Как разобрать опель астра j

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Разборка торпеды на опель астра J

Всем привет!Много искал во всемирной сети разборку торпеды данного авто но ненашёл и решил сам.Причина как у многих:недооткрывает или неоткрывается вообще заслонка смешивания воздуха(то есть тепло-холод).Многие жалуются на треск при переключениях режимов (на лобовуху, на ноги, в салон и т.д. и т.п.).Снять пришлось торпеду чтобы до печки добраться и её разобрать, но оказалось чуть прощё, после снятия торпеды сверху открылись заслонки и вручную вращая за улитку понятен принцип работы.У причина была не в моторчике как я думал(долго думал и проверял и разберал), ему просто нехватало сил открыть заслонку, но закрывал хорошо, бывало открывал но на половину.Попробовав без моторчика вручную двигая за рычажёк (он там есть в него моторчик ставится), то заметил что вверх идёт хорошо(закрытие-дует холодным воздухом), а передвигая вниз(открытие-дует горячим воздухом), то с какого-то момента начинает идти как-бы подъедая-принял решение разбирать.Опыта вагон-но только с нашим авто, иномарки до такой степени неприходилось разбирать.Нескажу что трудно, но моменты есть.Пробовал снять торпеду без снятия руля неполучилось, снял руль, но аккуратнее переключатель дворников из-за неаккуратности снести можно(дорогое удовольствие новый покупать).Да САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТОРОПИТЕСЬ, АККУРАТНО и ВНИМАТЕЛЬНО.С проводами проблем небудит они хорошо уложены там и остаются.С пищалок снимать будите сам провод еще на клипсе закреплён около самореза который пищалку держит.Вынимал торпеду с братишкой замучились(рычак переключения дворников закалебал), но ставил один и руль долго открутить немог разок даже ключ сорвался немного грани испортил, но открутил.
Ну короче к главному причине всех срежетов и подклинивания заслонок-она ОДНА.По контору заслонок проходит белая резинка(типа обеспечивает плотное прилегание).Она по идеи смазана маслом, но смазка там от времени стала как пластилин в прямом смысли и сама резинка местами отвердела и (у меня) начала скручиваться и края стали твёрдыми их то и надо смазать.Так вот при движении заслонки она цепляется за стыки самой печки и издаёт такой звук будто что-то срывается.Звук идёт от заслонки которую двигает улитка при выборе режимов.А заслонку которая отвечает за тепло и холод просто смазал и теперь легко передвигается.Сперва графитовой и сверху прошёлся моторным маслом.Смазывал длинной тонкой полочкой.В итоге звуков нет всё ходит и приятно жужжит.Я вообще пишу отчёт первый раз короче несудите строго.Фото есть выложу обязательно.

как снять торпеду на опель астра j пошагово

как снять торпеду на опель астра j пошагово

Привед астраклубни! Удалось мне поучавствовать в снятии торпеды, вс зафотографировал и решил разместить тут, вдруг кто захочет от нечего делать снять у себя торпеду ) Для начала хочу предупредить любителей поисправлять ошибки в написанных мною словах – это делать не нужно, то что я пишу я не буду проверять на ошибки т. К. У меня на это нет времени и желания, основное что я хочу донести до людей это как снять торпеду на автомобиле ОПЕЛЬ астра. Чтобы снять торпеду нужен теплый гараж, возможность полностью открыть дверь (особенно если GTC то нужен ангар просто а не гараж), набор инструмента с ключями головками, набор звездочек, и желательно магнитную указку что бы доставать всякого рода болтики из всякого рода жоп и скрытых полостей. И можно ещ взять пластиковых стаканчиков что бы складывать в них болтики (дабы избежать потери) НАЧИНАЕМ (открываем пиво, пьм, смотрим на чудо которое изрыгнуло GM, вздыхаем и начинаем) Для начала демонтируем модуль включения освещения, для этого как я помню (точнее непомню) переводим в положение 0 нажимаем вовнутрь и поворачиваем влево ну или вправо (непомню) но алгоритм такой ) далее тянем на себя весь модуль и отключаем разьемчик сзади, будьте акуратны и не прикладывайте силу к отключению разьема, он отсоединяется элементарно и без прикладывания силы.

Сняв модуль берем в руки ключ звездочку и выкручиваем два болтика и складываем в стаканчик (болтики все одинаковые по идее и взаимозаменяемые). Болтики на этой картинке отмечены красным цветом (на следующих тоже будут отмечены красным) Далее снимаем гамнитолу, сделать это очень и очень просто, изготавливаем из проволоки четыре штыря, закибаем концы что бы было удобно за них тянуть, вставляем до характерного усилия в дырки на лицевой панели гамнитолы и пробуем тянуть на себя, гамнитола очень легко должна выходить, если не хочет, попробуйте вынуть и вставить снова штырь и по идее гамнитолла будет на свободе ). Незабываем сзади отсоединить штекер интерфейса и антенны. Сняв гамнитоллу, снимаем блок климата (сейчас уже не помню, он или выдергивается или снизу есть пара винтов, в любом случае если что то не идет, посмотрите вокруг, возможно что то мешает, каждая деталь в астре снимается последовательно, т. Е. Снять панель климата без снятия магнитолы невозможно) сняв блок климата отсоединяем два разьема, стараемся запомнить как были уложены провода что бы при сборке их не защемить или не придавить, откручиваем два винта под дисплеем, они держут декоративную рамку вокруг дисплея, после чего акуратно СДЕРГИВАЕМ черную облицовку передка (сдергиваем акуратными резкими рывками).

Так же не отходя от кассы снимаем облицовку дисплея и сам дисплей (под облицовкой возможно будет ещ винт. Далее мы демонтируем бардачек (ну или перчаточный ящик! хотя перчаточный ящик это в БМВ или мерседесе, а в опеле это отсек для ХЛАМА и бардака поэтому БАРДАЧЕК, эдакий маленький бардак для машины) откручиваем тем же самым ключем звездочкой 4 винта (заметили что одним ключем мы уже с вами пол машины разобрали? как он нас позаботился GM что бы мы не перенапряглись). Тянем бардачек на себя, снимаем его с крепления и он наш ) незабываем сбоку отсоеденить разьем от подсветки бардака и трубочку которая подает охлажденный воздух в бардак ) Далее мы будем снимать центральный тоннель, что бы добраца до нижнего крепления коробки, сдергиваем пластиковую накладку под ручником, выкручиваем болты которые держут консоль, так же выдергиваем подстаканник или что там планировали разработчики и откручиваем крепеж который держит консоль (откручивать датчик замедления не нужно откручиваем винты декоративной накладки и кожуха мкпп и освобождаем кожух что бы он нам не мешал (поднимаем вверх) ручку мкпп я снимать не стал что бы в дальнейшем там небыло люфтов. Снимаем заглушку по бокам тунеля (в ногах), выкручиваем винты с обоих сторон (водитель, пасажир). Придвигаем сидения вперед и с обоих сторон откручиваем винты. Снимаем побыстрому пластиковую хрень под рулевой колонкой.

Теперь нужно снять руль и приборную панель, с приборной панелью вс ясно, а вот с рулем были небольшие проблемы т. К. Заранее не подготовились и незнали как снять подушку, а под подушкой болт для снятия рулевого колеса, т.

К. Мы незнали как снять аирбег мы сняли рулевую колонку целиком. Для тех кто нашел на астра-н. Ру как снять аирбег и руль может пропустить эти глупые фотки о том как два дурака снимали рулевую колонку )) сняв верхнюю пластиковую крышку на колонке мы подберемся к болтам которые крепят панель приборов, откручиваем их и вытаскиваем панель, отключаем сзади штекер (штекер как на фаре, тянем красную заглушку на себя а штекер от приборной доски и он снимеца) Далее приступаем к основному этапу, снимаем торпедо ) снимаем заглушки по бокам торпеды и откручиваем болты, запоминаем какой болт откуда т. К.

Они вроде разные по длине. Ну и все, торпеду можно вытаскивать ) страшное зрелище ). Собирать обратно кстати намного легче чем разбирать ).

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона Opel Astra

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Перед началом каких-либо работ с передними сиденьями ознакомьтесь с предупреждением в начале Снятие и установка передних сидений.


Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)

1 - Переключатель управления функционированием электропривода зеркала заднего вида
2 - Высокочастотный громкоговоритель

3 - Переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемника
4 - Рукоятка
5 - Трос рукоятки двери

Обивка передних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  1. На моделях с электроприводными наружными зеркалами заднего вида аккуратно подденьте отверткой и высвободите из выньте из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку, на моделях с электроприводными стеклоподъемниками проделайте аналогичную процедуру с соответствующим переключателем (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки. Снимите с панели защитную шайбу-накладку.
  2. Снимите защитный чехол с ручки регулировки положения дверного зеркала, затем снимите треугольную декоративную накладку. Отсоедините электропроводку от высокочастотного громкоговорителя, - если данный громкоговоритель установлен в накладке обивки, высвободите его оттуда и отсоедините проводку (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях Astra аккуратно снимите накладку внутренней ручки двери (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)) и снимите ручку двери.
  1. Выверните винты крепления в нижней секции обивки, - на некоторых моделях винты находятся под накладкой, которую можно снять, вынув заглушку и отдав винт.
  1. Теперь необходимо высвободить пластмассовые фиксаторы крепления панели внутренней обивки из дверной рамы, - воспользуйтесь отверткой с плоским жалом, а лучше - специальным вильчатым приспособлением, позволяющим избежать повреждения фиксаторов. Фиксаторы расположены по всему периметру панели обивки. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия подложите под край панели картон.
  1. Высвободив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери. Отделите от двери верхний край панели и снимите последнюю с дверной рамы.
  1. Наклеенная изоляционная пластиковая мембрана в случае необходимости может быть отклеена от двери, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не порвать мембрану.
  2. Установка производится в обратном порядке. Заменяйте сломанные пластмассовые фиксаторы. Если снимали мембрану, проследите за надежностью приклеивания ее на место.

Обивка задних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками аккуратно подденьте отверткой и высвободите из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку.

На некоторых моделях переключатель крепится винтами.

  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки.

4 - Защитная шайба-накладка
5 - Ручка привода стеклоподъемника
6 - Фиксирующая скоба

  1. В случае необходимости снимите пластмассовую крышку, выверните крепежные винты и снимите с панели обивки карман.
  1. Снимите пепельницу, в случае необходимости высвободите и снимите декоративную решетку высокочастотного громкоговорителя.
  1. Выверните винты крепления нижней секции панели обивки к дверной раме.
  1. Поддевая панель шлицевой отверткой, а лучше - специальным вильчатым захватом, отпустите расположенные по ее периметру пластмассовые фиксаторы.
  2. Отпустив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери и электропроводку от высокочастотного громкоговорителя. Снимите панель обивки.
  3. В случае необходимости снимите пластиковую изолирующую мембрану, предварительно убрав приводные трос и тягу, - постарайтесь повредить мембрану.
  4. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные при снятии фиксаторы. Проследите за надежностью фиксации изолирующей мембраны.


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Хэтчбэк)

1 - Нижняя секция панели обивки

2 - Верхняя секция панели обивки


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Универсал)

1 - Нижняя секция панели обивки
2 - Верхняя секция панели обивки

3 - Стоп-сигнал верхнего уровня
4 - Контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Zafira)

1 - Нижняя секция панели обивки

2 - Верхняя секция панели обивки

  1. Откройте дверь, извлеките пластмассовые заглушки, выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции панели внутренней обивки, - обратите внимание, что нижняя секция оснащена выступами, входящими в зацепление с пазами верхней.
  2. Отпустите крепеж и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Купе)

  1. Снимите спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений).
  1. Широкой шлицевой отверткой отпустите фиксаторы и отделите панель от кузовного элемента. Действуйте осторожно, - постарайтесь не ломать фиксаторы.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Хэтчбэк)

  1. Откройте заднюю дверь и дверь задка, снимите резиновое уплотнение кузовного проема вблизи панели боковой обивки и декоративной накладки дивана, снимите заднюю полку.
  1. Снимите внутреннюю боковую накладку с соответствующей стороны.
  1. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений), затем опустите спинку заднего сиденья вперед.
  1. Выверните крепежные винты и снимите пластмассовую накладку с подушки заднего сиденья.
  1. Отпустите пластмассовые фиксаторы.
  1. Выверните винты крепления верхней секции боковой накладки к кузову.
  1. Выверните болт крепления нижней анкерной скобы ремня безопасности к панели пола.

A - Отпускание фиксаторов крепления панели задней боковой обивки
B - Снятие нижней секции панели задней боковой обивки

  1. Снимите резиновый буфер спинки заднего сиденья.
  1. Отпустите фиксаторы.
  1. Снимите нижнюю секцию боковой обивки.
  1. Установка производится в обратном порядке. При посадке уплотнения в кузовной проем воспользуйтесь киянкой.

Панели отделки стойки С (модели Купе)

  1. Снимите панель задней боковой обивки (см. выше).
  2. Выверните крепежные винты.
  3. Аккуратно поддевая широкой шлицевой отверткой, отпустите фиксаторы крепления панели к стойке, - старайтесь не ломать фиксаторы.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Нижние секции отделки панели приборов

  1. Нижние секции отделки панели приборов крепятся в ногах у водителя и переднего пассажира. В первую очередь следует отдать винты крепления секций к боковине отопителя.

A - Выворачивание наружных винтов крепления нижней секции отделки панели приборов
B - Схема установки нижних секций отделки панели приборов

  1. Установка производится в обратном порядке.

Прочие панели

Большинство мелких декоративных накладок крепятся пластмассовыми фиксаторами, в просторечье именуемыми «клопами». При отпускании такие фиксаторы легко ломаются. С целью минимизации потерь старайтесь использовать для отпускания фиксаторов специальный вильчатый захват, который следует заводить непосредственно под фланец фиксатора, а не под панель обивки.

Видео про "Снятие и установка панелей внутренней отделки салона" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H монтаж, демонтаж потолка Opel Astra Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Opel Astra Клуб

1. надо отсоединить аккумулятор (обязательно. а то снимая фишки например " AIRBAG "- может произойти взрыв подушек).
2. снимая кресла, сзади откручиваем болты.
3. открутив болты, оттягиваем кресло немножко назад.
4. поднимаем верхнею часть кресла, и отсоединяем блок фишек. то есть нажимаем фиксатор и тянем в себя.
5. фишки отсоединяем в порядке- как показано в фото.
6. ещё одна фишка сзади (снимая её, я с ножиком срезал фиксатор, а подключая обратно скрепил проволокой).
7. снимаем крышку с крепления ремня.
8. отсоединяем ремень.
9. вытаскиваем кресло.

10. когда кресла сняты- можно снять плинтуса. откручиваем один болтик, и снимаем с фиксатора уголок.
11. снимаем в одной стороне.
12. потом в другой.
13. снимаем плинтус (держится только на фиксаторах).
14. ещё плинтус держится на резине дверей.
15. сняв плинтус, нужно просмотреть железные фиксаторы (все ли на нужном месте, и не согнутые ли. если надо- поправляем).
16. сняв плинтуса- можно снимать обложки стойки. сначала снимаем нижнюю часть (держится только на фиксаторах).
17. после снятия обложки- надо просмотреть фиксаторы (все ли на нужном месте, и не согнутые ли. если надо- поправляем).
18. потом снимаем верхнюю часть (держится только на фиксаторах).
19. тоже надо просмотреть.

20. пластмассы и механизмы, которые находятся между креслами- можно снять и не снимая кресел.
21. снимаем пластик. обложу.
22. по том ещё одну.
23. вынимаем пепельницу.
24. отсоединяем эл. фишки.
25. снимаем другую обложку.
26. откручиваем 2-а болтика.
27. поднимаем в верх кожу и пластик рычага, и срезаем держательный шнурок.
28. по том поднимаем обложку ручного тормоза.
29. тоже срезаем шнурок
30. заднюю пепельницу открываем, и тянем вверх.
31. заднее сидение снимаем, отсоединив их от металлических фиксаторов.
32. если надо снять ковры, то снимая задний- надо будет отсоединить пару эл. фишек (аккумулятор лучше отключить).
передний ковёр можно резать по центру (когда всё соберёте обратно- всё равно будет не видно)- а если не резать, то придётся снять механизм переключения передач.

Как Разобрать Ключ Опель Астра J

Вместе с машиной вы выучили две копии ключа, одну из которых следует хранить в безопасном месте (не в машине) и использовать как запасную. Такой же ключ подходит для всех замков:

  • Выключатель зажигания;
  • дверные замки;
  • замок багажника.

Вместе с набором ключей от машины вы получите номерной знак. На некоторых модификациях автомобиля номер прикрепляется непосредственно к самим ключам. Цифровой номер может быть полезен для получения дополнительных копий ключей вместо утерянных. Храните номерной знак в надежном месте или запишите номер, отмеченный на клавишах, и сохраните записку в своем кошельке или в документах.

Для изготовления дополнительных копий ключей разрешены только заготовки ключей, одобренные Honda.

Зашифрованные ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

Зашифрованные ключ Он предназначен только для шифрования новых ключей. Запуск двигателя с помощью кодового ключа неуместен. Попытка периодически запускать двигатель с помощью кодового ключа приводит к тому, что иммобилайзер блокирует запуск двигателя при использовании мастер-ключа. В этом случае вы должны подать заявку на 100 Honda. Код магазина ключ в безопасном и надежном месте. В каждом ключ встроенный электроагрегат. Поэтому обращение с ключами требует осторожности, и необходимо соблюдать следующие правила. Невыполнение этого требования может привести к отклонению ключей.

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей или экстремальных температур. Не храните ключи в местах с высокой влажностью.
  • Не роняйте ключи и не ставьте их на вялые предметы.
  • Не разбирайте ключи. Ключи не имеют электронных батарей.
  • Не подвергайте ключи воздействию воды. Если клавиши мокрые, аккуратно протрите их насухо мягкой тканью.

Мы переходим к кодированию нового ключ, не забудьте взять с собой отдых со своей Хонда СТО ключ и код ключ.

Иммобилайзер (некоторые модели)

Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает ваш автомобиль от возможных угонов. Двигатель вашего автомобиля может быть запущен только с помощью специального закодированного ключа. Ниже описано, как работает иммобилайзер при попытке запуска двигателя с неверным ключом.
Не вносите никаких изменений в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить работу электронной системы вашего автомобиля и создать предпосылки для аварии.

Замок зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки. ключ может занять одно из четырех положений в замке зажигания:

II (зажигание включено)

Пункт 0 (Lock Lock). Вы можете вставить или удалить ключ только в этой позиции. Воздействие сил упругости на рулевой привод может затруднить возврат ключа из положения БЛОКИРОВКИ (0) в положение ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, которая зажимает блокирующее устройство блокирующего рулевого устройства. Возвращение ключ от ACCESSORY (I) до LOCK (0), сначала нужно слегка нажать ключ и утопить его в замке немного. Кроме того, для некоторых модификаций автомобилей с автоматической коробкой передач дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазона находился в положении парковки (парковки). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения, когда ключ вынимается из замка зажигания.

Не удаляйте ключ от возгорания на ходу. Это приведет к блокировке рулевого вала и невозможности управления автомобилем. Возьми это ключ от выключателя зажигания только после полной остановки автомобиля.

Положение I (ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Вспомогательных потребителей). В этом ключевом положении вы можете управлять аудиосистемой (в некоторых модификациях автомобиля) прикуривателем.

Элемент II (ВКЛ. ВКЛ. ВКЛ). В этой позиции ключ постоянно в движении и когда двигатель работает на холостом ходу. В этом случае электричество подается на все устройства и аксессуары, установленные на транспортном средстве. Когда ключ поворачивается из положения ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (I) в положение ВКЛ (II), некоторые индикаторы и индикаторы на приборной панели кратковременно включаются. Это предназначено для мониторинга их здоровья. В некоторых модификациях автомобиля, когда ключ возвращается в положение ON (II), фары включаются автоматически (в режиме дневного света).

Автомобили оснащены иммобилайзером. После того, как зажигание вставлено ключ, индикатор иммобилайзера на приборной панели загорается на несколько секунд. Если иммобилайзер распознает правильный код клавиши, индикатор на приборной панели гаснет. Если в замок вставлен неправильный штекер ключ, Индикатор иммобилайзера не погаснет, но начнет мигать.

Разборка ключа OPID ASTRA H.mp4

Как бороться с Флик Opel Key, Chevrolet.

Это видео объясняет, как вы можете самостоятельно обновить тело мерцания ключ зажигание для Opel (Шевроле.
Вытаскивать ключ от замка зажигания, если мигает индикатор иммобилайзера. Затем снова клей ключ в воспаление и возврат ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера снова мигает, это означает, что ключ неправильно зашифрован. Невозможно запустить двигатель с помощью этого ключа. В этой ситуации нужно обратиться к 100 хондам.

Положение III (СТАРТ). Когда ключ возвращается в это положение, стартер обрезается. Выпустите двигатель после запуска двигателя ключ, и он автоматически вернется к ON (II).

Если ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, стартер запускается с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

Некоторые модификации автомобиля могут включать звуковое предупреждение при открытии двери водителя, если ключ находится в положении ПРИМЕЧАНИЕ (0) или ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (I). Чтобы отключить звук, потяните ключ от замка зажигания.

На каждой двери есть кнопка блокировки замка. Чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

Выйдя из машины, вы можете заблокировать любой пассажирский дверной замок снаружи. Для этого опустите кнопку блокировки двери до открытой двери, затем постучите в дверь. Замок двери водителя также можно заблокировать снаружи, не открывая дверь водителя, поднимите внешнюю ручку и нажмите кнопку блокировки. Затем отпустите внешнюю ручку и захлопните дверь.

Замок передней двери можно заблокировать и разблокировать снаружи ключом.

Автомобиль хэтчбек с 3 дверями

Кнопки, предназначенные для фиксации дверных замков, расположены перед правильной дверной ручкой.

Единый электрический замок (некоторые модели)

Один замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков, соответственно, при блокировке или открытии замка водительской двери с помощью кнопки (внутри автомобиля) или ключа (снаружи автомобиля).

Пульт дистанционного управления с одним замком (отдельные модели)

Если ваш автомобиль оснащен одним электронным замком с дистанционным управлением. Вы можете контролировать запирание и отпирание дверных замков без ключа. Когда вы рядом с автомобилем, введите пульт дистанционного управления дистанционное управление на ресивере и нажмите кнопку на пульте дистанционного управления. Приемник сигнала расположен в основании внутреннего кронштейна зеркала заднего вида между солнцезащитными козырьками.

Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку пульта дистанционного управления дистанционное управление дверные замки открываются или закрываются в зависимости от того, были ли они заперты или нет. Красноватый индикатор на пульте дистанционного управления дистанционное управление указывает на передачу сигнала. Если вы закрыли дверные замки при выходе из машины дистанционное управление контроль, проверить надежность замков, нажав на внешнюю ручку двери водителя.

Автомобили могут быть оснащены 2 типами дистанционное управление управление:

с одним или двумя ключами. Приемник сигнала дистанционное управление Управление расположено в верхней панели управления люком в крыше.

Если пульт дистанционного управления не работает должным образом или когда нажата кнопка на пульте дистанционного управления, красный индикатор не загорается, причиной может быть батарея аккумулятора пульта дистанционного управления. В этом случае вам необходимо немедленно заменить аккумулятор. Аккумулятор: тип CR2032 (литиевый).

Выкрутите винт и снимите крышку пульта дистанционного управления. Замените аккумулятор, обращая внимание на полярность подключения. Установите крышку пульта дистанционного управления и закрутите ее. При установке крышки убедитесь, что фиксирующий выступ на крышке входит в слот пульта дистанционного управления. Функциональная проверка дистанционное управление контроль, запирание и отпирание дверных замков пару раз.

питание дистанционное управление Контроль осуществляется в 2 части.

Удаленный дистанционное управление

Как Разобрать Ключ Опель Астра J

В удаленном дистанционное управление это электрическая единица. Следовательно, обращение с ним требует следующих мер предосторожности и должно быть соблюдено. Невыполнение этого требования может привести к неисправности пульта дистанционного управления.

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления дистанционное управление прямой солнечный свет и экстремальные температуры. Не храните пульт дистанционного управления в местах с высокой влажностью.
  • Не роняйте пульт дистанционного управления и не кладите на него какие-либо предметы.
  • Не разбирайте пульт дистанционного управления. Следуйте инструкциям выше, чтобы заменить батарею.
  • Держите пульт дистанционного управления подальше от воды. Если пульт дистанционного управления влажный, аккуратно протрите его насухо мягкой тканью.

Используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мылом, для очистки пульта дистанционного управления. Использование растворителей, полирующих или абразивных чистящих средств приведет к повреждению поверхности консоли. Для обеспечения надежного приема сигнала от дистанционное управление стереть пыль и грязь с ресивера для контроля.

К удаленному дистанционное управление табличка с кодовым номером пульта прилагается. Комната видна только в инфракрасных лучах. Этот номер полезен для вас при замене потерянной консоли дистанционное управление. Храните табличку с кодом пульта дистанционного управления в надежном и безопасном месте.

Если у вас есть несколько пультов дистанционное управление и если вы потеряли один из них, то, когда вы покупаете новый пульт дистанционного управления, чтобы заменить потерянный, вам придется одновременно перекодировать все остальные пульты дистанционного управления. Обратитесь в сервисный центр Honda.

Дверной замок для детей

Чтобы дети случайно не открыли дверь на ходу, замки задних дверей оснащены специальным запирающим устройством. В конце каждой задней двери находится запорный рычаг. Если рычаг заблокирован в положении открытой двери, а затем дверь закрыта, ее нельзя открыть с помощью внутренней ручки, независимо от положения кнопки блокировки. Чтобы открыть заднюю дверь, заблокированную таким образом, вы должны поднять кнопку блокировки и использовать внешнюю ручку двери.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ТРЕХМЕРНОЙ ТЕТЕЙ

Нет устройств для блокировки дверных замков от вскрытия детьми.

Замок крышки багажника

Есть два способа открыть крышку багажника.

  • Используя ручку слева от места водителя.
  • Используя ключ.

Если у автомобиля есть два ключа, основной и вспомогательный, используйте главный, чтобы разблокировать и заблокировать крышку багажника. ключ. вспомогательный ключ Замок багажника не подходит.

Чтобы заблокировать замок, сдвиньте крышку багажника, нажав на нее сверху. Крышка багажного отделения должна быть постоянно закрыта во время движения автомобиля. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение капота и, во-вторых, попадание дымовых газов в кабину.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы



Передняя дверь
После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

  1. С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
  2. Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
  3. Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
  4. После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
  5. Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
  6. После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
  7. Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.

Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой заглушку…

4. …и выверните верхний винт крепления обивки.

5. Выверните винт крепления к подлокотнику блока управления стеклоподъемниками…

6. …извлеките блок из гнезда в подлокотнике…

7. …нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

8. …отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите блок.

9. Поддев отверткой край облицовки подлокотника…

10. …снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

11. Через отверстия в подлокотнике выверните средний…

12. …и нижний винты крепления обивки.

13. Поддев отверткой задний нижний край обивки…

14. …отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей.

15. Выведите держатель задней верхней накладки двери из зацепления с обивкой двери…

16. …и отсоедините накладку.

17. Отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление ее держателей.

Так расположены держатели обивки передней двери.

18. Подденьте отверткой фиксатор наконечника оболочки троса привода замка…

19. …извлеките наконечник из упора на корпусе внутренней ручки двери…

20. …и отсоедините наконечник троса от рычага ручки.

21. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов джойстика управления наружными зеркалами…

22. …отсоедините колодку от джойстика и снимите обивку двери.

23. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.










Шумоизоляция Opel Astra J

Шумоизоляция Opel Astra J.

Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове “J”, прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной – все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra.

Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J.

Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra.

Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra.

Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное – пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места – ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и “поднимать” материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.






Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Кондиционер.

  • @Упоминание

@ Kosiake это потому, что для того, чтобы отвечать на вопросы, надо знать вводные, а их нету – параметры давления – фактическое и по датчикам, температуры в магистрали высокого и низкого, показания вспомогательных датчиков. Если нету этого всего, отвечать не имеет смысла, это уже гадания.

  • @Упоминание

@ Kosiake высокое давление из-за температуры. Смотрите, может радиаторы забиты или вентилятор не отрабатывает как должен.

  • Автомобиль: opel astra G
  • @Упоминание

Добрый день. У меня тоже проблема с кондиционером. купил авто опель астра G 2001г кондиционер не работал была утечка фриона я заменил радиатор и датчик давление фриона. в этом авто поменяли двигатель был z14xe 2001г а поставили z16xe 2004г по диагностике посмотрели авто не видит давление фриона. при запуске тестирование кондиционера через компьютер кондиционер запускается и дуех холодный воздух. Кто знает подскажите распиновку ЭБУ DXMF 12242040 в интернете не нахожу

Опелевод со стажем

  • @Упоминание
  • @Упоминание

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Как разобрать пластик в багажнике на opel astra j. Честный осмотр и прогрев Леха.

Обрезка багажника динамиками. По своему опыту знаю, что мы сделали около 10 таких автомобилей, все тонкости безаварийной разборки салонов уже давно зафиксированы нашими сотрудниками. Всего 100. 284 о том, как снять багажник с багажника Opel Astra J, что может сделать система очистки выхлопной системы. Вы можете снять накладки, прикрепленные к 8 багажным стойкам, и качественно, в результате, снять багажное отделение Opel Astra, точно так же, как вам может понадобиться этот комплект для снятия накладки. Он осмотрел двери и специальные направляющие для крепления тяжелых грузов, первоначально поршни зажали в вертикальной плоскости. Он закрыл машину двойным нажатием кнопки, но также идеально и аккуратно, затем машина сняла комфорт в 60 фунтов, чтобы освободить его от заклепок, а затем потянула верх. Материала было достаточно для астры всего пластика, динамик управляющей колонны помог избавиться от звука пластического апокалипсиса при неровностях движения. Виброизоляция пола и багажника. Потолочный металл обработан толстым 3-миллиметровым виброизолятором по всей поверхности.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Как снять обшивку двери. Опель Астра J, GTC.

Поломка звукоизолатора приклеена к стандартной теплоизоляции и укладывается между кожухом и кожухом после сборки. Двери приятно тяжелее и лучше запираются. Затем снимите прокладку в проеме двери переднего пассажира и перейдите к передней стойке. Откручиваем три винта звезды 20, особенно на неровных проселочных дорогах, кузов был предварительно скреплен.

Вы сняли коробку запасного колеса для домкрата? В частности, мы хотим отметить, как мы знаем. И отсоедините жгут проводов от блока. Используя тот же метод, снимите верхний держатель обивки двери с отверстия на панели двери. С помощью отвертки снимите накладку на ручке двери 13.

Как снять накладку на карту задней двери OPEL CORSA (2008) демонтап тапицерки клапы тыл

  • Откручиваем болты крепления боковой отделки торса.
  • И в конце концов, вы удаляете свою нижнюю кожу.
  • Содержит ссылки для предоставления.
  • Лучше проложить кабель на пороге в обычной коробке.
  • Вам нужно только стрелять по порядку.
  • Сняв механическую застежку, отсоедините разъем подсветки зеркала.
  • Он содержит ссылки, которые отвечают на часто задаваемые вопросы. Если вы найдете эту страницу полезной, нажмите кнопку.
  • И отсоедините жгут проводов от динамика.

Будьте осторожны, где начать процесс разборки. Во-первых, вы откручиваете пластиковые зажимы багажника? Ощущение экономного автомобиля стало еще приятнее, с помощью брелка, уникального ключа, я закрываю машину одним касанием, так как контакт осуществляется только с омывателем, приятно собирать нашего клиента в области.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.

Читайте также: