Как разобрать ключ ниссан патфайндер r51

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить батарейку в ключе Nissan Pathfinder

nissan pathfinder

Установленная с завода батарейка в чип ключ Nissan Pathfinder служит около 4-5 лет, после чего появляются первые признаки ее замены. О том, какую батарейку выбрать и как произвести ее замену я расскажу в этой статье. Если ваш автомобиль стал плохо открываться и реагировать на ключ, а так же после включения зажигания мигает зеленый ключик, самое время произвести замену.

Какую батарейку выбрать для Pathfinder

CR 2032

  • GP CR2032 от 80 руб
  • Duracell cr2032 от 200 руб
  • Kodak cr2032 от 90 руб
  • Varta CR2032 от 110 руб
  • Smartbuy CR2032 от 20 руб
  • Renata CR2032 от 90 руб
  • Panasonic CR2032 от 50 руб
  • Sony CR2032 от 30 руб
  • Panasonic CR2032 Индонезия от 200 руб
  • Energizer CR 2032 от 160 руб

Любая из указанных выше батареек подойдет на замену оригинальной. При выборе батарейки следует помнить, слишком дешевый вариант не прослужит долго, если уж покупать дешевую, то тогда брать на запас несколько штук.

Отметим, что на Nissan Pathfinder 3 и 4 поколения в штатных ключах устанавливаются одинаковые батарейки Cr 2032. Сами ключи разные, ниже я напишу инструкции по замене батареек на обоих типах ключей.

Инструкция по замене батарейки в ключе Pathfinder R51

Процесс замены не вызовет у вас особых проблем и займет не более 10-15 минут. Потребуется сама батарейка, а так же тонкая отвертка.

замена батарейки в ключе

Снимаем верхнюю крышку ключа, аккуратно разделив его на две части как показано на фото.

замена батарейки в ключе Патфайндер

Теперь с помощью тонкой отвертки, либо монетки разделяем ключ на две половинки, в одной из которых останутся кнопки, в другой плата с батарейкой.

батарейка ключа Cr 2032

Запоминаем как установлена батарейка, вынимаем старую и производим замену на новую. Теперь остается лишь собрать ключ и проверить его работоспособность. Никаких адаптаций ключа не потребуется.

Видео инструкция по замене в R51

Инструкция по замене батарейки в ключе Pathfinder R52

замена батарейки в ключе R52

С ключом от Pathfinder R52 потребуется повозиться чуть больше, чем с предыдущим. Нам так же потребуется тонкая отвертка.

Pathfinder R52

Переворачиваем ключ и снимаем заднюю крышку как показано на фото. Достаем ключ из корпуса.

замена батарейки Pathfinder R52

С помощью тонкой отвертки разделяем ключ на 2 половинки как показано на фото.

замена батарейки Pathfinder R52

Теперь нам остается лишь достать старую батарейку и произвести замену на новую.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Руководство по замене батарейки в ключе-брелоке автомобилей Ниссан.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

На страницах нашего интернет-издания мы уже ни раз выкладывали подобное руководство к действию, с помощью которого любой желающий может поменять батарейку в ключах или брелоках автомобилей марок Тойота, БМВ, Мерседес и Мазда. К нам в редакцию поступило большое число писем с просьбами, чтобы мы опубликовали по-возможности инструкцию по замене элементов питания в брелоках или ключах автомобилей марки Ниссан.

По многочисленным просьбам наших уважаемых читателей-пользователей мы на своих страницах сегодня выкладываем подробный и как видим очень даже нужный многим автомобилистам "хак", т.е. руководство. Таким образом, для тех автомобилистов у кого перестал работать ключ-брелок на машинах Nissan, наступило время самостоятельно поменять в данном устройстве севшую батарейку. На самом деле это очень даже легко, чем кажется многим на первый взгляд.

Помните друзья о том, если у вас разрядилась батарейка в автомобильном ключе-брелоке, то вы естественно не сможете открыть свой автомобиль. Если сам ключ разрядился при открытых дверях машины, то вы не сможете поставить машину на охранную сигнализацию. К нашему и вашему тоже счастью процесс замены элемента питания в автомобильном брелоке-ключе на автомобилях Ниссан не так уж и сложен. Вот дорогие друзья наше описательное руководство вместе с фотографиями, с помощью которого любой из вас сможет самостоятельно поменять батарейку в ключе-брелоке.

Данная инструкция в первую очередь опубликована нами для владельцев пятого поколения автомобилей Nissan Altima и Nissan Teana (2013, 2014, 2015 г.г. и обновленная модель 2016 года). Это руководство подойдет для замены батарейки в смарт-ключе для системы бесконтактного открывания автомобиля, а также для замены элемента питания в обычном ключе-брелоке.

Также инструкция будет полезна и для автовладельцев следующих моделей машин Ниссан и Инфинити, а именно: -Versa, Maxima, Juke, Rogue, Murano, Xterra, Pathfinder, Sentra, Cube, Armada, Leaf, Quest, Frontier, 370Z, GT-R, Titan, G25, G37, M35 и M37.

Во всех ключах-пультах используется литиевая плоская 3-х вольтовая батарейка (таблетка-элемент) CR2032. На рынке в наши дни этот тип батареек можно найти по-всюду, они выпускается множественнми компаниями, такими как, Panasonic, Sony, Energizer, Maxell и Duracell, Космос и другими действующими по миру компаниями.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Смарт-ключ на Nissan Teana / Altima

Для замены батарейки в ключе вам понадобится единственный инструмент - это отвертка, которая нужна чтобы разъединить две части корпуса брелока друг от друга.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Переверните брелок кнопками вниз.

Сначала вам необходимо отделить сам ключ от брелока (т.е. ту его часть, которая с кольцом и где расположены кнопки). Для этого необходимо взять руками брелок таким образом, чтобы были видны его кнопки. Далее надо перевернуть брелок на другую сторону, т.е. кнопками вниз.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

После этого надо рукой сдвинуть кнопку фиксатора к внешнему краю брелока.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Металлический ключ, что находится внутри брелока.

После того как вы сдвинули переключатель (фиксатор) необходимо выдвинуть металлический ключ из самого корпуса брелока. Отложите его на время в сторону.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

С торца брелока имеются два маленьких паза.

Далее необходимо взять ту часть брелока с кнопками и найти там две маленькие метки (насечки-пазы), которые обычно находятся с торцевой части брелока. Это то самое место, которое закрывал металический ключ демонтированный заранее вами из брелока.

После этого надо взять отвертку и, чтобы не поцарапать корпус брелока, необходимо обернуть острие отвертки тонкой микро-тканью.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Аккуратно приподнимите сам корпус брелока отверткой.

Затем вставьте отвертку плоской частью в одну из найденных меток с торца брелока и плавно отсоедините две половинки корпуса этого брелока друг от друга с двух сторон.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Чтобы отделить верхнюю часть корпуса брелока необходимо поддеть отверткой другую его сторону, вставив таким образом отвертку в паз.

А чтобы разъединить сам брелок на две половины вам необходимо будет вставить в него отвертку, сначала с одной стороны торцевой части корпуса, а затем уже и с другой стороны.

Две половинки брелока.

Разъединив на две половинки брелок, как показано на фото, далее надо вытащить из него старую батарейку при помощи той же плоской отвертки аккуратно подцепив батарейку с одной стороны.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Подденьте старую батарейку отверткой.

Будьте аккуратны, чтобы не повредить отверткой электрические металлические контакты.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

"Минус" вверх, а "Плюс" - вниз.

Возьмите новую литиевую батарейку элемент на 3 вольта маркировки CR2032. Вставьте ее в корпус плюсовой стороной ("+") так, чтобы сверху у вас оказалась минусовая сторона ("-") батарейки.

То есть минусовая сторона батарейки должна быть повернута к вам, а там где нанесена маркировка батарейки она должна находиться снизу.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Соедените две половинки брелока вместе.

Возьмите вторую поливину брелока и аккуратно прижмите ее к той самой части, куда вы установили элемент питания.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Защелкните две половинки брелока.

Убедитесь изначально, что две половины брелока защелкнулись друг с другом. Для этого прижмите руками каждую из сторон и каждый угол на брелоке.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Вставьте ключ зажигания обратно на тоже место в брелок.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Перед вами собранный брелок.

Вставьте металлический ключ обратно в брелок. После того как вставите ключ в брелок, задвиньте его до конца до тех самых пор, пока не будет слышно щелчка, который будет для вас означать, что ключ полностью зафиксировался.

Как заменить батарейку в брелоке ключа Nissan

Проверка новой батарейки.

Чтобы проверить правильно ли вы все сделали, вам необходимо проверить работает ли ключ-брелок. Для этого надо нажать клавиши "Unlock" ("Открыть") и "Lock" ("Закрыть").

Если новая батарейка работает должным образом, то вы увидете как зажгутся габаритные огни на машине и услышите как открываются или закрываются дверные замки. Удачи и успехов всем Вам друзья!

Механический ключ и ЦЗ

С удивлением обнаружил, что механический ключ (тот, что находится внутри интеллигентного) закрывает и открывает только одну дверь! Связи с центральным замком нет вообще! К счастью, потребность в использовании механического ключа нулевая, но нужно иметь ввиду.

Этот прикол даже покруче кнопки блокировки стеклоподъемников от самого себя (обычно такая кнопка блокирует управление стеклоподъемниками пассажирами, но никак не водителем).

Well-Known Member
  1. HIGH

Иногда он просто не обходим, уж поверьте.

Поменял я как-то батарейку в ключе.И в 8 вечера в -20 поскакал к машине без верхней одежды в одном подмосковном городе.
Подбегаю, машина не открывается, замерзаю.Открываю этим ключем, запищала и замигала, сел внутрь разбираюсь в чем дело, продолжаю замерзать.
Народу на улице никого, темно как в . одна моя машина весело мигает и пищит.Звоню ОД, спрашиваю, что за фигня может быть?Нужно ли инициализировать ключ после замены батарейки итд?
Они заверили, что ничего не нужно и вообще (судя по звукам) это не штатная сигналка орет ( у меня только цезарь), проверьте полярность, о!
Замерзшими пальцами с трудом открываю брелок и подсвечивая экрана телефона (фонарь пальцем уже не включить было) вижу, что я неправильно поставил батарейку
Кое как собрал, завел, поблагодарил ОД на телефоне (все время находился на связи), громко зачитав рэп из русского мата, поехал домой, отогреваться

P.S.
А вообще этим ключем перчаточный ящик можно и нужно иногда закрывать.

Dmitryaks
Well-Known Member

Иногда он просто не обходим, уж поверьте.

Поменял я как-то батарейку в ключе.И в 8 вечера в -20 поскакал к машине без верхней одежды в одном подмосковном городе.
Подбегаю, машина не открывается, замерзаю.Открываю этим ключем, запищала и замигала, сел внутрь разбираюсь в чем дело, продолжаю замерзать.
Народу на улице никого, темно как в . одна моя машина весело мигает и пищит.Звоню ОД, спрашиваю, что за фигня может быть?Нужно ли инициализировать ключ после замены батарейки итд?
Они заверили, что ничего не нужно и вообще (судя по звукам) это не штатная сигналка орет ( у меня только цезарь), проверьте полярность, о!
Замерзшими пальцами с трудом открываю брелок и подсвечивая экрана телефона (фонарь пальцем уже не включить было) вижу, что я неправильно поставил батарейку
Кое как собрал, завел, поблагодарил ОД на телефоне (все время находился на связи), громко зачитав рэп из русского мата, поехал домой, отогреваться

Как разобрать ключ Nissan Qashqai

Отметим, что на Nissan Pathfinder 3 как разобрать ключ ниссан патфайндер 4 поколения в штатных ключах устанавливаются одинаковые батарейки Cr Сами ключи разные, ниже я напишу инструкции по замене батареек на обоих типах ключей. Инструкция по замене батарейки в ключе Pathfinder R51 Процесс замены не вызовет у вас особых проблем и займет не более минут.

Потребуется сама батарейка, а как разобрать ключ ниссан патфайндер же тонкая отвертка. Снимаем верхнюю крышку ключа, аккуратно разделив его на две части как показано на фото. Теперь с помощью тонкой отвертки, либо монетки разделяем ключ на две половинки, в одной из которых останутся кнопки, в другой плата с батарейкой.

Странные странности с заменой батарейки в ключе

Запоминаем как установлена батарейка, вынимаем старую и производим замену на новую. Во всех ключах-пультах используется литиевая плоская 3-вольтовая батарейка таблетка CR На рынке в наши дни этот образ батареек выпускается множество компаний Panasonic, Sony, Energizer, Maxell и Duracell, Космос и.

как разобрать ключ ниссан патфайндер

Для этого возьмите брелок этак чтобы вам были видны кнопки брелка. Дальше переверните брелок кнопками книзу.

Замена батарейки в ключе Патфайндер

Отложите его в сторону. С торца кушать два маленький паза Дальше возьмите брелок с кнопками и найдите две маленькие метки насечки-пазы с торцевой части брелка.

Это то пункт, которое закрывал ключ, демонтированный вами из брелка. Для того чтоб отделить верхнюю часть корпуса необходимо подцепить отверткой другую сторону, вставив ее в паз Для того чтоб разъединить брелок на две половины необходимо будет вделать отвертку, скачало с одной стороны торцевой части корпуса, а затем с иной стороны. Подденьте старую батарейку отверткой Будьте аккуратны, чтоб не как разобрать ключ ниссан патфайндер отверткой металлические электрические контакты.

как разобрать ключ ниссан патфайндер

По многочисленным просьбам, выкладываем подробный хак. Так что для тех, у кого перестал работать ключ-брелок Nissan, пришло время поменять севшую батарейку. На самом деле это легче чем кажется на первый взгляд.

Помните, что если у вас разрядилась батарейка в автомобильном ключе-брелкето вы не сможете открыть автомобиль. Если ключ разрядился при открытых дверях, то вы не сможете поставить машину на охрану.

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса


Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

История техники

Р амный внедорожник «Следопыт» (так переводится Pathfinder) появился в 1985 году и был близнецом Terrano WD21. Но в США при смене поколений он стал самостоятельной моделью, причем крайне близкой к кроссоверам, поскольку имел несущий кузов и явно легковое шасси. А вот его наследник третьего поколения в кузове R51 снова стал рамным: в условиях жесткой экономии начала двухтысячных годов пришлось создавать преемника для среднеразмерного внедорожника, максимально используя имеющиеся наработки.

За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

Nissan Navara Double Cab (D40)

Nissan Navara '2005–10

Правда, объемный — не значит просторный. Задние места в Pathfinder тесные даже у пятиместной версии, а третий ряд у «семиместок» для взрослых пассажиров вообще приспособлен слабо. Зато багажник получился большим, а если разложить сиденья, получается огромный ровный диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий — самое то. А как семейная машина для города… Тут есть некоторые сомнения.

Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

При всей «американистости» машины, её всерьез пытались продавать в Европе. Для этого “следопыту” выделили дизельные двигатели и наладили его сборку в Испании.

Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

Nissan Pathfinder '2004–10

Американские и средневосточные машины прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские пережили их два: в 2007 году, когда дело ограничилось доработкой дизельных двигателей и мелкими косметическими изменениями, и в 2010, когда серьезно перетряхнули гамму моторов и оборудования. В ходе этой модернизации подняли мощность сравнительно слабого для тяжелой машины рядного дизеля и поставили новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Нельзя сказать, что машина оказалась очень успешной, но она была хотя бы действительно рамным внедорожником, а вот следующее поколение стало простым кроссовером. Печально, но после завершения выпуска третьего «пафика» рамные машины Nissan представлены только пикапами и топовыми внедорожниками.

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Nissan Pathfinder '2010–14

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Nissan Pathfinder '2010–14

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Салон

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

Как заменить батарейку в ключе Nissan?

Как заменить батарейку в ключе Ниссан?

Для защиты от угона автомобиля производители снабдили ключ дополнительной электронной начинкой. Поэтому в каждый чип-ключ вмонтирован источник питания в виде батарейки. Ее необходимо периодически менять. Замена батарейки в ключе Ниссан Тиида и других марках японских авто не требует специальных навыков, но есть определенный порядок действий, который необходимо соблюдать.

В зависимости от модификации ключи могут отличаться своей формой, принципом открытия жала и иметь дополнительные функции.

В Nissan Tiida замена батарейки в ключе не требует специального инструмента. Для того чтобы добраться до батарейки необходимо:

  1. Открыть ключ (снять крышку).
  2. Вставить кредитную пластиковую карточку или монету в паз, соединяющий две части брелока.
    Как заменить батарейку в ключе Nissan (фото-2)
  3. Разъединить корпус чип-ключа, нажимая на одну из его половинок.
    Как заменить батарейку в ключе Nissan (фото-3)
  4. Извлечь батарейку и заменить ее (Батарейка 2032).

Изготовленный дубликат ключа без электронной начинки позволит только открывать замки автомобиля. Завести его не получится, так как иммобилайзер, которым оборудовано авто, не получит секретный код от ключа.

Как заменить батарейку в ключе Ниссан Кашкай?

В модельном ряду Ниссан Кашкай с 2007 года изготавливались ключи в двух вариантах: со встроенным пультом ДУ и выдвигающимся механизмом для непредвиденных случаев. Батарейка для ключа Ниссан Кашкай такого же типа, как и для других модификаций Nissan CR2032 – напряжением 3 вольта.

Для замены батарейки в оригинальном ключе необходимо:

  1. Крестообразной отверткой открутить один винт, соединяющий крышки ключа.
    Как заменить батарейку в ключе Nissan (фото-4)
  2. Вставить кредитную пластиковую карточку, монету или канцелярский нож в паз, соединяющий две части брелока.
    Как заменить батарейку в ключе Nissan (фото-5)
  3. Разъединить части брелока.
  4. Извлечь батарейку и заменить ее.
    Как заменить батарейку в ключе Nissan (фото-6)

Замена батарейки в ключе Ниссан Теана, как и замена батарейки в ключе Ниссан Ноут, требует всего несколько минут. Для это нужно:

  1. Извлечь механический ключ.
  2. Вставить кредитную пластиковую карточку или монету в паз, соединяющий две части брелока.
  3. Извлечь батарейку и заменить ее.

Не используйте острых предметов для разъединения, ими можно повредить корпус брелока и электронную начинку. Для замены используйте только качественные батарейки известных компаний, они прослужат дольше.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как открыть ниссан патфайндер если сел аккумулятор


Как открыть автомобиль с бесключевым доступом при разряженной АКБ

Открывание автомобиля с помощью механического ключа

Если брелок не открывает машину, то в первую очередь необходимо не забывать, что на основном и запасном ключах (с красной меткой) в корпусе всегда имеется обычный механический ключ, с помощью которого можно открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь. Сам механизм замков на дверях никак не связан с электросистемой машины, поэтому двери можно открыть в любом случае.

Единственный момент, который может вам может помешать в этом — закисший замок. Если постоянно открывать дверь с брелка, то механизм закисает и чтобы провернуть затем ключ придется смазать замочную скважину ведешкой либо силиконовой смазкой.

На некоторых машинах замок закрыт крышечкой и чтобы ее открыть нужно подковырнуть ее снизу тем же ключом что имеется в брелке либо метке кейпаса.

Когда садится аккумулятор не в авто, а брелке (батарейка), то иногда можно попробовать открыть не дверь, а багажник (энергии открыть один замок требуется гораздо меньше чем все). Либо, используя два проводка, попытайтесь подпитать ключ связкой двух пальчиковых батареек или же батареей с мобильного телефона.

Зарядка брелка с помощью мобильного аккумулятора

Если механический ключ в замке проворачивается, а замок не отпирается, то открыть машину без ключа и брелка можно и такими методами как применяются в случае открывания центрального замка. О которых будет речь идти ниже. Вот только в одних случаях чтобы разблокировать бесключевой доступ в автомобиле нужно замкнуть цепь между ЦЗ и АКБ, а в других наоборот разомкнуть, все зависит от от типа замка. Если на машине установлен обычный ригель, то цепь нужно разорвать. На моделях магнитным замком разблокировать бесключевой доступ в автомобиле можно, наоборот, замкнув цепь от центрального замка к аккумулятору.

Ярким примером служить автомобиль Kia Sportage. Его можно открыть путем размыкания или замыкания электрической цепи между аккумулятором и центральным замком (ЦЗ). Чтобы получить доступ к указанной цепи необходимо вывесить машину и демонтировать правое переднее колесо.

Когда же ключом двери не открываются (прокручивается но отпирание не происходит), а только с брелка, то чтобы открыть машину, если сел аккум, — просто подайте питание от аккумулятора донора на контакты лампочки подсветки номера (не перепутайте где в разъеме плюс, а где минус).

Подавать питание нужно и в случае необходимости открыть капот (чтобы зарядить АКБ ), на котором стоит электронный замок вместо механического. Только делать это можно уже открыв двери. Плюсовой провод от чужой батареи подайте на постоянный плюс вашего авто в салонном блоке предохранителей, а минус нужно кинуть на массу.


Вскрытие капота, двери, багажника Ниссан без ключа

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ниссан без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Ниссана. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть дверь Ниссан без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ниссан.


Можно ли при разрядившейся АКБ открыть авто

Севшая батарея требует зарядки, а для этого необходимо открыть капот. В норме это делается из салона, однако если доступ внутрь транспортного средства невозможен (например, по причине отсутствия ключей), то проникать в подкапотное пространство придётся другими методами. Один из наиболее распространённых способов – через демонтированную левую фару и снятую решётку радиатора. Однако универсального способа не существует, для каждой модели необходимо подбирать свой вариант доступа в моторный отсек. Иногда – довольно сложный и трудоёмкий.

Получив доступ к аккумуляторной батарее, можно подзарядить её в быстром режиме , или одолжить батарею у других автовладельцев, чтобы открыть двери машины.

Среди доступных способов открытия автомобиля имеется немало экзотических, а также способных нанести вред автомобилю. Прибегать к ним нужно, испробовав все самые популярные способы. Увы, так получается не всегда, особенно если машина нужна сейчас, безотлагательно.

Итак, переходим к рассмотрению вариантов, как открыть дверь машины.

Видео: 8 способов открыть машину без ключа






Технологические варианты решения проблемы

Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.

Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:

  • Подача питания.
  • Открытие салона механическим путем.

Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:

  • Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
  • Отогнуть дверцу машины.
  • Зацепить трос капота.
  • Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
  • Высверлить личинку дверного замка.

Видео: Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор.





Видео: Как открыть капот Nissan Navara Pathfinder при помощи крючка






Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор

Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.

  • Другая АКБ
  • Зарядное устройство
  • Блок питания от ПК/ноутбука
  • АКБ шуруповерта (или другого электроинструмента)
  • АКБ типа 18650 (чаще всего используются в светодиодных фонарях)
  • Прикурить от АКБ другой машины
  • Прикурить от другого автомобиля
  • Использовать пусковое устройство
  • Прикурить от АКБ другого автомобиля

Чтобы открыть машину, если аккумулятор разрядился полностью (например, когда батарея старая или села из-за сильных морозов либо потому что забыли выключить свет) простого питания недостаточно, понадобится подождать некоторое время чтобы АКБ подзарядилась. В этом случае сигнализация машины сработает обязательно, поскольку произойдет ее перезагрузка. Но это неудобство можно будет уже легко устранить путем отключения «сигналки» с помощью брелка на ключе.

Видео: Открытие капота Ниссан Навара снаружи






Вскрытие Ниссана проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ниссана, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет вскрыть дверь, багажник или капот Ниссан.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.


Подача питания от внешнего источника

Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.

В вашем распоряжении останутся следующие варианты:

  • запитать батарею или генератор внешним источником питания;
  • проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.

Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.

Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:

  • нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
  • для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
  • откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
  • подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
  • поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.

Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).

Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.

Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.


Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Читайте также: