Замена мехатроника ауди а7

Обновлено: 05.07.2024

Работа мехатроника в АКПП на Audi A7 (Ауди а7)

Гидроблок Ауди

Мехатроник коробок GA6HP19Z, GA6HP26Z – это важнейший электронный узел, выполняющий самую главную функцию в АКПП. Мехатроник ауди а7, выполняет роль «мозга» в КПП, с помощью датчиков, он считывает нужную информацию с: двигателя, сервоприводов и сцепления. Обрабатывается полученная информация в блоке памяти, далее рассчитывает точное переключение передач, для максимально продуктивной, экономной и правильной работы двигателя.

Преимущества и недостатки АКПП с мехатроником

Чем лучше АКПП с мехатроником , от обычной автоматики или механической КПП?

Во-первых, – экономия, продуктивность использования топлива повышается на 10%, также есть возможность смены, автоматического переключения передач на механическое (такая функция редко присутствует на обычном автомате).

Во-вторых, – беспрерывное переключение передач, на коробке стоит два сцепления, поэтому потери оборотов не происходит вообще. Когда ставится первая передача, одновременно с ней ставится и вторая, но последняя разомкнута, а когда переключение происходит на второю, она просто замыкается и без потерь передается крутящий момент.

Такие положительные особенности предают автомобилю: большей устойчивости на сложных участках дороги, более эффективное ускорение, сохранение всей мощности двигателя, максимально чёткую и быструю смену передач.

Недостатков довольно большое количество, в основном в финансовом плане. Производитель дает гарантию на надёжность КПП с мехатроником .

Но, всё-таки ниже будут представлены основные недостатки у такого вида коробок:

  • Сложность конструкции – как всей КПП, так и мехатроника, даёт свои неудобства (часто бывает, невозможно отремонтировать, агрегат или заменить деталь, и приходится менять чуть ли не всю КПП);
  • Сама стоимость авто, куда больше с такой коробкой;
  • Также сам блок мехатроника ломается, во время резкой смены температуры и это, непрактично, особенно для пустынной местности (тем более, что мехатроник трудно ремонтировать, зачастую его меняют);
  • Дорогостоящая замена масла на коробке и её обслуживание.

Главная причина неисправности является минусовая температура . Минус на градуснике вреден для мехатроника . Избегая поломки , прогревайте авто при поездке зимой . А сильный мороз должен вас сразу остановить от поездки .

Это был перечислен ряд минусов, который и подрывает всё качество этой КПП. Выше перечисленные недостатки, случаются крайне редко, а ниже будет представлено описание, по эксплуатационным особенностям АКПП.

Определение неисправности мехатроника

Самым частым признаком неисправности мехатроника – это, подёргивания при разгоне автомобиля. Когда ускорение происходит с рывками, 99% что неисправность в мехатронике. Также, во время пропадания передач – зачастую в мехатронике дело, когда дёргается автомобиль при переключении передач. Но, когда рывки происходят во время переключения на 2 передачу, проблема чаще из-за конструкционной промашки, инженеры могли оставить шестерню 2 передачи без демпфера. Всё же, диагностику проводят быстро и не стоит переживать, о долгом дорогостоящем ремонте автомобиля.

Несколько советов по использованию АКПП на Ауди А7

Следуйте советам по эксплуатации от производителя, а для большей уверенности, в долгосрочном служении коробки (да и всего автомобиля), нужно придерживаться использования качественной, проверенной и сертифицированной комплектации (как деталей, так и замены жидкостей).

Но ещё, в близкой перспективе придётся ремонтировать коробку по следующим причинам:

Правильным и самым главным в использовании АКПП, будет подходящая под стиль вашей езды, настройка режимов на селекторе. Остальное, в большинстве случаев зависит от соответствия ваших настроек с поведением вас за рулём.

Напоследок лишь хочется отметить, что все эти небольшие грустные «особенности», не перекроют того удобства, комфорта, производительности и экономии вашего автомобиля, при использовании автоматической коробки переключения передач с мехатроником.

Ремонт и замена мехатроника Audi A7 S-tronic DSG

Audi A7 S-tronic

Чтобы заменить или отремонтировать мехатроник Audi A7 с коробкой S-tronic, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Ауди А7 мы ремонтируем с 2013 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.

Владельцам Audi A7 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5
  • DL382 - 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 2.0 TFSI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Ауди А7 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DL501 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL501 - от 5 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DL382 - от 5 990 руб.

Помимо непосредственной замены блока управления КПП в стоимость услуги входит:

  • полная диагностика трансмиссии;
  • замена масла, если необходимо;
  • адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.

Прошивка мехатроника Audi A7

Обязательным этапом проведения ремонта управляющего блока коробки DSG является его «прошивка», т.е. программирование под заданные условия эксплуатации.

В наших авто техцентрах мы можем установить наиболее подходящую версию прошивки для вашей коробки передач и модели автомобиля из огромного количества оригинальных вариантов, выпущенных производителем.

Ремонт и замена мехатроника Audi A7 S-tronic DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Ауди А7

При проведении ремонтных мероприятий мы готовы предложить своим клиентам большой выбор как новых, так и восстановленных модулей управления КПП Audi A7 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5)

Ремонт: от 5 990

Модуль управления в сборе для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0B5. DL501 S-tronic разработана специально для полноприводных автомобилей Audi с продольным расположением двигателя. Цена комплектующих модуля - по запросу.

Мехатроник DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Мехатроник DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Ремонт: от 5 990

Управляющий модуль для кпп Ауди S-tronic DL382 (DSG-7 0CK / 0CL). Цена указана на новый ЭБУ в сборе. Стоимость гидроблока, электронной платы или комплекта соленоидов уточняйте у менеджера.

При приобретении модуля мехатроника и его установке в наших техцентрах действует официальная гарантия 2 года или 60 000 км пробега как на купленный узел, так и на работу по его установке.

Замена, ремонт мехатроника
DSG Audi A7 (S-tronic) в Москве

Модель Ауди А7 оснащается коробками передач DSG начиная с 2010 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0B5 (DL501) S-tronic / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Audi A7, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Ауди А7 S-tronic

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Ауди А7 S-tronic

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена нового мехатроника для DSG7 0B5 (DL501) составляет у нас от 40 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Audi A7 от другой модели.

Ремонт мехатроника своими силами

Итак, история началась как обычно — стала дёргаться при начале движения, жёлтая шестерёнка на приборке, выпадение какого-либо ряда передач, иногда задней. Всё необходимое было куплено заранее, но руки дошли только несколько дней назад. Забегая вперёд скажу, что в целом, если нет каких-либо дополнительных проблем по коробке и есть всё необходимое, то поставить новый ремкомплект — это день работы с перекурами. Но у нас всё как обычно, а значит интересно :)

Загнали машину в гараж, приготовили инструменты, разложили новые запчасти и подготовили болгарку — как показывает практика, без неё никуда :D

Из ямы открывается не презентабельный вид…

Оставлять такое безобразие безнаказанным нельзя — трём корщёткой, обильно поливаем карбклинером, вытираем тряпкой и получаем вот такой результат:

Снова лезем в яму, ставим ведро и сливаем масло с коробки. Снимать во время процесса было не с руки, потому просто фото конечного результата:

Слилось в итоге у нас не масло, а непонятно что, видимо ухаживали за машиной не часто. Правда никаких ошметков и частей фрикционов в масле не было, что не могло не радовать.

После того, как масло было успешно слито, сняли крышку фильтра, достали то, что когда-то выполняло функцию фильтра и сразу же демонтировали сам крепёж фильтра. Стоит обратить внимание — без снятия крепежа фильтра и фишки косы проводов к самой коробке снять мехатроник без повреждений не получится!

Далее по программе снятие поддона. Держит его кучка болтов под внутренний Т30. Отворачиваем их и наблюдаем следующую картину:

У нас как то с самого начала не задалось, видимо потому, что болгарка рядом лежала :)

Ещё один болт залился в крепеже фишки проводки — будьте с ним аккуратны, находится он в конкретной заднице и если залижете, как мы — будет обеспечит нормальный такой гемор.

Сам мехатроник держится на 6 болтах М6х45. После того, как сняли фильтр и гильзу фишки, достаточно их отвернуть и мехатроник с радостью упадёт вам на голову! Процесс данный заснят к сожалению не был, но думаю стоит это учесть, хотя бы теоретически.
У нас получился чуть более геморный вариант, чем просто замена ремкомплекта — дополнительно сняли гидроплиту и промыли всё хорошенько.

Не забыли мы также отмыть и прокладку гидроплиты. Ну а если вы также, как и мы сняли плиту и по каким-то причинам не помните положение фильтров, то специально для вас по центру фото с фильтрами.

Разобрав мехатроник, отмыли его и посадили новые запчасти на их новое же законное место.

После этого поменяли трубочки в коробке.

И ставим обратно собранный мехатроник на место. Есть пару нюансов.
Мехатроник не лёгкий, ставить его лучше чётко стоя на полу, а не как в нашем случае — стоя на одной ноге, согнувшись в три погибели.
При его установке нужно попасть в вилки (их там 4 штуки) и у мехатроника самого несколько направляющих. Для этого вооружаемся фонариком и светим во время установки, дабы попасть в вилки, а не на бабки.
Фото данного процесса мы не делали, он так то интуитивно понятен и без фото на самом деле.

Вставив мехатроник на его законное место, прикручиваем его длинными светлыми болтами, затягиваем. Ставим гильзу фишки косы коробки на место, подключаем саму фишку. После чего ставим крепеж наружнего масляного фильтра, ставим новый фильтр, собираем. Попутно очищаем до блеска органа домашнего животного поддон, закручиваем в него сразу новый болт с новым же кольцом, либо старый болт, но всё равно с новым кольцом.

Если кому-то интересно, то вот номера плат мехатроника.

Пардон, но дальше фоткать было уже не в настроение, хотелось побыстрее всё закончить.

Не забываем перед установкой на место поддона поставить внутренний фильтр коробки. Его оригинальный номер 0B5325429E. Ставится он без особого труда, просто вставляется.

После установки поддона и протяжки всего того, что было снято, собираем конструкцию из 3х метрового шланга диаметром 1см с воронкой на конце. Один конец шланга в заливную пробку коробки, другой конец выводим из-под машины, поднимаем вверх и льем внутрь новое масло. У нас на холодную залилось почти 5 литров, остальное долили после того, как прогрели коробку до 42 градусов. Итого у нас вошло 6,3 литра.

Адаптацию мы делали не стали пока, может позже — коробка работает как часы, ничего не пинается, ничего не толкается.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника Ауди А7 от 14900 руб

Ремонт мехатроника на Ауди А7 ДСГ

Ремонт мехатроника на Ауди А7 – вдвое дешевле, чем замена в сервисах похожего профиля. Считайте сами и приезжайте к профессионалам.

Испортить роботизированную коробку передач можно двумя основными способами – неправильно эксплуатировать и несвоевременно чинить.
Поломка мехатронного блока – та проблема, которая в любом случае потребует от Вас внимания и денег.
Но если попытаться ее игнорировать, стоит сразу готовиться к покупке трансмиссии целиком.

Если же Вы обратитесь к нам и сделаете это сейчас, мы сможем порекомендовать оптимальный способ избавления от неполадок.
Правда в том, что не все неисправности, которые выглядит как поломка мехатроника, на самом деле ее являются.
Нередко оказывается, что из строя вышли другие узлы, и именно они мешают правильно работать блоку управления.

Разобраться во всем этом поможет диагностика, которые сделаем сразу после Вашего приезда.
Экспертная проверка КПП займет всего 30-40 минут, и с заключением на руках механики смогут Вас проконсультировать.

По меркам современных СТО, вопросами DSG мы занимаемся очень давно – более 10 лет.
Имея такой опыт, не удивительно, что средний срок ремонта у нас не превышает 1-3 дня.
Записаться на визит можно по телефону – контактный номер указан на сайте.

Чинить или покупать новый?

Конечно, у официальных дилеров, ремонт узлов трансмиссии вообще не предусмотрен, и мехатронный модуль – не исключение.
Там Вы будете вынуждены купить новый блок в сборе, заплатив от 80+ тысяч рублей.

Ремонт мехатроника на Ауди А7 у нас стоит, в среднем, дешевле, чем в других автосервисах Санкт-Петербурга.
И это актуальная информация, а не маркетинговый ход.
При стандартных повреждениях, цена восстановления составит от 14 900 рублей.

Если проблема носит программный характер, наша помощь обойдется и того дешевле.
Что касается серьезных неисправностей, связанных с платой или гидроблоком, максимальная планка цены – до 44 000 рублей.

Мы даже не станем убеждать Вам в выгоде и многократной экономии – вывод напрашивается сам собой.
И все это с гарантией, как на совершенно новую запчасть – 24 месяца или 60 000 км пробега!

Можете не колебаться, ведь мы:

  • Дорожим репутацией, и Вы ни на секунду не сможете усомниться в честности персонала;
  • Используем самое передовое оборудование и фирменные инструменты;
  • Несем полную ответственность за свою работу и предоставленные запчасти;
  • Собрали команду сертифицированных специалистов с опытом от 5 лет;
  • Предлагаем полную прозрачность обслуживания, и согласование всех нюансов;
  • Находим нестандартные, но более выгодные решения + делаем персональные скидки;

Смело звоните – наши сотрудники умеют понимать клиента

По телефону мы сможем ответить на любые вопросы, а также забронировать место в мастерской для Вашей машины.
Закажите обратный звонок через сайт или набирайте наш номер – в рабочее время мы всегда на связи.

Мехатроник DSG (ДСГ)

В роботизированных КПП с двойным сцеплением, главным устройством после ЭБУ является мехатроник. Что это такое и для чего он нужен?

Что такое мехатроник

преселективная коробка

Располагается мехатроник в картере рототизированной коробки. Мехатроник и электронный блок управления и сопряженные электронно-гидравлические детали монтируются в одном корпусе. Поэтому к мехатронику подключается различные датчики, контролирующие работу системы, благодаря чему, работа всех элементов происходит четко.

Установленные в коробке датчики передают значения следующие значения в ЭБУ: температура, давление масла, число оборотов входного вала, число оборотов выходного вала и т.д. Электронный блок на основе этих данных формирует и посылает управляющие сигналы в гидроблок, где также, под управление ЭБУ начинает работать гидроконтур.

мехатроника дсг ремонт
Так выглядит мехатроник

как выглядит мехатроник

Если все узлы всей КПП работают отлично, то мехатроник эффективно управляет роботизированной КПП. ЭБУ, обработав данные с датчиков, подбирает оптимальный момент, когда надо повысить или понизить передачу.Кроме этого, мехатроник ДСГ следит за работой фрикционной муфтой и взаимодействует с другими элементами системы. Если мехатроник сломается, то машина дальше ехать не сможет, что иногда возможно с классической коробкой автомат.

что такое мехатроник дсг

То есть, в случае появления каких-либо неисправностей при эксплуатации преселективной коробки передач, автомобиль желательно не эксплуатировать. Это может вывести из строя всю коробку.

Первые образцы АКПП имели блоки встроенной памяти с записанными микропрограммами. Эти программы управляли работой коробки. Эти программы нельзя было перезаписать.

Потом появились модели коробок, в которых можно было перезаписать программы для разных режимов эксплуатации авто. Таким образом, возможность перепрошить АКПП сделала режим работы системы гибкой. Сейчас конструкции коробок автомат становятся сложнее, принцип их работы меняется.

Новое поколение коробок DSG также можно прошивать и изменять условия работы. Коробки в которых есть мехатроник, адаптивны, алгоритмы по которым работают такие коробки сложные.

Ремонт мехатроника DSG

Хоть такие коробки с мехатроником стоят дорого, они не долговечные и иногда ломаются. Первые образцы таких коробок были неремонтнопригодными, их не умели ремонтировать.

Сейчас, если коробка ДСГ вышла из строя, сделать ее ремонт или только ремонт мехатроника можно во многих специализированных сервисных центрах.

Так как мехатроник является электронным мозгом коробки передач, его ремонт не всегда актуален. Иногда выгоднее заменить его, чем ремонтировать.

Благодаря перепрошивки мехатроника, коробку можно поставить с одного автомобиля на другой, например, от Skoda (Шкода) на Audi (Ауди). Режимы работ для коробки выбираются исходя из мощности мотора.

Диагностика и признаки неисправностей

После изучения вопросов, что такое мехатроник, он же мехатрон, принцип его действия, надо научиться проводить диагностику и выявлять возможные неполадки.

В коробках ДСГ 6, ДСГ 7 наблюдаются такие признаки неисправностей, как:

  • рывки во время езды;
  • удары и толчки во время разгона;
  • медленное переключение скоростей;
  • вибрации АКПП.

Удары и толчки возникают при наборе скорости, а не при движении без ускорения.

Эти признаки относятся и к проблеме с диском сцепления, например в сцеплении Sachs. Если сцепление в норме, то причина в мехатронике (блоке управления).

мехатроник своими руками

Если есть диагностический кабель VAG com и ноутбук с соответствующим программным обеспечением, можно провести диагностику мехатроника своими руками. Стоимость кабеля примерна равна стоимости одного обращения в сервис для диагностики. Но, купив кабель и установив программу на ноутбук, в дальнейшем можно делать диагностику самому. Требуемое время на компьютерную диагностику занимает около 30 минут. С кабелем в комплекте идет инструкция по применению и расширенная баз с параметрами от завода.

Имея таблицу с заводскими параметрами, можно легко определить, есть ли отклонения при проведении диагностики. Считать ошибки DSG и расшифровать их по коду также можно в прилагаемой таблице.

Видео

В этом видео, о мехатронике автомобилей Ауди, Фольксваген Поло, Wv Golf с объемом двигателя до 2 литров. Mehatronic Dq 200, DSG 7. Мехатроник ДСГ 7.
Как проверить мехатроник своими руками.

Ремонт мехатроника DSG7 Audi A7

Сервисный центр по ремонту мехатроников Ауди А7

Ремонт мехатроника на Ауди А7 ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Ауди — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника Ауди А7 является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра ₽убли
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей ₽убли
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Audi A7 — отсутствие помощи «при старте», рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы. Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Audi A7, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным расценкам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Ремонт АКПП для моделей Ауди А7

Ремонт АКПП Ауди А7

Автомобили Ауди А7 оснащаются несколькими вариантами современных автоматических коробок передач, которые требуют бережного отношения и регулярного технического обслуживания. При грамотной эксплуатации АКПП на данном автомобиле отличается надежностью, экономичностью и длительным сроком эксплуатации.

Чаще всего ремонт или замена трансмиссии на модели А7 необходимы при длительном сроке службы или отсутствии профилактических замен расходных материалов. Восстановление может носить как частичный характер, то есть ремонт узлов, мехатроника или замену износившихся элементов, так и полную замену блока.

Типы автоматов на Ауди А7

Практически 10 лет автомобиль комплектуется тремя видами трансмиссии, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве надежных и мощных механизмов:

Наиболее частые неисправности автоматической коробки на Audi A7

Чаще всего снижение работоспособности и поломки коробки на Ауди А7 происходят при длительной эксплуатации или недостаточном обслуживании. Это может выражаться в истирании уплотнителей, выходе из строя насоса подачи масла и блока управления.

Основными признаками неисправностей служат:

Ремонт АКПП Ауди А7

  • запах и потеки масла, что характерно для неисправности насоса и соединений;
  • появление ошибки на панели, что говорит, как минимум, о проблеме датчиков;
  • рывки и замедление реакции на смену скорости, что может быть сигналом поломки как электрики, так и других узлов АКПП.

Диагностика состояния АКПП Audi A7

Появление первых признаков неисправностей требует срочного обращения в автосервис для диагностики, во избежание выхода из строя всей АКПП. Процедура может проводиться компьютерным методом и механическим. Во втором случае требуется разборка и снятие трансмиссии.

Ремонт мехатроника S-tronic и сцепления

Ремонт мехатроника S-tronic выполняется заменой износившейся части механизма или полной смене всего устройства.

Механизм сцепления на Audi A7 отличается надежностью, но при частых перегревах или значительном износе может потребоваться его замена. Операция производится в коробке-автомате и сопровождается дополнительными работами по адаптации.

Что нужно знать, чтоб сохранять коробку в исправном состоянии

Для длительной и безотказной эксплуатации автоматической коробки Audi A7 необходимо следовать простым правилам:

Читайте также: