Suzuki gw250 замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 6000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.

Слив масла из двигателя:

Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. - при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.
- Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.
-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.

 Suzuki GSF 400 bandit Замена масла

- Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).

Замена масляного фильтра:

 Suzuki GSF 400 bandit / Замена масла и фильтра

Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.

Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).

Обзор мотоцикла Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker)

Отдельно следует упомянуть о модели Suzuki VanVan, которая также относится к серии TU, но выпускается с двигателями 125 и 200cc.

Модели серии Suzuki TU250 на рынке Японии продавались под названием — Suzuki ST250.

Модели Volty и Grasstracker построены на одной базе и отличаются друг от друга лишь визуальным стилем — Volty является более классическим дорожным мотоциклом, а Grasstracker — с уклоном в сторону загородного использования и поездок по грунтовкам. Кроме того, Grasstracker значительно легче (123 кг против 140 кг) и обладает меньшим по объему топливным баком (6 л против 12 л). Версии Grasstracker и Grasstracker Bigboy отличаются между собой размером переднего колеса, вилки и маятника — колесо на Bigboy 19-дюймовое, вилка и маятник удлиненные.

Модели оснащаются 1-цлиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения с 2-мя клапанами, выдающим 20 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет классическую стальную раму, телескопическую вилку, классический двойной амортизатор, передний дисковый и задний барабанный тормоз.








Тут конек пред ним ложится; На конька Иван садится, Уши в загреби берет, Что есть мочушки ревет. Горбунок-конек встряхнулся, Встал на лапки, встрепенулся, Хлопнул гривкой, захрапел И стрелою полетел; Только пыльными клубами Вихорь вился под ногами. © Ершов П. П. Давно уже собирался написать я пост про свой Suzuki Volty TU250. Тем более, что на байкпосте стало достаточно много статей про подобные мотоциклы. Сейчас, когда мотоцикл уже обрел нового хозяина я могу спокойно обдумать всё произошедшее за два сезона владения. Итак, начнем с простых цифр и моих выводов (которые, я надеюсь, окажутся кому-то полезны при поиске информации поэтому не самому распространенному мотоциклу). Геометрия и размеры. Мотоцикл очень низкий в седле. Мне с моим «самым средним на свете ростом» в 175 см было очень комфортно. Мотоцикл весит очень мало, что, конечно же, великолепно при езде в тех местах где асфальта нет и не было. Да, безусловно, невзирая на то, что я старался сделать его как можно «внедорожнее», превращая в скрэмблер, не сделало его говнолазом-конкурентам современным эндуромотоциклам.))) Но он просто отлично идет любые дороги и самые узкие пешеходные тропы. Кроме того, малый вес спасал несколько раз от типично новичковского (ну первосезонность мою никто не отменял)))) жмаканья со всей дури переднего тормоза. Таких случаев было несколько и во всех случаях байк остался стоять на колесах, будь он килограмм на 3 потяжелее, скорее всего я бы его уже не смог удержать. Однако невзирая на малый вес и узкие колеса мотоцикл довольно мало чувствителен к ветру. Сия странность для меня лично не объяснима, но такой факт есть. Ветром с трассы не сдувает, при сильных порывах колбасит не сильнее прочих. Клиренс у байка огромный (во всяком случае для такой короткой базы). Подвеска, колеса и тормоза. Передняя вилка, конечно, дрыщёво-худая. Но ее хватает с головой, если не требовать от мотоцикла чего-то невозможного. Задние аморты откровенно слабые, с пассажиром пробиваются на раз, в общем-то с пассажиром он еще и едет прямо скажем очень условно))))) В общем задняя подвеска рассчитана видимо на солоезду, ну пусть будет так. Кто предупрежден – вооружен. Про тормоза даже не знаю, что сказать. Они есть и не более того. Тормозят неплохо, но отличными их назвать сложно. Задний барабан избавляет от постоянных юзов (в случае использования малоопытным райдером). У меня были достаточно нестандартные для этого мотоцикла колеса не 18 и 18, а 18ый перед и 17ый зад. Что, конечно, пошло на пользу его внеасфальтовым возможностям. У меня стояла резина Dunlop TT100. Резина мне понравилась своей универсальностью и долговечностью (хотя, конечно, большую роль сыграл и вес аппарата). Двигло, коробка и т.п. Двигатель великолепен. Он прост как три копейки! Один цилиндр, один карбюратор, одна свеча. Ломаться нечему, что-либо обслуживать легко. В этом плане аппарат шикарен. Двигло маломощное (всего 20 мохноногих лошадок), но в городе и вне трасс и хайвеев его хватает за глаза. Передачи короткие, разгон чуть быстрее средней Лады))) В этом, конечно же, есть и плюсы. Поменяв цепь и натянув ее (цепь ставил сальниковую, дидовскую, а не от какого-нибудь «Муравья») я так и не заметил провисов за несколько тысяч километров, т.к. мотоциклу такую цепь видимо тянуть слабо)))) Конь ощутимо вибрирует на высоких оборотах, посему при замене звезд было принято решение в ущерб динамике (и так скорости короткие…) растянуть передачи, что дало комфортную максималку на трассе порядка 100-110 км/ч. Дальше Вольти разгоняется только если лечь за стекло, убрать колени, локти, а желательно и всего пилота куда-нибудь!)))) За время владения мною в мотоцикл были внесены следующие изменения, которые, как считаю лично я пошли ему на пользу: — он уже достался мне с кастомным высоким выхлопом (но всем устанавливающим его, я очень советую дважды пройтись термолентой, ибо правую ляжку при опущенной ноге припекает, даже через алюминиевый экран). — защита картера дюралевой формованной пластиной (на всякий случай) — защита рычагов и рук металлическая с лопухами. Защита самодельная, тяжеленая, хоть стены тарань, хотелось соблюсти общую внешность в стиле рэт с убойной надежностью, поэтому сама рамка защиты была изготовлена из стальной полосы 5 мм, а лопухи из отжившее свое кроссовой покрышки — Высокое и длинное переднее крыло с брызговиком (также самоделка из той же кроссовой покрышки) Смотрелось устрашающе)))) — На место заднего пластика (по-своему симпатичного, но категорически бесполезного) сварен и установлен большой багажник. Багажник отлично вмещал на себя луисовский роллбэг + каремат и рюкзак. — Установлено большое ветровое стекло (важность этого элемента переоценить невозможно) В целом я безумно доволен и очень рад, что мой первый мотоцикл был именно Вольти. Всему, чему он мог меня научить – он научил (наверное). Но… хочется дальних поездок, просторов и мотоцикл было решено менять на что-то помощнее. Обнова была найдена и уже «допиливается» до состояния, в котором я хотел бы видеть этот новый мот. Про него я еще напишу отдельно. А пока могу сказать только, что это Honda NTV 650, который уже давно будоражил мне мозг своим видом и возможностями.

Краткая история модели

1994 г. — начало производства и продаж серии Suzuki TU250. Появление моделей TU250G Grasstracker, TU250GB Grasstracker Bigboy и TU250X Volty.

1997 г. — модель Suzuki TU250X Volty официально продается в Европе.

2003 г. — модель Suzuki TU250X (Volty) получает ряд существенных изменений и доработок. В частности, вместо карбюратора используется электронный впрыск с системой SDTV (двойные дросселя), двигатель получает балансирный вал, сам блок изготавливается из запатентованного сплава SCEM, что снижает массу и улучшает теплоотвод. Мотоциклы оснащаются электростартером и киком (в японских версиях).

2005 г. — модель Suzuki TU250X полностью заменила собой серию TU250.

2009 г. — модель Suzuki TU250X Volty 2-го поколения официально продается в Америке.

2011 г. — модель Suzuki TU250X 2-го поколения официально продается в Австралии.

Ходовые характеристики,

Максимальная скорость мотоцикла — 120 км/час. Как говорят пользователи — спидометр иногда слегка привирает, поэтому таких цифр можно не увидеть, но набрать их довольно просто. Правда передвигаться на такой скорости не очень удобно, комфортный крейсер — 80 км/час.

Разгон до сотни (динамика

Динамика у байка довольно хорошая, но для ретро-мотоцикла. С места до 100 км/час — за 7 сек. По отзывам «с машинами на светофоре стартовать на перегонки можно, но вот при гонках по прямой, сравнение будет не в твою пользу».

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — 150–200 км (штатный бак — 6 л).

Технические характеристики

МодельSuzuki TU250 (Volty, Grasstracker)
Тип мотоцикларетро-классик
Год выпуска1994-
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня72 мм х 61,2 мм
Степень сжатия9,0:1 (с 2003 г. — 9,2:1)
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 1х Mikuni BSR32 (с 2003 г. — инжектор)
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность20 л.с. при 8000 об/мин (16,1 л.с. — с 2003 г.)
Максимальный крутящий момент21 Нм при 5500 об/мин (17,0 Нм — с 2003 г.)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-18M/C 51S (100/90-19 — в Grasstracker Bigboy)
Размер задней шины110/90-18M/C 61S
Передние тормоза1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескадвойной амортизатор
Высота по седлу770 мм (TU250X)
785 мм (TU250GB Grasstracker Bigboy) 745 мм (TU250G Grasstracker)
Емкость бензобака12 л — TU250X
6 л — TU250G/TU250GB
Максимальная скорость121 км/ч
Масса мотоцикла (сухая)123 кг (TU250G Grasstracker)
127 кг (TU250GB Grasstracker Bigboy) 140 кг (TU250X)

Опыт использования мотоцикла Suzuki TU250 (Volty, Grasstracker)

Suzuki Grasstracker. Можно сказать, что мот полностью оправдал все мои ожидания — максималка 120 (по джипиэсу), хорошие низы, простота, куча доступных запов за копейки (из китая и из японии (б/у)).

Мот легко адаптируется не только под ездюка, но и под контретные покатушки — на «дальняк» без всяких переделок ставится 12л бак от Волти (или от ST250, я себе купил за гроши от Волти). Сейчас по заливу катаюсь со стоковым — на 6 л (кстати, по асфальту расход укладывается в 3 л на 100 км, поэтому на стоковом я почти дотягивал до 200 км пробега).

Для езды зимой заказал китайскую ступицу (gn250) на нее на минскачевские спицы натянул алюминиевый обод от чезета (алюминий 18 дюймов). Подходят обода от минска, явы и, наверное, от всего остального, но под рукой был именно от чезета. Все это сдобрил зубастой Петрошиной. Обошлось — гроши. Можно было из японии притащить заднее колесо в сборе (ок. 5 кРуб), но задача была — «кроилово»…

Suzuki Volty 250. Так как это мой первый мотоцикл, то естественно сравнивать мне не с чем. Поэтому в моих глазах он быстр, для 20 л.с. очень даже не плохо. Конечно с места не рвет так что аж дым из под колеса идет, но при желании можно погоняться с авто на светофоре. За время недельной эксплуатации я пытался определить его максимальную скорость, но так, как за город нет возможности выбраться, ездил по городу.

До 100км/ч- разгон уверенный и довольно быстрый, после 100км/ч. менее уверенно, но точно пока сказать не могу.

Мне достался Suzuki Volty 205 Y (определил по наклейке под съемным сидением), черного цвета с не штатным выхлопом. Пожалуй про выхлоп хочу сказать пару слов. У штатного глушителя звук скромный и не уверенный, в моем случае звук громкий, басистый и дерзкий. Очень похож правда на звук мото Урал, в детстве с отцом ездил. Но мне нравится. Меня слышат, значит больше шансов, что заметят + мой шлем веселенький (ярко зеленый описан в теме «ОРЕХ на голову…»), который, так же помогает замечать меня. «Пассивная безопасность».

По расходу так же пока не могу ничего сказать, но от прошлой заправки, когда кончился бензин, уже проехал 50км. в баке топливо имеется, причем в большом объеме. Если верить интернету, то расход от 2,7л. до 4 литров на 100 км. пробега. Довольно экономично.

Управлять мотоциклом совсем не сложно, на скорости легок и безприкословен в управлении. А вот на малой скорости у меня возникают проблемы, может я просто не умею ездить. На велосипеде у меня так же))))

…..Подвеска. Комфортная и мягкая. Мелкие изъяны дорожного полотна хорошо проглатывает. На серьезных кочках слегка подбрасывает, но это все терпимо и прощается.

…..МКПП, переключение передач четкое и удобное. Переключения сопровождаются свойственными щелчками.

…..Свет. Достаточно яркий и большой угол распространения, при желании можно галогенку воткнуть.

…..Посадка. Мне удобно. Седло большое и мягкое. Люди с большой попой поместятся без проблем))))

Итак, купил… Suzuki Volty 1995 год выпуска. Заводской индекс TU250S. Движок—от еще более древнего (родом из 80-ых) GN250. Моща—20 лошадок. Четыре клапана, верхний распредвал, воздушное охлаждение одного-единственного горшка, один карбюратор… всё просто до примитива. НО! «Чугунные гири не ломаются!» И тут ломаться тоже попросту нечему. Карбюратор меня порадовал хитрой системой регулировки холостых оборотов во время прогрева движка. Вытягиваешь перед пуском подсос, нажимаешь «Старт» и можно идти закрывать гараж, напяливать амуницию или просто покурить. По мере прогрева рычажок сам возвращается в исходное положение, не давая смеси переобогащаться. Фантастика! :blink: Мотоцикл ненамного тяжелее моего прошлого, до 150 кг точно не дотягивает.

Седло низкое, но не настолько, чтоб возникало ощущение, будто скребёшь задом асфальт. Ногами не то, что достаешь свободно до земли, а можно даже над седлом привстать. Посадка, однако, не чопперная, а вполне себе классическая. Водительская сидушка по моим меркам обширная. В первые километры на разгонах и торможениях я по ней невольно перемещался, как перекати-поле по степи. Под сиденьем водителя есть бардачок, в котором может поместиться пара пачек сигарет. Поскольку я не курю, он пустует

Suzuki GSX-R forum Russia

Замена масла: процедура, периодичность и др.

Теперь возник вопрос по маслу в двигатель. Расскажите, плз:
1. Какое лить ?
2. В каком количестве ?
3. Периодичность замены ?

Также интересует процедура замены масла, как его самому поменять ? (если можно, на пальцах).

ЗЫ А еще интересует смазка цепи, а именно - как часто надо производить эту процедуру ?

Теперь возник вопрос по маслу в двигатель. Расскажите, плз:
1. Какое лить ?
2. В каком количестве ?
3. Периодичность замены ?

Также интересует процедура замены масла, как его самому поменять ? (если можно, на пальцах).

ЗЫ А еще интересует смазка цепи, а именно - как часто надо производить эту процедуру ?

Да. на пробке написано 10/40, а объем не написан. Может кто знает ?
А где именно находится сливная пробка и фильтр ? Надо что ли под мот залазить ?

За периодичность спасибо, по цепи тоже понял.

не знаю как на 250.но вообще чаще всего висит впереди под выходом.т.е пластик надо снимать чтобы его скрутить,хотя если искорячится и впереди нет мелких деталей то можно и так открутить.

смазка цепи : каждые 500 км в среднем,после каждого дождя и я еще после полной помывки(прошу прям чтобы мне керхером цепь отмыли от старой смазки все детали,звезды) датчик подножки отмыли. и потом сохнет хорошо полеваю цепь смазкой.но не много,так как потом он будет лететь по всему заднему колесе и жопе,если хаггера нет. лучше постоять минут 15-20 подождать пока подсохнет чуток

масло 4.5-5 тыс макс. потом на старых моделях его начинает жрать чаще всего. так как оно уже все свои примеси израсходовало,и чем оно чернее тем более их было использовано во избежании трения,моющие средства двигателя.
и не слушайте что мол надо мыть специальной жидкостью перед заменой и т.д, это же не савок,в новых маслах уже есть все присадки,которые обрабатываю двигатель.очищают и оберегают. если старые года то прям надо прогревать и сливать до капли чтобы всё старое уходило.

Мотоцикл Suzuki GW250F 2015: рассматриваем подробно


За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий 24 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр.

Из других особенностей модели следует выделить полудуплексную стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 13 л и 183 кг снаряженной массы.

В 2017 году модель была снята с производства и исчезла на большинстве рынков сбыта. Это было обусловлено очередным ужесточением экологических норм и обновлением европейского законодательства, по которому не разрешалось продавать новые мотоциклы, не оборудованные системой ABS.

Основные конкуренты Suzuki GSR250 в классе:

Мотоцикл Suzuki GW 250F Inazuma 2015 Фото

Suzuki GW 250F Inazuma 2015

Suzuki GW 250F Inazuma 2015

Suzuki GW 250F Inazuma 2015

Suzuki GW 250F Inazuma 2015

Краткая история модели

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L2.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L3.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GW250F / GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L4; GW250FL4; GW250SL4.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GW250F / GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L5; GW250FL5; GW250SL5.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L6; GW250FL6; GW250SL6.

Модель: Suzuki GW250 / GSR250; Suzuki GSR250F; Suzuki GSR250S (Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L7; GW250FL7; GW250SL7.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR250 (GW250, Inazuma 250):

790 мм – GW250F/S

1255 мм – GW250F

1305 мм – GW250S

Модификации Suzuki GW250F

Suzuki GW250F Inazuma

Описание Suzuki GW 250F Inazuma 2015

Suzuki GW 250F Inazuma изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GW 250F Inazuma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GW 250F Inazuma относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Одноклассники Suzuki GW250F по цене

Мотоциклы похожие по характеристикам на GW 250F Inazuma:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GW 250F Inazuma

Расход топлива

Заявленный производителем официальный расход на Suzuki GSR250 составляет 3,42 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.

Обои рабочего стола Suzuki GW250F

Обои Suzuki GW250F

Отзывы владельцев Suzuki GW250F

Suzuki GW250F, 2015 г

Достоинства: внешность. Защита от ветра. Посадка. Приемистый двигатель. Звук выхлопа. Скромный расход топлива. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки: отсутствие центральной подножки.

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

Урал М-67

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Suzuki GW250F Inazuma / Сузуки ГВ250Ф Иназума

Suzuki GW250F, представляющий компактный класс дорожных мотоциклов, отличается улучшенной ветрозащитой, а также комфортными настройками для городской езды. Байк оборудован тяговитым 2-цилиндровым двигателем и имеет современный внешний вид. Аэродинамичный обтекатель с интегрированным ветровым стеклом подчеркивает стремительность мотоцикла и позволяет осуществлять скоростные поездки с максимальным уровнем комфорта.

Компактный 250-кубовый двигатель обладает большими возможностями при езде по улицам мегаполиса. Технологии впрыска топлива обеспечивают высокую приемистость и четкие реакции на движения рукоятки газа. Объемный топливный бак 13.2 л позволит преодолевать 300-километровые дистанции без дозаправки. Информативная панель управления Suzuki GW250F оснащена всеми необходимыми индикаторами.

2012 Suzuki Inazuma 250 (GW250) – младший брат B-King идет в Европу

suzuki gw250 отзывы

Желтый Suzuki Bandit 250

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

Suzuki GW250: обзор, описание, общие характеристики и дизайн

Такого рода мотоцикл, как Suzuki GW250, принято считать дорожным, но эта модель все же является представителем малобюджетного класса нейкедов. Еще в 2012 году первый такой мотоцикл завоевал сердца байкеров своей доступностью, а надежный и качественный бренд Suzuki глубоко укрепил популярность данных моделей, доказав их перспективность, комфортность и безопасность, а также подтвердил качество сборки.

suzuki gw250 отзывы

Сам мотоцикл получился легким и удобным, предназначен он, как и все модели дорожного класса, для езды по городу, особенно хорош для окологородских прогулок и в узких улочках. Его внешний вид впечатляет. В первую очередь бросаются в глаза хромированные выхлопные трубы и необычная фигурная фара, в некоторых вариациях можно встретить уникальное ветровое стекло, которое не мешает езде и виду, но в то же время предотвращает попадание мелких камней и защищает от сильных потоков ветра на больших скоростях.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.
У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Доброго времени суток, байкпостовцы. Сегодня, спустя 1180 км пробега, прошел первое плановое ТО. Обзоров нового малокубатурника Сузуки на сайте не нашёл, потому поделюсь собственными наблюдениями. Suzuki GW250 — мой первый мотоцикл, который стерпел криворукое управление новичка и подарил неоценимый опыт. Вкратце о том, как он появился в моей жизни. Ноябрь 2014-го, курс доллара уверенно ползёт вверх, скопившаяся на карточке национальная валюта жжёт карман. Интереса ради зашёл в салон, просто посмотреть, прицениться — а там мне предложили растаможенный в январе мотоцикл, с ценой по старому курсу. К тому же остался лишь один белый (на тот момент именно белый мотоцикл был далёкой, как казалось, мечтой). Спустя две недели и одно приключение с банковским переводом, я получил документы и ключ. Там же сразу приобрёл шлем, а через несколько дней и куртку. Права были на стадии оформления, потому из салона домой его перегнал мой хороший друг, ранее владевший Suzuki GSX-R. Идея прокатиться на новом Сузуки по городу была принята на ура. Он же запечатлел меня на заправке рядом с моим новым мотоциклом. Счастью не было предела. После этого следовало получение прав, перегон в гараж к родителям (из Киева в Умань, 200 км пути) на зиму и постановка на учёт.

Сезон открыл 12 апреля. Приятная дорога в обратно Киев, и начались бесконечные заглядывания в карту, пропущенные повороты и блуждания по развязкам. Со временем основные маршруты прочно закрепились в памяти, поездки по городу стали расслабленным удовольствием, я оброс сумками и прочей мелочью. Незаметно пришла пора ехать на первое плановое ТО. Замена масла и фильтра, проверка натяжения цепи — вот, по большому счёту, и всё. По рекомендации продавца первое ТО прошёл в официальном сервисе — это условие продления гарантии на один год. Ну, мне не трудно, а гарантия — это всегда хорошо.

А теперь — то, зачем мы здесь собрались, впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сидение для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло. Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, прёт по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле). Отдельно хочется упомянуть подвеску — по моему, это лучшее качество GW250. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут.

Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена. Новый GW250 у официального дилера стоит порядка $6700, что никак не тянет на звание «доступного» и «бюджетного». Я его купил по ряду причин — мне нужен был только новый японец, 200-450 кубиков, и НЕ спорт (CBR300 и Ninja 300 — сразу мимо). На данный момент совершенно доволен приобретением, повышение кубатуры или смену класса в ближайшие два года не планирую, дальше будет видно. Первый пост на БайкПосте закончен, внимательно вычитаю ваши пожелания и продуктивную критику в комментариях.

С уважением, Рудзик.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
МодельGSF 250GSF 250 2
Тип мотоциклаДорожный, «нейкид»Дорожный, «нейкид»
Двигатель4-цилиндровый, 4-тактный4-цилиндровый, 4-тактный
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостное
Мощность (л.с.)45 (до 1992 года), 4040
Объем камер сгорания248 куб. см.248 куб. см.
Коробка передач6-ступенчатая, механическая6-ступенчатая, механическая
Приводцепнойцепной
Система запускастартернаястартерная
Бортовая сеть12-вольтовая12-вольтовая
Объем бензобака14 литров15 литров
Расход топлива5 — 6.5 л/100 км5 — 6.5 л/100 км
Тормозная системадисковаядисковая
Максимальная скорость170 км/ч180 км/ч
Масса мотоцикла156 кг146 кг




Желтый Сузуки Бандит 250
Серебристый suzuki gsf250 bandit

Стоимость

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.
Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Сузуки Бандит 250 является хорошим вариантом мотоцикла для новичка. Не смотря на то что он уже много лет не выпускается, надежность мотоцикла признана сообществом.

Обзор и история развития модели мотоцикла Yamaha YZF R6 на этой странице: .

Фотогалерея

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Общий вывод

В целом японские производители достигли поставленной цели. Они сделали совершенно новый, ни на что не похожий, мотоцикл, который заслужил одобрение владельцев, популярность на рынке и высокое количество продаж.

suzuki gw250 технические характеристики

Мотолюбители с нетерпением ждут выхода новых моделей этого производителя, пристально следят за анонсами и рекламой. Каждый мотоцикл Suzuki GW250 – это произведение искусства, не имеющее аналогов на рынке, это гарантия качества, надежности и комфорта по приемлемой цене от известного мирового бренда.

Suzuki Grasstracker 250: фото, отзывы, технические характеристики

В виде мотора Grasstracker получил обычный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения на 1 цилиндр.



Карбюраторная система питания.



В процессе рестайлинга 4-клапанную систему распределения ГБЦ сменили на 2-х. По заявлению представителей компании — сделано для более простого обслуживания.

Трансмиссия и сцепление

Байки получали 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев работала хорошо, включалась чётко, характерные щелчки тоже были. А отдельным мнениям мелькало, что переключатся можно как на авто. С первой на четвёртую, а с четвёртой на нейтраль.

Основной привод стандартный — цепной.


Классический цепной привод.


Передние дисковые тормоза.


Задний барабанный тормоз.

Тормоза

Будучи модификацией ретро-версии, тормоза байк получил довольно простые.

На переднем колесе 1 диск, на заднем — барабан.

Гидравлическую поддержку переднего диска осуществляет скоба на 1 поршень. В соответствии с концепцией ретро — никаких опций-излишеств не предлагалось.












Обзор Suzuki TU250X 2009 года выпуска

Suzuki вплотную приблизилась к созданию машины времени. Производитель одного из наиболее распространенных модельных рядов – серии GSX-R, вернулся к простой формуле «универсального японского мотоцикла» и вывел в свет дружелюбный и немного наивный байк.

Часть обозначения TU относится к двигателю, установленному на модели – SOHC, инжекционному с воздушным охлаждением, одноцилиндровому на 249 «кубиков» (72Х61,2 мм) с трансмиссией на пять скоростей.


Другой байк Сузуки – GZ250 (ближе к круизеру), использующий обычный карбюратор, продается по той же цене в 3 799 долларов, что и наш герой. Поэтому странно, что Кавасаки, установившая на обновленный Ninja 250 пару карбюраторов Keihin CVK30, заявила, что таким образом снижает себестоимость. Спортивный маленький Ниндзя стоит 3 999 долларов США.

Что такое «универсальный японский мотоцикл»?

Термин UJM впервые появился несколько десятилетий назад для описания похожих друг на друга как две капли воды мотоциклов от компаний Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Двигаясь ноздря к ноздре, «Большая Четверка» выпускала различные модели, подпадающие под определение, с 70-х годов до конца 80-х.

Яркий представитель стандарта – Хонда CB750. Сходивший с конвейера с 1969 по 1978 в комплекте с SOHC, а в 1979-1982 уже с DOHC, в 1991 году получил новую жизнь под названием Nighthawk (с гидравлическими клапанами). Такое же название носила модель 1982 года и некоторые другие, не подпадавшие под объем двигателя 736-749 кубиков CB. Nighthawk 750 не сходил с производства до 2003 года, а Nighthawk 250 – до 2008. За базу было взято открытое сидение с прямой посадкой, карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением, установленный на раму из стальных труб, и один тормоз, чтобы останавливать байк. Простая конструкция делала мотоцикл доступным к эксплуатации любому ездоку – от новичка до профи. Примеры стандарта UJM можно найти во всех классах по объему двигателя. Именно это обстоятельство дало толчок росту рынка мотоциклов в 70-80-х годах в Америке.


Тест-драйв

Низкое расположение седла, вертикальная посадка и достаточная мощность — сами по себе отличные качества. Но если в дополнение к этому езда приносит удовольствие – то и вовсе замечательно. При первом взгляде на лысоватую резину и фундаментальную подвеску создается ощущение, что управлять мотоциклом будет непросто. Но впечатление обманчиво. TU250X быстро и точно реагирует на изменение положения руля, устойчив в прохождении поворотов. Большой дорожный просвет – еще один приятный сюрприз.


Приборы и обвес

Сев в седло, невозможно не заметить большую хромированную переднюю фару. Хромированные же квадратные зеркала предлагают отличный обзор, не замутненный рябью от вибрации двигателя. Все переключатели такого качества, которое встретишь на более дорогих моделях линейки Сузуки. Основной элемент приборной доски – спидометр, с двумя ретро-кнопками нейтрали и датчика предупреждения о необходимости заправки топливом. В стиле ретро выполнен и задний фонарь – большой и круглый.


Крючок для шлема расположен в пределах досягаемости, хромированная крышка топливного бака с замком – еще одна стильная черта, которую редко найдешь в более дорогих мотоциклах с маленьким объемом карбюраторного двигателя, таких как Honda CRF230L и M-модели. Прибавьте сюда расход топлива 3,5 литра на 100 км и бак, рассчитанный на 12 литров.

Заключение

Сложно найти сколько-нибудь серьезные недостатки у TU250X, если помнить, для каких целей его создавали. Конечно, есть некоторые претензии по мощности на высоких оборотах и отсутствию шестой скорости. Но на самом деле это не те проблемы, которые помешают купить байк. Если вы новичок или вам нужен мотоцикл для утилитарных целей и расход топлива важен — вряд ли найдете что-то лучше, чем TU250X.



Ходовые характеристики,

Максимальная скорость мотоцикла — 120 км/час. Как говорят пользователи — спидометр иногда слегка привирает, поэтому таких цифр можно не увидеть, но набрать их довольно просто. Правда передвигаться на такой скорости не очень удобно, комфортный крейсер — 80 км/час.

Разгон до сотни (динамика

Динамика у байка довольно хорошая, но для ретро-мотоцикла. С места до 100 км/час — за 7 сек. По отзывам «с машинами на светофоре стартовать на перегонки можно, но вот при гонках по прямой, сравнение будет не в твою пользу».

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Средняя дистанция на одной заправке — 150–200 км (штатный бак — 6 л).


Grasstracker Big Boy


Версия GRASSTRACKER Big Boy выпускалась параллельно основной модели и отличалась увеличенными габаритами и большим дорожным просветом.

Как уже упоминалось — байк сам считается модификацией Suzuki TU250 Volty, но при этом он имел и свою вариацию, Grasstracker Big Boy.

Её отличия были минимальны — колёса большего диаметра, но при этом она получила свой код.

Если основная модель имела TU250G, то у «большого парня» было TU250GB.

Что думают владельцы?

припаркованные бандиты

Люди, которые приобрели мотоцикл 1250s и пользуются им продолжительное время, отмечают надёжность и долговечность тормозной системы и ходовой части. Однако мотоциклисты, преодолевавшие на нём большие расстояния, дают не очень хорошие отзывы об эргономичности сидения. Говорят, что после длительной поездки водитель сильно устаёт и продолжать путешествие не хочется.

Существует модификация Suzuki bandit 250, оснащённая специальными клипонами, которая не вызывает нареканий, но люди сходятся во мнении, что руль необходимо периодически регулировать. Это не очень удобно. Некоторые мотоциклисты предпочитают заменять клипоны на более привычные дорожные рога. На этом негативные отзывы заканчиваются.

Аппарата не требует к себе слишком внимательного отношения и производства частых регулировок. Однако владельцу придётся заправлять мотоцикл только качественным бензином и соблюдать нормативы, касающиеся процедуры смазки. Профилактический осмотр производится в ежемесячном режиме.

Если какие — либо дефекты выявлены, то знающие люди рекомендуют производить ремонтные работы как можно быстрее, даже если неисправность кажется незначительной.

Сегодня Suzuki bandit 250 носит звание лучше мотоцикла конца 90 – х годов произведённого в Японии. Некоторые специалисты отмечают продолжительный эксплуатационный период при наличии необходимого ухода. Если к аппарату относиться бережно, то он будет служить своему хозяину от 15 до 20 лет без проведения серьёзного ремонта.

Особенности




К особенностям мотоцикла относили:

  • 2 пружины для заднего амортизатора;
  • барабанный тормоз на ведущем колесе;
  • супер малую панель приборов — спидометр, указатели поворотников и нейтрали;
  • небольшой бардачок под седлом — «контрабандой везти сигареты, всё равно ничего больше не положишь»;
  • низкий центр тяжести, хорошая управляемость и манёвренность;
  • большой рабочий ход подвески, позволяющий без проблем ездить даже по лёгкому бездорожью;
  • надёжность — мотоцикл простой как гривенник, ломаться просто нечему.

А также отмечалась удобная посадка для людей среднего роста. Высоким можно было рекомендовать «большого парня» (Grasstracker Big Boy).

Чем примечательна силовая установка?

бандит 250 серебристый

ТС включает в себя четырёхтактный мотор, использующий в качестве топлива бензин с высоким октановым числом. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Рабочий объём цилиндров достигает 250 кубических сантиметров.
  2. Максимальная степень сжатия ровняется 12,6.
  3. Мощность составляет 42 л.с. Она достигается при вращении с частотой 14000 оборотов в минуту.
  4. Диаметр одного цилиндра доходит до 49 мм.
  5. Крутящий момент ровняется 24,5 Н при частоте 10000 оборотов в минуту.
  6. Ход поршня равен 33 мм.
  7. В состав мотора входит жидкостная охлаждающая система.
  8. Запуск производится посредством электрического стартера.
  9. Зажигание является электронным и относится к бесконтактной разновидности.

Двигатель, являющийся частью Suzuki bandit 250, обладает некоторыми уникальными особенностями. Тяга, присутствующая на малых и средних оборотах, является недостаточной. Однако, после того как средство передвижения набирает 9000, оборотов движок преобразуется в силовой агрегат, обладающий большой мощностью и начинает в полной мере использовать свой потенциал.

В состав трансмиссии включается коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Переключение между ними владелец мотоцикла производит ногой. Сцепление относится к мультидисковой разновидности и выполняет свои функции в масляной ванне. Крутящий момент с коленвала передаётся на заднее колесо посредством привода цепной разновидности.

Читайте также: