Как томас краун сложил картину в чемодан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Две аферы Томаса Крауна

Ну что я могу про него сказать? :)))
Фэй Данэуэй демонстрирует фигуру, прически, платья и почти полное отсутствие актерской игры :))). Совершенно не ожидал этого от нее.
А вот Стив МакКуин весьма и весьма порадовал исполнением, с удовольствием посмотрю с ним еще что-нибудь :). Чем-то Питера Фонду напоминает.

Удивительно, но по смыслу фильма выходит, что в 1968 году у выезжающих из США в Европу на таможне не досматривали багаж. %)))
Причем самое невероятное, что то же самое НЕ делали и в Швейцарии %))). Точнее, там упоминается, что в Швейцарии багаж досматривали выборочно. Просто не верится, что таможенные правила стали такими, какими мы их знаем, только в последнее время.

После чего еще раз пересмотрел фильм 1999 года с Пирсом Броснаном и Рене Руссо.
Ну это же "совсем другой коленкор" :))).

Во-первых, фильм смотрится более "цельно", сюжетная линия не такая "провисающая", как в оригинале (по моему мнению, там было много лишнего по отношению к главной сюжетной линии), и персонажи вырисованы намного более интересно.
Только в новом фильме видно, что Томас Краун - не просто миллионер, а эксцентричный миллионер и ценитель прекрасного. В оригинале он был просто "скучающим миллионером", который совершал преступления только потому, что искал острых ощущений (хотя деньги ему тоже нравились :))) ).
Во-вторых, более гуманные способы ограбления - это, видимо, "веяние времени". Напомню, что в первом фильме это было вооруженное ограбление.
Ну, и третье - в этом фильме акцент ценностей немного смещен с денег как таковых (в первом фильме это были деньги и только деньги).

Кстати, я почему-то всегда думал, что в основе фильма лежит роман, ан нет, просто "оригинальный сценарий".

А теперь - вопросы к тем, кто смотрел второй фильм.

Томас Краун достал чемоданчик из-под скамейки, раскрыл его, положил туда картину, и ЗАКРЫЛ его.
Дома он раскрыл чемоданчик, вынул из него картину. и она была целой %).
Как такое может быть?

Ну, и естественно, я совершенно не понимаю, как именно он забрал вторую картину (хотя тут уже можно фантазировать долго).

Как томас краун сложил картину в чемодан

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Разбор моего любимого фильма: Афера Томаса Крауна

Originally posted by koolamesa
На днях показывал это кино с комментариями, решил поделиться конспектом. Наиболее интересен он будет тем, кто кино видел. Но если вы не смотрели – можно восполнить пробел, а потом снова перечитать мой конспект.

Подчёркиваю, это – конспект. То есть – записи для себя, напоминания, основные тезисы. И только. Некоторые пункты я удалил.

Ещё – речь идёт о фильме «Афёра Томаса Крауна» с Пирсом Броснаном и Рене Руссо в главных ролях.

2. Линии фильма – а) выбор партнёра – соблазнение – построение отношений; б) впечатление и влияние на окружающих.

3. Как Краун производит впечатление в разговоре? Делает паузу перед ответом. Это даёт весомость его словам. Это держит внимание. Это создаёт интригу. Вообще, это своего рода соблазнение.

4. «Женщина может доверять мне до тех пор, пока её интересы не сильно противоречат моим». Результат – такому человеку нужно очень много влиять на другого человека, чтобы его интересы не расходились с интересами Крауна. Краун – мастер влияния. И он стал мастером, потому что не доверяет.

5. Эпизод с наездом грузовика на Крауна. Краун там не спешит с решением (он открыл ро, чтобы сказать что-то водителю, но промолчал), признаёт свои ошибки. Мастер влияния!

6. Бобби спрашивает: «Снова пришли к своим «Скирдам»?». Краун: «Никогда не отдавайте их на выставки». Краун никогда не отвечает на прямой вопрос, если есть такая возможность. Это ещё один приём влияния. У Томаса это постоянно.

9. Эпизод в зале импрессионистов, когда Бобби приходит разбираться с охранниками. Отличная стратегия – если непонятно, что происходит, делай вид, что согласен и смотри внимательно по сторонам. Охранник до Бобби этого не сделал.

10. Эпизод «Появление Майки». Сравните с появлением Крауна. Как ходит Краун, как ходит Майки. Как Краун ест, как это делает Майки. Как они ведут разговор. Майки. Майки – профессионал, его фокус внимания на работе, на деле. Краун – фокусируется на влиянии.

11. Первое появление Кэтрин. Нога с разрезом в юбке, разрушение гипотезы Зачем так? Это способ выбора партнёра. Она наносит лёгкий удар и смотрит, как мужчина отреагирует. Майки отреагировал не так, как ей было интересно и уже через две минуты она потеряла к нему интерес как у мужчине. Кстати, Кэтрин тоже не отвечает на прямые вопросы. Майки, обратите внимание, не принял её подачу, и флирт погас. Если флирт не поддерживать, он погибает.

12. Эпизод на поле для гольфа. Он объясняет, почему он украл картину. Правда, намёком – потому что скучно. Это – поведение человека, которому нужны достижения. Спокойная жизнь угнетает их. Краун делает всё, чтобы разнообразить свою жизнь. Кража – про это. В следующем эпизоде, кстати, рассказывают почему Кэтрин тоже такая – её отец был суровым дядькой. Видимо .дочери доставалось. И ей приходилось достигать, чтобы выжить.

13. Эпизод, когда Кэтрин пьёт дрянь. Зачем? Ответ – это «экспертная дурка». Она позволяет наращивать харизму. Эксперт, который допускает дурку, выглядит живым, ему большое доверия.

14. Эпизод с просмотром плёнок. Видите, как Кэтрин улыбается? Она встретила достойного противника. Она тоже скучает и ей нужно развлекаться. Такая же потребность, как у Крауна. Тоже необходимы всё более сложные вызовы.

15. Эпизод в машине Майки. Кэтрин уже не выбрала Майки, поэтому уже тогда, в музее поняла, что он ей не интересен. Майки понял это только в машине. Мы, мужики, такие не внимательные.

16. Почему Кэтрин заприметила Крауна? Гипотеза: она видит, что у Крауна такая же потребность, как у неё. Потребность эту можно определять по разному – желание победить, достигать всё более сложного, но это не принципиально. И Кэтрин видит, что Краун хочет того же. Значит, есть шанс, что он подойдёт ей.

17. У Кэтрин ещё одна стратегия – вопросом на вопрос. Это сбивает собеседника.

18. Эпизод «первая встреча Кэтрин и Крауна». Кэтрин делает тоже самое, что делала с Майки – кидает провокации, цепляет. Только в отличие от Майки, Краун с удовольствием это поддерживает, показывая ей, что он тоже такой же, у него такая же потребность. Кстати, смотрите, куда смотрит Кэтрин – на губы Крауна. Когда человек смотрит на губы, он рассматривает вас как сексуального партнёра.

О флирте. В этом эпизоде очень хорошо показано, как делается флирт: «подача – приём – подача – приём – подача». В качестве подачи выступает или вопрос, или интрига (уход от ответа, частичный ответ, непонятный ответ), или подколка. Это всё вызывает интерес. В качестве ответа – снижение градуса («Я достану картину – Как? – Куплю копию», «Разрешите личный вопрос? – Да – Хотите ещё экспрессо»). Это схоже с оргазмом. Сначала растёт напряжение, потом резкое облегчение. Правда, в долгострочной перспективе – это на самом деле повышение напряжения. Общего напряжения. По факту это так : «Можно я вас возьму? – Да – Пока не буду».

19. Эпизод в ресторане. Краун рассказывает здесь про свой тяжёлый путь. Это опять про потребность к высоким достижениям. Здесь же Краун впервые проверяет Кэтрин (вопрос про мужчин в её жизни). Здесь флирт закончился, обоим стало понятно, что они готовы перейти дальше, развить отношения. Кэтрин, кстати, проверяет Крауна тоже – «вы не хотите доворориться (и отдать картину)».

21. Эпизод в планере. Кэтрин сопротивляется, не хочет обучаться рулению планером, визжит. Это достаточно обычный элемент начала построения отношений – девушка чему-то учится и визжит, парень ощущает себя крепким. Это приятная игра для обоих.

22. Лучшая фраза, которую женщина может услышать от мужчины, если оба они в сложной ситуации – «Разберёмся!».

23. Эпизод на острове. Краун привлекает внимание Кэтрин к картине. Это ещё одна проверка. Что он проверяет – действительно ли она к нему, или к картине только? Чем лучше защищены люди друг от друга (как Краун и Кэтрин), тем больше проверок им надо, чтобы сблизиться.

24. Эпизод на пляже. Краун предлагает Кэтрин деньги, чтобы она отступилась. Это ещё одна проверка.

25. Майки даёт Кэрин фото. Провоцирует её на выход из состояния силы, потом пытается жалеть, но это вообще не то, что надо Кэтрин. Это не завоевание, он просто так общается с людьми. Через социальные вещи – признание, поддержка, жалость. Кэтрин отшивает его поддержку, потому что её потребность – в достижении.

27. Эпизод, когда Кэтрин застукала Крауна с Анной в спальне Крауна. Кэтрин тут совершенно не проверяет реальность. Она настроила фантазий и не стремится соотнести их с реальностью. Реальность – Краун предлагает Кэтрин уехать вместе. Вот это реальность. Если бы Кэтрин согласилась, это была бы проверка реальности. Кэтрин предпочитает жить в своих фантазиях.

28. Эпизод, когда Кэтрин ходит по городу в дождь. Зачем? Жалеет себя, накручивает. Без этого она не может заложить Крауна. Люди часто так делают, когда собираются принять глупое решение.

29. Эпизод, когда Кэтрин целует Майки. Это поцелуй сожаления. Майки хороший, но совсем с другой ведущей потребностью.

30. Эпизод в самолёте. Краун увидел, что Кэтрин страдает. Он понимает, что она потеряла сё и теперь жалеет. Она прошла проверку. Последние фразы фильма и улыбка Крауна – про то, что он ещё не раз подкинет Кэтрин что-нибудь интересно. Впрочем, она его об этом сама и попросила.

Афера Томаса Крауна

Миллиардеру Томасу Крауну то ли от скуки, то ли от пресыщения благами, приходит в голову идея украсть из музея картину Моне стоимостью 100 миллионов долларов. Следователь страховой компании Кэтрин Бэннинг должна вывести его на чистую воду и получить за это круглую сумму. Я не смотрел одноименную картину 1968 года со Стивом МакКуином в главной роли, но уверен на 100%, что ремейк не превзошёл оригинал ни в чем.

Образы главных героев смотрятся нелепо и даже смешно: Пирс Броснан играет, а точнее переигрывает Бонда 2.0, который настолько крут и уверен в себе, что может позволить себе просто по приколу украсть Моне, чтобы разукрасить свои миллиардерские будни. На первых кадрах с ним интрига умирает, ведь очевидно, что такой мужчина в таком костюме просто не может проиграть. Героиня Рене Руссо недалеко ушла, она воплощает классическую роковую женщину, от которой у картонных копов текут слюни и отпадают челюсти. С первых секунд она раскрывает преступника и затевает игру в кошки-мышки, естественно, плавно перетекающую в роман. На мой взгляд, основная проблема в том, что Режиссёр Джон МакТирнан взялся не за свой фильм: его вотчина это боевики, и ему удались культовые «Крепкий орешек» и «Хищник», где шаблонные, излишне крутые персонажи вполне допустимы и гармоничны в рамках жанра. Когда речь идёт о криминальном триллере, как указано в описании, то зрителю хочется наблюдать за взаимодействием интересных персонажей, напряженную атмосферу и нестандартные сюжетные ходы (пример: Молчание ягнят).

В «Афере Томаса Крауна» помимо приторных, не вызывающих симпатию героев, зрителю предлагается школьного уровня «аферы» с бестолковыми сотрудниками полиции и охраны, которых можно обвести вокруг пальца за счёт одной харизмы, искусственная любовная линия, без химии между героями, зато с кучей необязательных постельных сцен, и в добавок ко всему абсолютно нелогичная концовка, которая соответствует общему среднему уровню фильма. Безусловно, это кино нельзя назвать откровенно плохим, оно по-своему элегантно, однозначно красиво в визуальном и музыкальном плане, но все-таки от фильма с таким рейтингом и такими отзывами ждёшь куда большего.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 3 / 1
  • тип рецензии:

Роскошный фильм, красивая игра в кошки- мышки

Для эстетов и ценителей загадок и фокусов. Высокий интеллект героя позволил ему стать не только успешным финансистом и миллиардером, но и развлекаться остро и со вкусом. Такому Герою простые женщины - красотки не так будоражат кровь, как достойная умная женщина, тонкий психолог, с прекрасной фигурой и знающая, как взять мужчину на крючок. На каждого хитреца найдется свой хитрец.

Детектив Кэтрин Бэннинг (Рене Руссо) умело и тонко умеет разгадывать загадки. Холодный расчет и амбиции уступят ли место чувствам? Ведь встретились 'родственные Души' и кто выйдет победителем? Фильм о том, как Соперники, находящиеся по разные стороны баррикад - притягивают друг друга как магнит с разными полюсами. но все же магнит, потому как 'из одного теста сделанные'. Уверенные, дерзкие, харизматичные, сообразительные и красивые. На их игры смотреть приятно!

Фильм держит в напряжении до самого конца.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 4 / 2
  • тип рецензии:

Простая история, но какая же увлекательная!

Это жанровое кино, а поэтому на высокие баллы этот фильм претендовать не может. Он и не собирается!

Простая и наивная история, банальная завязка и демонстрация характерных жанру персонажей: баловень судьбы и несметный богач, роковая охотница за головами и детектив-добряк, пытающийся казаться плохишом - казалось бы, что всё это мы видели где-то раньше, но есть одно 'но'.

Несмотря на всю простоту и легкость повествования, эта история завораживает, в некоторых моментах она трепещет нервы, хотя ты и осознаешь всё, что произойдет дальше.

Если вы хотите понаблюдать за авантюристом-миллионером, в исполнении Пирса Броснана, роковой и прекрасной женщиной Рене Руссо и их игрой в кошки-мышки, перерастающей в нечто большее, то вы не пожалеете о потраченном часе и пятьдесят минут вечернего времени перед сном, однозначно!

Отдельный плюс за отличную развязку под ту самую песню, вдохновлённую той самой картиной Рене Магритта (без спойлеров, но это было впечатляюще!).

Что стоит выделить?

1) Очень удачное вкрапление неназойливой мелодрамы, дополняющее картину.

2) Отличный перморфанс от Рене Руссо и очень хороший от Броснана.

3) Простой, но не банальный сценарий

4) Лёгкая и интригующая подача истории

5) Та самая песня!

6) Пальто, котелки и та самая картина Рене Магритта!

7) Отличный финал и чертовски хорошее послевкусие!

В итоге - это 'просто хороший фильм' и достойный представитель жанра, а значит, что как жанровому фильму-ограблению с инкрустацией неприторной мелодрамы, я ставлю вполне заслуженные

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 1
  • тип рецензии:

'Афера Томаса Крауна' – это ремейк одноимённого фильма 1968 года, главные роли в котором исполнили Стив Маккуин и Фэй Данауэй. Сюжетно фильм 1999 года очень близок к оригиналу. Томас Краун (Пирс Броснан) – скучающий мультимиллионер и утончённый интеллектуал, обладающий тонким вкусом и зарабатывающий крупными инвестициями. У него всё есть и можно сказать, что жизнь удалась. В своё обыденное существование он решает добавить адреналина, для чего планирует и осуществляет дерзкое и хитроумное похищение картины знаменитого импрессиониста Клода Моне из музея Метрополитен в Нью-Йорке. По распоряжению швейцарских страховщиков, которые не хотят выплачивать страховую компенсацию за утрату украденного шедевра, на помощь полиции прибывает страховой детектив Кэтрин Бэннинг (Рене Руссо). В её задачи входит выяснить, кто украл полотно великого художника, и поймать преступника.

Вступая в противостояние с изобретательным противником, находящимся по другую сторону закона, детектив Беннинг для достижения своей цели использует не только сугубо профессиональный арсенал своих умений. Она начинает изображать влюблённость в подозреваемого, которая спустя некоторое время перерастает в мощное чувство.

История, в которой даже самый изощрённый мошенник испытывает слабости перед роковой, проницательной и соблазнительной женщиной, не нова и не оригинальна. Однако в отличие от похожих картин с достаточно прямолинейным сюжетом фильм Джона МакТирнена выгодно отличается особым шармом, который привносит в него дуэт персонажей Пирса Броснана и Рене Руссо, а также интеллектуальным и интеллигентным юмором. При этом существует мнение, что, вероятно, именно эти достоинства и не оказали должного эффекта на момент выхода картины в прокат, поскольку публика ожидала более простого и развлекательного фильма.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 4 / 1
  • тип рецензии:

Оценка любого ремейка неминуемо приводит к фазе сравнения с оригиналом. Плохо это или хорошо, вопрос спорный. С одной стороны, мы навешиваем на самостоятельное произведение некий груз ответственности и соответствующие статусу коннотации, тем усложняя поиск объективных оценок. С другой стороны, это так интересно: сравнивать, выделяя общее, видя сильные и слабые стороны сразу двух полотен – оригинала и копии.

Слово «полотно» употребил неслучайно, ведь в «Афере 1999» весь сюжет завязан на живописи, и крутится вокруг столпов современного искусства: Моне, Мане, Писсаро, Магритта, Кулиджа. Собственно, и пересмотреть оба фильма решил после посещения выставки Магритта, вспомнив, как изящно обыграна в фильме тема «Сына человеческого».

Несомненно, фильм 1999-го года откровенно вкусовой, нарочито напыщенный, с лихвой отражающий тенденции и настроения Миллениума: эпохи гламура, дорогих цацек, топ-моделей и топ-менеджеров нефтяных компаний… одним словом, тех самых «тучных нулевых».

И сам Краун, почти по Маршаку – «владелец фабрик, заводов, газет, пароходов». И «дольче вита», буквально, кричит в каждом кадре: тут и алмазные подвески, достойные королевы, и разбитая на кураже парусная яхта, и сожжённая на спор картина знакового импрессиониста, и полёты на частных планерах и самолетах, и элитный алкоголь, кожаные портфели, костюмы на заказ…

Словно мы перелистываем ожившие развороты известного мужского журнала золотой поры глянца: брендовая реклама, голые ноги, реклама, реклама, голые ноги, новый рассказ Пелевина, и снова реклама на фоне голых ног…

Эпоха напускного шика далеко не уникальна, и не ограничилась рубежом тысячелетий. Достаточно вспомнить другой образчик «сладкой жизни» рубежа 50-60-х в одноименном фильме Феллини.

И здесь связь времён и стремление к экранной роскоши роднит «Крауна» с другим апологетом жанра – кинофраншизой по произведениям Флеминга, также берущей начало в послевоенных 50-х: да ведь перед нами всё тот же Бонд! То же фирменное бондовское пренебрежение правилами, те же швейцарские часы и прочие мужские игрушки, вроде знойных длинноногих спутниц, шпионских гаджетов или люксовых автомобилей.

Таковы устоявшиеся рамки жанра авантюрного шпионского боевика, мечущегося между мелодрамой, комедией и эротикой. И если бы не столь же тонкая самоирония, отличающая лучшие образцы от Брокколи-Зальцмана, весь этот гламурный лубок не стоил бы выеденного яйца. «Афере 1999» удалось пройти эту грань по самой кромке, не скатившись в откровенный кич. Пусть и не без типично жанрового продакт-плейсмента.

Но мы ведь собирались сравнить фильм с предшественником, а не с шпионским сериалом? Хотя довольно трудно отделаться от сквозящих вокруг отсылок к знаменитому шпиону. Это и сам титульный на тот момент «Бонд» Пирс Броснан, и наличествующий сполна фирменный стиль Джеймса Бонда –супермена, авантюриста, игрока, бретёра, записного плейбоя и кутилы, непременно одетого с иголочки и играючи управляющегося со всеми видами техники.

И это, конечно, непременная связь сразу с двумя роскошными плеймейт, и их непримиримое противостояние, на контрасте: молодая необузданная блондинка с хищным кошачьим взглядом и независимая томная брюнетка в полном соку.

И если противостояние двух женских начал присутствует в фильме лишь краем, главная ключевая пружина, движущая действие, кроется в самих главных персонажах-антагонистах: героях Броснана и Руссо. Тут полный диалектический расклад единства и борьбы противоположностей: мужчина – женщина, похититель – ловец, закон – преступление, Европа – Америка, долг – чувства, любовь – предательство, деньги – деньги-штрих… можно долго перечислять.

Особенно позабавила рокировка героев: из рабочего британского Глазго прямиком на Уолл-стрит, и с сельских просторов Огайо в топ-консультанты швейцарской страховой компании.

И снова весь шарм и прелесть новой «Аферы» мы видим в самоиронии и тонко вплетённых аллюзиях, пересечениях, сквозных отсылках. Так в новом фильме, практически камео, в роли ментора-психолога снялась исполнительница главной роли «Афёры 1968» Фэй Данауэй, тем самым замысловато связывая сюжеты двух фильмов между собой. А заглавную музыкальную тему Мишеля Леграна, за которую первый фильм стал оскароносным, перепевает в новой версии сам Стинг.

Но и тут совпадение условно: ведь даже в рамках одной роли Данауэй с Руссо играют в совершенно разных «весовых» категориях: одной на момент съёмок было 27, а Руссо, при всём ее физическом великолепии и сексуальности, сочащейся из всех щелей – 45. Отсюда и совершенно разный посыл в окраске роли.

Но изящество фильма 1999-го года даже не в этих отсылках, а в ажурной канве выверенных до слова диалогов, взглядах, тонких намёках, скрытых двойных смыслах. Взять те же кульбиты с безликими буржуа в котелках в стенах музея Метрополитен, валящимися, словно с неба, как на одной из картин-загадок Рене Магритта.

Фильм как замысловатый пазл, причудливая головоломка, шарада, своей тонкой иронией и утонченной игрой смыслов и характеров отсылающей нас к другой «Шараде» – с бесподобной Одри Хепбёрн и аристократичным Кэри Грантом. Там также присутствовало скрытое противостояние мужчины и женщины, преступника и жертвы, и те же изящные ироничные диалоги, взгляды, намёки, постоянно вскрывающиеся двойные смыслы и интрига, не отпускающая до самого конца, разгадка которой тянется до последних кадров.

Нельзя опустить и музыку в фильме. Если в первом «Крауне» режиссёр Норманн Джуисон сделал ставку на революционный прием раскадровки экрана, в новой версии именно музыка является одним из главных художественных приёмов, на волнах которой протекает всё действие. Особенно хороши напряженный пульсирующий «Синнерман» от Нины Симон и упомянутый выше Стинг с оскароносными леграновскими «Мельницами души». И тут Стинг в своей лаунжевой джазовой версии на голову убирает первого исполнителя Ноэла Харрисона.

Подводя итог: бессмысленно сравнивать эти два фильма, поскольку, по большей части они не являются ремейком и оригиналом. Это два совершенно самостоятельных фильма. И по накалу, и по интриге, и по краскам, и по настроению, и по впечатлению, навсегда оставшемуся по просмотру. Новый «Томас Краун» – очень жанрово вкусовое кино на любителя, но с определённым шармом, огромным обаянием, юмором и тонкой самоиронией, способное с лихвой занять наше праздное сознание занимательной, необременительной игрой и пощекотать самолюбие: «Как же? Мы можем отличить Мане от Моне! (Хоть и не помним точно, кто из них эту мелодию сочинил).

Афера Томаса Крауна

Фильм, который стоит посмотреть: «Афера Томаса Крауна»

Художественные

Фильм «Афера Томаса Крауна» считается одним из классических в своем жанре. История разворачивается вокруг кражи картины. Похититель настолько тщательно продумал свое преступление, что доказать его виновность практически невозможно. Однако это попытается сделать страховой детектив, который уже напал на след мошенника и чует, что тот вот-вот сдастся

Описание фильма строится на основе предыдущей картины с одноименным названием, которая в свое время была успешна. Ремейк с Пирсом Броснаном и Рене Руссо в главных ролях получился успешным и собрал множество положительных откликов от зрителей и кинокритиков. Каждый найдет для себя свои ценности в фильме.

Фильм, который стоит посмотреть: «Афера Томаса Крауна»

Режиссер Джон МакТирнан, в общем-то больше специализирующийся на боевиках типа «Крепкого орешка», сумел в картине «Афера Томаса Крауна» создать необходимую атмосферу идеально просчитанного преступления, от которого получаешь эстетическое наслаждение. Несмотря на то, что тема довольно спорная, за происходящим на экране приятно наблюдать и хочется переживать за главного героя и его судьбу.

Описание фильма

В музее происходит попытка ограбления. Сотрудники вовремя обнаруживают мошенников и не дают им скрыться с места преступления. Однако во всей этой путанице они упускают из виду, как один из посетителей успел забрать картину Моне. Им был миллиардер Томас Краун, который заранее спланировал кражу и искусно провернул ее, оставшись в итоге никем незамеченным.

Фильм, который стоит посмотреть: «Афера Томаса Крауна»

Чтобы помочь полиции установить, кто же все-таки выкрал из музея ценный экспонат, была отправлена страховщиками специалист Кэтрин Бэннинг. Детектив Майкл МакКэнн раздражен этим фактом, но не может этому противостоять. На следующее утро, когда полиция просматривает видео ограбления, они замечают, что ничего записано не было. Они делают вывод, что что-то вызвало повышение температуры в этой комнате, чтобы новые тепловые камеры не могли различать людей и стены. Кэтрин возвращается в зал экспонатов с Майклом, где она понимает, что одна из скамеек имеет только две ножки, когда в видео у нее их было три. Становится очевидным, что кража была заранее тщательно спланирована.

В свою очередь Краун всячески содействует полиции, а затем жертвует музею одну из его собственных личных картин, которая занимает место, где когда-то было творение Моне. Кэтрин начинает подозревать Крауна и убеждает Майкла позволить ей начать слежку за ним. В итоге она понимает, что Томас сделал это не ради денег, а лишь для получения удовольствия. Кэтрин договаривается о свидании с Крауном. После пары встреч между ними завязываются тесные отношения.

Фильм, который стоит посмотреть: «Афера Томаса Крауна»

Томас предлагает Кэтрин бежать вместе, чтобы начать новую жизнь в другом месте. Он обещает, что вернет картину обратно. В итоге он сдерживает свое слово, ведь то полотно, которое когда-то он безвозмездно отдал музею, на самом деле было замаскированным шедевром Моне. Детективы рады вновь увидеть картину, но тут же огорчаются, замечая, что украдено другое полотно. Именно о нем Кэтрин когда-то говорила Томасу, указав, что оно ей нравится гораздо больше, чем картина Моне.

Кэтрин, понимая, что именно произошло, бежит на встречу к Крауну, но его нет на месте. Ей лишь передают от него подарок. Открыв его, она находит там ту самую картину, которая была украдена из музея. В аэропорту она покупает билет обратно домой и просит, чтобы они отправили картину детективу МакКэну. Уже сидя в самолете, Кэтрин начинает плакать, но неожиданно ей кто-то подает платок. Этим человеком оказывается Томас Краун.

Фильм, который стоит посмотреть: «Афера Томаса Крауна»

Почему стоит посмотреть фильм

Фильм снят в лучших традициях жанра. У зрителя, посмотревшего его, не останется вопросов, почему стоит посмотреть этот фильм. Каждый найдет для себя здесь не только хорошую историю с интересным сюжетом, но и сумеет почерпнуть что-то относительно личностных взаимоотношений. Ведь в жизни действительно нередко случается так, что тот, с кем, казалось бы, неизбежно противостояние, на самом деле оказывается близким по духу человеком. Порой бывает сложно довериться, особенно, если знаешь наверняка, что могут предать, но какой тогда смысл в построении взаимоотношений, если не рисковать и не отдаваться чувству всецело? Только лишь отношения, основанные на всецелом доверии, могут быть счастливыми и крепкими.

Данный жанр фильмов привлекает зрителя своей утонченностью и неожиданными сюжетными поворотами, когда кажется, что все уже понятно, но не тут-то было, и возникает новое обстоятельство, меняющее представление о случившемся. Кинематограф буквально пестрит качественными работами, на которые не только приятно смотреть, но и за которыми интересно наблюдать.

Как томас краун сложил картину в чемодан

Джеймс Бонд на приеме увидел симпатичную девушку
и решил с ней познакомиться.
- Бонд, - представился бравый суперагент. - Джеймс Бонд.
- Off, - ответила юная дама. - Fuck off.
(анекдот)


У моей тетушки есть шикарное определение для ненавязчивых историй о красивой жизни с элементами загадки или мелодрамы. Она подобные произведения называет "любовь в богатом доме с хорошим концом". В общем, этот фильм можно охарактеризовать подобной фразой, хотя и с некоторыми оговорками.


Живет на белом свете миллиардер Томас Краун (Пирс Броснан). Причем разбогател он не благодаря папочке или тете, а только с помощью своих мозгов. Краун занимается обычным для миллиардеров делом - скупает и перепродает всякие разные компании. То здесь пару десятков миллиончиков урвет, то там. Конечно же, Томасу очень скучно жить на этом свете. Да и как не заскучать, когда ты в состоянии купить себе все, что пожелает левая нога? Поэтому Томас отчаянно ищет, чем же себя таким занять, чтобы стало весело. >

Бедный, бедный Томас! Он так страдает, что мы с котом Бубликом просто все испереживались глядя на то, как несчастный Краун пьет "Божоле" без всякого удовольствия. Но Томас, к счастью, нашел себе развлечение по вкусу. Он очень любит французских художников (не в сексуальном, конечно, смысле, а просто уважает их творчество), поэтому развлекает себя тем, что периодически устраивает налеты на музеи и ворует оттуда картины Моне, Делакруа и других великих импрессионистов. Таким образом он развлекается. Почему Томас ворует картины, которые с легкостью может купить (учитывая тот факт, что ему ничего не стоит во время гольфа в смехотворном споре проиграть несколько сотен тысяч долларов) - никто не знает. Ну просто нравится мужику воровать картины. Хобби у него такое. Кто-то собирает спичечные коробки, кто-то упражняется в принятии большого количества водки на печень населения, а вот Томас Краун ворует картины.


Собственно, фильм и начинается с того, что Томас спер очередной шедевр Моне с помощью блестящего отвлекающего маневра, в котором участвовали подставные румыны.

Расследует это дело молодой детектив (он совершенно не выделяется ни как герой, ни как актер, поэтому больше мы о нем говорить не будем) и приехавшая из Европы представительница страховой компании Катрин Баннинг (Рене Руссо). Детектив - дуб дубом и что он делает в этом фильме - я понять так и не смог. При этом Катрин Баннинг тесно сотрудничает с полицией и вроде как берет на себя всю тяжесть проведения расследования.


Думаете, она теперь весь фильм будет петлять вокруг Томаса, выйдет на него только в конце фильма и ловко упрячет в кутузку скучающего миллиардера? А вот и ничего подобного! Катрин тут же обнаружила вора, прибегнув к потрясающему по своей глубине трюку: она прошерстила на компьютере результаты нескольких последних аукционов, обнаружила, что картины Моне все время покупал Томас Краун и решила, что данный шедевр именно он и спер. Гениально? Да просто супер!

И Катрин тут же несется к Крауну, чтобы сообщить ему о своей потрясающей находке. Думаете, мужик начнет отпираться и с возмущением скажет: "Да ты что, тетка, с вешалки рухнула? Какое мане? Я этих художников даже на ощупь отличить не могу, а ты говоришь, что я спер одну из работ этого мазилки! Да тебе надо просто лечиться электричеством или какими-нибудь водными процедурами. "



Вот и не угадали! Мы же имеем дело с великосветской детективной мелодрамой (интересно, какой идиот отнес эту картину к триллерам? причем это сделано на IMDB)! А в великосветской мелодраме шкодливый миллиардер не может унизить себя ложью по такому ничтожному поводу! Поэтому он честно признается - ну да, мол, спер я эту мазню, но у тебя нет доказательств, поэтому меня упрятать в кутузку - ну никак не получится.

Катрин, разумеется, этот наглый эпатаж миллиардера очень задел, поэтому она с пылом и жаром начинает добывать у Томаса вещественные доказательства. Добывает она их на полу в прихожей, на лестнице, в постели, в ванной и на столе, проникая в самую суть Томаса и позволяя ему проникать в самую суть - нет, не своих мыслей, - а просто в суть себя путем полового акта с сексуальным подтекстом.


04-04-2000_11.jpg (8464 bytes)
Ну и далее вся эта клюква длится весь фильм. Катрин трахается с Томасом, плетя вокруг него свои сети, Томас о сетях все знает, но продолжает трахаться с Катрин, потому что настоящий Джеймс Бонд всегда трахает девушку перед тем, как ее убить или выдать в руки правосудия. Только здесь девушка должна его выдать в руки правосудия. Но закон в этом фильме олицетворяет такой замухрыжистый детектив, а Катрин больше похожа на дорогую, простите, тутку, чем на детектива, так что мы с Бубликом были абсолютно спокойны за судьбу пресыщенного миллиардера - сгнить в тюрьме ему не суждено. Кстати, весь этот великосветский детектив происходит вполне в джеймсбондовском духе: экзотические острова, рестораны, коктейли, сжигание на огне подлинника Рембрандта (во время которого у миллиардера не дрогнул ни один мускул на ушах) и голые груди Катрин на частном пляже.


В финале Томас с какого-то бодуна все-таки решает вернуть картину в музей, где его с подачи Катрин ожидает целый полицейский взвод. Но Томас, ясное дело, оставляет всех с носом и ухитряется вернуть картину так, что его не поймали. Далее Катрин хочет улететь с Томасом в жаркие страны, но выясняется, что тот улетел без нее, оставив в подарок только скромную картину, стоимостью в несколько лимонов. Расстроенная Катрин прямо из аэропорта высылает картину министерству юстиции, садится на самолет и летит в свою загнивающую Европу. НО МЫ С БУБЛИКОМ ЗНАЛИ, что все должно окончиться хэппи-эндом, поэтому не удивились, когда в кресле за Катрин неожиданно оказался Джеймс Бонд (в смысле - Томас Краун), который ее любит и все такое. И парочка, обнявшись, полетела дальше, заре навстречу. Ура, ура, слюни и сопли зрителей, но я не плакал, потому что пинал в бок Бублика, который решительно задрых еще где-то в середине фильма.

Резюмирую. В общем, конечно, полный отстой (с мужской точки зрения). Ни сюжета, ни эффектов, ни интриги. Назвать этот фильм "триллером" - это значит грубо польстить съемочной группе. "Детектив в богатом доме с хорошим концом" - вот четкое определение жанра этой картины. Впрочем, романтически настроенным женщинам фильм может даже понравиться. Мужественный Броснан в роли скучающего миллиардера, Рене Руссо в роли великосветской детективщицы. В общем, все соответствует законам жанра: обстановка, туалеты, диалоги и все остальное. На мой взгляд - фигня полная, но любителям мелодрам из богатой жизни этот фильм несомненно понравится. Режиссер Мактирнан, если я не ошибаюсь, снял "Хищника", первый "Крепкий орешек", "13-й воин" и весьма неплохой "Охота за Красным Октябрем", так что чего вдруг ему вздумалось снимать мелодрамы - не очень понятно. Но дело хозяйское. Бублика не стошнило - уже хорошо.

"Афера Томаса Крауна": самый подробный гид по картинам из фильма


Откуда картины и стоит ли ждать от фильма достоверности?

По сюжету Томас Краун крадёт картину Моне из нью-йоркского Метрополитен-музея. Но музей не пустил киношников в свои залы — поэтому пришлось обходиться павильонами и реальными интерьерами Нью-йоркской публичной библиотеки. Администрацию музея можно понять. Во-первых , от съёмочной группы слишком много суеты ( а суета , как показано в фильме, — как раз отличная почва для успешных похищений). Во-вторых , кому же захочется засветиться в кино в образе музея , в котором бандиты и аферисты чувствуют себя как дома?

Развешивать в фальшивом музее копии картин из Метрополитен тоже не стали: дальше вы увидите , что в фильме в качестве экспонатов воображаемого музея появляются картины , подлинники которых хранятся не просто в разных художественных заведениях , но даже в разных странах , на разных континентах.

В кадре появляются десятки картин. Но искать скрытые смыслы в том , какие именно полотна нам показывают , не стоит. Режиссёр этого фильма Джон МакТирнан не тот человек , который станет морочить голову себе и зрителям мудрёными аллюзиями. Его конёк — бойкое развлекательное кино. МакТирнан — режиссёр « Хищника» с Арнольдом Шварценеггером и двух серий « Крепкого орешка» ( 1-й и 3-й) с Брюсом Уиллисом. Он не умничает , он делает увлекательно и красиво.

Пирс Броснан в роли Томаса Крауна.

Копии знаменитых полотен для съёмок « Аферы Томаса Крауна» были созданы в мастерской « Картины Трубецкого» ( Troubetzkoy Paintings Ltd.). Эту нью-йоркско-парижскую фирму в 1970-х открыл Арно Трубецкой — сын князя Игоря Трубецкого ( русского эмигранта , известного автогонщика) и племянник французского актёра Юкки Трубецкого. На фирму работали профессиональные художники , у которых были ловкие руки , но не было фантазии , чтобы писать собственные произведения. Реплики шедевров , созданные фирмой , поставлялись для интерьеров дорогих отелей и в киноиндустрию.

Написанные в фирме Трубецкого копии и оригинальные работы также можно увидеть в таких фильмах , как « Голубоглазый Микки» ( 1999 , герой Хью Гранта играет там управляющего аукционным домом), «Американский президент» ( 1995 , картины украшают интерьеры Белого дома), «Эпоха невинности» ( 1993 , события разворачивают в богато декорированных картинами гостиных конца 19-го века).

5 картин, которым в "Афере Томаса Крауна" достались большие роли

1. Картина , которую Томас Краун похищает

Это «Сан-Джорджо Маджоре в сумерках» Клода Моне . Оригинал на самом деле — в Национальном музее в Кардиффе ( Уэльс , Великобритания). Похожая картина есть в Токио.

Размер оригинальной картины Моне — 65.2×92.4 см. А стандартный размер мужского кейса — такой же, как

. Дети зевают. И тогда учительница сообщает им главное: «Эта картина стоит 100 миллионов баксов!».

Кристофер Мур , совладелец Troubetzkoy Paintings Ltd., после выхода фильма рассказывал , что его создатели осознанно проигнорировали факты и на роль первой импрессионистской картины взяли « Сан-Джорджо Маджоре в сумерках» — просто потому , что эта вещь в кадре смотрится эффектнее , чем « Восход солнца».

Сегодня самая дорогая картина — «Спаситель мира» Леонардо да Винчи , проданный за 450 млн долларов. Но в 1999-м , когда вышла « Афера Томаса Крауна», действительно , не существовало картины , проданной хотя бы за 100 млн. Титул самой дорогой картины в ту пору принадлежал « Портрету доктора Гаше» кисти Ван Гога — в 1990-м он ушёл за 82,5 млн долларов. Рекорд был побит только в 2004-м — и в мире появилась первая картина стоимостью 100 млн долларов , даже больше: «Мальчик с трубкой» Пабло Пикассо был продан за 104,1 млн долларов.

И ещё одно недоразумение с Клодом Моне.

Страховой детектив Кэтрин Бэннинг ( актриса Рене Руссо) решает проверить , кто в последние пять лет покупал картины Моне на крупнейших аукционах. Пара ударов по клавиатуре компьютера — и она уже распечатывает список с именами покупателей. Во-первых , покупатели произведений искусства чаще всего хранят анонимность. Ладно , допустим , у страхового сыщика имеется доступ к секретным базам. В конце концов , это фильм о том , как легко вести дела женщине , которая ходит на работу в чулках и платье с разрезом примерно до талии. Но что же она там находит?

Кадр из фильма с обрезанным названием картины Моне.

2. Картина , за которой Томас Краун прячет украденного Моне

Это «Сад художника в Эраньи» Камиля Писсарро . Оригинал — в Вашингтоне , в Национальной галерее искусства.


Камиль Писсарро. Сад художника в Эраньи

3. Картина , которую Томас крадёт для Кэтрин

Автора картины , которую хотела бы заполучить Кэтрин , нам не называют. Но мы-то знаем , что это работа Мане ( подлинник принадлежит частному коллекционеру , но по договору выставляется в Институте искусств Курто в Лондоне). Получается , он любит Моне , а она Мане: драматично! Зато эта парочка блестяще справилась бы с нашим тестом на умение различать работы этих художников.

4. Картина , с помощью которой Томас Краун усыпляет бдительность музейного администратора Бобби

Когда в самом начале фильма Томас Краун приходит в зал импрессионистов , чтобы позавтракать там круассаном и «забыть» свой кейс под скамейкой , он не сводит глаз с картины , которую в беседе называет « Снопы». Краун умоляет Бобби не отпускать картину в турне. А Бобби удивляется: почему Краун равнодушен к полотну Моне , которое висит здесь же? «Снопы» — это «Полуденный отдых» Ван Гога ( оригинал — в Париже , в Музее д’Орсэ).

Едва ли сценаристы фильма имели это ввиду , но , учитывая сюжет фильма , вышло забавно: Томас Краун любуется копией. Дело в том , что эта картина Ван Гога — тоже копия , хоть и не буквальная. Одним из любимейших художников Винсента был Жан-Франсуа Милле. Голландец скопировал множество его работ , но наполнил их собственными оттенками и эмоциями. У Милле отдых выглядел гораздо мрачнее.

5. Картина , которая вдохновляет Крауна на финальное приключение в музее


И эта картина , похоже , выбрана не только из-за галстука и котелка. Её содержание рифмуется с содержанием фильма.

У Магритта есть ряд картин , на которых лица людей скрыты ( 1, 2, 3). Художник много размышлял о взаимопроникновении явного и скрытого , тайного в личности , характере , жизни человека. Он говорил о своих картинах с людьми без лица , но с причудливыми масками так: «Видимое всегда прячет за собой еще одно видимое. Мои картины просто выявляют такое положение вещей непосредственным и неожиданным образом. Между тем , что мир предлагает нам как видимое , и тем , что это данное видимое под собой прячет , разыгрывается некое действие».

Именно игру очевидно видимого и скрытого видимого устраивает для всех — и прежде всего для самого себя — Томас Краун. Именно в эту игру он играет с полицией и Кэтрин Бэннинг. А если нужно описать этот фильм в нескольких словах — придётся процитировать название ещё одной знаменитой картины Магритта: «Это фильм об ограблении музея. Это не ограбление».

Рене Магритт. Сын человеческий

Картины из квартиры Томаса Крауна

Их так много , и многие из них такие знаменитые , что невольно возникает вопрос: что всё-таки хотели сказать авторы? Что Томас Краун очень богат? Или что подделки он развешивает не только в музее , но и у себя дома? Впрочем , рассматривать его жилище и узнавать шедевры в любом случае интересно.

Афера Томаса Крауна

Воры проникают в музей Метрополитен внутрь настоящего троянского коня, готовясь украсть целую галерею картин, но их задерживают. В суматохе миллиардер Томас Краун (Пирс Броснан) — тайный вдохновитель преступления — крадет картину Моне с изображением Сан-Джорджо Маджоре в сумерках. Детектив полиции Нью-Йорка Майкл Макканн (Денис Лири) возглавляет расследование кражи произведений искусства стоимостью 100 миллионов долларов при помощи следователя по страхованию Кэтрин Бэннинг (Рене Руссо).

Корона жертвует Писсарро, чтобы заполнить пространство Моне в музее, и попадает под подозрение Баннинга. Она убеждает Макканна начать наблюдение за Короной, делая вывод, что богатого плейбоя мотивируют не деньги, а острые ощущения от преступления. Баннинг принимает приглашение Короны на ужин. Перед свиданием терапевт Короны ( Фэй Данауэй ) правильно догадывается, что он нашел «достойного противника» в Баннинге.

За ужином Баннинг делает копию ключей Короны; она и ее команда обыскивают его дом и обнаруживают Моне, который оказывается издевательской имитацией, нарисованной на копии книги « Сочувствие к покеру» из серии « Собаки, играющие в покер ».

Баннинг и Краун продолжают свою игру в кошки-мышки, несмотря на слежку Макканна. Сопровождая Краун в поездке на Мартинику, Баннинг понимает, что готовится к бегу, и отклоняет его предложение присоединиться к нему, когда придет время. Макканн представляет Баннингу фотографии Короны с другой женщиной, Анной, что усложняет ее чувства по отношению к делу и ее главному подозреваемому. Баннинг и Макканн обнаруживают, что фальшивка Моне на самом деле является искусной подделкой, которую мог нарисовать только тот, кто имел доступ к оригиналу; они посещают в тюрьме наиболее вероятного фальсификатора, но безрезультатно, хотя его отношение говорит им, что он признает работу.

На следующий день полиция окружила музей в ожидании ареста Кроуна. Баннинг узнает, что фальшивый Моне нарисовала Анна; заключенный в тюрьму фальсификатор — ее отец, партнер Короны, который стал ее опекуном.

План Короны проясняется; после кражи Моне Корона заставила Анну выковать над ним Писсарро и «вернула» его в музей. Однако теперь Краун исчез с другой картиной, но Бэннинг считает дело закрытым, поскольку эта картина не покрывается работодателем Бэннинга. Опустошенная, она отправляет картину Макканну и садится в самолет обратно в Лондон. Садясь на свое место, она обнаруживает, что Краун сидит позади нее, и эти двое страстно воссоединяются.

Фото фильма «Афера Томаса Крауна»:

Фильм «Афера Томаса Крауна»
Фильм «Афера Томаса Крауна»

Фильм «Афера Томаса Крауна»
Фильм «Афера Томаса Крауна»

Как томас краун сложил картину в чемодан

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Кино
  • Отменить

Автор сценария Алан Трастмен (Alan Trustman)
Оператор Хаскелл Уэкслер (Haskell Wexler)
Художник Роберт Ф. Бойл (Robert F. Boyle)
Композитор Мишель Легран (Michel Legrand)
Песня “Мельницы твоих мыслей” (The Windmills of Your Mind) Мишеля Леграна на слова Алана Бергмана (Alan Bergman) и Мэрилин Бергман (Marilyn Bergman)
В ролях: Стив МакКуин (Steve McQueen), Фэй Данауэй (Faye Dunaway), Пол Бёрк (Paul Burke), Джек Уэстон (Jack Weston), Бифф МакГуайр (Biff McGuire), Эддисон Пауэлл (Addison Powell), Астрид Хеерен (Astrid Heeren), Гордон Пинсент (Gordon Pinsent), Яфет Котто (Yaphet Kotto), Сидни Армус (Sidney Armus)
Премии: “Оскар” и “Золотой Глобус” за песню
Кассовые сборы - ориентировочно $12,5 млн. (в пересчёте по состоянию на 2007 год - $64,6 млн.), поскольку прокатная плата составила $6,3 млн.
Оценка - 8 (из 10)

Авантюрная мелодраматическая комедия

Название фильма двояко по смыслу - ведь его можно перевести и как “Роман Томаса Крауна”. Богатый предприниматель Томас Краун, который вызывает подозрение у полиции, очаровывает женщину-инспектора Викки Андерсон, пытающуюся разгадать уловки миллионера. Вот и про эту умную, интеллигентную комедию о воре-джентльмене, который грабит банки ради риска и удовлетворения своей страсти к авантюризму, можно сказать, что она поведана по-настоящему увлекательно, благодаря чему доставляет удовольствие. Режиссёр Норман Джуисон, канадец по происхождению, сделавший кинокарьеру в США, уже во второй раз (после картины “Цинциннати Кид”) снимал Стива МакКуина, который великолепно себя чувствует в роли хитроумного богача, забавляющегося собственной выдумкой и изобретательностью. Кстати, и сам актёр называл эту ленту самой любимой.
Впечатляюще и очень оригинально включён в сюжет приём полиэкрана (оператор Хаскелл Уэкслер), хотя он несколько теряет своё воздействие при просмотре на видеокассете или диске. Лирическая музыка французского композитора Мишеля Леграна, особенно его песня “Мельницы твоих мыслей”, получившая премию “Оскар”, пользовалась большой популярностью многие годы, в том числе и у нас, будучи записанной на пластинку оркестром под управлением Поля Мориа. Она, между прочим, была использована и в римейке “Аферы Томаса Крауна”, осуществлённом в 1999 году Джоном МакТирненом. Уже из-за этого факта повторного обращения к данному сюжету, более чем тридцатилетней давности картина Нормана Джуисона поневоле выглядит классической, что, впрочем, подтверждается и её нестарением, прежде всего - стильностью исполнения. А ведь раньше некоторые американские критики упрекали фильм именно в “блестящей пустоте и маньеризме”, что якобы было столь похоже “на мир моделей haute couture - великолепных снаружи, но измождённых изнутри в связи с соблюдением диеты”.

Читайте также: