Как разобрать торпеду тойота хайлюкс

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка верхней части панели приборов


Панель приборов (верхняя часть). 1 - отделка передней стойки, 2 - модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (модификации)/ вещевой ящик (модели без подушки безопасности переднего пассажира), 3 - верхняя часть панели приборов, 4 - вещевой ящик, 5 - магнитола / многофункциональный дисплей, 6 - рукоятки панели управления кондиционером и отопителем, 7 - центральная отделка панели приборов, 8 - панель управления кондиционером и отопителем, 9 - комбинация приборов, 10 - отделка комбинации приборов, 11 - верхний кожух рулевой колонки, 12 - нижний кожух рулевой колонки.

Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов

Внимание: перед снятием панели приборов ознакомьтесь с мерами предосторожности при обращении с компонентами системы SRS. Примечание:

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки деталей выполните проверку системы безопасности по индикатору SRS.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

4. Снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

5. Выньте фиксатор, освободите защелки, направляющие (модели с 2011 года) и снимите отделку комбинации приборов.



10. Снимите модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (см. главу "Система безопасности (SRS)").

11. Снимите отделку передних стоек (см. раздел "Отделка салона").

12. Снимите верхнюю часть панели приборов.

а) Отверните болты типа "А" и винты типа "В".

б) Освободите защелки, подняв панель приборов вверх.

в) Отсоедините все разъемы.

г) Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рисунок "Снятие верхней части панели приборов").

Примечание: чтобы не повредить нижнюю часть панели приборов при освобождении защелок, наклейте вдоль верхней части панели приборов защитную ленту.


Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов"

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200) как снять панель приборов/торпеду на Тойота Королла (E150) 2006-2013г.в. Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Ремонт приборной панели на Toyota Hilux V

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева
двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам
это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти
двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения,
постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного
режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно
двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то
вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии
отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые
ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы
кипят только летом.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных
обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее
распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя,
может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для
устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее
загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от
используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В
некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только
установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть
пробит, для устранения течи и используются герметики, или
осуществляется замена.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего
из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа
уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других
причин. Это может происходить из-за использования некачественных
охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды,
форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля
(или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной
перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем
в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Поломка помпы (водяного насоса)

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой
циркуляции по системе охлаждения.

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или
муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не
крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают
прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра,
деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту
причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому
повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также
по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить
конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило,
только после частичной разборки двигателя.

Панель приборов и расположение компонентов в салоне Toyota Hilux



Снятие и установка панели приборов

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумул^орной батареи.

2. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

3. Снимите рулевое колесо (см. главу "Рулевое управление").

4. Снимите отделку комбинации при­боров.

а) Снимите пистон.

б) При помощи отвертки отсоедини­те три пистона, четыре фиксатора и снимите отделку комбинации при­боров.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


5. Снимите комбинацию приборов.

а) Отверните винт (А).

б) Отсоедини два фиксатора, как показано на рисунке, отсоедините разъем и снимите комбинацию при­боров.


6. При помощи специнструмента отсо­едините четыре фиксатора и снимите боковой дефлектор.


7. Снимите пепельницу.

8. Снимите отделку центральной кон­соли.

а) При помощи отвертки отсоедини­те шесть пистонов.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отсоедините разъем и снимите отделку центральной консоли.

9. Снимите центральную отделку па­нели приборов.

(Модели с ручным управлением кон­диционером)

а) Переведите переключатель регу­лировки забора воздуха в положе­ние, показанное на рисунке.

б) Заклейте защитной лентой места, показанные на рисунке.


в) Снимите рукоятку переключателя скорости вращения вентилятора отопителя и отверните винт (С).

г) Отсоедините четыре пистона, пять фиксаторов и отсоедините цен­тральную отделку панели приборов.

д) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.


(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером)

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре пистона и четыре фикса­тора и отсоедините центральную отделку панели приборов.


б) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.

10. Снимите магнитолу с центральны­ми дефлекторами,

а) Отверните четыре винта (Е).

б) Отсоедините шесть пистонов и снимите магнитолу с центральными дефлекторами в сборе.


11. Отверните винт (В), отсоедините фиксаторы и снимите вещевой ящик.


12. Снимите отделку передней стойки (см. раздел "Отделка крыши").

13. Снимите подушку безопасности пассажира (см. главу "Система безо­пасности (SRS)").

14. Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рис. "Снятие и установ­ка верхней части панели приборов").

а) Отверните болт (D) и два винта (С).

б) При помощи специнструмента от­соедините шесть пистонов и сними­те верхнюю часть панели приборов.

15. (Модели с ручным управлением кондиционером) Снимите панель управления кондиционером и отопителем (см. главу "Кондиционер, ото­пление и вентиляция").

16. Снимите кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

17. Отсоедините разъем, фиксатор и снимите переключатель света фар и указателей поворотов.


18. Отсоедините разъем, надавите на фиксатор, как показано на рисунке, и снимите переключатель управления стеклоочистителем и омывателем.


19. Отсоедините фиксатор и снимите направляющую вещевого ящика.


20. Отсоедините четыре пистона и снимите воздуховод.


21. При помощи отвертки отсоедините четыре фиксатора и снимите отделку отверстия рычага стояночного тормоза.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


22. Снимите коврик центральной кон­соли.

23. Отверните два болта (F), четыре винта (С) и снимите центральную кон­соль.

24. Снимите отделку порога передней двери (см. раздел "Отделка крыши").

25. Снимите переднюю боковую от­делку салона (см. раздел "Отделка крыши").

26. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре фиксатора.

б) Отверните два винта (G) и сними­те отделку.


27. Снимите нижнюю часть панели приборов (см. рис. "Снятие и установ­ка нижней части панели приборов").

а) Отсоедините диагностический разъем "DLC".

б) Снимите рычаг привода замка ка­пота.

в) Отсоедините разъемы и снимите переключатели панели приборов.

г) Отсоедините шесть пистонов.

д) Отверните три винта (Н или I), три винта (К) и винт (Н).

е) Отверните два болта (F), болт (J или L) и снимите нижнюю часть па­нели приборов.

Шумоизоляция Toyota Hilux (2016 г.в.)

Подробный фотоотчет шумоизоляция Toyota Hilux материалами STP Premium. Затраченные материалы внизу.

Большие и средние Пикапы не редко посещают сервисы по шумоизоляции в поисках тишины в салоне. Это и Mazda BT50, и Mitsubishi L200 и даже Тойота Тундра, ведь эти автомобили без особого гражданского комфорта, они созданы как инструменты для работы, помещающие в себя 900 кг груза и 5 человек.

А этот фотоотчет об автомобиле Тойота Хайлюкс, чей хозяин обратился к нам потому что не доволен шумом колесных арок и общим дискомфортом в салоне.

Приступаем к работе. Фото разобранного салона.

Сняты сиденья, коврики и т.п.

Видна штатная шумоизоляция, которую мы оставим.

На месте разобранной панели видно множество висячих проводов. Мы стянем их хомутами, у проводов больше не будет возможности шуметь при тряске.

Отмыли и обезжирили поверврхности.

Во всех возможных местах.

Отмываем заднюю стенку.

Отмываем с обезжиривателем пол.

Потолок у Хайлюкса, как и у большинства пикапов небольшой, его снятие происходит быстро у наших специалистов. Металл крыши обезжирен после демонтажа потолка и стоек. Все готово к прокатке шумоизоляции.

Приступаем к прокатке потолка материалом StP Aero. Отличный вибродемпфер, которы используется и для самолетов.

Исользуем именно аеро, а не аеро плюс. Потому что для потолка лучше использовать материал полегче.

Мы обладаем большим опытом и всеми нужными инструментами для профессиональной шумоизоляции.

Теперь потолок перестанет распространять резонирующие на ходу вибрации кузова.

Вторым слоем используем шумопоглотитель Бипласт Премиум.

STP Biplast Premium поглотитель звука с толщиной 15 мм., прекрасная ловушка для звуковой волны перемещающейся под обшивкой потолка.

Заводскую пленку удаляем. Разборка дверей производится нашими мастерами с опытом и мы гарантируем Вам отсутствие щелей, зацепов и поврежденных пистонов на обшивках.

Первым слоем клеим вибродемпфер StP Aero.

Далее - вторым слоем клеим звукопоглотитель Accent Premium. Это долговечный и прочный материал с влагостойким клеем, сохраняющий свои свойства в большом диапазоне температур.

Третьим слоем снова клеим StP Aero. Потому что первым слоем констуктивно невозможно заклеить всю поверхность. Эти два слоя - первый и третий одним материалом дополняют друг друга.

Теперь разбираем, отмываем и обезжириваем пластиковую карту двери.

Утяжеляем материалом StP Aero. Наполненный дополнительным весом пластик лишается дребезга. Но карта не должна быть слишком тяжелой, по-этому утяжелеяем не на 100% площади, а частично.

Завершаем обработку этой двери слоем 15 мм. рельефного шумопоглотителя, заполняем им пустоты дверной обшивки, это не даст распространяться воздушным волнам звука. Кроме того обшивка двери монтируется на каркас с плотной посадкой, а это дополнительно избавит нас от сверчков и призвуков.

Удаляем стандартный пакет следующей левой передней двери.

Монтируем первый слой StP Aero.

Всю возможнюу площадь.

Так же детально закатываем второй слой Accent Premium на максимальную площадь поверхности.

Здесь мы вкрадчиво сфотографировали детальность этой работы.

Третьим слоем клеим StP Aero.

По бликам видно прекрасное качество проклейки.

Промываем и утяжеляем пластиковую карту. StP Aero имеет вес до 2,9 кг/кв.м. Достаточно частичной проклейки, чтобы избавить пластик двери от дребезга.

Теперь клеим Biplast Premium. Отличный звукопоглотитель. После всех этих процедур дверь приобретает солидный тихий глухой шум при закрывании и, естественно, практически исчезает шум во время езды.

Мы не стали выкладывать на сайт фото всех дверей, чтобы не перегузить фотоотчет. Ход работы с ними со всеми одинаковый.

А вот и первый слой пола.

Использовали материал - Bimast Bomb Premium и StP Aero Plus.

Лучше использовать эти два материала, чем только один Бимаст Бомб из них. Эффект получается лучше.

Бимаст Бомб Премиум используем в самых вибронагруженных местах.

На стены закатываем СтП Аеро.

Хотя Бимаст Бомб хорош, но он отпадет от стен :)

Пользуясь феном для нагрева и специальным прокатным валиком Мы получаем отличный результат.

Материал как будто впаян в поверхность. Прекрасная работа :)

Вибронагруженная часть корпуса в Бимаст Бомб Премиуме.

Монтаж на всю возможную поверхность под панелью.

Фото под панелью справа.

Под панелью слева, то есть под рулем.

Разумеется, созданы вырезы в вибродемпфрее, там где будут крепиться на болтах части салона.

С проводкой обходимся очень аккуратно.

Для колесных арок применяем еще Бипласт Премиум.

Следующим слоем используем Барьер 8КС.

Материал Барьер 8КС имеет клейкий слой.

С Барьером достаточно только вырезать полходящие куски.

Клеится довольно просто, руками.

Монтируется на всю возможную площадь пола.

Второым слоем к стене монтируем Accent Premium. Его рыхлый вид от струкуры, которая способствует усиленному звукопоглощению.

Барьерь 8КС на полу.

Вид со стороны правой задней двери.

А вот и следующий слой - Нойз Блок.

Третий слой по счету.

Нойз Блок - это двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.

Как Снять Радиатор Печки Toyota Хайлюкс

Как снять радиатор печки Toyota Radiator

Обогрев в машине. Это не прихоть, а одна из функций, обеспечивающая комфортную и безопасную езду. Если на стекле образуются морозы, которые ухудшают видимость, в случае чрезвычайной ситуации они недолговечны.

Как всегда, в нашей стране морозное время наступает неожиданно. Если во время очередной поездки нажатием кнопки включения отопления вместо теплого воздуха холодные удары из воздуховода, то момент, когда необходимо очистить радиатор печки.

Чтобы этот процесс был эффективным, будет полезно понять: как работает система отопления автомобиля, какие методы и средства можно использовать для ее очистки.

Отопительная система

Плита и перепускной клапан, встроенные в систему охлаждения машины, являются основными элементами отопления. Радиатор отопителя нагревается за счет высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, которая также поступает в теплообменник.

Таким образом, если насос в порядке, термостат работает, вентилятор печи не выгорает, воздуховоды не засорены, уровень антифриза в норме и в системе охлаждения нет воздушной пробки, радиатор печи загрязнен к плохому отоплению.

Это потому, что вся грязь, которая проходит через систему, попадает в радиатор отопителя, постепенно забивая его ячейки. Это со временем приводит к снижению температуры воздуха, поступающего в салон.

Есть два способа очистки теплообменника: промывка радиатора варочной панели без ее снятия с машины, та же процедура, полная разборка.

Промывка без разборки

Первый и самый простой доступный способ. Промыть радиатор, не разбирая систему.

Мы производим раствор лимонной кислоты и дистиллированной воды из расчета 100 граммов лимона на весь объем системы охлаждения вашего автомобиля. Слить старый антифриз и залить раствор. Потом катаемся на нем 5-6 дней. По истечении этого периода слейте жидкость, вместе с которой вы получите всю растворенную грязь и накипь. Залейте новый антифриз и наслаждайтесь теплом в салоне.

Второй метод требует небольшой подготовки и незначительной разборки компонентов системы отопления автомобиля.

Для этой процедуры вам понадобится:

  • Компрессор или водяной насос.
  • Пара шлангов с переходниками. Один конец которого соответствует диаметру шлангов, выходящих из печи.
  • Зажимы, емкости для промывки жидкости, фумилент.
  • Средства, которыми будет промываться теплообменник.

Средства, используемые для очистки радиатора отопителя, должны быть описаны более подробно. При выборе таких веществ необходимо исходить из того, из какого материала сделан теплообменник. Если радиатор алюминиевый, то промывать его щелочными растворами недопустимо, в этом случае подходят средства с определенным процентным содержанием кислоты в их составе. При промывке медно-медного теплообменника все должно быть как раз наоборот.

Для процедуры стирки вы можете использовать профессиональные инструменты, например, специальную жидкость Manol или удобные инструменты.

Существуют различные советы по выбору жидкости под рукой, для некоторых ксилит или анти-накипи стал панацеей для удаления накипи из бытовых кофеварок и чайников, другие рекомендуют использовать обычную кока-колу или сыворотку, в то время как другие хвалят Моль за чистку труб.

Но лучше использовать проверенный метод. Промывание лимонной кислотой, а если нагреватель. Медь. Пищевой содой.

Начало работы с процессом промывки

Для начала, поднимая капот, находим два шланга, которые обеспечивают впуск и выпуск жидкости в тарелку. Затем:

  • В пластинах радиатора.Отсоединив эти шланги, мы увеличиваем их, фиксируем стыки хомутами и оборачиваем их лентой для герметичности.
  • Когда компрессор включен, продуйте старый антифриз из теплообменника.
  • Заполните радиатор разбавленной лимонной кислотой или другой выбранной чистящей жидкостью, дайте ему время, до получаса, чтобы растворить грязь и отложения. В запущенных случаях это время можно увеличить до нескольких часов. Некоторые люди советуют, чтобы перед заливкой, для большего эффекта, нагреть раствор до рабочей температуры антифриза, а в случае использования кока-колы, обычно, кипятить его.
  • Через некоторое время слейте жидкость в подготовленный контейнер.
  • Повторяйте эту процедуру, пока сливной шланг не выйдет, очистите жидкость.
  • После подключения насоса к одному из шлангов промойте прижимную пластину чистой водой.
  • Повторное соединение шлангов и добавление антифриза должны устранить вентиляцию системы.

В качестве дополнительного способа воздействия на внутреннее загрязнение некоторые эксперты предлагают подключить насос к одному из шлангов и опустить его в ведро, которое служит контейнером для слива жидкости, чтобы перемещать моющий раствор внутри печи в разных направлениях. Для того, чтобы равномерно продвинуть все проходы в пластинах радиатора.

В любом случае оба способа промывки без разборки могут очистить систему только изнутри.

Если это не помогает и холодный воздух продолжает вытекать из воздуховода, необходимо удалить изоляцию.

Демонтажные

Полная разборка теплообменника является хлопотной и трудоемкой, но этот метод позволяет очистить его не только внутри, но и снаружи. Кроме того, этот метод лучше, потому что он может быть диагностирован в случае утечки, которая может быть устранена с помощью аргоновой сварки.

Если вы все же решили разобрать, вам нужно будет открутить панель приборов, чтобы получить доступ к духовке.

Эта разборка аналогична той, которая требуется для снятия испарителя при чистке кондиционера.

После снятия торпеды вам необходимо:

Видео: Как Снять Радиатор Печки Toyota Хайлюкс

  • Отсоедините фитинги, подходящие для отопления. В автомобилях некоторых марок установлен испаритель кондиционера в обогревателе, что означает, что для демонтажа печи эти трубы также должны быть отсоединены.
  • Осторожно откручиваем обогреватель и вынимаем его из салона.

Таким способом радиатор печи легче мыть несколько раз, потому что это можно сделать дома, под струей горячей воды. Да, и если химические ингредиенты не помогли, вы можете припаять теплообменник, чтобы почистить его вручную с помощью щетки или аналогичных подручных средств в виде дрели с длинной дрелью.

Достойный совет

После чистки теплообменника не поленитесь заменить подводные шланги и установить новые хомуты. В конце концов, это будет очень раздражать, когда через несколько дней в кабине снова будет холодно, и ошибка из-за небольшого отверстия в шланге или ослабленного зажима, который ведет воздух, поступающий в радиатор печи.

Периодически очищайте каналы от листьев и грязи, которые могут снизить эффективность нагрева.

Используйте высококачественную охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить повторное загрязнение нагревателя некачественным антифризом.

Периодически включайте вентилятор на максимальной скорости, чтобы очистить внешние ребра радиатора.

Обогрев в машине. Это не прихоть, а одна из функций, обеспечивающая комфортную и безопасную езду. Если на стекле образуются морозы, которые ухудшают видимость, в случае чрезвычайной ситуации они недолговечны.

Как всегда, в нашей стране морозное время наступает неожиданно. Если во время очередной поездки нажатием кнопки включения отопления вместо теплого воздуха холодные удары из воздуховода, то момент, когда необходимо очистить радиатор печки.

Чтобы этот процесс был эффективным, будет полезно понять: как работает система отопления автомобиля, какие методы и средства можно использовать для ее очистки.

Отопительная система

Плита и перепускной клапан, встроенные в систему охлаждения машины, являются основными элементами отопления. Радиатор отопителя нагревается за счет высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, которая также поступает в теплообменник.

Таким образом, если насос в порядке, термостат работает, вентилятор печи не выгорает, воздуховоды не засорены, уровень антифриза в норме и в системе охлаждения нет воздушной пробки, радиатор печи загрязнен к плохому отоплению.

Это потому, что вся грязь, которая проходит через систему, попадает в радиатор отопителя, постепенно забивая его ячейки. Это со временем приводит к снижению температуры воздуха, поступающего в салон.

Есть два способа очистки теплообменника: промывка радиатора варочной панели без ее снятия с машины, та же процедура, полная разборка.

Промывка без разборки

Первый и самый простой доступный способ. Промыть радиатор, не разбирая систему.

Мы производим раствор лимонной кислоты и дистиллированной воды из расчета 100 граммов лимона на весь объем системы охлаждения вашего автомобиля. Слить старый антифриз и залить раствор. Потом катаемся на нем 5-6 дней. По истечении этого периода слейте жидкость, вместе с которой вы получите всю растворенную грязь и накипь. Залейте новый антифриз и наслаждайтесь теплом в салоне.

Второй метод требует небольшой подготовки и незначительной разборки компонентов системы отопления автомобиля.

Для этой процедуры вам понадобится:

  • Компрессор или водяной насос.
  • Пара шлангов с переходниками. Один конец которого соответствует диаметру шлангов, выходящих из печи.
  • Зажимы, емкости для промывки жидкости, фумилент.
  • Средства, которыми будет промываться теплообменник.

Средства, используемые для очистки радиатора отопителя, должны быть описаны более подробно. При выборе таких веществ необходимо исходить из того, из какого материала сделан теплообменник. Если радиатор алюминиевый, то промывать его щелочными растворами недопустимо, в этом случае подходят средства с определенным процентным содержанием кислоты в их составе. При промывке медно-медного теплообменника все должно быть как раз наоборот.

Для процедуры стирки вы можете использовать профессиональные инструменты, например, специальную жидкость Manol или удобные инструменты.

Существуют различные советы по выбору жидкости под рукой, для некоторых Xylitol или Anti-Scale стали панацеей от накипи от бытовых кофеварок и чайников, другие рекомендуют использовать обычную кока-колу или сыворотку, в то время как другие хвалят Моль за чистку труб.

Но лучше использовать проверенный метод. Промывание лимонной кислотой, а если нагреватель. Медь. Пищевой содой.

Начало работы с процессом промывки

Для начала, поднимая капот, находим два шланга, которые обеспечивают впуск и выпуск жидкости в тарелку. Затем:

  • В пластинах радиатора.Отсоединив эти шланги, мы увеличиваем их, фиксируем стыки хомутами и оборачиваем их лентой для герметичности.
  • Когда компрессор включен, продуйте старый антифриз из теплообменника.
  • Заполните радиатор разбавленной лимонной кислотой или другой выбранной чистящей жидкостью, дайте ему время, до получаса, чтобы растворить грязь и отложения. В запущенных случаях это время можно увеличить до нескольких часов. Некоторые люди советуют, чтобы перед заливкой, для большего эффекта, нагреть раствор до рабочей температуры антифриза, а в случае использования кока-колы, обычно, кипятить его.
  • Через некоторое время слейте жидкость в подготовленный контейнер.
  • Повторяйте эту процедуру, пока сливной шланг не выйдет, очистите жидкость.
  • После подключения насоса к одному из шлангов промойте прижимную пластину чистой водой.
  • Повторное соединение шлангов и добавление антифриза должны устранить вентиляцию системы.

В качестве дополнительного способа воздействия на внутреннее загрязнение некоторые эксперты предлагают подключить насос к одному из шлангов и опустить его в ведро, которое служит контейнером для слива жидкости, чтобы перемещать моющий раствор внутри печи в разных направлениях. Для того, чтобы равномерно продвинуть все проходы в пластинах радиатора.

В любом случае оба способа промывки без разборки могут очистить систему только изнутри.

Если это не помогает и холодный воздух продолжает вытекать из воздуховода, необходимо удалить изоляцию.

Демонтажные

Полная разборка теплообменника является хлопотной и трудоемкой, но этот метод позволяет очистить его не только внутри, но и снаружи. Кроме того, этот метод лучше, потому что он может быть диагностирован в случае утечки, которая может быть устранена с помощью аргоновой сварки.

Если вы все же решили разобрать, вам нужно будет открутить панель приборов, чтобы получить доступ к духовке.

Эта разборка аналогична той, которая требуется для снятия испарителя при чистке кондиционера.

После снятия торпеды вам необходимо:

  • Отсоедините фитинги, подходящие для отопления. В автомобилях некоторых марок установлен испаритель кондиционера в обогревателе, что означает, что для демонтажа печи эти трубы также должны быть отсоединены.
  • Осторожно откручиваем обогреватель и вынимаем его из салона.

Таким способом радиатор печи легче мыть несколько раз, потому что это можно сделать дома, под струей горячей воды. Да, и если химические ингредиенты не помогли, вы можете припаять теплообменник, чтобы почистить его вручную с помощью щетки или аналогичных подручных средств в виде дрели с длинной дрелью.

Достойный совет

После чистки теплообменника не поленитесь заменить подводные шланги и установить новые хомуты. В конце концов, это будет очень раздражать, когда через несколько дней в кабине снова будет холодно, и ошибка из-за небольшого отверстия в шланге или ослабленного зажима, который ведет воздух, поступающий в радиатор печи.

Периодически очищайте каналы от листьев и грязи, которые могут снизить эффективность нагрева.

Используйте высококачественную охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить повторное загрязнение нагревателя некачественным антифризом.

Периодически включайте вентилятор на максимальной скорости, чтобы очистить внешние ребра радиатора.

Руководство Toyota Hilux 2017 - страница 61

При работе этой системы фары и передние габаритные фонари
включаются на 30 секунд, когда переключатель двигателя установлен в
положение “LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы входа и
запуска) или положение выключения (автомобили с интеллектуальной
системой входа и запуска).

Потяните рычаг на себя и отпустите
его,

освещения находится в положении

переведен в положение “LOCK”
(автомобили без интеллектуальной
системы входа и запуска) или
положение

(автомобили с интеллектуальной
системой входа и запуска).

Чтобы выключить световые приборы, потяните рычаг на себя и отпустите его.

Система дневного света (при наличии)
Для того чтобы автомобиль был более заметен для других водителей, при

запуске двигателя, когда переключатель фар находится в положении

, автоматически включаются дневные ходовые огни. (Горят ярче, чем

передние габаритные фонари.) Система дневных ходовых огней не
предназначена для использования в ночное время.

Датчик управления фарами (при наличии)

Система “проводи меня домой” (при наличии)

Датчик не будет работать надлежащим
образом, если он закрыт каким-либо
предметом или на ветровое стекло
наклеена

препятствующая работе датчика.
Это

уровень освещенности и может привести к
сбоям в работе системы автоматического
управления фарами.

4-3. Использование световых приборов и стеклоочистителей

Автоматическая система выключения фар (при наличии)

Модели с кодом назначения модели V

и с пустым кодом назначения модели

(кроме Казахстана, Марокко и Египта)

Когда переключатель двигателя установлен в положение “LOCK” (автомобили
без интеллектуальной системы входа и запуска) или положение выключения
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска) и открывается дверь
водителя, световые приборы выключаются.
Чтобы вновь включить световые приборы, переведите переключатель двигателя
в положение “ON” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска)
или режим IGNITION ON (автомобили с интеллектуальной системой входа и

запуска) либо переведите переключатель освещения в положение

, а потом обратно в положение

Модели с кодом назначения модели W

, для Казахстана, Марокко и Египта

Когда переключатель освещения находится в положении

Фары и противотуманные фары отключаются после установки переключателя
двигателя в положение “LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы
входа и запуска) или положение выключения (автомобили с интеллектуальной
системой входа и запуска).
Когда переключатель освещения находится в положении AUTO:
Фонари отключаются после установки переключателя двигателя в положение
“LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) или
положение выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и
запуска).
Чтобы вновь включить световые приборы, переведите переключатель двигателя
в положение “ON” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска)
или режим IGNITION ON (автомобили с интеллектуальной системой входа и

запуска) либо переведите переключатель освещения в положение

, а потом обратно в положение

: Если Вы не знаете, какой модели Ваш автомобиль, см. раздел “Определение

модели Вашего автомобиля”. (

Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах (при наличии)

Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска

Сигнал звучит в том случае, если при включенном освещении переключатель
двигателя переводится в положение “LOCK”, вынимается ключ и открывается
дверь водителя.

Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска

Сигнал звучит в том случае, если при включенном освещении переключатель
двигателя переводится в положение выключения и при этом открывается дверь
водителя.

4-3. Использование световых приборов и стеклоочистителей

Функция экономии энергии аккумуляторной батареи

Модели с кодом назначения модели V

и с пустым кодом назначения модели

(кроме Казахстана, Марокко и Египта)

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи, если фары и/или задние
габаритные фонари горят, а переключатель двигателя переведен в положение
“LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) или
выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска),
включится функция экономии энергии аккумуляторной батареи и приблизительно
через 20 минут автоматически погасит все световые приборы.

Модели с кодом назначения модели W

, для Казахстана, Марокко и Египта

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи, если переключатель

освещения находится в положении

а переключатель двигателя

переведен в положение “LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы
входа и запуска) или выключения (автомобили с интеллектуальной системой
входа и запуска), включится функция экономии энергии аккумуляторной батареи
и приблизительно через 20 минут автоматически погасит все световые приборы.
При выполнении любого из следующих условий функция экономии энергии
аккумуляторной батареи отключается, а потом вновь активируется. Все световые
приборы отключаются автоматически через 20 минут после повторной активации
функции экономии энергии аккумуляторной батареи:

При работе переключателя фар

При открывании и закрывании какой-либо двери

: Если Вы не знаете, какой модели Ваш автомобиль, см. раздел “Определение

модели Вашего автомобиля”. (

Автоматическая система регулировки наклона света фар (при наличии)
Наклон света фар автоматически корректируется в соответствии с числом
пассажиров и условиями загрузки автомобиля, чтобы фары не ослепляли
водителей встречного транспорта.

Персональная настройка
Можно

освещенности).
(Персонально настраиваемые функции:

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи
Когда двигатель выключен, не оставляйте световые приборы включенными
дольше, чем это действительно необходимо.

4-3. Использование световых приборов и стеклоочистителей

Переключатель противотуманных фар/задних
противотуманных фонарей

Как разобрать панель Прадо 150

Разобрать панель «Прадо 150» может потребоваться, например, для установки шумоизоляции либо для обеспечения доступа к мультимедийной системе и климат-контролю. К тому же на этой модели «Тойота» наблюдается отсоединение панели от верхних креплений.

Как разобрать переднюю панель на Prado

Далее приведена последовательность разборки и снятия приборной панели на «Прадо 150».

  1. Снимают подрулевую панель на 2 болтах и 2 защелках.
  2. Демонтируют тросики капота и крышки бензобака, удерживаемые 4 самонарезами.
  3. Снимают рулевой кожух на 2 самонарезах и 1 болте снизу.
  4. Убирают пластиковые накладки стоек и ручки, удерживаемые на защелках.
  5. Демонтируют центральную консоль с магнитолой и блоком управления климат-контролем.
  6. Снимают консольный бардачок, закрепленный на клипсах.
  7. Демонтируют бардачок на 5 самонарезах. Над ним находится фишка подушки безопасности, которую отключают.
  8. Снимают панели одометра, накладку у замка зажигания. Начинают с передней на 2 самонарезных болтах снизу, выдергивая ее. Далее ее отодвигают, опустив руль. После снимают козырек на 2 винтах и накладку.
  9. Вынимают счетчик, удерживаемый 4 самонарезами и 2 гайками.
  10. Снимают 4 гайки под пассажирской подушкой безопасности.
  11. Демонтируют фишки климат-контроля (возле одометра), креномера (слева от медиасистемы), регулировки зеркал (предварительно вытащив кнопку) и пищалки.
  12. Откручивают болты под бардачком — слева и справа внизу.
  13. Вынимают воздуховоды с обеих сторон (изогнутый удерживается слева болтом).
  14. Кантуют и дергают панель Prado вверх и назад для отсоединения защелок. Удобнее осуществлять это вдвоем.

Разбор панели

Сборку производят в обратном порядке.

Как разобрать кик-панель

Для доступа к блоку ВСМ при установке сигнализации потребуется доступ к кик-панелям. Находятся по бокам в ногах водителя и переднего пассажира. К тому же при аудиотюнинге иногда в них устанавливают дополнительные динамики.

Работы с левой стороны начинают со снятия накладки порога, удерживаемого клипсами. Демонтируют фальш-педаль (тоже на клипсах). Отсоединяют крепление пластиковой накладки кик-панели.

С пассажирской стороны порядок демонтажа аналогичен, за исключением того, что здесь отсутствует фальш-педаль. Поэтому он включает 2 этапа.

Снятие передней кик-панели на «Прадо 120» осуществляется аналогичным образом.

Elsheep-Team

Машинка непростая. Уже достаточно серьзно доработанная в плане экстерьера и всяких mood-овых дел (силовые бампера, подвеска и прочее). И даже внутри кое-что сделано. Но. не соответствует внешнему виду.

Клиент хочет перешить весь салон в соотв. цветовую гамму. и добавить нормальный звук. Для души.

А для удобства - поставить вместо передних штатных сидений кресла от БМВ Х5 (комфортные)

Нет проблем - это по адресу он приехал.

Посмотрим на пациента.


покрашен по технологии Line-X (название самого состава другое , я забыл. но смысл такой же)



внутри - грусть печаль


особо доставляет салон, на который накинуты новые чехлы из кожзама


на заднем диване глазастый читатель разглядит коробку с топовым Alpine_ом, который купил и привез клиент. Это - новая голова


а на этой фотке глазастый читатель разглядит то, что машина то была белой когда-то. и проемы не прокрашены. С этим мы тоже поможем клиенту


шикарный руль. Он перешит в данный момент.


двери. с ними тоже не все просто так. Дверь - единая деталь из пластика. Вынимается только подиум с кнопкой стеклоподъемника. и все. Дверные обшивки мы полностью перешиваем и меняем анатомию под акустику


а вот и сидения от BMW X5 в кузове Е70 , в комплектации Комфорт


их перешьем и поставим вместо передних сидений


схема новой аудиосистемы будет классическая


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

ну что ж . приступим

первым делом затонировали всю заднюю сферу 5% пленкой поверх той тонировки, что уже была. теперь вообще намертво


забронировали передние фары


комплект оборудования. Что-то наше, что-то клиентское


ниши под задним диваном, что изначально планировалось использовать для размещения сабвуфера. По типу того, как мы делали в Додже, но не так все просто



а вот за спинкой дивана есть пластиковые ящики. Это натолкнуло нас на идею сделать саб здесь. по технологии, которую мы отработали на Crysler Prowler


дверные обшивки сняты уже давно. Машина уже успела съездить на докраску. Покрасили дверные проему и пороги


потолок завтра снимаем. он идет в перешивку


торпедо тоже снимаем


задний диван тоже


сидения выбрасываются (отдаются клиенту) , т.к. ногвые передние сидения - от БМВ Х5


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

разобрали потолок. на нем - пусто. утилитарный пикап. зачем какая то шумоизоляция?


поставили пассажирское сидение. Влезло тютелька- в - тютельку






"поплачем вместе" называется


потолок подготавливается к оклейке


и стойки лобового стекла тоже


а вот и торпедо , разобранная по частям. в Швейном цеху


черная Альтаграция (аналог Алькантары), из которой делаем новый потолок


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

готовы шить центральную консоль. место подстаканника предварительно покрашено у маляров, т.к. его обшить невозможно


шкурка консоли готова


а вот и новая консоль


торпедо тоже обшита. Кожа - Hans Reinke


начинаем работы по дверям , т.к. нам нужно поставить новую мощную акустику , немного доработать карты дверей и потом их полностью перешить




  • Войдите на сайт для отправки комментариев

здесь у нас будет гриль. какой - пока думаем. может сетка с радиотканью, а может морелевский октопус гриль


для установки мощной акустики нужна мощная база. у нас это кольца из 21 мм фанеры с болтами



фронтальные подиумы с разворотом вверх


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

пластик салона уехал в аквапринт


к нам приезжают грили для акустики. Те, кто в курсе, подумают - ух ты , в москве появились грили Octopus от Morel. А вот фигушки. ММС не хочет возить эти грили в РФ, зато это прекрасно делают другие поставщики. и это не Морель, кстати.


правда, как и морелевские грили, при установке их на неморелевскую акустику, они требуют переделки


также как и сидение БМВ , которое должно встать в Тойоту. Тоже требует переделки. Делаем раму для его установки


а вот и вся акустика с грилями


справа - фронтальные мидбасы. слева- тыловые



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Что мы не успеем: перешить сидения, перешить двери, сделать рамку для магнитолы.

Что успеем - шумка, перешивка торпедо и консоли, перешивка потолка и всех стоек, запуск музыкальной системы

посмотрим на фото

рамы сидений готовы


модернизируем задний диван. пластиковый накладной карман демонтируем



строим новый задник дивана


подготавливаем пол к шумоизоляции



тянем силовую проводку от аккумулятора к усилителю




верх торпедо - кожа Hans Reinke. Только такой кожей шьем торпедо сверху с гарантией.



нижняя часть торпедо перешита кожей от Maxcom. Итальянская кожа


на новом заднике собираем часть аудиосистемы


здесь у нас будет и корпус для сабвуфера (который сделан по образу и подобию того, что мы делали на Крайслере Prowler). Используем в качестве донора активный саб от Intro и получаем очень компактный и неплохо играющий сабик-стелс


потолок готов. Завтра собираем полностью салон и вечером выдаем машину


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

как я писал ранее, немного поменялись сроки выполнения работ. Работы решили разбить на 2 этапа. и 8 числа машина должна была уехать от нас. Мы ее частично собрали для выезда. Все остальное будем доделывать через неделю-полторы. как вернется

потолок и стойки перетянуты в Altagrazia. Весь пластик перекрашен в черный цвет


магнитола, которая будет стоять в машине , в финале. Но сейчас она останется у нас, т.к. сделать рамку для нее - на этой нужно время, а его у нас нет


перешитые ручки стоек лобового стекла



в качестве временного решения ставим в машину Alpine 530 BT. просто для того, чтобы в дороге можно было послушать музыку


готовые детали из Аквапринта. "под карбон"



руль с вставками в аквапринте



торпедо на своем месте


детальки интерьера в аквапринте



ручник в новой коже


ждем машину обратно для завершения работ

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

итак, машина сегодня вернулась к нам в работу. Выложу сегодняшние фотки машины, которая прошла некий тест-драйв.

напомню, что клиент решил, что ему нужно в неожиданный о тпуск поехать именно на этой машине, т.к. дорог там нет. И мы собрали салон в недоделанном виде. Но аудиосистему запустили


собранная торпедо и руль


сидения от БМВ Х5 в кузове Е70. Кресла , на момент выдачи, мы не могли полноценно "запеустить", т.к. у нас не было интерфейса для этого. Поэтому , отрегулировали сидения под водителя и в таком состоянии выпустили машину. Кресла еще не перешиты.


задние двери. обшивки только подготовлены к переделке. При этом , акустика уже стоит на подиумах и играет


в качестве промежуточного варианта (чтобы человеку совсем печально не было в дороге), поставили Alpine 530 , который у нас стоит в стенде. Вообще эта рамка будет полностью переделана и в это место встанет топовая 800-ая магнитола от Alpine


кресла БМВ. вид сзади


теперь мы опять разбираем салон. Добиваем дверные обшивки, перешиваем кресла, делаем рамку и устанавливаем новую магнитолу. Работ еще прилично

Читайте также: