Как разобрать люк на мерседес 210

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как я ремонтировал люк W210

Добрый вечер друзья!
Заклинил люк! В закрытом положении он остался с перекосом и никаким образом стекло не хотело выравниваться, аварийным ключом не крутился, был только страшный скрежет.
Всё! — подумал я, что-то сломалось или тросикам хана!
Начал морально готовиться к ремонту люка))) да, да, именно такое настроение у меня и было, собраться с силами и серьёзно взяться за ремонт! Примерно через месяц я решился на подвиг и даже проконсультировался сmustang070707 по поводу демонтажа потолка и механизьма)))
Его рекомендации, что снимать и куда тянуть, прибавили мне еще больше уверенности в этом проекте, так на следующий день я и приступил…
Снял боковые накладки, отстегнул плафон и зеркало, потолок почти освободился но отстегиваться никак не желал, что-то его держало по кромке в передней части люка. Тут я уже запаниковал и на помощь уже, приехал сам
mustang070707. Оказалось, что надо было применить к потолку больше силы. Потолок вытащили через переднюю правую дверь, открутили от крыши каркас люка и увидели, что тросы вылезли и закрутились в бараний рог. Выглядели они не очень, к тому же были немного ржавые.
Было принято решение, для начала избавиться от ржавчины на тросах, выровнять "бараньи рога" и смазать. Выравнивал я их долго… и таки выровнял, были как новые, прямые.
Перед установкой в механизм я их смазал и вставил на свои места. Каркас прикрутил к крыше и начал в тестовом режиме, потихоньку в ручную крутить моторчик люка. Люк закрылся, потом начал подниматься, поднялся! Начал крутить обратно- опустился, закрылся, начал немного сдвигаться назад… и бац! Тросики опять вылезли:(( Они опять согнулись там, где и ранее уже были согнуты! Я понял, что тросики устали и ничего им уже не поможет, придётся заказывать новые.

Посмотрел я на свою работу, машина разобрана, дырка в крыше, троса торчат, надолго такое состояние будет, расстроенный глянул на обшивку потолка, дай думаю отнесу на стирку домой, раз снята, а то за семнадцать лет что-то она припылилась, так и понёс под удивлённые взляды мимо проходящих прохожих.

Через пару недель заказ пришел. Побежал устанавливать, всё собрал, прокрутил вручную открыть-закрыть, работает идеально, всё ровно, тихо, подключил моторчик, сделал адаптацию люка, закрывает, поднимает и т д, в общем победил!

Отсюда вывод! Если трос согнуло, не пытайтесь его выровнять и использовать повторно, рано или… даже не поздно его всё-равно вывернет, ставьте НОВЫЕ!
Вот их номера:

Начну с того, что машину я изначально приобрел с люком работающим вверх-вниз, но не заежающим под крышу, т.к. знал что возьмусь и сделаю.

И вот уже прошло достаточно времени с покупки и наступило лето, а как же летом без люка? Никак.

Симптомы такие: при нажатии кнопки вверх-вниз люк опускается и поднимается. Нажимаю кнопку назад — начинается дикий хруст и скрежет под крышей — подумал, что тросики.

Заранее предупреждаю! Все фотографии в процессе работы залить не удалось! Драйв позволил загрузить только 20!

Итак начинаю разбор.

В первую очередь: снимаем передний и задний плафоны освещения (очень просто поддеваются и снамаются), солнцезащитные козырьки (откручиваем болты), зеркало заднего вида (потянуть вниз с передней стороны, или подковырнуть), и все четыре ручки (винты под заглушками).

Далее снимаем обшивку с передней стойки (аккуратно вытаскиваем из под центральной стойки, далее идёт металлическое крепление, снимать усилием вниз, третья точка крепления с лобового легко вытаскивается.

Далее нужно​ снять стекло люка. Для этого снимаем пластину с центра люка, затем боковые "гармошки". После этого ключом торкс откручиваем болты на картинке с двух сторон и поднимаем стекло люка.

Далее нужно снять обшивку центральной стойки. Для этого открываем обе двери, снимаем резинки. Под ними металлические крепления. Снимаем их с кузова и обшивка свободна.

Снимаем заднюю обшивку. Тут нужно осторожно, т.к. там две клипсы пластиковые. Отгибаете со стороны центральный стойки​ и увидете клипсу, осторожно снимается оттягиванием вниз. Тут полностью не снимаем, главное освободить обшивку крыши.

Вот такие клипсы.

Затем вытягиваем на себя из заднего плафона освещения это крепление. Оно держит обшивку.

Далее из этого паза нужно вытащить крышу. Для этого толкаем всю обшивку в сторону лобовухи. Обшивка должна сняться. Полностью опускаем спинки передних сидений и вытаскиваем через переднюю пассажирскую дверь.

Снята обшивка крыши. Корпус механизма люка.

Снимаем четыре шланга сливных. Затем откручиваем по периметру​ все болты.

Не забываем открутить один болт держащий моторчик с потолком.
Теперь можно вытащить корпус механизма люка.

В механизме 2 троса, и 2 пластиковых направляющих по которым они ходят. Их нужно снять. Для этого пришлось обламывать эти крепления (иначе не разобрать, можно не боятся их ломать, далее решение этого вопроса) плюс ещё 4 торкс винта в конце каждой направляющей.

Вот сами снятые направляющие.
Очень грязные.

Один трос оборвался. Т.к. он просто сгнил.
При этом в начале тросы гибкие, а на концах задеревенели. Тросы замочил в бензине, чтоб отпала грязь

Далее отмывал все детали бензином, от грязи и старой смазки​. Теперь чисто.
Замачивание в бензине не помогло размягчить тросики.

Поэтому другой способ — нагрев газовой горелкой и выгибаем пассатижами трос туда сюда и замечаем как трос стал мягче

Потом смазал всё, собрал механизм.
Но об этом уже в следующей части БЖ!

W210: не работают правые стеклоподъемники и люк

Взял 210-го, столкнулся с такой проблемой: не работают правые электростекла и люк. Разбирал кнопки, снимал плату вокруг селектора АКПП, все чистил спиртом. Прогоревших дорожек, вроде как нет. Заметил такую особенность: на левой стороне кнопка заднего стеклоподъемника подсвечивается при включении габаритов, на правой - нет. Моторы не шевелятся, ни на переднем, ни на заднем стеклах. Точно так же с люком - тишина. Собственно, вопрос: может быть у той проблемы один источник? И второй вопрос, разумеется, с чего начать копать?

Прикрепленные изображения

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

s4astliw4ik на белом мерсе:)

Замените светодиоды которые не горят, пока они перегоревшие ток на моторы не пойдёт.

Замените светодиоды которые не горят, пока они перегоревшие ток на моторы не пойдёт.

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

s4astliw4ik на белом мерсе:)

Нет разьём влиять не может, у меня с диодами затыр был один перегорел и всё все окошки не открывались, перепаял и о чудо всё заработало.

Слева под задним сидением есть блок комфорта через который идет управление всеми перечисленными вами заморочками.
Проверьте его. Удачи

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Слева под задним сидением есть блок комфорта через который идет управление всеми перечисленными вами заморочками.
Проверьте его. Удачи

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

s4astliw4ik на белом мерсе:)

Светодиоды по определению не могут влиять на работу стеклоподъемников и люка. Их ваще можно выкинуть, ибо это лишь подсветка.

И я так думал пока не навернулся один прошлым летом, я его выпая впаял другой и о чудо, всё заработало, хотя выпаивал так ради прикола=)

Разобрал сегодня двери. Сзади был тюнинг в виде массива натурального дерева, подпирающего стекло. Сам стеклоподъемник давно мертв. Нашел жгут на кнопку, подключил. При включенных габаритах кнопка светится. При нажатии мотор не жужжит. Но тут, как уже сказал, его можно сбросить со счетов.
Разобрал переднюю дверь. Там все несколько лучше. Питание к стеклоподъемнику прикручен на изоленту. Открутил, переделал по-нормальному - не заработало. Проверил контакты - ток на них не приходит.
Вытащил блок комфорта (имеет странный номер 210 820 00 26, по каталогам не бьется). Разобрал - внутри все девственно чисто. Четыре реле на плате, маркировка Siemens. Полагаю, они отвечают за стекла. Внутри одного из реле что-то брякает. Тем не менее, почистил все спиртом, поставил все на место не без такой-то матери, проверил - ничего не изменилось.

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

Все артикульные номера мерседес начинаются с латинской буквы А, кириллицу каталоги не воспринимают.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Все артикульные номера мерседес начинаются с латинской буквы А, кириллицу каталоги не воспринимают.

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске

Ремонт люка

Схема снятия люка одинакова для моделей W190-124. Перед началом работ важно убедиться, что крышка хотя бы на половину двигается автоматически. В другом случае всю конструкция придется снимать целиком, чтобы не нанести еще больших повреждений. Движения люка надо производить не механически, а с помощью кнопкой управления.

Сдвигаем крышку люка хотя бы на половину. Если это не возможно, в багажнике открываем мотор-редуктор люка. С его помощью можно сдвинуть крышку люка в аварийном режиме. Крутим рожковым ключом 6 за носик редуктора (фото 1). Все остальное в редукторе трогать не следует. Сдвигаем крышку, отстегиваем отверткой клипсы и осторожно снимаем внутренне покрытие (фото 2).

Ремонт электролюка Мерседес
1. Редуктор мотора электролюка
Ремонт электролюка Мерседес
2. Отстегиваем крепежные клипсы

Максимально вытягиваем покрытие вперед, сдвигаем его полностью назад, или отодвигаем назад люк и снимаем его полностью. На детали, указанные на фото, стоит обратить особое внимание, чтобы их не сломать (фото 3). Снимаем крышку, которая должна быть в крайнем заднем положении. Откручиваем крепежи крестовой отверткой (фото 4).

Ремонт электролюка Мерседес
3. Подъемный механизм люка
Ремонт электролюка Мерседес
4. Откручиваем крепежи

Освобождаем потолок, снимаем металлические детали. Двигаем крышку до закрытия, снимаем блестящие гайки, предварительно пометив их положение, вынимаем крышку (фото 5). Снимаем зеркало в салоне резким движением, откручиваем крепежные шурупы основания зеркала и снимаем его (фото 6).

Ремонт электролюка Мерседес
5. Вынимаем крышку
Ремонт электролюка Мерседес
6. Снимаем зеркало

Откручиваем саморезы козырьков и снимаем их (фото 7). Отсоединяем полностью плафон от проводов, снимаем его (фото 8).

Ремонт электролюка Мерседес
7. Демонтируем козырьки
Ремонт электролюка Мерседес
8. Отсоединяем плафон

Снимаем уплотнители передних дверей, полоску козырька, ручки (фото 9). Освобождаем потолок по краям от защипов. Снимаем крепление троса к поперечине (фото 10).

Ремонт электролюка Мерседес
9. Снимаем уплотнители
Ремонт электролюка Мерседес
10. Крепление троса

Снимаем крепление направляющей (фото 11). Отсоединяем шланги дренажа с основы. Выкручиваем по периметру саморезы, при этом оставим под одному по-диагонали (фото 12).

Ремонт электролюка Мерседес
11. Крепление направляющей
Ремонт электролюка Мерседес
12. Крепежные саморезы по периметру

Затем снимаем оставшиеся болты, люк снимается, остается присоединенным только направляющей троса. Опускаем спинки передних сидений, продвигаем основу вперед и вытаскиваем направляющую троса. Когда все разобрано, можно приступать к переборке и чистке. Снимаем сливной желобок (фото 13). Выкручиваем болты и снимаем поперечину (фото 14).

Ремонт электролюка Мерседес
13. Сливной желобок
Ремонт электролюка Мерседес
14. Выкручиваем болты поперечины

Освобождаем гибкие механизмы, вынимаем направляющие (фото 15). Освобождаем гибкую направляющую люка и вынимаем ее (фото 16).

Ремонт электролюка Мерседес
15. Гибкие механизмы направляющей
Ремонт электролюка Мерседес
16. Снимаем направляющую люка

Направляющая люка (фото 17). Отстегиваем прижимающие рычаги козырька (фото 18) от основы (фото 19).

Ремонт электролюка Мерседес
17. Гибкая направляющая люка
Ремонт электролюка Мерседес
18. Прижимающие рычаги

Сдвигаем его во внешнюю сторону (фото 20).

Ремонт электролюка Мерседес
19. Отстегиваем их от основы
Ремонт электролюка Мерседес
20. Сдвигаем во внешнюю сторону

Освобождаем козырек (фото 21). Поддеваем защелку (фото 22).

Ремонт электролюка Мерседес
21. Освобождаем козырек
Ремонт электролюка Мерседес
22. Поддеваем защелку

Выкручиваем козырек (фото 23). Получаем основу люка и набор деталей (фото 24). Основу моем, детали смазываем специальной силиконовой смазкой. Собираем основу обратно. Устанавливаем люк на крышу. Закрепляем трос. Одеваем потолок.

Ремонт электролюка Мерседес
23. Выкручиваем козырек
Ремонт электролюка Мерседес
24. Основа люка

Регулируем ход клавишей управления. Для этого нажимаем на клавишу и контролируем место остановки люка, затем поворачиваем регулировочное колесо, подгоняем положение вала. (фото 25). И только после этого установить потолок (фото 26).

Ремонт электролюка Мерседес
25. Подгоняем положение вала
Ремонт электролюка Мерседес
26. Устанавливаем потолок

Надо попасть в упоры (фото 27). В отодвинутом положении они будут параллельный основе. Шахта попадает под направляющую троса. После этого защелкивают клипсы (фото 28).

Ремонт электролюка Мерседес
27. Упоры люка
Ремонт электролюка Мерседес
28. Направляющая троса

Если люк механический, пол ручкой его находится шуруп (фото 29). Отстегиваем клипсы (фото 30).

Ремонт электролюка Мерседес
29. Шуруп под ручкой люка
Ремонт электролюка Мерседес
30. Крепежные клипсы

Вставляем чашку в отверстие, которое есть в покрытии люка (фото 31). Снимаем покрытие (фото 32).

Ремонт электролюка Мерседес
31.Чашка для снятия покрытия
Ремонт электролюка Мерседес
32. Снимаем покрытие

Откручиваем механизм, чистим и смазываем. Полное снятие производится аналогично варианту с электролюком. Слабые звенья механизма, требующие повышенного внимание – это ролики, прижимные детали козырька.

Снятие и установка крышки верхнего люка

Снятие и установка крышки верхнего люка Mercedes-Benz W463

Детали установки крышки верхнего люка (1 из 2)

1 - Боковой полоз
2 - Крепежные гайки

Детали установки крышки верхнего люка (2 из 2)

3 - Центрирующий стержень
4 - Крышка люка

Конструкция центрирующего стержня верхнего люка

  1. Снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Часть Оборудование салона).
  2. Снимите внутреннюю обивку крышки (см. Раздел Снятие и установка панели обивки крышки верхнего люка).
  3. Полностью откройте люк.
  4. Выверните крепежные винты (5) и снимите левый и правый направляющие полозья (1).
  5. Закройте люк.
  6. Отдайте крепежные гайки (2) слева и справа на крышке (4) люка.
  7. Подав вверх, снимите крышку (4).
  8. Заправьте в центровочные отверстия левый и правый центрирующие стержни (3).
  1. Смажьте специальной пастой (001 981 14 51) левый и правый скользящие захваты.
  2. Через верх заправьте крышку (4) в проем люка.
  3. Наверните, но пока не затягивайте, крепежные гайки (2) слева и справа.
  4. Обожмите крышку (4) при помощи специальных щипцов (стрелка).
  5. Затяните гайки (2) и снимите щипцы (стрелка).
  6. Полностью откройте люк.
  7. Специальной пастой (001 981 14 51) смажьте направляющие полозья (1) и приверните их на свои штатные, не затягивая пока окончательно крепежные винты (5).
  8. Извлеките левый и правый центрирующие стержни (3) и отрегулируйте положение крышки в проеме.

Выполнение регулировки крышки лучше поручить специалистам автосервиса.

  1. Окончательно затяните крепежные винты (5) и установите на место внутреннюю обивку крышки (см. Раздел Снятие и установка панели обивки крышки верхнего люка).
  2. Установите зеркало заднего вида (см. Часть Оборудование салона) и проверьте исправность функционирования привода верхнего люка.

Видео про "Снятие и установка крышки верхнего люка" для Mercedes-Benz W463

Снятие и разборка люка w202 Ремонт мерседес крышка люка Как достать(поставить) трос моторчика люка mercedes benz w124

Ремонт люка w210 рестайлинг

Mercedes-Benz E-class › Logbook › Как я ремонтировал люк W210

Посмотрел я на свою работу, машина разобрана, дырка в крыше, троса торчат, надолго такое состояние будет, расстроенный глянул на обшивку потолка, дай думаю отнесу на стирку домой, раз снята, а то за семнадцать лет что-то она припылилась, так и понёс под удивлённые взляды мимо проходящих прохожих.

Через пару недель заказ пришел. Побежал устанавливать, всё собрал, прокрутил вручную открыть-закрыть, работает идеально, всё ровно, тихо, подключил моторчик, сделал адаптацию люка, закрывает, поднимает и т д, в общем победил!

Отсюда вывод! Если трос согнуло, не пытайтесь его выровнять и использовать повторно, рано или… даже не поздно его всё-равно вывернет, ставьте НОВЫЕ!
Вот их номера:

Решил описать как снимать обшивку крышу, периодически спрашивают как. Снимал-ставил в своей машине 3 раза и разок снимал в доноре.

1. Козырьки.
Во внутреннем креплении один саморез, в креплении со стороны дверей два самореза, никаких разъёмов, питание к зеркалу подаётся через крепление.

2. Зеркало.
Как все его снимают: «взять за зеркало и потянуть на себя». В доноре так и получилось, в своей машине — нет. Зеркало остаётся в руках, а его крепление остаётся на месте. Снял разводным ключом через тряпочку чтобы не повредить покраску крепления. Сделал из ключа рычаг и дёрнул. Поставить назад тоже не мог, оказалось, что заклинил один из упоров, поджатый пружинкой — на фото обвёл. Разработал упорчик, смазал — вставилось крепление без серьёзных усилий.

3. Четыре ручки над дверями
По две заглушки и два самореза

4. Передний плафон.
Две защёлки спереди плафона. Отключаем все разъёмы.

5. Задний плафон.
Справа защёлка и нужно достать скобу за плафоном.

6. Планка крепления потолка в люке. Из салона поддеваем планку отвёрткой вверх, затем со стороны крыши освобождал обшивку крыши. Люк при этом может быть и закрыт.

7. Обшивки центральных стоек.
Снимаем уплотнитель двери, Отвёрткой сдвинул в сторону салона зацепы и тоже снял ремни чтобы полностью снять обшивки.

8. Обшивки задних стоек.
Снимаем уплотнитель двери, сначала дёргаем на себя — две клипсы и тянем на себя 2см и вверх, при этом зацепы обшивки выходят из задней полки.
Обшивки можно повесить на ремнях, но я их снимал чтобы помыть, поэтому открутил ремни.

9. Обшивки передних стоек.
Снял дверной уплотнитель и вынул обшивки из торпеды. На стойке обшивку удерживают две металлические клипсы

10. Снятие обшивки потолка.
Спинки передних сидений привёл в максимально горизонтальное положение. Убедился, что ничего обшивку крыши не держит со всех сторон. И потянул крышу в сторону заднего стекла. При этом из зацепов с потолком выходят две скобы в задней части, приклеенные к обшивке (это в идеале, обычно клей рассохся и скобы остаются на потолке) и металлический зацеп, по задней кромки люка.

Доставал обшивку через дверь пассажира, так-же была открыта задняя левая дверь. Снимал и ставил один.

Ремонт люка w210 рестайлинг

1. видим следующее .


2. отодвигаем шторку ручками назад .
3.Поднимаем люк (не важно как или электромотором или специальным ключем через плафон)

4. за места где указано стрелкой отгибаем чуть к центру и опускаем вниз (отщелкивается пластиковая передняя панелька).
получаем такую картину .

5. теперь осталось снять две гофры (они держатся на П-образных крепежах на люке и на рамке люка)
. я обычно засовывал палец куда указывает стрелка и стягивал гофру на себя .

6. и что мы видим ? . правильно болты крепления люка (самой стекляшки). их всего 6 шт. под торкс, если не изменяет память

держится она вот на этом . (с двух сторон)

. знаю, знаю фота размазана, но лучше по качеству просто нет ((((


ну так ладно . у нас все готово что бы снять направляющие . осталось только отвентить вот это .


и снимаем сами направляющие .
Если кому нужно поменять тросики люка то это еще не все )))
отвинчиваем еще и вот это с двух сторон


Собирать все в обратной последовательности (лапки направляющих мазать смазкой. МВ рекомендует смазывать консистентной смазкой Klueber Polylub GLY 801)

Ремонт люка w210 рестайлинг

AlienVampire » 10 июл 2016, 12:40

Бенц210 » 10 июл 2016, 12:53

ekalka78 » 10 июл 2016, 20:44

Бенц210 » 10 июл 2016, 21:04

AlienVampire » 11 июл 2016, 09:09

Владимир007 » 11 июл 2016, 11:19

Автолюбитель » 11 июл 2016, 13:10

AlienVampire » 11 июл 2016, 13:42

Владимир007 » 11 июл 2016, 13:52

AlienVampire » 11 июл 2016, 13:56

Кто сейчас на форуме


Минчанин Виталий, который предоставил нам для фотосессии свой Mercedes-Benz, за пять с половиной лет потратил на содержание автомобиля $5500. Неплохо для седана бизнес-класса 2000 года выпуска! В год Виталий в среднем тратил около $1000, что является нормальной стоимостью владения обычным подержанным автомобилем. А если бы не пришлось красить кузов, то от этой суммы можно было бы отнять еще $2000. Падение цен на подержанные авто привело к тому, что 15-летний W210 сейчас можно купить всего за $5000. Но стоит ли овчинка выделки? И на что обращать внимание при покупке? Попробуем разобраться.



Кузов



Клиренс здесь, конечно, не самый высокий. Не на самую крутую эстакаду мы заезжали буквально впритык! Чудом ничего не поцарапали, хотя элементы эстакады прикасались к переднему бамперу и задним лонжеронам. Дорожный просвет небольшой. Еще у W210 часто проседают пружины, отчего машина становится еще ниже. В данном экземпляре передние пружины уже менялись.



Двигатели



Трансмиссия



Ходовая часть

Шасси W210 не может похвастать той же прочностью и выносливостью, что и ставший в этом отношении знаменитым 124-й. Но и хлипким его не назовешь. Особое внимание следует уделить рулевой рейке. На первых машинах рейки текли, как правило, их меняли по гарантии. Сегодня рейки меняют редко, при пробегах около 200.000 км и наличии люфта. Это радует. А вот цена рейки достаточно высока. Впрочем, сегодня ее можно относительно недорого восстановить.





Нередко выходит из строя вакуумный усилитель. Виталию его уже приходилось менять. На старом варианте W210 (до 1997 г.в.), снабженном системой ESP, может возникнуть проблема с насосом предварительного нагнетания (найти его можно в левом переднем крыле).



Электрика и салон





В любом случае машины со множеством дополнительного оборудования имеют огромное количество уязвимых узлов. При покупке стоит последовательно проверить работу всего, от корректоров фар до системы откидывания задних подголовников и люка. Качественное восстановление функциональности точно будет стоить немалых денег.

Стоимость владения


Обслуживание
Дата Наименование Цена, у.е.
07.07.10 Замена масла, фильтров 75,00
02.12.10 Замена масла, фильтров 78,00
01.03.11 Замена масла, фильтров 78,00
01.07.11 Замена масла, фильтров 78,00
12.12.11 Замена масла, фильтров 82,00
04.03.12 Замена масла, фильтров 87,21
01.10.12 Замена масла, фильтров 87,21
05.01.13 Замена масла, фильтров 91,43
08.06.13 Замена масла, фильтров 91,43
12.12.13 Замена масла, фильтров 75,00
21.11.13 Замена масла, фильтров 79,57
22.11.13 Масло, фильтры (салон, воздушный, топливный, масляный) 105,38
20.01.14 Замена масла, фильтров 79,92
12.02.14 Замена масла, фильтров 74,50
28.12.14 Замена масла, фильтров 79,00
10.03.15 Замена масла, фильтров 90,00
11.03.15 Шиномонтаж 8,65
03.07.15 Замена масла, фильтров 83,00
Итого 1423,29

Если все полностью суммировать, то получается, что Виталий за пять с половиной лет потратил $5500 на машину. Неплохо для старого автомобиля представительского класса! Для сравнения: другой наш читатель потратил только за год $14.000 за ремонты и обслуживание Volkswagen Touareg.Если бы кузов не был поцарапан, то Виталий отдал бы всего $3500 на ремонт и обслуживания Mercedes-Benz.


Наш вердикт


Пульс цен


Ремонт люка, храническая болезнь W210

И так, на второй день, и последующую неделю, я занялся люком!

Он как бы работал, но так сказать не полностью, поднимался\опускался без проблем, а вот сдвинуть его назад, это проблема, тросики выскакивали из направляющих, чтобы открыть люк, нужно было его толкать назад, с огромным усилием.

В общей сложности за неделю я снимал люк 7(!) раз.
На форумах прочитал несколько мануалов по этому поводу, ремонт осуществляется методом замены тросиков, которые стоят 3 — 4 тыс рублей, но я решил пойти другим путем, что только я с ним не делал, пытался натянуть тросики, стягивал хамутами места из которых выскакивали тросики, даже вкручивал саморезы =)

В итоге — психонул: разобрал люк ПОЛНОСТЬЮ, до последнего винтика, прочистил каждую направляющую и смазал силиконом, снял все пластиковые штуковины которые ходят в направляющих, повыковыривал ножом всю грязь, некоторые места пришлось чистить даже зубной щеткой. снял пластиковые накладки в виде буквы "Г" внутри которых ходят тросики, они были на пластиковых заклепках, аккуратно высверлил и снял, там все прочистил и смазал.

Ну и самое главное тросики, когда я их вытащил, на половину длины они были дубовые, за счет коррозии и грязи потеряли гибкость, обильно пробрызгал их WD-40, и принялся их гнуть, в местах где явно было видно заломы. минут по 15 каждый, после того, как они стали более- менее ровными повешал их, вертикально и еще раз пробрызгал их уже силиконом.

когда первые разы ставил люк на машину, выскакивали направляющие по периметру люка, чтобы этого не происходило, нужно по периметру стягивать хамутами, как это показано на фото ниже:

притянуть пару болтов, потом по одному хамуту срезать и вкручивать болты.

Все собрал, поставил, все работает, без проблем и лишнего скрежета.
после того как доделал люк, я собрал наконец-то до конца весь салон, поставил потолок и все шуружки.

на днях сделаю пару фоток салона и выложу, комплектация хорошая, не стыдно показать)

комментим, оцениваем, не стесняемся!)
Всем ровных дорог, адекватных гаишников и добра!)

Как Разобрать Люк Мерседес 124

Подробная и полная версия анализа будет описана, и люку также необходимо иметь мобильность. При складывании они просто загнули их назад.

Во время разборки вы можете вернуть небольшие унции, чтобы понять и правильно разобрать детали лыжного типа при сборке.

В этом видео показаны трудности и конфигурации для установки люка Mercedes-Benz w w w Если вы сильно деформируете раму, вам не удастся сгладить ее позже. Убедитесь, что материал распределен равномерно.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла. Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком.

Его забрали через салон. Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь.

На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Поэтому он распилил и немного выпрямил края за рамкой. Вам также необходимо будет частично снять уплотнение просвета двери. Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком. Его забрали через салон.

Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь. На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Mercedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять литье и многое другое.

Поэтому я немного распылил и выпрямил края за рамкой. При складывании они просто загнули их назад. Люк не имеет никакого влияния на работу.

Ремонт машин

Как правило, наиболее важным является геморрагический, затем заполните корпус на месте, чтобы он не складывался. Во-первых, вы не полностью поместите это вокруг отверстия.

Как починить люк W?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы самостоятельно разобрать люк и устранить неисправность. Защелки затянуты вверх, а часть слегка выдвинута, наклоняя люк внутрь.

Ремонт красноватого мерседеса в купе. Снять панель рендюра, отделку потолка, снять люк. Как снять литьё и всё

Ремонт люка на W Открутите маленькие дюралюминиевые винты спереди в конце люка и снимите его.

боковые зеркала w210 ремонт


Одной из распространенных небольших проблем авто w202/w210(95-98)/w140 является поломка сгибающихся механизмов зеркал заднего вида. Сразу скажу речь пойдет об обычных зеркалах а не с опцией самоскладывания. Косяк с поломанными направляющими к сожалениею не обошел и меня, после проезда очередного лежачего мента на светофоре обнаружил что зеркало смотрит куда то не туда. Подстроил, поехал дальше. На стоянке смотрю, а зеркало стоит как то криво
Итак, отгибаем(зеркала гнется вперед и назад для того что бы при ударе максимально обезболезнить последствия).



Видим направляющие, или как в моем случае трещины и отломанные усы. Смотрим EPC - зеркало по частям не поставляется, только в сборе. Дороговато. Едем на славный рынок Малиновку и покупаем зеркало с разбитой стекляшкой но с целым механизмом, благо стоит оно не много (20$). Едем в гараж менять. Но для полноты представления так же приведу свои фото. Опускаем стекло, становимся лицом к стекляшке зеркала и отгибаем целиком - видим защелку.



Защелку сдвигаем на себя плоской отверткой. Может не сразу получиться, главное не торопиться. Усы и направляющие, которые и ломаются. Зеркало к двери крепится 3-мя болтами под крест отвертку и пружиной. Отсоединив это хозяйство, а так же отключив разъем мы снимем зеркало. Что бы снять стекляшку зеркала, необходимо снять фиксатор вверху, отсоединить клему подогрева и аккуратно расшатывая снять стекляшку с защелок в круге которых он держится. Вот хозяйство в разобранном состоянии, на фото видно поломанные части, а так же мыльница от донора.



Перекинув стекляшки и провода, собираем в обратном порядке. Ко всему выше так же надо сказать о несовсем удачной конструкции механизмов. Уж слишком перемудрили немцы. направляющие которые ломаются сделаны из селюмина или что то похожее. Народ советует опрыскивать силиконовым спреем направляющие и усы по которым сгибаются, а так же шевелятся зеркала. Успехов! В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня.



Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. Наш техцентр проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня. Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию. Наш техцентр осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес.

Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Как снять крышку зеркала на Mercedes-Benz W210


Читайте также: