Как разобрать ключ от киа спектра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Проблема: владелец потерял ключи Киа Спектра, запасных ключей нет. Необходимо восстановить ключи зажигания.

Решение: в случае, когда потеряны ключи Киа Спектра, можно изготовить и запрограммировать новые ключи зажигания с выездом на место стоянки автомобиля. Подробнее.
Или же восстановить ключи дистанционно по почте. Подробнее.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО как восстановить чип-ключ Киа Спектра, кликните по ссылке ===>>>

ВНИМАНИЕ ! мы создали уникальное устройство позволяющее обойти иммобилайзер - эмулятор Киа Спектра !
alt="изображение эмулятора" width="100" height="75" />

Автовладелец просто подключает его в свой автомобиль и иммобилайзер больше не будет мешать запуску двигателя.

замок зажигания киа спектра

В нашем случае автовладелец, потерявший ключи Kia Spectra, самостоятельно снял и предоставил нам в мастерскую замок зажигания и блок управления двигателем (ЭБУ)
Замок зажигания Киа Спектра:

блок управления двигателем киа спектра

Система иммобилайзера данного автомобиля интегрирована в ЭБУ и не имеет никаких отдельных блоков. На замке зажигания находится только антенна иммобилайзера и усилитель.
Блок управления двигателем Киа Спектра:

разобранный замок зажигания киа спектра

Поясню для рукоблудных автовладельцев, которые экономят на изготовлении дубликатов ключей, а когда теряют ключи от своей спектры, лезут в интернет в надежде найти способ, как завести её без ключей.
Надеюсь из вышесказанного понятно, что иммобилайзер входит в состав блока управления двигателя, и что-нибудь отрезать в машине, замкнуть провода и прочий колхоз для запуска двигателя не пройдет. Самостоятельно можно только выкинуть из машины ЭБУ, поставить велосипедные педали и ездить без мотора :)
Если потеряли ключи киа спектра - обращайтесь к специалистам! А ещё лучше - позаботьтесь об изготовлении дубликата чип ключа заранее, тем самым экономите свои деньги, время и нервы.
В нашем случае запасных ключей не было, и в мастерской, разобрав замок зажигания, восстановили ключи зажигания.

Тут будет ещё одно предостережение: не пытайтесь самостоятельно разобрать замок зажигания. Для того, чтобы это сделать, необходимо ключом повернуть замок во второе положение и нажать на кнопку. Когда ключей нет, мы можем повернуть замок и без ключей, так как вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией. Сам автовладелец может только испортить и сломать замок, но разобрать, не будучи специалистом по вскрытию замков - не получится !
Итак, работа была закончена, новые ключи изготовлены и запрограммированы в блок иммобилайзера. Причем, прежние, потерянные ключи киа спектра, даже если и найдутся, завести двигатель уже не смогут.

Запись на работы по изготовлению дубликатов и восстановлению при потере ключей киа спектра в нашей мастерской в г.Нижний Новгород по телефонам: 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Замена сломанного корпуса ключа KIA. Дьявол кроется в деталях.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой сломанных автоключей, особенно если погода к этому располагает, оттепель сменяется заморозками. Раньше, ещё в конце 90-х годов, эта проблема решалась достаточно легко - изготовлением в мастерской "Металлоремонт" дубликата по двум обломкам оригинала. Не везде, конечно, это делали, то заготовок нет, то мастера, приходилось и походить. Но сейчас всё немного сложнее.

Автомобильные ключи стали не просто металлическим предметом с пластиковой головой, который поворачивается в замке зажигания, а многофункциональным инструментом, решающим сразу несколько задач. Они уже далеко не так просты, как раньше.

Всем доброго здоровья и хорошего дня!

Во-первых, практически все, за редким исключением, современные ключи имеют встроенный иммобилайзер, чип, который при взаимодействии с антенной замка зажигания позволяет завести автомобиль. Данный чип прописан в памяти, и без него, или с другим чипом, машина просто не заведётся. Ключ прокрУтит замок впустую, механика сработает. Но электроника нет.

Во- вторых, сейчас сам по себе автоключ, решает сразу несколько задач - там и встроенная сигнализация, и кнопки открывания и закрывания дверей и багажника. Ключ и брелок в одном флаконе. Но ломаются они по прежнему, даже ещё чаще, потому что их конструкция стала сложнее - появились слабые места, которые подводят в процессе эксплуатации. Особенно часто это происходит с выкидными ключами. Причём ломается не само лезвие, а та поворотная подпружиненная деталь, в которую оно вставляется. Сделана она из непонятно чего, но материал крайне ненадёжный. Эта неприятность происходит, как обычно, неожиданно, в самом неподходящем месте и в самое неудобное время. Для того, чтобы восстановить такой ключ, требуется замена всего корпуса целиком.

Благо, сейчас наши китайские друзья выпускают множество автомобильных заготовок, при помощи которых можно провести работу по замене корпуса родного ключа. Причём, они вполне хорошего качества. Всё сделано достаточно точно, по размерам оригинального производителя. Молодцы, ребята, что и говорить!

Но, не всё так просто. Если китайские заготовки изначально сделаны разборными, то многие заводские ключи известных автопроизводителей просто- напросто не разбираются. Для того, чтобы переставить микросхему под кнопки и авточип, их приходится аккуратным образом разламывать, разрезать. Делать это нужно очень осторожно, да бы не повредить микросхему, или, не дай Бог, сам, чип. Он может быть исполнен как в керамике, так и в стекле. Непонятно, зачем оригинальные ключи делаются не разборными. Скорее всего для того, чтобы эта проблема решалась дилером автопроизводителя, по бешеной цене и большим временнЫм затратам. Другого основания я найти не могу.

Вот и ко мне, зачастую, приходят не только владельцы ключей, но и сами мастера-ключники, которые взяли эту работу у своих клиентов. Возиться с этим делом нужно долго, соблюдая все мере предосторожности. Не все это любят, а многие даже боятся😉. Тише едешь - дальше будешь. Самое сложное в этом деле - разобрать сломанный оригинал, ничего не повредив. В таком случае, успех не заставит себя ждать. Вот я и ковыряюсь, а что делать?

В моём варианте, который принёс мне знакомый ключник, один ключ у клиента был сломан и лезвие утеряно. Упало оно в глубокий снег, ждём весны. Хорошо, что у него оставался запасной. Помучавшись с вскрытием корпуса родного ключа, переставил микросхему и чип в новый, оставалось только напилить механическую часть, лезвие ключа по запасному. В итоге клиент снова имеет два одинаковых, практически оригинальных, ключа. Причём, что немаловажно, за адекватные деньги.

Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!

Подписывайтесь на мой канал , заходите на мой сайт . Всем большой Рахмат и до новых встреч! Видео моих работ можно посмотреть на YOUTUBE.

Как поменять батарейку в ключе KIA

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Пошаговый процесс замены

Пошаговый процесс замены батарейки

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
    Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио
  2. После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
    Замена батарейки ключа Киа Рио
  3. Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.
    Замена батарейки ключа KIA

    Замена батарейки ключа КИА
  4. Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  3. Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.

Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Как разобрать ключ от киа спектра

31 июля 2018 cognizer

В этой статье я расскажу как разобрать ключ Киа Церато. Ключ случайно постирали, после чего кнопки запирания и отпирания на пульте ДУ перестали работать. В добавок стала очень быстро садиться батарейка, CR2032 за 3 дня. Сам ключ имеет не разборную конструкцию, склеен. Получив от владельца карт-бланш, принялся за дело. Чип в данном ключе находится не на плате, расположен отдельно и он функционировал исправно. Нажатия на любую кнопку зажигали светодиод ключа, ключ излучал некие частоты, но работала лишь кнопка отпирания багажника.

Как разобрать выкидной ключ КИА Церато

Разборку ключа начал со стороны, где размещается при складывании лезвие. Топим тонкую отвертку и аккуратно, не спеша ведем ее. По низу ключа сделал тоже самое (при снятой крышке от батарейки). Эти места являются скрытыми при эксплуатации, поэтому начал работать с них. Задача была извлечь плату и сохранить внешний вид корпуса, так как замены не было.

плата ключа Киа Рио (Церато)

Чтобы разделить ключ пополам нужны круглогубцы, вставляем их в место под лезвием и раздвигаем. Клей рвется резко с щелчком, далее освобождаем эту сторону ключа до тех пор, пока в получившуюся щель не получится вытащить пинцетом плату. Я немного тронул внешнюю сторону корпуса и зря, для моей цели этого делать не стоило, пластик чуть-чуть стал выпирать. Полностью половинить ключ не стал, корпус начинал ломаться. Возвратная пружина не слетела.

На плате были окислы, а сопротивление не рабочих кнопок было очень высоким, близким к 1 кОм. разборка ключа Киа Рио (Церато)
Все почистил, и перепаял две кнопки. Размер кнопок 6х4 мм.перепайка кнопок ключа Киа Рио (Церато)

Сборка ключа

Плату установил на место также разжав корпус круглогубцами. установка платы ключа Киа Рио (Церато)
Далее для нормального выставления зазоров и посадки крышки батарейки грел корпус феном и сдавливал части. После нескольких подходов, получилось довольно неплохо. Потом нанес клей в места стыков, которые разъединял, поставил на место крышку батареи и стянул ключ изолентой.склейка ключа Киа Рио (Церато)
Так оставляем на несколько часов, можно и на сутки. Результат на фото.отремонтированный ключ зажигания Киа Рио (Церато)

ключ kia cerato (Церато, Рио)

Ключ после ремонта стал функционировать нормально. Подобная конструкция ключа также на Kia Rio и возможно еще других авто данного производителя.

Как заменить резинку кнопок ключа Киа Церато

Через некоторое время ключ попал ко мне на замену резинки. Они, кстати, меняются без разборки ключа. Снимаем по частям старые (рамку можно не отрывать она тоже приклеена) и аккуратно и кропотливо запихиваем новые. Бурт кнопок должен зайти за рамку.

Все готово к установке новых кнопок

Теперь он стал выглядеть как на фото ниже. Кнопки нажимаются нормально. Владелец остался доволен.

Рубрика: Полезные мелочи Метки: KIA Cerato Rio, ключ КИА Церато, ремонт ключа Киа Церато

Открыть Kia Spectra — без повреждений

Открыть Kia Spectra — без повреждений

LOCKSERVICE — экстренный замочный сервис по автомобилям марки Киа. Наши мастера решают любые проблемы с запирающими механизмами южнокорейского производителя:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак; и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решение замочных проблем в Киа Спектра

1. Ключи остались в салоне или потерялись

Концевик на двери
Довольно часто нас вызывают, чтобы решить вопрос, как открыть Киа Спектру без ключей. Пик вызовов приходится на сильные морозы. При большом минусе одномоментно замерзают электрические концевики замков. Блок управления сигнализацией перестает распознавать открытые двери и автоматически их блокирует. Такая неприятность чаще всего происходит, когда машина прогревается, а сам водитель чистит ее от снега.

Наши мастера по таким экстренным вызовам приезжают через 15 минут. Открыть заведенную Спектру без ключа поможет вакуумный фиксатор, которым мы отожмем стекло. Далее используем длинный проволочный штырь, чтобы нажать на кнопку стеклоподъемника и получить доступ к салонной ручке двери.

Если ключи потеряны и нужно срочно попасть в незаведенную машину, то мастера воспользуются специальным инструментом. Мы откроем дверь через личинку замка без повреждений ЛКП.

2. Не открывается багажник

Замок багажника на Спектре
На парковках вблизи супермаркетов автовладельцы чаще всего сталкиваются с проблемой заклинившего замка в багажнике. Кнопка брелока не срабатывает и механизм остается заблокированным. Большие пакеты с овощами и прочие объемные покупки не помещаются в салон при всем желании, особенно если есть еще пассажиры.

Что делать в такой неприятной ситуации? Необходимо воспользоваться рычагом в салоне. Если в Киа Спектре не открывается багажник изнутри, то проблема в сломанной пружине рычага. Суть такова: фиксатор подняли, а он не опустился в исходное положение.

Для открывания багажника в Киа Спектре наши мастера используют лючок аварийного доступа. Откидываем задние сиденья и находим скобу переводчика на механизме замка. Передвигаем ее в верхнее положение. После этого беспроблемное открытие багажника в Kia Spektra обеспечено.

3. Заклинил замок капота

Трос капота
Упал уровень масла, закипела или закончилась омывающая жидкость. Нужно срочно попасть в моторный отсек, а капот не открывается. Салонный рычаг свободно двигается, но замок не реагирует. Диагноз один — неисправен приводной тросик. Что с ним может произойти? Через радиаторную решетку на оплетку летит грязь, которая потом становится коркой и перетирает его. Если сильно хлопнуть капотом, то может также сломаться фиксатор.

В дороге не будет времени и возможности спокойно разобраться в проблеме. Мы оперативно сможем открыть капот Киа Спектра в любой точке Москвы и МО. У каждого мастера при себе специальный крючок из стальной проволоки. Процедура довольно проста: цепляем трос сразу около предохранительной ручки и тянем его на себя, одновременно с этим нажимаем на капот. При определенной сноровке процедура займет не более 2 минут.

4. Не открываются двери

Наших мастеров вызывают не только в случае полной блокировки автомобиля или потере ключей от него, но и когда одна из дверей перестает открываться. В Спектре такая проблема чаще всего случается с водительской и задней левой дверью. Основные причины — неисправность электрического замка или поломка пластиковых держателей тяг.

Как открыть дверь в Киа Спектре с водительской стороны? Для этого снимаем дверную карту, чтобы получить доступ к тягам замка. Далее аккуратно тянем направляющие к себе. Механизм срабатывает. Если в Киа Спектре не открывается задняя дверь, то сначала нужно снять уплотнительную резинку с внутренней стороны стекла. Далее берем длинный кусок проволки, один конец которого загнут крючком. Получившимся инструментом цепляем верхнюю тягу и направляем ее вверх.

Самостоятельное вскрытие Киа Спектра

Все вышеперечисленные способы владельцы пытаются использовать самостоятельно. Отсутствие знаний об устройстве системы запирания автомобиля и опыта приводит к печальным последствиям: глубокие царапины ЛКП дверей, сломанные дверные карты, порванные уплотнители и многое другое. Всего этого можно избежать, если сразу обратиться в LOCKSERVICE. На каждую работу мы даем официальную гарантию качества до 3-х лет.

Мастера предоставят быстрый доступ к Вашей Рио независимо от сложности ситуации. Техническая грамотность и современный инструмент — залог устранения неприятности. Мы знаем особенности конструкции замков во всех поколениях серии. Мастера привозят с собой полный комплект инструментов: универсальный набор ключей, пуско-зарядное устройство, вакуумный держатель и многое другое.

Вам нужно срочно и аккуратно открыть дверь Кия Спектра? Звоните в LOCKSERVICE!

Как разобрать ключ от киа спектра

Всем доброго времени суток и с окончанием выходных. ( Я их почти не почувствовал, со 2ого уже на работе…)
Недавно я писал в БЖ, что "При включении положения ACC — срабатывает стартер, и начинает шуметь /жужжать стартер, тухнет магнитола.
На заведенной машине стартер тоже жужжит, ключом подергаешь — перестает.
При выключении зажигания тоже гаснет и снова загорается экран магнитолы и не сразу открывается ЦЗ.
И совсем недавно видимо зажигание не выключилось — аккум сел(((
Прально ли я понимаю что это контактная группа замка зажигания?
И кто код может подсказать?"

Заказал контактную группу код 931102D000 или 93110-2D000, кому как удобнее еще 25 ого декабря, но до НГ она не пришла и получил я ее уже числа 5ого.
Сегодня пошел делать. Крайне мало инфы по этой теме в инете, к сожалению.
Итак, первое, что я сделал — отключил плюс от аккумулятора. Он у меня совсем еще новый)))
Второе
Разобрал пластиковый кожух руля, пластиковую панель над узлом педалей. А потом разошелся и снял накладку щитка и щиток (это делать было вовсе необязательно)

Третье
Разъединил клемму замка зажигания и открутил все от него.

До этого этапа все шло быстро и бодро, ибо я уже не впервые разбираю пластик вокруг руля, щиток итп — все знакомо. Но дальше у меня возник ступор…
Четвертое

Замок замка зажигания крепится на рулевую колонку срывными болтами (этакой хитрый крепеж, шляпка которого внешне похожа на строительный дюбель, с помощью которых пристреливают к кладке штукатурную сетку например; а идет он с шестигранной шляпкой, пока новый, и на заводе когда его вкручивают, шляпка срывается по достижении определенного усилия — и вуаля) До сегодняшнего дня, я честно признаться, о существовании оного и не знал…
Посмотрел со стороны педалей — вижу провода, вижу контактную группу, открутить не могу — металлическое ответвление от несущей конструкции крепления панели закрыл собою доступ к единственному винтику, на котором эта контактная группа держится.

Попробовал снизу открутить, лег на пол, взял бит от отвертки, зажал в разводной гаечный ключ — никак вообще. Да еще и вверх ногами. Не комильфо. Решил сделать паузу и сходить домой попить чай.
Естественно, за чаем сидел и у яндекса спрашивал, даже в сообщество KIA Motors написал, там аудитория большая. Но чай закончился, ответа не последовало… день не резиновый и я снова ушел покорять эту вершину.
Оказывается! эти болты не так уж сильно и завинчены))
А открутить их можно с помощью либо небольшого зубила, либо отвертка + молоток. Вторым сочетанием я и воспользовался.
Поставил отвертку (если представить циферблат часов) на 3 часа, в сторону 12 и несильными ударами начал постукивать. После второго-третьего легкого удара винт сорвался с места. Материал винта достаточно мягок, засечки оставались довольно глубокими, первый оборот где-то за минуты 2 прошел, второй быстрее, по этим же засечкам.
Второй винт аналогично. Сделав два- три оборота таким образом, прижал замок к рулевой колонке, так чтобы винты поднялись, далее выкрутил руками уже.

ПРИМ! Данный способ выкручивания срывных винтов подходит ТОЛЬКО для машин, снятых с гарантии, так как если ваш авто еще на гарантии, болты вы выкрутите, но проблему не решите и придется обращаться к ОД, то они с радостью снимут вас с гарантийного обслуживания. То есть вам либо сразу к ОД (вызвав эвакуатор), либо искать тоже где-то срывные болты.
А нашим машинам это уже не страшно, последний представитель нашего поколения сошел с конвейера в 2010 году…
Пятое
Отсоединив замок зажигания, все стало очень просто. Отсоединил электрический разъем от контактной группы сзади и все, ничего замок больше не держит.

Шестое
Открутил винтик, державший контактную группу, и отсоединил ее.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.



3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.



4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.



6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.



8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.



10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.



12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).



14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления» ).


17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Сайт про суставы

личинка замка зажигания на киа спектра

Замок зажигания Kia Spectra

В продаже замки зажигания для Kia Spectra. Контрактные, новые и б.у. автозапчасти для японских, корейских иномарок, отечественных автомобилей. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики. Скидки в магазинах для посетителей Фарпоста! Бесплатное размещение прайс-листов.

Прошу помощи советом по замене замков на спектру!
Быстрый Переход

киа спектра замок зажигания замена

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления»).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления»).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Прошу помощи советом по замене замков на спектру!
Быстрый Переход

как снять замок зажигания киа спектра

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
Потерял ключи Киа Спектра
Прошу помощи советом по замене замков на спектру!
Быстрый Переход
Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления»).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Приборная панель Киа Спектра: описание обозначений и небольшой тюнинг

После руля панель приборов Kia Spectra является главным элементом салона, с которым взаимодействует водитель. Благодаря расположенным на ней приборам и лампам, можно узнать всю необходимую информацию о состоянии машины. Расположена панель прямо перед глазами водителя на щитке, так, чтобы он мог не отвлекаться от наблюдения за дорогой, чтобы увидеть, как обстоят дела с наполненностью бака, скоростью или работой фар. Форма панели современная, обтекаемая. На щитке приборов Спектры расположилась комбинация ламп и индикаторов работы фар, наличия тормозной жидкости, кнопка рестарта отсчета пробега (обнуляет только суточные км). Начинка приборов состоит из спидометра, тахометра и датчика уровня топлива в баке.

Приборка Спектры, а также сменившей ее в 2006 году Серато, является современной для своего времени. С точки зрения многих автолюбителей для нынешнего времени она все же несколько устарела. Для обновления они проводят тюнинг, который может включать в себя не только замену освещения, но и вывод дополнительных ламп, кнопок и информационны табло. Вплоть, до полной смены формы.

Чтобы выяснить что же именно произошло и произвести замену, необходимо снять приборку, вынуть лампы из платы сзади, где они обозначены черными и серыми патронами.

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

  • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Снимите верхнюю облицовку.
  • Выверните 2 винта верхнего крепления.
  • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
  • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
  • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
  • Отсоедините провода.
  • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
  • Вытащите панель к себе.
  • Отсоедините колодки жгутов проводов.

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

KIA Spectra SQ 56 ♫ › Logbook › Шумоизоляция под торпедой итд ч.1 разбор

Давно было в планах:
-Улучшить шумоизоляцию пола. -Улучшить шумоизоляцию моторного щита. -Заматать все провода в антискрипный материал. -Проложить новые акустические провода и перенестки кроссоверы под сиденья (чернов аудио). -Подготовить(убрать кривые стыки) и перетянуть панель в экокожу Хортица, как и сиденья.
Начинаем естественно с разбора салона.Ни чего сложного нет ломать не строить).Откручиваем передний сиденья, убираем задний диван.Снимаем пластиковые пороги и то что мешает.Снимаем бороду и торпеду и вытаскиваем ковер.Я некоторые мешающие провода отрезал, потом проложу по другому.
Прилагаю инструкцию снятия торпеды с просторов интернета:
Панель крепится на 8 болтах: 1,2 — под пластмассовой вставкой (она на защелках, просто тяни на себя, она соскочит) с водительской стороны, 3,4 — с пассажирской стороны, 5,6,7,8 — снизу у коробки передач с левой и правой стороны по два.

Снятие по порядку: 1. «-» с аккамулятора 2. передняя панель, где регуляторы печки, аварийки, зеркал. Над приборной панелью откручиваем два самореза, снимаем с защелок панель (аккуратно на себя, и она соскочит), отключаем все провода, убираем панель в сторону. 3. Снимаем центральную панель, где ручник. Крепится на 4 саморезах слева и справа снизу, у ковриков. Двух болтах в ящике, под резиновым ковриком, саморез под круглым резиновым ковриком, под стаканы который.Отключаем снизу провода от подогрева. 4. Снимаем панель под рулем. Три самореза и защелки. 5. Откручиваем 8 болтов, о которых я писал вначале. Панель теперь не закрепленна. 6. Отключаем все машающий провода. Все провода по вх/выходам индивидуальные, так что перепутать не возможно. ПОДУШКИ НЕ ВЫСКОЧАТ. 7. Откручиваем 2 болта снизу руля с левой и правой стороны, опускаем руль вниз. 8. Снимаем панель. ТУТ наглядно как снять панель, в БЖ Nafffanya ————————————————————————————————————————————- Делов оказалось куда больше чем я думал, поэтому сто раз подумайте прежде чем полезете разбирать! БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО БЖ

Расшифровка обозначений

расшифровка обозначений


Описание ламп и индикаторов позволит автовладельцу понимать информацию, которую можно найти на приборке автомобиля. Современные машины имеют на них много значков, в которых с первого взгляда разобраться непросто. Большая часть индикаторов щитка Спектры с 2006-го, некоторые изменения произошли лишь в 2007-ом и все они представлены дальше.

Номер на схемеНазначение
1, 13Лампы резерва
2Лампа контроля включения задних противотуманок
3Лампа контроля включения нагревания заднего стекла
4Лампа контроля дальнего освещения
5Лампа сигнала низкого давления масла
6Электронный тахометр, показывающий частоту вращения коленвала, переход показаний в красную область сигнализирует опасность для работы авто
7Лампа контроля включения левого поворотника, ее мигание свидетельствует о его неисправности
8Спидометр для измерения скорости
9Объединенный счетчик суммарного (один цикл равен миллиону км) и суточного пробега
10Лампа контроля включения правого поворотника
11Индикатор температуры раствора в системе охлаждения: при переходе в положение Н следует остановить машину и дать ей остудиться
12Оповещение о неисправности подушек безопасности
14Лампа сигнала о неисправности иммобилизатора: ее работа в течение более пяти секунд говорит о неисправности иммобилизатора
15Лампа сигнала разряда АКБ: ее постоянная работа свидетельствует о проблемах с поступлением тока к мотору
16Лампа сигнала пребывания тормозной системы: свидетельствует о критическом уровне спец жидкости
17Лампа сигнала о незакрытой двери
18Лампа сигнала о неисправности ABS: говорит о снижении эффективности торможения
19Электромагнитный указатель уровня топлива
20Лампа контроля резервного остатка топлива: работает при переходе к резервному остатку топлива в 9 литров
21Кнопка сброса счетчика суточного пробега: удерживание больше секунды приводит к обнулению суточных показаний счетчика
22Лампа сигнала о не пристегнутом ремне безопасности водителя, включается вместе с зуммером
23Лампа контроля блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач): горит, если включена блокировка четвертой передачи
24Лампа контроля системы управления двигателем: работа лампы во время движения свидетельствует о неисправности программы управления мотором.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Чтобы понять, как снять обшивку передних дверей Киа Спектра, следует определить ее предназначение и причины демонтажа. Вставки из тканей присутствуют по всему периметру автомобильного салона. Обшивка дверцы – это элемент, полученный вследствие обтяжки материалом внутренней панели. Установка, как и снятие, происходит в несколько этапов: раскрутка евроручки, удаление специальных клипс, отключение проводов, выемка конструкции. Назначение и виды облицовки:

  1. Улучшение внешнего вида салонной части. Если заводской материал простенький, то водители самостоятельно проводят обтяжку элитной тканью, благодаря чему салон становится более привлекательным.
  2. Обеспечение дополнительной шумоизоляции. Заводская прокладка не всегда гарантирует тишину. Также изоляционный слой дает защиту от вибраций в сочетании с лучшей акустикой.
  3. Облицовка позволяет провести установку динамиков без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во время поломки электроподъемников, замка или проводки разбор не потребует особых знаний.

Тюнинг щитка своими руками

Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных. Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.

Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Как снять панель приборов на киа спектра?

страница » Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Kia спектр: звукоизоляция не роскошь, а здоровье

Выделение капота из спектра Kia

Есть только два варианта: оплатить работу на вокзале или полный сделай сам.

Что такое опасный шум

Шум. это сторонний шум, который отвлекает и раздражает человека (в нашем случае), что небезопасно:

  • Внутри автомобиля это может привести к очень неприятным, нездоровым и опасным для жизни последствиям.
  • Например, езда на автомобиле на большие расстояния без шума может вызвать у кого-либо стресс и раздражение
  • Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрени из-за шума в коре головного мозга.
  • От шума человек быстрее устает, с громким шумом в салоне всего за два часа, человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

причины

Наибольшее количество шума исходит от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время вождения:

  • Источники. двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
  • От них вибрация проходит по всему корпусу, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником является внешний шум, исходящий от проезжающих мимо вас транспортных средств, крики и другие уличные шумы.
  • Все шумные шумы проникают через воздух в салон автомобиля, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Звукоизоляция Kia спектр помогает избежать проблем со здоровьем, создает тишину и позволяет наслаждаться звуком нового радио

Используемые материалы

Чтобы решить проблему самостоятельно, вам понадобятся следующие материалы:

READ Как Поменять Датчик Коленвала На Шевроле Круз

инструменты

Заранее выберите следующие инструменты и материалы:

  • Нож и ножницы
  • Отвертки и гаечные ключи
  • Строительный фен (фен не подходит)
  • Ролик твердого ролика
  • Ветошь и растворитель
  • Хлопковые перчатки для защиты рук

Начнем с капота

Звукоизоляция капота и щитка двигателя. Это где все начинающие начинают:

  • Работать здесь не сложно, при этом тренироваться, готовиться к более сложным направлениям.
  • Вынуть шумку заводскую, если есть, то почистить металлический капот и обезжирить
  • Виброизоляция разрезается на куски по размерам выступов капота, между жесткостью

Вибропоглощающий материал приклеен в полости между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать на них материал, чтобы он был более точным, а работа выглядела лучше
  • Уплотнение жесткости. это пустая трата материала и времени.
  • Перед приклеиванием важно нагреть куски виброизоляции феном, а затем скатать их от центра к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  • Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за конденсации в них
  • Вставьте отражающий материал, похожий на рубленую виброизоляцию, сначала обезжирив поверхность
  • Сплен вписывается в цельный кусок, чтобы полностью закрыть капот, но не удосужился его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как под крышкой достаточно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку в третьем слое, если нет
  • Звукоотражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года.
  • Мы относимся к крышке багажника одинаково.

Особенности для передней и водительской дверей

Разбор водительской или задней дверной карты практически идентичен. В обеих конструкциях установлены динамики, для которых вырезается диск в полотне. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней дверце присутствуют дополнительные провода, ведущие к зеркалу бокового вида и разное устройство замыкающего механизма. Также в водительской снимается тяга, потому что в ней установлен центральный замок.


Проводить демонтаж любой двери удобнее из салона.

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы проводится подготовка помещения, рекомендуется подобрать хорошее освещение и комфортную температуру. Чтобы разобрать облицовку, потребуется комплект инвентаря:

Пистоны дополнительно приобретаются на всякий случай. Те, что удерживают панельку, при демонтаже могут сломаться. Пластмасса после длительной эксплуатации рассыхается и становится хрупкой. Алгоритм действий:

Читайте также: