Как разобрать мазда 6

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как разобрать мазда 6

Разбираем двигатель для замены изношенных деталей

Двигатель желательно разбирать на специальном поворотном стенде

Снимаем двигатель с автомобиля, как указано в предыдущей статье

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6
Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Отсоединяем от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю

Снимаем сцепление с маховика

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6
Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Выкручиваем шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6
Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Поддеваем отверткой держатель сальника и снимаем держатель в сборе с сальником

Откручиваем и снимаем головку блока цилиндров, указано в статье "Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6"

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Выкручиваем четыре болта крепления и снимаем масляный насос

При разборке шатунно-поршневой группы нужно помечать все детали, чтобы устанавливать на свои места

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6
Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Выкручиваем два болта крепления крышки 4 (рис.1) шатуна любого цилиндра, сдвигаем крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку

Снимаем крышку с вкладышем

Проталкиваем шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно вынимаем поршень с шатуном из цилиндра

Нужно следить, чтобы нижняя головка шатуна не касалась стенок цилиндра, иначе можно повредить поверхность цилиндра

Проворачиваем коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов, и извлекаем остальные поршни с шатунами

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6
Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Снимаем вкладыши со всех шатунов и с их крышек

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6
Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Разжимаем верхнее компрессионное кольцо и снимаем его

Также снимаем второе компрессионное кольцо

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6
Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Разжимаем и снимаем верхнее кольцо расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца

Выпрессовываем палец из поршня и верхней головки шатуна

Не нужно нагревать шатун перед выпрессовкой пальца

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Выкручиваем десять болтов крепления рамы крышек коренных подшипников

Отделяем раму от посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку

Снимаем раму с нижними вкладышами

Вынимаем коленчатый вал

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Извлекаем вкладыши коренных подшипников из рамы крышек коренных подшипников и постелей блока цилиндров

В постель среднего (третьего) коренного подшипника укладываем вкладыш увеличенной толщины с опорными буртиками

Как разобрать двигатель автомобиля Мазда 6

Вкладыши устанавливаем так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой на постели

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Как поменять батарейку в ключе Мазда 6 всех поколений

Батарейка в ключе Mazda 6

Mazda 6

Современные автомобили, в том числе Mazda 6, оснащаются электронными ключами зажигания, за работу которых отвечает компактный элемент питания. Если он разрядился, появляются проблемы с доступом в салон и запуском мотора машины. Однако замена батарейки в ключе Мазда 6 – сравнительно простая и быстрая процедура вне зависимости от поколения и года выпуска.

В большинстве случаев решить проблему удается самостоятельно в течение 5-10 минут. Чтобы заменить своими руками, достаточно приобрести новый источник питания и следовать инструкции.

Как поменять батарейку в ключе Мазда 6 GJ

Как поменять батарейку в кл-е Мазда 6 GJ

Если при нажатии на кнопки, расположенные на корпусе ключевого прибора Mazda 6 GJ, автомобиль реагирует не с первой попытки, это значит, что элемент питания садится. Отсутствие индикации также указывает на скорую окончательную разрядку. Задержка с ремонтом приведет к тому, что воспользоваться ключом до замены не получится.

Для замены нужно:

    нажать на кнопку и извлечь механический элемент, служащий для запуска зажигания Mazda 6;

В устройстве для автомобиля Mazda 6 GJ используется батарейка CR2025.

Во время работы важно не повредить уплотнитель, который сделан из резинового полимера: его легко узнать по форме кольца. Если он случайно выпадет, перед сборкой потребуется вставить деталь на место.

Важно не повредить уплотнительную резинку (красного цвета)

Важно не повредить уплотнительную резинку (на фото красного цвета)

Признаки разряжающегося элемента питания в брелоке

О том, что открывающее устройство Мазда 6 GJ скоро потребует замены батарейки, говорит несколько моментов:

  • зеленый индикатор начинает мигать после того, как двигатель Mazda 6 будет заглушен, длится это около 25-30 секунд (если машина оснащена комбинацией приборов по схеме А, то уведомление высвечивается на ней);
  • при нажатии кнопок на корпусе ничего не происходит, индикатор не реагирует на команды;
  • чтобы активировать зажигание Mazda 6, приходится вплотную подойти к авто.

Все эти признаки говорят о том, что вскоре батарейку в ключе Mazda 6 потребуется заменить. Сделать это можно как самостоятельно, так и в сервисном центре или мастерской, где обслуживают иномарки.

Замена батарейки в ключе Мазда 6 GH

Батарейка Panasonic 1620, 3V

Батарейка Panasonic 1620, 3V

Прежде чем приступить к установке нового элемента питания, потребуется определить, какая батарейка в ключе Mazda 6 ставится с завода. Изначально устройство оснащается приспособлением серии CR 1620, напряжение которой составляет 3 В, а срок службы – 1-2 года.

После покупки новой батареи Мазда 6 GH можно приступать к замене. Последовательность действий:

Открыть кл-ч Мазда 6 GH

  1. открыть устройство;
  2. надавить на фиксатор в прорези, отделить механический элемент от электронного пульта;

Меняем элемент питания в ключе Mazda 6 GG

Модификация первого поколения Мазды 6 оснащается батарейкой CR 1620, замена выполняется по следующему алгоритму:

    убрать «жало», аккуратно надавить на располагающуюся за ним защелку, чтобы не сломать ее;

В конце устройство для Мазды 6 GG требуется собрать в обратном порядке и проверить правильность работы. Обычно на это уходит немного времени, особенно если все выполнить по инструкции.

Замена элемента питания в отпирающем приборе для автомобиля Мазда 6 – несложная процедура вне зависимости от года выпуска машины. Для этого требуется только небольшая отвертка и максимум аккуратности. Зная, как открыть ключ и заменить батарейку, можно выполнить работу, не обращаясь в сервис. Если у владельца нет времени или желания менять ее лично, можно обратиться в мастерскую. Сотрудники вскроют корпус и извлекут батарею за несколько минут, затем поставят новый элемент питания к Mazda 6.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ) 2012 - 2019

Снятие обивки передней двери Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Опустите полностью стеклоподъемник и откройте переднюю дверь.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

2. В верхнем внутреннем угле двери подденьте отверткой и вытяните пластмассовую панель (напоминает два треугольника, соединенных небольшой пластиковой полосой).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

3. Используя небольшую плоскую отвертку, аккуратно выньте внутреннюю декоративную накладку (расположена за ручкой устройства открывания двери).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

4. В нижней части дверцы подденьте плоской отверткой и снимите резиновую крышку.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

5. Крестовой отверткой выверните винт, расположенный за ручкой устройства открывания двери, повернув его против часовой стрелки.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

6. Выкрутите винт в нижней части дверцы, повернув его против часовой стрелки с помощью крестообразной отвертки.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

7. Вставьте пластиковую лопатку или большую плоскую отвертку между нижним краем дверной панели и металлической дверной рамой. Подденьте нижний край дверной панели. Освободите пластиковые клипсы, крючки и штифт.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

8. Возьмитесь за удобный выступ нижней части обшивки двери Мазда 6 и потяните ее на себя. После того, как все клипсы отстегнулись, обшивка будет висеть еще на петельках возле стекла. Плавно потяните всю обшивку вверх.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

9. Отсоедините разъем главного (водительская дверь) и локальных переключателей электростеклоподъемников (серые и белые пластиковые электрические разъемы на нижней стороне панели переключателей).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

10. Снимите переднюю дверную обшивку Мазда 6.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

11. Установку обшивки передней двери Мазда 6 производите в обратной последовательности.

12. Сядьте в автомобиль, закройте дверь и убедитесь, что ручка устройства открывания двери, выключатель замка двери, выключатель стеклоподъемника, выключатель замка двери с электроприводом и новый динамик работают нормально.

Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Несколько лет назад слово «Мазда» вызвало у многих поклонников марки те же грозные эмоции, что и телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Mazda были семейными автомобилями, которые были собраны в Хиросиме. Они не были впечатлены внешним видом (за возможным исключением модели Xedos) и производительностью. Однако Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало негативные эмоции, это плохая защита от коррозии.

Как разобрать панель Mazda 6 Gh

В конце концов японцы решили избавиться от своих скучных марок, и в 2002 году мир увидел стилистически привлекательную «шестерку», а через год к ней присоединились не менее очаровательные «тройки». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их автомобили воплощают одержимость, динамичность и спортивность. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что изменения были достигнуты благодаря долговечности: шесть из серии GH (2007-2012) только мечтают о надежности старых моделей Mazda.

Недостатки? Качество пластика, использованного при обработке, не соответствует высокой цене Six. На 100-150 тыс. Км происходит повреждение рулевого колеса и рычагов автомобиля.

Многие водители жаловались на скрип сидений. В рамках гарантийного ремонта в официальных службах между каркасом кресла и наполнителем подушки был размещен дополнительный звукоизоляционный материал. Со временем также возникает люфт из-за износа точек крепления или сломанного рычага.

Бегать

Плотная подвеска 2007-2010 модельного года вызывает динамичный стиль вождения, но «резиновое» рулевое управление мешает получать удовольствие. После 2010 года настройки подвески немного изменились. Тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом подвеска Mazda 6 неизменно выдерживает трудности и трудности при поездках по российским дорогам: ее компоненты спокойно протекают до 100 000 км. Но тогда вам понадобится много денег для раздела. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20000 рублей. Аналоги в два раза дешевле. Около 9000 руб. «Поставка». Опоры, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененный дизайн предшественника. Это долговечный, простой и недорогой ремонт.

Через 80-100 тыс. Км возможно потребуется заменить подшипники передних колес. Стоимость оригинала. 3000 рублей, эквивалент 2000 руб. А через 150 000 км требуется замена правого внутреннего ШРУСа или одного из внешних. Стоимость отечественная. 15000 рублей за оригинал и 5000 рублей за аналог, внешний. 25000 рублей и 5000 рублей соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. Км проблемы с рулевой рейкой не редкость, а иногда рулевое управление дает сбой. При повороте рулевого колеса в одном из направлений возникают удары, щелчки, вибрации и чрезмерная сила. Ремонт железной дороги обойдется в 15 000 руб.

Мазда 6 не избавилась от болезни своего предшественника. Брожение задних суппортов. Заболевание проявляется в 120-150 тыс. Км. Стоимость ремонтного комплекта. Около 1000 руб.

Видео: Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Электрик

Электричество Mazda 6 не влияет на сильные позиции «шестерки». Наиболее распространенные сбои в работе центрального замка и заводского основного блока аудиосистемы. Трехмерная проволока довольно быстро корродирует, что затрудняет успешный запуск двигателя. Кроме того, многие домовладельцы жалуются на быстродействующие экологические лампы, в том числе светодиодные задние фонари. Редкие светильники H9 и P11 используются для получения информации о свете фар.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи между контроллером и одним из датчиков ABS. Есть несколько причин. Чаще всего много грязи собирается на магнитной ленте подшипника колеса. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять датчики или подшипник колеса (из-за износа ленты).

В автомобилях 2008 года выпуска проблема с замком багажника довольно распространена: он живет своей жизнью, решая, когда открыть крышку. Корпус представляет собой герметичную кнопку, куда попадает влага, замыкая контакты. После того, как кнопка была улучшена, болезнь была почти излечена. Однако аналогичные симптомы возникают, когда разорвана проводка внутри защитного гофра между крышкой багажника и корпусом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать о бензиновых силовых агрегатах. Более того, независимо от версии двигателя, можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры использовали цепной привод, который не требует обслуживания. Общие проблемы включают износ правой опоры двигателя (подушки) и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд). В 100-150 тыс. Км. В первом случае возникнет вибрация, на устранение которой придется потратить 5–8 тысяч рублей. Во втором случае загорится "проверить", неисправности двигателя, снижение тяги или увеличение расхода топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, похоже. 5000 руб.

Но то, что было сказано выше о бензиновых агрегатах, не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особую осторожность следует соблюдать с 2-литровым дизельным двигателем (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно для автомобилей 2007-2010 гг. Фильтр DPF вызывает большинство проблем. При поездках на короткие расстояния или работе в городе уровень моторного масла чрезмерно увеличивается. Это связано с попаданием дизельного топлива в масло при сгорании фильтра DPF. В результате масло может попасть во впускной канал, что опасно, поскольку «двигатель покидает слив» (неконтролируемое увеличение скорости). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее, что дизельное топливо, проникая в масло, разбавляет его, ухудшают смазочные свойства, а износ протертых деталей ускоряется. Программное обеспечение было изменено в 2008 году, поэтому предупреждающее устройство заранее уведомляет о превышении критического уровня масла, что, в свою очередь, снижает риск возникновения проблем.

Способ передачи

Владельцы Mazda 6 часто жалуются на механическую коробку передач. Были проблемы с переключением. Винные синхронизаторы. Сцепление жизни. Около 150-200 тыс. Км. Стоимость нового комплекта. Около 5000 руб. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач, все механики единодушно советуют сделать это не позднее 100 000 км. Часто машине нужна замена масла. Каждые 60000 км.

Вывод

Разборка головки блока цилиндров (начало) Mazda 6 2002-2015


Рис. 2.120 . Компоненты первой стадии разборки головки блока цилиндров: 1 – крепежные болты звездочек распредвалов; 2 – звездочки распредвалов; 3 – управляющий масляный клапан (OCV)(L3); 4 – крышки распредвалов; 5 – распредвалы; 6 – толкатель клапана; 7 – болт крепления головки блока цилиндров; 8 – головка блока цилиндров; 9 – прокладка головки блока цилиндров; 10 – блок цилиндров

Ослабьте болты крепления звездочек распредвалов (см. рис. 2.120) (болт крепления механизма изменения фаз газораспределения), как показано на рисунке 2.121.

Снимите звездочки распределительных валов. Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения (L3 с механизмом изменения фаз газораспределения).

Снимите управляющий масляный клапан (OCV) (L3 с механизмом изменения фаз газораспределения).


Рис. 2.121 . Ослабление болтов крепления звездочек распредвалов


Рис. 2.122 . Последовательность ослабления болтов крепления крышек подшипников распредвалов

Снимите крышки подшипников распределительных валов, ослабив болты крепления в три приема в порядке, указанном на рисунке 2.122.

Перед снятием крышек подшипников распредвала проверьте осевой зазор распределительного вала и зазоры в подшипниках распредвала (см. далее). Крышки подшипников распредвала пронумерованы для обеспечения правильности последующей сборки. После снятия, держите крышки вместе с головкой блока цилиндров, с которой они были сняты. Не смешивайте крышки.

Снимте толкатели клапанов.

Толкатели клапанов пронумерованы для обеспечения правильности последующей сборки. После снятия держите толкатели клапана вместе с головкой блока цилиндров, с которой они были сняты. Не смешивайте толкатели клапанов.


Рис. 2.123 . Последовательность ослабления болтов крепления головки блока цилиндров

Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров за два или три приема в порядке, указанном на рисунке 2.123.

как снять подстаканники на мазде 6 gh



Для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя крепление на защёлкахзатем отвернуть клипсу крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её. Снять центральный тоннель.

мазда 6 как снять подстаканник

Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального мазда 6 как снять подстаканник справа и слева от ручки переключения коробки передач, затем снять левую и правую боковые накладки в нижней части центрального тоннеля. Снять подстаканник и блок кнопок, затем снять заднюю часть центрального тоннеля крепление на двух клипсах.

Cнять пластиковую накладку под рулевой колонкой. После этого, нижнюю часть окантовки следует выдернуть на себя с защелок. Потом открутить нужно три самореза, которыми крепиться сама приборка.

После нужно выдернуть два штекера проводки и одну клипсу, с помощью которой проводка крепится к приборке.

как снять подстаканники на мазде 6 gh

Последовательно необходимо снять стекло, а также черную "маску" панели здесь все на защелках. Теперь следует отметить глубину посадки стрелок. Не нужно замечать положение стрелок по шкалам.

Теперь снимаем стрелки. Следует быть аккуратным: Можно немного прогреть их промфеном и, используя тонкую отвертку, поддевать противоположную сторону основы, одновременно придерживая пальцем.

Как разобрать панель на Мазде 6 2004 года

Все должно легко сниматься. Когда стрелки сняты, с обратной стороны панели нужно открутить один саморез. Потом следует снять заднюю крышку, при этом, отгибая защелки. После этого можно вынуть плату из корпуса.

Как Снять Подстаканники На Мазде 6 Gh

мазда 6 как снять подстаканник

Сначала штатно там использованы диоды Для нашей процедуры можно взять Но подойдут туда и Ну что же, приступаем к перепайке нужных диодов, мазда 6 как снять подстаканник соблюдать нужно полярность. Использовать можно встроенную процедуру диагностики приборки, применяемую для установки стрелок. Она значительно удобнее, нежели запоминание и установка. Для простоты описания приведено видео.

Когда стрелки установлены, следует их утопить на свои места, а потом отцепить приборку и собрать корпус правильно. Далее сборку нужно проводить в обратном порядке. Результат всего процесса.

Тюнинг центральной консоли своими руками Мазда 6 Разборка центральной консоли и ее доработка Эта информация будет полезна для всех, кто планирует разбирать центральную консоль для последующей обклейки, замены ламп или других целей.

Теперь следует открутить два болта, которые крепят рукоятку.

мазда 6 как снять подстаканник

Потом тянем ее вверх, при этом, нужно придерживать кнопку в последствие не придется искать пружинку. Переходим к процессу отключения кнопки HOLD.

Без нее ручку мы не сможем снять, к ней припаяны провода как видно на фото. Вытаскиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Потом из лабиринта выпутываем провода, лучше запомнить их проложение. Далее вытаскиваем их и ручку.

Как разобрать ключ мазда

А этот ключ только за ЦЗ отвечает? Или там от комплектации метку встраивают?

Не подскажу, у меня ЦЗ и отдельный брелок от сигналки

Подробно расписал, только надо было номер батарейки вписать, было бы полезно )

Есть посты на драйве, перепаивают какие то мелкие херовинки в ключе, поищи ремонт ключа мазда6, тема изжёвана, тоже все собираюсь сделать, батарейки не садятся, кнопки хреново работают, но суть проблемы та же

Спасибо, щас поищу ))

Попробуй швейцарские батарейки))

Да не в батарейках дело, у меня у друга тоже 6 GH, и у него нет такой проблемы. Мы вместе ставили одинаковые батарейки варта, только у него до сих пор пашет, а я уже штук 10 после этого поменял… И второй ключ так же.Вот нашел пару постов, там перепвять какие то резисторы нужно

Оооо сосед здорова)))подпись)))

А в одной записи нельзя было поменять кнопки и батарейку?:D

А это уже потом мысль пришла, минут так через 7)) и решил потом сделать)))

а че брелок то у тебя китайский? поэтому кнопки и стерлись у тебя

Потому что, сигналка китайская

какая китайская? это заводская идет

Ты понял что ты пишешь? Пишешь что китайская, а потом заводская

мля, у тебя ключ значит не родной, с машиной они идут оба японских гравировка на них японская, а не сделано в китае

Этот корпус не родной, а ключ родной. как то так

вот теперь понятно)

а че брелок то у тебя китайский? поэтому кнопки и стерлись у тебя

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Мазда.


У вас разрядился ключ от вашего автомобиля Мазда? Вы не можете снять автомобиль с сигнализации? Или наоборот, открыв машину, не можете включить охранную систему? Самой частой проблемой при таких признаках неисправности, это севший аккумулятор или батарейка в ключе-брелке автомобиля. Это руководство написано с целью помочь заменить батарейку в ключе владельцам автомобилей Мазда3 второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013 года). Владельцам других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy, и Atenza также может помочь наши инструкции по замене элементов питания брелка автомобиля.

Тип используемой батарейки в ключе-брелке: CR1620 (литиевая)

Этот тип элементов питания выпускают множество компаний.

Одни из лучших по качеству: Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell, Sony и Renata

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Для замены батарейки вам понадобится только маленькая плоская отвертка.



Ключ-брелок Mazda 3 (2012 год)



Выдвинете из брелка металлический ключ



Поверните ключ боком к себе



Вставьте плоскую отвертку в брелок



Нажмите внутри брелка кнопку блокиратор, который держит часть брелка с металлическим ключом



Отделите часть брелка с ключом от основного корпуса

Первый шаг перед заменой батарейки, это нажать на круглую кнопку, чтобы выдвинуть из корпуса брелка металлический ключ.

Затем поверните боком брелок к себе той стороной, откуда был выдвинут ключ из корпуса.

Вставьте в щель плоскую отвертку и нажмите специальную кнопку, которая разомкнет механизм фиксации двух частей брелка.

Внимание . Нажав кнопку внутри ключа, не отпускайте ее. В этот момент потяните одну часть брелка от другой, чтобы разъединить элементы.



Вставьте плоскую отвертку в отверстие в брелке как на фото (нажимая вы ослабляете фиксатор двух частей корпуса)



Разъедините две половины брелка



Отделите обе части брелка друг от друга

Отложите часть брелка с металлическим ключом зажигания в сторону. Для замены батарейки этот элемент нам не понадобится.

Вставьте лезвие отвертки в небольшую выемку, которая находится между двумя половинами корпуса брелка, и аккуратно приподнимите их в разные стороны.



Перед вами старая батарейка пульта



Батарейка Panasonic CR1620 3V

Как заменить батарейку в штатном ключе Mazda 3/6


Если вы заметили, что штатный ключ перестал открывать автомобиль с расстояния более 50 метров, скорее всего дело в батарейке. Средний срок службы батарейки в ключе, установленной с завода около 4-5 лет, после чего требуется замена.

Какая батарейка установлена в штатном ключе Мазда 6

В ключе установлена батарейка CR1620. Отметим, что эта батарейка часто используется в выкидных и чип ключах и других марок автомобилей.


Характеристики батарейки:
  • Тип батареи: литиевая
  • Напряжение: 3В
  • Размер: CR1620
  • Емкость 68 mAh
  • Диаметр 16,0 mm
  • Высота 2,0 mm

При покупке будьте внимательны в названии, для данного типа ключа подходит батарейка CR1620 но никак не 2021 это две разные батареи.

С завода как правило в ключах установлены батарейки Panasonic или Sony.

Как разобрать ключ самостоятельно и заменить батарею

Для разборки ключа нам потребуется тонкая плоская отвертка.


Аккуратно нажимаем тонкой плоской отверткой на металлический язычок как показано на фото


Теперь разделяем корпус ключа на 2 части


Берем часть ключа с кнопками и ищем паз указанный на фото. Поддеваем отверткой и разделяем на 2 части корпус ключа


Вытаскиваем старую батарейку как указано на фото, устанавливаем новую в точно такой же полярности

Ключ в разобранном виде


Особенности и советы по замене батарейки в ключе Мазда 6

После замены оригинальной батарейки нужны быть готов к тому,что теперь батареи придется менять чаще.

Покупать лучше батарейки проверенных производителей, к примеру тех же Sony, Panasonic, Energizer, GP. Срок службы их будет дольше, чем например китайских аналогов

Видео инструкция по замене батарейки

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Мазда.

У вас разрядился ключ от вашего автомобиля Мазда? Вы не можете снять автомобиль с сигнализации? Или наоборот, открыв машину, не можете включить охранную систему? Самой частой проблемой при таких признаках неисправности, это севший аккумулятор или батарейка в ключе-брелке автомобиля. Это руководство написано с целью помочь заменить батарейку в ключе владельцам автомобилей Мазда3 второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013 года). Владельцам других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy, и Atenza также может помочь наши инструкции по замене элементов питания брелка автомобиля.

Тип используемой батарейки в ключе-брелке: CR1620 (литиевая)

Этот тип элементов питания выпускают множество компаний.

Одни из лучших по качеству: Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell, Sony и Renata

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Для замены батарейки вам понадобится только маленькая плоская отвертка.

Ключ-брелок Mazda 3 (2012 год) Выдвинете из брелка металлический ключ Поверните ключ боком к себе Вставьте плоскую отвертку в брелок Нажмите внутри брелка кнопку блокиратор, который держит часть брелка с металлическим ключом Отделите часть брелка с ключом от основного корпуса

Первый шаг перед заменой батарейки, это нажать на круглую кнопку, чтобы выдвинуть из корпуса брелка металлический ключ.

Затем поверните боком брелок к себе той стороной, откуда был выдвинут ключ из корпуса.

Вставьте в щель плоскую отвертку и нажмите специальную кнопку, которая разомкнет механизм фиксации двух частей брелка.

Внимание . Нажав кнопку внутри ключа, не отпускайте ее. В этот момент потяните одну часть брелка от другой, чтобы разъединить элементы.

Вставьте плоскую отвертку в отверстие в брелке как на фото (нажимая вы ослабляете фиксатор двух частей корпуса) Разъедините две половины брелка Отделите обе части брелка друг от друга

Отложите часть брелка с металлическим ключом зажигания в сторону. Для замены батарейки этот элемент нам не понадобится.

Вставьте лезвие отвертки в небольшую выемку, которая находится между двумя половинами корпуса брелка, и аккуратно приподнимите их в разные стороны.

Перед вами старая батарейка пульта Аккуратно подденьте батарейку отверткой Батарейка Panasonic CR1620 3V

Осторожно вытащите старую батарею с помощью небольшой плоской отвертки.

Будьте осторожны. Не повредите металлические электрические контакты, когда будете доставать отверткой старый элемент питания.



Разъем для батарейки



Старая батарейка CR1620 снятая с ключа



Новая батарейка устанавливается плюсом «+» вниз

Установите новую батарейку CR1620 3 вольта положительной стороной (+) вниз.



Возьмите вторую часть корпуса брелка



Соедините две части друг с другом, начиная с нижних частей



Защелкните все части корпусов брелка

Установив батарейку в специальный разъем брелка, соедините обратно две части корпуса пульта дистанционного управления автомобилем. Для того чтобы части корпуса защелкнулись, нажмите на них.

Внимание при соединении двух частей корпуса брелка-ключа убедитесь, что они совмещены друг с другом и для их фиксации нет препятствий.



Подсоедините к брелку с батарейкой вторую часть брелка-ключа



Уберите ключ обратно в корпус

Соедините основной брелок (где менялась батарейка) с другой частью (с ключом). Для этого совместите две части брелка и нажмите на ключ до тех пор, пока не услышите щелчок.

Неисправности и замена батарейки на чип ключе Mazda 3


Ключ зажигания является важной частью управления автомобилем Mazda 3. Различают ключи стандартной конструкции, выкидные ключи, чип-ключи. Они призваны обеспечивать защиту от угона автотранспортного средства. На разных комплектациях (дорестайлинговая и рестайлинговая модели)

В сегодняшней статье я расскажу вам о распространённых неисправностях ключа Mazda 3, а так же о способах самостоятельного ремонта и замене батарейки.

Замена батарейки в ключе мазда 6

Замена батарейки в ключе Мазда 6 2013года

IzRu Вт, 24 май 2021, 22:45

Неприятность пришла как говорится внезапно. Хотя с февраля машина предупреждала что садиться батарейка в ключе. Но честно грешил на морозы, думал из морозов дверь не открывается сразу с кнопки на ручки. В итоги машина отказалась заводится так как села батарейка в ключе. И очень большой минус всё это происходило за городом на даче. Позвонил в тех. поддержку Мазды, но там развели руки нужно менять батарейку. Понятно дело что батарейку можно купить но для этого нужно 100 км туда и обратно. Но есть оказывается выход. Если Вы попали в аналогичную ситуацию то. 1. Достать мех. ключ открывания двери. 2. Снять с сигнализацию 3. 2-3 раза открыть закрыть дверь мех. ключём. 4. Садимся и ура машинка заводится.

АВГ Вт, 24 май 2021, 23:17

IzRu Вт, 24 май 2021, 23:46

Владимир199 Ср, 25 май 2021, 00:01

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

dsashok Ср, 25 май 2021, 09:09

IzRu Вт, 31 май 2021, 00:10

Dusha Чт, 29 сен 2021, 12:52

сегодня на себе ощутил проблему батарейки в штатном ключе, хорошо что выезжал со двора, а то где-нить на перекрестке встал бы Ну и как говориться, хорошо что рядом был магазинчик мелочей, в нем я и приобрел и поменял батарейку, плюс одну запасную бросил в барсетку, чтоб на всякий была под рукой!

Кстати артикул (номер) нашей батарейки 2025, поменял, все сразу исчезло и завелось!

GeodE Чт, 29 сен 2021, 14:14

Dusha Чт, 29 сен 2021, 14:54

intruder777 Чт, 29 сен 2021, 18:41

АВГ Чт, 29 сен 2021, 18:45

intruder777 Чт, 29 сен 2021, 18:54

Dusha Чт, 29 сен 2021, 19:02

Владимир199 Чт, 29 сен 2021, 21:27

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Dusha Чт, 29 сен 2021, 22:12

Разобрать ключ мазда 6

Вы вынули ключ от своего автомобиля Mazda? Не можете снять машину с сигнализации? Или, наоборот, когда вы открываете машину, вы не можете включить систему безопасности? Наиболее распространенной проблемой с этими неисправностями является разряженная батарея или батарея в ключе автомобиля. Этот элемент управления предназначен для замены батареи под ключ для владельцев Mazda3 второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013 годы). Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy и Atenza, являются наши заметки о замене частей питания автомобиля также могут помочь.

Тип батареи, используемой в пульте дистанционного управления: CR1620 (литий)

Огромное количество компаний производят этот тип блока питания.

Некоторые из лучших по качеству: Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell, Sony и Renata

Инструменты, необходимые для замены аккумулятора:

Чтобы заменить аккумулятор, вам понадобится небольшая отвертка с плоской головкой.

Брелок Mazda 3 (2012)

Вытащите железный ключ из брелка

Поверните ключ в сторону для вас

Вставьте плоскую отвертку в брелок

Отделить основную часть фольги от основного корпуса

You may also like

Первым шагом перед заменой батареи является нажатие круглой кнопки, чтобы вытолкнуть железный ключ из цепочки для ключей.

Затем поверните брелок на себя в сторону, где ключ был извлечен из корпуса.

Вставьте плоскую отвертку в гнездо и нажмите специальную кнопку, которая откроет механизм блокировки двух частей цепочки для ключей.

Предупреждение Не отпускайте кнопку внутри ключа. В этот момент потяните одну часть цепочки для ключей от другой, чтобы отделить элементы.

Видео: Как разобрать ключ Mazda 6

Разделите две половинки цепочки для ключей

Отделите обе части пульта дистанционного управления друг от друга.

Отложите брелок с помощью железного ключа. Этот пункт бесполезен для нас, чтобы заменить батарею.

Вставьте лезвие отвертки в небольшое углубление, расположенное между двумя половинками цепочки для ключей, и осторожно поднимите их в разные стороны.

Это древняя батарея пульта дистанционного управления

Аккуратно зарядите аккумулятор с помощью отвертки

3V Panasonic CR1620 аккумулятор

Аккуратно извлеките старую батарею с помощью небольшой плоской отвертки.

Быть осторожен. Не повредите железные электронные контакты при удалении старой батареи с помощью отвертки.

Аккумуляторная батарея Ancient CR1620

You may also like

Установите последнюю батарею CR1620 3 вольт положительная сторона () вниз.

Возьмитесь за вторую часть корпуса пульта дистанционного управления

Соедините две части вместе, начиная с нижней

Нажмите на все части цепочки для ключей

При установке аккумулятора в специальную розетку на пульте дистанционного управления соедините две части корпуса пульта дистанционного управления автомобиля. Чтобы зафиксировать части тела на месте, нажмите на них.

Обратите внимание на соединение двух частей корпуса брелка, убедитесь, что они выровнены друг с другом и нет препятствий для их исправления.

Подключите вторую часть пульта к пульту с аккумулятором

Вставьте ключ обратно в футляр

Сделайте тест цепочки для ключей с последней батареей

Подсоедините кнопку основного ключа (там, где аккумулятор изменился) к другой части (с помощью ключа). Для этого объедините две части клавиатуры и нажимайте клавишу, пока не услышите щелчок.

Сложите железный ключ обратно в брелок. Мы рекомендуем для вас, затем снова нажмите круглую кнопку, чтобы нажать клавишу с пульта дистанционного управления. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что вы правильно собрали пульт дистанционного управления и что нет никаких препятствий для движения ключа.

Mazda 6 GH (2007-2012)

Заготовка ключа Mazda 6
Ставьте лайки и платите меньше!

Мы предлагаем скидки до 20% за лайки, отзывы и комментарии. Уточняйте по телефону.

Хотите просто купить ключ?

Если вы хотите просто купить у нас ключ, вам нужно приехать по адресу Улица Василисы Кожиной дом 14 корпус 6. Время работы с 9 до 21. Перед приездом, предворительно позвонить, и заброннировать товар.

Спасибо! Ваш заказ оформлен. Мастер свяжется с вами в течении 5 минут.


Корпус ключа 2 кнопки Mazda 6


Ставьте лайки и платите меньше!

Мы предлагаем скидки до 20% за лайки, отзывы и комментарии. Уточняйте по телефону.

Хотите просто купить ключ?

Если вы хотите просто купить у нас ключ, вам нужно приехать по адресу Улица Василисы Кожиной дом 14 корпус 6. Время работы с 9 до 21. Перед приездом, предворительно позвонить, и заброннировать товар.

Спасибо! Ваш заказ оформлен. Мастер свяжется с вами в течении 5 минут.



Ключ Mazda 2 кнопки


Ставьте лайки и платите меньше!

Мы предлагаем скидки до 20% за лайки, отзывы и комментарии. Уточняйте по телефону.

Хотите просто купить ключ?

Если вы хотите просто купить у нас ключ, вам нужно приехать по адресу Улица Василисы Кожиной дом 14 корпус 6. Время работы с 9 до 21. Перед приездом, предворительно позвонить, и заброннировать товар.

Спасибо! Ваш заказ оформлен. Мастер свяжется с вами в течении 5 минут.







Корпус ключа 3 кнопки Mazda 6


Ставьте лайки и платите меньше!

Мы предлагаем скидки до 20% за лайки, отзывы и комментарии. Уточняйте по телефону.

Хотите просто купить ключ?

Если вы хотите просто купить у нас ключ, вам нужно приехать по адресу Улица Василисы Кожиной дом 14 корпус 6. Время работы с 9 до 21. Перед приездом, предворительно позвонить, и заброннировать товар.

Спасибо! Ваш заказ оформлен. Мастер свяжется с вами в течении 5 минут.



Ключ Mazda 3 кнопки


Ставьте лайки и платите меньше!

Мы предлагаем скидки до 20% за лайки, отзывы и комментарии. Уточняйте по телефону.

Хотите просто купить ключ?

Если вы хотите просто купить у нас ключ, вам нужно приехать по адресу Улица Василисы Кожиной дом 14 корпус 6. Время работы с 9 до 21. Перед приездом, предворительно позвонить, и заброннировать товар.

Спасибо! Ваш заказ оформлен. Мастер свяжется с вами в течении 5 минут.





Замена корпуса ключа Mazda 6

Со временем корпус выкидного ключа у мазды 6 приходит в негодность. Решением этой проблемы является замена корпуса ключа. Обратившись в дилерский центр, вы узнаете, что ключи дилер не ремонтирует, они сразу заказывают новый. А ведь новый ключ это программирование и заточка лезвия.

Мы же рекомендуем обратится в нашу фирму, у нас есть специальные ремонтные комплекты для ключей. Замена корпуса сэкономит вам приличную сумму денег. В нашей мастерской мы не только поменяем пластиковую часть ключи и чип, но и сделаем копию механической части ключа.

Как Разобрать Ключ Мазда 3

Как разобрать ключ Мазда 3

Полезные советы: железная бирка, которая висит на клавишах при покупке новой машина содержит код отсечения ключа. Сохрани это. В случае потери ключа этот код необходим. Если тег уже утерян, просто сфотографируйте ключ.

Давайте проанализируем текущий пример:

Есть флип-клавиша или нет?

Обычный, без кнопок.

Машина закрыта — нужно открыть? Где автомобиль?

АЗ закрыто естественно. В Москве.

B11500 рублей за два ключа. (это две клавиши без кнопок, с клавишами дороже)

АОИ! Так дорого? Почему?

Машина не может двигаться, поэтому вам нужно подъехать к ней. Это стоит денег. Если кто-то считает, что отправление должно быть бесплатным, то попробуйте найти бесплатное такси.

Машина закрыта. это означает, что вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете использовать ключи. И открыть, не повредив. Время от времени это усложняется двойной блокировкой дверного замка (были такие конфигурации машины, когда даже сидя в закрытом помещении вы просто не открываете дверь). В общем, это тоже часть нашей работы.

Рулевое колесо заблокировано, требуется или закручено личинка замка оборудование для розжига или разборки такой как замок зажигания удалить из него личинки с последующей разборкой для сочетания клавиш. Мы решаем.

С помощью специального сканера мы выписываем микросхемы новых ключей (мы приносим с собой, выгода доступна). Если вы можете зарегистрироваться, машина уже в движении, вы можете двигаться по ней. К сожалению, процесс регистрации не всегда успешен. Если это не так, снимите панель приборов.

Процедура занимает от часа до нескольких часов или дней. В зависимости от времени начала, местоположения автомобиля и трафика.

Для большинства заинтересованных мазводов не секрет, что имея два ключа (чипа), вы легко можете зарегистрировать третий.

Стоимость процедуры низкая, но сколько пользы! Оба ключа остаются без изменений, и автозапуск работает.

Побочный эффект — в случае утери одного из автомобильных ключей пользователь может самостоятельно или с нашей помощью с минимальными затратами удалить потерянный ключ из памяти или добавить новый.

Полезные советы: Металлическая бирка, которая висит на ключах при покупке нового автомобиля, содержит код ключа. Сохрани это. Если ключи утеряны, этот код пригодится. Если метка уже потеряна, просто сфотографируйте ключ-карту. Новый ключ также можно вырезать из фотографии. В приведенном выше примере (если есть код ключа) стоимость 2 ключей по прибытии составит 7000 рублей.

Как разобрать ключ мазда 3

2. Надо тонкой отверткой немного нажать на кнопочку внутри ключного канала. если сильно нажимать или дергать можно сломать лапку.

3. После этого АККУРАТНО его вынуть.

4. Крышечку с лого можно еплять отверткой или толстой иголкой. Возможно пару милиметров отколется, но это легко закрашивается и ничего не видно.

6. Цепляем фиксатор и отгибаем. Теперь можно снимать крышечку

Eсли проблему можно решить, то не стоит беспокоиться, если нельзя, то беспокоиться бесполезно.

Товарищи! 5 лет прошло со дня покупки машины и все это время меня сопроождал один и тот же ключик. К сожалению в последне время его батарейка стала сдавать свои позиции, доходит даже до того, что я закрываю двери вручную. Очень хочется его разобрать и реанимировать, но никак не получается. На форуме нашел вот такую темку, но она не работает((( Варианты с предложениями использовать второй ключ из комплекта не предлагать, это не интересно, как минимум))))

в книжке про машину есть подробная инструкция по замене батарейки кнопок в ключе где-то в конце, с картинками

Уже были подобные темы. Вот здесь есть подробное описание того, как это сделать. меняем батарейкуТак же в дополнение могу сказать, что бы разобрать ключ полностью нужно на передней панели ключа аккуратно оторвать логотип Mazda и под ним будет винтик .)

Спасибо, оказывается все так просто)))) П.С. Блин, эта капча меня когда нить убьет((((

Спасибо, оказывается все так просто))))

П.С. Блин, эта капча меня когда нить убьет((((

Ну вот а ты боялся)

Замена эмблемы на ключе и чистка выкидного механизма — бортжурнал Mazda 3 Вишневая гадюка 2007 года на DRIVE2

За немалые 7 лет, выкидной механизм ключа стал работать плохо, складывать его приходилось с усилием и иногда он самопроизвольно раскладывался. Как я предположил сложить его явно что то мешало, скорее всего, это набившаяся пыль…Но чтобы добраться до выкидного механизма, нужно демонтировать эмблему — под ней находится саморез, соединяющий две части ключа. Эмблема у меня по каким-то неведомым мне причинам давно уже треснула, что меня не устраивало
и чтобы приступить к чистке механизма, было решено найти новую эмблему.Оригинальную естественно не найти, так как она продается вместе с ключом, а вот предложений от китайцев полно, только вот какого они качества не понятно…


И вот после того как эмблема оказалась у меня приступил к чистке ключа.Отделить штатную эмблему не так то и просто, пробовал и лезвием и канцелярским ножом, с трудом, но я ее отделил)

Разобрав ключ, мои предположения оправдались, именно набившаяся пыль мешала ключу нормально закрываться


Взял старую зубную щетку и все хорошенько вымыл и вычистил
При сборке смазал трущиеся детали циатимом, так как при разборке было видно, что смазка штатно присутствовала, но со временем ее не стало…


Собрал все в обратной последовательности, работает как новый

даже для сравнения достал второй ключ, который использовался один раз:
– работают одинаково)Наклеил новую эмблему, качество, конечно похуже чем у оригинала, но смотрится вполне прилично.
Единственное отмечу скотч на ней слабенький, но спустя 2 месяца могу сказать держит нормально.Ну и для разнообразия решил заказать фиолетовый силиконовый чехольчик – для защиты ключа, от пыли не спасет, а вот от механических повреждений думаю поможет.


Вот так прошло небольшое ТО ключа)!

Читайте также: