Км 582 300 автомобильной дороги м 7 волга

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа. Строительство моста через реку Сура на км 582+300 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Чувашская Республика (2-ая очередь строительства)

Все закупки ФКУ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОЛГО-ВЯТСКОГО РЕГИОНА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

Открыть счет

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия - Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

10:05 Из истории строительства мостового перехода через реку Сура на км 582+300 федеральной автомобильной дороги М7 «Волга»

В 1943 году мостостроительным районом Управления Строительства Внутренних Дел № 4 было завершено строительство деревянного моста 565,5 п. метра, и открыто по нему движение. Строительство этого моста было осуществлено за 2 года.

Работало на строительстве моста свыше 3-х тысяч человек – вольнонаемных и заключенных. На земляные работы в летнее время привлекалось местное население с подводами. Мост состоял из 8 ферм Гау - Журавского, пролетами по 30 м в свету, с 15 пролетами регильно-подкосной системы по 15 метров в свету и небольшой балочно-эстакадной части со стороны города Ядрин.

Деревянные опоры на свайном основании, защищались от ледохода деревянными пространственными предопорными ледорезами, обшитыми дубовыми пластинами-брусьями, в дальнейшем еще оббитых листовым железом толщиной 3 мм. Высота моста от воды до проезжей части составляла порядка 18 метров, высота русловых ледорезов – 10,5 метра. Выше по течению были 3 аванпостовых ледореза конструкции, аналогичной русловым предопорным.

За 1956-1962 годы по проекту, разработанному Ленинградским филиалом ГПИ «Союздорпроект», построен Мостопоездом № 411 Минтрансстроя СССР существующий мост, который состоит из разрезных ферм с треугольной решеткой и жестким нижним поясом. Полная длина пролетных строений - 84 метра, расстояние между осями главных ферм - 8 метров, высота ферм - 12 метров. Длина мостового сооружения составляет 429 метра.

Проведенная в 2008 году диагностика моста дала неудовлетворительную оценку, охарактеризовав его как сооружение повышенной опасности. Стратегическое значение данного моста определило его местоположение на федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга», являющейся частью 2-го Критского транспортного коридора (Лондон – Париж – Берлин – Варшава –Минск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург) и обслуживает многочисленные транспортные связи.

По данному участку дороги и мосту в частности проходят межобластные и транзитные грузы по связям соседних республик и областей (Республик Марий Эл, Татарстан, Башкорстан и Нижегородской и Ульяновской областей), а также центра России с Уралом и Сибирью. Кроме того, мост будет интенсивно использоваться для обеспечения транспортных связей предприятиями сельскохозяйственного и промышленного производства района тяготения с республиканским центром и между собой.

В рамках реализуемой программы реконструкции федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» было принято решение о строительстве нового моста ниже по течению.

Проектная документация на строительство объекта разработана ОАО Саратовским филиалом «Гипрдорнии». Утверждена Распоряжением Федерального дорожного агентства № 573-р от 28.12.2009 года.

Положительное заключение государственной экспертизы ФГУ «Главгосэкспертиза России» получено за № 811-09/ГГЭ-3018/04 от 18» декабря 2009 г.

Общая сметная стоимость строительства в ценах III квартала 2009 года с учетом НДС составляет 4 264 827,05 тыс. рублей.

Мост состоит из эстакадной и центральной части. Эстакадная часть по схеме 33х16 (левый берег) и 33х8 (правый берег) перекрыта пролетными строениями из сборных железобетонных балок таврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой по типовому проекту.

Центральная часть перекрыта металлическим неразрезным пролетным строением коробчатого типа с ортотропной плитой проезжей части.

Мост состоит из 2 береговых опор, 22 промежуточных опор эстакадной части и из 6 промежуточных опор русловой части.

Новый мост будет иметь следующие транспортно-эксплуатационные характеристики:

- подходы к мосту запроектированы автомобильной дорогой категории 1Б;

- строительная длина мостового перехода вместе с подходами – 4, 373 км;

- длина мостового перехода с эстакадной частью – 1 242 метра;

- число полос движения на мосту (первого пускового комплекса) – 2;

- ширина проезжей части – 7,5 метра;

- расчетная скорость движения – 120 км/ч;

- расчетные нагрузки – 14 тонн на ось;

- объем земляных работ – 466 010 м3;

- металла на пролетные строения необходимо более 3 165 тонн;

- щебеня понадобится – 68 995 м3;

- асфальтобетона всех типов – 21 900 тонн.

В результате проведенных государственных торгов был определен генеральный подрядчик. Им стала Чебоксарская территориальная фирма «Мостоотряд - 41» ОАО «Мостотрест», планирующая завершить строительство мостового перехода к концу 2012 года.

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)», подпунктами 5.4.1(1), 5.4.12(2) пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 374, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 г. № 5 «Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения», распоряжением Федерального дорожного агентства от 30 мая 2012 г. № 313-р «О предварительном согласовании места размещения объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Строительство моста через реку Сура на км 582+300 автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы (Пая очередь), Чувашская Республика», обращением федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Волга») от 27 марта 2015 г. № 10/1420 и в целях обеспечения реализации проекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Строительство моста через реку Сура на км 582+300 автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы (1-ая очередь), Чувашская Республика» (далее - Проект):

1. Изъять в установленном порядке для нужд Российской Федерации земельные участки, указанные в приложении (файл pdf, 38.26 kb) к настоящему распоряжению.

2. ФКУ Упрдор «Волга»:

обеспечить в установленном порядке выполнение комплекса мероприятий в целях изъятия земельных участков, указанных в приложении к настоящему распоряжению;

обеспечить опубликование настоящего распоряжения (за исключением приложения к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа (муниципального района в случае, если земельные участки, подлежащие изъятию, расположены на межселенной территории) по месту нахождения земельных участков, подлежащих изъятию;

обеспечить подготовку и заключение соглашения об изъятии земельных участков в целях обеспечения реализации Проекта;

обеспечить внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о принадлежности изъятых земельных участков к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, за исключением случаев, если такие земельные участки отнесены к категории земель населенных пунктов;

обеспечить прекращение и переход прав на земельные участки в связи с изъятием в целях обеспечения реализации Проекта.

3. ФГБУ «Информавтодор» разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Трасса М7 пролегает через шесть регионов нашей страны, обладая очень важным значением для Российской Федерации. Данная магистраль используется для перевозки большого количества грузов и передвижению граждан по территории страны.


Название

Большая часть автодороги пролегает по берегу Волги, благодаря чему и получила свое название – трасса М-7 «Волга». Помимо прекрасных видов самой большой реки России использующие ее водители могут любоваться различным достопримечательностями в разных регионах России. Является автодорогой федерального значения.

Характеристика

Начинается данная автодорога в восточной части столицы с пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов, причем на карте точкой отсчета является центр города. Затем дорогп поочередно пересекает Владимирскую и Нижегородскую области, а также три республики: Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Общая длина составляет 1342 километра. Также в ее длину включается дорога между Иваново и Владимиром, длина которой – 102 километра.


В основном дорога ровная, присутствуют небольшие неровности, периодически проходит через степи, болота и леса. Перепад температуры по ходу движения по трассе – от -10 до +20 градусов по Цельсия. Во время движения автомобилисты могут пересечь реки Клязьму, Суру, Волгу (давшую название дороге), Оку, Каму, Белую и Вятку.

Маршрут

Автомагистраль М7 является основной трассой, которая соединяет между собой Европейскую часть России и Сибирь. Помимо основной дороги имеются два подъезда – к Иваново и Перми. Остальную часть трассы (ее можно считать основной) обычно делят на три части равной длины.

Первая часть трассы соединяет между собой Москву и Нижний Новгород, длина данного участка составляет 409 километров. Является самой активной частью дороги. Согласно статистике, ежедневно в обоих направлениях автомагистрали едут порядка ста тысяч автомобилей. По этой причине между шоссе Энтузиастов и выездом из Балашихи ежедневно собираются огромные пробки, которые никогда не рассасываются. Следующий длительный этап – в Малой Дубне и Покрове.

Сейчас автомагистраль функционирует не в полной мере. В нескольких километрах от Нижнего Новгорода дорога поворачивает направо, уходя на объездную дорогу вокруг города, которая недоделана до конца. По этой причине установлено ограничение скорости движения. Шоссе затем выходит на мост через Оку, а потом снова поворачивает в Нижний Новгород. На данном отрезке дороги находится более полутора тысяч разных объектов, включающих в себя мотели, кафе, СТО и прочие. Количество предлагаемых услуг между Москвой и Нижним Новгородом – наибольшее среди трех участков дороги.

Второй участок трассы находится между Нижним Новгородом и Казанью, его длина составляет 387 км. Первый крупный населенный пункт между городами – Кстово, сквозь него могут проехать владельцы легковушек, а вот владельцам грузовиков лучше воспользоваться объездной дорогой. Отрезок пути до Чебоксар содержит три ряда – средний используется для обгонов. От первого отрезка пути он отличается наличием большого количества холмов и резких поворотов. Зимой 2012 года открылся переезд через реку Суру, чего долгое время ждали многие автомобилисты, так как раньше это место было притяжением для длительных пробок. Мостов с тех пор стало два, каждый из них используется для движения только в одну сторону, состояние дорог на подъезде к реке не изменилось.


Длина третьего участка трассы более полутысячи километров – 514, соединяет между собой Казань и Уфу. Первое время дорога двусторонняя, затем остается один ряд для движения, а начиная с девятисотого километра и до конца пути снова расширяется. Автомагистраль ведет водителей через Вятку, а затем уходит в сторону Набережных Челнов, въезд в населенный пункт протекает по плотине Нижнекамской ГЭС, затем идет через Набережные Челны и уходит в сторону столицы Башкортостана. Заканчивается автодорога в микрорайоне Затон в городе Уфа, параллельно строится дорога этого района.

Основные пересечения

М7 – длинная федеральная трасса, которая в разных местах пересекается с несколькими дорогами. Среди них:

  • Развязка недалеко от Ногинска, при помощи которой можно доехать до Электростали, Климовска и Софрино.
  • Пересечение с трассой А108 позволяет автолюбителям попасть в Орехово-Зуево, Воскресенск, Иваново, Владимир.
  • Пересечение с трассой Р158 открывает путь в Пензу, Саранск и Арзамас.
  • Трасса А119, которая ведет в Киров, Сыктывкар, Йошкар-Олу.
  • А151 – трасса, ведущая к Сызрани и Ульяновску.


Состояние

Дорога м7 достаточно длинная, ее содержанием на разных участках занимаются разные компания, из-за чего состояния могут достаточно сильно отличаться.

Первый отрезок между Москвой и Нижним Новгородом – лучше всего отремонтирован. В течение всего отрезка автолюбителей ждет двухстороннее движение, но кое-где отсутствует разделительный брус. Для объезда возможных пробок лучше ехать напрямую через город Владимир, а затем вернуться на трассы Р72 или Р73, вернувшись на М7 в более широком месте.


Республика Татарстан отличается тем, что власти внимательно следят за состоянием дороги, из-за чего на всем протяжении она в прекрасном состоянии. В Нижегородской области раньше был отрезок, собирающий очень большие и длинные пробки. На данный момент он расширен, проблем с движением не возникнет. После объезда Казани располагается шоссе, которое ремонтировалось специально к Универсиаде, прошедшей в 2013 году.

Содержание дороги

Трасса пролегает через несколько областей и республик, из-за чего ответственность за отдельно взятый отрезок несут разные компании:

Заправки

На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги. Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах. Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).

Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.

Отели и гостиницы

При первых признаках усталости любому автолюбителю настоятельно рекомендуется сразу же остановиться и немного отдохнуть. В таком случае на помощь придет один из многочисленных отелей и гостиницы, которые в огромном количестве расположены на протяжении всего пути. Забронировать номер можно заранее, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному на сайте мобильному телефону.

Если заранее этого сделать не удалось, лучше обращать внимание на особо крупные гостиницы или на те, парковки которых забиты. Чаще всего в таких местах не только созданы все условия для ночлега и отдыха, но и присутствуют достаточно качественные кафе и столовые, в которых можно подкрепиться.

Автолюбители особо отмечаются следующие мотели: Hotel sport (Балашиха), Гостинично-ресторанный комплекс Подворье (Покров), Гостиница «Семязино» и отель «У Золотых ворот» (Владимир), Мотель «Илевники» (Вязники), гостиничный комплекс «Купеческая усадьба» (Гороховец), отель «Любиымый город» (Кстово), мотель «Кросс Кантри» (Дзержинск), мотели «Ленкост» и М7 (Чебоксары). Цена за ночь на выезде из Москвы в среднем составляет 2000 – 3000 рублей за стандартный номер. ПО мере продвижения в сторону Уфы стоимость ночлега постепенно уменьшается, до суммы в 1000 рублей за сутки.

Достопримечательности

Во время движения автолюбитель может заехать в разные города, при этом в каждом из них имеется огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить:

  • Владимир – старый город, который славится Золотыми Воротами, Успенским и Дмитриевским собором, которые были построены в 12 веке, а также более «молодой» Троицкой церковью. В обязательном порядке необходимо посетить Исторический Музей и Музей природы.
  • В Нижнем Новгороде (город основан в далеком 13 веке) находится целая россыпь соборов и монастырей – Церковь Пресвятой Богородицы, Печерский Вознесенский монастырь, Спасо-Преображенский собор, Кафедральный Собор Александра Невского, Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
  • В столице Татарстана нужно прогуляться по Казанскому Кремлю, Башне Сююмбике, Площади Тысячелетия. Также интересно будет прогуляться по Богоявленскому собору, дому Шамиля и парку «Черное озеро». Да и сам по себе город Казань очень красивый.
  • В столице Башкортостана особой популярностью пользуются Дом офицеров, Национальный музей Республики Башкортостан, крестьянский поземельный банк и особняк Е. А. Поносовой-Молло. Данные постройки была возведены в течение последних 100-150 лет, но от этого их красота не ухудшается.

Заключение

Автомагистраль М7 – важная транспортная артерия Российской Федерации, соединяющая западную часть страны и Сибирь. Далее дорога переходит в несколько других федеральных трасс, например, в М5, которые ведут на Дальний Восток.

Количество автолюбителей, ежедневно использующих данную дорогу, огромно, что подтверждает ее ценность. Практически на каждом километре автомагистрали находятся заправки, мотели и гостиницы.

Бесплатный дублёр М-12 быстрее не станет: на трассе М-7 «Волга» останется прежняя скорость


Федеральная трасса М-7 «Волга» проходит от Москвы до Уфы: российские водители используют её чтобы ездить между столицами России и Татарстана, так что маршрут весьма загруженный, а путь занимает немало часов. Альтернативой этой дороге выступит платная скоростная автомагистраль М-12 (официального названия у неё пока нет). Решение о строительстве власти приняли несколько лет назад: новый путь изначально должен был пройти от Москвы до Казани через Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане). Позже дорогу решили продлить до Екатеринбурга, открыть объект для движения в полном объёме планируется в 2024 году.


Ну, а пока строительство новой платной трассы М-12 в процессе, на федеральной дороге М-7 движение остаётся по-прежнему загруженным. Хотя законодатели стараются улучшить дорожную ситуацию по мере сил. Так, ранее Росавтодор обратился к руководству Московской области с предложением увеличить максимально разрешённую скорость с 60 до 80 км/ч на участке федеральной трассы «Волга». Предполагалось, что таким образом получится увеличить пропускную способность серьёзно загруженной подъездной дороги к столице.

Как сообщает «Коммерсант», власти не разрешили Росавтодору поднять максимально допустимый скоростной лимит с 60 до 80 км/ч на участке федеральной трассы М-7, проходящем через Балашиху (Подмосковье). Сообщается, что предложение было отвергнуто по причине возможного риска высокой аварийности. Хотя ранее дорога была отремонтирована, чтобы соответствовать более высокому скоростному режиму – 90 км/ч.


Дело в том, что в прошлом году завершился капитальный ремонт участка автодороги с 15-го по 30-ый км. Теперь на этом отрезке по три-пять полос в каждую сторону, а между потоками есть барьеры. Помимо этого, на участке нет светофоров и одноуровневых пересечений, а от жилой застройки трасса отделена. Чтобы местные жители могли свободно передвигаться, возведены дублеры и проезды. Автодорога здесь соответствует категории 1Б, где разрешён лимит до 90 км/ч.

Несмотря на это, знаки с ограничением до 60 км/ч установлены от посёлка Обухово в сторону Москвы, а за соблюдением скоростного лимита наблюдают камеры. Так как участок проходит по территории населенного пункта, на изменение режима Росавтодору требуется разрешение администрации региона. Как сообщает издание, сами граждане тоже обращались с подобными письмами к подмосковным властям.


В подмосковном минтрансе пояснили, что отказ изменить скоростной режим на участке трассы вызван высоким уровнем аварийности на указанном участке в Балашихе. Так, в 2020-ом на этом отрезке М-7 было зафиксировано 38 дорожно-транспортных происшествий, в них погибло шестеро, ещё 54 человека получили травмы.

Отметим, ранее власти Подмосковья не желали одобрять повышение лимита с 90 до 110 км/ч на участке трассы М-8 «Холмогоры», который проходит от МКАД до Пушкино. Об отказе стало известно ещё в начале 2021 года, но в итоге сторонам всё же удалось договориться. Дорожные знаки с новым ограничением появятся здесь в конце текущего года, после того как будет уложен новый асфальт.

Км 582 300 автомобильной дороги м 7 волга

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

М-7 «Волга» Москва — Владимир — Н. Новгород — Казань – Уфа (участки во Владимирской и Нижегородской областях)

М-7 «Волга» - одна из самых важных федеральных автомагистралей страны. Она обеспечивает связь столицы и центральных районов России с Волжской столицей – Нижним Новгородом и культурными центрами Приволжского округа, а посредством других дорог – с промышленными центрами Урала и Западной Сибири.

Общая протяженность автодороги составляет 1895 километров. В поле её тяготения проживает свыше 7 млн. человек, что составляет 5% от всего населения страны.

Автомагистраль Москва – Нижний Новгород является составной частью международного транспортного коридора № 2: Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Брест – Минск – Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург (E22)

В ведении ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород находятся участки во Владимирской и Нижегородской областях, протяженностью 520,875 километров.

Разворотные петли - 31
Основной ход (км): 101, 102 (на МСК), 105, 107, 113, 119, 124, 129, 133, 138, 142, 149, 153 (на НН), 154 (на МСК) 156, 160, 164, 169 (на МСК), 195 (на НН), 197 (на МСК), 200 (на НН), 201 (на МСК), 215 (на НН), 216 (на МСК), 303, 308, 313, 319, 322, 325, 333.

Двухуровневые развязки - 5
Основной ход (км): 399, 404, 409, 415, 429

Разворотные петли - 2
Основной ход (км): 388, 394

подъезд к Иваново в черте Владимира (1):
- км 9+000 (на Москву)

Основной ход (9):
- км 341+870 (2672 кв.м., на Н.Новгород)
- км 363+320 (1800 кв.м., на Москву)
- км 369+310 (1362 кв.м., на Н.Новгород)
- км 370+000 (2472 кв.м., на Москву)
- км 478+555 (1669 кв.м., на Москву)
- км 480+800 (2705 кв.м., на Москву)
- км 489+500 (920 кв.м., на Казань)
- км 545+100 (1592 кв.м., на Москву)
- км 566+000 (743 кв.м., на Москву)

Надземные переходы - 53 объекта (высота над проезжей частью - 5 метров)

Надземные переходы – 7 объектов (высота над проезжей частью - 5 метров)

Основной ход (км): 342+000, 344+500, 361+917, 378+000, 391+560, 394+190, 396+312

Подъезд к Владимиру (5 объектов), км: 25+809, 26+369, 27+580, 29+200, 31+480

Основной ход (8 объектов), км: 342+040, 356+000, 385+600, 397+800, 499+125, 499+360, 499+540, 553+150

— Разместил/а Администратор сайта 24 мая 2019, 16:26, отредактировано 06 июля 2021, 17:14

Км 582 300 автомобильной дороги м 7 волга

Что касается моста через р. Щебериха в Молвотицах, то планово-предупредительные работы будем проводить до 30 мая 2021 года.
На мосту через р. Руна в Велилах проведём капитальный ремонт в 2023 году, а через р. Пола — в 2023-2024.

Добавим, что о дефектах на дороге можно сообщить по телефону приемной: (4822)-33-95-15

В рамках реконструкции мы расширим участок до 4-х полос до 2024 года.
Для комфортного проезда построим две транспортные развязки и три моста, на км 16,25 км устроим освещение.

Уже реализовали 2 из 9 этапов работ на участке с км 1311 по км 1321. Работы планируем завершить к 2022 году. Сейчас 9 км из 11 км соответствуют IБ категории с 6 полосами движения. Там есть транспортная развязка, два моста и один пешеходный путепровод.

Этапы с 3 по 8 включают в себя переустройство инженерных коммуникаций, после чего начнётся реализация 9 этапа, где построим транспортную развязку и 1,590 км дороги с доведением до IБ категории с 6 полосами движения.

Алексей, мы занимаемся вопросом расширения трассы М-7 «Волга» до четырех полос в Лысковском и Воротынском районах Нижегородской области.

Сейчас разрабатываем проектную документацию на капитальный ремонт на участках с км 472 по км 490 и с км 524 по км 569, в рамках которых планируем довести автодорогу до технической 1Б категории. Параметры проектов и сроки реализации станут понятны после получения положительного заключения государственной экспертизы и включения объектов в ФАИП.

Также сейчас ведем строительство IV очереди обхода Нижнего Новгорода в Кстовском районе. Работы выполняются в рамках 1 и 3 этапов на участке с км 465 по км 473.

В границах Чувашской Республики ведется реконструкция участка км 637 — км 643. В этом году планируем приступить к строительству второй очереди моста через р. Сура на км 582+300.

На стадии согласования в Главгосэкспертизе проект реконструкции 12-ти километрового участка км 601 — км 613, также продолжается разработка проектной документации на реконструкцию участка км 643 — км 659 на обхода Чебоксар.

Трасса М7 «Волга»: особенности, инфраструктура, плюсы и минусы


Обзор трассы М7 «Волга»: краткая история, особенности, инфраструктура, специфика покрытия, достоинства и недостатки. Видео о трассе М7 «Волга».

На востоке Москвы есть место, где шоссе Энтузиастов пересекается сверху МКАДом. Оттуда начинается трасса федерального значения М7, называемая также «Волгой», а ещё – «Пекинкой». Эта магистраль длиной в 1351 км, берущая отсчёт от центра столицы, представляет собой кратчайший автомобильный путь от Златоглавой до Поволжья. К чему привело строительство тракта «Москва – Уфа», начавшееся ещё до появления на Земле первого автомобиля с ДВС – далее в обзоре.

Краткая история М7

Краткая история М7

Ещё во времена правления князя Юрия Долгорукого началось активное прокладывание путей, ведущих от Москвы на восток. Новый виток этому процессу придало решение транспортных властей, датируемое 1840 годом, построить шоссе от Первопрестольной до Нижнего Новгорода, впоследствии трансформировавшееся в М7. Трасса призвана была сократить расстояние, которое нужно было преодолеть торговцам для поездки между этими городами. На выполнение проекта были назначены управляющие, привлечены дорожные строители, и дело закипело.

К месту строительства трассы был организован подвоз камня, начались насыпные работы, дорога покрывалась известковой крошкой. В 1843 году по новому полотну проехали первые почтовые дилижансы. Но не всё прошло гладко. Из-за плохого качества покрытия вскоре закрыли нижегородский участок шоссе, а повозки вернулись на свой привычный маршрут – вдоль правого берега Оки.

А на Московском тракте начался «капитальный ремонт». С берегов речки Шексна местные крепостные крестьяне переправляли для дороги булыжный камень. Но его было не так много, потому полотно преимущественно покрывали известковым щебнем, да и то лишь одну полосу, причём, существенно меньшим слоем, чем полагалось. Зато через реки, встречающиеся на пути шоссе, были возведены мосты нужной высоты.

К слову сказать, Нижегородская городская управа от строительства трассы в накладе не осталась. За каждую квадратную сажень, отведённую под шоссе, местные власти получили рубль с четвертью. Присяжные оценщики поговаривали, что такая цена весьма умеренна. В свою очередь, труд ямщиков оплачивался по единому для всей Нижегородской губернии тарифу, составлявшему 1,5 копейки за версту. Это было довольно приличное вознаграждение, по сравнению, например, с доходом земледельца, составлявшим 10 копеек в день.

Летом 1845 года по Московской магистрали, строительные работы на которой ещё не были толком завершены, в Нижний Новгород двинулись торговые грузы. Согласно сведениям «Военно-статистического обозрения Российской империи», участок трассы, относящийся к Балахнинскому уезду, тянулся на 52,5 версты, по довольно ровной местности, преимущественно занятой глухим лесом, большей частью болотистым, да изредка встречающимися станциями и постоялыми дворами.

Годовой трафик дороги тогда был не такой уж и большой – до 30 тысяч лошадей, за которые взимались «шоссейные деньги».

Ну, а движение автомобилей по Московскому шоссе фактически открылось вместе с возрождением Нижегородской ярмарки, 1 августа 1922 года. Перевозить грузы автотранспортом оказалось дешевле, нежели по железной дороге, потому трасса оказалась весьма востребованной. Правда, происходило это периодически. Постоянные же рейсы отправлялись лишь с Растяпинского взрывзавода.

За десять лет автомагистраль была радикально перестроена. Покрытие из булыжников заменили бетонным, трасса стала более прямой, на ней появились дорожные развязки и объезды некоторых городов. Участки дороги вблизи Москвы и Горького сделали более просторными, с четырёхметровой разделительной лентой и обочинами шириной в 2,5 метра. Такая модернизация привела к значительному повышению скорости движения, к тому же езда стала более безопасной.

Развитие в 50 годах прошлого века дружеских отношений между СССР и Китаем привело к перспективе формирования из трассы «Волга» трансконтинентального шоссе «Москва – Пекин». Отсюда и название «Пекинка». К сожалению, до китайской столицы дорогу так и не достроили. Кстати, в 1970-х магистраль обозначалась индексом 8, название М7 она получила в середине 1980-х.

Мосты и паромы на «Волге»

Мосты и паромы на «Волге»

В 1962 году у Мячково на границе нынешних Владимирской и Нижегородской областей был возведён Клязьминский мост, состоящий из пяти пролётов:

  • два железобетонных по краям;
  • три металлических – над руслом реки.

А после чувашской Тюрлемы дорога раньше вела в Татарстан, затем снова «забегала» в Чувашию километров на 9, и опять – по казанской земле, к паромной переправе по Волге, от Нижних Вязовых к Зеленодольску. Водный участок трассы обслуживали два парома, на которые можно было закатить не только легковые автомобили, но и фуры.

Открытие в 1990 году моста через Волгу, соединившего Набережные Моркваши и Займище, существенно изменило маршрут трассы. M7 обзавелась новым участком, пролегающим по живописной местности и ещё одним мостом, на сей раз пересекающим реку Свияга у населённого пункта Исаково, что в Татарстане.

  • прежний: через паром из Нижних Вязовых;
  • нынешний: по мостам через Свиягу и Волгу.

Стоит отметить и то, что аварийное состояние упомянутого Клязьминского моста привело к его закрытию для автотранспорта в 2001 году. Движение было направлено по свежеотстроенному аналогичному сооружению слева. В ходе ремонта основного моста были сохранены его «родные» русловые пролёты, а крайние железобетонные были заменены на металлические.

М7 сегодня

Трасса М7 сегодня

Теперь от моста МКАД и вплоть до Нижнего Новгорода пролегает широкая современная магистраль, оборудованная отбойными конструкциями посередине, которые не только разделяют автомобильные потоки, но и значительно повышают безопасность езды. Шоссе М7 проходит севернее магистрали М5 и включает в себя три участка следующих европейских маршрутов:

  • PE2 – от Москвы до Нижнего Новгорода;
  • E22 – от Москвы до Казани;
  • E017 – от Елабуги до Уфы.

За сутки на трассу «Волга» выезжает из Москвы около 100 тысяч автомобилей. Такой трафик часто становится причиной многокилометровых пробок уже в начале магистрали, от Шоссе Энтузиастов до Балашихи. Прекрасное состояние этого участка автодороги является слабым утешением для водителей, сетующих, что «М7 стоит, когда б на неё ни приехал». К тому же ремонтные работы на «семёрке» – не редкость.

Интенсивность движения, обычно высокая на восточном направлении к Нижнему Новгороду, несколько снижается на дальнейшем пути к Казани. После этого населённого пункта дорога вообще переходит в четырёхполосный формат.

Районы лесисто-болотистой местности, степи и небольшие холмы – то, чем богат ландшафт магистрали. В Московской и частично Владимирской областях дорога бежит среди болот Мещёрской низменности. Что касается инфраструктуры трассы M7, то для автолюбителей здесь полное раздолье. Только на участке от Москвы до Нижнего Новгорода можно насчитать более полутора тысяч различных заведений, среди которых найдутся гостиницы, мотели, кафе, и что немаловажно – автосервисы.

А к 2024 году планируется запустить альтернативу M7 – платное скоростное шоссе M12 «Москва – Казань», на котором не будет ни светофоров, ни наземных пешеходных переходов. Кроме всего прочего, новая магистраль должна несколько разгрузить трассу «Волга».

Особенности покрытия трассы M7

Особенности покрытия трассы M7

В пределах Московской области магистраль отличается улучшенным асфальтобетонным покрытием и состоит минимум из четырёх полос, ширина каждой из которых составляет не менее 3,5 м. Этот участок довольно пологий, хотя в долинах речек и на путепроводах имеют место незначительные перепады высот. Трасса здесь прямая, пожалуй, за исключением находящегося на 52 километре отрезка в районе пересечения с шоссе А-107 да правого поворота на востоке Ногинска.

Колейность покрытия, высокая на подмосковной части дороги, снижается до едва заметной ближе к Владимиру. Далее до Иваново M7 демонстрирует прекрасное состояние.

Автолюбителям, путешествующим по трассе «Волга», особое внимание стоит уделить участкам перед мостами, где серьёзные кочки или выбоины не являются редкостью. Подобные деформации дороги могут быть вызваны водотоками, изменившими своё направление в результате строительства, или высокая влажность. Как говорится, «вода камень точит».

Преимущества и недостатки трассы М7 «Волга»

Преимущества и недостатки трассы М7 «Волга»

Преимущества:

  • бесплатная;
  • небольшое расстояние между пунктами выезда и прибытия;
  • в целом качественное покрытие;
  • богатая инфраструктура;
  • живописная местность.

Недостатки M7:

  • треть дороги проходит по населённым пунктам, отсюда – ограничение скорости, а также возможные задержки на светофорах;
  • частые пробки;
  • хронический ремонт.

Заключение

За свои почти 180 лет трасса «Волга», что и говорить, повидала многое. И хотя кочевавшим по ней повозкам давно уже пришли на смену гружёные фуры, эта магистраль остаётся весьма интересной для туристов. Если позволяют время и габариты автомобиля, путешественник может свернуть с объездной дороги и обнаружить Золотые ворота во Владимире или Кремль в Казани, а проехав к югу Уфы – старинный Дом офицеров. Ну, и пожалуй, главной достопримечательностью на тракте является место проведения Нижегородской ярмарки – мероприятия, благодаря которому и появилось шоссе M7.

Видео о трассе М7 «Волга»:

Обзор трассы М7 «Волга»: краткая история, особенности, инфраструктура, специфика покрытия, достоинства и недостатки. Видео о трассе М7 «Волга».


На территории Татарстана трассу «Москва-Казань» продлят до Екатеринбурга по действующей дороге М-7 «Волга»

В Татарстане трасса до Екатеринбурга пройдет по дороге М-7 «Волга»

Продление трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга на территории Татарстана пройдет по участку действующей трассы М-7 «Волга». Об этом, как передает ТАСС, рассказал журналистам заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства республики Артем Чукин. При этом он уточнил, что после реконструкции переводить дорогу на платную основу не будут.

«Действительно, продолжение М-12 из того перечня предоставляемой информации на рассмотрение . продолжится по автомобильной дороге М-7 «Волга», ныне существующей и являющейся дорогой первой технической категории. Разговор о переводе на платную основу автомобильной дороги М-7 «Волга» сегодня не поднимается и вопрос того, что эти участки станут платными, он не обсуждается. В дальнейшем коридор по существующей дороге М-7 в районе 1166-го километра уйдет выше в сторону Екатеринбурга», — рассказал Артем Чукин.

Вместе с тем он уточнил, что за Набережными Челнами от населенного пункта Сосновый бор трасса М-7 «Волга» на данный момент имеет третью техническую категорию. В рамках продления автомагистрали М-12 «Москва-Казань» до Екатеринбурга этот участок сделают четырехполосным. В коридор трассы войдет и планируемый сегодня Росавтодором обход Набережных Челнов и Нижнекамска с мостовыми переходом через реку Кама, который ранее тоже намеревались построить к 2025-му году.

Напомним: на прошлой неделе Владимир Путин в послании Федеральному собранию поручил к концу 2024-го года не только построить трассу «Москва-Казань» протяженностью 794 км, но и продлить ее от Казани до Екатеринбурга. Таким образом, за 3,5 года специалистам необходимо проложить порядка 1 700 км дороги.

На данный момент прямой дороги между Казанью и Екатеринбургом нет. Маршрут между двумя городами, как правило, проходит по трассе М-7 «Волга» до территории Башкортостана, после чего следует по региональным дорогам Р-315, Р-317 и Р-350 и выходит на федеральную трассу Р-242 «Пермь-Екатеринбург». В общей сложности, он составляет более 930 км и занимает почти 14 часов.

Прокладка новой дороги от Казани до Екатеринбурга, как ожидается, сократит время в пути сразу вдвое — до 7 часов.

В «Автодоре» уверили, что к непосредственному строительству магистрали специалисты смогут приступить уже в следующем году.

Читайте также: