Как разобрать lacie porsche

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор LaCie Porsche Design Mobile Drive — терабайты для MacBook

Обзор LaCie Porsche Design

В то время как счет смартфонов с новым симметричным портом USB Type-C уже идет на десятки, рынок компьютеров, ноутбуков и аксессуаров для них значительно отстает. Например, для розового MacBook 2016 года в продаже можно найти не очень-то много внешних накопителей, тогда как мне нужно как-то хранить огромную коллекцию фотографий, резервные копии iPhone 6s Plus на 128 ГБ и iPad Pro на 256 и еще много различной информации. В числе первых эту проблему владельцев MacBook с экраном 12 дюймов и редких ноутбуков с USB Type-C от других производителей решили инженеры LaCie. Накопитель LaCie Porsche Design P9227 имеет симметричный порт, два комплектных кабеля для подключения к USB Type-C и обычному USB и предлагает возможность выбора между версией с 1, 2 и 4 ТБ памяти.

Обзор LaCie Porsche Design Mobile Drive

Как и в большинстве своих продуктов, LaCie делает ставку на дизайн. Стоимость устройств при этом получается выше по сравнению с другими мобильными жесткими дисками, зато они круто смотрятся с техникой Apple и другими красивыми компьютерами и ноутбуками премиум-сегмента. Если говорить непосредственно о Porsche Design P9227, этот жесткий диск упакован в тонкий и легкий кейс из алюминия серого или золотистого цвета. Поневоле задумываешься о темно-сером и розовом металле, но таких вариантов все-таки нет. Корпус матовый, благодаря чему на жеском диске на заметны микроцарапины и отпечатки пальцев, что важно с учетом мобильного использования аксессуара. По периметру проходит декоративная фаска из шлифованного алюминия. Это единственный декоративный элемент на корпусе LaCie Porsche Design P9227, если не считать порт USB Type-C, небольшой индикатор работы и лаконичные логотипы.

Обзор LaCie Porsche Design Mobile Drive

Что касается производительности LaCie Porsche Design сопоставим с большинством других портативных накопителей — 123 и 125 Мб/с составляет скорость чтения и записи информации. Для тяжелых и ресурсоемких задач типа видеомонтажа и работы с графикой лучше использовать дорогие но быстрые SSD-накопители, тогда как Porsche Design P9227 отлично подойдет для хранения и работы с коллекцией фотографий, резервных копий и тяжелых файлов, которые не требовательны к скорости считывания. Отличный выбор для повседневного использования, но вряд ли подойдет для профессиональных нужд. Также важно сказать, что LaCie Porsche Design имеет предустановленный софт для резервного копирования и утилиты обслуживания жесткого диска. Например, при первом подключении к компьютеру Mac вы сможете сделать несколько разделов с форматированием для OS X и Windows.

Обзор внешнего SSD-диска Lacie Porsche Design P9223. Идеальный портативный накопитель

Обзор внешнего SSD-диска Lacie Porsche Design P9223. Идеальный портативный накопитель

Холодный металл. Unibody-корпус. Сногсшибательная скорость. И убойная форма. Всё это – внешний SSD-диск от Lacie, созданный всемирно известной командой Porsche Design. Такой должен быть у каждого уважающего себя владельца Mac!


Я давно ищу идеальный внешний жесткий диск и в скором времени расскажу вам о самых разных их типах, моделях и особенностях рынка. Сегодня мы знакомимся с моделью, которая предназначается для успешных профессионалов, модников и вообще уважающих себя людей. Это Lacie Porsche Design P9223 – 250 гигабайт высочайшей скорости и безумной производительности.


Porsche Design P9223 принадлежит к линейке брендированных накопителей Lacie, среди которых – обычный HDD на 500 гигабайт, спартанская версия SSD-диска на 120 ГБ и обозреваемый нами вариант на 250 ГБ.

Есть хорошие вещи. Есть крутые вещи. А есть вещи и хорошие, и крутые одновременно. Например, этот диск. Мы ещё вернёмся к его производительности, а сейчас достаточно дизайна.

Строгий и стильный


Острые, ровные, заточенные до пугающей остроты грани P9223 выглядят стильно в реальности и завораживают на фотографиях. Холодный, ровный, ничем не испорченный алюминий – визитная карточка дизайнеров из Porsche Design, регулярно создающих шикарные предметы широкого профиля: от аксессуаров и сувениров до бытовой техники.

Результат почти всегда похож на творение дизайнера Apple. Джонатану Айву такой диск бы точно понравился.


Никаких кнопок, ярких светодиодов и прочей «попсы». Только один светодиодный индикатор, светящийся холодным синим цветом, сигнализирующий о работе чипов SSD. Продумана каждая мелочь.


Весь металлический корпус диска сделан из единого куска алюминия. В нём вообще нет стыков. Плату SSD явно вставляли сбоку, а отверстия скрыли «крышкой» из матового пластика. На одной из боковых сторон выведен порт для кабеля USB – это единственный вход, как и подобает современному портативному диску.


Куда без сравнения с айфоном? Картинка кликабельна. Рядом они смотрятся, как братья: будто из первого выточили второй. Оба варианта круты по-своему.


Диск весит всего 182 грамма, его размеры – 128x79x11 мм. Последний момент особенно радует: корпус вышел тонким, действительно портативным. Вес тоже незаметный, что заметно лучше обычных HDD с вращающимся шпинделем. В комплекте с диском есть кабель USB. Нет чехлов, плёнок, пакетов, сумок, лишней макулатуры. Упаковка сама по себе простая, неброская и строгая. Явно для тех, кто знает, что ему нужно от жизни.

Супербыстрый


В первую очередь была интересна реальная скорость. Это внешний диск, а значит, в теории он должен работать не сильно быстрее встроенных из-за USB-порта. Реальность оказалась, мягко говоря, НАМНОГО круче.


Как показал тест, скорость записи в модели P9223 – около 338 мегабайт в секунду, а скорость чтения – 425 мегабайт/сек. Это убойные, абсолютно обалденные характеристики, до которых не дотягивают многие встроенные SSD-накопители в современных MacBook Air! К примеру, скорость записи на моём «воздухе» – 280 мегабайт/сек.


Чтобы ощутить все преимущества внешнего SSD-диска, желательно владеть компьютером с портом USB 3.0. Его пропускная способность достаточна для передачи данных на максимальной скорости для накопителя. Говоря простым языком, владельцы Mac и PC с портами USB 3.0 смогут в полную силу насладиться молниеносно быстрой загрузкой сохранённых файлов, запуском установленных приложений и практически мгновенным переносом даже самых объёмных файлов.

Копирование 5-гигабайтного файла видео с MacBook Air на Lacie P9223 занимает всего лишь 15 секунд. Для сравнения, обычный внешний жесткий диск совершит ту же операцию за 100 с лишним секунд (около 50 мб/сек против 338 мб/сек). Разница шестикратная, а то и больше.


По части юзабилити меня порадовала «мягкость» кабеля USB, что лежит в комплекте. Он достаточно податлив, чтобы можно было с удобством разместить этот SSD на столе в любых условиях.


Одно из ключевых преимуществ внешних SSD-дисков в сравнении с обычными HDD – полная безразличность к тряске. Вы можете ходить, поворачиваться, переносить компьютер с подключенным P9223 в любом положении – и тот не перестанет работать в полную силу. Это особенно важно, если вы работаете в ресурсоёмких приложениях, запущенных прямо с этого диска: потерять данные, как на HDD, или получить зависшую операционную систему от экстренной парковки шпинделя HDD, на SSD просто невозможно.

Роняйте, ему пофигу.

Идеальный спутник владельца Mac


Lacie Porsche Design P9223 – это сплошное достоинство. Я просто не могу не порекомендовать этот диск любому владельцу современных ноутбуков и компьютеров. Объём памяти достаточен для любых операций, в том числе развёртывания второй ОС или профессиональной работы с фотографиями или видеороликами. А дизайн… в общем, вы сами всё видели.

Lacie P9223 – это:

  • Алюминиевый, строгий, стильный корпус от Porsche Design
  • Иммунитет к внешним условиям: тряси, крути, роняй включенным
  • Высочайшая скорость: запись 338 мб/сек, чтение 425 мб/сек
  • Сверхбыстрый USB 3.0 и кабель в комплекте
  • Малый вес и размер – достойная портативность

Достойный инструмент, стильный аксессуар и шикарный подарок для любого уверенного в себе мужчины. Девушкам субъективно не рекомендую – не оценят суровые реалии ;)

Дмитрий Павлов


Многие IT-журналисты помнят человека, который написал статью на четыре (на шесть! – Прим. ред.) разворота об обычной, без мультимедийных наворотов и специальных драйверов, клавиатуре, и написал все по делу. Думаю, даже этот мастер письменности вряд ли смог бы много написать про такую простую вещь, как LaCie Porsche Design Mobile Drive (9227). Так что нет повода не быть кратким.

Габариты устройства невелики для бокса с ноутбучным жестким диском, они составляют 84 х 128 х 21 мм; весит LaCie Porsche Design Mobile Drive 310 грамм. Накопитель помещен в пластиковую упаковку, фиксирующую его внутри коробки и защищающую от ударов и вибраций (в разумных пределах), в комплекте идут два кабеля, USB C – USB C и USB C – USB A, оба длиной полметра.

Дизайн у устройства прост, чем LaCie гордится и потому выносит его в список основных особенностей. Прямоугольная металлическая коробка со скругленными углами оснащена только портом USB-C и миниатюрным, с иголочное отверстие, индикатором активности матово-белого цвета. Надпись Porsche Design завершает картину… почти.

Есть еще пара деталей, не бросающихся в глаза. Поверхность бокса матово-металлическая за счет симпатичной текстуры из мелких неровностей, но, главное, она устойчива к царапинам. Не в смысле неубиваемая, а в смысле в кармане-сумке не поцарапается об мелкий мусор, как случается с некоторыми портативными накопителями, сотовыми телефонами и т. п. А вот стыки стенок корпуса образуют блестящие кромки, и неизвестно, не потеряют ли они свою блестючесть через некоторое время.


Также мы провели тесты программой PC Mark, результаты приводим в развернутом виде.




В целом все увиденное говорит об одном: как рабочий дополнительный хард LaCie Porsche Design Mobile Drive не блещет, но он для этого и не предназначен, а вот как бекапилка или переноска данных он функционирует хорошо. ПО для бекапа, традиционное для таких устройств, уже предустановлено на диске вместе с простенькой сервисной программой для ленивых или несведущих, где в панели управления находится раздел «Администрирование».

Внешний накопитель LaCie Porsche Design Desktop Drive 8 Тбайт

LaCie Porsche Design Desktop Drive logo

В управлении Seagate есть премиальный бренд LaCie, который занимается производством внешних накопителей на основе упомянутых жестких дисков. Совместные продукты получаются красивыми, мощными и весьма дорогими. Сегодняшний гость сопровождается гордой надписью Porsche Design, а значит перед нами истинный high-end в мире портативных дисков.

По сути LaCie Porsche Design Desktop Drive является обычным жестким диском, облаченным в стальной стильный корпус.

Внешние и технические особенности

Стальной LaCie Porsche Design Desktop Drive на 8 Тбайт предельно минималистичен и стилен. На корпусе нет ничего лишнего, только холодная сталь и пара логотипов.

Предусмотрен один световой индикатор белого цвета, а также коннектор USB, именно по нему осуществляется подключение и передача данных. В коробке с диском находится пара проводов: USB 3.0 и USB-C. Мы сравнили скорость транспортировки информации по обоим каналам.

LaCie Porsche Design Desktop Drive
Объем8 Тбайт
ИнтерфейсUSB 3.1 и USB 3.0 совместим с USB 2.0
Комплектное ПОLaCie Backup Assistant
LaCie Private-Public
Требование к ПКMac OS X 10.5 и выше
Windows 7 и выше
Габариты123×178×39 мм
Вес870 г

LaCie Porsche Design Desktop Drive совместим с PC и Mac. Внутри используется жесткий диск от Seagate, модель ST8000AS0002. Винчестер с 128 Мбайт кэшем относится к серверному сегменту Archive HDD. Он надежный и как раз подходит для долгосрочного хранения информации.

В процессе работы LaCie Porsche Design Desktop Drive не издает назойливых звуков, если приблизиться к устройству вплотную, услышать легкое шуршание возможно, но едва ли этот шорох будет отвлекать и надоедать. Корпус диска существенно не нагревается.

Кстати, обозреваемый продукт способен не только передавать данные, он послужит и в роли зарядного устройства, например, для ноутбука. Достаточно подключить севший аппарат к коннектору USB на корпусе диска.

Как разобрать фару Porsche Cayenne в домашних условиях?


Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.

Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:

Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:

  1. Дремеля;
  2. Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
  3. Герметика для финальной проклейки шва.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

  1. Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.
  1. Далее используя "дремель" (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.


  1. После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.



  1. Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.


  1. Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.





Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.


Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на

Обзор жесткого диска LaCie Porsche Design P9227 STFD2000403


Пока нет данных по доступному предложению этого диска в российских магазинах. Вышли версии с разным объемом внутреннего пространства и цвета корпуса.

Комплектация


В комплекте есть два кабеля: USB Type-C на USB, USB Type-C на USB Type-C, а также набор документации.

Внешний вид


Данный накопитель создавался с расчетом на получение сертификации от Apple, а они подходят ревностно к дизайну периферии, которую одобряют.


Выполнен накопитель в компактном корпусе из алюминия. Внешние поверхности с матовым покрытием, не маркие.


Вдоль боковой грани есть небольшой паз. Из активных элементов можно выделить светодиодный индикататор на крышке с логотипом «Porshe Design».


С обратной стороны приведены общие технические характеристики и название этой модели.


На боковой торец вынесен симметричный порт USB Type-C, комплектный кабель можно подключать в любом положении. Сборка отличная. Претензиям к материалам в LaCie Porsche Design P9227 нет.

Тестирование и запуск



После подключения инсталлятор запросит разрешения на установку дополнительного ПО — тут все стандартно, есть утилита для бэкапов и утилита проверки так называемого здоровья диска.
PC Mark


Crystal Disk Mark Популярный бенчмарк, который позволяет измерить скорость сразу в восьми режимах. Это чтение и запись, последовательный и случайный доступ, а также различными по размеру блоками. Я использовал настройки по умолчанию, а именно пятикратный прогон на участке 100.

Porsche cayenne "воскрешение": детейлинг кузова + жидкое стекло НКС


В работу поступил автомобиль постоянно клиента, ранее был отполировал VW Туарег на продажу, на этот раз восстановлению подлежал его побратим Porsche cayenne 2009 г.в.

Первоначальное состояние довольно печальное: "матовый", очень крупная риска и заматованность по всем плоскостям автомобиля, много битума по нижней части авто и на дверях, зеркала и задние фонари аналогично кузову, ряд крупных сколов, клиент попросил не полировать фары, т.к. их буквально недавно уже полировали на мойке… проверим…, отдельно хотелось бы отметить глянцевую вставку на багажнике — она была тоже матовой и заставила с ней довольно серьёзно поработать. Крышу не вырезал в ноль, по договорённости с клиентом, только отработал на эксцентрике.

Лак — очень прочный, что совокупно с матовым состоянием, очень здорово усложнили задачу.
Шильд "Порше" был демонтирован, так гораздо качественнее.

1. Мойка кузова и подготовка к полировке, удаление битума и тополиных почек: автоскраб, уайт-спирит
2. Мойка и обработка кондиционером подкрылок автомобиля, на высоких авто это особенно актуально
3. Оклейка резиновых и пластиковых элементов;
4. Механическая полировка кузова: ротор + мех, рупс 21 + поролон, пасты festool 6000, кох 8.02, мензерна 3000-я, локально Flex 3401 на 80- мм подложке;
5. Полировка фар и фонарей, фары были отполированы на мойке довольно посредственно, осталось много риски и голограмм;
6. Подкраска крупных сколов;
7. Обработаны кондиционером все пластиковые и резиновые элементы кузова;
8. Отполированы окончания выхлопных труб и металлические вставки на кузове;
9. Автомобиль обезжирен и нанесено защитное покрытие жидкое стекло НКС в 2 слоя + 1 слой релоуда
10. Нанесено защитное и гидрофобное покрытие антидождь Aquapel на лобовое и заднее стёкла.

Общее время на полировку и подготовку: 28 чистых рабочих часов + сушка 12 часов, машина была в работе 2,5 календарных дня, работал конечно не по 8 часов в день.

Обзор внешнего накопителя LaCie Porsche Design Mobile Drive 1ТБ

Обзор внешнего накопителя LaCie Porsche Design Mobile Drive 1ТБ

В настоящее время скорость домашнего интернета достигла такого уровня, что хранить и просматривать фильмы и фото проще и удобнее не с жесткого диска компьютера или ноутбука, а сразу из облачных сервисов. Цены на флеш накопители, конечно, не сверхвысокого объема, тоже достаточно демократичны. Поэтому ниша внешних жестких дисков становиться все уже. Кому же нужны внешние жесткие диски? По моему мнению, они нужны тем, кто считает, что "Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих" (из романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев"), и придает приоритетное значение сохранности важной (а возможно и конфиденциальной) для себя информации, и не отдает эту задачу на откуп облачным сервисам. К тому же хранить сотни гигабайт где-то в "облаках", да ещё при слабоскоростном и надежном интернете - не слишком благоразумная идея, если вы не являетесь абсолютным и неисправимым оптимистом. Фирма LaCie специализируется на выпуске стильных и технологичных устройств хранения информации. Продукция фирмы ориентирована своей функциональностью на профессионалов, а своим дизайном на пользователей вычислительной техники от компании Apple . Возможно из-за ценовой политики, а возможно из-за непопулярности в России компьютеров и ноутбуков с операционной системой Mac OS, но покупатели из нашей страны фирме LaCie не слишком интересны. Нет русской локализации как официального сайта, так и дизайна упаковок фирменной продукции. Тем не менее в российских магазинах продукция компании LaCie свободно продается. А теперь попробуем оценить преимущества и недостатки внешнего жесткого диска от премиум бренда LaCie со звучным названием Porsche Design Mobile Drive.

Технические характеристики:

Тип устройства: внешний жесткий диск

Серия: Porsche Design Mobile Drive

Код: P`9220 LAC302000

Интерфейсы: USB 3.0 (совместим с USB 2.0)

Материалы корпуса: алюминий, пластик

Размеры (Ш х Д х В): 77 x 130 x 15 мм

Гарантия: 2 года

Упаковка и комплектация

Упаковка из картона со вставкой из прозрачного пластика. Вид у нее простой и лаконичный. Производитель мог бы сделать ее более презентабельной. Для подарка выглядит несколько скучновато.

На передней стороне упаковки производитель указал: сверху на черном фоне название устройства, снизу логотип, объем диска и поддерживаемые интерфейсы подключения.

На задней мы видим, опять же, название девайса, изображение диска в изометрической проекции, а также два основных преимущества (на восьми языках, но русского в их числе нет): высокую скорость и цельный алюминиевый корпус. Ниже приведены основные технические характеристики, заявлена двухлетняя гарантия, поддержка как операционных систем семейства Windows (про windows 10 не заявлено), так и Mac OC и ссылка на официальный сайт. На приклеенном стикере стоит дата изготовления - 12.2016 и страна производитель - Китай.

На нижней грани - расшифровка сносок и информация о производителе.

На верхней грани, опять же, название на черном фоне.

На правой и левой стороне пусто, ничего не мешает разглядывать за прозрачным пластиком LaCie Porsche Design Mobile Drive.

Комплектация для такого типа устройств стандартная:

1. Внешний жесткий диск

2. Кабель USB 3.0

Также внутри упаковки есть небольшая памятка о действиях пользователя при первом включении и ссылки на важные разделы сайта LaCie. Внизу мы видим 2012, судя по всему, это год начала выпуска этой серии накопителей, поэтому и не была указана поддержка Windows 10, ее еще просто не было.

Кабель USB 3.0 ничем не примечательный, полная длина 45 см, толстый (диаметр 5 мм) и очень жесткий.

Внешний вид и особенности

Корпус выполнен из сплошного толстого алюминия, поверхность шершавая, грани острые (не скругленные). Пластиковая составляющая немного выступает из металлической части. Резиновых ножек или других выступов, препятствующих соскальзыванию, в накопителе не предусмотрено.

На одной из боковых граней сделан узкий пропил, внутри прячется светодиод, который во время работы накопителя мигает белым цветом. Оригинально.

Необычно размещение разъема micro USB 3.0 для подключения кабеля - не в торце, как у преобладающего числа внешних накопителей, а на боковой грани.

Разборка

Разборка оказалась нетривиальной. Ни одного винта не заметно, как же увидеть его содержимое? Единственно за что зацепился взгляд, это небольшие щели между пластиковой частью и алюминиевой. Нам понадобится плоская отвертка, желательно пластиковая, чтобы не поцарапать корпус. Отжимаем внутренние защелки (со стороны, где расположен разъем micro USB 3.0) и выталкиваем пластиковую часть контейнера накопителя из алюминиевого корпуса.

Как видим металл корпуса очень толстый: длинные грани по 3 мм, а короткие по 4 мм.

Внутри контейнера находится современный жесткий диск Seagate ST1000LM035 (дата изготовления 17.12.2016) и плата контроллера SATA-USB. Жесткий диск при выходе из строя можно заменить на аналогичный. Места хватит как на 7 мм, так и на 9,5 мм жесткий диск 2,5 дюймового формата.

Технические характеристики Seagate ST1000LM035

Интерфейс: SATA 6 ГБ/с

Скорость: 140 МБ/с

Скорость вращения: 5400

Технологии: QuietStep Ramp Load

Ток раскрутки диска : 1 А

Потребление во время чтения/записи: 1.6/1.7 Вт

Потребление в дежурном режиме: 0.45 Вт

Температура: 0°C – 60°C

Уровень шума: 22 децибела

Контроллер переходного моста из SATA в USB 3.0 базируется на микросхеме Asmedia ASM1053 (версия прошивки 120423917a06). Этот контроллер хотя и появился в 2011 году, но все ещё достаточно популярен у производителей внешних жестких дисков.

Настройка и дополнительное программное обеспечение

При первом подключении накопителя запускается фирменная программа, которая позволяет:

- выполнить форматирование разделов;

- установить дополнительные программы.

Т.к. накопитель не предполагалось использовать с операционными системами отличными от Windows, то весь объем отформатировал в единственный раздел с файловой системой NTFS.

Зарегистрировать внешний жесткий диск на официальном сайте LaCie покупателям из России не получится, т.к. это противоречит нашему законодательству, в части хранения персональных данных на зарубежных серверах.

Из дополнительного программного обеспечения доступно три программы:

1. Adobe Reader - не устанавливать, т.к. какая-нибудь программа по открытию PDF файлов у вас уже обычно должна быть установлена.

2. Genie Timeline Free

3. LaCie Desktop Manager

LaCie Desktop Manager

Простой менеджер диска, который висит в панели задач и позволяет отформатировать накопитель или настроить время бездействия перед переходом жесткого диска в спящий режим. В плюс можно отнести русифицированный интерфейс.

Genie Timeline Free

Программа для автоматического создания бэкапов (архивных копий), предварительно указанных данных пользователя.

В плюсы можно отнести простой и понятный интерфейс. Минусы, по моему мнению, перевешивают: это и отсутствие русского языка интерфейса создания бэкапа, что существенно в таком ответственном деле, и сильно ограниченная функциональность бесплатной версии, да и 2012 год создания, может возможно привести к проблемам с совместимостью с Windows 10.

Тестирование

Тестирование проводилось на ноутбуке Acer Extensa 2510G Z5WBH (процессор i5 4210U, ОЗУ DDR3L 4 ГБ), программами Crystal Disk Info 7.0.5 x64, ATTO Disk Benchmark 3.05, Crystal Disk Mark 5.2.1 x64, HD Tune PRO 5.60.

Crystal Disk Info 7.0.5 x64

Показывает информацию о жестком диске внутри LaCie Porsche Design Mobile Drive.

ATTO Disk Benchmark 3.05

Программа тестирует накопитель в работе с файлами разного размера.

Результаты первого тестирования были странными, если скорость чтения накопителя соответствовала паспортным данным, то скорость записи была в два раза меньше. Оказалось, дело в USB кабеле, после повторного перетыкания кабеля получились результаты более похожие на заявленные.

Как можно заметить, скорости чтения/записи практически достигают заявленных в спецификации к Seagate Mobile HDD, 140 МБ/с. Хотя заметно не обычное падение производительности при передаче и чтении 8 МБ и более крупных файлов. Тест прогонял несколько раз на разных компьютерах, но такой результат стабильно повторялся. Замена кабеля на аналогичный от другого внешнего накопителя к изменению результатов не привела, остается грешить на специфику работы контроллера Asmedia ASM1053.

Crystal Disk Mark 5.2.1 x64

Простая бесплатная программа для тестирования скорости чтения и записи жестких дисков.

Т.к. программа тестирует только начало раздела, разобьем для полноты картины весь объем жесткого диска на 3 раздела (1 - с начала до 500 ГБ, 2 - с 500 ГБ, 3 - последние 10 ГБ), чтобы увидеть какова скорость работы в начале, в середине и в конце диска.

Как видим, с большей частью объема жесткого диска можно работать на скоростях выше 100 МБ/с, но в конце скорость чтения падает практически в два раза.

Протестировав скоростные показатели накопителя по интерфейсу USB 3.0 из любопытства решил проверить, как ведет себя накопитель, если его подключить к компьютеру обычным кабелем USB 2.0 от смартфона.

Первые результаты тестов - это скорости при подключении накопителя к порту USB 3.0 кабелем USB 2.0.

Вторые результаты - после подключения накопителя кабелем USB 2.0 к порту USB 2.0. Питания накопителю во всех вариантах подключения хватало, хотя при подключении к порту USB 2.0 он определялся несколько дольше, чем от USB 3.0. Китайский USB тестер (малогабаритный мультиметр) показал ток во время передачи файлов около 0,5-0,55 А, что составляет 0,5А*5В=2,5Вт и несколько превышает заявленное производителем значение в 1.7 Вт (возможно тестер выдавал некое пиковое значение тока).

HD Tune PRO 5.60

Программа для комплексного тестирования накопителей информации.

Как мы заметили и по результатам тестов Crystal Disk Mark, скоростные показатели равномерно падают, если в начале диска скорость чтения и записи практически соответствуют паспортным 140 МБ/с , то в конце они составляют чуть более 50 МБ/с. Получается, есть смысл разделить диск на два раздела - первый раздел с 0 до 600 ГБ со скоростью работы более 100 МБ/с для актуальных данных и второй раздел оставшиеся 400 ГБ с низкой скоростью - для хранения редко используемой информации.

За все время тестирования температура, согласно показаниям Crystal Disk Info и HD Tune, не превышала 45 градусов по Цельсию при температуре окружающего воздуха 25 градусов. При обычной эксплуатации температура держится в диапазоне 35-40 градусов.

Звуков во время работы накопителя совершенно не слышно, как практически не чувствуется и вибрация, даже если держать диск в руках во время работы, это, вероятно, можно объяснить наличием в жестком диске от компании Seagate технологии QuietStep Ramp Load, а возможно это из-за цельного толстого корпуса. Если приложить его к уху, то, конечно, слышно шум и щелканье механизма перемещения магнитных головок.

Выводы

Porsche Design Mobile Drive - это практически самый недорогой накопитель в линейке продукции компании LaCie, но за время тестирования он показал себя только с положительной стороны. Высокая скорость чтения и записи файлов, стильный дизайн, увесистость, можно не бояться раздавить его, если носить в заднем кармане, скорее карман порвется:)

Плюсы

1. Необычный дизайн.

2. Крепкий корпус (Если бы в наше время были распространены дуэли на пистолетах, то такой девайс было бы весьма полезно носить в нагрудном кармане с левой стороны - шутка).

3. Отсутствие шума и вибраций.

4. Может работать как с кабелем USB 3.0, так и USB 2.0

Минусы

1. Нет русской локализации.

2. Из-за наличия острых граней корпуса реально можно порвать карманы.

3. Нет крепления кабеля к накопителю (для удобства ношения) и кабель не достаточно гибкий.

Хочу выразить благодарность компаниям ДНС и LaCie за предоставленное для тестирования и обзора устройство.

Как разобрать lacie porsche

Обзор LaCie Porsche Design Mobile Drive 5 TB


Признаюсь, я относительно недавно узнал о существовании такого бренда, как LaCie, и случилось это на одной конференции фотографов, где я выступал в качестве мобильного фотографа, а также имел возможность послушать крутых фотографов в целом. И один из спикеров, отвечая на вопросы про бекапы и курьезные моменты, связанные с утратой файлов, в итоге просто отшутилась, мол, каждый рано или поздно приходит к тому, что в итоге придется потратиться на LaCie, а не страдать фигней. Мне стало интересно, почему же так, и, как оказалось, это очень надежные и качественные винты, которые пользуются популярностью как раз у тех, кому крайне важна сохранность файлов и за это они готовы немного переплатить. LaCie – это премиальный бренд компании Seagate, который как раз таки и имеет направленность на фотографов, видеографов и других медиа-деятелей. У меня хранится огромное количество личных файлов, связанных с работой, личным каналом, фото, и я тоже хотел что-то надежное, но были и другие требования. К примеру, мне в обязательном порядке нужен был винт без питания, минимум на 3 ТБ, потому что двух мне уже хватало впритык и, конечно же, с подключением по Type-C.


Type-C по нескольким причинам: это удобно с точки зрения подключения, не важно, каким концом и какой стороной вставлять кабель, а также я не хочу пользоваться переходниками. К тому же у меня MacBook 2017 года, для которого это единственный способ подключать что-угодно без переходников.

И теперь, как я и говорил, когда только купил свой MacBook Pro 2017 года, у него есть только один недостаток – отсутствие кард-ридера. Это единственное, что я использую внешнее. В остальном сет идеален: один шнур питает ноутбук и передает картинку на экран на работе, дома у меня комплектная зарядка, а винт я всегда ношу с собой. 5 ТБ – это весьма солидное хранилище и, как я сказал, эта модель едва ли не единственная на рынке. По крайней мере у нас вы можете найти винты с USB Type-C, но на 1-2-4 ТБ. На 5 ТБ я нашел только один — тоже Seagate и без Type-C. Или этот LaCie, в котором есть все.


В линейке LaCie Porsche Design Mobile Drive есть модели на 1, 2, 4 и 5 ТБ. Первые две совсем тонкие, их толщина 10 мм. А на 4 и 5 ТБ толще более чем в два раза – 21 мм.

Скорость моего винта на чтение и запись крутится возле 120 МБ в секунду. Это, скажем так, просто хороший показатель. Главное, что скорости с головой хватает, чтобы монтировать 4к проекты прямо с него в FinalCut. Для этого мне винчестер и нужен, я все монтирую прямо с него.


Теперь у меня на этом винчестере и Time Machine крутится, и вся работа идет с него. Он удобный, красивый, надежный и достаточно быстрый. Собственно вот такая обновка!

Читайте также: