Можно ли заливать масло лукойл в мицубиси

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Масло Лукойл в иномарке. Плохо это или хорошо?

Кто хоть немного следит за новостями про моторные масла, тот знает что в этом году концерн Фольксваген начал заливать в свои оригинальные канистры масло Лукойл. Раньше там было масло Кастрол, но видимо импортозамещение добралось и сюда. Под импортозамещением я понимаю банальную экономию, то есть желание производителя заработать еще больше. Ведь Лукойл дешевле Кастрола, при этом стоимость оригинального масла дешевле не стала. Возможно готовятся к тому, что скоро доллар/евро улетит за 100 рублей. И тогда цена канистры оригинального масла 5 литров улетела бы за 5 тысяч рублей, что полностью бы парализовало его продажи. Поэтому выход был найден. Но Фольксваген не первый и не последний. Вот ссылка на ютуб-канал Ойл Клуб с тестом оригинального масла VW Special G 5W40.

МЕРСЕДЕС

Сам Мерседес пока в сервисной документации не указывает какое масло использует, так как бренд Лукойл нельзя поставить в один ряд с Мерседес, но пройдет еще несколько лет и они начнут об этом постепенно говорить и писать. Вообще моторов у Мерса очень много и сотрудничает он с 5 производителями масел.

Тендер на первую заливку масла на заводе в Германии выиграл Лукойл. Но не полностью, а только в два мотора. M256 и М264. Масло не привезено из России, а сделано на заводе Лукойл в Австрии (он делает масла под клиента) Возможно через несколько лет и в AMG на доливку будем покупать Лукойл!

SUBARU

Теперь в оригинальной канистре не Идемицу, а Лукойл. На обратной стороне написано место изготовления - ЛЛК Интернешнл г. Пермь. Субару хотя бы не использует канистры Лукойл. В железной канистре будет Идемицу, но и оно уйдет в историю, когда его перестанут покупать из-за высокой цены.

Было время когда у Лады не было своего масла и на бампере Калины или Приоры красовалась наклейка Лукойл. Затем свое масло появилось, и его делало Лукойл. Последние 3-4 года АвтоВАЗ сотрудничает с Роснефть и оно идет как первая заливка на заводе. Роснефть одно из самых доступных масел, но вазовские моторы неприхотливы, лейте хоть Синтек, хоть самое дешевое, мотор будет ездить. Обзор масла Lada Ultra 5W40 по ссылке .

УАЗ также захотел свое оригинальное масло и нашел понимание в кабинетах Лукойла. Вот ссылка на обзор масла 5W40

MOTRIO

Этот малоизвестный бренд идет как оригинальная продукция для Рено. Масло для него делает Лукойл. Тест масла Motrio Ultra 5W40 по ссылке

SSANGYONG

CHERY

Не знаю что лью в Китае в эти автомобили. У нас в канистрах Чери залит Лукойл.

Это не полный список. Читал что Лукойл идет в канистрах Opel (GM), заливают его в калужские Пежо и Ситроены, но доказательств нет. И список иномарок с Лукойлом внутри, будет только расти. Это глобальный мировой процесс. Какой экономический смысл лить в иномарки российской сборки импортные масла? Ведь собирают их у нас, чтобы сделать авто дешевле. Выгоднее лить туда то, что сделано рядом, в России, хоть Синтек, хоть Total/Elf, хоть Shell, хоть финский Мобил, который по-соседству. И производители это начнут делать уже в ближайшее время. Едим же мы картошку фри из мак’а выращенную в России, или листья салата в биг тейсти, тоже выращенные у нас. Локализация ждет все сферы производства и потребления.

Что касается Лукойла, его линейка Генезис (Дженесис) сможет легко конкурировать с аналогами масел от именитых конкурентов, но назвать его дешевым язык не поворачивается.

В моторных маслах очень много маркетинга, и меня до сих пор коробит заливать Лукойл в иномарку. Но если от этого всего абстрагироваться, стать абсолютно независимым судьей, то не важно кто сделал масло, главное чтобы оно подходило к твоему мотору и устраивало по цене.

Можно ли заливать масло лукойл в мицубиси

Залил себе Genesis Armortech 5W-30.
Буду в этой теме вести отчет по капельному тесту и на сколько его хватит, а так же другие мнения выкладывать. Мнение форумчен приветствуются.
В будущем, если не найду дешевле, то перейду на Люкс.

Mitsubishi Pajero IV, дизель, 190 л.с.
Езда:
город, пробки - 90%
трасса -10 %
__________________________________________
Расходники:
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 9,8 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.

KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный. Он идет с уплотнительным кольцом (прокладка). Если нет, то заказывать!
MITSUBISHI MD050317 - прокладка сливной пробки поддона двигателя.
-------------------------------------------------
Достойная замена:
Лукойл Люкс 5W-30 196256 - масло моторное 4 л.
Лукойл Люкс 5W-30 196272 - масло моторное 1 л.

В чем отличие?
Genesis Armortech 5W-30 имеет индекс вязкости/щелочное число - 175/10,06
Лукойл Люкс 5W-30 имеет индекс вязкости/щелочное число - 172/10,49
Справка:
Индекс вязкости - параметр, который характеризует стабильность масла сохранять свои свойства при низких и высоких температурах. Чем выше параметр, тем масло стабилнее.
Щелочное число - добавки в масло, которые предотвращают разрушение масла на кокс составляющие, которые, в последствии, оседают в двигателе. Чем выше щ.ч., тем лучше. Масло ничего не отмывает.

Существует удешевленный вариант Lukoil для SSANGYONG (производит Лукойл Пермнефтеоргсинтез). Тара и крышки лукойловские.
Номера для заказа:
LLK05W30004 масло моторное 4 л. (ACEA A3/B4 - подходит для нашего авто)
LLK05W30001 масло моторное 1 л.
В чем отличие?
Имеет индекс вязкости/щелочное число - 163/8,04. Может использоваться как альтернатива при отсутствии первых двух. Цена завышена.
-------------------------------------------------
Раз уж, некоторые тут на форуме используют в своих авто ЛМ и ругают Лукойл, то пришлось сделать сравнительную подборку.

В скобочках указано Индекс вязкости - Щелочное число:
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (175-10,06)

Liqui Moly Special LL 5W-30 (167-10,27)
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 (171-7,14)
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 (169-9.15)
Liqui Moly "Diesel Synthoil 5W-40 (176- 8,91)

Вывод: масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 превосходит линейку Liqui Moly 5W-30. И еще надо сказать, что масла Liqui Moly не в германии делают, а скорее на заводах Турции. Почему написано made in Grrmany? - Ответ простой, завод принадлежит Германии. Это для общей информации.
______________________________________


Изображение

Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 - это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 - очень высокий для 5W-30 - говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 - высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 - норма.
6) Температура застывания -44С - это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки - 232С - говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 - отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 - Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы - 0.227 - не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.

Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в чем. Из плюсов масла - очень(!) хорошие низкотемпературные свойства масла - хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное число - а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое содержание серы. Существенных минусов нет - все в норме.

Решил перейти на масло LUKOIL GENESIS GLIDETECH

Очередное ТО с заменой масла я проходил весной.
С тех пор успел съездить к Эльбрусу, на Черное море и вернуться назад в Волгоград.
Движок у лансера не самый тихий, а с понижением температуры что-то мне его непрогретый тембр не очень нравится.
Решил заменить масло к зиме.
Родное масло API SM, ILSAC GF-5 0W20.

Новый ENEOS более высокого класса API SN, ILSAC GF-5.

В букваре представлены разные системы классификации масел.

Вот что в букваре написано про классификатор API.

Вот пример, что класс API SM выше по уровню характеристик класса API SL, значит класс API SN будет выше обоих этих классов.

В букваре написано про классификатор ILSAC — что если масло имеет этот класс, значит оно энергосберегающее, экологичное и подходит для японских авто.
Смотрим на ILSAC.

Таким образом, для лансера подойдет масло имеющее класс по ILSAC.
Такое масло есть у ЛУКОЙЛ.

Исходя из всех этих доводов, а также желанием заменить масло к зиме, я и решил перейти на новый отечественный брэнд.

Всем удачи!
Буду рад, если запись оказалась для Вас полезной!
------------------------------------------------------------------------------------------
29-го октября заменил масло. Слил старое и залил новое. Открутить старый масляный фильтр не получалось, поэтому пришлось откручивать крышку маслоприемника и потом уже в свободном доступе откручивать фильтр. Открутили, крышку посадили обратно на герметик, прокладку на тот момент найти не удалось.
Первые ощущения такие: масло ЛУКОЙЛ сильнее глушит звук движка, делает его немного ватным. То ли это чисто звуковой эффект, то ли дело в вязкости — пока не знаю. На текущий момент это все, что могу сказать о новом масле.

Mitsubishi Lancer 2014, 117 л. с. — расходники

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2012
Mitsubishi Lancer, 2008


Mitsubishi Lancer, 2008

Комментарии 19

Родное 0W30 в автодоке 2162,00 за 4л. там же 5W30 MZ320757 — 2024,00. Но все равно ждем отчета об использовании ЛУКОЙЛ.

Ок, спасибо за ссылку на лучший ценник!
Я вот думаю, надо ли промыться сначала новым маслом или тупо слить старое и залить новое?

Я бы в своем двигателе просто тупо слил бы и залил новое. Но можно также использовать промывочное, например ЛУКОЙЛ, если двигатель уж очень грязный. В любом случае остается в двигателе какой-то процент старого масла — с поддоне, в полостях головки блока.

3 раз уже залил такое масло. Меняю раз в 7,5 тыс. Нареканий нет, зимой запуск более мягкий чем на предыдущем Мобил 3000 5-40

а когда переходил с мобила промыл?

Нет, не вижу в этом смысла

лукойл как приговор, всё равно дженезис не дженезис, оригинальный дженезис только у спорт команд лукойл остальное контрафакт

Спасибо за комментарий.
Я все же думаю, что вероятность нарваться на подделку ЛУКОЙЛ, покупая масло в минимаркетах на заправке гораздо ниже вероятности нарваться на подделку масла других именитых производителей, покупая их масло через Интернет и неоригинальные розничные сети.
Покупай масло на заправке ЛУКОЙЛ и можешь быть спокойным, что качество — оригинальное.
А вот если купишь ENEOS на эксзисте или автдоке в 1.5 раза дешевле чем у официалов например — ну кто его знает, что ты купил?
Так что в смысле оригинальности ЛУКОЙЛ имеет преимущество, на мой взгляд.

Откатал лето на таком. Слил уже после 6500 тыс на нём. При том, что у меня было много трассы. Делал капельные тесты. Масло быстро померло. Мотор на нём работает грубо. Сейчас залил шелл 0в20. Вообще другое дело! Движок шепчет! Из дженезис нам лучше армотек подходит. Там класс более мощный — АСЕА А5!

Из гинезисов нам подходит именно GLIDETECH он имеет необходимый для японских моторов GF5
Армотек со своим а5 явно не дотягивает по требованиям для япов, во первых много золы, во вторых слабый пакет модификаторов трения.
Для полторахи однозначно только GLIDETECH

Откатал лето на таком. Слил уже после 6500 тыс на нём. При том, что у меня было много трассы. Делал капельные тесты. Масло быстро померло. Мотор на нём работает грубо. Сейчас залил шелл 0в20. Вообще другое дело! Движок шепчет! Из дженезис нам лучше армотек подходит. Там класс более мощный — АСЕА А5!

Что значит капельные тесты, что тестировали?цвет?

Откатал лето на таком. Слил уже после 6500 тыс на нём. При том, что у меня было много трассы. Делал капельные тесты. Масло быстро померло. Мотор на нём работает грубо. Сейчас залил шелл 0в20. Вообще другое дело! Движок шепчет! Из дженезис нам лучше армотек подходит. Там класс более мощный — АСЕА А5!

бред написали. асеа А5 — "более мощный"… вы сначала ознакомьтесь с вопросом.

Да я как бы знаком))) Пустословием не страдаю. Именно поэтому, особенно для полтора лучше АСЕА А1/А5, чем ильсак. Дольше проживёт. Чтобы не плодить демагогию, почитайте разницу между классификациями, например на ойл-клабе.
Именно поэтому одной из причин почему я и залил шелл 0в20, это то, что оно соответствует как АСЕА А1, так и API SN ILSAC GF-5!

вот это познания. удачи

Да я как бы знаком))) Пустословием не страдаю. Именно поэтому, особенно для полтора лучше АСЕА А1/А5, чем ильсак. Дольше проживёт. Чтобы не плодить демагогию, почитайте разницу между классификациями, например на ойл-клабе.
Именно поэтому одной из причин почему я и залил шелл 0в20, это то, что оно соответствует как АСЕА А1, так и API SN ILSAC GF-5!

Поделитесь пожалуйста, сколько стоит 4 литра такого шелловского масла?
Где брали на заправке Шелла?

Заказывал через интернет. В России продают только в литрушках.

Откатал лето на таком. Слил уже после 6500 тыс на нём. При том, что у меня было много трассы. Делал капельные тесты. Масло быстро померло. Мотор на нём работает грубо. Сейчас залил шелл 0в20. Вообще другое дело! Движок шепчет! Из дженезис нам лучше армотек подходит. Там класс более мощный — АСЕА А5!

6500 тыс = 6 500 000 км. Наверное речь все же идет о 6.5 тыс.км.
Рекомендация использовать масло ILSAC исходит от производителя автомобиля.
В сервисной книжке есть предупреждение, что если эксплуатация "тяжелая", то масло надо менять чаще.
Под "тяжелым" режимом подразумевается в том числе скорость от 120 км/ч на интервале больше 30 минут.
Вы пишете, что у Вас было много трассы, может быть Вы как раз и попали в этот самый "тяжелый" режим?
Тогда конечно, 6.5 тыс. — это нормально. То есть все правильно, что масло умерло — оно выполнило свое предназначение в свой жизненный срок.
Японцы наработали опыт эксплуатации в рамках классификатора ILSAC. ACEA — это европейский классификатор. Таким образом, перед Вами два пути:
1) Соблюдать рекомендации производителя. В таком случае, Вы остаетесь в рамках опыта и прогнозов обслуживания производителя — соответственно Вы сохраняете эксплуатационный и ремонтный контроль.
2) Проигнорировать рекомендации производителя и положиться на теоретические домыслы людей, не имеющих в данной отрасли опыта сопоставимого с опытом производителя. В таком случае — это Ваш страх, риск и ответственность, при этом ресурсные прогнозы в отношении машины могут разойтись с официальными.

На мой взгляд классификатор ACEA менее информативен для покупателя/обывателя/потребителя по той простой причине, что классы этого классификатора на протяжении многих лет всегда остаются одни и те же: A1, A3, A5 — НЕЗАВИСИМО ОТ РОСТА ЕГО КАЧЕСТВА. Просто с теченим времени, требования к этим классам ужесточаются, но сам класс остается тем же самым. То есть, если Вы купите старое масло класса A5 и более совершенное современное качественное масло класса A5 — то Вы никак не разберетесь, какое же лучше, пока не испытаете его — потому что на банке будет написано A5 — у обоих масел.
В этом смысле американский классификатор API более удобен, потому что в его классах сразу становится ясно какое масло лучше, а какое хуже по совокупности эксплуатационных характеристик: например, если сравнить масло класса API SL и API SN — то сразу становится ясно, что масло, имеющее более высокий класс: API SN будет лучше. В случае с ACEA — по надписям на канистре Вы этого не увидите — то есть этот классификатор маскирует старые масла и обеспечивает сбыт уже устаревших масел.
Поэтому все же лучше ориентироваться на более явный и понятный американский классификатор API.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 10?

масло в митсубиси лансер 10

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Лансер 10 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 10

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

mz320362_mitsubishi

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Mannol Classic 10W-40

Mannol Classic 10W-40

допуск масла митсубиси лансер 10

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.5

масло в двигатель митсубиси лансер 10 1.5

Один из самых популярных моторов. Какое же масло лить в двигатель Лансер 10 1.5 4A91?

Если отталкиваться от стоимости, то отличным вариантом для 1.5 будет:

  • Лукойл Genesis glidetech 5w30

Лукойл Genesis glidetech 5w30

Стоимость 4 литровой канистры не более 1.700 рублей, при этом гарантируется высокое качество продукта, отечественного, в данном случае очень хорошего.

Из продуктов по-дороже стоит рассмотреть:

  • Mobil 1 5W30 Синтетика

Mobil 1x1 5w-30

Масло из премиум сегмента, стоимостью около 2.600 рублей, но с гарантированным качеством, хотя в наше время все переплачивают за этикетку бренда.

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.8

  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40

wolf extendtech 5w40

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Масло для двигателя Митсубиси Лансер 2.0

Для двигателя два литра мы рекомендуем использовать масла:

  • Mobil 1 0W30 Fuel Economy;

0W-30-Mobil1-AFE

Стоимость данного продукта 2.800 рублей.

Достойным аналогом будет:

  • Shell Helix Ultra 0W30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 10 ознакомьтесь с инструкцией:

проверка уровня масла в двигателе лансер 10

Расход (жор) масла в Лансере 10

Довольно распространенная беда, повышенный расход масла, особенно на двигателях 4A91. Бороться с этим можно:

Жор масла Лансер 10 1.5

Какой интервал замены?

Замена масла в Митсубиси Лансер 10

Для самостоятельной замены масла в двигателе на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, вам может потребоваться подъёмник, инструмент, бак для слива масла, и комплект ТО!

Какими должны быть масла двигателей Мицубиси

Владельцы японских машин обязаны знать, какими должны быть масла двигателей Мицубиси, и каким требованиям соответствовать. Правильный выбор лубрикантов является ключом к эффективной работе силовых агрегатов и сохранению их эксплуатационного ресурса.

4 популярных мифа о масле

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси, к сожалению, знают немногие водители. И новички, и даже опытные владельцы до сих пор верят в мифы, касающиеся выбора правильного состава.

Для начала развеем несколько характерных заблуждений, свойственных не только новичкам, но и водителям с солидным стажем.

Вязкость не главное

Указываемая на упаковках со смазочными материалами вязкость (обозначается в единицах SAE), является важным, но отнюдь не самым главным показателем. Первое, на что следует обращать внимание – это соответствие химического состава лубриканта стандартам API/ACEA и ILSAC. Эта характеристика определяет возможность использования моторного масла в двигателях различных поколений. Она учитывает специфику применяемых при изготовлении силового агрегата материалов и такие особенности конструкции ДВС:

  • тип впускной и выпускной системы;
  • наличие или отсутствие системы турбонаддува;
  • вид используемого топлива;
  • степень сжатия;
  • температурный режим работы;
  • максимально допустимые нагрузки;
  • наличие или отсутствие дополнительных фильтров в системе контроля состава выхлопных газов.

Только продукция, параметры которой удовлетворяют установленным специалистами Mitsubishi требованиям, пригодна к применению. Что до вязкости, то её выбирают в соответствии с условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.

Не в известности бренда счастье

Популярность марки и высокое качество продукции – далеко не одно и то же. Деньги, вкладываемые маркетологами в раскрутку того или иного бренда, могут сыграть с автовладельцами злую шутку. Нужно понимать такие вещи.

  1. Громкая реклама ставит своей целью увеличить объёмы продаж, но отнюдь не качество готовой продукции. Как обстоят дела на самом деле, могут показать только специальные тесты.
  2. Спортивные победы, которыми гордятся многие производители, свидетельствуют лишь о том, что фирма-поставщик способна изготовить лимитированное количество хорошего моторного масла. Однако это вовсе не означает, что высокое качество сохранится и при производстве лубрикантов в больших объёмах (для широких масс).

На рынке смазочных материалов присутствует множество компаний, по разным причинам не получивших широкой известности, но выпускающих качественные моторные масла для двигателей Мицубиси.

Не только синтетика

Ошибочно полагать, будто для двигателей Мицубиси подходят исключительно синтетические масла. Технологии производства постоянно меняются и совершенствуются. Некоторым производителям удаётся существенно улучшить характеристики базового масла без использования большого количества синтетических присадок. А потому мы возвращаемся к тому, что было сказано выше: первое, чему следует уделять внимание, это соответствие стандартам API/ACEA и ILSAC (указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля).

Категория API для бензиновых двигателей

Категория API для бензиновых двигателей с 1930 по 2016 годы

Всё зависит от двигателя

Не стоит заблуждаться: подбор смазочного материала осуществляется не по марке автомобиля. Одни и те же модели машин нередко комплектуются разными силовыми агрегатами. Эти моторы могут отличаться конструкцией и техническими характеристиками, использованными в процессе производства материалами и технологиями. Так что, приобретая, к примеру, для Мицубиси Лансер масло в двигатель, следует обращать внимание не на модель, а на маркировку ДВС.

Особенности выбора

Чем современнее мотор, тем выше требования к используемым в нём смазочным материалам. С учётом особенностей двигателей, производимых компанией Mitsubishi в настоящее время, разработчики рекомендуют к использованию масла следующих стандартов:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Конкретные примеры

Для Мицубиси АСХ масло в двигатель должно соответствовать требованиям стандарта:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 в том случае, когда машина укомплектована бензиновыми движками с маркировкой 4A92, 4B10 или 4B11;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5, если на автомобиле установлен дизельный силовой агрегат 4B

Масло двигателя Мицубиси Аутлендер, Лансер, L200 или Паджеро выбирается по тому же принципу.

Используя лубриканты, соответствующие более низким стандартам, вы неизбежно жертвуете ресурсом мотора и его эксплуатационными характеристиками!

Лишь определившись со стандартом, можно переходить к выбору вязкости по SAE. Смазочные материалы, используемые в бензиновых моторах, рекомендованы для эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • 0W-20, 0W-30 и 5W-30 – во всём диапазоне температур;
  • 5W-40 – от -25 до +45 градусов Цельсия.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендуется выбирать лубриканты с вязкостью:

  • 0W-30 и 5W-30 – при эксплуатации автомобиля во всём диапазоне температур.
  • 10W-40 и 10W-30 – если столбик термометра не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Следует помнить, что минеральные и полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 и 10W-30 не обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Их придётся менять чаще, и разница в стоимости будет нивелирована расходами на техническое обслуживание.

Оригинальное масло Mitsubishi

Смазочные материалы, которые японская фирма поставляет на рынок под своим брендом, обладает неплохим качеством. Всё-таки компания Mitsubishi является «дзайбацу» – гигантской корпорацией, для которой автомобили составляют только часть ассортимента выпускаемой продукции. Предполагается, что владея собственными нефтедобывающими платформами, химическими и маслосмесительными заводами, производитель такого масштаба должен иметь возможность контролировать каждый этап изготовления смазочных материалов.

Оригинальное масло для Мицубиси

Оригинальное масло для Мицубиси

Появившиеся на российском рынке относительно недавно, эти моторные масла вызывают у автолюбителей определённое недоверие. И для этого есть некоторые основания. Смазочные составы, производимые в Юго-Восточной Азии, не лучшим образом подходят для российских условий эксплуатации. Стоимость их относительно невысока, но если вас интересует максимальная защита двигателя Мицубиси, то имеет смысл обратить внимание на продукцию других фирм.

Альтернативные варианты

Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.

  1. Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
  2. Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
  3. Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
  5. Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.

  1. Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты. Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто.
  2. Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  3. Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя. Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.

Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!

Масло в двигатель Mitsubishi Outlander

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Outlander. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Outlander?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander?
    Понадобится около 5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Outlander?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Outlander
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Outlander
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Outlander
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Outlander

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Outlander:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SM/CI и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для самых современных двигателей актуальны допуски 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Outlander

Объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander

Двигатель л.с Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0 16V B 4G63 126 2003 2006 4.30
2.0 Turbo B 4G63T 180

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Outlander 3 поколение 2003-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Outlander

ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C-
Кинематическая вязкость при 100°C10,95
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)4 975
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC848,5
Температура вспышки (PMCC)239ºC
Температура застывания-47ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Динамическая вязкость при -35℃
32 249
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
6,7 - 7,8
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
12,1%
  • API SN
  • Ilsac GF-5
  • Dexos1
  • Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A

MOBIL 1 ESP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0,8458 г / мл
Кинематическая вязкость при 40°C64,0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
11.72 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3,5 мПа•с
Сульфатная зольность0,89% мас.
Индекс вязкости181
Температура замерзания-50°C
Температура вспышки242°C
Допуск ACEAC2/C3
Допуск API
SN/SM
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число8.61 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.48 мг КОН на 1 г
Содержание серы0.195%
ИК Спектр ФурьеНа основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)
NOACK-
  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C64,36 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,30 мм²/с
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность1.26%
Плотность при 15°C-
Температура вспышки229ºC
Температура замерзания-48ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число10,86 мг KOH/г
Кислотное число
1,50 мг KOH/г
Содержание серы

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении всего интервала использования.
  • Подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Небольшая экономия топлива.
  • Высокий показатель защиты.
  • Сохраняет текучесть до -35 градусов.
  • Небольшое содержание серы, вписывается в допуск MB 229.5.
  • Отлично подходит для автомобилей российского и европейского производства.
  • Не подходит для современных корейских и японских двигателей.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.
  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer

Не всегда удается купить оригинальные автомасла, поэтому приходится искать альтернативные смазки. Они должны быть по параметрам не хуже оригинальных жидкостей, чтобы не навредить двигателю. Конечно, идеальным вариантом есть смазочные материалы, имеющие допуски на канистре, но и такие удается отыскать не всегда. Осуществить правильный подбор моторной жидкости можно по классу, масла и его вязкости. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer.

Митсубиси Лансер 6(CB,CD) 1991-1995 годов выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer выбирается в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Модель 1994 года выпуска

Для моторов 4G92, 4G93, 4G13 Мицубиси Лансер производителем автомобиля рекомендовано использовать автомасла класса SG по системе API. Вязкость смазочного материала определяется по схеме 1 с учетом температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 1. Зависимость вязкости смазочного материала от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1 необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурном показателе меньше -30 0 С заливают автомасла SAE 5w-20;
  • если температура меньше +10 0 С используют SAE 5w-30;
  • при температурном показателе ниже +20 0 С льют 5w-40, 5w-50;
  • в температурных условиях от -30 0 С до +40 0 С заливают 10w-30;
  • если показатель термометра выше -30 0 С используют 10w-40, 10w-50;
  • если температурный показатель выше -15 0 С применяют 15w-40, 15w-50;
  • ели температура воздуха больше -10 0 С льют 20w-40, 20w-50.

В инструкции по эксплуатации Мицубиси Лансер указаны следующие объемы моторного масла, требуемого при замене:

  • 3,8 л для моторов 4G92, 4G93;
  • 3,3 л если двигатели 4G

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу производителем Митсубиси Лансер для моторов 4D68 рекомендуется применять тип масла CD (либо выше) по системе API. Выбирать вязкость автомасла необходимо по схеме 2.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 2. Зависимость вязкостных параметров масла от температуры окружающей среды.

По схеме 2 рекомендуется применять автомасла:

  • SAE 30 если температурный диапазон от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при показателе термометра больше -10 0 С;
  • 15w-40 если температурный показатель больше -15 0 С;
  • 10w-30 при температурных условиях -20 0 С до +40 0 С;
  • 5w-40 если показатель термометра меньше +20 0 С;
  • 5w-30, 5w-50 при температурном показателе меньше +10 0 С.

Объем моторного масла, требуемого при замене, для двигателя 4D68 составляет 5,1 л.

Митсубиси Лансер 7(CK,CM) 1995-2000 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Модель 1997 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer (комплектации 4G92, 4G13) должно отвечать классу масла SG или выше в соответствии с нормами API. для подбора вязкости смазочного материала необходимо использовать схему 3.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 3. Зависимость вязкости автомасла от температуры за бортом машины.

Расшифровка схемы 3:

  • 20w-40, 20w-50 заливают при показателе термометра свыше -10;
  • 15w-40, 15w-50 льют, если температура больше -15 0 С;
  • 10w-40, 10w-50 заливают при температуре выше -30 0 С;
  • 10w-30 используют, если температурный диапазон от-30 0 С до +40 0 С;
  • 5w-40 льют если температура ниже +20 0 С;
  • 5w-30 используют при температуре ниже +10 0 С.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене равен:

  • 3,3 л для автодвигателей 4G13;
  • 3,8 л если моторы 4G92;
  • для масляного фильтра потребуется 0,3 л смазки.

Mitsubishi Lancer IX(CS) 2000-2007 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Модель 2005 года выпуска

Исходя из инструкции по эксплуатации, для автомобиля Mitsubishi Lancer необходимо применять моторные жидкости соответствующие параметрам:

  • тип автомасла А1, А2 или A3 по нормам АСЕА;
  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API

Выбор вязкости выполняется по схеме 4.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 4. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.

Согласно схеме 4 необходимо использовать такие моторные смазки:

  • 0w-30, 5w-30 заливают при температуре ниже +40 0 С;
  • 0w-40, 5w-40 используют для температурного диапазона от-35 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше);
  • 10w-30 заливают при температурных условиях -25 0 С до +40 0 С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • 15w-40, 15w-50применяют если температурный показатель выше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50применяют если температурный показатель выше -10 0 С.

Применение смазочных материалов с вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40 допускается, если они имеют следующие характеристики:

  • тип автомасла A3 по нормам АСЕА;
  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API

Максимальный расход моторного масла 1 л/ 1 тыс. км. Объем смазки, требуемой при замене, составляет 4,0 л, объем автомасла в маслофильтре равен 0,3 л.

Митсубиси Лансер Х(CY) 2006-2016 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Модель 2008 года выпуска

Заводом-изготовителем для Мицубиси Лансер допускается использование смазочных материалов, которые отвечают требованиям:

  • класс масла SG или выше по классификации API;
  • автомасло должно быть сертифицировано по ILSAC;
  • тип автомасла по стандарту АСЕА А1/В1, А3/В3 либо А5/В5.

Подбор вязкости выполняется по схеме 5 и зависит от температуры воздуха за бортом авто. Стоит учитывать, что использование смазочных материалов 0w-30, 5w-30 и 5w-40 допустимо, если они соответствуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и классу SG по системе API. Исходя из схемы 5 при температуре, к примеру, больше -25 0 С нужно заливать смазки 10w-40 или 10w-50, а для температурного диапазона от-35 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше) использовать масла 5w-40. Расшифровка остальных зависимостей вязкости от температуры аналогична схеме 4.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 5. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

Объем моторного масла в масляном поддоне равен 4,0л, объем смазки в маслофильтре составляет 0,2 л для моделей с моторами 1500 см 3 и 0,3 л в случае с моделями, оборудованными двигателями 2000 см 3 .

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer в своем составе имеет все необходимые присадки для защиты автодвигателя от износа и обеспечения высокого КПД поэтому использование любых присадок недопустимо: они могут вступить в реакцию с маслом и навредить мотору.

Большую роль при выборе смазки играет температура за бортом машины: на лето заливают малотекучие смазки, на зиму льют очень жидкие масла. Выбирая всесезонные автомасла, стоит отдать предпочтение синтетическим либо полусинтетическим маслам, так как у них более широкий диапазон рабочих температур, чем у минеральных автомасел.

Читайте также: