Коврик в багажник лада веста св кросс с фальшполом какой лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Фальшпол, сетка и полка багажника

В багажном отделении автомобиля LADA Vesta в вариантном исполнении (кузов «SW/SW Cross») находится съёмный пол (фальшпол), состоящий из двух взаимозаменяемых панелей. При складывании сидений заднего ряда и образовании ровного пола возможно использование панелей фальшпола с 2-х сторон (лицевой и тыльной).

Под фальшполом располагаются два взаимозаменяемых органайзера (см. рис.). С целью увеличения объема багажника, перевозки негабаритных грузов и разделения объема багажника органайзер устанавливается поверх панели фальшпола.


Использование панелей фальшпола без поддержки органайзера недопустимо.

Не разрешается движение автомобиля, если фальшпол установлен в наклонном положении, это может привести к его повреждению. При установке или демонтаже фальшпола багажного отделения соблюдайте осторожность. При неосторожном обращении с ним можно получить травму.

Ориентировочные размеры фальшпола багажника

размеры фальшпола багажника - чертёж для изготовления

СЕТКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА (кузов «SE»)

В качестве дополнительного оборудования во всех комплектациях автомобиля LADA Vesta SE над полом багажного отделения предусмотрено крепление сетки за скобы в четырех точках с цельным полотном для предотвращения перемещения груза при движении автомобиля. Для надёжности крепления груза допускается использовать дополнительный неэластичный шнур с зажимом, проходящий по контуру сетки и позволяющий стягивать сетку по периметру.

Сетка должна эксплуатироваться во всех макроклиматических районах, кроме районов с температурой окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 55 °C при среднегодовом значении относительной влажности воздуха 80 %.

Пользуйтесь устройствами для крепления, расположенными на полу багажного отделения, если автомобиль ими оборудован. Загрузку багажного отделения следует осуществлять таким образом, чтобы никакой предмет не упал в салон на пассажиров при резком торможении.


ПОЛКА-ШТОРКА (Vesta SW и Vesta SW Cross)

Полка-шторка (см. рис.) в автомобилях Vesta SW и Vesta SW Cross является декоративным элементом салона, служит для скрытия расположенного багажа и не предназначена для размещения на ней предметов.


Установка полки-шторки

- Переднюю часть полки вставить между опорой полки и спинкой заднего сиденья.

- Откинуть заднюю часть полки вперёд.

-Прилив на левой крышке полки-шторки вставить в паз обивки боковины.

- Нажать на правую боковую крышку по направлению стрелки, и вставить прилив в правый паз обивки боковины.

Вытягивание и возврат полотна полки-шторки

- Вытягивать полотно шторы плавно, избегая заклинивания осей в направляющих пазах обивок боковин, до фиксации в направляющих.

- Возвращать полотно в исходное состояние плавно, придерживая рукой.

Запрещено - нагружать, опираться или проворачивать с усилием заднюю часть полки.

Рекомендации, представленные в настоящем документе, не исчерпывают всех возможных случаев о том, как избежать повреждений полки-шторки.

За неправильное обращение с полкой-шторкой, которое может привести к повреждению детали, АО «АВТОВАЗ» ответственности не несёт.

Запрещается располагать на полке-шторке какие-либо предметы, располагать полку в автомобиле в незакреплённом состоянии, что может привести к травмам и даже к смертельному исходу при дорожно-транспортных происшествиях.

Видео

Фальшпол для весты


фальшпол в багажник

Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.


Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.


Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.


Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.

Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.


В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.



Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником.

Читайте также: