Как разобрать ключ опель корса

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Пульт дистанционного управления, Неисправности, Замена батарейки пульта дистанционного управления

Ключ со складной бородкой, Ключ с неподвижной бородкой, Синхронизация пульта

Сохраненные установки, Центральный замок, 22 ключи, двери и окна

Ключ со складной бородкой

Раскройте ключ и откройте пульт.

Заменить батарейку (тип CR 2032),

обращая внимание на ее правиль‐

ное положение при установке. За‐

кройте пульт и выполните синхро‐

низацию.
Ключ с неподвижной бородкой

Замена батарейки производится

на станции техобслуживания.

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания пульт

дистанционного управления син‐

После запирания замков дверей

автомобиля указанные ниже уста‐

новки автоматически записы‐

ваются в память для используе‐

■ Электронный климат-контроль,
■ Info-Display,
■ Информационно-развлекатель‐

■ Подсветка приборной панели.

Когда в следующий раз этот же

ключ будет использован для отпи‐

рания автомобиля, сохраненные

установки будут применены авто‐

Открывает и закрывает двери, ба‐

гажное отделение и крышку залив‐

ной горловины топливного бака.
Если потянуть внутреннюю ручку

двери, весь автомобиль разблоки‐

руется и дверь откроется.

При дорожных происшествиях

определенной тяжести двери ав‐

томобиля разблокируются авто‐

Через некоторое время после от‐

пирания автомобиля с помощью

пульта дистанционного управле‐

ния, если ни одна из дверей не бу‐

дет открыта, произойдет автома‐

тическая блокировка всех дверей.

Разблокирование, Центральный замок, разблокируемый ключом, Запирание

Ключи, двери и окна 23

Поверните ключ в замке двери во‐

дителя в направлении передней

Нажмите на кнопку q.
Возможно два варианта работы:

■ Для того чтобы отпереть только

дверь водителя, нажмите на

кнопку q однократно. Для того

чтобы отпереть весь автомо‐

биль, нажмите на кнопку q

■ Чтобы разблокировать все замки

автомобиля, нажмите кнопку q

Установки могут быть сохранены

в памяти Driver Information Center.
Сохранение индивидуальных на‐

Закройте двери, багажное отделе‐

ние и крышку заливной горловины

топливного бака. При незакрытой

двери водителя центральный за‐

мок не работает.
Центральный замок,

Кнопка центрального замка, Неисправность пульта дистанционного управления, Разблокирование

24 ключи, двери и окна

Поверните ключ в замке двери во‐

дителя в направлении задней

части автомобиля.
Центральный замок,

Нажмите на кнопку p.

Кнопка центрального замка

Нажмите на кнопку m: двери за‐

блокируются или разблокируются.
После запирания автомобиля с по‐

мощью пульта, светодиод кнопки

центрального замка m горит при‐

мерно 2 минуты.
Если двери были заблокированы

изнутри во время движения, свето‐

диод горит постоянно.

Поверните ключ в замке двери во‐

дителя насколько возможно. При

открывании двери водителя раз‐

блокируется весь автомобиль.

Чтобы отпереть замки других две‐

рей, следует включить зажигание

и нажать кнопку центрального

Запирание, Неисправность центрального замка, Разблокирование

Автоматическое запирание, Замки для безопасности детей, Ключи, двери и окна 25

2.2 Ключи и замки

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Утерян чип-ключ от opel corsa, чё делать, подскажите?

lya-lya, на РМ-маркет с техпаспортом. сделают запрос и пришлют новый. только стоит это недёшево.

lya-lya, На РМ-Маркет. ПРавильно говорят. 200 с небольшим тысяч будет. На вектру 99 года стоил 210 тысяч + 15 тысяч прошивка.

lya-lya, если есть запасной,то попробуйте сходить по мастерским которые изготавливают дубликаты ключей.Правда делают не на все машины,но попробовать стоит,в смысле цены приятно удивитесь.

Пасиба за советы, занялся поиском спеца, нашёл за 130$(снимаешь возле замка зажигания передатчик и к нему, сказал что всё будет ок

lya-lya, так контакты плиз сюда ,мало ли что.

waldiss:

lya-lya, так контакты плиз сюда ,мало ли что.

Может и дешевле найдёте если поискать. В Гродно прошить чип на Опель стоит 70$ и + к этому сам ключ-болванку выточить 15-30тысяч в зависимости от заготовки.

FollGer, так в Минске прошить чип ключ ,на допустим, Б5 ,стоит 75 тыщ ,но это конечно при наличии ключа. )

Повторюсь ,контакты в студию. И еще лучше ,потом ,в шапку топика OAC.

Я писал про прошивку нового чипа при отсутствии старого, если есть старый, то дешевле.

А машину потом надо знакомить с новым ключом? У меня в инструкции сказано про какие-то манипуляции с введением какого-то кода, но самого кода нету. Так что будет полный клон, или нет?

Всё делает мастер, получаешь готовый рабочий ключ.

Делал ключ (дубликат) на опель астра G. Действия следующие:

1. Звонок на РМ с просьбой сообщить пин-код ключа (4 цифры) - для этого необходимо сообщить им VIN авто

2. Поездка к мастеру (Пр-т газеты Звезда - там универсам какой-то есть)

3. 15 минут работы и 130 т.р. в кассу.

Мой первый ключ не понадобился, т.е. имхо можно и при утере так сделать (только попросить, чтоб чел сам приехал + забашлять на такси ему:D)

Дубликат делал без дистанционки, за полный аналог родного на РМ зарядили 400 т.р. (5 мес. назад)

ЗЫ: самому можно адаптировать дистанционное управление (у барыг это стоит 20 т.р. znaika для этого садимся в машину, закрывает двери, включаем зажигание (не заводить!), давим и удерживаем кнопку закрывания на ключе до срабатывания

Замена замка зажигания Opel Corsa C — DRIVE2

И как разбирать? Решил разобрать и прочистить, имхо промывка ВДшкой может дать кратковременное улучшение с последующим полным клином.

На ОВЦе всё элементарно: Выкручиваем два самореза и откидываем верхний кожух: Снимаем декоративное колечко замка поддевая по кругу отвёрткой, сидит довольно плотно 3. Вставляем ключ и проворачиваем в положение "1". Отодвигаем жгутик как снять замок зажигания опель корса и видим вожделенную дырдочку: Этой же отвёрткой в отверстии продавливаем стопор на мм вниз и тянем ключ с замком наружу.

как снять замок зажигания опель корса

На первый взгляд без криминала, но в профиль видно, что некоторые ламели выступают наружу при полностью вставленном ключе. Приборная панель все индикаторы горят, а до запуска стартера не доходит.

Ключ свободно вращается в замке зажигания, при чем когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания — приборная панель горит и не срабатывает команда с ключа на ЦЗ не блокируются замки дверей. Далее штудирую просторы инета.

как снять замок зажигания опель корса

Вариантов два: Вскрываю верхний и нижний кожух рулевой колонки, отщелкиваю по бокам ручки поворотников и управления стеклоочистителя, отсоединяю модуль иммобилайзера, отсоединяю контактную группу и вижу обломленный кончик толкателя личинки, который остался в углублении контактной группы. Так как родной ключ с чипом, то не хотелось возить с собой два ключа родной с кнопками и новыйрешил разобрать как снять замок зажигания опель корса и переставить ламельки со старой на новую личинку.

Однако, когда были вскрыты обе личинки выяснилось, что у родной личинки пять групп, а у новой всего четыре, поэтому пришлось ставить новую личинку.

Как разобрать или открыть ключ зажигания от Опель Астра H



Потому воззвание с ключами просит осторожности и неотклонимого соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя. Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высочайшей как разобрать автомобильный ключ опель.

Не храните ключи в местах с высочайшей влажностью воздуха. Не роняйте ключи и не кладите на их томные предметы. Не следует разбирать ключи.

Замена корпуса ключа Опель Инсигния, Астра, Зафира, Корса, Антара

В ключах отсутствуют электронные батареи. Не подвергайте ключи воздействию воды. Если ключи вымокли, осторожно протрите их насухо мягенькой тканью. Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

Иммобилайзер отдельные модели Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным как разобрать автомобильный ключ опель устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи.

Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.

как разобрать автомобильный ключ опель

Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия. Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке.

Ключ может занимать в замке как разобрать автомобильный ключ опель одно из четырех положений: Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала.

Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park Стоянка. Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля. В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы на некоторых как разобрать автомобильный ключ опель автомобиля я прикуривателя. В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте.

Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле.

Как Разобрать Ключ Опель Астра J

Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON II автоматически включаются передние фары в режиме освещения для движения днем.

Автомобили, оборудованные иммобилайзером.

как разобрать автомобильный ключ опель

После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать. Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий выключатель.

Как заменить лампочку габарита Киа церато Допускается внедрение исключительно в качест Основные коды неисправности силового агрегата двигателя Р Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы Р Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха MAF Р Основные коды неисправности силового агрегата двигателя Р Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы Р Неисправность в цепи датчика измерения массы во Как перебрать выкидной ключ Опель, Шевролет.

В данном ролике разъясняется как можно самому обновить корпус выкидного ключа зажигания для Опель Chevrolet. Вытащите ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Потом снова воткните ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON II. Если индикатор иммобилайзера начнет снова мигать, то это свидетельствует о неверной шифровке как разобрать автомобильный ключ опель.

Пуск мотора при помощи такового ключа неосуществим. В этой ситуации нужно обратиться на Как разобрать автомобильный ключ опель.

как разобрать автомобильный ключ опель

При повороте ключа в это положение врубается стартер. После пуска мотора отпустите ключ, и он автоматом возвратится в положение ON II. Если Ваш автомобиль обустроен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некой задержкой по сопоставлению с автомобилями как разобрать автомобильный ключ опель иммобилайзера. Для того чтоб выключить звуковую сигнализацию, вытащите ключ из замка зажигания. На каждой двери установлена кнопка блокировки замка.

Для того чтоб заблокировать либо разблокировать дверной замок, опустите либо поднимите кнопку. При как разобрать автомобильный ключ опель из автомобиля можно снаружи заблокировать замок хоть какой пассажирской двери.

Для этого нужно опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и потом захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: Потом отпустите внешную ручку и захлопните дверь.

как разобрать автомобильный ключ опель

Замки фронтальных дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи при помощи ключа. Единый электроприводной замок отдельные модели Единый замок обеспечивает одновременную блокировку либо разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании либо отпирании замка водительской двери при помощи кнопки изнутри салона либо ключа снаружи автомобиля.

Дистанционное управление единым замком отдельные модели Если ваш автомобиль оборудовав единым электронным замком с дистанционным управлением. Вы сможете управлять запиранием как разобрать автомобильный ключ опель отпиранием дверных замков без ключа.

как разобрать автомобильный ключ опель

Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала размещен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками. При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание либо запирание дверных замков зависимо от того, были они за ранее заблокированы либо. Загорание красноватого индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала.

Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки при помощи пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав ввысь на внешную ручку как разобрать автомобильный ключ опель двери.

Приемник сигнала пульта дистанционного управления размещен в верхней панели управления лючком крыши. Если дистанционное управление работает ненадежно либо при нажатии на кнопку пульта красноватый индикатор не зажигается, то вероятной предпосылкой может быть разряд элемента питания пульта.

как разобрать автомобильный ключ опель

В данном случае нужно срочно поменять элемент питания. Элемент питания: Как разобрать выкидной ключ?

Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания как разобрать автомобильный ключ опель зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт. Разобрать выкидной ключ Опель Астра Н для ремонта без ущерба для целостности нереально. Изделие не предусматривает такой возможности.

Однако, в сети есть видео того, что можно немного как разобрать автомобильный ключ опель и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.

Как Разобрать Ключ Опель Астра J

Закрываются и открываются замки посредством нажатия на соответствующие кнопки с иконками, обозначающими соответствующие состояния замков или дверей. Чтобы закрыть все двери нажимается правая кнопка ключа Opel Astra J, открыть — левая. Для более дорогих комплектаций Опель Астра J предусмотрены брелоки, исполняющие большее количество функций.

Они позволяют дополнительно управлять сигнализацией автомобиля и задействовать электрические стеклоподъемники. Обслуживание ключа Опель Астра J Поскольку ключ зажигания Опель Астра J включает в себя электронную часть, основной операцией ключ зажигания opel astra j обслуживанию приспособления выступает слежение за зарядом элемента питания и своевременная замена батарейки. О разряде батареи свидетельствуют такие симптомы: Какую купить батарейку в ключ Opel Astra J В ключе зажигания предусмотрен плоский дисковый источник питания.

Главным условием для того, чтобы купить в ключ Opel Astra J подходящую батарейку, выступает точное ключ зажигания opel astra j маркировки — CR, модель — DL Не следует разбирать ключи.

В ключах отсутствуют электронные батареи. Не подвергайте ключи воздействию воды.

Ключ зажигания Опель Астра J: использование, замена батарейки

Если ключи вымокли, осторожно протрите их насухо мягенькой тканью. Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

ключ зажигания opel astra j

Иммобилайзер ключ зажигания opel astra j модели Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.

Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия. Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке.

Ключ может занимать ключ зажигания opel astra j замке зажигания одно из четырех положений: Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении.

Заклинило ключ в замке зажигания

В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала.

Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park Стоянка.

Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания. Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания ключ зажигания opel astra j после полной остановки автомобиля. В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы на некоторых модификациях автомобиля я прикуривателя.

В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте.

Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. Это предусмотрено для контроля их исправности.

ключ зажигания opel astra j

На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON II автоматически включаются передние фары в режиме освещения для движения днем. Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд ключ зажигания opel astra j индикатор иммобилайзера.

Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет.

ключ зажигания opel astra j

В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать. Перед заменой лампы выключите ключ зажигания opel astra j и соответствующий выключатель. Как заменить лампочку габарита Киа церато Допускается внедрение исключительно в качест Основные коды неисправности силового агрегата двигателя Р Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы Р Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха MAF Р Основные коды неисправности силового агрегата двигателя Р Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы Р Неисправность в цепи датчика измерения массы во Как перебрать выкидной ключ Опель, Шевролет.

ключ зажигания opel astra j

В данном ролике разъясняется как можно самому обновить корпус выкидного ключа зажигания для Опель Chevrolet.

Вытащите ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Потом снова воткните ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON II.

Если индикатор иммобилайзера начнет снова мигать, то это свидетельствует о неверной шифровке ключа. Пуск мотора при помощи такового ключа неосуществим. В этой ситуации нужно обратиться на Honda.

При повороте ключа в это положение врубается стартер.

После пуска мотора отпустите ключ, и он автоматом возвратится в положение ON II. Если Ваш автомобиль обустроен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некой задержкой по сопоставлению с автомобилями без иммобилайзера.

Для того чтоб выключить звуковую сигнализацию, вытащите ключ из замка зажигания. На каждой двери установлена кнопка блокировки замка.

Как разобрать ключ опель корса

1. сбрось IPC.
2. сбрось BCM.
3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.

заходи в иммо и привязывай.

1. сбрось IPC.
2. сбрось BCM.
3. сбрось ECM (ECU), если уже привязать успел.

заходи в иммо и привязывай.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) - Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007. 2010 All

Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.


Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.


Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:
- Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!


- Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.


Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
Код неисправности: B3902,B3925,B3929

Большое спасибо за бюллетень и описание

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2522

Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) - Иммобилайзер включен, двигатель не пускается

Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007. 2010 All

Рекламация: Двигатель не пускается, мигает индикатор SVS (приближается время проведения техобслуживания) на панели приборов.
Причина: Сбой программного обеспечения в блоке BCM.
Изготовление: Усовершенствованные блоки BCM внедрены в производство с номера VIN W0L0SDL68A4094310 на заводе Сарагоса и VIN W0L0SDL08A6036080 на заводе Айзенах.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.


Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и устанить причину этого.


Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.

Важная информация:
- Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!


- Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.


Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
Код неисправности: B3902,B3925,B3929

Добавлено через 12 минут

Спасибо большое всем кто откликнулся,ключи благополучно прописались после обновления блоков,огромное спасибо за ссылку на бюллетень 2522,за неимением tech2 отвезли авто к тем же официалам,сказали про обновление блока и номер бюллетени,ссылаясь на нее же денег за прописку ключей и обновления блока не взяли,однако из-за того что авто не гарантийное за диагностику все же пришлось заплатит согласно прайса.
Еще раз спасибо всем,ровных дорог и без проблемных авто.

Это то, что я вычитал для оп кома. Пункты 6 и 7 под вопросом, т.к. Вы пишете, что ничего с ЕСМ не делали и все получалось.
С уважением, Александр.

Снятие и замена аккумулятора на Opel Corsa С

Довольно распространённая машина Опель Корса C, особенно в Европе, где традиционно малолитражные компактные автомобили имеют огромную популярность. Преимуществом эксплуатации этого автомобиля является его манёвренность, что очень важно в городе, благодаря своей компактности машина буквально может влезть в любую дырку при перемещении в плотном потоке.

Иногда приходится снимать аккумулятор- для замены, или подлезть куда надо, хоть он практически ничего под капотом не заслоняет, в общем, не знаю для чего, но рассмотрим как снимается аккумулятор на Опель Корса C.

opel corsa c 1,2 twinport

Инструменты, которые нам понадобятся:

ключик на 10- рожковой, накидной либо головка- без разницы.
головка на 13, удлинитель и вороток либо трещётка

Процесс снятия аккумулятора на Opel Corsa C.

Снимаем уплотнитель, который прижимает декоративную пластмассу, прикрывающую аккумулятор.


Теперь снимаем саму пластмасску, тот кусок, который с пассажирской стороны и прикрывает аккумулятор. Для этого откручиваем два болта по краям- один со стороны пассажира


А второй примерно по центру автомобиля.


Теперь нам надо вытащить пластмассу, не повредив её. Приподнимаем край немного вверх, чтобы он зашёл за петлю капота, и тянем потихоньку на себя, как бы выкручивая и отводя в сторону.


Вот так должно получиться в итоге- доступ к аккумулятору свободен, пластмасса не занимает особо места.


Теперь нужно снять клеммы с аккумулятора.

Как снять клеммы с аккумулятора?

Для начала нужно открутить гайку, которая зажимает клемму.


И небольшими вращательными движениями по сторонам, влево-вправо пошатать её, пока она не сорвётся и не станет более-менее подвижной. Затем продолжая шатать клемму, приподнимаем её вверх, тянем за саму клемму, либо за провод, лишь бы пошла.


Аккумулятору по большому счёту- без разницы.

Для вас разница есть. По технике безопасности лучше первой снимать минусовую клемму, так как откручивая её, если ключ попадёт на корпус автомобиля и замкнёт минусовую клемму на массу, то абсолютно ничего не произойдёт, минусовой провод и так идёт на корпус. Если же замкнуть плюсовую клемму на массу, то произойдёт короткое замыкание, посыпятся искры и может всё погореть.

Поэтому первой откручиваем минус, снимаем клемму, а потом уже откручиваем плюс. Когда минус снят, можно сколько угодно замыкать плюс на массу,- никакого замыкания не произойдёт, так ка цепь уже разомкнута.

Чтобы снять и достать аккумулятор на Корсе C, нужно открутить болт, которым он крепится к кузову. Крепление находится за аккумулятором.


Чтобы открутить, удобнее использовать головку и удлинитель, так как туда довольно неудобно подлазить, а так раз- и лезть никуда не надо, всё в зоне прямого досягания, если есть правильный инструмент.


Когда всё откручено, берём аккум за ручки и вытаскиваем. Не забудьте смазать потом клеммы солидолом или специальной смазкой для контактов, чтобы не окислялись.


А вот площадка, на которой он собственно стоит.


Собственно, аккумулятор расположен в таком месте, что за ним ничего нет. Я даже не знаю, зачем снимать аккумулятор на Opel Corsa C, ведь он не мешает при ремонте. Единственное, для чего это может пригодится- это замена, либо отнести куда-то его на зарядку зимним морозным утром, когда машина не завелась с первого раза. А так можно года три туда не заглядывать.

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Читайте также: