.


Батарейки сами выпадают из гнезда, предназначенного для их установки.



Вытаскиваем элементы питания

Сборка выполняется в обратном порядке. При этом очень важно не перепутать полярность устанавливаемых элементов.

Большая рыбка


Ключ вытаскивается после нажатия серой кнопки, расположенной рядом с ним.


При этом не потребуются какие-то инструменты — будет достаточно пальцев.


Теперь нужно нажать на фиксатор через отверстие, ставшее доступным после удаления металлического элемента.


Плата вытаскивается из корпуса без труда.


Батарейки вываливаются сами собой без дополнительного принуждения.


Если у вас получилось разобрать брелок, то и его сборка не вызовет затруднений.

Хромированные первого поколения


На широком торце брелока имеется рычажок из пластмассы.


Сдвинув его с места, мы разблокируем ключ.


Теперь его можно легко вытащить.


Используя Г-образный выступ на головке ключа, снимаем блокировку.



Батарейки фиксируются планкой, из-под которой они легко вытаскиваются.


Как Поменять Батарейку В Ключе Мерседес W211

Как заменить батарею в связке ключей | Mercedes

Замена аккумулятора в автомобильном ключе Mercedes.

Не можете открыть или закрыть собственную машину? Не можете запустить двигатель? Ваш ключ

Брелок мерседес не реагирует на ваши действия? Распространенной причиной того, что брелок не реагирует на нажатия кнопок, является сокращение
аккумулятор в пульте. Я не понимаю как сдача
Есть ли батарея в пульте дистанционного управления? Мы предлагаем вам посмотреть видео, чтобы помочь вам узнать, как без помощи других
сдача автомобильный аккумулятор брелок Mercedes-Benz
Вот подробное видео, чтобы помочь вам увидеть, как они меняются аккумулятор

в 4 типах автомобильных ключей
Mercedes:
В зависимости от типа используемого пульта дистанционного управления, необходимое количество батарей варьируется. Итак, сначала ключ (Тип треугольной кнопки паники) использует только одну батарею CR 2025.

Как открыть ключ Мерседес?

Батарейки находятся в корпусе электронного брелока, поэтому первое, что надо понять – это как разобрать ключ Мерседес. Тип электронного ключа от автомобилей марки Mercedes в народе получил название «рыбка» из-за своей формы. Со стороны «головы» этой рыбки есть встроенный механический ключ, который невероятно полезен в этой ситуации. Во-первых, он поможет вам открыть замок машины и достать оттуда запасные батарейки (а их обязательно нужно иметь, иначе в подобной ситуации вы просто не сможете уехать). Во-вторых, с его помощью мы и разберем корпус пульта.

  • Переместите предохранитель на противоположную сторону и вытащите металлический ключ из корпуса рыбки.


  • Длинную сторону ключа вставьте в отверстие на корпусе и продвиньте её. Вы почувствуете механизм кнопки, вам нужно на неё нажать.


  • При нажатии кнопки крышка отсека с батареями откроется.

Вы разобрали электронный ключ и увидели старые батареи формата CR-2025. Их может быть одна или две, в зависимости от того, какой модели ваш брелок мерседес. Далее следует замена батарейки в ключе Мерседес.

  • Достаньте элементы питания и замените их на новые, соблюдая полюса батарей.


Готово, теперь вы можете без проблем завести машину и продолжать ездить на ней до следующей разрядки батарей на вашем ключе. Но благодаря этому несложному руководству вы теперь знаете, как заменить батарейку в ключе мерседес, и эта проблема теперь не страшна для вас. Главное, не забывайте иметь при себе запасной комплект батарей.

Как открыть ключ Мерседеса для замены батарейки

Батарейки находятся в корпусе электронного брелока, поэтому первое, что надо понять – это как разобрать ключ Мерседес. Тип электронного ключа от автомобилей марки Mercedes в народе получил название «рыбка» из-за своей формы. Со стороны «головы» этой рыбки есть встроенный механический ключ, который невероятно полезен в этой ситуации. Во-первых, он поможет вам открыть замок машины и достать оттуда запасные батарейки (а их обязательно нужно иметь, иначе в подобной ситуации вы просто не сможете уехать). Во-вторых, с его помощью мы и разберем корпус пульта.

  • Переместите предохранитель на противоположную сторону и вытащите металлический ключ из корпуса рыбки.


  • Длинную сторону ключа вставьте в отверстие на корпусе и продвиньте её. Вы почувствуете механизм кнопки, вам нужно на неё нажать.


  • При нажатии кнопки крышка отсека с батареями откроется.

Вы разобрали электронный ключ и увидели старые батареи формата CR-2025. Их может быть одна или две, в зависимости от того, какой модели ваш брелок мерседес. Далее следует замена батарейки в ключе Мерседес.

  • Достаньте элементы питания и замените их на новые, соблюдая полюса батарей.


Готово, теперь вы можете без проблем завести машину и продолжать ездить на ней до следующей разрядки батарей на вашем ключе. Но благодаря этому несложному руководству вы теперь знаете, как заменить батарейку в ключе мерседес, и эта проблема теперь не страшна для вас. Главное, не забывайте иметь при себе запасной комплект батарей.

Прайс-лист «Замена батареек в ключах и авто брелках»

Мы предоставляем такую услугу как срочное изготовление электронных магнитных ключей для домофона — у нас Вы можете заказать ключ Touch Memory, iButton, TM (тип таблетка), следующих производителей — Vizit (Визит), Dallas, Eltis, Sean, Метаком, Aladdin, CYFRAL (Цифрал), Элит.

Благодаря техническому прогрессу многие повседневные вещи становятся все более удобными. Однако иногда технические новшества несут и противоположный эффект. Например, в тех случаях, когда ваш электронный ключ Мерседес перестает работать из-за того, что в нем сели батарейки. Но не надо впадать в панику, эту проблему можно легко и быстро решить самостоятельно. Если вы не знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, эта статья для вас. Единственное, что вам понадобится – это пара батареек-«таблеток» формата CR-2025 и немного ловкости рук.

Читайте также: