Как разобрать сидение мерседес w211

Обновлено: 05.07.2024

Снятие передних сидений

11.12.2 Снятие передних сидений / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите подголовники. Для этого нажмите на кнопку фиксатора и выньте их из спинки (рис. 10.23).


Рис. 10.23. Для снятия подголовника нажмите на фиксатор (стрелка)

2. Переместите сиденье вперед.

3. Отсоедините облицовку механизма фиксации ремня безопасности от сиденья (рис. 10.24).


Рис. 10.24. После снятия облицовки механизма фиксации ремень можно отвернуть в месте, показанном стрелкой

4. Отверните ремень. Обратить внимание на расположение роликов.

5. Внизу снимите защитную облицовку направляющих полозьев.

6. Сзади отверните сиденье от полозьев. Для этого используйте торцовую головку TORX Е12 (рис. 10.25).


Рис. 10.25. Отверните крепление сидений от полозьев сзади

7. Сдвиньте сиденье назад.

8. Подденьте отверткой заглушки 3 (рис. 10.26) полозьев и снимите их.


Рис. 10.26. Передняя часть направляющего полоза переднего сиденья: 1 - полоз; 2 - болт с головкой TORX Е12; 3 - заглушка

9. Отверните болты крепления с головкой TORX в передней части полозьев.

10. Разъедините контактные разъемы (рис. 10.27).


Рис. 10.27. При обратном соединении контактного разъема (стрелка) обратите внимание на надежность подключения, иначе возможны неполадки, например в системе обогрева

11. Снимите сиденье.

12. При последующей сборке следите за правильностью установки направляющих штифтов. Крепление ремня безопасности заверните моментом 35 Н-м, сиденья - 50 Н-м.

Мерседес W210 снятие передних сидений Мерседес w210 замена чехлов обогрева сидений Мерседес w210. Как разобрать сидение w210 Как снять, поменять сиденье Mercedes Benz. Перетяжка, ремонт салона автомобиля Мерседес W210, установка электро салона

Руководство по эксплуатации и ремонту Мерседес W 211. Панель управления на двери W 211

1. Ручка открывания двери.
2. Регулировка положения передних сидений.
3. Функция памяти.
М - кнопка памяти, 1, 2, 3, - позиции памяти.
4. Регулировка положения наружных зеркал заднего вида.
5. Стеклоподъемник.
6. Дистанционная разблокировка крышки багажника

Панель управления на двери W 211

1. Вы можете в любой момент открыть изнутри так же и заблокированную дверь.

2. В зависимости от комплектации автомобиля, регулировку положения сидений можно производить вручную или электрически. С помощью переключателя расположенного на обивке двери можно регулировать: продольное перемещение сидения, высоту сидения, наклон подушки сидения, наклон спинки, высоту подголовника. Наклон подголовника регулируется вручную.

3. С помощью переключателя системы памяти можно для каждого ключа запомнить до трех различных установок. В ячейке памяти, при этом, запоминается положение сидения и спинки. На стороне водителя дополнительно запоминаются положение рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

Запись в память:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Отрегулируйте положение сидений, рулевого колеса и зеркал, затем нажмите кнопку памяти М. В течение трех секунд нажмите на одну из позиций памяти 1, 2 или 3. Все установки записаны в память.

Вызов установок из памяти:

Нажимайте на соответствующую позицию памяти 1, 2 или 3 до тех пор, пока сидения, рулевое колесо и зеркала не установятся в заданное в память положение.

4. С помощью данного переключателя регулируется положение правого и левого наружного зеркал заднего вида. Внутреннее зеркало заднего вида регулируется вручную.

Ввод в память положения при парковании:

Для облегчения паркования наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира можно отрегулировать так, что бы при включении заднего хода было видно заднее правое колесо. С помощью переключателя системы памяти для каждого ключа можно записать в память соответственно одно положение пассажирского зеркала.

Запись в память положения пассажирского зеркала при парковании:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Включите передачу заднего хода, наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира поворачивается вниз.

Выберите наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира, нажав соответствующую ему кнопку. Отрегулируйте его с помощью джойстика так, что бы было видно заднее правое колесо край тротуара.

Нажмите на кнопку памяти М, затем нажмите в течение трех секунд на джойстик.

Положение зеркала введено в память, если зеркало не поддается перестановке при включенной задней передаче.

5. Переключатели для всех боковых стекол находятся на водительской двери, и на каждой двери находится переключатель для соответствующего стекла.

Юстировка боковых стекол:

После отключения аккумулятора требуется юстировка боковых стекол. Для этого нужно потянуть за переключатель электрического стеклоподъемника до тех пор, пока не поднимутся боковые стекла и задержать переключатель еще на пару секунд.

6. Контрольный светодиод на переключателе загорается при открывании багажника и светиться до тех пор пока крышка багажника не будет закрыта.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Разборка и чистка передних сидений W124

Светлые покрытия сидений, особенно, у подержанных автомобилей, часто нуждаются в чистке. Стирка в домашних условиях сильных загрязнений бывает гораздо эффективнее обычной поверхностной химчистки. Чтобы снять и постирать обивку, надо разобрать сиденье. Из инструментов для работы пригодятся только отвертка и плоскогубцы.

Первым шагом на пути в полному демонтажу сиденья является снятие подголовника. Нажатием выступа на спинке сиденья, подголовник освобождается и поднимается вверх (фото 1). Затем снимаем ручку регулировки сидения, для этого сильным движением оттягиваем ручку регулировки в сторону (фото 2).

Разборка сиденья на W124
1. Снимаем подголовник
Разборка сиденья на W124
2. Снимаем ручку регулировки сидений

Фиксаторы ручки немного и очень осторожно отгибаем отверткой (фото 3). Теперь надо освободить провода устройства подогрева. В нижней части сиденья откручиваем два шурупа (фото 4).

Разборка сиденья на W124
3. Отгибаем фиксаторы
Разборка сиденья на W124
4. Шурупы спинки

Освобождаем пластиковые накладки, их можно поддеть отверткой (фото 5). Для этого прежде всего выдавливаются маленькие штыри, и накладка впоследствии легко отстегивается. Если попытаться снять накладку усилием, можно сломать штыри. Освобождаем направляющую ремня безопасности (фото 6).

Разборка сиденья на W124
5. Снимаем пластиковые накладки
Разборка сиденья на W124
6. Снимаем направляющие ремня

Акууратно снимаем все оставшиеся пластиковые накладки, так как все они с защелками (фото 7). Для облегчения снятия обшивки, надавливаем на края сидения (фото 8). Если потянуть вниз, снимется задняя спинка, все скобы, находящиеся в ней, лучше всего извлечь или передвинуть. Так как при обратной установке обшивки, крепление скоб буде намного прочнее.

Разборка сиденья на W124
7. Снимаем прочие накладки
Разборка сиденья на W124
8. Снимаем ошибвку

На спинке сидения черная планка крепит обшивку на спинке сидения (фото 9). Запоминаем, как именно закреплены провода подогрева, чтоб не спутать разъемы спинки и горизонтальной части сидения (фото 10).

Разборка сиденья на W124
9. Крепежная скоба
Разборка сиденья на W124
10. Устройство подогрева

Плоскогубцами немного освобождаем 8 пластиковых фиксаторов от металлических скоб (фото 11). Оттягиваем по периметру белую ткань, которая служит для фиксации обшивки (фото 12).

Разборка сиденья на W124
11. Пластиковые фиксаторы
Разборка сиденья на W124
12. Защитная ткань

Пластиковые детали для подголовников освобождаются легче, если потянуть в стороны за обшивку, таким образом, будет сохранена обшивка. Отверткой ее можно повредить (фото 13). После освобождения втулки, пластиковое кольцо снимается просто. Теперь можно снять обшивку, провода подогрева, и три белые полоски, так как без них проще стирать обивку (фото 14).

Разборка сиденья на W124
13. Место крепления подголовника
Разборка сиденья на W124
14. Обшивка сиденья

Металлические скобы сиденья разгибаем при помощи узких плоскогубцев (фото 15), извлекаем две металлические шпильки, за которые скобы цепляются (фото 16).

Разборка сиденья на W124
15. Металлические крепежные скобы
Разборка сиденья на W124
16. Металлические шпильки

Теперь видно устройство подогрева сидений (фото 17). При стирке обивки картонные вставки по краю обивки немного размокнут, потом их можно просто укрепить скотчем в местах изломов. Так выглядит сиденье со снятой обивкой, белую ткань оставляем на месте, она скорее всего, предназначена, для сохранности поролона (фото 18).

Разборка сиденья на W124
17. Устройство подогрева
Разборка сиденья на W124
18. Сиденье без обшивки

Теперь разбираем подголовник. Для этого нажимаем на него снизу и отсоединяем три пластиковые части. После это становится доступной металлическая каркас подголовника и поролон (фото 19, 20).

Разборка сиденья на W124
19. Снимаем подголовник
Разборка сиденья на W124
20. Разбираем подголовник

Стираем обивку в ручную, с помощь хорошего, но щадящего ткань пятновыводителя. Сиденье хорошо замочить минимум на час, при этом пропитать самые сложные пятна и засаленные края моющим средством или пятновыводителем (фото 21). После обратной сборки можно сравнить результат. Сиденье в превосходном состоянии, есть с чем сравнить (фото 22).

Мерседес E W211 замена задних тормозных дисков и колодок. Фото и видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Мерседес E W211, на котором необходимо выполнить обслуживание тормозной системы, заменив задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками и какие для этого необходимы инструменты.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Используем плоскую отвёртку, чтобы извлечь пружинку с суппорта:


Откручиваем 2 направляющих при помощи Торкс Т40:


Круглогубцами вытаскиваем датчик:


Перед тем как снять суппорт, крепкой отвёрткой разжимаем колодки между собой. Демонтируем суппорт и вытаскиваем старые колодки:


Суппорт каким нибудь крючком или проволокой подвесьте за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Ключом на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Используя Torx Т30 отворачиваем крепёж тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск, щёткой по металлу тщательно очищаем посадочную поверхность, затем смазываем её медной смазкой, устанавливаем новый тормозной диск. Собираем в обратном порядке. Все резьбовые соединения обрабатываем медной или графитовой смазкой. Смотрим как ходят направляющие. Ставим датчик в новую колодку:


Струбциной или другими подручными средствами сжимаем поршень на суппорте:


Вставляем новые тормозные колодки, одну в скобу, другую в поршень, одеваем суппорт и собираем в обратном порядке. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Мерседес E W211:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Mercedes E W211:

Как разобрать сидение мерседес w211

Модели с кузовом седан

Модели с не раскладывающимся задним сиденьем

1 Втолкните внутрь левую и правую блокирующие скобы подушки заднего сиденья, одновременно поднимая по­душку (см. иллюстрации).

31
32

35.17 Поднимите переднюю часть покрытия пола багажника
35.18 Болты внешнего шарнира спинки
35.19 Верхний шарнирный болт и гайка спин­ки (отмечен стрелкой)

2 Извлеките подушку заднего сиде­нья, отцепив ее от металлических языч­ков на кузове.

3 Чтобы снять спинку, открутите три нижних болта крепления (см. иллюст­рации).

4 Сместите спинку вверх, чтобы отце­пить три металлических язычка, затем извлеките спинку из автомобиля (см. иллюстрацию). Если требуется, сними­те изоляционный материал, установлен­ный позади заднего сиденья и под ним.

5 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

a) При установке спинки не забудьте сначала вернуть на место изолиру­ющий материал.

b) Убедитесь, что ремни безопаснос­ти не защемило за спинкой или под подушкой сиденья.

c) Убедитесь, что все металлические язычки зацеплены правильно.

Модели с откидывающимся задним сиденьем

6 Втолкните внутрь левую и правую блокирующие скобы подушки заднего сиденья, одновременно поднимая по­душку.

7 Извлеките подушку заднего сиде­нья, отцепив ее от металлических языч­ков на кузове.

8 Снимите по винту, крепящему каж­дую из боковых подушек спинки, за­тем поднимите боковые подушки вверх, чтобы отцепить их от верхних запирающих язычков.

9 Открепите спинки сиденья и от­киньте их вперед.

10 Снимите винты, крепящие монтаж­ную пластину покрытия пола багаж­ника позади заднего сиденья, и подни­мите переднюю часть покрытия, чтобы получить доступ к шарнирам спинки.

11 Открутите гайки и болты шарнира и снимите обе части спинки.

12 Производите установку в обратном порядке, уделяя внимание следующему:

а) Зажмите гайки и болты шарнира надежно.

b) Убедитесь, что ремни безопасности не прищемило между частями сиде­нья.

c) Убедитесь, что металлические язычки, крепящие боковые подушки сиденья, встали правильно.

Версия универсал

13 Втолкните внутрь две блокирую­щие скобы, расположенные слева и справа у основания подушки заднего сиденья, одновременно поднимая по­душку.

14 Извлеките подушку заднего сиде­нья, отцепив ее от металлических языч­ков на кузове.

15 Снимите два болта, крепящие бо­ковые подушки спинки, затем подни­мите боковые подушки вверх, чтобы отцепить их от верхних запирающих язычков (см. иллюстрации).

16 Открепите спинки сиденья и от­киньте их вперед.

17 Поднимите переднюю часть ков­рового покрытия пола багажника, что­бы получить доступ к шарнирам спин­ки (см. иллюстрацию).

18 Открутите и снимите болты, кре­пящие внешние шарниры спинки (см. иллюстрацию).

19 Открутите верхний шарнирный болт, расположенный между половин­ками спинки (см. иллюстрацию), за­тем поднимите спинки назад в верти­кальное положение.

20 Открутите болт монтажной петли центрального ремня безопасности от пола, зарисовав расположение шайб и прокладок.

21 Ослабьте, по не снимайте нижний шарнирный болт, расположенный между половинками спинки.

22 Поднимите половинки сцинки и удалите их из автомобиля.

23 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

a) Зажмите гайки и болты шарниров надежно.

b) Убедитесь, что ремни безопаснос­ти при установке сиденья не заще­мило.

c) Зажмите болт монтажной петли ремня безопасности усилием за­тяжки, регламентированным Спе­цификациями.

d) Убедитесь, что металлические язычки, крепящие боковые подушки сиденья, встали правильно.

11.12.2 Снятие передних сидений

1. Снимите подголовники. Для этого нажмите на кнопку фиксатора и выньте их из спинки (рис. 10.23).

11.12.2 Снятие передних сидений Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 10.23. Для снятия подголовника нажмите на фиксатор (стрелка)

2. Переместите сиденье вперед.

3. Отсоедините облицовку механизма фиксации ремня безопасности от сиденья (рис. 10.24).

11.12.2 Снятие передних сидений Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 10.24. После снятия облицовки механизма фиксации ремень можно отвернуть в месте, показанном стрелкой

4. Отверните ремень. Обратить внимание на расположение роликов.

5. Внизу снимите защитную облицовку направляющих полозьев.

6. Сзади отверните сиденье от полозьев. Для этого используйте торцовую головку TORX Е12 (рис. 10.25).

11.12.2 Снятие передних сидений Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 10.25. Отверните крепление сидений от полозьев сзади

7. Сдвиньте сиденье назад.

8. Подденьте отверткой заглушки 3 (рис. 10.26) полозьев и снимите их.

11.12.2 Снятие передних сидений Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 10.26. Передняя часть направляющего полоза переднего сиденья: 1 - полоз; 2 - болт с головкой TORX Е12; 3 - заглушка

9. Отверните болты крепления с головкой TORX в передней части полозьев.

10. Разъедините контактные разъемы (рис. 10.27).

11.12.2 Снятие передних сидений Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 10.27. При обратном соединении контактного разъема (стрелка) обратите внимание на надежность подключения, иначе возможны неполадки, например в системе обогрева

11. Снимите сиденье.

12. При последующей сборке следите за правильностью установки направляющих штифтов. Крепление ремня безопасности заверните моментом 35 Н-м, сиденья - 50 Н-м.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Elsheep-Team

Давненько к нам не заезжали Мерседесы - седаны. Кузов большой, места много, но в ТЗ на инсталляцию у нас есть кое-какие ограничения. Например, по багажнику. Они продиктованы и бюджетом и тем, как человек использует машину.

Часть работ клеинт провел сам. Например- шумоизоляция дверей.

Мы же ставим машине голос.

Схема новой системы ниже:


Как видно из схемы , мы оставляем штатную систему в качестве источника (не хочется терять радио), а в качестве основного для звука источника - телефон Самсунг , напрямую по Bluetooth каналу - в Панацею.

посмотрим на подопечного


в передних дверях - классическое размещение акустики. Зачем что то менять? пассивная 2-х компонентная акустика , которую сам купил клиент - JL Audio С серии нормально встанет на штатные места. Panacea позволит достаточно гибко ее настроить


в задних дверях тоже кстати стоит штатная компонентая акустика. Только ВЧ прям рядом с НЧ. Это понятно. Раньше ж было как? на конвеер закупали много одинаковой акустики и потом распихивали ее по машине. Например здесь стоят абсолютно одинаковые НЧ динамики и спереди и сзади. То же самое про ВЧ могу сказать


из песни слов не выкинешь. Так же как из мерседеса магнитолу. Ставить MOST интерфейс , для того, чтобы снять с штатной МОСТ шины сигнал - глупо,т.к. магнитола даже не умеет читать мп3 формат с дисков. Не говоря уже про флешку. Но в качестве источника радио - оставим



в задней полке - ккой то треш. Это сам клиент что то делал. Что , я так и не понял. Это все под снос


а вот багажник вообще не трогаем. Сабвуфер и усилитель будут стоять на полке

Читайте также: