Как разобрать личинку замка багажника фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать личинку замка багажника фольксваген пассат б5

Как снять личинку дверного замка Volkswagen b-5.

Как снять личинку дверного замка Volkswagen b-5.

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 25 мая, 2015
  • Post category: volkswagen / Автомобильные замки
  • Post comments: 0 комментариев

Если вы хотите самостоятельно снять личинку дверного замка Volkswagen b-5 , то вам понадобится данная инструкция:

  1. Открываем дверь и вытаскиваем заглушку которая находится на торце двери. снять заглушку
  2. Шестигранной звездочкой отворачиваем винт. Внимание! Винт полностью выкручивать нельзя, выкручиваем проверяя ослабла личинка в замке или нет. Крутим примерно на 10 оборотов. Если полностью выкрутим то выскочит стопорное кольцо которое держит личинку и вам потом придется разбирать дверь чтобы установить кольцо обратно.открутить винт
  3. После того как ослабили личинку вынимаем ее оттягивая дверную ручку.
  4. Процесс установки в обратной последовательности.

Если вам необходимо разобрать дверь и снять замок то вам сюда.

Кронштейн который крепит личинку замка изнутри выглядит так: alt="фиксатор личинки" width="300" height="96" />

Вам также может понравиться

Как снять замок зажигания Mercedes-Benz W202

Как снять замок зажигания Mercedes-Benz W202

Крышка на бензобак авто ВАЗ с кодом

1 марта, 2017

Крышка на бензобак авто ВАЗ с кодом

Как разобрать личинку замка багажника фольксваген пассат б5

Запечатлел на фото основные моменты ремонта замка - он у меня зимой перестал захлопываться. Автомобиль VW PASSAT B5+ variant (универсал)

Первое что нужно - снять обшивку багажника - два самореза видны и два внутри ручек под заглушками. Далее вся конструкция держится на металлических клипсах и выдергивается силой из гнезда - сделал фото, чтоб понять где они крепятся.

обшивка багажника пасст б5 универсал

С обратной стороны замка снимаем трос идущий к нему и штекер на микрики. Откручиваем защелку, берем в руки и анализируем.

Деталь №1 - сама защелка, №2 - то, что блокирует защелку, №4 - пружина этого блокиратора, №3 - сабачка идущая на открытие - она выталкивает деталь №2, которая освобождает деталь №3. Лучше один раз увидеть. Чего я и не нашел толком в интернете до разбора.

устройство замок багажника пасст б5 универсал

устройство замок багажника пасст б5 универсал 2

Мне крупно повезло - все оказалось целое - просто деталька №2 заклинила. И как оказалось в конце - ее можно было подпихнуть и разработать через техническое отверстие не снимая обшивку.

Еще одним возможным вариантом была бы возвратная пружина №4. Думаю это тоже можно проверить сквозь окошко при помощи проволоки.

устройство замок багажника пасст б5 универсал 3

Вот та самая пасхалка. Техническое окошко через которое можно было легко восстановить замок и смазать его.

замок багажника пасст б5 универсал

При установке замка на его место - пытаемся поставить его по царапинам под бод болтами. Я ставил максимально вытягивая замок вниз - чтоб легче захлопывалась дверь.

Также процедура снятия замка может понадобиться для решения проблемы с микровыключателем, встроеным в корпус замка. При его неисправности не зажигается свет в багажнике и нет индикации на приборной панели об открытой двери. Сам концевик зачастую сгнивает (и фишка к нем к нему вместе с ним). Удалось найти оригинальные номера этого концевика - 070.767.22.2 и 6x0 947 569. Есть еще вариант вкорячить туда любой доступный, подходящий по размеру концевик.

Замок багажника фольксваген пассат б5

Ремонт Фольксваген Пассат : Замок багажника VW Passat B5

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замок багажника Фольксваген Пассат Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замок багажника Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

12.29.1 Замок багажника
Элементы крепления замка багажника 1 – кронштейн цилиндра замка, 2 – гайка, 7 Нм, 3 – планка, 4 – ручка, 5 – прижимы, 6 – глухие гайки, 7 – основание для номерного знака, 8 – замок, 9 – рычаг, 10 – гайка, 7 Нм, 11 – исполнительный двигатель системы центральной блокиро.

12.29.2 Цилиндр замка крышки багажника
Расположение электрических разъемов (стрелки) вкрышке багажника 1 – гайки, 2 – тяга Использование отвертки для поворота предохранительнойскобы 1 – кронштейн цилиндра замка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку крышки багажника. 2. Отсоединит.

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

ремонт замка багажника b5+ — бортжурнал Volkswagen Passat 1.6 ALZ 2003 года на DRIVE2

Месяц назад перестал закрываться багажник.Все руки не доходили, ездил с открытым.Итак, есть время, лезу в багажник.Наружний осмотр показал, что проблема в механике, а не в электронике замка, уже хорошо.Вскрываем обшивку.Она крепиться на четырех саморезах и десятке металлических пистонов ромбовидной формы.Снимать нужно очень аккуратно, есть вероятность сломать саму обшивку.Фото забыл сделать, как это выглядит, добавлю при случае.

И так замок перед нами.Он крепится на двух гайках, а так же к нему подключена фишка освещения багажника и тяга для открытия из салона.

Замок в руках, но это не все.Сам замок находиться в пластмассовом кожухе, его тоже снимаем аккуратно отщелкнув две маленькие клипсы.
Сняв кожух и проведя осмотр, выясняю, что причина поломки пружинка замка.Замок не разборный и я топаю к компу узнать цену замка. Упс, цена нового 5тырр, однако!Поиск на разборе оставляю как запасной вариант, да и на улице -35,короче пытаемся разобрать не разборное.Почти аккуратно высверливаю заклепки.Разбираем и видим маленькую пружинку с обломанным ушком, (далее идет не цензурная лексика о всех родственниках архитектора, который ее туда спрятал)!Отгибаем пару витков на месте обломанного ушка и ставим на место.Собираем все в кучу, все работает.Остается проблема с заклепками, они хитрой формы и для замены нужно точить новые, нет времени, по краям прихватываем сваркой и чуток обточив места сварки, вставляем в кожух и дальше все в обратном порядке.Проверка.Все работает.

Надеюсь вам пригодиться.

Volkswagen Passat B5 1996-2005 Замок багажника

Элементы крепления замка багажника

1 – кронштейн цилиндра замка, 2 – гайка, 7 Нм, 3 – планка, 4 – ручка, 5 – прижимы, 6 – глухие гайки, 7 – основание для номерного знака, 8 – замок, 9 – рычаг, 10 – гайка, 7 Нм, 11 – исполнительный двигатель системы центральной блокировки, 12 – тяга, 13 – шарнир, 14 – рычаг
Предупреждение

Цилиндр замка можно снять только вместе с кронштейном 1.

Установка глухих гаек 6 производится с использованием специальных клещей VW-1765А для расклепывания глухих гаек.

Для установки тяги 12 до упора переместите рычаг 14 и вставьте тягу.

Ремонт личинки замка багажника — бортжурнал Volkswagen Passat "no turbo no fun"🐌彡 2000 года на DRIVE2

Люблю чтобы в машине все работало как надо и вот решил сделать личинку замка багажника, хоть и не нужно было открывать багажник ключом ниразу, но когда будет нужно тогда уже будет поздно :) В общем ключ вставлялся в замок но не поворачивался ни на миллиметр, поливал я его ВД-шкой, толку ноль, нужно разбирать.Итак, снимаем обшивку багажника, открутив саморезы по кругу, далее откручиваем две гайки крепления всего механизма замка, отключаем штекера и отсоединяем тягу к концевику. Теперь весь механизм у нас в руках, достаем сам замок, для этого снимаем стопорное кольцо(такое большое) и поворачиваем личинку и замок должен вылезть из синей пластмасски. Когда замок в руках разбираем его, с одной стороны видно стопорное кольцо, снимаем его, за ним пластмасску и пружину, далее чтобы вынуть внутренности нужно вставить полностью ключ и выталкивать в сторону ключа, вот так выглядит внутренняя часть:

Теперь виновник того, что ключ не поворачивался это закисший механизм, вот эти две детали должны свободно вращаться:

поэтому разбираем (мне помогло выбивание, но без фанатизма) очищаем от окиси (кто-то советует подержать в уксусе), смазываем и собираем все в обратном порядке, вот и все работает…

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).


Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.


Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).


Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.


Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.


Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.


Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).




Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).


Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.


Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.


Выкрутили болт — достаем заглушку.


Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).


Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.


Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).



Далее выкручиваем маленький, Торкс.


С двух сторон отщелкиваем защелки


Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.


Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Не срабатывает центральный замок с ключа в Пассат Б5

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

Как разобрать личинку замка багажника фольксваген пассат б5

Добычей этого козла стали:

  • фонарик за 60 рублей 3-х лет от роду;
  • неисправное зарядное устройство для телефона (в прикуриватель);
  • найденная накануне зажигалка.

Возможно, из-за своевременного обнаружения случившегося (благодаря пейджеру Шер-Хан), козел не проник в багажник и не спер все, что там было.

Пришлось ехать на разборки Б5 и покупать личинку. Так же на всякий случай купил кронштейн крепления личинки и ручки двери. Интересовал, собственно, конструктив личинки. Т.к. моя собственная личинка осталась в замке, решил взять конструктив другой личинки и переставить в него набор секретных пластин со своей.

Итого личинка+кронштейн обошлись в $10+$10. Как оказалось, кронштейн не понадобился.



Личинка в корпусе


Для этого необходим инструмент:


Сборка производится в обратной последовательности. Замечания по сборке (чтобы не забыть):

Хотя я и купил личинку и перебрал ее (т.е. личинка теперь есть исправная), решил ее не вставлять. Вместо нее в корпус личинки вставил подходящий болт с головкой на 17. Головку болта покрасил в цвет кузова. Теперь водительская дверь открывается только с ДУ или с через ЦЗ с багажника. Планирую снять личинку и с пассажирской двери и заменить ее болтом. Мне кажется, что вор подгоняет свою машину на освободившееся место рядом машиной-объектом и получает возможность делать между машинами что угодно, т.к. в случае чего всегда может, указав на свою машину, прикинуться непричастным. Мне кажется, что именно так и произошло, когда я пришел, т.к. сосед на ВАЗ 2104 вел себя несколько странно (это я потом уже понял). С багажником такой номер не пройдет, т.к. его можно всегда выставить в проход, где человек, забивающий что-то в замок конкретной машины, лучше виден и выглядит более подозрительно. Хотя, конечно, сейчас полно отморозков, которым ничто не помеха, даже пришедший хозяин. Но в каких-то случаях должно помочь.

Некоторые наблюдения на счет конструкции дверей:

Dinamitry (размещено с разрешения автора)
http://dinamitry.strade.ru

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Volkswagen Passat Variant Густав ›
Бортжурнал ›
Переборка личинки замка.

Полный размер113573-755 Hans Pries личинка замка двери Passat B5/B5+
Сняв и посмотрев в каком состоянии находится мой замок, пришел к выводу, что ремкомплект из Китая мне не поможет(ссылка в конце) и придется купить новый, т.к. все было разломано и обильно залито герметиком

Полный размерБолт личинки замка
И как оказалось, у меня возникли проблемы с этим болтом, да и с самой ручкой, болт был отломан от кронштейна ручки, кронштейн был поломан что видно на фото.

Полный размерстарый/новый кронштейн
В каталогах номера этих ручек:
Passat b5 3B0837885, 3B0837885D, 3B0837885H
Passat b5+ 3B0837885F, 3U0837885
Номера аналогов
111185-755 HANS PRIES
Номера хоть и отличаются буквами, но ручки по сути одинаковые левая правая тоже одинаковая, только болт с разной стороны

Немножко хочу объяснить как крепится сама личинка замка, как видно на фото ниже, болт может вкручиваться с разной стороны(сверху или снизу см. фото), просто с одной стороны он будет для левой ручки, с другой для правой. При вращении болта будет вращаться металлическое кольцо, на котором есть два лепестка с внутренней стороны(выделены синим цветом). В определенном положении они зайдут в зацепление с ушками самого корпуса замка(см. след. фото, выделены синим цветом) в таком положении замок зафиксируется и не будет вываливаться. Сами ушки и лепестки сделаны под углом, что позволяет замку хорошо зафиксироваться. Чтобы само кольцо не выпадало, на самом аллюминевом кронштейне, есть 4 фиксатора.
Ну с креплением, надеюсь понятно, дольше про сам замок.
Для переборки мне понадобился сам замок, ну и несколько личинок-доноров в очень плачевном состоянии. Для начала разобрал все личинки, достал и почистил все секретные пластинки.
Разложил все пластинки по номерам

Полный размерДеталировка замка
Дальше началась подгонка, вернее сказать подточка пластинок, начинал с ближней от ключа. Каждой пластинке нужно уделить особое внимание, подточить, поставить на место, вставить ключ, одеть втулку запирающую, проверить крутится или нет, если не крутится и или подклинивает, опять достать подточить.

Полный размерКогда ключ вставлен, то все пластинки должны спрятаться внутри и сама личинка должна свободно проворачиваться во втулке (в этот момент, должен открываться замок при поворачивании ключа), если ключ достать, то пружинки подталкивают пластинки и они выдвигаются в то место где во втулке прорезь и личинка не провернется во втулке, т.к. пластинки своей запирающей частью будут упираться в края втулки
Объснять это сложно, когда это все в руках, становится сразу понятен порядок действий, когда буду разбирать/разрабатывать замок багажника сниму видео как это наглядно выглядит и добавлю сюда. На подгонку всего секрета замка у меня ушел час. И так с каждой пластинкой. Подтачивать пластинки с той стороны где выемка(показано на фото) т.к. верхняя часть пластинки там где хвостик(не знаю как правильно обозвать) в сторону торчит, является запирающей частью.

Полный размерПодтачивать с нижней стороны
После подгонки, когда все четко работает, все чистим и обезжириваем(не забудьте пронумеровать или как-то пометить пластинки, чтоб знать какая откуда и не потеряйте пружинки)

Полный размерЧистка деталей замка
Все почистив, обезжирив, смазываем замок, пластинки, все движущиеся, недвижующиеся детали замка, только без фанатизма, совсем ненужно смазывать замок так, чтоб при засовывании ключа смазка выпирала со всех сторон

Полный размерСмазка
После смазки собираем замок

Полный размерВот так должна стоять пружинка

Полный размерВот так должно стоять верхнее колечко

Полный размерНе забываем про уплотнительное колечко
И к окончательной сборке нужно одновременно, поставить лопатку(длинная которая в конце замка), пружинку, верхнее колечко, провернуть пружину на скручивание, поставить все на свои места, прижать и переткнуть стопором, чтоб это все не выскакивало. Как писал выше на это у меня ушло часа полтора моих нервов и психов)))
Замок собран и готов к установке, о которой чуть позже.

Полный размерОкончательный результат
Ну и к завершении всего заглушка под болт ручки

Замок багажника VW Passat B5


Как правильно снять крышку багажника?

надо докопаться до внутрянки .. что собственно там скручивать надо? ))
Пикап? Кабриолет? Седан? Сарай?

На варианте четыре винта, два видно по бокам, два внутри ручек обшивки.

— Выкрутить два винта -1- из ручек. — Установить клин -T10039/1- в зоне стальных фиксаторов и с помощью рычага -T10039- расклипсовать обивку крышки.


Спасибо . мне вот для подсветки номера нужно проводочки вывести из под обшивки . может есть какие то варианты чтобы не снимать ее ?

наврядли так получиться, лучше сними и спокойно сделаеш

Не геморройся. Сними обшивку. Это несложно и быстро.

Можно вывести от штатной подсветки открутив один из фонарей в нише номерного знака.

День добрый, я откручивал один из фонарей подсветки (не горит ). Подковырнул, сам фонарик вывалился, а где провода-то, сама фишка контактная. В самом деле, что ли, надо обшивку снимать, чтоб до них добраться?

Боковые держатели ламп — это и есть контакты. Они обычно сгнивают.

да, у них болезнь там гнить

Там можно на усики, в которых лампы держаться — примотать провода и вывести напрямую на фишку — я так и сделал. Ну и новые прокладки обязательно на герметик — иначе протекут.

А их доставать-то сняв обшивку или вот в это отверстие, где сам фонарик стоял можно вытащить, хочется сделать подсветку-то

Вытащить можно снаружи. Но если сгнили боковые пластины контактов — то тогда надо разбирать и провода тянуть под крышкой к разъёму.

, спасибо. Только всё одного не пойму — какие вы там провода-то всё тянете?? Взамен тех, которые уже есть на подсветку или ещё куда?

— подсветка реализована следующим образом: в пластиковую панель крышки багажника встроены места для плафоновв подсветки. Т.е. там железные пластины по боками в этих нишах. В них упираются усики-держатели лам самих плафонов. От этих пластин в другом месте этой панели выходит разъём, который соединяется с приходящей проводкой. Если эти пластины боковые сгнили — а так часто бывает — то менять надо целиком эту панель (стоит около 4 т.р.), отдельно пластины не продаются и не ставятся. Выход — на усики-держатели в плафонах прикручиваем провода, и выводим через отверстие в панели внутрь — где и соединяем их с клеммой. Данный способ работает, у меня после переделки год как прошёл и отдавал машину с рабочей подсветкой. Только нужноновые плафоны, и новые резиновые прокладки сажать на герметик обязательно.

, всё доступно и понятно объяснил, благодарю
. В субботу полезу ещё раз, уже по науке, гляну, чё там погнило

Как снять обшивку крышки багажника

Не надо быть автослесарем, что бы снять обшивку багажника в нашем автомобиле. Ford Fusion как и большинство бюджетных авто имеет простое крепление (кассеты) обшивки. Для этого нам пригодиться всего лишь отвертка, ведь обшивка багажника держится на трех саморезах. Итак, после того как мы выкрутили саморезы, нам следует поддеть плоской отверткой обшивку и пройтись по периметру отщелкивая его от металлического каркаса. Не бойтесь, вы ничего не сломаете, затем берем руками обшивку и отрываем от двери.

Бывают единичные случаи, когда все-таки у вас получилось сломать защелки. В такой ситуации при установки крышки обратно ее придется притянуть к металлу обычными автомобильными саморезами.

Снятие замка и наружной ручки задней двери

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»). Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки.

. и, сдвинув ручку вперед, сни­маем ее. Устанавливаем наружную ручку зад­ней двери в обратной последова­тельности. Для снятия замка двери отсоединя­ем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления проме­жуточного рычага тяги блокиров­ки замка. . и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери. . и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери. Вынимаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем ко­лодку от электропривода. . и снимаем замок с тягами

Замок задней двери с электро­приводом и тягами в сборе

. Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.

Периодически возникает необходимость замены ручки двери Лада Калина. А потому стоит разобрать этот в целом несложный процесс. К слову, для моделей Kalina и Granta он одинаков.

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Заканчивается работа проверкой надежности креплений и регулировкой механизма на закрытие/открытие.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  1. Выньте тягу.
  2. Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  3. Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  4. Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  5. Вытащите уплотнительную резинку.
  6. Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  7. Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  1. Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  2. Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  3. Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  4. Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  5. Освободите крепления тяги.
  6. Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:

  1. Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  2. Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  3. Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  4. Прикрепите кронштейн.
  5. Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Ремонт ручки двери на Калине ВАЗ-1119

Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери

, не нужно вскрывать обшивку двери

, все делается снаружи.

3. Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери, и снимаем ее. вместе с тягой с полого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла.

5. Снятие, установка, замена и ремонт наружной ручки передней двери Лада Калина | Раздел 10. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.

6. Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода и снимаем замок с тягами.

Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

Основные неисправности и их причины:

  • Если багажник не закрывается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5+). Достаточно почистить контакты, разобрать качельку, которая нажимает кнопку.
  • В зимнее время багажник часто не открывается после посещения автомойки, поскольку оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не включается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там может оказаться сырость, которая и прерывает связь между ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» седан может проржаветь полностью или на один-два витка. В этих случаях замените элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Пассат Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Видео на тему быстрого ремонта замка пятой двери:

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  1. Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  2. Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  3. Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  4. Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

Меняем обивку передней двери

Чтобы выполнить демонтаж пластиковой карты двери, нужно приготовить крестовую и плоскую отвёртки, а также набор клипс, удерживающих деталь на месте. Для двери водителя действия будут следующими:

  1. Отвернуть ручку фиксатора замка «1»;
  2. Сняв заглушку, полностью отвернуть винт «2»;
  3. Отвернуть все винты «4» и «5»;
  4. Используя плоскую отвёртку, как клин, можно произвести демонтаж, начиная с нижнего угла спереди;
  5. На последнем этапе отключают разъём проводов, идущих к клавишному модулю.

Замена внутренней детали

Замена внутренних ручек на задней двери Гранты немного отличается от демонтажа наружной детали. Внутренний элемент имеет больше креплений и частично скрыт декоративной обшивкой. Алгоритм действий:

  1. Демонтируется облицовка. Чтобы вытащить ее, необходимо поддеть край. Для этого используется тонкий край отвертки или острый нож.
  2. Раскручивается задняя дверная карта. Внутри находится тяга, которую важно отсоединить.
  3. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления. Снимается ручка, монтируется новая деталь.

Перед установкой проводится чистка внутренней ниши. Сделать это можно спиртовым настоем или моющим средством.

Читайте также: