Как разобрать ключ митсубиси асх

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: ASX: Ключи Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Ключ зажигания, замок зажигания, центральный замок. Все в одном месте

ASX: Ключи Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Ключ зажигания, замок зажигания, центральный замок. Все в одном месте

В Пежо/Ситроен.Сервисдок в каталоге нет информации о батарейке.
Есть коды болванок ключей.

Для Peugeot 4008 с WSM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК БЕЗ СИСТЕМЫ ДОСТУПА/ПУСКА "СВОБОДНЫЕ РУКИ"):

16 079 465 80 КЛЮЧ ВЫСОКОЧАСТ ПЕРЕДАТЧИКА- КОМБИНАЦИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ ПРИ ЗАКАЗЕ КРОМЕ (RC) КИТАЙ
RP (замена) 16 084 713 80

16 083 837 80 - КРОМЕ (RC) КИТАЙ
RP 16 084 714 80 НЕОБРАБОТАННАЯ

16 084 713 80 - (RC) КИТАЙ И КОМБИНАЦИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ ПРИ ЗАКАЗЕ
16 084 714 80 - (RC) КИТАЙ НЕОБРАБОТАННАЯ

Для Citroen C4 Aircross с WSM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК БЕЗ СИСТЕМЫ ДОСТУПА/ПУСКА "СВОБОДНЫЕ РУКИ"):

16 079 466 80 КЛЮЧ ВЫСОКОЧАСТ ПЕРЕДАТЧИКА- КОМБИНАЦИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ ПРИ ЗАКАЗЕ КРОМЕ (RC) КИТАЙ
RP (замена) 16 084 799 80

16 083 838 80 - КРОМЕ (RC) КИТАЙ
RP 16 084 800 80 НЕОБРАБОТАННАЯ

16 084 799 80 - (RC) КИТАЙ И КОМБИНАЦИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ ПРИ ЗАКАЗЕ
16 084 800 80 - (RC) КИТАЙ НЕОБРАБОТАННАЯ

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Болванка ключа для машин с KOS (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ДОСТУПОМ И ЗАПУСКОМ АВТОМОБИЛЯ "СВОБОДНЫЕ РУКИ"):

16 084 715 80 ИДЕНТИФИКАЦ КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА - корпус ключа Peugeot 4008
16 084 804 80 ИДЕНТИФИКАЦ КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА - корпус ключа Citroen C4 Aircross

16 084 802 80 ВСТАВКА КЛЮЧА - КОМБИНАЦИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ ПРИ ЗАКАЗЕ - сервисный ключ-жало
16 084 803 80 ВСТАВКА КЛЮЧА - КОМБИНАЦИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ ПРИ ЗАКАЗЕ - сервисный ключ-жало

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Батарейки CR1616 или CR1620

6370B944 - с 3 кнопками (откр-закр-паника)


Батарейка CR2032

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Видимо он о таком ключе говорит.
Предыдущий хозяин, поставил допотопную сигналку, которая предусматривает наличие иммо в машине. Ключ, понятное дело, сломали. Я когда перекапывал, и выдергивал непотребство, плату нашел. А вот одежку такую же, так и не смог. В итоге нашел в Китае болванку Аута, нарезал ключ в мастерской. Кнопки не соответствуют. Если найду пыжоключ, то куплю.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Миниатюры

Естественно есть, ищите по номеру/артикулу который я вам написал. Только покупайте там такой ключ, что бы был с чипом и платой, а то на Али можно и пустышку купить.

В ключе стоит чип ID46 433 mhz или PCF7941/7961

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Не понял, как вам достался ключ без платы? Одно жало что ли?
Платы такой нет? Не обращайте внимание на выделение.

Если исключить официалов, оригинальный ключ достать негде. Потому что у нас плата Митцу, но делалась вроде как для французов и отличается размерами от XL. Так что проще купить готовый ключ от XL
Сама плата для наших "французов" похожа на платы Пежо 207 и Ситроен С3, но проблема в том, что жало ключа у нас японское - MIT11R. Оно больше и в этих корпусах "выпирает". И будет выглядеть так(Слева оригинал, справа жало впихнули в корпус ключа Пежо.)

Теоретически, можно купить плату Пежо, и корпус для наших ключей и собрать, но так вроде еще никто не делал. И я не уверен, что на платах Пежо чипы иммо и транспондера подойдут для наших машин. Там очень много нюансов, я в свое время влез на профильные форумы прошивщиков автоключей, но быстро это забросил.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

На прошлой неделе бортовой компьютер написал мне, что батарейка моего ключа разряжена и идет слабый сигнал.

Не долго думая, я решил поменять батарейку, от греха подальше…
Начал искать где купить… а главное какую покупать, знал, что она как в часах, таблеткой, но при детальном изучении ключа, разглядел, что на нем написано в самом конце:
3V: CR 2032

Побегал по магазинам, обалдел от цен: Связной — 190, Белый Ветер — 156, магазинчик в мегацентре, занимающийся ремонтом часов 300! Днем, шел с обеда на работу, по пути увидел магазин, где делают ремонт часов, делают дубликаты ключей, шьют, продают хоз. товары, заглянул, спросил, и приобрел за 40 рублей, да и еще той же фирмы, что и в ключе — Maxell.

Ключ разбирается просто: берем отвертку или еще что то тонкое, что найдется под рукой, в моем случае, это оказалась скрепка, вынимаем сам ключ, вставляем скрепку, проворачиваем на 15 градусов в любую сторону. далее просто руками отрываем.

Получаем вот это:

Далее достаем батарейку, все той же скрепкой, достаточно чуть подцепить и все готово.

Вставляем новую батарейку на место старой, удаляем грязь и все закрываем обратно.

Проверяем, работает или нет. У меня работает.
Заметил что дальность действия увеличилась, почти в 2 раза.

В зависимости от комплектации, Mitsubishi ASX предлагается с двумя типами ключей — обычным с жалом и smart ключом. Батарейки в этих ключах используются разные, поэтому перед тем, как разобрать ключ и купить новую батарейку внимательно прочитайте инструкцию описанную ниже.

Замена батарейки в Smart ключе Mitsubishi ASX

В данном ключе используется батарейка CR2032, купить ее можно в любом специализированном магазине или автомагазине.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

  1. Тип: литиевая
  2. Напряжение: 3 B
  3. Модель: CR2032

Какую батарейку выбрать для замены

  • GP CR2032 от 75 руб
  • Pleomax CR2032 от 80 руб
  • Эра CR2032 от 50 руб
  • Duracell CR2032 от 110 руб
  • Varta CR2032 от 50 руб
  • Energizer CR2032 от 80 руб
  • Philips CR2032 от 80 руб
  • Renata CR2032 от 100 руб

Инструкция по замене батарейки

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Чтобы достать батарейку, нам потребуется разобрать ключ, делается это легко и просто. Итак, на оборотной стороне ключа передвигаем переключатель и вытаскиваем жало ключа.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер
Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Теперь на торцевой стороне видим специальный паз, в который вставляем тонкую отвертку и разделяем на две части ключ.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Далее нам остается лишь поддеть отверткой батарейку и заменить ее на другую. Как правило с завода устанавливаются батарейки фирмы Panasonic, которые могут служить около 5-7 лет.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Установив новую батарейку, производим сборку ключа в обратной последовательности и проверяем его работоспособность.

Замена батарейки в обычным ключе ASX

В этом ключе используется другой тип батарейки — CR1616. Она менее популярная, чем CR2032, однако в специализированных магазинах ее можно так же купить без проблем.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

  1. Тип: литиевая
  2. Напряжение: 3B
  3. Номинальная мощность: 50мА/час

Какую батарейку CR1616 выбрать для замены

  • Energizer CR1616 от 90 руб
  • Renata CR1616 от 130 руб
  • VARTA CR1616 от 120 руб
  • Maxell CR1616 от 40 руб
  • Panasonic CR1616 от 130 руб
  • Sony CR1616 от 50 руб

Инструкция по самостоятельной замене батарейки

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Чтобы достать батарейку разберем ключ. Потребуется тонкая крестообразная отвертка с помощью которой откручиваем 1 болтик крепления на оборотной стороне ключа.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Далее поддеваем острым предметом ключ и разделяем корпус на 2 части.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Берем ту часть, которая указана на фото, так же поддеваем ее разделив на две части.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

Аккуратно достаем старую батарейку, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

На этом замена батарейки завершена. После сборки ключа проверяем его работоспособность.

Похожие Статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена батарейки в ключе митсубиси аутлендер

При низком заряде батареи на компьютере выскакивает надпись KEY BATERY LOW. Также симптомом необходимости замены является то, что ключ начинает срабатывать не сразу, а после нескольких нажатий.

Чтобы поменять батарейку, нужно выкрутить болтик в ключе и разнять половинки ключа. Если нужно разобрать keyless, то там болтиков нет. Там находится плоская батарейка. Цена батарейки — около 50 рублей. Также можно отнести ключ к специалистам, где за небольшую плату могут произвести замену батарейки.

Как разобрать ключ митсубиси асх

31 июля 2018 cognizer

В этой статье я расскажу как разобрать ключ Киа Церато. Ключ случайно постирали, после чего кнопки запирания и отпирания на пульте ДУ перестали работать. В добавок стала очень быстро садиться батарейка, CR2032 за 3 дня. Сам ключ имеет не разборную конструкцию, склеен. Получив от владельца карт-бланш, принялся за дело. Чип в данном ключе находится не на плате, расположен отдельно и он функционировал исправно. Нажатия на любую кнопку зажигали светодиод ключа, ключ излучал некие частоты, но работала лишь кнопка отпирания багажника.

Как разобрать выкидной ключ КИА Церато

Разборку ключа начал со стороны, где размещается при складывании лезвие. Топим тонкую отвертку и аккуратно, не спеша ведем ее. По низу ключа сделал тоже самое (при снятой крышке от батарейки). Эти места являются скрытыми при эксплуатации, поэтому начал работать с них. Задача была извлечь плату и сохранить внешний вид корпуса, так как замены не было.

плата ключа Киа Рио (Церато)

Чтобы разделить ключ пополам нужны круглогубцы, вставляем их в место под лезвием и раздвигаем. Клей рвется резко с щелчком, далее освобождаем эту сторону ключа до тех пор, пока в получившуюся щель не получится вытащить пинцетом плату. Я немного тронул внешнюю сторону корпуса и зря, для моей цели этого делать не стоило, пластик чуть-чуть стал выпирать. Полностью половинить ключ не стал, корпус начинал ломаться. Возвратная пружина не слетела.

На плате были окислы, а сопротивление не рабочих кнопок было очень высоким, близким к 1 кОм. разборка ключа Киа Рио (Церато)
Все почистил, и перепаял две кнопки. Размер кнопок 6х4 мм.перепайка кнопок ключа Киа Рио (Церато)

Сборка ключа

Плату установил на место также разжав корпус круглогубцами. установка платы ключа Киа Рио (Церато)
Далее для нормального выставления зазоров и посадки крышки батарейки грел корпус феном и сдавливал части. После нескольких подходов, получилось довольно неплохо. Потом нанес клей в места стыков, которые разъединял, поставил на место крышку батареи и стянул ключ изолентой.склейка ключа Киа Рио (Церато)
Так оставляем на несколько часов, можно и на сутки. Результат на фото.отремонтированный ключ зажигания Киа Рио (Церато)

ключ kia cerato (Церато, Рио)

Ключ после ремонта стал функционировать нормально. Подобная конструкция ключа также на Kia Rio и возможно еще других авто данного производителя.

Как заменить резинку кнопок ключа Киа Церато

Через некоторое время ключ попал ко мне на замену резинки. Они, кстати, меняются без разборки ключа. Снимаем по частям старые (рамку можно не отрывать она тоже приклеена) и аккуратно и кропотливо запихиваем новые. Бурт кнопок должен зайти за рамку.

Все готово к установке новых кнопок

Теперь он стал выглядеть как на фото ниже. Кнопки нажимаются нормально. Владелец остался доволен.

Рубрика: Полезные мелочи Метки: KIA Cerato Rio, ключ КИА Церато, ремонт ключа Киа Церато

Как разобрать ключ митсубиси асх

Mitsubishi ASX (2018 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.


Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Корпус ключа Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) 2 кнопки

Выкидной ключ Митсубиси (корпус)

Чип ключ Mitsubishi (Митсубиси) вертикальная нарезка

чип ключ митсубиси каризма тип 56

Чип ключ Mitsubishi (Митсубиси) вертикальная нарезка.

Используется в автомобилях митсубиси каризма, митсубиси спейс стар, митсубиси спейс вагон и т.д. Данный чип ключ митсубиси применяется в нашей мастерской, в том числе в случаях описанных по ссылке ==>>

Ключ митсубиси Лансер/АСХ/Аутлендер

Чип ключ зажигания Митсубиси с двумя кнопками дистанционного управления центральным замком автомобиля.


Данный оригинальный ключ Mitsubishi с 2 кнопками используется в следующих моделях: Митсубиси АСХ (Mitsubishi ACX), Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer), Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander).

Ключ Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) с кнопками. Корпус

ключ митсубиси кольт логотип

Ключ Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) с кнопками. Корпус для ремонта ключа зажигания митсубиси.

ключ митсубиси кольт с кнопками

Замки Митсубиси: комплект личинок

  • Mitsubishi ACX с 04.2010 - .
  • Mitsubishi Lancer Sportback с 07.2008 - .
  • Mitsubishi Outlander 2 с 11.2006 - .
  • Mitsubishi Outlander 3

Чип ключ Mitsubishi (Митсубиси)

чип ключ митсубиси тип 8

Чип ключ митсубиси применятся в моделях: ASX (Асх), Lancer (Лансер), L200 (Л200), Outlander (Аутлендер), Pajero (Паджеро), Galant (Галант) и т.д.

Как разобрать ключ митсубиси асх

Mitsubishi ASX (2018 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.


Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Как снять аккумулятор на ASX

Как снять аккумулятор на ASX

Установка и снятие аккумулятора является одной из самых простых операций при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Однако в современных машинах подкапотное пространство максимально оптимизировано, поэтому для демонтажа аккумуляторной батареи может потребоваться заводская инструкция, в которой описывается каждый этап его снятия. Также необходимо уметь правильно отсоединять провода от клемм устройства во избежание короткого замыкания при включенной массе.

Причины снятия аккумулятора с автомобиля

Первой причиной, по которой необходимо снять аккумулятор Мицубиси АСХ, является постановка устройства на зарядку с целью дальнейшей эксплуатации. Разряженную батарею обычно подпитывают в домашних условиях или в специально выделенном месте гаражного помещения.

Кроме того, замена аккумулятора выполняется при выходе источника энергии из строя, то есть в случае прекращения его эксплуатационного срока.

Третьей причиной является проведение ремонтных работ, во время которых должна быть обесточена электрическая сеть транспортного средства. В данном случае демонтаж аккумулятора необязателен, однако встречаются ситуации, когда отсек устройства закрывает определенные элементы автомобиля или мешает беспрепятственному доступу к ним.

Как снять аккумулятор на Mitsubishi ASX

Для того чтобы снять аккумулятор Мицубиси АСХ, необходимо проделать следующие операции:

  1. Используя гаечный ключ № 10, откручиваем болты пластикового жабо.
  2. Снимаем жабо с посадочного места.
  3. При помощи отвертки откручиваем крепления воздуховода.
  4. Снимаем воздуховод.

  5. Откручиваем фиксатор минусовой клеммы.
  6. Снимаем минусовую клемму.
  7. Откручиваем фиксатор плюсовой клеммы.
  8. Снимаем плюсовую клемму.
  9. Откручиваем крепление аккумуляторной батареи.
  10. Снимаем крепление аккумулятора.
  11. Вытягиваем устройство из аккумуляторного отсека.

Рекомендации

  • Крайне нежелательно заряжать аккумулятор на автомобиле в случае подключенного электропитания. Это может привести к неисправностям сложных бортовых систем автомобиля.
  • Перед тем как снять аккумулятор на ASX, необходимо одеть перчатки из плотного тканевого материала. Также возможно использование резиновых перчаток, чтобы защитить себя от поражения электрическим током.
  • Первой всегда снимается отрицательная клемма аккумулятора. Причиной тому является вероятность неосторожного касания кузова автомобиля металлическим предметом при включенной массе, за которым последует короткое замыкание электропроводки.
  • После снятия аккумулятора желательно очистить его от всевозможных загрязнений, используя чистую ветошь. Данная операция проводится с целью удаления электропроводящего слоя. Также нужно обратить внимание на степень окисления контактов батареи и внутренней части клемм. При сильном их засорении лучше всего воспользоваться наждачной бумагой с мелким сечением. Если такая бумага отсутствует, эффективным чистящим средством может оказаться твердый кусок древесины.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейка

Открываем дверь и заводим двигатель автомобилей Mitsubishi.

Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейка

В рамках серий публикаций, которые посвящены советам и методам, помогающие автовладельцам открыть и завести автомобиль в случае, если в пульте от сигнализации села батарейка или аккумулятор, сегодня мы расскажем о том, каким способом можно открыть и завести многие модели марки Mitsubishi.

Mitsubishi придумала для своего умного ключа к автомобилям, совершенно новое название, которое другие автопроизводителе не использует. Электронный ключ называется "Современный передатчик безопасности", которым можно пользоваться, как с помощью нажатия кнопок, так и открывать машину с помощью системы бесконтактного доступа. Несмотря на необычное названия ключа, брелок в автомобилях Mitsubishi работает практически также, как и многие остальные электронные ключи других современных автомобилей. Кроме того, как и в других марках автомобилей электронный ключ Mitsubishi имеет скрытый аварийный механический ключ, с помощью которого можно открыть дверь машины и завести двигатель, если в ключе-брелоке села батарейка.

Для того чтобы достать аварийный ключ, сдвиньте его нажав на нужную область на обратной стороне ключа. Выдвинув ключ из брелка, вставьте его в специальное отверстие на ручке водительской двери.

Как запустить двигатель Mitsubishi если сел брелок от сигнализации?

Как открыть и завести двигатель Mitsubishi, если в пульте села батарейка

Для того чтобы завести автомобиль несмотря на то что сел брелок-ключ, для начала, после того как вы открыли дверь, необходимо вернуть в брелок аварийный ключ, но другой стороной. Далее под рулевом колесом необходимо снять ручку с помощью которой вы заводите автомобиль. Сняв ручку, вы должны вставить ваш брелок с аварийным ключом в замок, чтобы сделать попытку запустить мотор.

На примере автомобиля другой марки вы можете посмотреть видеоролики, из которых вам станет в общих чертах понятно, как можно с помощью аварийного ключа открыть автомобиль, а также завести двигатель, даже если села батарейка или аккумулятор в брелоке-ключе автомашины.

Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

  • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
  • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
  • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
  • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

  • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
  • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

  • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
  • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
  • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
  • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
  • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
  • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
  • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

  • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
  • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
  • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
  • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
  • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

  • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
  • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
  • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
  • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Интервал обслуживания Mitsubishi ASX — 20 тысяч км или раз в год, но в тяжелых условиях эксплуатации (езда по пыльным дорогам, буксировка прицепа, регулярные короткие (до 8 км) поездки или при температуре воздуха ниже 0 °C) интервал сокращается вдвое.

Двигателю потребуется 4,4–4,6 литра моторного масла, отвечающего требованиям ILSAC GF‑4, GF‑5, что соответствует API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 (например, G‑Energy Far East) с вязкостью по SAE 0/20W‑20/50.

Заменять специализированное трансмиссионное масло CVTF J4 в вариаторе (6,9 литра) нужно не реже, чем каждые 80 тысяч км.

Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста потребуется 0,5 литра трансмиссионного масла GL‑5, SAE 80W каждые 80 тысяч км. А крестовинам и шлицевым соединениям карданных валов положено обновлять смазку NLGI‑2 каждые 10 тысяч км (или через 6 месяцев).

Если автомобиль моложе 9 лет и свойства охлаждающей жидкости в норме, то заменять ее еще рано: первое обновление предусмотрено через 180–200 тысяч км. Для автомобилей постарше на следующие 120 тысяч километров (или 6 лет) нужно 6,7–8,4 литра охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной ­технологии.

Тормозная жидкость нужна каждые 40 тысяч километров (или раз в два года). Современная DOT‑4 подойдет идеально.

Читайте также: