Как разобрать ключ рено сценик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Карта-ключ рено сценик 2 (ремонт)

По фото из вышеуказанной статьи пропаял все контакты, и почистил контакты батарейки с помощью ластика.
Собрал ключ обратно, пока без клея, с помощью канцелярской резинки (синей изоленты дома не нашлось)). Проверил – все работает и работает хорошо.

Вечером склеил корпус эпоксидным клеем и стянул теми же резинками (пока высохнет).

После высыхания обработал края карты-ключа наждачкой, для придания более привлекательного вида.

Проработал мой ключик аж один день (((
На следующий же день ключ вновь стал работать в режиме: «достань батарейку, вставь батарейку и только тогда жми кнопку». Дело принципа – решил разобрать все, что склеил обратно… (вот клеить лучше не спешить; лучше все же синей изолентой).

После разборки решил опять пропаять контакты, только уже ВСЕ! Жаль нет у меня микроскопа для печатных плат… Но к счастью вспомнил, что в фотоаппарате есть функция макросъемки с цифровым зумом. Вот он то мне и помог. С его помощью начал просматривать всю плату и обнаружил пропажу…
На плате явно не хватало элемента. Возник вопрос – что там было впаяно? Резистор или конденсатор? Тут то я вспомнил, что при первой разборке, на всякий случай сфотографировал плату с обеих сторон. И «всякий случай» наступил. Смотрю – на фото конденсатор, которого после второй разборки на плате уже нет…

На схеме из интернета моего конденсатора нет… Какой он был емкости – тайна.

Обшарив рабочее место, где день назад я разбирал ключ тоже ничего не нашлось. Но все же чудеса бывают. Мой конденсатор нашелся на обратной стороне резиновой кнопки корпуса ключа.

Осталось припаять. Немного помучившись (минут 15), с помощью пинцета и спички (которой я прижимал конденсатор) все припаялось (импульсный паяльник одолжил у знакомого). Да, некрасиво и немного криво – но все работает. Теперь машина открывается еще от подъезда (метров 10-15). А вот корпус клеить в этот раз не спешу))

P.S. За дубликат карты запросили 1500 грн. (в районе 60$). Карта-ключ и программатор с Aliexpress обойдутся всего в 900 грн.

Теперь буду заниматься нарезкой механического ключа по личинке (цена — 500 грн.), ведь скоро зима. Не хочется искать, какое окно разбить дешевле))

Как разобрать ключ рено сценик

Многие владельцы после потрясений с потерей данных блока UCH после слета данных иммобилайзера зимой в мороз при севшем АКБ и т.д., а также при утере ключей, хотят вновь привязать радиоканал своего родного ключа или же б/у ключа с такого же автомобиля.

Штатный ключ Renault Megan Scenic с радиоканалом

Как правило альтернативой служит установка китайского модуля ДУ с дешевыми микросхемами HCSXXX или того хуже PT22XX.

Дешевый китайский комплект установки центрального замка с брелоками

Взлом которых кодграббером на сегодняшний день не составляет огромного труда. В РБ уже участились случаи воровства из машин личных вещей с помощью кодграбберов. В Польше на крупных автостоянках возле торговых центров и рынков каждый день «чистят» именно приезжие авто с дешевыми китайскими поделками. Каждый думает - что это его не коснется и ценные вещи в своем авто он не оставляет. Согласитесь, не особо приятно обнаружить отсутствие на границе нового ЖК-телевизора. Однако в РБ на примере одного человека, его автомобиль аккуратно вскрывали и закрывали три раза! И каждый раз пропадали новенькие - набор инструментов, дрель-шуруповерт и перфоратор. Это все можно реализовать на барахолке и выручить прибыль. Конечно неприятно быть огорошенным такими действиями, особенно повторно.

Простой чип ключ и чип ключ с радиоканалом

К чему все эти высказывания? Да к тому, что штатная система шифрования пачек радиоканала данного автомобиля не так просто сдается кодграбберу и шанс вашего авто быть не тронутым ворами возрастает в разы. Можно конечно просто закрывать дверь ключем и никто не перехватит сигнал, да и ковырятся в замке на видном месте вор не будет. Поищут другое авто. Однако в Рено Меган Сценик сердцевина двери водителя не имеет функции закрытия всех дверей. Это составляет неудобства при закрытии авто. Поэтому, все таки, я обоснованно рекомендую оставлять штатную систему управления радиоканалом.

Декодирование замка зажигания Renault Megan Scenic 1999 2003 пр полной утере ключей

Нарезка лезвия Renault Megan Scenic 1999 2003

Расположение блока UCH Renault Megan Scenic 1999 2003:

Расположение блока UCH Renault Megan Scenic 1999 2003

Мы можем адаптировать бу ключ с разборки к вашему автомобилю методом быстрого внесения его данных в дамп UCH напрямую, без какой-либо разборки и снятия последнего. Данная процедура стоит чуть меньше стоимости установки китайского комплекта управления центральным замком.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

ключ карта рено меган 2, сценик 2 / Ремонт ключа Renault / Как разобрать карту Renault

ключ карта рено меган 2, сценик 2 / Ремонт ключа Renault / Как разобрать карту Renault

Ремонт ключ карты Рено меган 2.Ремонт и разборка чип карты Рено меган 2.

Ремонт ключ карты Рено меган 2.Ремонт и разборка чип карты Рено меган 2.

РЕМОНТ Ключа Рено Меган 2

РЕМОНТ Ключа Рено Меган 2

Прописать ключ карту Рено Меган, дубликат ключа зажигания, нарезка ключа для автомобиля Рено

Прописать ключ карту Рено Меган, дубликат ключа зажигания, нарезка ключа для автомобиля Рено

Ключ карта рено. Ремонт. Мелочь

Ключ карта рено. Ремонт. Мелочь

Рено не видит ключ-карту. Ремонт ключ-карты. Renault

Рено не видит ключ-карту. Ремонт ключ-карты. Renault

ремонт ключа карты Рено

ремонт ключа карты Рено

Дополнительные материалы

Рено Меган 2. Не определяется чип-карта (ключ). Renault Megane 2. Card Not Detected.

Рено Меган 2. Не определяется чип-карта (ключ). Renault Megane 2. Card Not Detected.

ПРИВЯЗКА БУ КАРТЫ РЕНО

ПРИВЯЗКА БУ КАРТЫ РЕНО

Привязка карты Renault Laguna 2 своими руками. Прошивка карт рено без CAN Сlip.

Привязка карты Renault Laguna 2 своими руками. Прошивка карт рено без CAN Сlip.

Ремонт автомобиля Renault Megane 2, не распознаёт ключ

Ремонт автомобиля Renault Megane 2, не распознаёт ключ

не заводится рено меган 2 сломался ключ[Conisescu Lilian]

не заводится рено меган 2 сломался ключ[Conisescu Lilian]

Рено Меган 2 - Привязка ключ карты

Рено Меган 2 - Привязка ключ карты

Card not detected Решение! Не читает ключ-карту Рено Меган 2.

Card not detected Решение! Не читает ключ-карту Рено Меган 2.

Замена батарейки ключа рено

Замена батарейки ключа рено

Дубликат ключа чип карты меган 2

Дубликат ключа чип карты меган 2

Ремонт ключ-карты меган 2

Ремонт ключ-карты меган 2

Ключ Renault Megane , Laguna , Scenic , Fluence ремонт ключа

Ключ Renault Megane , Laguna , Scenic , Fluence ремонт ключа

Не работает ключ-карта Рено Меган 3, авто не видит карту и не запускает двигатель.

Как разобрать дверь на Сценике

Необходимость разборки двери на автомобиле Рено Сценик может быть вызвана проведением ремонтных работ по замене деталей механизма стеклоподъемника, замены обшивки, ремонта запорных механизмов и т.п. Кроме этого, полностью элемент кузова необходимо разобрать при ревизионном обследовании или ремонте электрической проводки и отдельных деталей электропривода. Для подобных работ не потребуются специальные инструменты или приспособления кроме шестигранных бит №30 и №20, а сама процедура должна выполняться максимально аккуратно, не допуская повреждения лакокрасочного покрытия, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелок.

Обивка автомобиля Рено Сценик различных поколений состоит из двух составных частей – пластикового корпуса и накладок из ткани или кожи в зависимости от комплектации автомобиля Рено.

Порядок работы

рено сценик с открытыми дверьми

После этого необходимо извлечь из посадочного места блок управления стеклоподъемником автомобиля Рено.

На передней водительской двери для этой операции необходимо поддевать блок управления в передней его части по ходу автомобиля. На остальных же блоки управления работой стеклоподъемников поддеваются с задней части.

Для подобной операции также удобно использовать тонкую широкую отвертку, предварительно разместив на ее концевике небольшой отрезок ткани.

дверь рено сценик

Затем необходимо приступить к демонтажу основного стакана в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. При помощи отвертки следует отсоединить клипсу, которая удерживает стакан. Клипса находится внутри детали и доступ к ней относительно прост. После этого также при помощи отвертки корпус стакана поддевается с посадочного места и приподнимается до соответствующего щелчка. Следует обратить особое внимание на наличие двух защелок на корпусе стакана. Неаккуратная работа отверткой или слишком большое усилие может привести к повреждению одного из креплений, что в дальнейшем может стать причиной неплотного прилегания или фиксации стакана к дверной карте.

разобранная дверь рено сценик

На следующем этапе необходимо разобрать накладную дверную обшивку. Она закреплена по периметру двери при помощи специальных пластиковых защелок. Следует учитывать тот факт, что поддевать и дверную карту необходимо при помощи широкой плоской отвертки. Это позволит равномерно распределять давление на поверхность пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Также рекомендуется конец отвертки обернуть в отрезок мягкой ткани для обеспечения большего уровня безопасности при работе с пластиковыми деталями. Специалисты станций технического обслуживания Рено и владельцы автомобилей Рено Сценик, которые имели опыт подобных работ, отмечают тот факт, что защелки пластиковой обивки двери на этом автомобиле довольно жесткие и при их отстегивании следует уделить максимум внимания. Начинать отсоединять обшивку необходимо с нижней и боковой частей карты аккуратными движениями на себя, отсоединяя каждую из защелок. Верхняя часть обивки вынимается из фиксирующих пазов.

После снятия декоративной накладки следует приступить к снятию основной пластиковой дверной карты. Для начала необходимо снять с посадочных мест накладку механизма регулировки зеркала заднего вида. В этом случае также используется широкая отвертка, при помощи которой поддевается корпус накладки и деталь снимается с защелок. Осуществляется демонтаж динамиков, и после снятия всех накладных деталей осуществляется снятие пластиковой дверной карты.

Для этого необходимо резкими движениями с нижней части отсоединить пластиковую накладку от корпуса кузовного элемента Рено. При этом удаляются крепежные детали, и карта снимается с защелок. Начинать необходимо с нижней части. Аккуратными движениями необходимо тянуть карту на себя и в верхнем направлении. Дверную карту необходимо придерживать, поочередно снимая ее со всех клипс по периметру детали.

Как открыть рено сценик

Иногда может возникнуть такая проблема, что невозможно открыть Рено ключом – либо при его потере, либо по каким-то другим обстоятельствам. Можно, конечно, разбить стекло. А можно поступить более рациональным и гуманным по отношению к вашему Рено способом.

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона. Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону. Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы. И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Приветствую тебя, читающего записки о жизни Сеньки 🙂
В связи с тем что очень много людей стали ориентироваться в своих действиях на мои заметки по ремонту Сценика, я решил создать запись отдельную, посвященную именно вашим многочисленным вопросам касаемо ремонта, как разбирать, как собирать и т.д. в надежде что тем, кто также как и ремонтирует сам — станет еще легче, а тем, кто только изучает машину перед покупкой — поможет изучить составляющие души столь прекрасного авто 🙂 В общем цель — сделать Сценика еще более открытым и доступным 🙂
Не для кого не секрет, что на просторах интернета есть много сайтов и форумов, посвященных автомобилям марки Renault, один из таких форумов стал для меня настоящей палочкой-выручалочкой, помогающей практически во всех возникающих вопросах. Называется он форум клуба рено и именно там я нашел прекрасную базу знаний по Сценикам ссылки на которую я немного переработал, скомпоновал и теперь представляю вашему вниманию, пользуйтесь на здоровье и благодарите отнюдь не меня, а тех многочисленных реноводов, которые познали эту марку задолго до того, как я сам узнал, что на свете есть машины кроме ГАЗов и ВАЗов 🙂
Кстати, если есть еще какие-то материалы полезные в таком же роде — говорите, буду сюда добавлять 🙂

— Общие сведения
1. Технические характеристики механических узлов и агрегатов Сценик-2.
2. Механические узлы и агрегаты -введение.
3. Подъемное оборудование.
4. Буксировка-сцепка.
5. Применяемые материалы.
6. Слив и заправка.

— Двигатель и его системы
1. Двигатель в сборе и его нижняя часть.
2. Передняя и верхние части двигателя.
3. Подготовка рабочей смеси.
4. Система наддува.
5. Система топливоподачи.
6. Система впрыска дизельного двигателя.
7. Предпусковой подогрев.
8. Система снижения токсичности.
9. Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи.
10. Система зажигания.
11. ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя.
12. Система охлаждения двигателя.
13. Система выпуска отработавших газов.
14. Бачок рабочей жидкости.
15. Подвеска двигателя.

— Привод передних колес
1. Сцепление.
2. Механическая коробка передач.
3. Автоматическая коробка передач.
4. Карданная передача.

— Трансмиссия и шасси
1. Общие сведения.
2. Передние несущие элементы.
3. Задние несущие элементы.
4. Колеса и шины.
5. Система контроля давления воздуха в шинах.
6. Рулевое управление.
7. Рулевое управление с усилителем.
8. Механические устройства управления.
9. Антиблокировочная система тормозов.

— Кузов
1. Общие сведения.
2. Нижняя передняя часть кузова.
3. Нижняя центральная часть кузова.
4. Нижняя боковая часть кузова.
5. Нижняя задняя часть кузова.
6. Верхняя передняя часть кузова.
7. Верхняя боковая часть кузова.
8. Верхняя задняя часть кузова.
9. Верх кузова.
10. Боковые открывающиеся элементы кузова.
11. Небоковые открывающиеся элементы кузова.

— Механизмы и принадлежности
1. Механизмы открывающихся элементов кузова.
2. Механизмы небоковых открывающихся элементов кузова.
3. Остекление кузова.
4. Наружные защитные элементы.
5. Наружные принадлежности кузова.
6. Принадлежности салона.
7. Элементы пассивной безопасности.

— Шумоизоляция
1. Уплотнение открывающихся элементов кузова.
2. Уплотнение стекол.

— Салон
1. Внутренняя отделка кузова.
2. Отделка боковых открывающихся элементов кузова.
3. Отделка небоковых открывающихся элементов кузова.
4. Каркас и салазки передних сидений.
5. Каркас и салазки задних сидений.
6. Обивка передних сидений.
7. Обивка задних сидений.

— Климат
1. Система отопления.
2. Система кондиционирования воздуха.
3. Автоматическая климатическая установка.
4. Климатическая установка с ручным управлением.

— Электрооборудование
1. Аккумуляторная батарея.
2. Фары головного света.
3. Ксеноновые лампы.
4. Приборы заднего освещения.
5. Прибоы внутреннего освещения.
6. Предохранители.
7. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
8. Звуковой сигнал.
9. Охранная сигнализация.
10. Контрольно Измерительные Приборы.
11 Бортовая система дистанционной передачи данных.
12. Регулятор скорости движения.
13. Органы управления и сигнализация.
14. Очистители и омыватели стекол.
15. Аудиосистема.
16. Комутационный блок в салоне.
17. Управление открывающимися элементами кузова.
18. Электростеклоподьемники, люк крыши.
19. Система контроля парковки.
20. Комутационный блок в моторном отсеке.
21. Электропроводка.
22. Мультиплексированная.
23. Подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

ЗАПИРАНИЕ, ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Выполняется с помощью карты RENAULT:
см. разделы "Карты RENAULT" в главе 1.
В некоторых случаях карта RENAULT
может не работать:
– разряжен элемент питания карты

RENAULT, разряжена аккумуляторная
батарея и т.д.

– на частоте карты работает другой ра-

диоприбор (например мобильный те-
лефон);

– автомобиль находится в зоне сильных

Если это произошло, можно:
– для открытия левой передней двери

использовать встроенный в карту
ключ;

– запереть вручную каждую из дверей;
– использовать функцию запирания/от-

пирания дверей снаружи (см. следую-
щие страницы).

встроенного в карту RENAULT

Вставьте ключ 1, встроенный в карту
RENAULT, в замок левой передней двери
и заприте или отоприте его.

Запирание дверей вручную

При открытой двери поверните винт 2
кончиком ключа и закройте дверь.
Теперь открыть дверь снаружи будет не-
возможно.
Открыть дверь можно будет только изну-
три или при помощи ключа для передней
левой двери.

Как поменять батарейку в ключе рено


Как разобрать ключ Рено 1 кнопка. Мощность заряда — это единственное их отличие, которое мало влияет на качество подаваемого ключом сигнала. Замена батарейки в чип карте РЕНО Лагуна 2, Эспейс, Вел Сатис Change the battery Эспейс с ключа, необходимо на потолке нажать и удержать кнопку блокировки дверей, после чего выйти и закрыть водительскую дверь с помощью механического ключа.

Как заменить батарейку в ключе-карточке рено.

Причина и решение проблемы с неработающим ключом Бывает только 2 причины, следствием которых является то, что брелок перестает работать и не открывает автомобиль Рено.


Первая, самая редкая, — это окисление внутренней платы. Решение, в основном, стандартное и дорогостоящее, следует приобрести новый брелок и запрограммировать его у вашего официального дилера.


Очень редко происходит подобное, поэтому не стоит переживать по такому поводу. Вторая причина всплывает намного чаще, но она во много раз дешевле обходится автолюбителю, — это севшая батарейка.

В среднем, стандартный аккумуляторный элемент способен прослужить при обычном городском обслуживании автомобиля около двух лет, в малозаселенных населенных пунктах — до трех лет. Практически каждый сталкивается с этим, и многие не знают, как его поменять, или просто боятся повредить сам брелок при разборке. Недавно села батарейка в ключе, по вашему вио поменял, еще раз респект!.

Как заменить батарейку в ключе-карточке рено

Видео инструкция по замене батарейки в ключе чип карте рено меган 3 или рено колеос. Меняем батарейку в ключе на Форд Фокус 2 своими руками.


Теперь следующий вопрос — мне надо поменять батарейку в ключе, читаю манул, там написано сдвинте верхнюю часть ключа по. Я пользуюсь данной фичей, наверное, как и большинство: Как разобрать ключ Рено 1 кнопка. Замена батарейки в ключе.


После замены батарейки в ключе, идем пробовать открывать автомобиль. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах.

Leave a Reply.

Ключ разбирается очень легко не надо отверток и ножей. Сори за качество видео.

Замена батарейки в ключ-карте рено. Рено,делаем чип ключ Рено для иммобилайзера,изготовление ключей Рено, и др.

Ремонт карты Рено Лагуна


Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации. Замена батарейки в ключе.

Create an account or sign in to comment

Усилие по первому разу требуется довольно сильное, бояться не надо.

Как поменять батарейку в брелке рено каптур

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку в брелке рено каптур?».

Установленная с завода батарейка в ключе-карте на Renault KAPTUR служит около двух лет, после чего ключ начинает плохо реагировать на нажатие кнопок и дальность его действия падает. Это значит, что пришла пора менять батарейку в ключе.

В ключе установлена батарейка CR2032, она достаточно распространенная, используется в многих ключах, поэтому проблем с ее поиском и покупкой не возникнет.

  • GP Lithium CR2032 от 70 руб
  • Duracell CR2032 от 120 руб
  • ROBITON R-CR2032 от 30 руб
  • Energizer CR2032 от 75 руб
  • Varta CR2032 от 90 руб

Любая из указанных выше батареек подойдет для замены в ключе карте на Каптуре. С завода как правило устанавливались батарейки фирмы Maxell.

Итак, берем ключ и нажимаем сбоку на белую кнопку как показано на фото

Далее жалом ключа поддеваем пластиковую заглушку как на фото и открываем ее.

Теперь аккуратно вытаскиваем старую батарейку и устанавливаем новую точно так же. После установки собираем ключ и проверяем его работоспособность.

Никаких дополнительных манипуляций после замены батарейки в ключе делать не нужно.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Только в Питере выпал снег

Вскрыл ключ (для этого надо вытащить железный ключ-букву-Гэ и подковырнуть пластиковую заглушку):

И хорошо, что там стоит батарейка CR2032 — такая обычно стоит на материнских платах в компах:

Взял у жены новую (благо у нее всегда есть, т.к. она IT админ)…
И двух лет не прошло… надо будет положить одну запасную в машину — пусть лежит, места не занимает…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 24700 км

я уже пару раз менял.

Сколько пробег и лет а/м?
Или зависимости нет, и просто «так легла карта»?

Третий год автомобилю. самый первый в городе и второй в Челябинской области.

Т.е. раз в полтора года замена, нда, не долго живет батарейка…

как есть, так есть

я уже пару раз менял.

Чет слабая батарейка, у меня Авео 6 лет уже, ни разу батарейку не менял, до сих пор работает, хотя там нет без ключевого доступа.

Чет слабая батарейка, у меня Авео 6 лет уже, ни разу батарейку не менял, до сих пор работает, хотя там нет без ключевого доступа.

Может именно потому, что нет бесключевого доступа она у тебя 6 лет стоит? Не задумывался? В ключ-карте батарейка всегда в режиме ожидания.

Вчера тоже самое написал автомобиль.

Вот вот…зима скоро…я «гвозди» обул а к выходным + 11…вот тебе бабушка и Юрьев день.Я батарейку в кошель положил.В тепле будет себя понадежнее чувствовать. Недели две назад, сидя в машине появлялась надпись ключ-карта не опознана. хотя в машине сижу.Батарейку сменил, больше надпись не появлялась.Запасная в кошельке.

А в Керчи сегодня +19 градусов, жарко:

У нас снег не на долго — так, взбодрить людей, намекнуть — зима мол скоро!

Для замены батарейки в ключ-карте Renault необходимо вытащить механический ключ,

для этого нажать кнопку на торцевой части (1)

Далее подковырнуть круглую крышку и заменить батарейку

Элемент питания CR 2032 3V (производитель не важен, все «живут» примерно одинаковое время)


Замена батарейки в ключ-карте рено. КАПТЮР,МЕГАН, ФЛЮЕНС,ЛАГУНА,ЛАТИТЮД КОЛЕОС.

Покупаешь на OZON? Держи ПРОМОКОД на 500 руб OZONMBK91A СЕКРЕТНЫЕ ТАРИФЫ GSM операторов, .


ЗАВОДИМ С СЕВШЕЙ ЧИП КАРТОЙ | ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ | Renault Megane III

Тест запуска двигателя с помощью ключ карты, без вставленной в неё батарейки. Обзор замены батарей.


Как заменить батарейку в ключе-карточке рено

Как заменить батарейку в ключе-карточке рено


ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ В ЧИП КАРТЕ КЛЮЧЕ на RENO GRANT SCENIK 3 | LAGUNA | KLIO | ESPACE

▻КЛЮЧЬ КАРТА RENO GRANT SCENIC3 ▻КЛЮЧЬ КАРТА RENO LAGUNA, CLIO .


Замена батарейки в ключе РЕНО Клио, Модус, Дастер, Логан, Степвей, Альмера, Опель Виваро, Мовано

Как заменить батарейку в ключе РЕНО Клио, Модус, Дастер, Логан, Степвей, Альмера, Опель Виваро, Мовано За�


Замена батарейки в чип карте РЕНО Меган, Сценик, Клио Change the battery

Как заменить батарейку в ключе РЕНО Меган, Сценик, Клио Замена батарейки в ключе Рено самостоятельно Ме�


Где находится чип ключа зажигания Рено Логан?

Напишите, пожалуйста, в комментарии кто знает, .


Китайский корпус для ключ-карты с Aliexpress

aliexpress, ключ карта, корпус, лагуна, рено, Renault, Laguna, laguna 3.


Замена батарейки в Рено Каптюр


Ремонт ключа зажигания Рено Флюенс.

Ремонт ключа зажигания Рено Флюенс.

Замена батарейки в ключе Рено Каджар

Открывание эл.ключа и замена батарейки.Аварийный ключ,при севшей батарейки.


Замена батарейки в чип карте РЕНО Меган, Сценик, Лагуна, Колеос, Эспейс, Клио, Латитьюд

Как заменить батарейку в ключе РЕНО Меган, Сценик, Лагуна, Колеос, Эспейс, Клио, Латитьюд Замена батарей�


Как разобрать ключ Рено 1 кнопка

Ключ разбирается очень легко не надо отверток и ножей.Сори за качество видео.


Замена батарейки в чип карте РЕНО Лагуна 2, Эспейс, Вел Сатис Change the battery

Как заменить батарейку в ключе РЕНО Лагуна 2, Эспейс, Вел Сатис Замена батарейки в ключе Рено самостояте�


Прописать ключ карту Рено Меган, дубликат ключа зажигания, нарезка ключа для автомобиля Рено


РЕМОНТ Ключа Рено Меган 2


Renault ключ карта зажигания рено, ремонт.


Ключ карта рено. Ремонт. Мелочь


Renault замена батарейки в ключе-карте.

Как самому заменить батарейку в ключе Renault.

Как заменить лицо на купюре в фотошопе

Как самому заменить батарейку в ключе Renault.

Как самому заменить батарейку в ключе Renault.

Как заменить иконки предметов в Dota 2 + моя скорость интернета

Как самому заменить батарейку в ключе Renault.

как в фотошопе убрать белый фон и заменить его на прозрачный или на любой другой

Как самому заменить батарейку в ключе Renault.

Как заменить батарейку в ключе Рено Дастер 2016 (Renault Duster)

Tampilkan kontrol pemutar

Komentar • 9

У меня батарейка в ключе живет уже 3 года и садиться не собирается. А сколько у вас служит батарейка?

3года и 9 месяцев. с апреля 16 по январь 20го

у меня год отходила вчера смондила что ключем отпирал

А у меня батарейка живёт уже седьмой год и тоже садиться не собирается.

Здравствуйте. Почему у меня этот ключ не открывает двери? 1.6 2014 года дастер. Недавно заглючила сигналка не срабатывал центральный замок,не мог попасть в машину

Сложно сказать. ключ со своим блоком общается, брелок сигналки со своим. Для начала поменять в ключе батарейку. Если не заработает, к электрикам.

Лучше не пользоваться этим ключом для открывания, закрывания машины, т. к. он легко считывается код-грабером, а брелком от сигналки.

Информация к размышлению. Жена постирала ключ от ниссан террано он же дастер в стиральной машине вместе с брюками. Год после этого работает без нареканий.

Аха-ха! Жену беречь надо 🙂

@Истории Почтальона Нет . Просто жену отругал и пошел матерясь машину заводить.

Круто!
Там электроника не сложная. Я так понимаю, что после стирки разобрали и просушили?

Батарейка еще родная, но кнопки надо уже сильнее нажимать. Через раз работают. Спасибо Влад!

Пробуйте батарейку поменять. Если поможет, напишите! Удачи!

Влад, через сколько желательно поменять ремень грм? У вас какой пробег?

Эх, все перепроверять надо. Мне пока везло. С большего руки из плеч у наших сервисантов.

@Истории Почтальона первый раз менял у дилера. да очень дорого , где то под 30000 р вышло. И не закрепили шланг с радиатора на расширительный бочек, он пластиковый , сложной формы. перетерла об шкив и засифонил он охлаждайкой. Утром в темноте через день как сделали машину завожу а под капотом свист как чертей кто гоняет. открываю , все в жиже, на палиц беру маслянистое. ну думал пиздец . наделали мастера и масло потекло. приехал к Дилеру, дождался рассвета.. оказалась антифриз. Они пластиковый шланг разрезали , вставили железку на два хомута посадили и говорят все норм, езжай отсель. Пришлось бодаться там с ними. Сделал мастер который все менял за свой счет. Вот такие у нас дилеры.

Да, если делать не у официалов, то норм. У меня еще гарантия до февраля. Ролики однозначно менять вместе с ремнём.
Удачи!

@Истории Почтальона У дилера да дороговато. Но у меня гарантия кончилась и цена вопроса в проверенном сервисе 4000 р и плюс запчасти с меня. Сервис действительно хороший. Ну комплект оригинал 5-6 тр. Итого 10000. Буду менять еще все навесное , ролики, обводной , натяжной и ремень привода агрегатов. В 14000 я думаю уложусь. Курс 60 к доллару примерно.Через пару месяцев делать буду. Пробег будет 120000. город Екатеринбург.

Оно то да. но это же не бесплатная услуга. А стоит у нас вроде около 600 долларов у официалов. Жирновато.
К тому же в Польше, Германии регламент 120 тыс. вот и думай 🙂

Читайте также: