Как разобрать ключ рено сандеро

Обновлено: 02.07.2024

Выкидной ключ для Рено Сандеро

В таком автомобиле, как Рено Сандеро, непросто найти недостатки. Единственный недочет, который у этого автомобиля остался до сих пор — нескладной ключ зажигания, который неудобно носить в кармане. О том, какой существует выход из этой ситуации, читайте в этой статье.

В поисках альтернативы

К сожалению, производитель не предлагает замены текущему варианту: даже за дополнительную плату Рено не комплектуется выкидным ключом зажигания, который занимает в два раза меньше места, не мешает и не рвет одежду или сумочку. Этим и усложняется сложившаяся ситуация, ведь поиски придется продолжить среди предложений сторонних производителей.

При этом возникает сразу две проблемы. Первая — это поиск подходящего складного брелока, а вернее, его заготовки. Таким образом, конструкция должна быть полностью совместимой для работы с Renault Sandero, а установленный в брелок чип должен быть запрограммирован должным образом. Вторая проблема — это установка физического, металлического ключа, который вставляется в замочную скважину. Неприятность в том, что трудно найти выкидной механизм-заготовку, на основе которого можно выполнить копию.

Одной из самый простых и популярных альтернатив для Sandero является приобретение заготовок выкидных ключей, предназначенных для автомобилей других марок, и адаптация их для работы на Renault Sandero.

К счастью, способ сделать это найден достаточно давно, и не нужно быть специалистом, чтобы почти самостоятельно проделать всю необходимую работу.

Что делать?

В многочисленных автомагазинах можно найти недорогую заготовку, которая позволяет путем нескольких нехитрых операций «заточить» брелок практически под любую модель автомобиля. Работа адаптации «болванки» под Renault состоит из двух этапов. Первый из них — расточка металлической заготовки до состояния точной копии оригинального ключа. К сожалению, этот этап провести самому не получится: это требует наличия специального токарного оборудования и профессиональных навыков.

Впрочем, такая работа для Renault мало чем отличается от изготовления копий для бытовых замков, поэтому можно обратиться в соответствующую мастерскую и за небольшую цену добиться желаемого результата. Работу мастера можно облегчить, заранее отсоединив «болванку» для Renault от корпуса брелока: делается это путем поддевания специального гнезда около соединения механизма и кнопки.

внешний вид выкидного ключа

Корпус «родного» брелока Renault разбирается, и чип осторожно извлекается и переставляется в заготовленный корпус. На этом работа может считаться оконченной.

Резюме

Подготовить складной ключ для Рено Сандеро можно самостоятельно. При этом комфорт пользования машиной возрастет многократно. Главное — приобрести качественную заготовку и внимательно отнестись к изложенным в этой статье советам, и тогда весь процесс не доставит много хлопот, а результат превзойдет все ожидания.

Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II

Мой родственник пожаловался, что в очередной раз, заправляясь на АЗС с трудом смог открыть ключом зажигания пробку топливного бака на Renault Kangoo II. Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема. Ключ вошел в замочную скважину с некоторыми осложнениями, пробка открылась и закрылась без проблем, а вот вытащить ключ обратно я уже не смог 😯 Обильное вливание смазки WD-40 никак не решило этой проблемы. Благо случилось это не в дальней дороге, был бы еще тот сюрприз 🙁

Пробка с ключом

Забрал пробку с ключом домой и разобрал. Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне.

Шлицы

Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.

Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку. Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. И это после

1,5 года эксплуатации автомобиля и совокупного пробега в

Выработка

Но необходимо подчеркнуть, что проблема наблюдалась только с пробкой топливного бака, ни в водительской двери, ни в замке зажигания ни запасной, ни основной ключи не заедали. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку. Артикул родной 7700431898, цена от

500 р. Говорят, что к Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II подходит аналог от Nissan 17251-00QAA. Пожалуй, он устроил бы меня больше всего, поскольку не имеет никакого замка вообще. Однако, платить от

600 р. за кусок пластика и резины я не готов 😯

Потому мой выбор остановился на аутентичном румынском изделии ASAM S.A. 30539 за 162 р.

Таким образом, теперь у меня на топливный бак отдельный ключ, который не блокируется в пробке после открытия оной. Соответственно на АЗС ее можно оставить в автомобиле, а не удивлять кассиров диковинным «брелоком» 🙂

Добавлено 29.01.2013 г.

После нескольких дней эксплуатации, заехав на АЗС, удалось с трудом открыть топливный бак. На сей раз ключ не заедал, новая пробка слишком плотно садится на горловину. Помимо этого такое ощущение, что из-за разницы в давлении ее притягивает, при открытии был слышен характерный «всасывающий» свист. Для профилактики блокирующие шлицы пробки, которые трутся о горловину, смазал графитовой смазкой.

Как открыть рено сандеро без ключа

Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был слишком зол, да ещё и не уверен, что получится.

Началось с того, что решил помыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Метод с узелком по понятным причинам тоже не работает.

Заходим в интернет. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не стал. В итоге решил делать интуитивно.

Там говорят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железку, изогнутую буквой "Гэ", и проворачиваем личинку замка.
Сначала попробовал почему-то заднюю дверь (у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой) — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена "по ту сторону" каркасной плоскости двери.
Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь.

1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх. Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в "панельной" монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто "отрываем", сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно "вырывается", там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Поздравляю (пока что только сам себя).

Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.

Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Так как у меня спереди ЭСП, я вижу в этом проблему и думаю, что же делать.

П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^

И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов. Видно плохо, да и заснял только 99999, но хоть как-то) Ура!


Бывает, что в жизни автолюбителя случается проблема когда автомобилист никак не может попасть в салон своего автомобиля по причине того, что он потерял ключи или оставил их в самом автомобиле. Давайте с вами выясним, что делать, если потерял ключи от автомобиля, но внутрь срочно необходимо попасть, а запасная пара ключей находится очень далеко от автомобиля. В этой статье мы разберем как открыть машину если ключи остались в ней, да и как вообще открыть машину без ключа.

Первые мысли, которые приходят в голову автолюбителя это вызов специализированного мастера, который сможет открыть автомобиль, не нанося ему критических повреждения. Также можно вызывать эвакуатор, который сможет перевезти автомобиль в автосервис, где его сотрудники смогут нормально открыть автомобиль. Ни в коем случае не думайте о том, чтобы бить стекло двери. Это можно делать только в том случае, если вы находитесь далеко в лесу, без связи и срочно нужно уехать.

Касательно первого варианта, насколько мы можем судить, он не вызывает доверия у автовладельцев. Ведь автомобилисты убеждены, что если вызвать такого спеца, то он гарантированно повредит дверь или кузов автомобиля в процессе вскрытия автомобиля, а ещё в потаённых мыслях допускают такой вариант, что специалист запомнит марку и номер автомобиля и угонит его потом. Ведь он уже со сто процентной вероятностью будет знать, как можно вскрыть ваш автомобиль. Все эти домыслы, как правило, не имеют ничего общего с реальным положением дел. Ведь во всём мире это очень даже стандартная схема, в случае того, если водитель забыли или потерял ключ от автомобиля.

По большей части вскрывание автомобиля потребуется в том случае, если владелец автомобиля оставил ключ с брелоком внутри своего авто. А центральный замок спустя некоторое время заблокировал все двери автомобиля.

Также таких специалистов вызывают, когда полностью сел аккумулятор в автомобиле. Такие случае очень редки, но также имеет место быть. Хотя чисто в теории, можно открыть автомобиль, механическим ключом вставив его в личинку и разблокировав переднюю дверь. Но бывает и так, что при попытке отворить дверь, провернув ключ, вы обнаруживаете, что личинка замка просто проскальзывает. Ещё хуже может быть ситуация когда ключ просто невозможно вставить в замок.

После приезда мастера, он может запросить у водителя ПТС, чтобы убедиться, что этот автомобиль действительно принадлежит данному автовладельцу. Это позволяет обезопасить себя от всех возможных рисков. Ведь это может оказаться и уверенный в себе злоумышленник. Который всем своим видом демонстрирует уверенность в том, что это его автомобиль. Если документа подтверждающего права владения этим автомобилем у водителя нет, то в таком случае необходимо вызвать сотрудника полиции. Чтобы он проконтролировал весь процесс и убедился в том, что данный автомобиль действительно принадлежит вам.
То, что будет делать специалист, когда приедет, зависит от того, почему его вызвали. Если уровень заряда у АКБ впорядке, то специалист будет вскрывать дверь. А вот если АКБ полностью села и не подаёт признаки жизни, то он попытается получить доступ к аккумулятору посредством открытия багажника чтобы запитать автомобиль и разблокировать посредством пульта.

Если вы до сих пор думаете, что для отпирания дверей или капота используется болгарка или монтировка, то спешим вас разочаровать. Сейчас используются специальные системы с надувной подкладкой. Они чем-то похожи на манжеты у прибора для измерения давления с такой же грушей для нагнетания давления.
Такую систему специалист устанавливает в в промежуток между дверью и стойкой и нагнетает давление в этот “манжет” при помощи груши. После этого там появляется небольшой промежуток, в него пропихивается тросик в пластиковой усадке, чтобы не поцарапать ЛКП и обшивку салона. Благодаря этому устройству специалист может открыть дверь изнутри или опустить стекло при помощи электронного стеклоподъемника. Если одной такой подушки недостаточно и получившийся зазор слишком мал, специалист может установить вторую между дверью и крышей ближе к углу.

Как правило, автомобильная сигнализация никак не реагирует на такое вскрытие, т.к. здесь отсутствует какое-либо воздействие на замок автомобиля. Единственное, что может сработать так это сенсор изменения объема или прикосновения.

Как видите, здесь нет ничего страшного или сложного и если у вас есть желание, вы можете обзавестись таким устройством для вскрытия двери и, в случае чего, провести данную процедуру самостоятельно. Цена на такое устройство варьируется от пятисот до тысячи рублей.


Видео как открыть дверь машины без ключа

Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.

Там молвят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железяку, изогнутую буковкой «Гэ», и проворачиваем личинку замка.
Поначалу попробовал почему-либо заднюю дверь (у меня там препядствия с язычком замка были, и я лицезрел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в подходящую сторону железякой) — естественно, безрезультативно, потому что там тяга язычка замка размещена «на той стороне» каркасной плоскости двери.
В конце концов минут через 20 до меня допёрло, что нужно разбирать переднюю дверь.

1. Как завести рено кенго без ключа. Попробовал. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его ввысь. Позже ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Как открыть машину без ключа своими силами. Из нашей статьи вы узнаете, зачем в автомобиле салонный фильтр, можно ли без него обойтись и как его поменять в рено логан. Берём длиннющий металлической дрын, поперечник 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтоб вышло подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И лицезреем тягу, шириной порядка 4 мм. Как открыть капот форд транзит без ключа | обзор. Это тяга ручки двери, дёргаем её и лицезреем, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё поближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок закрывается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам нужно как-то потянуть эту тягу ввысь. Я плохо помню этот момент, потому что из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку кое-где в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как ввысь. Как открыть капот форд мондео без ключа видео. При всем этом машина раскрывается вполне.

Данное видео несет только мирный нрав, потому что опыт нашего сервиса показал что очень нередко люди оказавш.

КАК ВСКРЫТЬ ДВЕРЬ МАШИНЫ БЕЗ КЛЮЧА. Как вскрыть как открыть машину без ключа как вскрыть дверь на рено логан, сандеро. ЛОГАН, САНДЕРО и ДРУГИЕ.

Если по любым причинам двери автомобиля закрылись, а снутри остались ключи, другими словами метод открыть.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в «панельной» монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто «отрываем», сам динамик на 4 винтах. Как открыть рено на самом деле открыть рено логан без ключа (рено сандеро). Блок предохранителей расположен в рено сандеро степвей в салоне что позволяет заменить их без труда и без помощи схемы. Первый способ как открыть дверь автомобиля без ключа. Как открыть машину без рено меган. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно «вырывается», там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Помогите открыть машину без ключа. Как открыть двери автомобиля без открыл капот. Как открыть капот форд мондео без ключа видео фото, видео. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Изготовление ключей на Рено Сандеро

  • Нарезки жала ключа под замок зажигания
  • Кодировки чипа под автоэлектронику
  • Настройки радиоканала выкидного чип ключа
  • Настройки иммобилайзера в машине
  • Редактирования данных в электронном блоке управления доступом в авто


chip-kluch-reno-sandero

Потеряли ключи от Рено, что делать?

Мы сможем вам помочь даже если Вы потеряли все ключи от машины. Несмотря на отсутствие родного чип ключа и невозможности изготовления его дубликата, мы все равно изготовим для Вас новый ключ или же ключи на машину и также успешно запрограммируем их под автоэлектронику. А все потому, что в нашем центре работают лучшие автоэлектрики Московской области, на базе имеется самое новое программное оборудование для техобслуживания машин и закуплены официальные сервисные приложения.

Поэтому даже если Вы потеряли все ключи от своего Рено и не знаете, что делать, то не отчаивайтесь, и просто привозите машину к нам!


Купить и запрограммировать ключ Рено Сандеро


У нас вы сможете купить оригинальный ключ на свою Рено Сандеро (или на другую модель марки) и сразу же заказать его кодирование. В отличие от официальных центров Рено в Москве и других городах МО, мы не заставим Вас ждать новый ключ на свою машины целый месяц. У нас вопросы по изготовлению и программированию ключей зажигания решаются ГОРАЗДО быстрее.

chip-kluch-reno-sandero-kupit

Чип ключ Рено Сандеро


При всем при этом, цены на чип ключи в автосервисе Гефест не завышены! У нас вы сможете купить ключ Рено Сандеро, заказать его прошивку и привязку к электронике своей машины за вполне адекватную цену.

Автосервис Гефест в городе Раменское озвучивает для вас уникальное предложение. В нашем центре Вы сможете купить оригинальный ключ Рено Сандеро, заказать его полноценную прошивку, кодировку и настройку за один день, причем по цене ниже, чем в Москве или чем у официальных дилеров!

Цены на изготовление и кодирование ключей Рено

Рено Сандеро замена замка зажигания: выявляем все нюансы


В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

Замок зажигания вблизи на Рено Логан

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Снятый замок зажигания Рено Логан вблизи

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Замена замка зажигания на Рено Логан видео

Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.


Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

Замена личинки замка Рено Логан

Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.


Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.


Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.


Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.


Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

Кнопка старт стоп на рено логан

Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

Замена

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть 2
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса 3
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо 4
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга 9
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания 6
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами 8

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

Снятие аккумуляторной батареи Renault Sandero

Аккумуляторную батарею снимаем для ее зарядки или замены, при снятии левой опоры силового агрегата. Также демонтируем аккумуляторную батарею для удобства выполнения операций по замене ламп в левой блок-фаре.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы проводов на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи…


…и снимаем клемму проводов с вывода батареи.


Сжимаем два фиксатора…


…и открываем крышку защитного колпака.


Головкой «на 10» ослабляем затяжку стяжного болта клеммы проводов на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи…


…и снимаем клемму проводов с вывода батареи.


Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи…


…и снимаем пластину с болтом.


Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под двух кронштейнов на стенке полки аккумуляторной батареи и вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.

Как разобрать подрулевой переключатель рено сандеро

Здравствуйте, автолюбители.
Во второй раз пропал звуковой сигнал автомобиля. Очень обидно за собой что-то переделывать, так что в этот раз подойдем к ремонту подрулевого переключателя основательно. Первым делом переключатель необходимо разобрать.

О процессе разборки:

1. Обесточиваем автомобиль, отсоединив массовую клемму от аккумулятора

2. Откручиваем два винта (Т20) крепления кожуха рулевой колонки

3. Снимаем кожух рулевой колонки. Он состоит из двух частей: верхней и нижней. Отщелкиваем защелки и снимаем кожух

4. Поворачиваем руль влево на четверть полного оборота, чтобы получить доступ к креплению подрулевого переключателя. С помощью крестовой отвертки откручиваем два винта крепления

5. Извлекаем подрулевой переключатель из паза и опускаем его вниз

6. Отсоединяем разъем, нажав на защелки по бокам

7. Подрулевой переключатель снят. Перемещаем его на рабочее место и осматриваем. Обычно на этом этапе видна причина неисправности, но сейчас нас интересует только разборка

8. Снимаем крышку корпуса переключателя. Для этого выкручиваем два винта (T10) и отщелкиваем защелки 1 и 2. У меня шлица Т10 нет, поэтому я аккуратно переточил шляпки винтов под отвертку

9. Откусываем все провода идущие в рычаг подрулевого переключателя

10. Извлекаем рычаг подрулевого переключателя. Для этого необходимо отогнуть пружинные защелки 1 и 2 и вытащить рычаг из механизма

11. Извлекаем кнопку звукового сигнала. Для этого аккуратно поддеваем ее защелки и вытаскиваем кнопку

12. Извлекаем бегунок переключения режима работы света. Бегунок плотно посажен на контактную ось. Просто стянуть бегунок у меня не получилось. Пришлось немного выдавить ось и бегунок соскочил

13. Извлекаем контактную ось и бегунок переключения режима работы противотуманных фар. Ось вынимается с противоположной от кнопки сигнала стороны рычага. Бегунок со всеми остальными деталями просто вытаскивается из рычага

14. Вынимаем круглый контакт противотуманных фар. Просто поддеваем его и вытаскиваем вместе с проводами

Разборка закончена. Результат:

Примечания:
— При разборке складывайте снятые детали по порядку, чтобы при сборке не искать что и откуда;
— при сборке все детали я тщательно смазал смазкой

— при сборке усилия требуются только чтобы запрессовать бегунок переключения режимов света. Все остальные части собираются без усилий. Советую хорошо убедиться, что деталь села на место, прежде чем приложить усилия;
— переключение режимов света и поворотников в механизме происходит с помощью двух бегунков:
№1 — бегунок переключения режимов поворотников;
№2 — бегунок переключения режимов света.

Хочу рассказать как отремонтировать подрулевой переключатель Рено. Проблема данных переключателей переламывающиеся провода. А стоимость совсем не мала, около 7тыс.руб.

Очень похожи по толщине и жесткости провода от старого, недорогого блока питания компьютера (возможно для лучшей долговечности стоило применить более мягкие проводки)

Отрезаем нужную длину и впаиваем взамен старых проводов, повторяя заводскую конструкцию.

А теперь пару слов про разборку подрулевого переключателя Renault Logan/Sandero.

Начинаем разборку с откручивания двух болтов и освобождения самого рычажка.

Затем нужно снять кнопку, поддев ее например тоненькой плоской отверткой.

Затем нужно снять часть подрулевого переключателя отвечающего за включение габаритов и фар.

Все, конструкция готова к ремонту.

Если что то в этом вопросе осталось не раскрыто, есть еще одна хорошая ссылка.

Смотрите также

Комментарии 27

Из опыта. Родные переключатели на стареньких Логанах(в моем случае мсв 2007 года) устроенны по другому. На перво же шагу все обламывается, так как крышка не съемная, а цельное с корпусом, и единственный способ добраться туда — снять крышку с разъемом проводки. Второй момент — кнопка клаксона защелкивается не на корпус рычага, а на шток центральный. Третий момент — контакты смонтированы не на штоке, он просто кусок пластмассы. И на кнопке нету тоже контактов, до самого механизма сигнала не добирался, так как я надеялся просто поменять штоки(родной переключатель постоянно приводил к зависанию дальнего света, после был куплен ОРИГИНАЛЬНЫЙ переключатель, который почти сразу перестал автоматически отбрасывать левый поворот, а вот недавно умер клаксон, из-за чего и полез в него), а они оказались не взаимозаменяемые.

PS: Спасибо за статью и фото, только благодаря ей и решился полезть делать. К сожалению пришлось сильно колхозить, так как у моего переключателя провода клаксона выходят прямо из тела штока, пришлось паяльником плавить то место в попытках добраться до контактов и припаяться к ним напрямую. Посмотрим сколько походят.

PS2: А у кого-то есть какието догадки, почему в родном зависал дальний свет? Разбирал его кучу раз, все проверял и чистил, но через день другой, а то и сразу переключатель опять вис в режиме дальнего света(точнее сам переключатель все отрабатывал, щелкал как надо, но постоянно горел дальний свет).

Я видел случай когда все оплавлялось внутри из за ламп большей мощности вместо стандартных. Может у Вас что то подобное?

Контакты чистые и нормально выглядят. Стоят линзы и би-ксенон качественный, все подключено в целом аккуратно. Тем более простояло так лет 5.

Здравствуйте. У меня что-то сломалось после того как был включен или выключен дальний свет фар на Рено Логан фаза 1.
Переключатель с ближнего на дальний завис в одном положении, не хочет выключить фары и не хочет включить дальний, включены только габариты в этом положении, дальний свет в этом положении не горит и в темноте это означает ничего не видно спереди. Выключить фары не представляется возможным, отсоединил минусовую клемму. Только так фары (габариты удалось выключить). Что делать дальше не знаю, ехать к электрикам или самому посмотреть?

Здравствуйте. Если сами сможете снять и разобрать переключатель то можно и самому попробовать, если не уверены в своих силах или нет свободного времени едьте в мастерскую.

В закладки))Паяльник 30 ват жарче обычного?
Ато тоже поверх припаял-быстро накрылись!

Паяльник 30Вт мощнее 15Вт и слабее паяльника 60Вт. Что для тебя "обычный" я не знаю)

Я прост не электрик, но тот паяльник что у меня есть не расплавил олово переключателя)

РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе

ФУНКЦИИ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Левый переключатель выполняет следующие функции:

  1. Выключены все внешние источники света.
  2. Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера.
  3. Электропереключатель «дальний — ближний».
  4. Включатель противотуманных фар.
  5. Включатель заднего противотуманного фонаря.
  6. Кнопка сигнала.
  7. Электропереключатель указателей поворота. (Производится переводом рычага вверх (правый) и вниз (левый)). Поэтому он на рисунке не указан.


РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

  • Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.
  • Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2.
  • Чтобы «моргнуть» фарами надо слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен вернуться в первоначальное положение.
  • Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
  • Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
  • Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.
  • Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
  • Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
  • Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
  • Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
  • Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:

РИС.3. Правый подрулевой переключатель

Правый переключатель выполняет следующие функции:

  • Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
  • Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
  • При первом положении дворники работают прерывисто.
  • При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
  • При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
  • Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
  • Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

РЕМОНТ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди. Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка крестообразная
  • Маленькая, тонкая плоская отвёртка
  • Ключи ТОРКС Т10 и Т20

Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.

У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

РИС.4. Штырь переключателя

Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.

На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:


РИС.5. Корпус переключателя

Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.

Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

РИС.6. Место извлечения кнопки

Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

РИС.7. Снятая кнопка

Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки:


РИС.8. Защёлки на штыре

Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.
Видео Ютуб:


Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.

Снятие аккумуляторной батареи Renault Sandero

Аккумуляторную батарею снимаем для ее зарядки или замены, при снятии левой опоры силового агрегата. Также демонтируем аккумуляторную батарею для удобства выполнения операций по замене ламп в левой блок-фаре.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы проводов на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи…


…и снимаем клемму проводов с вывода батареи.


Сжимаем два фиксатора…


…и открываем крышку защитного колпака.


Головкой «на 10» ослабляем затяжку стяжного болта клеммы проводов на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи…


…и снимаем клемму проводов с вывода батареи.


Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи…


…и снимаем пластину с болтом.


Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под двух кронштейнов на стенке полки аккумуляторной батареи и вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Sandero


Автомобили Рено Сандеро оснащаются подрулевыми переключателями, обеспечивающими регулировку воспитательных функций. Поломка устройства приводит к необходимости замены, спровоцированной пропаданием звуковых сигналов или полной дисфункцией.

Функции подрулевых переключателей Рено Логан

В функции левого переключателя входит:

  • Выключение и регулировка внешних источников света;
  • Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
  • Переключение ближнего и дальнего света;
  • Включение противотуманок (ПТФ);
  • Включение заднего противотуманного фонаря;
  • Кнопка клаксона;
  • Переключение указателей поворотов.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Sandero

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.

За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.

Важным параметром при замене запчасти является её каталожный артикул — код, с учётом которого покупается деталь для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают не заменять переключатель, а отремонтировать его. Наиболее частой причиной поломки является перегорание электрических элементов.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании. Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя.

При первом положении дворники работают прерывисто. При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью. Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Sandero

Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

Замена кожуха рулевой колонки Renault Logan 2

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом рено логан как снять подрулевой кожух либо на большем, либо на меньшем радиусе.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Sandero

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на рено логан как снять подрулевой кожух оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя. Вынимаем переключатель из соединителя.

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Sandero

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя. Снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. Установка кожухов рулевой колонки… Монтаж кожухов проходит по алгоритму:

Функции оборудования

Левый переключатель Сандеро имеет комбинированное устройство и выполняет функцию отключения нескольких световых приборов:

  • габариты;
  • противотуманные фары;
  • звуковой сигнал;
  • противотуманный задний фонарь;
  • указатель поворота.

Подрулевой переключатель Renault Sandero позволяет регулировать дальность света фар и включать наружное освещение даже при отключённом зажигании. Если водитель забывает закрыть дверь и оставляет наружное освещение включённым, подаётся предупредительное звуковое оповещение.

Подрулевой переключатель расположенный справа устанавливается на модификации Рено Сандеро и Sandero Stepway. Приспособление позволяет активизировать очиститель, расположенный на багажной двери. Манипуляция проделывается путём поворачивания кольца, расположенного на торцевой части рычага.

Renault Sandero 2011, двигатель бензиновый 1.л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Sandero

Renault Sandero, 2014

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Sandero

Renault Sandero, 2020

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Sandero

Renault Sandero, 2011

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Renault Sandero

Renault Sandero, 2020

Посмотреть больше машин на Дроме

Проведение замены правого приспособления

Замена правого элемента Renault Sandero выполняется с предварительным снятием катушки иммобилайзера. Используя крестообразную отвёртку, выкручивают самонарезающие винты крепления и изымают оборудования из соединения. Выполнив сжатие пары фиксаторов колодки, надо её отсоединить от разъёма, демонтировав подрулевой тумблер.

Установка нового оборудования на Renault Sandero осуществляется в противоположной последовательности. Выполняя монтаж кожухов колонки, винты крепления пропускают сквозь отверстия, имеющиеся в бобышках соединителя.

Читайте также: