Как разобрать ключ пежо 308

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать ключ пежо 308

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть и запе­реть замки дверей и включить зажигание, а также бирку с номером серии ключей.

Сохраните бирку: чтобы не менять замки в слу­чае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи.

Поскольку автомобиль оснащен цент­ральным замком, к нему приложен один ключ (рабочий) с встроенным пультом уп­равления замками (второй ключ использу­ют как запасной при утере рабочего ключа, и он не оснащен пультом управления). Для удобства ношения в одежде рабочая часть ключа зажигания складывается внутрь пульта дистанционного управления.

1. Для приведения ключа в рабочее поло­жение нажмите на кнопку пульта.

2. . и стержень ключа займет рабочее положение.

3. Чтобы убрать стержень ключа в корпус пульта, нажмите на кнопку и поверните стержень рукой до щелчка.

Попытка поворота стержня ключа без нажа­тия на кнопку приведет к поломке ключа.

Если для управления центральным зам­ком требуется несколько нажатий на кноп­ки или если система срабатывает только с очень близкого расстояния пульта от ав­томобиля, значит, разряжена батарейка в пульте управления.

Для замены батарейки в пульте управ­ления выполните следующие операции.

1. Приведите ключ в рабочее положение, и поддев отвёрткой


2. . снимите крышку пульта с блоком уп­равления, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.



В блоке дистанционного управления приме­няется батарейка CR 1620. Обратите внима­ние на маркировку, чтобы приобрести точно такую же новую.

При установке батарейки соблюдайте поляр­ность: положительный полюс батарейки должен быть снизу.

Замена батарейки Peugeot Key Fob

Если ваш брелок Peugeot перестал работать должным образом (например, не запирал/не отпирал автомобильные двери), это свидетельствует о том, что батарею брелка необходимо заменить. В этом руководстве вы найдете инструкции и видео о том, как заменить батарею брелка на пультах Peugeot.

Прокрутите ниже, пока не найдете ключ, который соответствует вашему.

Это видео демонстрирует, как заменить батарею брелка на одном из самых распространенных брелков Peugeot. Этот брелок используется на различных моделях Peugeot, включая Peugeot 308, 208 408 Partner и т. Д. В следующем разделе вы найдете пошаговые инструкции и подробную информацию о правильной батарее для данного брелка Peugeot.

Размер батареи : кнопка ячейки CR1620

    • 0.1 инструкции
    • 0.2 Заметка
    • 0.3 инструкции
    • 2.1 Peugeot не запустится после замены батареи в брелоке
    • 2.2 Двери Peugeot не будут блокироваться/открываться после замены батареи брелка

    инструкции


    1. Найдите отверстие в конце пульта. Напротив откидной клавиши.
    2. Используйте плоскую отвертку, монету или металлический ключ, чтобы открыть пульт.
    3. Снимите печатную плату с нижней части корпуса.
    4. Переверните печатную плату, и вы увидите батарею.
    5. Выдвиньте старую батарею.
    6. Вставьте новую батарею. Убедитесь, что положительная сторона новой батарейки с кнопочной ячейкой находится на правильной стороне.

    Заметка

    Этот ключ Peugeot имеет чип транспондера внутри брелка, который используется для запуска автомобиля. Будьте осторожны, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ этот чип, иначе Peugeot не запустится после замены батареи. Более новые пульты Peugeot имеют встроенную микросхему на плате.

    Узнайте, как заменить аккумулятор на Peugeot с двумя кнопками брелка пульта дистанционного управления. Этот брелок используется на моделях Peugeot, таких как 107, 207, 307, 407, 106, 206, 306 и 406.

    Размер батареи: CR2016

    инструкции

    1. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить маленький винт.
    2. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отделить корпус.
    3. Снимите плату с пульта.
    4. Вытащите старую батарею из монтажной платы.
    5. Вставьте новую батарею в слот, предназначенный для батареи.
    6. Установите печатную плату на корпус.
    7. Закройте корпус и затяните винт, снятый на шаге 1.

    Ключевая процедура программирования

    Пульт дистанционного управления Peugeot должен работать без каких-либо проблем после замены батарейки в кнопочном элементе. В случае, если пульт не работает должным образом, попробуйте следующую процедуру программирования.

    Замена Корпуса Ключа Брелока

    Сегодня наконец то заменил корпусы и все остальное на двух ключах (корпуса), а то старые ключи уже имели вид "бывалых", а у одного так совсем кнопки на корпусе порваны.
    И так, что было приобретено: Полный ремкомплект для 3х кнопочного ключа + черный силиконовый кейс + 3 ремонтные кнопки (под пайку) + батарейка.

    Замена простая, управился с перекуром за 15 мин, но я единственное пока не перепаивал кнопки (3шт) на плате, так как мои еще в хорошем состоянии.

    Теперь о самом процессе. И так, берем разбираем старый "ключ", а именно внизу в противоположной стороне кнопки "выкидывания лезвия" на брелоке есть место, где я с помощью ножа раскрыл корпус на две части.

    2356927339aa.jpg

    a9bc3539d464.jpg

    Далее вынимаем плату из старого корпуса, а так же нам надо вытащить свое лезвие ключа, там все просто, вариантов много, но я брал маленький гвоздик (мебельный) и с помощью него и пары ударов молотка выбил штифт (обратно штифт забивается тоже просто, взял и забил)

    a03092744fd3.jpg

    Штифт находится у самого основания лезвия, чтоб его выбить нужно чуть согнуть выкидной механизм как показано на этом фото.

    После проделываем тоже самое с новым корпусом, вынимаем там "лезвие" и вставляем свое, после меняем батарейку и вставляем плату в новый корпус.

    Вот (ниже фото) результат с лева новый корпус, а с права старый, разница огромная.

    ee6a2a6c472d.jpg

    a10b0a0f896f.jpg

    Тоже самое проделал и со вторым ключом, который, повторюсь, был "бывалый".

    Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

    Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

    Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

    Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

    Работа системы

    • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
    • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
    • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
    • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
    • Если запрограммировано:

    • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] один раз деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
    • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] дважды в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника/задней двери.
    • Нажатие кнопки на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
    • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

    Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.


    Синхронизация

    Когда

    • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
    • Элементы питания ключа полностью разряжены.
    • Элементы питания ключа заменены.

    Как

    • Выключите зажигание.
    • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
    • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
    • Выключите зажигание.
    • Извлеките ключ из замка зажигания.
    • Процедура синхронизации завершена.
    • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.


    Программирование

    Когда

    • Добавлен или заменен ключ.
    • Неисправность системы.

    Как

    • Получите все ключи.
    • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
    • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

    Замена элементов питания



    Иммобилайзер

    Работа системы

    • Система активируется после выключения зажигания.
    Программирование

    Когда

    • Добавлен или заменен ключ.
    • Неисправность системы.

    Как

    • Получите все ключи.
    • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
    • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Просматривал список давних заказов на алиэкпресс и наткнулся на двухкнопочный корпус ключа. Я уже и позабыть успел, что когда-то его заказывал, а тут такое совпадение, что еще и лезвие ключа плохо фиксируется. Полез смотреть по коробкам и нашел вот такой корпус.

    Вскрыл корпус, а как снимать подпружиненную кнопку не знаю. Покрутил, надавил, но все-таки аккуратно снял.

    Перекинул лезвие, а поставить кнопку обратно не могу. Понятно, что надо установить кнопку со взведенной пружиной, но порядок действий не ясен. После нескольких неудачных попыток и ползаний по ковру в поисках улетевшей пружинки я набрал в поисковике "как собрать ключ пежо" и нашел отличную видеоинструкцию, в которой весьма наглядно показана разборка и сборка. Оказалось, что взвод пружинки должен быть почти один оборот.

    Так как плата отсоединялась от батарейки, то после сборки необходимо провести инициализацию ключа.

    Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 63250 км

    Peugeot 308 SW 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Peugeot 308, 2010

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Peugeot 308, 2008

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Peugeot 308, 2010

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Peugeot 308, 2010

    Смотрите также

    Комментарии 7

    сделал. видео помогло. плюсую

    привет. напиши ссылку на этот ключ на алике. СПС

    Заказ давно удалил из списка, следов не осталось

    привет. напиши ссылку на этот ключ на алике. СПС

    только приехал сам ищу как разбирается тебе повезло ;)

    Подскажи что за инициализация ключа? А то скоро батарейку менять, а авто только купил.

    Цитата из инструкции (мы ведь все ее читаем, ага).

    Заказал на ебеях корпус ключа.

    Разобрал и столкнулся с вопросом, как поменять лезвие.
    Пошёл смотреть как делают другие люди.

    В одном из первых руководств пластик ключа лучше всего открывался чайной ложкой =)
    Можно конечно и чайной ложкой, но вообще брелки открываются монетами. Это специально сделано, чтобы любой, у кого села батарейка, мог без проблем открыть ключ и заменить её.

    Что до лезвия, то для его замены предлагалось выбить запрессованную втулку. Мне показалось, что "быть такого не может". Наверняка есть способ проще/правильнее. И он есть.

    С открытым корпусом кнопку ключа необходимо в максимально глубуоко нажатом состоянии провернуть и она сама выйдет, только лови её (пружина).

    Аналогичным образом вытаскивается и противоположная половина кнопки-втулки.

    Для наглядности, вот фото обратной стороны ключа, где видно ходы.

    А вот всё в разобранном виде

    Собирать в обратном порядке. Не забудьте взвести пружину. И кстати силу открывания можно подрегулировать количеством оборотов пружины. Я сначала поставил на 1.5 оборота, но потом поменял на 2, так как-то приятнее, но и выработка пластиковых фиксаторов будет идти быстрее.

    При сборке плата не вошла в новый корпус — цеплялась зазубриной, оставшейся после разрезки плат на заводе. Пришлось подточить

    Как встало старое лезвие в новый корпус — мне не понравилось. Возможно действительно имеет смысл выбить втулку и поменять только само лезвие или сделать копию лезвия. Если присмотреться, видны отличия в размерах там-сям по 0.5мм. Самый неприятный дефект — та часть, которой лезвие упирается в пластик, на старом лезвии меньше, поэтому ключ при открывании уходит немного дальше фиксируемой позиции и кнопка не успевает отстрелить.

    А копии таких лезвий делают в обычных мастерских "у метро"?

    • Цена: $9
    • Перейти в магазин

    Замена корпуса двухкнопочного ключа к Peugeot 308 с жалом H83

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    ПОДГОНКА ЖАЛА И РАБОТА

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Замена корпуса ключа пежо 308

    Всем удачи на дорогах!

    • 30 октября 2015, 06:50
    • автор: libertino
    • просмотры: 9999
    • Pappi
    • 30 октября 2015, 06:52
    • libertino
    • 30 октября 2015, 06:58
    • gslava
    • 30 октября 2015, 07:12
    • Pappi
    • 30 октября 2015, 07:14
    • libertino
    • 30 октября 2015, 07:15
    • AJIEKCAHDP
    • 30 октября 2015, 11:30
    • stanley-by
    • 30 октября 2015, 20:00
    • andrei-andrei
    • 30 октября 2015, 07:00
    • gslava
    • 30 октября 2015, 07:07

    а про что пост то)?? вроде не drive2))

    А что, надо было ключ взвесить и фото посылки обязательно опубликовать?

    По моему отличный обзор, о товаре и его применении все предельно понятно.

    • libertino
    • 30 октября 2015, 07:09
    • andrei-andrei
    • 30 октября 2015, 07:10
    • libertino
    • 30 октября 2015, 07:13
    • Pappi
    • 30 октября 2015, 07:19
    • Gyzmo
    • 30 октября 2015, 07:45
    • sir0ta
    • 30 октября 2015, 07:39
    • libertino
    • 30 октября 2015, 07:41
    • chaloc
    • 30 октября 2015, 09:01

    2. Пружинка не откидывает так бодро

    за 11 месяцев использования по 2-3 дня в неделю внешний вид, практически, не изменился.
    Жало в отличии от оригинала немного играет в закрытом состоянии, но не критично.

    зы: есть несколько градаций качества таких болванок. Эти из самых дешевых. На корпусах по 20-30$ иногда даже похожая на оригинальную маркировка есть.

    Пежо 308 дверь не открывается с ключа


    Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

    Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

    Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

    На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

    Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

    На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

    Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

    Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

    В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

    Обрыв тросика замка двери.

    Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

      Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

    Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

    Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

    Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


    Почему дверь в машине может заклинить?

    Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

    • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
    • замок засорен или изношен;
    • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
    • замок или уплотнители двери замерзли.

    Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

    Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

    Ключ невозможно провернуть в замке

    Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

    Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

    Замок не открывается при проворачивающемся ключе

    Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

    Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

    Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

    Центральный замок не срабатывает

    При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

    Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308





    Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.






    Не работает брелок

    Не работает брелок

    Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

    Всем спасибо, учите матчасть.

    Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
    У ОД сказали менять ключ.

    p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

    рут писал(а): бобик сдох!

    Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
    У ОД сказали менять ключ.

    Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась






    Механический ключ не открывает ЦЗ

    Механический ключ не открывает ЦЗ

    Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
    Дальше разбираться почему не работает.

    Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

    Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
    Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
    VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

    Как убрать значок ключа на Пежо 308


    Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

    Автомобиль Peugeot 308

    Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

    Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

    Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

    Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

    Сброс межсервисного интервала на приборной панели

    Кнопка сброса сервисного интервала

    Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

    Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

    1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

    сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

    2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

    сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

    3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

    сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

    сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

    5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

    сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

    6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

    сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

    7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

    сброс сервисного интервала Peugeot 308, сброс сервисного интервала Пежо 308

    8. Сервисный интервал сброшен.

    Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot без сканера OBD

    как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

    выбор платежной системы для покупки книги PDF

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    оплата книги в формате PDF через Яндекс

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    покупки книги PDF через Portmone

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    покупка книги PDF через WebMoney

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    выбор платежной системы WebMoney

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    • Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Peugeot 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Как убрать значок ключа на Пежо 308

    Peugeot 308, 2010

    Как убрать значок ключа на Пежо 308

    Peugeot 308, 2011

    Как убрать значок ключа на Пежо 308

    Peugeot 308, 2009

    Как убрать значок ключа на Пежо 308

    Peugeot 308, 2008

    Посмотреть больше машин на Дроме

    как скинуть ключ ТО

    Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

    как скинуть ключ ТО

    • Цитата

    Всем привет подскажите как скинуть ключ ТО.

    Вернуться к началу

    • Цитата

    Вернуться к началу

    Контактная информация пользователя Rabadm

    • Цитата

    sergei76 мануал. там всё подробно про процедуру снятия данного значка о необходимости прохождения ТО написано))))

    Вернуться к началу

    • Цитата

    Мануал, видимо, утерян или нет времени его почитать, или количество букв в нём пугает.

    Вернуться к началу

    Контактная информация пользователя Terentiy

    • Цитата

    Мануал в нете валяется, в виде pdf файлов. Конечно, официальному сайту не мешало бы выложить его у себя.

    Я уже не помню точно, что там нужно делать, но из остатков памяти надо шаманить с зажиганием, и кнопкой управления БК.

    Читал мануал, когда примерялся к 308му.

    Вернуться к началу

    • Цитата

    Вернуться к началу

    • Цитата

    Вернуться к началу

    Контактная информация пользователя Manjunja

    • Цитата

    А мне по-моему это в сервисе сделали!?))))

    Вернуться к началу

    • Цитата

    Желанный Хомячок.
    Лосяш
    спасибо)

    Открываем Пежо 308 если сел аккумулятор своими руками

    Открытая передняя дверь на Пежо 308

    Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

    Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

    Не могу открыть дверь на Пежо 308

    Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

    Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

    Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

    Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

    На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

    Механический замок на двери водителя Пежо 308

    Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

    На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

    Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

    Ключ в замке двери на Пежо 308

    Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

    В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

    Обрыв тросика двери на Пежо 308

    Обрыв тросика замка двери.

    Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

      Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

    Пежо 308 с открытым капотом

    Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

    Клеммы стартера Пежо 308 вид на днище

    Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

    Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

    Выводы

    Как разобрать ключ пежо 308


    Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

    Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

    Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

    Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

    На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.


    Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

    На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

    Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?


    Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

    В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.


    Обрыв тросика замка двери.

    Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

      Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

    Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

    Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

    Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

    Peugeot 308 Турба ›
    Бортжурнал ›
    Ремонт замка водительской двери

    В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.

    Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
    Ссылочку кину только: . Делов на 5 минут с перекурами и обедом.

    Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.

    И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.

    Снимаем пружину, чтобы не мешала.
    Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.

    снимаем пружину и вынимаем штифты
    и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.

    Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.

    Оторвали мишке лапу

    Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.

    Донор
    Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.

    Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников

    Монстр
    да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)

    Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.

    Каждому свое…место
    Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.

    Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.

    Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
    Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)

    Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.

    На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.

    Читайте также: