Регулировка кулисы мкпп ауди а6 с5

Обновлено: 02.07.2024

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Тема: Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Изображения

так удобней выдержать наобходимаое расстояние. после регулировки удаляется.

--- Добавлено чуть позже ---

Ключевое слово: при НАЛИЧИИ ямы. У болшинства ее нет.

--- Добавлено чуть позже ---

Как и обещал, добавил фото
Итак, нам понадобятся:
Запчасти: шаровой подшипник 8D0711279
Демпфер 2 шт. 8D0711901A
Смазка пластичная
Инструменты: отвертки шлицевые, торэксы 20, 25, удлинители, карданчик, головки торцевые на 10 шестигранник на 6, съемник стопорных колец (без него тяжко, я использовал круглогубцы с тоненькими губами), магнитик на палке.
1. Снимаем чехол рукоятки

2. Разжимаем хомут и сдергиваем рукоятку

3. Откручиваем 2 гайки на 10 крепления верхней пластины

5. Съемником снимаем стопорное кольцо

6. Упорную шайбу под ним

Проблема заключается в том, что шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого: Надо открутить 4 самореза под торэкс; 2 передних откручиваются легко, а вот задние не подлезть, надо опустить картер кулисы. Для этого:
7. Окручиваем 4 гайки на 10 крепления картера кулисы к кузову, задние откручиваются легко, а вот передние не подлезть. Я делал так: шлицевой отверткой сбоку поддел пепельницу и вытянул ее вверх и снял, (на фото она уже изночально была снята, т.к. я протягивал проводку от прикуривателя для подсветки рычага КПП) доступ к передним гайкам открыт, Откручиваем их, и опускаем картер на сколько возможно

8. Откручиваем оставшиеся саморезы под торэкс

9. Откручиваем полностью 2 болта для регулировки кулисы под шестигранник на 6

10.Освобождаем штоки и вытаскиваем рычаг с опорой. Окручиваем болт оси на 10 и разъединяем рычаг от вилки

11. Теперь можно снять рычаг и заменить подшипник и демпферы. Смазываем подшипник пластичной смазкой и собираем все в обратной последовательности, верхний демпфер я для лушего обжатия подшипника 4 раза обвернул изолентой. регулировочные болты пока не затягиваем. Магнитик очень пригодится, так-так гайки и саморезики будут постоянно падать в картер

12. После сборки регулируем кулису: изготовляем из картона прямоугольник шириной 41 мм и вставляем его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове, затягиваем регулировочный болт толкающей штанги

Выставляем рычаг в нейтральном положении и немного назад от вертикали, затягиваем болт штока выбора передач, регулировка окончена.
Все, наслаждаемся четкой работой кулисы.
После проделанной процедуры кулиса стала работать четче и тише, ПОЛНОСТЬю изчез вертикальный люфт.

Туго выключаются передачи 1, 3 и 5 в Ауди А6 С6

Включаются передачи вполне нормально, а вот вытаскиваются с большим усилием. Был люфт рукоятки, думал причина в кулисе и обоих этих проблем. Кулису отремонтировал, люфт ушёл, а застревание коробки не прекратилось. На форумах писали про болтик у входа рычага в коробку, его проверили с ним всё нормально. Что ещё может быть причиной, неужели лезть в коробку?

@andrienko.1966 --> А коробка знаете какая у вас?

@andrienko.1966 --> Не обошлось без перебора коробки, отдал машину ребятам, у них были кое-какие запчасти от механизма переключения. Поменяли пластмассовую шестеренку, она треснула и ещё две детали какие-то. Теперь всё отлично.

После замены сцепления, при резком переключении передач, пропадают все передачи. Отпустив гайку крепления рычага на КПП и зажав её, все восстанавливается. Но, при повторе резкого п.

Как снять коробку передач пошагово на Ауди А6 2002 г. МКПП? Фото или видео.

При поднятии переднего колеса на домкрате, и вращая его рукой, слышится шум вала в районе подсоединения к коробке передачи, ощущается значительный люфт. Это происходит на обеих пер.

Какое масло МКПП на даном авто.

Ауди А6 С5, кваттро, 2.4, замена АКПП на МКПП, какие трудности могут возникнуть? МКПП со всеми комплектующими присутствует.

Всё будет хорошо!

Видимо заедают фиксаторы, набилась туда грязь. Надо выкрутить заглушки, вытащить, промыть пружинки, почистить втулки.



Пружинки. Это те что под № 7, как они вынимаются, без снятия коробки, масло не польётся?

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Без кулисы за шток включения включали передачи? Застревает? Ну я думаю что вскрывать. Если за шток туго выходит. То вскрывать. А там видно будет.


Масло сменить пока не получилось, на сервисе не оказалось инструмента. Почитал кругом, пишут что, те пробки что есть, прикипают, слизываются, поэтому подумываю сразу прикупить сливную и заливную. Но с этим какие-то прям трудности. Нашёл два номера, типа один другой заменяет, но разница в цене в два раза. Какая же пробка моя: 012301127F или WHT001937. Есть ещё номер: 111 301 127 E, но нет в продаже (хотя может если поискать).

Регулировка механизма переключения передач

Автоматические коробки передач Volkswagen Passat B5

8.3.2 Регулировка механизма переключения передач / Volkswagen Passat B5

Общие сведения

Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Passat B5

Если необходимо полностью снять механизм переключения передач, предварительно необходимо снять выхлопную систему.

Ручка 1 отвинчивается от рычага переключения передач вместе с защитным чехлом.

Пружина 7 и втулка 8 устанавливаются в шариковый фиксатор и крепятся на рычаге переключения передач таким образом, чтобы они располагались слева от рычага переключения передач.

Сферическая сторона втулки 8 должна быть направлена к рычагу переключения передач.

Рычаг переключения передач 9 можно установить только в одном положении.

При установке стопорного кольца 18 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Выпуклая сторона кольца должна быть направлена к корпусу.

При установке необходимо использовать новую гайку 27.

При установке необходимо использовать новый болт 35.

При установке выпуклая сторона шайбы 37 должна быть направлена к рычагу управления.

Порядок выполнения
Passat B5 Устранение люфта кулисы 5ст. МКПП Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть . Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen. Ремонт куліси Volkswagen Passat b5+, Audi А4, Audi А6 Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!

Регулировка привода переключения передач на Audi A4

1. Снимите крышку рычага переключения и рукоятку рычага.

2. Потяните накладку (1) сначала в направлении стрелки (А) и затем выньте в направлении стрелки (В).

Регулировка привода переключения передач на Audi A4

3. Выверните болты крепления (С) и выньте пепельницу (2) из центральной консоли.

4. Выньте вверх демпфирующую шайбу (1) и демпфер шума (2).

Регулировка привода переключения передач на Audi A4

5. Выверните болты крепления крышки (стрелки).

Регулировка привода переключения передач на Audi A4

6. Измерьте расстояние (а) между двумя резьбовыми пальцами в приводе переключения.

Регулировка привода переключения передач на Audi A4

Примечание:

Расстояние должно быть а = 85 мм. Если полученное значение отличается от указанного, отрегулируйте расстояние (а) следующим образом: Ослабьте винт (стрелка) крепления толкающей штанги. Толкающая штанга должна легко перемещаться в обе стороны сзади в приводе переключения на ползуне.

7. Отрегулируйте размер (а) путем смещения толкающей штанги сзади. Затяните болт крепления толкающей штанги моментом 25Нм.

8. Ослабьте болт (стрелка) в приводе переключения. Соединение толкающая штанга/привод переключения должно иметь лёгкий ход.

Регулировка привода переключения передач на Audi A4

9. Установите рычаг переключения: рычаг должен быть сцентрирован внизу в шаровой опоре. Расстояние от шаровой опоры до рычага переключения внизу со всех сторон должно быть одинаковым.

Регулировка привода переключения передач на Audi A4

10. Установите рычаг вертикально в направлении движения и удерживайте его в этом положении.

11. Затяните болт крепления штанги переключения моментом 25Нм.

Регулировка привода переключения передач на Audi A4

12. Затяните болты крепления крышки защиты от шума моментом 10Нм.

13. Следите за положением установки: стрелка на крышке указывает в направлении «вперед».

Регулировка привода переключения передач на Audi A4

14. Кнопка включения с механизмом фиксации: установите кнопку вместе с крышкой рычага переключения на рычаг и поверните присоединительный элемент до упора.

15. Кнопка включения с зажимным хомутом: установите кнопку включения сновым хомутом на рычаг переключения и сдавите хомут плоскогубцами.

16. При необходимости, установите блок управления кондиционером и пепельницу.

Замена акпп на мкпп на ауди а6 с5

Задуматься о замене комфортного автомата на «мешалку» можно лишь в двух случаях. Первый, когда ремонтировать автомат слишком уж дорого. Второй – когда водитель хочет полного контроля над автомобилем и максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива. Правда, различия обычно составляют всего 1–2 литра между автомобилем с МКПП и с АКПП. А современные коробки-автомат переключаются быстрее, чем водитель осознает момент, что нужно переключить скорость, и по расходу топлива уже практически не уступают механике. Роботизированные КПП и шести- или даже девятиступенчатые автоматы, вообще, более экономные. Хотя и менее надежные.


АКПП делает вождение автомобиля более простым и комфортным, освобождая водителя от излишних действий. Водитель более сосредоточен на дороге, меньше устает и совершает меньше ошибок. Ресурс АКПП сравним с ресурсом МКПП, они могут работать от 5 до 20 лет и даже более. Кроме того, АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность, что увеличивает его ресурс (хотя для некоторых АКПП все наоборот). Минусы АКПП – это потеря мощности, чуть больший расход топлива, невозможность старта двигателя «с толкача», меньшая надежность по сравнению с механикой, более дорогой ремонт. Если АКПП «встала», то доехать до сервиса можно только на эвакуаторе. Вывести из строя механику до такой степени, чтоб на автомобиле нельзя было ехать, достаточно сложно.

Механика же позволяет более точно управлять поведением автомобиля, разгоном, торможением, заносами и так далее. Она более надежна и экономична, её ремонт дешевле, и она позволяет делать некоторые вещи, которые на АКПП делать нельзя или не рекомендуется. Например, выезд из сугроба «раскачкой» – быстрым переключением задней и передней скорости.

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.


На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.

Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.

На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.

Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.


Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца. Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.


Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.


Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа:

  • Сама механическая коробка передач. И крепления к ней. На АКПП и МКПП они могут отличаться.
  • Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый.
  • Полуоси – отличаются у АКПП и МКПП.
  • Кулиса. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.
  • Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под него.
  • Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче. Обычно просто ставится перемычка.
  • Фонари заднего хода понадобится переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.


Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  1. МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  2. стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  3. полуоси;
  4. сцепление;
  5. кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  6. педаль сцепления и трубка;
  7. датчик заднего хода;
  8. привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.


Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  1. МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  2. корзина сцепления;
  3. маховик;
  4. подшипник первичного вала;
  5. педальный узел;
  6. кулиса МКПП;
  7. гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  8. приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Ауди А6, С4 и С5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:


МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  1. подшипник выжимной;
  2. полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  3. поворотные кулаки;
  4. кулисы;
  5. трансмиссионное масло;
  6. маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  7. Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Форд Фокус и Мазда 3

Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:

  1. механическая коробка для двигателя Форд Фокус и Мазда 3;
  2. опоры МКПП;
  3. подушки коробки;
  4. рычаг МКПП;
  5. кулиса;
  6. педальный узел;
  7. электронный блок управления;
  8. маховик двигателя;
  9. комплект сцепления;
  10. комплект подключения МКПП к системе охлаждения.

Для того чтобы задняя оптика на Форд Фокус и Мазда 3 снова начала работать как нужно, придется переключить фонарь заднего хода. Для установки ручки Форд Фокус и Мазда 3 понадобится снять водительское сидение, демонтировать подлокотник, селектор АКПП и приборную панель.

Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.


Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.


Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.

Опель Вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.

Для Опель Вектра понадобится:

  1. МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
  2. кулиса;
  3. маховик двигателя и крепления к нему;
  4. сцепление в сборе;
  5. комплект педалей;
  6. ручка КПП;
  7. трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;

Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.


Honda Accord

Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:

  1. педаль сцепления, с крепежом, датчиком и шплинтами для европейской версии Honda Accord;
  2. педаль тормоза;
  3. главный цилиндр сцепления с прокладкой, бачком и крепежом для европейской версии Honda Accord;
  4. трасса гибкая, бочек-ГЦС;
  5. рабочий Цилиндр Сцепления (обычно идет с коробкой) ;
  6. МКПП для двигателя Honda Accord без блокировки;
  7. трасса сцепления;
  8. перешеек с крепежом;
  9. блокировка дифференциала Honda Accord;
  10. маховик двигателя Honda Accord;
  11. комплект сцепления Honda;
  12. кулиса МКПП;
  13. ручка КПП;
  14. полуоси. Родные Honda Accord не подойдут;
  15. электронный блок управления МКПП.

По электрике Honda понадобится немного переделать проводку.

Тойота Лэнд Крузер в 100 и 101 кузовах

Коробки-автомат на Крузер 100 очень мощные и надежные, с большим запасом прочности. Вывести их из строя может только очень давно не менянное масло. Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины: мощность двигателя и проходимость. Касательно двигателя – все именно так. АКПП Крузер 100 сильно «жалеет» двигатель, используя его очень бережно. А вот по проходимости МКПП может и не дать владельцу Крузер 100 желаемого.


Управление таким автомобилем в условиях снега или грязи на МКПП требует от водителя очень четких навыков. «Бережная» имитация работы сцепления на АКПП позволяет трогаться в грязи и снегу, не срывая колеса в букс. Чего на мощном двигателе и МКПП на Крузер 100 будет добиться сложно.

Замена требует следующих инструментов и деталей:

  1. сама МКПП для 100, подойдет от дизельной версии;
  2. кардан. Отличны у АКПП и МКПП на Крузер 100;
  3. комплект сцепления;
  4. задний редуктор;
  5. кулиса с креплениями
  6. маховик (от дизельной версии не подойдет);
  7. стартер и крепления к нему;
  8. контур охлаждения МКПП;
  9. передние привода для МКПП;
  10. педали;
  11. ГЦП и РЦ сцепления;
  12. трубки и кронштейны.


Подушки подойдут от АКПП 100, если они «не устали» окончательно. Необходимо будет пошаманить с проводкой и датчиком заднего хода. Реле блокировки стартера 100 нужно будет замкнуть перемычкой. Концевой выключатель сцепления обязательно нужно установить, без него машина будет работать неправильно. Крузер с МКПП продать обычно проще. Но если владелец ездит по городу и не особо любит испытывать свой автомобиль в болоте, такая переделка особого смысла не имеет. Проще произвести капитальный ремонт АКПП, и она прослужит еще лет 10, если не забывать менять масло и фильтр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена акпп на мкпп ауди а6

Audi A6 Avant С5 🤢Зеленка🤢 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) 💪 от А до Я👏

Всем привет.
1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.
Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.
❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗
Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА!
СПИСОК :
1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)
2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).
3. Кулиса передач (подходит от пассат б5). Переборка кулисы передач
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Выжимной подшипник.
6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только) -(подходят от пассат Б5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от пассат Б5)
9. Накладка кулисы передач.
10. Ручка кулисы передач
11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. 🛠️
Расслабляем ступичные болты
Домкратим повыше машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.
Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.
Сразу сбрасываем маховик.
Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.
Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.
Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.
Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)
Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.
Затяжка подрамника и полная сборка всего.
Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.
Проверка (Замена или доливка) масла МКПП
Так же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.
На фото все понятно.

Глава вторая: Электрика.💡
Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.

Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.
Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.
От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скорости
Так как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось АБС заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от АБС(в фишке АБС, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвала
Просто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепления
Имеет два провода, один провод кидаем на 12+, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будет
Если все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование.💻
Ну а это заключительная глава.
Кодировать будем приборную панель, Блок АБС, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панель
Переходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.
На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме акпп. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок АБС
Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.
Для того что бы перекодировать блок АБС, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.
Ошибки с приборной панели пропадают, АБС и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателя
Здесь логин не нужен.
Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Итог:
Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пи*да маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))
Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.
Лайки, репосты приветствуются.

Разборка Ауди

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП на автомобилях Audi.

Трансмиссия образует звено между двигателем и ведущими колесами. Трансмиссия подразумевает под собой совокупность сборочных единиц. Делится на АКПП и МКПП.

Что такое АКПП?

Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
АККП представляет собой трансмиссию, которая выполняет переключение скоростей автоматически, в отличии от механической коробки. Такая коробка передач имеет следующие режимы:
P- Parking
D — Drive
R — Reverse( у нас называют «ракета»)
1,2,3 передач

Внутренняя часть коробки — механизмы, которые в сборке выполняют единую функцию. Рассмотрит разрез АКПП Audi(Ауди) а8:

разрез автоматической коробки передач

Продольный разрез автоматической коробки передач Audi A8
1-Межколесный дифференциал

6-Левая передняя полуось
7-Маслоприемник с фильтром

10-Фланец ведомого вала

11-Межосевой дифференциал Torsen

Механическая коробка передач— агрегат трансмиссии, шестеренчатый многоступенчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, в котором переключение передач осуществляется вручную. Следует заметить, что МКП — укоренившееся, но неграмотное название Ручной коробки передач. Название происходит от неверного толкования сокращения «M» («MT»), принятого в англоязычной автомобильной литературе, и означающего Manual (Manual Transmission), т.е. ручная.
Механическая коробка передач отличается от автоматической тем, что водитель вручную переключает скорости.
Подробное устройство МКПП Вы можете видеть на рисунке

механическая коробка передач

Зачем менять АКПП на МКПП, или все о замене коробки передач…

Несмотря на то, что в наше время автомобильные компании все чаще стали ставить на свои машины автоматическую коробку передач, наши автолюбители относятся к автоматике с некоторой осторожностью.
Безусловно, одним из плюсов АКПП является увеличение комфорта при вождении. Минусы — коэффициент полезного действия (КПД) у МКПП выше на 3-5%; больший расход топлива; дорогой ремонт.

Для того, чтобы мгновенно избавиться от этой проблемы, наше СТО по разборке ауди «voltik» предлагает Вам услугу «замена АКПП на МКПП«.

Во время замены коробки передач мы используем исключительно оригинальные запчасти ауди (Audi). Также, если Вы хотите собственноручно заменить автоматическую коробку передач на механическую, мы предлагаем заказать у нас все необходимые оригинальные детали ауди и получить консультацию мастера БЕСПЛАТНО.
Ниже приведен пример замены АКПП на МКПП:

Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic

Автомобиль Audi A6 с неисправной АКПП Multitronic: вид с низу

Замена АКПП на МКПП автомобиля Audi: в процессе работы.

Multitronic и 6-и ступенчатая МКПП с Audi A6 C5

Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид с низу

Автомобиль Audi A6 после установки МКПП: вид из салона

Замена АКПП на МКПП

  • Реклама



Замена АКПП на МКПП

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.


Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.



А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!


А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!




Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Bend писал(а): Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

В идеале, для простоты работы, хорошо иметь машину, с которой будет сниматься весь комплект, причем еще лучше, чтобы снимал и ставил один мастер.

Замена АКПП Ауди А6

Замена АКПП Ауди А6 на новую проводится крайне редко, так как в большинстве случаев из строя выходят только отдельные составляющие трансмиссии, а не вся система в целом. Поэтому речь пойдёт скорее о ремонте коробки или её переборке.


Наш центр проводит тщательную диагностику состояния коробки переключения передач, осуществляет оперативную замену всех изношенных деталей оригинальными заводскими запчастями.

Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6

Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.

В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.


Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.

Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.

Определить поломку можно по следующим «симптомам»:

  • Толчки, рывки и другие вибрации при передвижении автомобиля.
  • Уменьшение мощности при разгоне
  • Разрывы между передачами, в том числе в положении «паркинг» и «драйв»

Мы проводим ремонт, обслуживание и замену деталей в вариаторах, гидравлических АКПП и роботизированной механике.


Замене подлежат следующие составляющие коробок:

  • В гидравлике: редукторы, тормозные ленты, гидротрансформаторы, насосы, системы управления и охлаждения.
  • В коробках с электронным блоком: сцепление, его приводы, системы управления.
  • В вариаторных АКПП: дифференциалы, гидронасосы, гидротрансформаторы, ремни, шкивы, блоки управления, механизмы задней передачи.

По желанию клиента, в случаях, когда частичный ремонт коробки нецелесообразен, нами может быть проведено снятие старой коробки и установка новой, заводской. После установки новой АКПП мы проводим повторную компьютерную диагностику. Учитывая то, что новые автоматы к Ауди А6 весьма дорогостоящи, многие водители предпочитают отказаться от вышедшей из строя автоматики и перейти на механическую коробку переключения передач.

В случае обращения к нам по поводу проблем с автоматической коробкой передач мы гарантируем:

  • Тщательную диагностику по определению уровня поломок и деталей, требующих замены.
  • Поиск оптимального для клиента решения проблемы с учётом эксплуатационных гарантий и финансовых расходов.
  • Высокое качество ремонтных работ или действий по замене АКПП. Послеремонтное тестирование.
  • Использование исключительно подлинных запчастей.


Получить детальную информацию о наших возможностях и методиках восстановления нормального состояния автомобилей Ауди А6 можно дистанционно, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заказав на сайте обратный звонок.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Читайте также: