Как разобрать солнцезащитный козырек на опель инсигния

Обновлено: 03.07.2024

Задние плафоны, Плафоны для чтения, Подсветка на солнцезащитном козырьке

Включение освещения при выходе из автомобиля, Включение, Освещение 141

управления. Данная функция рабо‐

тает только в условиях недостаточ‐

ного освещения и помогает

обнаружить автомобиль на

стоянке.
Освещение выключается сразу же

после поворота ключа в замке за‐

жигания в положение 1. Начало

движения 3 19.
Включить или отключить эту функ‐

цию можно в меню Настройки ин‐

формационного дисплея. Сохране‐

ние индивидуальных настроек

Для сохранения настроек исполь‐

зуется ключ зажигания 3 24.
Указанные ниже лампы дополни‐

тельно загораются при открывании

■ Все выключатели
■ Информационный центр води‐

■ Освещение карманов в обивке

При извлечении ключа зажигания

из замка включаются следующие

■ Освещение салона
■ Подсветка панели приборов
■ Дополнительная подсветка по‐

Они выключаются автоматически

спустя некоторое время. Данная

функция работает только в усло‐

виях недостаточного освещения.

Подсветка салона с театральным

эффектом включается только если

в этот промежуток времени дверь

водителя будет открыта.

Передние фары, задние габарит‐

ные огни и фонари подсветки но‐

мерного знака осуществляют под‐

светку пути водителю. Продолжи‐

тельность интервала, в течение ко‐

торого огни остаются включен‐

ными, может регулироваться.

1. Выключите зажигание.
2. Выньте ключ из замка зажига‐

3. Откройте дверь водителя.

Защита от разряда аккумуляторной батареи, Отключение электрического освещения

4. Потяните рычаг указателей по‐

5. Закройте дверь водителя.

Если дверь водителя не закрыта,

свет выключается через

две минуты.
Если потянуть рычаг указателей

поворота при открытой двери во‐

дителя освещение при выходе из

автомобиля сразу же отключается.
Включить или отключить эту функ‐

цию, а также задать продолжитель‐

ность интервала, в течение кото‐

рого огни остаются включенными,

можно в меню Настройки инфор‐

мационного дисплея. Сохранение

зуется ключ зажигания 3 24.

Защита от разряда

Функция контроля уровня

Данная функция обеспечивает

срок службы аккумуляторной бата‐

реи за счет использования регуля‐

тора вырабатываемого генерато‐

ром напряжения и оптимизации

распределения энергии.
Для предотвращения разряда ак‐

кумуляторной батареи во время

движения перечисленные ниже

системы переходят в энергосбере‐

гающий режим и затем отклю‐

чаются автоматически в три этапа:

■ Дополнительный отопитель
■ Обогрев заднего стекла и зеркал
■ Подогрев сидений
■ Вентилятор

На втором этапе на дисплее ин‐

формационного центра водителя

тверждающее включение режима

защиты от разряда аккумулятор‐

Во избежание разряда аккумуля‐

торной батареи часть освещения

салона автоматически отклю‐

чается через некоторое время

после выключения зажигания.

Климат-контроль, Системы климат-контроля, Система обогрева и вентиляции

Температурой, Распределением воздуха, Скоростью вращения вентилятора, Системы климат- контроля

Системы климат-контроля . 143
Вентиляционные отверстия . 150
Техническое обслуживание . 151

■ Температурой
■ Распределением воздуха
■ Скоростью вращения вентиля‐

Обогреваемое заднее стекло Ü

Эффективный обогрев не возмо‐

жен, пока двигатель не достигнет

своей рабочей температуры.

= к ветровому стеклу и стеклам

= в область головы через регу‐

Возможны все комбинации.

Регулирует воздушный поток, пе‐

реключая вентилятор Z на соот‐

Кондиционер, Охлаждение n, Система рециркуляции воздуха 4

Максимальное охлаждение, 144 климат-контроль

Помимо системы отопления и вен‐

тиляции система кондиционирова‐

ния воздуха выполняет функции:
n

= Удаление влаги и инея

Управляется кнопкой n и работает

только тогда, когда работают дви‐

гатель и вентилятор.

Система кондиционирования воз‐

духа охлаждает воздух и удаляет

из него влагу (высушивает воздух),

пока температура наружного воз‐

духа находится чуть выше темпе‐

ратуры замерзания. Образовав‐

шийся конденсат может капать из-

под автомобиля.
Если охлаждение или осушение не

требуется, для экономии топлива

систему рекомендуется выклю‐

Включается с помощью кнопки 4.

В режиме рециркуляции умень‐

шается объем поступающего

в салон с улицы воздуха. Если

рециркуляция включена без ох‐

лаждения, влажность воздуха

повышается и возможно запоте‐

вание стекол с внутренней сто‐

роны. Качество воздуха в са‐

лоне со временем ухудшается,

что может вызывать у пассажи‐

ров чувство сонливости.

При высокой температуре и влаж‐

ности атмосферного воздуха вет‐

ровое стекло может запотеть сна‐

ружи, если из сопел вентиляции на

него будет подаваться холодный

воздух. При запотевании ветро‐

вого стекла снаружи включите

стеклоочистители и выключите s.
Подача воздуха к s: Рециркуляция

Немного приоткройте окна, чтобы

дать выход горячему воздуху.

Удаление влаги и инея со стекол v, Электронная система климат-контроля, Климат-контроль 145

■ Включите охлаждение n.
■ Включите режим циркуляции воз‐

■ Нажмите клавишу переключа‐

теля распределения воздуха M.

■ Установите регулятор темпера‐

туры на самый холодный уро‐

■ Установите наибольшую ско‐

рость вентилятора Z.

■ Откройте все вентиляционные

Удаление влаги и инея со

■ Нажмите клавишу V: вентиля‐

тор автоматически переклю‐

чается на более высокую ско‐

рость, воздух направляется на

■ Включите охлаждение n.
■ Установите регулятор на самую

■ Включите обогрев заднего

■ При необходимости, откройте

боковые вентиляционные отвер‐

стия и направьте их рефлекторы

на боковые стекла.

Система климат-контроля имеет

два варианта исполнения: с одной

или двумя зонами охлаждения.

Двухзонная система климат-

контроля позволяет поддерживать

разные температуры в зоне води‐

теля и в зоне переднего пассажира.

Органы управления однозонной

■ Температурой
■ Распределением воздуха
■ Скоростью вращения вентиля‐

Козырек на Тойота Камри как снять, особенности разбора

Накладку лучше всего аккуратно завести под конусную шляпку черного каленого самореза, постепенно сдвигая его в сторону по образовавшейся щели вокруг накладки.

Любое неосторожное движение на этом этапе может стать причиной заломов на пластике. Устранить залом или белое пятно, образовавшееся от механического воздействия, вряд ли удастся.

как разобрать солнцезащитный козырек тойота камри

Поэтому, со снятием могут возникнуть трудности. Также фиксация обеспечивается посредством четырех выступов на кромке: Процесс снятия крючков, удерживающих козырек, уже не такой трудоемкий.

как разобрать солнцезащитный козырек тойота камри

Снятие платформы, встроенной в металл кузова, займет всего несколько минут. Нужно одновременно отогнуть два фиксирующих элемента, после чего потянуть деталь на себя и она будет беспрепятственно извлечена. Всё, конструкция разобрана.

как разобрать солнцезащитный козырек тойота камри

Эти пеньки заходят в две металлические пружины распирающиеся в крыше, как раз этой самой накладкой. Накладка плотно садится на своё место и распирая пружины фиксируется. На фото всё.

как разобрать солнцезащитный козырек тойота камри

Когда козырёк уже снят, понятно и как установить его обратно на место нужно всё собрать, так, чтобы между накладкой и корпусом осталась щель 3 мм, в пеньках кстати, для этой промежуточной фиксации тоже есть углубления, завести пружины в отверстия потолка, одновременно соединив встроенный разъём подсветки козырька, прижать крепление к крыше, и зафиксировать как разобрать солнцезащитный козырек тойота камри и защёлкнув декоративную накладку.

Вот только добраться до этих защёлок при снятии всё одно нормально не получается, может у кого-то получится лучше, респект японским разработчикам козырьки их ведь и целиком в сборе продают… Кроме того саморезы держали-бы эту конструкцию гораздо лучше! Проще обстоят дела со снятием крючков на которые опираются козырьки, на Камри секрет снятия в их повороте на 45 градусов, с последующим выдёргиванием крючка из платформы распёртой в металл крыши.

Vectra Club Russia

установка козырька с подсветкой, фотки есть. :)

установка козырька с подсветкой, фотки есть. :)

Итак, решил я поделиться опытом монтажа солнцезащитного козырька с зеркалом и подсветкой.
Для начала снимаем старый козырек, который крепится тремя винтами, я понимаю, что все знают, где они находятся, но все же для полноты отчета покажу:


Вывернув три винта, получаем снятый старый козырек, у некоторых в машине предусмотрен разьем, который по всей вероятности может находится только в одном месте:

Я думаю, для начала стоит полазить там пальцем и возможно вы его нащупаете, если нашли, то проблем возникнуть не должно, вам останется только подключиться к разьему на новом козырьке и собрать все это дело в обратной последовательности.
Продолжаю для тех, кто не нашел разьем по причине его отсутствия:
Для удобства работы, я отрезал разьем от козырька и зачистил оба контакта, далее, взял двойной провод, в данном случае штатный провод, который поставлялся вместе с усилителем, он многожильный, сечение довольно подходящее, на мой взгляд. Потребитель в козырьке не на столько мощный, что бы заниматься расчетом сечения провода.
Да, кстати, для специалистов с образованием скажу сразу, я не призываю делать всех именно так, как сделал я, я не занимаюсь пропайкой скруток, я не занимаюсь расчетом толщины провода для тех или иных целей, я делаю так, как всегда делаю, по этому не пинайте, а все кто решиться что то делать, пусть посоветуются со специалистами, что и как нужно соединять, если не уверены, что знаете какой куда нужен провод.
Продолжу: вот этот самый провод

Подключил я его к постоянному плюсу, который висит на светильнике салонного света, массу взял там же, но не с провода, так как он завязан на концевиках дверей и минус там появляется только при открытой двери, по этому второй конец провода я на саморез прикрутил к кузову:


Сейчас самое интересное: как я его протянул… для этого нам понадобится терпение и кондуктор, который я сделал из куска стальной проволоки, с петлей на одном из его концов
Для удобства нам необходимо будет снять уплотнитель двери:

И обшивку передней стойки:

Снимается все руками, только учтите, что обшивка стойки держится на трех клопах и они имеют свойство ломаться при деинсталляции, данный случай не исключение:

Как видите два клопа все таки остались в железе, аккуратно их извлекаем оттуда, вот что получилось:

в обшивке есть крепежные места для клопов, куда мы их и вставляем:


Далее, опять же, очень аккуратно отгибаем верхнюю обшивку, со стороны лобового стекла:


Обшивка довольно хрупкая, по этому делать это надо максимально осторожно, у меня не получилось и она немного надломилась, после монтажа этого, правда было не видно.
Как видно на фотографии там есть два отверстия: большое, в которое входит сам козырек и маленькое, через которое выходит серый провод, так вот наша задача заключается в том, что бы при помощи кондуктора протянуть там провод, я сделал следующим образом: просунув конец провода в большое отверстие стал по мере возможности проталкивать его ближе к маленькому и как только я его увидел напротив маленького отверстия я воспользовавшись кондуктором подцепил его и вытянул наружу, сразу оговорюсь, получилось у меня это не с первого и не с пятого раза, по этому надо запастись терпением и пробовать… дальше все просто: вытянув конец провода протягиваем его под обшивкой до светильника, соединяемся как показано на фото выше (кто то сделает скрутку и пропаяет её) и все… проверяем, должно получится вот так:


Ну сборку описывать не буду… собираем все в обратно порядке и радуемся такой мелочи как зеркало в козырьке да еще и с подсветкой

Сразу же хочу вам описать внутреннее устройство зеркала, так как я по незнанию чуть его не сломал при попытке разобрать. Быть может возникнет необходимость в разборе зеркала для замены ламп или же просто для проверки работоспособности девайса, не работать подсветка может по нескольким причинам:
Не приходит питание, значит вы что то не правильно подключили и перепроверьте подключение при помощи тестера
Внутри зеркала стоят неисправные лампы
Внутри зеркала крышка не смыкает контакт
Итак разбор, я ошибочно полагал, что зеркало снимается вот так:

Но как вы понимаете, ошибался, снимается оно вот так, для этого нам понадобится тонкая плоская отвертка и кусочек тряпочки или изоленты, аккуратно вставляем её сюда:

Поддеваем, потом так же с другой стороны, потом аккуратно проходим по всему периметру и у вас в руках окажется зеркало со стеклышками от ламп, под ним вы увидите вот это:

Как видно на фото, механизм довольно простой: крышка при открытии, соединяет два медных контакта, один с плюсом другой с минусом, вот соответствующие провода:


Как мы видим ничего сверх-сложного в устройстве подсветки зеркала нет, по этому ремонт не доставит вам особых хлопот.
Вот в целом и все, дерзайте. Спасибо за внимание :)

Читайте также: